Г. Балашова Саратовской области




Скачать 305.13 Kb.
Название Г. Балашова Саратовской области
страница 1/4
Дата публикации 04.10.2014
Размер 305.13 Kb.
Тип Календарно-тематический план
literature-edu.ru > История > Календарно-тематический план
  1   2   3   4
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 16

г. Балашова Саратовской области»


«Согласовано»

Руководитель МО

__________/ /
Протокол № _____ от

«___»____________2013г.


«Согласовано»

Заместитель директора

по УВР МОУ «СОШ № 16

г. Балашова»

___________/ /
«____»_____________2013г.


«Утверждаю»

Директор МОУ «СОШ №16 г.Балашова»
______________/ /
Приказ № ______ от

«____»______________2013г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Смотровой Марины Федоровны,

учителя истории и обществознания

для 6-х классов
Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № _____ от

«___»____________ 2013 г.

2013 - 2014 учебный год

Пояснительная записка.

Настоящая рабочая программа истории России разработана на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего образования по истории и авторской программы А. А. Данилова, В. А. Клоковой «История государства и народов России с древнейших времён до наших дней» 2004 года.

Рабочая программа по Всеобщей истории разработана на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего образования по истории и авторской программы Л. Н. Алексашкиной «История государства и народов России с древнейших времён до наших дней» 2004 года.

Календарно-тематический план предусматривает на изучение истории России в 6 классах не менее 36 учебных часов. На изучение всеобщей истории- 32, резерв – 2 учебных часа, всего - 70 часов. Тематическое планирование предполагает разные варианты дидактико-технологического обеспечения учебного процесса. В частности, дидактические материалы (контрольные задания, тесты, учебно-познавательные задачи разного уровня сложности) М. В. Короткова; О. В. Давыдова по истории средних веков.

Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера: CD-проект «Романовы» и «Мировая историческая энциклопедия»; видеофильмов: «Невская битва», «Куликовская битва», «Как жили древние славяне».

Требования к уровню подготовки обучающихся:

должны знать: даты основных событий, термины и понятия значительных процессов и основных событий, их участников, результаты и итоги событий с древнейших времён до XVII в.; важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся к XVII в.; изученные виды исторических источников;

должны уметь: сравнивать исторические явления и события, объяснять смысл, значение важнейших исторических понятий, уметь дискутировать, анализировать исторический источник, самостоятельно давать оценку историческим явлениям, высказывать собственное суждение, читать историческую карту, группировать (классифицировать) исторические события и явления по указанному признаку.

Владеть компетенциями:

  • коммуникативной компетенцией;

  • смыслопоисковой компетенцией;

  • компетенцией личностного саморазвития;

  • информационно-поисковой;

  • рефлексивной компетенцией;

  • учебно-познавательной компетенцией;

  • профессионально-трудовой компетенцией.

Учащиеся должны быть способны решать следующие жизненно практические задачи: высказывание собственных суждений об историческом наследии народов России; использование знаний об историческом пути и традициях народов России в общениями с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности.

Планирование включает в себя несколько расширенное содержание курса. Это связано с хорошей подготовленность большинства учащихся класса по предмету. Это отражено в дополнительной информации из разнообразных источников с целью осмысления учащимися представленных в них различных подходов и точек зрения для более глубокого понимания ключевых событий истории России с древнейших времён до XVI, а также обработки полученных знаний в ходе решения учено-познавательных задач.

В работе на уроках и дома я использую дифференцированный подход, учитывая возможности и потребности ученика.

В 6 классе предусмотрено следующее количество контрольных и практических работ:

Контрольные работы, тестирование

Практические работы

11

4
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Г. Балашова Саратовской области icon Рабочая программа По литературе Учитель Попова Татьяна Николаевна
«Средняя общеобразовательная школа №16 города Балашова Саратовской области»
Г. Балашова Саратовской области icon Рабочая учебная программа по литературе составлена для общеобразовательной...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16 города Балашова Саратовской области»
Г. Балашова Саратовской области icon Г. Балашова Саратовской области
В. Я. Коровиной /Рабочая программа по литературе 5-9 классы. Авторы : В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин, Н. В. Беляева/...
Г. Балашова Саратовской области icon Качества образования в Саратовской области по результатам о 93
Гиа-9 в 2012 году в Саратовской области по муниципальным образованиям и общеобразовательным учреждениям. Представлена динамика изменения...
Г. Балашова Саратовской области icon Отдел образования ровенской районной администрации ровенского муниципального...
Саратовской области от 17. 10. 2013 №3007 «О проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2013-2014 учебном...
Г. Балашова Саратовской области icon Общие сведения об образовательном учреждении
Полное наименование учреждения : Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа р п. Озинки» Озинского...
Г. Балашова Саратовской области icon Мбдоу «Детский сад №52» Энгельсского муниципального района Саратовской...
Анализ работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №52» г. Энгельса...
Г. Балашова Саратовской области icon Рабочая программа педагога
«средняя общеобразовательная школа п. Алгайский Новоузенского района Саратовской области»
Г. Балашова Саратовской области icon Отчет о самообследовании муниципального общеобразовательного учреждения
«Основная общеобразовательная школа с. Верхний Кушум Ершовского района Саратовской области»
Г. Балашова Саратовской области icon Рабочая программа педагога
Заместитель директора по увр мбоу «сош с. Широкий Уступ Калининского района Саратовской области»
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции