Годовой план работы марьяновской ош I iii ступеней на 2014/2015 учебный год содержание




Скачать 2.26 Mb.
Название Годовой план работы марьяновской ош I iii ступеней на 2014/2015 учебный год содержание
страница 1/16
Дата публикации 02.10.2014
Размер 2.26 Mb.
Тип Анализ
literature-edu.ru > Лекции > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16







Принят

на Педагогическом совете

(протокол № ___

от 26 августа 2014 г.)

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ

МАРЬЯНОВСКОЙ ОШ

I-III СТУПЕНЕЙ

на 2014/2015 учебный год

СОДЕРЖАНИЕ:

РАЗДЕЛЫ:
РАЗДЕЛ 1. Анализ работы педагогического коллектива Марьяновской ОШ I-III ступеней за 2013/2014 учебный год________________________________________________________04-18 стр.


РАЗДЕЛ 2. Основные цели и задачи коллектива на 2014/2015 учебный год____________19 стр.

РАЗДЕЛ 3. Календарное планирование системы организационных мероприятий школы______________________________________________________________________ 20-36 стр.

РАЗДЕЛ 3. Педагогические советы______________________________________________37-39 стр.
РАЗДЕЛ 4. Совещания при директоре___________________________________________40-45 стр.
РАЗДЕЛ 5. План внутришкольного контроля в 2014/2015 учебном году______________46-58 стр.
РАЗДЕЛ 6. Научно – методическая работы в школе.

План работы научно-методического совета (НМС)______________________________ 59-63 стр.

РАЗДЕЛ 7. План работы по предпрофильной и профильной подготовке учащихся_____68-69 стр.
РАЗДЕЛ 8. План работы социально – психологической службы ____________________70-93 стр.
РАЗДЕЛ 9. План воспитывающей деятельности в школе___________________________94-114 стр.



ПРИЛОЖЕНИЯ:

Приложение 1- Перспективный план прохождения аттестации педагогических кадров в Марьяновской ОШ I-III ступеней ______________________________________________115-116 стр

Приложение 2- График проведения недель методических объединений школы и предметных декад в 2014/2015 учебном году. ______________________________________________ 117-118 стр

Приложение 3- Перспективный план проверки качества преподавания предметов по Марьяновской ОШ I-III ступеней_______________________________________________119 стр

Приложение 4- График проверки качества преподавания предметов в 2014/2015 учебном году________________________________________________________________________120 стр

Приложение 5- Перспективный план прохождения курсов повышения квалификации педагогических работников школы.___________________________________________ 121-123 стр

Приложение 6- План работы медицинской сестры в 2014/2015 учебном году.________124-129 стр

Приложение 7- План работы библиотеки в 2014/2015 учебном году._______________ 130-134 стр
МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА РАЙОНА:
«ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА РОССИЙСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ФГОС»

МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ШКОЛЫ:
«СОВЕШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ЧЕРЕЗ ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА РОССИЙСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ФГОС»

ПРОБЛЕМА, НАД КОТОРОЙ РАБОТАЕТ КОЛЛЕКТИВ МАРЬЯНОВСКОЙ ШКОЛЫ:
«СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА РОССИЙСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ФГОС»

РАЗДЕЛ 1. АНАЛИЗ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО

КОЛЛЕКТИВА МАРЬЯНОВСКОЙ ОШ I-III СТУПЕНЕЙ

В 2013/2014 УЧЕБНОМ ГОДУ.
В 2013/2014 учебном году педагогический коллектив школы работал над проблемой – «Совершенствование учебно-воспитательного процесса на основе личностно-ориентированного обучения с внедрением здоровьесберегающих технологий». Проведен ряд обучающих семинаров для коллектива школы, посвященных повышению квалификации педагогов по выбранной проблеме в рамках школы педагогического мастерства, второго года реализации комплексно-целевой программы «Совершенствование учебно-воспитательного процесса на основе личностно-ориентированного образования».

Целью методической работы было непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, эрудиции и компетенции в области учебных предметов и методики их преподавания.

В своей работе коллектив руководствовался следующей нормативно-правовой базой: Законом Украины «Об образовании», Законом Украины «О всеобщем среднем образовании», Законом Украины «Об охране труда», Законом Украины «Об отпусках», Концепцией воспитательной работы АР Крым, Уставом школы, коллективным договором, санитарными нормами, Законом Украины «О пожарной безопасности» и другими нормативными документами.

