Вид деятельности
|
месяц
|
Ответственные
|
Учебно-методическая деятельность
|
Педсоветы
|
Анализ учебно– воспитательной работы за 2012-2013 учебный год. План работы школы на 2013-2014 уч.год.
|
август
|
Амирханов Р.Г.
Гилязова И.Р.
Аслямова Г.А.
|
Федеральные государственные образовательные стандарты: результаты работы. Эффективность применения.
|
ноябрь
|
Габдулхаликова Н.В.
|
Роль классного родительского собрания во взаимодействии семьи и школы
|
декабрь
|
Юсупова З.А.
|
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках в целях повышения качества образования
|
февраль
|
Аслямова Г.А.
|
Культура педагога - условие успешной профессиональной деятельности
|
апрель
|
Гилязова И.Р.
|
Допуск учащихся к государственной (итоговой) аттестации. Утверждение перечня учебников на 2014-2015 учебный год
|
май
|
Амирханов Р.Г.
|
Перевод учащихся 1-8, 10 классов
|
май
|
Амирханов Р.Г.
|
Выпуск учащихся 9 класса
|
июнь
|
Амирханов Р.Г
|
Выпуск учащихся 11 класса
|
июнь
|
Амирханов Р.Г
|
Содержание деятельности МС
|
1. Утверждение плана работы МС на 2013-2014 учебный год
2. Рассмотрение планов работы ШМО
3.Экспертиза рабочих программ учителей основного и дополнительного образования, элективных курсов в системе предпрофильного и профильного обучения
4.Утверждение планов работы с одаренными учащимися, НОУ
|
Сентябрь
|
Аслямова Г.А.
|
1. Об итогах проведения школьных предметных олимпиад.
2. Работа коллектива над методической темой школы «Модернизация учебно-воспитательного процесса в целях социальной адаптации учащихся».
3.О проведении конкурсов «Лучшее методическое объединение», «Лучший кабинет»
|
Ноябрь
|
Аслямова Г.А.
|
1.Об итогах предметных олимпиад.
2. Анализ работы экспериментальной площадки при БГПУ
3.Информационная образовательная среда: динамика изменений.
4.О работе педагогов по выявлению и развитию одаренных учащихся.
|
Январь
|
Аслямова Г.А.
|
1.Об участии учащихся в дистанционных олимпиадах, конкурсах
2.Подведение итогов работы научно- методического совета и перспективы на будущий год .
.
|
Май
|
Аслямова Г.А.
|
Предметные недели
|
1
|
Неделя начальных классов
|
2.12.- 14.12
|
2
|
Неделя математики
|
20.01.-25.01
|
3
|
Неделя информатики
|
27.01-1.02
|
4
|
Неделя химии
|
3.02-8.02
|
5
|
Неделя истории, обществознания, ИКБ
|
10.02-15.02
|
6
|
Неделя русского языка и литературы
|
17.02.-22.02
|
7
|
Неделя башкирского и татарского языков
|
24.02-1.03
|
8
|
Неделя иностранных языков
|
3.03-7.03
|
9
|
Неделя технологии, искусства
|
10.03-15.03
|
10
|
Неделя биологии
|
17.03-22.03
|
11
|
Неделя географии
|
2.04-5.04
|
12
|
Неделя физики
|
7.04-12.04
|
13
|
Неделя физкультуры, ОБЖ
|
5.05-10.05
|
|
Повышение квалификации педкадров
|
Составление плана прохождения курсов повышения квалификации
|
сентябрь
|
Аслямова Г.А.
|
Составления списка учителей для прохождения курсовой подготовки в 2013-2014 уч. году.
|
сентябрь
|
Аслямова Г.А.
|
Отслеживание и своевременное информирование учителей о курсах повышения квалификации
|
по мере поступления
|
Аслямова Г.А.
|
Аттестация педагогических работников
|
Ознакомление всех учителей с Положением об аттестации.
|
сентябрь
|
Гилязова И.Р.
|
Утверждение графика прохождения аттестации учителей.
Перспективное планирование повышение квалификации и аттестации педагогических и руководящих кадров, создание банка данных.
|
сентябрь
|
Гилязова И.Р.
|
Изучение, обобщение итогов деятельности учителей.
|
октябрь -март
|
Администрация, руководители МО
|
Оформление документов по аттестации и представление в мет.отдел РОО
|
в теч.года
|
Гилязова И.Р.
|
Индивидуальные и групповые консультации для аттестуемых по подготовке и оформлению материалов, по процедуре аттестации.
|
в теч.года
|
Гилязова И.Р.
|
Реализация решений аттестационной комиссии:
а) внесение записей в трудовую книжку педагогических работников по результатам аттестации
|
март-апрель
|
секретарь
|
Обобщение и распространение опыта работы
|
Оформление методической “копилки”, портфолио педагога.
|
в теч. года
|
Аслямова Г.А.
|
Представление опыта на заседании ШМО,РМО .
