Скачать 305.13 Kb.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 16 г. Балашова Саратовской области»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Смотровой Марины Федоровны, учителя истории и обществознания для 6-х классов Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол № _____ от «___»____________ 2013 г. 2013 - 2014 учебный год Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа истории России разработана на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего образования по истории и авторской программы А. А. Данилова, В. А. Клоковой «История государства и народов России с древнейших времён до наших дней» 2004 года. Рабочая программа по Всеобщей истории разработана на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего образования по истории и авторской программы Л. Н. Алексашкиной «История государства и народов России с древнейших времён до наших дней» 2004 года. Календарно-тематический план предусматривает на изучение истории России в 6 классах не менее 36 учебных часов. На изучение всеобщей истории- 32, резерв – 2 учебных часа, всего - 70 часов. Тематическое планирование предполагает разные варианты дидактико-технологического обеспечения учебного процесса. В частности, дидактические материалы (контрольные задания, тесты, учебно-познавательные задачи разного уровня сложности) М. В. Короткова; О. В. Давыдова по истории средних веков. Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера: CD-проект «Романовы» и «Мировая историческая энциклопедия»; видеофильмов: «Невская битва», «Куликовская битва», «Как жили древние славяне». Требования к уровню подготовки обучающихся: должны знать: даты основных событий, термины и понятия значительных процессов и основных событий, их участников, результаты и итоги событий с древнейших времён до XVII в.; важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся к XVII в.; изученные виды исторических источников; должны уметь: сравнивать исторические явления и события, объяснять смысл, значение важнейших исторических понятий, уметь дискутировать, анализировать исторический источник, самостоятельно давать оценку историческим явлениям, высказывать собственное суждение, читать историческую карту, группировать (классифицировать) исторические события и явления по указанному признаку. Владеть компетенциями:
Учащиеся должны быть способны решать следующие жизненно практические задачи: высказывание собственных суждений об историческом наследии народов России; использование знаний об историческом пути и традициях народов России в общениями с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности. Планирование включает в себя несколько расширенное содержание курса. Это связано с хорошей подготовленность большинства учащихся класса по предмету. Это отражено в дополнительной информации из разнообразных источников с целью осмысления учащимися представленных в них различных подходов и точек зрения для более глубокого понимания ключевых событий истории России с древнейших времён до XVI, а также обработки полученных знаний в ходе решения учено-познавательных задач. В работе на уроках и дома я использую дифференцированный подход, учитывая возможности и потребности ученика. В 6 классе предусмотрено следующее количество контрольных и практических работ:
|
Рабочая программа По литературе Учитель Попова Татьяна Николаевна «Средняя общеобразовательная школа №16 города Балашова Саратовской области» |
Рабочая учебная программа по литературе составлена для общеобразовательной... Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16 города Балашова Саратовской области» |
||
Г. Балашова Саратовской области В. Я. Коровиной /Рабочая программа по литературе 5-9 классы. Авторы : В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин, Н. В. Беляева/... |
Качества образования в Саратовской области по результатам о 93 Гиа-9 в 2012 году в Саратовской области по муниципальным образованиям и общеобразовательным учреждениям. Представлена динамика изменения... |
||
Отдел образования ровенской районной администрации ровенского муниципального... Саратовской области от 17. 10. 2013 №3007 «О проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2013-2014 учебном... |
Общие сведения об образовательном учреждении Полное наименование учреждения : Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа р п. Озинки» Озинского... |
||
Мбдоу «Детский сад №52» Энгельсского муниципального района Саратовской... Анализ работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №52» г. Энгельса... |
Рабочая программа педагога «средняя общеобразовательная школа п. Алгайский Новоузенского района Саратовской области» |
||
Отчет о самообследовании муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Верхний Кушум Ершовского района Саратовской области» |
Рабочая программа педагога Заместитель директора по увр мбоу «сош с. Широкий Уступ Калининского района Саратовской области» |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |