The World of English
BRITISH HISTORY
The Timetable of the Course for the autumn semester, 2006
TOPIC of Student’s Essay
|
DEADLINE for the essay to be e-mailed to the professor
|
References
|
1.The Celts: historic period, area of habitation, main characteristic of Celtic civilization (social system, way of life, occupation, culture, religion). The most interesting/significant/impressive- to your mind- peculiarities of their culture
|
September 26
|
Textbook*, pp.3-8 (till “The Romans”)
www.druidsworkshop.com (Друиды)
www.Angelfire.com/wi/THECELTS/page2.html (Who were the Celts? Рассказ о кельтах, происхождение слова CELT. Описание их жизни, деятельности, нравов.В общем, краткая характеристика. Выход на другие сайты)
http://celt.net/Celtic/celtopedia/indices/encycintro.html (Всё о Кельтах. Их мифология, боги, манускрипты. Выход на другие сайты о Кельтах.)
http://www.data-wales.co.uk/celt.htm (Кто такие были Кельты, их занятия, религия и внешний вид. Где они жили, на каком языке говорили.) www.conjure.com/whocelts (Что мы не знаем о кельтах. Кто такие кельты. Их боги, культы, праздники)
|
2. Roman Britain: historic period, characteristics of Roman civilization (social system, way of life, occupations, arts, religion).
The most important events.
The most interesting/significant /impressive- to your mind- peculiarity of their culture
|
October, 3
|
Textbook, pp.8-10
www.Angelfire.com/wi/THECELTS/page4.html (Boudicca против римлян. Причины войны, основные сражения, воюющие стороны, следствия войны. Есть выход на другие сайты, в том числе и на Who were the Celts?)
www.Angelfire.com/wi/THECELTS/RomeBritain.html (Римляне в Британии. Boudicca против римлян. Также даны адреса других исторических сайтов
http://Members.tripod.com/~ancient_history/boad.html (Boudicca. История её жизни. Роль в истории. Boudicca и Цезарь. Boudicca и римляне. Войны и завоевания, в которых она участвовала. Её финальная речь, ранее не публиковавшаяся. Амазонки (имена и краткая характеристика) http://largeprintreviews.com/HIRboudica.html (Boudica против римлян.)
http://ancienthistory.about.com/cs/boudicca/index.htm?terms=boadicea (биографии знаменитых людей древности)
|
3. The Anglo-Saxons: historic period, characteristics of their civilization (social system, way of life, occupations, culture and arts, religion). The most important events and personalities.
The most interesting/significant /impressive- to your mind- peculiarity of their culture
|
October 10
|
Textbook, pp.11-15
http://members.aol.com/bakken1/angsax/angsaxe.htm (Англия в этот период, King Cnut и церковь, и другая информация об anglo-saxons)
http://lauraloft.com/saxon/a-saxon.htm (История и культура англо-саксонов. Кто они были. Мир англо-саксонов. Карта англо-саксонской англии. Законы, войны англо-саксонов. Короли. Также: Век викингов, завоевания нормандцев)
http://members.aol.com/heroicage1/as.htm (Всё об англо-саксонах. Выход на различные сайты, посвящённые англо-саксонам, где можно найти о Литературе англо-саксонов, англо-саксонском Христианстве, археологии, языке, обучении и искусстве англо-саксонов)
http://www.britannia.com/history/h50.html (Всё об Англо-саксонах: период их правления, истории Англии, Лондона в период их правления, путешествие в историю, подлинные исторические источники и тексты, англо-саксонские короли, церкви,исторические карты и другое) http://www.anglo-saxons.net/hwaet/ (Всё об англо-саксонах, кто они были, когда прибыли в Бритагию. Знаменитые личности и многое другое) http://www.brown.edu/Departments/Medieval_Studies/anglos.html (Англо-саксоны, кто они были, мир англо-саксонов, археология, сражения и другое)
|
4. The Vikings: historic period, characteristics of their civilization (social system, way of life, occupations, culture and arts, religion). The most important events and outstanding personalities.
The most interesting/significant /impressive- to your mind- peculiarity of their culture
|
October 17
|
Textbook, pp.15-21
www.regia.org (англосаксы, викинги, нормандцы. Их жизнь, завоевания, интересные факты)
http://www.bbc.co.uk/history/ancient/vikings/ (Всё о викингах, их орудия труда и оружие. Откуда мы знаем о них.)
http://vikings.start4all.com/ (Всё о викингах. Их история.)
http://www.hants.gov.uk/library/kidszone/fastfacts/vikings.html (Викинги. Кто они были, во что верили, где селились.) http://www.usna.edu/EnglishDept/ilv/crit/vikingcrit.htm (Критика и исправление некоторых неточностей, связанных с викингами)
|
5. The Norman Conquest: The prehistory, exact date, direct consequences and changes in the social system of the country. The most important events and outstanding personalities.
The most interesting/significant /impressive- to your mind- peculiarity of their culture.
|
October 24
|
Textbook, pp.23-28
http://www.battle1066.com! (The Battle of Hastings. Предпосылки, всё о участниках битвы, хронологическая таблица. Saxons, Romans, Vikings. На сайте также представлены карты)
http://www.hastings1066.com/ (The Bayeux Tapestry. Выход на сайт о The Battle of Hastings) http://www.bbc.co.uk/history/war/normans/hastings_06.shtml (The Battle of Hastings.)
www.britainexpress.com/History/battles/hastings.htm (The Battle of Hastings. Где происходило сражение, когда, его причины, кто принимал участие в сражении. Ход событий)
www.bbc.co.uk/history/war/normans (Завоевания нормандцев.)
http://eyewitnesstohistory.com/bayeux.htm (The Battle of Hastings. Сражение, основные действующие лица, План сражения, ход военных действий)
http://www.fordham.edu/halsall/source/1066malmesbury.html (The Battle of Hastings)
http://www.bbc.co.uk/history/games/hastings/about/hastings2.shtml (The Battle of Hastings. Стратегия, ход сражения, причины поражения Гарольда, итоги битвы)
|
Forum Discussion I:
Was the fact that Britain experienced several invasions and conquest beneficial or harmful for the country and the nation? Give your opinion (and good reasoning!) on that.
|
You should enter the discussion in the period between October 24 and October 31. You should do it at least twice:
with your initial statement and
as a response to a statement(s) of your group mates that you find challenging and interesting to discuss and/or develop
|
Your initial entry should consist of no less than 10 lines. The size of your response to somebody else’s opinion should be no more than 10 lines.
|
6. England of the XII-XIII centuries.
Choose and develop one of the following topics:
a). What happened in England in that historic period that provided the roots of phenomena of contemporary life?
b). The sources of Scottish nationalism.
c). The most interesting/significant /impressive- to your mind- events of that historic period.
|
November 7
|
Textbook,pp.29-41
http://www.silverlake.mec.edu/jhlib/middleages.html (A Webliography. Адреса сайтов, посвящённых Средним векам в Британии с краткой аннотацией к ним) http://www.britainexpress.com/History/medieval_britain_index.htm (Средневековая Британия. Знаменитые личности. Жизнь в Средние века в Британии: искусство и архитектура, средневековая церковь, общество. Основные сражения)
http://www.kyrene.k12.az.us/schools/Brisas/sunda/ma/mahome.htm (Жизнь в Средние века. Замки, церкви, соборы. Рыцари (их обмундирование, оружие). Как становились рыцарями. Турниры. Еда. Одежда. Жизнь женщин в Средние века, и другое)
http://www.learner.org/exhibits/middleages/feudal.html (Какая жизнь была в Средние века. Жизнь феодалов. Также: религия, дома (жилища), одеяния, здоровье, искусство и развлечения, жизнь в городах)
http://www.stemnet.nf.ca/CITE/medieval.htm (Средневековая история. Рыцари, их вооружение. Замки. Жизнь людей, их одеяния. Знаменитые личности Средневековья. Геральдика. Технологии того времени. Музыка. Развлечения)
|
7. England of the XIV-XV centuries.
Develop one of the following topics:
The Hundred Years War
The War of the Roses
The War with France. Jeanne d’Arc
The Age of Chivalry
The Black Death
|
November 14
|
Textbook,pp. 43-65
http://www.britainexpress.com/History/medieval/black-death.htm (Чума В Средневековой Британии)
http://www.bbc.co.uk/history/society_culture/welfare/black_01.shtml (Чума в Средневековой Британии)
http://guweb2.gonzaga.edu/faculty/wheeler/War_of_Roses.html (Война Роз. С чего всё началось, основные сражения) http://members.aol.com/hywwebsite/private/joanofarc.html (Jeanne d’Arc. Биография. Портреты. Письма и другое)
http://www.jeanne-darc.com/ (Всё о Жанне д’Арк)
http://www.timelessmyths.com/arthurian/chivalry.html (The Age of Chivalry. Мифы, легенды, король Артур, Камелот и другое) http://www.bulfinch.org/tales/welcome.html (The Age of Chivalry. Рыцари, турниры, вооружение, романсы. Мифы и легенды. Король Артур, Мерлин и многое другое)
|
8. The Age of the Tudors. Develop one of the following topics:
Henry VIII as a personality and a monarch. The peculiarities of his rule
Elizabeth I – the great daughter of the great father.
Mary -! Queen of Scots
|
November 21
|
Textbook,pp. 67-85
www.tudorhistory.org (Всё о династии Tudors.Даты, события, имена.)
www.englishhistory.net/tudor/monarchs/henry8-main.html (Информация о Henry VIII. Биография. Роль как исторической личности. Его жёны. Выход на историю Тюдоров.)
www.englishhistory.net/tudor/monarchs/aragon.html (Всё о Katherine of Aragon. Биография. Письма. Другие жёны Henry VIII. Можно выйти на историю Тюдоров.)
www.englishhistory.net/tudor/monarchs/boleyn.html (Всё о Anne Boleyn. Биография. Портреты. Письма. Другие жёны Henry VIII. Выход на историю Тюдоров)
www.englishhistory.net/Tudor/monarchs/wives.html (Все 6 жён Henry VIII. Портреты. Письма. Выход на историю Тюдоров.)
www.englishhistory.net/tudor/monarchs/seymour.html (Всё о Jane Seymour. Биография. Портреты. Письма. Другие жёны Henry VIII. Выход на историю Тюдоров.)
www.englishhistory.net/tudor/monarchs/cleves.html (Всё о Anne of Cleves. Биография. Портреты. Письма. Другие жёны Henry VIII. Выход на историю Тюдоров.)
www.englishhistory.net/tudo /monarchs/howard.html (Всё о Catherine Howard. Биография. Портреты. Письма. Другие жёны Henry VIII. Выход на историю Тюдоров.)
www.englishhistory.net/tudor/monarchs/parr.html (Всё о Katherine Parr. Биография. Портреты. Письма. Другие жёны Henry VIII. Выход на историю Тюдоров.)
www.englishhistory.net/Tudor/tudorlife.html#chronology/fag.html#Rose (Всё о Тюдорах. Хронология правления. Члены династии. Нравы, традиции, обычаи, уровень жизни того времени. Henry VIII, его жёны.)
www.britannia.com/history/monarchs/mon41.html (История жизни Henry VIII. Выход на других монархов, правивших в Англии.)
www.royal.gov.uk/output/Page19.asp (История жизни Henry VIII. Всё о Тюдорах. Выход на другие династии, правившие в Англии.)
www.newadvent.org/cathen/07222a.htm (История жизни Henry VIII)
www.luminarium.org/renlit/tudor.htm (Henry VIII. Биография, его работы (поэмы, песни, проза, письма)
www.tudorhistory.org/wives/ (6 жён Henry VIII. Их биографии, портреты, письма)
http://www.brims.co.uk/tudors/ (Тюдоры и Henry VIII, его жёны, их истории)
|
9. The age of the Stuarts.
Develop one of the following topics:
a). The Civil war in England
b). Charles I as a monarch and as a personality
c). The main events of the“unlucky” age
|
November 28
|
Textbook,pp.87-105
http://www.royal-stuarts.org/monarchs.htm (Члены династии Стюартов. Их годы правления, жениьбы, причины смерти)
http://www.britainexpress.com/History/Stuarts_index.htm (События, произошедшие в эту эпоху. Британская Гражданская война. Оливер Кромвел. Жизнь в Британии при Стюартах. Знаменитые личности той эпохи)
http://www.royalty.nu/Europe/England/Stuart/ (Все правители. Книги о Стюартах. Их правление. Политика, правительство и закон. Эра Стюартов. Ссылки на другие сайты)
http://www.historyonthenet.com/Stuarts/stuartsmain.htm (Монархи. Пуритане. Отцы пилигримов. Чарльз I и многое другое из истории Стюартов) http://www.historylearningsite.co.uk/Stuarts.htm (Стюарты. Знаменитые личности того времени. Гражданская война и другое) http://en.wikipedia.org/wiki/English_Civil_War (Гражданская война в Британии) http://www.nationmaster.com/encyclopedia/English-Civil-War (Гражданская война в Британии)
|
Forum Discussion II:
What historic events in the period of the XV- the beginning of the XVIII c.c. appeared to be the most significant for shaping British culture and mentality? Give your own ideas.
|
You should enter the discussion in the period between November 28 and December 5. You should do it at least twice: 1. with your initial statement and 2. as a response to a statement(s) of your group mates that you find challenging and interesting to discuss and/or develop
|
Your initial entry should consist of no less than 10 lines. The size of your response to somebody else’s opinion should be no more than 10 lines.
|
10. The Georgian Period.
Develop one of the following topics:
a). The main events in the period of the each of four Georges
b). The Industrial revolution
c). The loss of America
d). War against France
|
December 12
|
Textbook,pp.107-129
http://www.bbc.co.uk/history/timelines/britain/geo_geo_walpole.shtml (George I and Robert Walpole 1714. Реформы, войны и другие события того периода)
http://www.bbc.co.uk/history/timelines/britain/o_georgians.shtml (Georgians 1714-1836. Немного истории. Выход на другие века, информацию о других монархах)
http://britainexpress.com/History/Georgian_index.htm (George I, II, III. Повседневная жизнь в то время. Ландшафт, дома, водные каналы и пути, архитектура, барокко) http://www.erasofelegance.com/georgian.html (The Georgian Era. Всё об этом времени. Политические и мировые события) http://www.umbc.edu/history/CHE/techerpages/indrev.html (Жизнь в Британии во время промышленного переворота)
|
11. The Victorian Age. Develop one of the following topics:
a). The main events that took place in the period of Victoria’s reign.
b). Main changes that took place in this period
c). Florence Nightingale.
|
December 19
|
Textbook,pp.131-157
http://www.btinternet.com/~sbishop100/ (История жизни королевы Виктории. Биография, семейное древо. Правление)
http://www.victorianstation.com/home2.html (Правление королевы Виктории: Архитектура. Искусство. Литература. История. Важные события. Стиль жизни людей. Музеи. Ассоциации и организации времён Викторианской эпохи) http://www.britainexpress.com/History/Victorian_index.htm (Эпоха королевы Виктории. Люди и события: молодая королева, законы; жизнь в эту эпоху: искусство и архитектура, сады, заменитые личности в искусстве и другое)
http://www.victorianweb.org/vn/victor6.html (Литература, история и культура во время правления Виктории. Биография Виктории)
http://www.victorianbazaar.com/queen.html (Всё о королеве Виктории. Периоды её правления. Биография. Характеристика. События, произошедшие в период её правления) http://www.erasofelegance.com/victorian.html (The Victorian Era. Всё об этом времени. Политические и мировые события) http://www.fenwick.org/Library/life_in_the_victorian_age.htm (Королева Виктория. Жизнь в Викторианскую эпоху: жизнь рабочих; детский труд; образование; спорт и игры; тюрьмы и другое)
|
12. Forum Discussion III: Georgian and Victorian values.
|
You should enter the discussion in the period between December 19 and December 26. You should do it at least twice: 1. with your initial statement and 2. as a response to a statement(s) of your group mates that you find challenging and interesting to discuss and/or develop
|
Your initial entry should consist of no less than 10 lines. The size of your response to somebody else’s opinion should be no more than 10 lines.
|
*An Illustrated History of Britain (by David McDowall). – Longman, 1995 or later editions.
|