|
в течение года
|
Аслямова Г.А.
|
Публикация методических материалов учителей на сайте школы, на сайтах пед. сообществ
|
в течение года
|
Аслямова Г.А.
|
Подготовка материалов для участия в конкурсе “ Лучший учитель России»
|
декабрь-январь
|
Аслямова Г.А.
|
Участие в конкурсе “Учитель года”
|
январь-март
|
Аслямова Г.А.
|
Участие в работе РМО, в проф.конкурсах.
|
в теч.года
|
Аслямова Г.А.
|
Работа по выявлению и поддержке одаренных учащихся
|
1
|
Планирование и организация работы c одарёнными детьми
|
Аслямова Г.А.
|
2
|
Организация работы школьного научного общества «Поиск»
|
Фазлыева Г.З.
|
3
|
Создание банка данных одаренных детей и детей с высокой и достаточной мотивацией к познанию
|
Аслямова Г.А.
|
4
|
Обучение одаренных детей навыкам поддержания психологической стабильности, психорегуляции, творческого саморазвития
|
Валеева Ю.Ю.
|
5
|
Работа спортивных секций
|
Учителя физ.культуры
|
6
|
Курирование кружковой работы:
|
Юсупова З.А.
|
7
|
Утверждение программ кружков
|
Юсупова З.А.
|
8
|
Мониторинг состояния здоровья одаренных детей
|
Медработник школы
|
9
|
Выбор тем проектно-исследовательской деятельности обучающихся
|
Учителя-предметники
|
10
|
Дистанционные олимпиады "Познание и творчество"
|
Учителя-предметники
|
11
|
Участие во Всероссийском заочном конкурсе "Научный потенциал XXI век"
|
Учителя-предметники
|
12
|
Участие во Всероссийском заочном конкурсе "Меня оценят в XXI веке
|
Учителя-предметники
|
13
|
Участие во Всероссийском заочном конкурсе "Юность. Наука. Культура"
|
Учителя-предметники
|
14
|
Участие во Всероссийском заочном конкурсе "Первые шаги в науке
|
Учителя-предметники
|
15
|
Участие во Всероссийском заочном конкурсе "Юный исследователь"
|
Учителя-предметники
|
16
|
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников
|
Учителя-предметники
|
17
|
Индивидуальные консультации членов научного общества
|
Учителя-предметники
|
18
|
Подбор литературы по выбранным темам проектно-исследовательской деятельности обучающихся
|
Сафуанова С.
|
19
|
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников
|
Гилязова И.Р.
|
20
|
Участие обучающихся в Интернет-олимпиадах, конкурсах:
- игра-конкурс "Русский медвежонок – языкознание для всех" (2-11 кл.), «Инфознайка», «Пифагор», «Кенгуру», «Британский бульдог»
|
Учителя-предметники
|
21
|
Подготовка к участию во Всероссийском конкурсе достижений талантливой молодежи "Национальное достояние России"
|
Учителя-предметники
|
22
|
Подготовка и участие во Всероссийском молодежном форуме "ЮНЭКО-20.."
|
Учителя-предметники
|
|
Работа по инновационной деятельности
|
1
|
Утверждение программ элективных курсов
|
сентябрь
|
директор
|
2
|
Анализ планов классных руководителей по профориентации
|
сентябрь
|
зам. директора по ВР
|
4
|
Входное анкетирование учащихся 9 класса по выбору профильного класса и профессии
|
Ноябрь-апрель
|
психолог
|
5
|
Участие в олимпиадах, конкурсах, проектной деятельности на всех этапах проведения
|
в течение года
|
учителя, классный руководитель
|
6
|
Проверка классных журналов по оформлению элективных курсов
|
1 раз в четверть
|
зам. директора по УВР
|
7
|
Методическая помощь педагогам по подготовке программ элективных курсов и методических разработок
|
декабрь-апрель
|
зам. директора по УВР
|
8
|
База данных выпускников 9 класса для итоговой аттестации
|
декабрь
|
классные руководители
|
10
|
Предварительный опрос учащихся 9 класса по теме: «Продолжение образования после 9-го класса»
|
январь
|
классный руководитель
|
11
|
Изучение потребностей и склонностей учащихся 8-9 классов
|
январь-апрель
|
классные руководители
|
12
|
Оформление Портфолио достижений учащихся 9 класса
|
в течение года
|
классный руководитель
|
13
|
Родительское собрание в 9 классе « Как выбрать профиль обучения»
|
март
|
классный руководитель
|
14
|
Выходное анкетирование учащихся 9 класса по выбору профильных классов и элективных курсов
|
март-апрель
|
классный руководитель
|
15
|
Подготовка информационно-аналитических материалов (подведение итогов предпрофильной подготовки)
|
май -июнь
|
зам. директора по УВР
|
17
|
Комплектование 10 класса в соответствии с образовательными запросами учащихся, их родителей, результатами ГИА
|
август
|
директор
|
|
|