В 2013/2014 учебном году обучалось 275 учащихся, в сравнении с прошлым учебным годом 270. Функционировали 20 классов комплектов, из которых 9 классов с украинским языком обучения и 11 с русским языком обучения, 7-А класс с инклюзивным образованием. Средняя наполняемость классов составляла 14 человек из них 2 класса с наполняемостью 8,9 человек. Профильное обучение осуществлялось в III ступени по информационно-технологическому и филологическому профилю.

Результаты учебной деятельности педагогического коллектива в этом учебном году следующие:

- на высокий уровень учебных достижений учебный год закончило 13 учащихся, что составило 5%, для сравнения с прошлым годом – 19 учащихся, что составило 8%.

-на достаточный уровень учебных достижений учебный год закончило 67 учащихся, что составило 24%, для сравнения с прошлым годом – 85 учащихся, что составило 35%.

-на среднем уровне учебных достижений учебный год закончило 108 учащихся, что составило 39%, для сравнения с прошлым годом – 85 учащихся, что составило 35% ;

- на начальном уровне учебных достижений учебный год закончило 50 учащихся, что составило 18%, для сравнения с прошлым годом – 52учащихся, что составило 22%.

Уровень успешности в начальной школе – 100%, качество знаний – 79%, по сравнению с 2012/2013 учебным годом успешности – 99%, качество знаний – 67%, в средней школе: успешность – 65%, качество знаний – 21%, в сравнении с 2012/2013 учебным годом успешность 65%, качество знаний – 31%, старшей школы: успешность – 74%, качество знаний - 24%, в сравнении с 2012/2013 учебным годом успешность – 78%, качество знаний – 31%.

Таким образом, можно отметить снижение качества преподавания предметов, т.к. в общем успешность – 80%, качество знаний – 38%, в сравнении в 2012/2013 учебным годом успешность – 78%, качество знаний – 43%.

По результатам школьных олимпиад тоже следует отметить снижение результативности:

- во II этапе Всеукраинских ученических олимпиад приняли участие 60 учащихся, из которых ученица 10-Б класса Кешвединова Айше заняла призовое место по украинскому языку и литературе учитель Парфесса В.В.,

Порадовали показатели олимпиады по художественно-эстетическому циклу «Шаг к Олимпу». Так учащаяся 8-Б класса Лимонова Амина заняла 1 место во 2 туре олимпиады по изобразительному искусству. Учитель Селезнева Л.М.

К сожалению, это всего 2 победителя (в сравнении с прошлым годом 6 учащихся). Это свидетельствует о недостаточном уровне работы школы по развитию способностей и интересов детей, индивидуальной работы с учащимися, работе с одаренными детьми. Заместителям директора по УВР, ВР, председателям методических объединений, педагогу-организатору следует поставить на более высокий уровень организацию работы с одаренными детьми, а также усилить контроль за внеклассной работой, работой кружков.

Не по всем предметам хорошо организована работа по подготовке учащихся к олимпиадам, конкурсам, работе Малой академии наук. Хотя следует отметить и тот факт, что школа постоянно участвует в международных конкурсах по математике «Кенгуру», по украинскому языку им. П.Яцыка, где также Кешвединова Айше учащаяся 10-Б класса стала призером конкурса им.П.Яцыка, а Остапчук Семен, учащийся 9-Б класса, занял III место (учитель Парфесса В.В.).

В конкурсе школьных газет «Территория ученика» учащиеся под руководством Мосейчука В.В.стали лауреатами Всеукраинского конкурса прессы и телевидения в г.Николаеве.

В школе работало 10 оплачиваемых кружков, в которых было задействовано 149 учащихся, что составляет 54 % от общего количества учащихся, результаты которых были на высоком уровне представлены в районе. Следует отметить очень хорошую работу кружка под руководством Туговой Л.А.. Театральный коллектив «Поэзия и театр» в конкурсе «Школьные подмостки» постоянно занимают I место в районе и становятся дипломантами конкурса в г.Симферополе.

На базе школы действует секция по греко-римской борьбе от Красногвардейской ДЮСШ №1 (руководитель Плешаков А.О.). Ее посещают 38 учащихся 1-9 классов, в числе которых Умеров Мухамед, учащийся 8-А класса, чемпион Крыма и Украины, Гончаров Олег, учащийся 8-Б класса, Гасымов Азиз (8-А класс), Аблаев Эльдар (7-А класс) – призеры Крыма по греко-римской борьбе.

Под руководством психолога школы Щербаковой Т.В. продолжает активно работать Клуб молодого специалиста «Поиск». Проведен ряд семинаров-практикумов не только для молодых специалистов, но и всех учителей, желающих повысить свой профессиональный уровень.

Порадовали результатами на Всеукраинском конкурсе юных чтецов «Живая классика»: Решитова Севиля, руководитель Тугова Л.А.,

-Республиканском конкурсе «Крым в моем сердце», номинация «Крымская палитра» Лимонова Амина, руководитель Селезнева Л.М.,

-Районном конкурсе «Ученик года» Кешвединова А., руководитель Балакан А.П.,

-Районном конкурсе «Война в судьбе моей семьи» Дытченко Л., руководитель Тугова Л.А.

Результатом сотрудничества в рамках преемственности с дошкольным учреждением «Радуга» стало то, что в школе осуществлялась подготовка детей в 1-й класс учителями начальной школы Черняк Т.Е. и Масловой С.Г..

Под руководством Щербаковой Т.В. продолжает работать «Школа будущего первоклассника» и «Школа родителей будущих первоклассников».

В этом учебном году на учете особого контроля состояло 102 учащихся льготных категорий:

- сироты – 18 учащихся;

- пострадавших от ЧАЭС – 5 учащихся;

- дети-инвалиды -3 учащихся;

- дети из многодетных семей -57 (из 35 семей) учащихся;

- дети, которые воспитываются в неполных семьях -35 учащихся;

- детей из неблагополучных семей – нет;

- на внутришкольном учете – 2;

- на учете в ОКМДД – нет;

- склонных к бродяжничеству – нет.

Коллектив целенаправленно проводит работу по охране прав ребенка.

В этом учебном году наша школа выпустила 33 выпускника из 9-11-х классов, в сравнении с прошлым годом 42 выпускника, все учащиеся успешно сдали государственную итоговую аттестацию.

Управление воспитательной работой заведения осуществлялось заместителем директора по ВР Дымченко А.Р., педагогом-организатором Балакан А.П. и психологом школы Щербаковой Т.В., работа которых была направлена на взаимодействие между учителем и учеником на основе сотрудничества и делового партнерства.

Работая над реализацией Концепции воспитательной работы заведения педагогический коллектив главное внимание уделял планированию совместной работы с родителями, здоровому образу жизни, методам обсуждения и анализу поступков и поведения учащихся. Главным направлениям воспитательной работы с учащимися осталось воспитание в них гражданской культуры.

Со всеми категориями учащихся проводились индивидуальные беседы с практическим психологом и социальным педагогом школы, зам.директором по ВР, директором школы. Была создана комиссия по посещению семей, в случае необходимости оказывалась помощь в воспитании и защите прав ребенка. Проводилась работа по контролю за выполнением родителями их родительских обязанностей, за порядком в доме и за санитарно-гигиеническими условиями. Контролировалось состояние здоровья детей; регулярно проводились беседы с социальным работником Марьяновского сельского совета; постоянно проводилась и ведется консультационная работа.

С целью профилактики правонарушений среди детей и подростков, уклонения детей от обучения, привлечения родителей к активному участию в жизни ребенка на протяжении года велась совместная работа со службами районной госадминистрации, со службой ОКМДД, службой по делам несовершеннолетних, исполкомом сельского совета, лечебно-профилактическими учреждениями, учреждениями культуры, центром занятости населения.

В школе функционирует Центр школьного самоуправления «Лидер». Учащиеся школы ведут шефскую работу по уходу за Обелиском Славы, могилой неизвестного солдата.

В целом анализ показывает, что воспитательная работа в школе имеет положительные тенденции. В школе стало нормой участие каждого ребенка в общешкольных, массовых мероприятиях, что свидетельствует о потребности в здоровом содержательном досуге большинства учащихся.

Вместе с тем имеются и некоторые недоработки. Необходимо вовлечь больше ребят младшего и среднего звена, также детей, состоящих на внутришкольном учете, в кружковую и секционную работу, организовать работу классных родительских комитетов на должном уровне. Формировать нравственные качества учащихся, больше работать над повышением уровня воспитанности учащихся.

Работа всех классных руководителей была направлении на выполнение учащимися установленных заведением правил и требований.

Было проведено 2 месячника «Всеобуч», правовых знаний, здорового образа жизни. Двое учащихся поставлено на внутришкольный учет, ежемесячно ведется контроль за посещаемостью учащихся. На высоком уровне были проведены плановые мероприятия, торжественные линейки Первого и Последнего звонка, линейки, посвященные памяти трагедии на ЧАЭС, депортации народов Крыма, митинг ко Дню Победы.

На протяжении года вопросы воспитательной работы рассматривались на заседаниях педагогических советов по темам: «Адаптация 1-х, 5-х классов к новым условиям обучения. Уровень их воспитанности».

На совещаниях и родительских собраниях поднимались вопросы о состоянии условий проживания детей из неблагополучных семей. Рассматривались: оздоровление детей льготных категорий; инклюзивное обучение; волонтерское движение; выполнение Устава школы; пропуск занятий по неуважительной причине; введение школьной формы; предупреждение ДТП по вине родителей; необходимость здорового образа жизни; развитие цивилизованного общества; морально-нравственное воспитание; причины и профилактика суицида; особенности профильного обучения в школе; соблюдение санитарно-гигиенических требований; взаимоотношения с детьми; организация питания и подвоза учащихся; детский травматизме в быту; ведение школьной документации; итоги олимпиад; ученическая дисциплина, работа ГПД, учебно-методическая деятельность.

Проведено 5 тематических заседаний МО классных руководителей по следующим темам:

  1. Планирование воспитательной работы МО на новый 2013/2014 учебный год.

  2. Возможности современных информационных технологий в развитии творческого потенциала личности.

  3. Моделирование воспитательной работы в классе.

  4. Темы по самообразованию в личностно- ориентированном воспитании.

  5. Организация учебно-воспитательного процесса в конце года

С целью воспитания трудовой культуры учащихся, их трудолюбия проведен ряд трудовых десантов и субботников по уборке территории школы, стадиона и прилегающих территорий. В работе были задействованы все работники школы, техперсонал. Содействие оказано сельским головой Русановым А.В. и коммунальными службами Менбариева Р.А..

Среди мероприятий превентивного воспитания, которые предупреждают преступления и рост преступности среди несовершеннолетних создана система профилактической работы с органами милиции, ОКМДД, а также подписан договор, велась работа по выявлению причин учащихся, склонных к правонарушениям; разработан план по профилактике правонарушений, включающий мероприятия по правовому воспитанию, профилактике вредных привычек, пропаганде здорового образа жизни, консультации с психологом встречами с участковым инспектором, социальным работником. Совместная работа в этом направлении ведется с Сельским советом, где рассматриваются вопросы о предупреждении преступлений, правонарушений и безнадзорности детей-подростков. В чем огромную роль играет работник с/с, социальный работник Ходанова В.В..

Особое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися, и их семьями: учащимся 10-А класса, 7-А класса: Краснощекову Н., Бекирову М., 11 класса: Краснощекову Л. и Максименко С.

Хотелось бы отметить работу всех учителей I ступени - Халиловой Э.Р., Полховской Т.А., Алексашкиной О.Н., Масловой С.Г., Черняк Т.Е., Кардаш З.Ф., Сердюк Е.В. Их классные коллективы практически не имели нарушений дисциплины.

В 2013/2014 учебном году все учащиеся I ступени, а также 15 детей льготных категорий получали бесплатное питание.

Анализ посещенных воспитательных мероприятий показал, что процесс воспитания положительно влияет на детей, они с большим энтузиазмом и ответственностью принимают в них участие, а каждый педагог использует свою стратегию и тактику воспитания. Но следует усилить работу самоуправления как в классах, так и в школе под руководством центра «Лидер».

В школе ведется строгий учет учащихся. Систематизирована работа по учету списков детей. По результатам каждого месяца составлялись аналитические приказы по каждому классу и по школе в целом. Учащихся, которые без уважительной причины пропускали уроки, вместе с родителями приглашались на Совет школы, где принимались конкретные меры: учащиеся привлекались к участию в кружках, спортивных секциях. В этом году учащихся, которые пропустили 10 дней без уважительной причины не было.

Всего учащимися нашей школы было пропущено 25 896 уроков, из них по неуважительной причине 22 550 уроков, и 3346 без уважительной причины. В сравнении с прошлым годом пропусков по неуважительной причине было: 2561 урок. Из чего следует, что дети болеть стали меньше, а прогуливать уроки больше.

Педагогическому коллективу, классным руководителям 10-А класса Селезневой Л.М., 7-Б- Муртазаеву А.И., 8-А- Кувакиной И.С., 7-А класса Невмержицкой Г.П. необходимо усилить работу с учащимися, склонных к пропускам уроков без уважительной причины и подающим плохой пример для других, сразу принимать меры по их профилактике.

Повышению профессиональной подготовке учителя способствовали педагогические советы и инструктивные совещания по следующим темам:

  1. Новый государственный стандарт базового и полного общего образования.

  2. Адаптация 1-х, 5-х классов к новым условиям обучения.

  3. Здоровые дети – здоровое будущее, здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе.

  4. Педагогическое мастерство учителя.

  5. Инклюзия – равный доступ к качественному образованию.

  6. Совершенствование учебно-воспитательного процесса на основе ЛОО.

Педсоветы имели научно-практическую направленность, педагоги выступали с обстоятельными докладами, используя интерактивные формы. Кроме того на педсоветах рассматривались цели и задачи программы и перспективы развития школы на 5 лет, организационно-индивидуального обучения, освоения государственных стандартов образования по предметам, программы преемственности, формирование адаптационной среды при переходе из ДУЗ в ОУЗ I ступени, анализ качества преподавания английского языка, физики, астрономии, трудового обучения, воспитательной работы. Заслушаны справки о работе с обращениями граждан, состояние ОТ и БЖ, подведены итоги года и сделан анализ выполненных программ.

Качественно и профессионально работали все МО школы. Проведены все предметные недели. Хотелось бы отметить самые яркие уроки и внеклассные мероприятия:

п/п

Фамилия, имя, отчество преподавателя

В каком классе

Дата проведения

Содержание, тема

мероприятия, урока

Примечание

1

Щербакова

Татьяна Владимировна

3-11

10.10.2013

День психологического здоровья




2

Щербакова

Татьяна Владимировна

Для молодых специалистов

17.10.2013

Тренинг для молодых специалистов «Давайте учиться не гореть».




3

Щербакова

Татьяна Владимировна

5 кл.

22.10.2013

Внеклассное мероприятие «Посвящение в пятиклассники».




4

Сердюк

Елена Владимировна

1-Б

21.10.2013

Внеклассное мероприятие «Посвящение в первоклассники».




5

Гребеножкина

Галина Петровна

9-А

22.11.2013

Открытый урок по географии «Электроэнергетика Украины»




6

Кувакина

Ирина Сергеевна

6-А

27.11.2013 г

Открытый урок «Действия с обыкновенными дробями»




7

Учителя начальной школы под руководством Алексашкиной О.Н.

1-4 классы

27.11.2013 г.

Внеклассное мероприятие. Конкурс чтецов «Золотая осень»




8

Невмержицкая

Галина Петровна

7-А класс

27.11.2013 г.

Открытый урок в рамках предметной недели. География. Население и политическая карта Африки.




9

Голубева Н.И.-

Гребеножкина Г.П.

Алексашкина О.Н

3-Б

8-А

02.12.2013 г.

Интегрированное внеклассное мероприятие «Войди в природу с другом»




10

Гребеножкина

Галина Петровна

7-А, 9-А,

10-А, 10-Б

03.12.2013 г.

Внеклассное мероприятие «1 декабря- День борьбы со СПИДом»




11

Щербакова

Татьяна Владимировна

9-10 класс

03.12.2013

Неделя психологии.

«Старые песни о главном, или роскошь человеческого общения»




12

Невмержицкая

Галина Петровна

7-А класс

04.12.2013

Внеклассное мероприятие «Тайны Бермудского треугольника»




13

Щербакова

Татьяна Владимировна»

7-9 классы

05.12.2013

Форум-театр в рамках недели психологии




14

Яцишина

Светлана Альбертовна

10-АБ классы

06.12.2013 г.

Внеклассное мероприятие «Мои знания- мое будущее»




15

Мосейчук

Виталий Васильевич»

9-Б

06.12.2013

Внеклассное мероприятие по информатике «История вычислительной техники»




16

Сулейманова

Эльзара Рефатовна

9-Б

19.12.2013

Открытый урок

«Новый год и Рождество»




17

Сулейманова

Эльзара Рефатовна

9-Б

19.06.2014

Выпускной вечер




18

Белялова

Сильвия Ибрагимовна

9-Б

19.06.2014

Выпускной вечер




19

Маслова

Светлана Григорьевна

4-А

23.05.2014

Выпускной вечер




20

Сердюк

Елена Владимировна

1-Б

20.05.2014

Праздник Букваря




21

Кардаш Зоя Федоровна

1-А

10.12.2013

Классный час «Что такое ДОБРОТА?»




22

Гребеножкина Г.П.

Голубева Н.И.

8-АБ

10.12.2013

Внеклассное мероприятие по биологии «Своя игра»




23

Полховская Татьяна Александровна

3-А

12.12.2013

Открытый урок по математике




24

Маслова

Светлана Григорьевна

4-А

18.02.2014

Урок толерантности «Давайте жить в мире и согласии»




25

Дымченко

Адиле Ринатовна

8-А, 3-Б

21.02.2014

Открытый урок «Движение-лучшее лекарство»




26

Халилова

Эмилия Руждиевна

2-А

25.02.2014

Открытый урок по математике «Я считаю»

Очень хороший урок

27

Балакан А.П. и

Дымченко А.Р.

9-11

21.02.2014

Внеклассное мероприятие «Курс новобранца»




28

Полховская

Татьяна Александровна

1-4

27.02.2014

Внеклассное мероприятие

«Сам здоровье берегу -сам себе я помогу»




29

Черняк Т.Е. и

Алексашкина О.Н.

4-Б и

3-Б

28.02.2014

Закрытие предметной недели. Посвящение Т.Г.Шевченко

Очень красивое костюмированное мероприятие

30

Мустафаева Эльвира Сейджалиловна

2-А

03.03.2014

РМО «Обучение второклассников основам информатики в условиях перехода на новый государственный стандарт начального образования».

РМО

31

Сердюк

Едена Владимировна

1-Б

06.03.2014

Внеклассное мероприятие, посвященное мамам.




32

Невмержицкая

Мария Адамовна.

3-11

06.03.2014

Внеклассное мероприятие, посвященное 200-летию Т.Г.Шевченко.




33

Тугова

Лидия Анатольевна.

5-6

13.05.2014

Внеклассное мероприятие «Литературное ассорти». По мотивам сказок.




34

Тугова

Лидия Анатольевна.

6-А

16.04.2014

Внеклассное мероприятие «Веселые приключения бабы Яги»




35

Апостолова

Ольга Владимировна.

7-АБ

17.04.2014

Открытый урок по трудовому обучению. Сувениры своими руками. Изготовление пупса из капроновых чулочков.




36

Белялова

Сильвия Ибрагимовна

8-А, 9-А,

10-А

17.04.2014

Внеклассное мероприятие «Ты - женщина, и этим ты права»




37

Козиренко

Валентина Владимировна.

6-Б, 7-Б

15.04.2014

Литературный ринг




38

Сулейманова

Эльзара.Рефатовна.

6-А

14.04.2014

Внеклассное мероприятие «Путешествие в Диснейленд».




39

Чиберкова

Маргарита Александровна.

8-АБ

15.04.2014

КВН «Кто знает лучше Британию?»




40


Белялова

Сильвия Ибрагимовна.

5 класс

27.05.2014

Итоговое занятие Курса по выбору «Культура добрососедства»




Почти все учителя применяют на своих уроках интерактивные технологии, в чем и помогает компьютерный класс, интерактивная доска. Хочется отметить инициативу и желание повысить свой методический уровень таких молодых специалистов как Мустафаева Э.С., Муртазаев А.И., Балакан А.П., Халилова Э.Р. и поблагодарить педагогов, которые передают свой опыт работы, инициативны и сотрудничают с молодыми специалистами такие как Гребеножкина Г.П. и Голубева Н.И.

В целом можно оценить ведение методической работы коллектива на достаточном уровне, а педагогическому коллективу пожелать в дальнейшем направить свою работу на повышение профессиональной и научно-методической работы, шире использовать возможности информационных технологий, индивидуальный подход к обучению, творчески подходить к работе с одаренными детьми для повышения качества преподавания и воспитания учащихся.

Тем не менее следует отметить, что научно-публицистическая деятельность педагогов остается на низком уровне: ни одной научной статьи или разработки урока в печатных изданиях в этом году опубликовано не было. Имея трех учителей методистов и 16 учителей высшей категории и звания «Старший учитель» в этом году ни один из них не принял участия в конкурсе «Учитель года», а ведь это составляет 50% педагогического коллектива.

Работа с педагогическими кадрами, в частности курсовая переподготовка и их аттестация является важным фактором повышения педагогического мастерства педагогов. В этом учебном году прошли курсовую переподготовку 11 преподавателей. Аттестовано 4 учителя; из них: подтвердили «высшую категорию» и педагогические звания «Старший учитель» Полховская Т.А. и Парфесса В.В., повысили категорию Сулейманова Э.Р. (учитель I категории) и Муртазаев А.И. (учитель II категории).

В тесном сотрудничестве с учебной деятельностью коллектива осуществлялась работа школьной библиотеки. Всего библиотечный фонд составляет 21942 экземпляров, из них: учебников 14269, методической литературы 238 экземпляров, художественной - 7435. Библиотечный фонд пополнился художественной литературой за счет бюджетных средств в количестве 150 экземпляров.

Количество читателей в библиотеке составляет 201 учащийся. Художественную литературу читают в основном учащиеся начальных классов, постоянный читатель Шарипова Дарья, Шаипова Э., Валиуллаева Э., Демирова Г. и др. остальные – только программную литературу. С целью повышения роли книги был проведен фоторейд «Береги книгу». Бережное отношение к учебникам и книгам позволяет учащимся начальной школы 6-А, 7-Б, 8-А, 10-Б и 11 классов сохранить их, а вот учащимся других старших классов необходимо постоянно напоминать о ценности литературы в жизни человека.

В школьной библиотеке регулярно оформлялись выставки: «70 лет Керченско-эльтиченской операции», депортации народов Крыма, 200- летию Шевченко, 150 –летию архитектора Курчатова, изготовлялись и оформлялись тематические стенды. Оказывалась помощь учащимся в подборе материалов, подготовке сообщений и наглядностей при проведении уроков, предметных недель, методических разработок. Закончена подборка журналов «100 великих имен». Собрано 100 экземпляров, но подписка периодических изданий не осуществляется. Проведен сбор учебной литературы.

В тесном контакте с администрацией школы и учителями строила свою работу психологическая служба. Психологом школы Щербаковой Т.В. проводилась работа, направленная на повышение компетентности педагогов, родителей и учащихся в области распознания признаков аддетивного и суицидального риска, оказание поддержки и помощи детям, подросткам, оказавшимся в трудной ситуации, а также при выборе будущей профессии. Предоставлялись методические материалы, памятки для учителей, родителей и детей. Организована работа по сохранению психологического здоровья педагогов.

Проведен ряд групповых диагностик по исследованию уровня адаптации учащихся 1,5,9, 10 классов и детей 5-6 лет, межличностных отношений, уровня школьной мотивации, агрессии учащихся, профориентационных интересов и склонностей учащихся 8-11 классов; индивидуальных диагностик по запросам родителей, классных руководителей, учащихся.

По результатам диагностик проводилась коррекционная и развивающая работа в индивидуальной и групповой формах. В течение года психолог участвовала в школьных, районных, республиканских семинарах, педсоветах, родительских собраниях, методических совещаниях. Систематически проводилась работа с учащимися, стоящими на внутришкольном учете, хотя остается нерешенной проблема пропусков учебных занятий, агрессивное поведение учащихся, низкая мотивация к обучению.

Деятельность медицинской сестры школы Клименко Ю.А. была направлена на обеспечение безопасности, медико-педагогический контроль за физическим воспитанием, организацию питания и профилактику заболеваемости.

В течение учебного года была проведена работа по оформлению документации (заполнение карточек, листов здоровья, прививочной документации, документации по столовой).

В течение всего года обновлялась укладки по неотложным состояниям, своевременно приобретались медикаменты и перевязочный материал, дезинфицирующие средства. Проводился приём вновь поступающих детей в школу. Был осуществлён осмотр всех учащихся и работников школы узкими специалистами. Были проведены 4 лекции врачом педиатром с учащимися 10-11 классов на тему «Половое воспитание». На протяжении всего учебного года велись беседы с учащимися на темы: « Профилактика ОРВИ», « Туберкулёз», «Личная гигиена», «Гендерное воспитание» и др. Проводился контроль за педикулёзом и чесоткой. Проводилась диагностика Р.Манту и БЦЖ всех учащихся школы. Неоднократно проводились обследования детей на яйца гельминтов. Все дети прошли пробу Руфье и разделены на группы здоровья. Ежедневно велся контроль за санитарным состоянием пищеблока и подсобных помещений. Проводились проверки администрацией школы. Были составлены 4 акта проверки столовой. Ежедневно велся контроль за продуктами питания и выдачей готовой продукции, питьевым режимом, температурным режимом холодильников и суточных проб. На протяжении всего года посещались уроки физкультуры и заполнялась соответственная документация.

На протяжении учебного года проводился текущий ремонт помещений, проведена покраска стен, окон, ремонт кабинетов, частичный ремонт водопровода, канализации, проводки, осуществлялся ремонт кранов, замков, стульев, розеток и всего самого необходимого для фуккционирования школы. Произведен капитальный ремонт крыши над спортзалом, заменены стекла в спортзале, за чет родителей заменены окна в кабинете начальной школе – 1-А класс (классный руководитель Кардаш З.Ф.), заменено освещение в кабинете 1-Б класса классный руководитель Сердюк Е.В.), за счет родительских средств приобретен телевизор для начальной школы.

За прошедший учебный год материально – техническая база школы пополнилась двумя принтерами в кабинет педагога-организатора и секретаря, монитором, инвентарем для уроков физического воспитания.

Но остается открытым вопрос ремонта кровли над спортзалом, кабинетом географии, биологии, начальной школой, актовым залом. Необходимо произвести замену окон и дверей спортивного и актового зала, оградить территорию школы.

Необходим еще один компьютерный класс, комната психологической разгрузки, замена освещения в классах, проведение пожарной сигнализации и самое важное – это создание музея школы, в котором необходимо отразить материалы по деятельности 77 стрелковой дивизии, освободившей наше село, материалы истории села и выдающихся людей, которые закончили стены нашей школы, а также нужно обновить коридоры и стены здания.

Среди общих проблем, стоящих перед педагогическим коллективом школы на будущий учебный год, необходимо отметить следующее:

  1. Повышение качества знаний учащихся.

  2. Оптимизация методов работы с одаренными детьми.

  3. Продолжение внедрения научно-технических средств в учебно-воспитательный процесс.

  4. Пополнение материально-технической базы школы.

  5. Улучшение эстетического вида школы и пришкольного участка.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Годовой план работы марьяновской ош I iii ступеней на 2014/2015 учебный год содержание icon Годовой план воспитательно-образовательной и методической работы на 2013-2014 учебный год 1-44
Годовой план воспитательно-образовательной и методической работы на 2013-2014 учебный год
Годовой план работы марьяновской ош I iii ступеней на 2014/2015 учебный год содержание icon Годовой план работы гбоу детского сада №752 юао на 2013-2014 учебный год
Анализ выполнения базисной программы развития ребенка-дошкольника «Истоки» за 2012-2013 учебный год
Годовой план работы марьяновской ош I iii ступеней на 2014/2015 учебный год содержание icon Годовой план воспитательной работы гоу сош №1621 на 2013-2014 учебный год месяц
Подготовка конкурса «Творческие работы ко Дню учителя», выставка рисунков, открыток
Годовой план работы марьяновской ош I iii ступеней на 2014/2015 учебный год содержание icon 6. План-график работы мо на 2013-2014 учебный год. Работа методического...
Цели анализа: выявить степень реализации поставленных перед членами мо задач; наметить план работы мо на новый учебный год
Годовой план работы марьяновской ош I iii ступеней на 2014/2015 учебный год содержание icon Годовой план работы на 2013-2014 учебный год Педагога- библиотекаря
Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путем библиотечного информационного-библиографического обслуживания...
Годовой план работы марьяновской ош I iii ступеней на 2014/2015 учебный год содержание icon План работы школьного методического объединения учите лей начальных...
Тема работы мо: «Мотивирование всех субъектов образовательного процесса на личностный рост в рамках внедрения фгос ноо» (на 2011-2015...
Годовой план работы марьяновской ош I iii ступеней на 2014/2015 учебный год содержание icon Общеобразовательное учреждение «Шаумяновская основная общеобразовательная...
Цели, задачи, приоритетные направления работы школы в условиях реализации программы развития школы до 2015 года на 2013-2014 учебный...
Годовой план работы марьяновской ош I iii ступеней на 2014/2015 учебный год содержание icon На 2014-2015 учебный год
Учебный план маоу сош №25 г. Владимира составлен на основе следующих нормативных документов
Годовой план работы марьяновской ош I iii ступеней на 2014/2015 учебный год содержание icon Годовой план воспитательно-образовательной работы на 2013-2014 учебный...
Экологическое воспитание в детском саду формирование экономической культуры детей. Идей непрерывного экологического образования и...
Годовой план работы марьяновской ош I iii ступеней на 2014/2015 учебный год содержание icon План методической работы школы на 2013-2014 уч год Вид деятельности
Анализ учебно– воспитательной работы за 2012-2013 учебный год. План работы школы на 2013-2014 уч год
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции