Отчет по учебно-производственной практике по теме: Применение информационных систем и технологий на предприятии ООО «Системы промышленной автоматизации (спа)»




Скачать 188.07 Kb.
Название Отчет по учебно-производственной практике по теме: Применение информационных систем и технологий на предприятии ООО «Системы промышленной автоматизации (спа)»
Дата публикации 31.05.2014
Размер 188.07 Kb.
Тип Отчет
literature-edu.ru > Информатика > Отчет

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Сибирский государственный аэрокосмический университет
имени академика М.Ф. Решетнева»

Институт информатики и телекоммуникации

Кафедра информатики и вычислительной техники

Отчет по учебно-производственной практике
по теме:
Применение информационных систем и технологий на предприятии ООО «Системы промышленной автоматизации (СПА)»

Выполнили: ст. гр. БИС-81
Колесников С.В.
Новиков Д.С.
Савицкий Р.С.

Руководитель: ген. директор ООО «СПА»
Епихин А.М.

Проверил: cт. преподаватель каф. ИВТ
Филимонова О.А.

Красноярск 2011г.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1.Техническое задание 5

1.1.Наименование программы 5

1.2.Основание для разработки 5

1.3.Назначение разработки 5

1.4.Требования к программе 5

1.5.Требования к функциональным характеристикам программы 5

1.6.Требования к надежности 6

1.7.Требования к составу и параметрам технических средств ЭВМ 7

2.Технический проект 7

2.1.Анализ предметной области 7

2.2.Описание программы 8

3.Руководство пользователя 11

3.1.Назначение 11

3.2.Запуск программы 11

3.3.Команды пользователя 11

3.4.Условия применения программы 12

3.5.Сообщения пользователю 12

4.Руководство программиста 13

4.1.Назначение 13

4.2.Условия применения программы 13

4.3.Характеристики программы 13

4.4.Обращение к программе 13

4.5.Входные и выходные данные 13

4.6.Сообщения 13

5.Тестирование Программы 13

Заключение 15

Список литературы 16

Приложение 17

Приложение 19

Введение


В соответствии с учебным планом мы проходили учебно-производственную практику в фирме занимающейся разработкой различного рода программных продуктов ООО «Системы промышленной автоматизации». Изначально перед нами был выбор работ, из которых мы могли выбрать одну и делать на учебно-производственной практике:

Разработка программного продукта моделирующего гравитационное взаимодействия N тел с поддержкой параллельных вычислений на графическом устройстве с использованием технологии Nvidia CUDA.

Написание документации к ранее разработанному программному продукту.

Написание программ с использованием драйверов для сканеров по распознаванию текста.

Нами была выбрана первая задача, так как эта задача очень актуальна. Ее актуальность заключается в том, что в наше время графические устройства представляют из себя очень сложную компьютерную деталь которая по своей структуре может представлять не большой компьютер, развитие графических устройств идет очень сильно вперед по сравнению с центральными процессорами, которые в наше время начали развиваться мене быстро из-за того что перед ними стало слишком много препятствий. В итоге в наше время на графических устройствах можно выполнять элементарные математические действия сразу в несколько потоков, что ускоряет работу вычислений и разгружает центральный процессор от дополнительной нагрузки. В ходе работы над программным продуктом мы выделили три основных блока:

графическая оболочка;

распараллеливание вычислений;

расчет координат через физические законы.

При рассмотрении множества вариантов реализации мы остановили свой выбор на DirectX 9.0, потому что это технология легкодоступна для нее существует много справочного материала и графическую оболочку по этой технологии легко реализуема на C#. Для распараллеливания вычислений перед нами было поставлено условие, что бы вычисления проходили на графическом устройстве с использованием технологии Nvidia CUDA. Нами было принято решение использовать библиотеку CUDA.NET и написание ядра для параллельных вычислений на расширенном языке программирования C++. При рассмотри расчёта характеристик тел мы пришли к выводу формул вычисляющих координаты. Для этого мы использовали гравитационные законы и уравнения движения. Получившиеся формулы в дальнейшем нам надо было привести к безразмерному виду и переложить их на код ядра для параллельных вычислений. Так в ходе разработки программного продукта перед нами встали три основные задачи:

изучение технологии Nvidia CUDA и дальнейшая реализация вычислений на графическом процессоре;

изучение библиотеки DirectX 9.0 и реализация графической оболочки на его основе;

изучение физики гравитационного взаимодействия для описания движения тел.

А так же нашей основной задачей было сделать программу как можно более быструю и сравнить ее работоспособность при работе на CPU и GPU. Поэтому при реализации мы использовали три основных принципа объектно-ориентированного программирования: инкапсуляция, наследование и полиморфизм. При исследовании наличия программных продуктов мы нашли очень мало аналогов нашему программному продукту. Основным отличием нашего приложения стало то, что в нем можно было изменять количество тел – как прибавлять, так и удалять, а так же просматривать параметры тел, предсказывать их траекторию движения и следить за конкретными объектами.

Отчет по учебно-производственной практике делится на следующие части:

техническое задание;

технический проект;

руководство пользователя;

руководство программиста;

тестирование программы.

Техническое задание содержит основания для разработки, ее назначение, а также функциональные и нефункциональные требования к программе.

В Техническом проекте содержится анализ предметной области, основные идеи проекта, употребляемые термины и определения. А также технический проект включает информацию о проблемах разработки и методов их решения, описание основных классов для реализации модели.

В Руководстве пользователя представлено описание интерфейса программы, возможности пользователя и сообщения получаемые пользователем.

Руководство программиста содержит описание программных и инструментальных средств использованных при разработке.

В Тестировании отображены основные результаты работы программы.

1.Техническое задание

1.1.Наименование программы


Программа «Гравитационное взаимодействие N тел» должна позволять моделировать гравитационное взаимодействия N тел с поддержкой параллельных вычислений на графическом устройстве с использованием технологию Nvidia CUDA.

1.2.Основание для разработки


Выполнение задания на учебно-производственной практике в соответствии с учебным планом.

1.3.Назначение разработки


Программа разрабатывалась в учебных целях во время прохождения учебно-производственной практики. Основным назначением разработки было: ознакомиться с технологиями параллельных вычислений на графическом устройстве, ознакомиться со способами прорисовки сцен в окнах Windows и применить полученные знания на практике.

1.4.Требования к программе


Программа должна соответствовать всем требованиям, которые перечислены ниже.

В основе математической модели должны быть использованы уравнения механики (по Ньютону).

Модель должна отражать гравитационное взаимодействие в том виде, в каком оно имеет место в реальности. Ошибки вычислений должны быть минимальны.

Программа должна отображать все изменения в модели незамедлительно на экране ЭВМ. Прорисовка сцены должна быть выполнена по одной из технологий: OpenGL или DirectX.

Программа должна поддерживать технологию параллельных вычислений на графическом устройстве Nvidia Cuda.

В программе должен быть реализован интерфейс пользователя на основе меню, ориентированный на использование как мыши, так и клавиатуры.

1.5.Требования к функциональным характеристикам программы


Программный продукт должен соответствовать всем функциональным требованиям перечисленных ниже.

В программе должна быть реализована возможность добавлять необходимое количество тел в любой момент времени.

Программа должна позволять вращать сцену с помощью мыши относительно центра координат или тела, а также приближать или отдалять сцену.

В программе должна быть предусмотрена возможность выделить тело или несколько тел с помощью мыши.

Программа должна позволять удалять выделенное тело или несколько тел одновременно.

Программа должна сообщать пользователю массу, скорость и ускорение выделенного тела в реальном времени.

В программе должна быть предусмотрена возможность предсказывать траекторию движения тела.

В программе должно быть реализовано управление освещением сцены.

В программе должна быть предусмотрена возможность проводить все расчеты на центральном процессоре (CPU).

В программе должна быть предусмотрена возможность проводить все расчеты на графическом устройстве (GPU) с использованием технологии Nvidia CUDA.

1.6.Требования к надежности


Программе категорически запрещается нагревать, перегревать или каким-либо другим способом или способами портить оборудование ЭВМ.

Программе не разрешается осуществлять любой доступ к какой-либо личной информации всех пользователей ЭВМ, влиять на работу системы, что включает в себя: порчу иерархии директорий любых дисков системы, изменение настроек системы.

Программа должна надежно функционировать при возникновении следующих критических моментов:

отсутствие места на диске;

сбой в работе графического устройства;

неправильные действия пользователя.

Все указанные случаи должны обрабатываться программой. Пользователь должен получать сообщение о возникновении соответствующей ошибки. Программа должна предлагать пользователю возможность:

исправить ошибку (если это возможно) и повторно выполнить действие, приведшее к возникновению ошибки;

игнорировать ошибку и продолжить работу с программой;

закончить работу с программой.

Возникновение перечисленных ошибок не должно влиять на работоспособность операционной системы.

1.7.Требования к составу и параметрам технических средств ЭВМ


Исполняемый компьютер должен соответствовать следующим требованиям представленных ниже.

Центральный процессор Intel Pentium III или аналогичный и лучше.

Видеокарта Nvidia, поддерживающая технологию CUDA с вычислительной способностью не ниже 1.0 (GeForce серий 8, 9, 200 и выше, а также линейки профессиональных карт Quadro и Tesla).

Операционная система Windows XP или Windows 7.

Библиотека .NET Framework 3.5 или выше.

Библиотека DirectX 9.0.

2.Технический проект

2.1.Анализ предметной области


Многие задачи требуют вычислений с большим количеством операций, которые занимают значительные ресурсы даже современной техники, более того, можно с уверенностью считать, что каких бы скоростей ни достигла вычислительная техника, всегда найдутся задачи, на решение которых потребовалось значительное время. Многие из таких сложных задач требуют, чтобы результат был получен за как можно меньшее время или даже строго ограниченное.

Задача гравитационного взаимодействия N тел (или просто – задача N тел) часто предлагается для разработки в учебных целях, поскольку она отличается вычислительной трудоемкостью. Эта особенность заставляет задуматься над оптимизацией различных аспектов задачи. В сети можно найти множество подобных примеров, реализованных на различных языках программирования: C++, C#, Delphi и т.д. К сожалению, качество таких программных продуктов оставляет желать лучшего.

Чтобы такие программы работали намного быстрее, существуют технологии распараллеливания вычислений. В наше время графические устройства представляют собой сложный маленький компьютер, в котором тоже есть свой процессор и память, в то время как процессоры снизили свои темпы развития. В следствии этого возникли технологии позволяющие производить вычисления на графических устройствах. После чего и появились технологии распараллеливания вычислений на графических устройствах в нашем случае эта технология Nvidia CUDA. А так же существуют еще две подобных технологии ATI Stream и OpenCL.

CUDA (англ. Compute Unified Device Architecture) – программно-аппаратная архитектура, позволяющая производить вычисления с использованием графических процессоров NVIDIA, поддерживающих технологию GPGPU (произвольных вычислений на видеокартах). Архитектура CUDA впервые появились на рынке с выходом чипа NVIDIA восьмого поколения — G80 и присутствует во всех последующих сериях графических чипов, которые используются в семействах ускорителей GeForce, Quadro и Tesla.

OpenCL (от англ. Open Computing Language – открытый язык вычислений) – фреймворк для написания компьютерных программ, связанных с параллельными вычислениями на различных графических (англ. GPU) и центральных процессорах (англ. CPU). В фреймворк OpenCL входят язык программирования, который базируется на стандарте C99, и интерфейс программирования приложений (англ. API). OpenCL обеспечивает параллелизм на уровне инструкций и на уровне данных и является реализацией техники GPGPU. OpenCL является полностью открытым стандартом, его использование не облагается лицензионными отчислениями.

ATI Stream Technology (ранее как ATI FireStream и AMD Stream Processor) – это набор аппаратных и программных технологий, которые позволяют использовать графические процессоры AMD, совместно с центральным процессором, для ускорения многих приложений (не только графических). Областями применения ATI Stream являются приложения, требовательные к вычислительному ресурсу, такие, как финансовый анализ или обработка сейсмических данных. Использование потокового процессора позволило увеличить скорость некоторых финансовых расчетов в 55 раз по сравнению с решением той же задачи силами только центрального процессора.

Наш выбор остановился на технологии Nvidia CUDA так как это наиболее доступная технология, на которую существует наибольшее количество справочного материала. А так же эта технология считается наибыстрейшей из трех перечисленных выше.

2.2.Описание программы


Общие сведения

Программа «Гравитационное взаимодействие N тел» – это программа, моделирующая гравитационное взаимодействие желанного количества тел. При написании данного продукта была реализована одна из технологий параллельных вычислений – Nvidia CUDA. Программа написана на языке C#, графическая оболочка реализована с использованием библиотеки DirectX 9.0. При компиляции программы был использован стандартный компилятор Visual Studio 2010, а так же компилятор nvcc компании Nvidia (входит в CUDA SDK), который использовался для компиляции ядер параллельных вычислений – частей управляемого кода, выполняющегося на GPU.
Функциональное назначение

Программа «Гравитационное взаимодействия N тел» предназначена для моделирования гравитационного взаимодействия N тел, а так же для рассмотрения параллельных вычислений. Для наиболее удобного наблюдения за системой в главном окне программы предусмотрены поля для вывода параметров тел: массы, скорости и ускорения. Помимо этого можно наблюдать за сценой с различных ракурсов, менять освещение, включать режим предсказания траектории, показывающий возможную траекторию движения выбранного тела при условии, что действующие на него в данный момент силы останутся неизменными; смотреть вектор результирующей силы, действующей на тела, а так же включать режим слежения за выбранным объектом, в котором камера следует за телом. Так же есть возможность выделения как одного, так и нескольких тел; предусмотрено удаление выделенных тел, добавление новых.

Описание логической структуры

Программа разбита на восемь самостоятельных сущностей, которые перечислены ниже.

Модуль Bodies.cs – содержит классы Partical – частица, Body – тело, Star – звезда и Planet – планета. Этот модуль позволяет осуществлять все необходимые действия с телами: создавать, удалять и рисовать. В Приложении 2 представлена диаграмма классов модуля Bodies.cs.

Модуль Controls.cs – содержит статические классы Camera – камера и Lighting – освещение, а также класс Arrow – стрелка. Данный модуль позволяет управлять камерой и освещением, а так же рисовать стрелки, указывающие направление действия результирующей силы.

CudaKernels.cu – содержит ядро для параллельных вычислений, написанное на расширенном C++. Ядро содержит вычисления скоростей и ускорений тел. Т.к. данные о скоростях и ускорениях представляют собой матрицы, состоящие из не коррелирующих данных, их расчет удобнее и быстрее проводить параллельно в нескольких потоках.

Модуль FormMain.cs – содержит главную форму приложения. Этот модуль осуществляет взаимодействие пользователя с приложением. На главной форме размещен компонент PaneIDX, который отвечает за прорисовку сцены, информационная панель, содержащая сведения о мире, выделенных телах и т.д.

Модуль элемента управления PaneIDX.cs. Данный элемент управления разработан нами в процессе создания приложения для отображения сцены. Компонент наследует базовый класс Control, однако статус метода SetStyle изменен с protected на public. Это позволяет установить стиль ControlStyles.Opaque для метода SetStyle. Таким образом, запрещается самовольная перерисовка элемента управления, приводящая к мерцанию изображения в DirectX-приложениях. Нам удалось избежать мерцания.

Модуль ParallelComputing.cs – содержит реализацию иерархии классов, инкапсулирующих все вычисления, связанные с объектами в виртуальном мире. Здесь реализован высокоуровневый класс ComputingAdapter, объекты которого представляют собой мощные средства вычислений. Они способны автоматически выбирать технологию параллельных вычислений из аппаратно поддерживаемых на конкретной машине, предоставлять выбор пользователю из доступных. Объектами класса ComputingAdapter также поддерживаются не параллельные вычисления на CPU. Еще одним важным аспектом класса является взгляд на сами вычисления. Один адаптер вычислений (объект класса ComputingAdapter) может решать несколько вычислительных задач (Computing Issues). В Приложении 1 представлена диаграмма классов модуля ParallelComputing.cs.

Модуль Program.cs – содержит единственный класс Program с методом Main. Метод Main является главной точкой входа для приложения.

Модуль World.cs – содержит статический класс World. Этот модуль позволяет создать «мир» со всеми объектами и взаимодействовать с ними: выделять, удалять и добавлять. Именно здесь хранятся списки всех тел с информацией, необходимой для прорисовки.

Рис. 2.1 показывает динамические аспекты программного продукта. Диаграмма вариантов использования описывает типичное взаимодействие между пользователем и системой.



Рисунок 2. – Диаграмма вариантов использования

Пользователь имеет возможность настраивать освещение сцены для более наглядного просмотра взаимодействующих тел. При необходимости можно добавлять нужное количество тел. Также пользователь может выделить нужное тело и удалить его, просматривать параметры тела в реальном времени такие как масса, скорость и ускорение, следить за телом и предсказывать его траекторию движения.

3.Руководство пользователя

3.1.Назначение


Программа предназначена для изучения и моделирования гравитационного взаимодействия, может служить примером применения технологий параллельных вычислений на GPU.

3.2.Запуск программы


Для запуска программы требуется запустить файл «n-bodies.exe». После этого откроется главное и единственное окно программы, анимация сцены начинается автоматически после запуска программы.

3.3.Команды пользователя


На рис. 3.1 изображено главное и единственное окно программы. В правой части окна размещена информационная панель, все остальное пространство занимает изображение моделируемой сцены, которое постоянно меняется. Информационная панель разделена на три части: информация о мире, состояние выделенных тел и опции.



Рисунок 3. – Интерфейс программы

В части, содержащей информацию о мире, можно увидеть количество планет и звезд в текущей конфигурации мира, а также добавить некоторое количество новых планет и/или звезд. В части, содержащей состояние выделенных тел, можно видеть параметры активного тела (только одного – первого из выделенных): массу, текущие скорость и ускорение; а также включить/выключить режимы предсказания траектории и слежки за телом.

В режиме предсказания траектории для активного тела отображается кривая – предполагаемая траектория движения тела на несколько секунд вперед. Предполагаемая траектория строится на основе данных о текущем ускорении и скорости тела, что предполагает их постоянство во времени. Однако в реальности результирующее ускорение и скорость тела все время меняются, поэтому кривая предполагаемой траектории движения также изменяется во времени.

Режим слежки за телом отличается тем, что камера как бы приклеивается к телу и начинает двигаться за ним. Ее можно поворачивать, так же, как и в обычном режиме, однако координаты ее привязки постоянно меняются вместе с координатами движущегося тела. После выключения режима слежения за телом, камера возвращается в исходное положение.

Последняя часть информационной панели объединяет в себе различные опции – настройки отображения виртуального мира. Нижняя опция «Режим отладки» включает одноименный режим, в котором движение всех тел может оказаться несколько замедленным. Этот режим необходим для целей отладки программы и не должен включаться при штатной работе программы.

3.4.Условия применения программы


Смотри пункт 1.7 Требования к составу и параметрам технических средств ЭВМ.

3.5.Сообщения пользователю


В программном продукте предусмотрен вывод сообщений о возникших ошибках. Одно из таких сообщений появляется при потери графического устройства из-за чего дальнейшие вычисления становятся не возможными. Оно звучит так: «Устройство утрачено и не может быть перезагружено в настоящий момент. Работа приложения будет возобновлена после нажатия кнопки “ОК”». (Рис. 3.2)



Рисунок 3. – Ошибка устройства

Так же предусмотрены все другие случаи, при которых возникнет сбой работы программного продукта. Если произойдет подобная ситуация то будет показано сообщение в отдельном окне с причиной неполадки. Данные сообщения имеют стандартный звуковой сигнал ошибки Windows.

4.Руководство программиста

4.1.Назначение


Программа предназначена для ознакомления с технологиями параллельных вычислений на графическом устройстве, а также для ознакомления со способами прорисовки сцен в окнах Windows с использованием DirectX 9.0.

4.2.Условия применения программы


Смотри пункт 1.7 Требования к составу и параметрам технических средств ЭВМ.

4.3.Характеристики программы


Проект полностью разработан в среде Microsoft Visual Studio 2010 с использованием стандартных библиотек FCL. Для реализации приложения был выбран язык высокого уровня C#, а для реализации параллельных вычислений на графическом устройстве – технология Nvidia CUDA. Для компиляции файла CudaKernels.cu применялся компилятор nvcc компании Nvidia, который входит в CUDA SDK.

4.4.Обращение к программе


Обращение к программе производится по мере необходимости.

4.5.Входные и выходные данные


Программа не генерирует никаких выходных данных, кроме анимации сцены и информационных сообщений о выбранных телах. В качестве входных данных можно отметить количество планет и звезд, которые должны присутствовать в виртуальном мире.

4.6.Сообщения


Сообщения пользователю появляются при неправильных действиях с его стороны, также при возникновении проблем с графическим устройством, например его потеря системой. Данные сообщения выводятся в отдельном окне с информацией о возникшей ошибке и сопровождаются стандартным звуковым сигналом ошибки Windows.

5.Тестирование Программы


Тестирование – это процесс выполнения программы (или части программы) с намерением (или целью) найти ошибки.

Данная программа тестировалась постоянно по мере написания новых модулей. Каждый модуль и его отдельные методы подвергались тестированию как черного, так и белого ящика.

Черный ящик – тестирование функционального поведения программы с точки зрения внешнего мира. Под «черным ящиком» понимается объект исследования, внутреннее устройство которого неизвестно.

Белый ящик – тестирование кода на предмет логики работы программы и корректности ее работы с точки зрения компилятора того языка на котором она писалась. Данная стратегия тестирования позволяет проверить внутреннюю структуру программы. Исходя из этой стратегии, тестировщик получает тестовые данные путем анализа логики работы программы.

На данном этапе критических ошибок, при которых могут произойти серьезные сбои в работе программы (зависание, обращение к несуществующей области памяти), не выявлено.

Заключение


В итоге учебно-производственной практики мы разработали программный продукт, моделирующий гравитационное взаимодействие N тел в трехмерном пространстве. Он позволяет делать расчеты на графическом устройстве с использованием технологи Nvidia CUDA. В программном продукте реализованы возможности добавление и удаления тел, просмотр их параметров, перемещение камеры, предсказание траектории тел, выделение объектов как одного, так и нескольких и приближенное наблюдение за выбранным объектом. Предусмотрена возможность проведения расчетов как на центральном процессоре так и на графическом устройстве с использованием технологии Nvidia CUDA. Програмный продукт отображает все изменения в моделе незамедлительно на экране ЭВМ. Прорисовка сцены реализована на DitectX 9.0. Данная программа в будущем может быть доработана путем увеличения количества потоков при параллельных вычислениях. Так же в нее можно добавить технологии ATI Stream и OpenCL. ATI Stream технология, предназначенная для графических устройств ATI, а OpenCL универсальная технология позволяющая делать параллельные вычисления на любом графическом устройстве, но эта технология в разы менее эффективная, чем технологии ATI Stream и Nvidia CUDA. Помимо всего этого в нашем программном продукте можно доработать физику и использовать больше законов физики для более точного моделирования системы.

Итоговый программный продукт соответствует всем требованиям, описанным в техническом задании. В сравнении с аналогами данного продукта, разработанный нами продукт позволяет наиболее сильно изменять систему, а так же наблюдать и смотреть параметры системы. Все аналоги программ, которые существуют, позволяют смотреть картинку, на которую пользователь ни как не может повлиять. А в нашем продукте мы позволяем пользователю добавлять и изменять как планеты, так и звезды, включать разные режимы просмотра и наблюдать за любым интересующим вас объектом. Данный программный продукт может использоваться для изучения гравитационного взаимодействия моделирования необходимых ситуаций. Так же он может служить примером параллельных вычислений на процессоре и на графическом устройстве путем сравнения их работоспособности.

Список литературы


  1. Павловская Т.А. C#. Программирование на языке высокого уровня: Учебник для вузов. – СПб.: Питер,2007. – 432 с.: ил.

Том Миллер. Managed DirectX*9 с управляемым кодом. – М.: Изд-во «КомБук». Москва 2005. – 393 с.

Боресков А.В. Основы работы с технологией CUDA. – М.: ДМК Пресс, 2010. – 232 с.

Библиотека MSDN [электронный ресурс]. Режим доступа: http://msdn.microsoft.com/library/

NVIDIA Developer Zone [электронный ресурс]. Режим доступа: http://developer.nvidia.com/category/zone/cuda-zone

CUDA integration with C# [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.c-sharpcorner.com/UploadFile/rafaelwo/4398/

Приложение

Диаграмма классов модуля ParallelComputing.cs



Приложение

Диаграмма классов модуля Bodies.cs


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет по учебно-производственной практике по теме: Применение информационных систем и технологий на предприятии ООО «Системы промышленной автоматизации (спа)» icon Новосибирский Государственный Университет Факультет Информационных...
Этап 1: Определение требований к системе автоматизации дистанционного образования фита на основе анализа по «Moodle»
Отчет по учебно-производственной практике по теме: Применение информационных систем и технологий на предприятии ООО «Системы промышленной автоматизации (спа)» icon Новосибирский Государственный Университет Факультет Информационных...
Этап 1: Определение требований к системе автоматизации дистанционного образования фита на основе анализа по «Инфотехно»
Отчет по учебно-производственной практике по теме: Применение информационных систем и технологий на предприятии ООО «Системы промышленной автоматизации (спа)» icon Новосибирский Государственный Университет Факультет Информационных...
Этап 1: Определение требований к системе автоматизации дистанционного образования фита на основе анализа по «Прометей»
Отчет по учебно-производственной практике по теме: Применение информационных систем и технологий на предприятии ООО «Системы промышленной автоматизации (спа)» icon Программа преддипломной практики
Целью практики является: овладение методикой проектирования, внедрения и эксплуатации отдельных задач и подсистем экономических информационных...
Отчет по учебно-производственной практике по теме: Применение информационных систем и технологий на предприятии ООО «Системы промышленной автоматизации (спа)» icon «Применение информационных технологий на уроках гуманитарного цикла» (доклад Адамовой Н. А.)
Продолжить использование икт и мультимедийных технологий в преподавании предметов гуманитарного цикла
Отчет по учебно-производственной практике по теме: Применение информационных систем и технологий на предприятии ООО «Системы промышленной автоматизации (спа)» icon Специальность «Математическое обеспечение и администрирование информационных...
Специальность «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем»
Отчет по учебно-производственной практике по теме: Применение информационных систем и технологий на предприятии ООО «Системы промышленной автоматизации (спа)» icon Отчет по производственной практике 230201 Информационные системы и технологии
Уровень интерфейса пользователя представляет собой набор компонентов в браузере. Уровень базы данных прдставляет собой бд mysql....
Отчет по учебно-производственной практике по теме: Применение информационных систем и технологий на предприятии ООО «Системы промышленной автоматизации (спа)» icon Институт современных коммуникационных систем и технологий Кафедра рекламы
...
Отчет по учебно-производственной практике по теме: Применение информационных систем и технологий на предприятии ООО «Системы промышленной автоматизации (спа)» icon Лекция №1. Введение
Овладение методологией экспертных систем помогает принять решение в самых сложных и уникальных ситуациях. Чтобы уметь использовать...
Отчет по учебно-производственной практике по теме: Применение информационных систем и технологий на предприятии ООО «Системы промышленной автоматизации (спа)» icon Отчет по производственной практике 230201
Становится очевидным, что чем позже начать тестировать программную систему, тем выше риски, и тем менее надежной она может получиться....
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции