«О подходах к организации оценочной деятельности в условиях внедрения фгос ооо»




Скачать 86.7 Kb.
Название «О подходах к организации оценочной деятельности в условиях внедрения фгос ооо»
Дата публикации 21.09.2014
Размер 86.7 Kb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Авто-ремонт > Документы







Министерство образования

Руководителям

и науки Республики Хакасия

муниципальных органов,




осуществляющих управление

Государственное автономное образовательное учреждение РХ дополнительного профессионального образования

в сфере образования

«Хакасский институт развития образования

Руководителям

и повышения квалификации»

муниципальных методических служб 







Ул. Пушкина, 105, г. Абакан,




Республика Хакасия, 655017




тел./факс (3902) 24-14-60




Е-mail: ipk@khakasnet.ru




«29» октября 2013г.




№ 248






Уважаемые коллеги!

ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации» проводит республиканский семинар «О подходах к организации оценочной деятельности в условиях внедрения ФГОС ООО». Семинар состоится 13 декабря 2013 г. с 11.00 до 15.00 часов. Место проведения – МБОУ «Гимназия», г. Абакан, ул. Комарова, 12.

К участию приглашаются учителя-предметники пилотных ОУ, реализующих ФГОС ООО с 2011, 2012 года (см. Приложение 1), тьюторы по направлению «Проектирование системы оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО» (Приложение 2).

Цель проведения: актуализация проблем оценивания достижения планируемых результатов на предметах учебного плана основного общего образования. Направления работы семинара: комплексный подход к оценке планируемых результатов на предметах учебного плана основного общего образования; механизмы оценивания личностных планируемых результатов на предметах учебного плана основного общего образования; механизмы оценивания метапредметных планируемых результатов на предметах учебного плана основного общего образования.

Для участия в семинаре каждой пилотной школе необходимо:

  1. оформить заявку на участие не более 3 человек от каждой пилотной школы (Приложение 3);

  2. подготовить мастер-класс по одному из предложенных выше направлений (Приложение 4);

  3. представить сценарий мастер-класса до 29.11.2013г. для предварительного согласования по адресу ipk.cle@mail.ru Самковой Ирине Николаевне.

Координатор семинара: Самкова Ирина Николаевна, методист кафедры образовательных технологий ХакИРОиПК, г. Абакан, ул. Пушкина, 105, ауд. 211, кафедра образовательных технологий, e-mail: ipk.cle@mail.ru, тел.: (3902) 240827.

Приложения: 1. Список пилотных ОУ на 1 л. в 1 экз., 2. Список тьюторов муниципальных тьюторских команд на 1 л. в 1 экз., 3. Форма заявки на участие в семинаре на 1 л. в 1 экз., 4. Требования к мастер-классу на 1 л. в 1 экз.



И.о. ректора










Е.В. Логинова

(должность)




(личная подпись)




(расшифровка подписи)


Исп. И.Н. Самкова

Тел. (3902)240827

Приложение 1
Список пилотных ОУ, осуществляющих внедрение ФГОС ООО в РХ с 2011, 2012 гг.




ОУ

г. Абакан



МБОУ «Гимназия»



МБОУ «СОШ № 1»



МБОУ «Лицей»



МБОУ «СОШ № 11»



МБОУ «СОШ № 20»



МБОУ «СОШ № 24»



МБОУ «СОШ № 26»

г. Саяногорск



МБОУ «Лицей № 7»



МБОУ Лицей «Эврика»

г. Черногорск



МБОУ «Гимназия»



МБОУ «СОШ № 19»


Приложение 2
Список тьюторов муниципальных тьюторских команд, координирующих раздел ООП ООО «Система оценки достижения планируемых результатов»


п/п

ФИО тьютора

Территория

Место работы

Должность

1

Поединкова Татьяна Викторовна

г. Абакан

МБОУ «СОШ № 25»

ЗДУВР

2

Кузенко ТатьянаАнатольевна

Красносельская Юлия Леонидовна

г. Черногорск

ГМК ГУО

Методист ГМК

3

Костина Ирина Анатольевна

г. Абаза

МБОУ «АСОШ№5»

учитель русского языка и литературы

4

Киселева Елена Игоревна

г.Сорск

Отдел  образования администрации г.Сорск

Гл.специалист

5

Украинская Виктория Михайловна

Алтайский р-н

УО Алтайского района

Ст. методист

6




Аскизский р-н







7




Бейский р-н







8

Чмыхало Ольга Геннадьевна

Боградский р-н

МБОУ «Боградская СОШ»

ЗДУВР

9

Вяткина Ирина Ивановна

МБОУ «Троицкая СОШ»

ЗДУВР

10

Злотникова Татьяна Алексеевна

Орджоникидзевский р-н

МБОУ «Копьёвская СОШ»

ЗДУВР

11

Гаппель Галина Ивановна

МБОУ «Июсская СОШ»

ЗДУВР

12

Лукашевский Семён Викторович

Таштыпский р-н

МБОУ «ТСШ № 2»

ЗДУВР

13

Худоногова Ярославна Ивановна

У-Абаканский р-н

РМК

методист

14

Корнева Н.А.

МБОУ «Усть - Абаканская СОШ»

ЗДУВР

15

Золотухина Ольга Николаевна

Ширинский р-н

МБОУ «Ширинская СОШ№18»

ЗДУВР

16

Пешкова Татьяна Георгиевна

УО

методист


Приложение 3
Заявка на участие в семинаре

«О подходах к организации оценочной деятельности в условиях внедрения ФГОС ООО»

28 ноября 2013г.





ФИО

Место работы, должность

Территория

Форма участия (с мастер-классом, без мастер-класса)































































Приложение 4

Требования к мастер-классу

Структура мастер-класса

1-й шаг. Презентация педагогического опыта мастера.

1.1. Обоснование выбора технологии, метода; представление диагностики экспериментального класса (группы)

1.2. Краткое обоснование основных идей технологии, которая эффективна в работе с экспериментальным классом (группы).

1.3. Описание достижений в опыте работы Мастера.

1.4. Доказательство результативности деятельности учащихся, свидетельствующие об эффективности использования педагогической технологии.

1.5. Определение проблем и перспектив в работе Мастера.

2-й шаг. Представление системы уроков.

2.1. Описание системы уроков (занятий) в режиме эффективной педагогической технологии.

2.2. Определение основных приемов работы, которые Мастер будет демонстрировать слушателям.

3-й шаг. Имитационная игра.

3.1. Учитель-Мастер проводит урок (занятие) со слушателями, демонстрируя приемы эффективной работы с учащимися (воспитанниками).

3.2. Слушатели одновременно играют две роли: учащихся экспериментального класса и экспертов, присутствующих на открытом уроке (занятии).

4-й шаг. Моделирование.

4.1. Самостоятельная работа слушателей по разработке собственной модели урока (занятия) в режиме технологии урока (занятия) мастера (Мастер выполняет роль консультанта, организует самостоятельную деятельность слушателей и управляет ею).

4.2. Обсуждение авторских моделей урока (занятия).

5-й шаг. Рефлексия.

5.1. Дискуссия по результатам совместной деятельности Мастера и слушателей.

Достижение целей в работе мастер-класса определяется в соответствии с поставленной целью.

Продолжительность мастер-класса - 40 мин.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«О подходах к организации оценочной деятельности в условиях внедрения фгос ооо» icon План график мероприятий по обеспечению введения фгос ООО в мбоу «сош №50» г. Грозного
Цель: обеспечение условий для введения и реализации фгос ООО в рамках муниципальной экспериментальной площадки «Разработка организационно-педагогических...
«О подходах к организации оценочной деятельности в условиях внедрения фгос ооо» icon Паспорт научно-образовательной площадки мпгу
Методическое обеспечение преемственности программ формирования ууд как условие эффективности внедрения фгос ООО в интересах развития...
«О подходах к организации оценочной деятельности в условиях внедрения фгос ооо» icon План учебно воспитательной работы на 2013-2014 учебный год
...
«О подходах к организации оценочной деятельности в условиях внедрения фгос ооо» icon О составе школьной проектной рабочей группы по сопровождению введения...
Инистерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года №1897 «Об утверждении фгос ооо», Распоряжения Министерства образования...
«О подходах к организации оценочной деятельности в условиях внедрения фгос ооо» icon Приказ № от 31. 05. 13 План-график введения фгос ООО в Муниципальном...
Цель: управление процессом подготовки образовательного учреждения к реализации фгос ООО и создание условий для его введения
«О подходах к организации оценочной деятельности в условиях внедрения фгос ооо» icon Методические рекомендации по организации образовательного процесса...
Мбоу- старокулаткинская сош №2 учитывала преемственность с учебным планом школы 2012 – 2013 учебного года для 4,6-11 классов, для...
«О подходах к организации оценочной деятельности в условиях внедрения фгос ооо» icon Протокол №3 заседания методического совета мкоу «Трусовская средняя общеобразовательная школа»
Подготовка и проведение методического семинара «Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на фгос»
«О подходах к организации оценочной деятельности в условиях внедрения фгос ооо» icon Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 190631. 01 Автомеханик
«Слесарь по ремонту автомобилей», «Водитель категории вс», «Оператор заправочных станций». Ппкрс по профессии 190631. 01 Автомеханик...
«О подходах к организации оценочной деятельности в условиях внедрения фгос ооо» icon «О введении государственного образовательного стандарта основного общего образования (фгос ооо)»
Ввести в действие проект модернизации образовательной системы основной ступени школы в соответствии с фгос нового поколения в виде...
«О подходах к организации оценочной деятельности в условиях внедрения фгос ооо» icon Методические указания по выполнению контрольных работ в соответствии...
Цель контрольной работы – приобретение углубленных теоретических знаний по изучаемой теме; ознакомление с опытом практической деятельности;...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции