Скачать 0.64 Mb.
|
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества» РАССМОТРЕН на педагогическом совете «05» сентября 2013 года УТВЕРЖДАЮ Директор ______ /М.В.Дурновцева/ приказ № 58 от 05.09.2013 г. ПЛАН РАБОТЫ на 2013-2014 учебный год ОХАНСК — 2013 ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧРЕЖДЕНИЯ Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом:
Юридический адрес: 618100, г. Оханск, Пермский край, ул. Красная, 8 Фактический адрес: 618100, г. Оханск, Пермский край, ул. Красная, 8 Телефоны: 8 (34279) 3-22-63; 8 (34279) 3-16-08 Факс: 8 (34279) 3-22-63 E-mail: o-cdt@yandex.ru
АДМИНИСТРАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ДИРЕКТОР – Дурновцева Маргарита Владиславовна ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР – Фролова Наталья Александровна ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ – Барышникова Надежда Ивановна ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – Ширинкина Валентина Владимировна ЗАВЕДУЮЩИЙ ХОЗЯЙ1СТВЕННОЙ ЧАСТЬЮ – Кузнецова Галина Николаевна ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ МБОУДОД «Центр детского творчества» - учреждение дополнительного образования детей, деятельность которого направлена на создание условий для раскрытия творческого потенциала детей и подростков. Каждый ребенок имеет возможность не только попробовать, но и реализовать себя в различных видах деятельности. ЦЕЛЬЮ деятельности МБОУДОД «Центр детского творчества» является реализация права граждан на бесплатное дополнительное образование. В организации работы администрация учреждения и педагоги руководствуются Законом РФ «Об образовании», Концепцией модернизации российского образования, Концепцией модернизации дополнительного образования детей Российской Федерации, Типовым положением об УДО, Конвенцией о правах ребенка, Уставом учреждения. Деятельность Центра детского творчества осуществляется на основе муниципального задания, утвержденного приказом Управления муниципальными учреждениями администрации Оханского муниципального района Пермского края от 23.11.2012 № 415, Устава МБОУДОД «Центр детского творчества», который соответствует Закону РФ «Об образовании», Типовому положению об образовательном учреждении дополнительного образования детей, Всеобщей декларации прав человека, Конвенции о правах ребенка. ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА – многопрофильное учреждение, основное предназначение которого творческое развитие ребёнка и реализация с этой целью дополнительных образовательных услуг для детей в возрасте от 6 до 18-ти лет, функционирующее по трём видам деятельности: * образовательная * организационная * методическая В Центре реализуются дополнительные образовательные программы по 6 направленностям: - художественно-эстетическая; - научно-техническая; - эколого-биологическая; - социально-педагогическая; - физкультурно-спортивная; - туристско-краеведческая. В 2009-2010 учебном году в структуре учреждения были созданы три отдела: физкультурно-оздоровительный, туристско-краеведческий, социально-педагогический. Образовательный процесс ведется в здании МБОУДОД «Центр детского творчества» и на базе образовательных учреждений города и района (на основании заключенных договоров о сотрудничестве). В учреждении установлен 2-х сменный режим работы в соответствии с Уставом с 9.00 утра до 20.00 часов вечера. Занятия в объединениях проходят по расписанию, утвержденному директором. Организационная деятельность включает в себя организацию и проведение районных детских массовых мероприятий различной направленности. Методическая деятельность направлена на методическое обеспечение образовательного процесса, консультационные услуги для педагогов района. Учреждение организует работу с детьми в течение всего календарного года, включая выходные дни и каникулярный период. В каникулярное время МБОУДОД «Центр детского творчества» открывает в установленном порядке лагеря, создаёт различные объединения с постоянным и переменным составом детей, как на своей базе, так и по другим местам дислоцирования. Расписание занятий объединений составляется исходя из санитарно-гигиенических норм, интересов детей и родителей. Сроки учебного года устанавливаются с 15 сентября по 25 мая и составляют 36 учебных недель. Итоговая аттестация обучающихся детских объединений проводится в конце учебного года по окончанию реализации педагогом образовательной программы (после 3-х и более лет обучения) и краткосрочных курсовых программ. Ежегодно создаются и обновляются локальные акты, направленные на совершенствование образовательного процесса. Учреждение работает в соответствии с годовым планом, ведется соответствующая документация. Ежемесячно составляются календарные планы работы Центра. Проводятся регулярно педагогические советы, заседания методического совета, профсоюзного комитета, производственные совещания. Отношения Центра с обучающимися и их родителями (законными представителями) регулируются в порядке, установленном Уставом. МБОУДОД «Центр детского творчества» расположен в самом центре города Оханска и поэтому имеет благоприятное социокультурное окружение. Рядом расположены учреждения культуры и образования: Городской культурно-досуговый центр, районная библиотека(детская и взрослая), городской краеведческий музей, детская школа искусств, коррекционная школа-интернат 8 вида, Детский дом, 4 дошкольных ОУ, городской спорткомплекс со стадионом. МБОУДОД «Центр детского творчества» сотрудничает с учреждениями города, района и краевого центра, оказывает помощь педагогическим коллективам других образовательных учреждений в реализации дополнительных образовательных программ, организации досуговой и внеурочной деятельности детей, и общественным объединениям и организациям на основании договоров о взаимном сотрудничестве. ПРИОРИТЕТНОЕ направление деятельности Центра детского творчества - формирование единого образовательного пространства в сфере дополнительного образования в Оханском районе. Свою миссию Центр детского творчества видит в создании условий для общего развития детей независимо от первоначального уровня их способностей, формированию у них потребности в саморазвитии, выявлению талантов и развитию творческих способностей и дарований, оказанию помощи в личностном и профессиональном самоопределении. АНАЛИЗ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ в 2012-2013 учебном году Коллектив Центра детского творчества в 2012 – 2013 учебном году работал в соответствии с федеральными и краевыми документами, годовым планом МБОУДОД «Центр детского творчества» и годовым и межведомственными планами Управления муниципальными учреждениями администрации Оханского района. Планирование и контроль учебно – воспитательного процесса осуществлялся заместителем директора по учебно-воспитательной работе Барышниковой Н.И., заместителем директора по инновационной деятельности и маркетингу Ширинкиной В.В., методистами отделов: Медведевой Л. А., Косых О.С., педагогами-организаторами: Порошиной Н.К. (одарённые дети), Красильниковой Л.Г. (районная детская ассоциация «СВОД»), Болотовым А.Ю. (интеллектуальные игры), социальным педагогом Соколовой А.В. Коллектив работал над методической темой: «Повышение качества образования через развитие индивидуальных специальных способностей с применением новых технологий и инноваций с учётом муниципального задания». В течение года функционировали 42 объединения (94 группы). На конец года численность детей составила 1526 воспитанников. Из них 657 мальчика и 869 девочек. Аттестованы и выпущены 160 воспитанников. Всего вручено 65 свидетельств, 43 удостоверения и 52 сертификата. По образовательным программам «Школа вожатых» и «Возвращение к истокам» не все дети сдали программный минимум, поэтому им вручены только сертификаты о прослушанном курсе. В течение года реализовывалось 45 образовательных программ по 5 направленностям, охватывая разные возрастные категории (с 6 до 18 лет). Велось обучение по 10 новым программам. В багаже коллектива имеются следующие детские достижения: Всего воспитанники и педагоги Центра детского творчества приняли участие в 28 краевых мероприятиях. В сравнении с предыдущими годами : 2011-2012 учебный год – 25 2012-2013 учебный год – 42 Всего призёров и победителей краевых мероприятий в 2013-2014 учебном году — 123 воспитанника, В сравнении с предыдущими годами: 2011-2012 учебный год – 19 2012-2013 учебный год - 94 Принимали участие в 2012-2013 учебном году в 12 районных мероприятиях. В сравнении с предыдущими годами: 2011-2012 учебный год – 27 2012-2013 учебный год – 46 Призёров и победителей районных мероприятий: 2012-2013 учебный год – 44 2011-2012 учебный год – 69 2012-2013 учебный год – 78 В Центре детского творчества проведено 340 мероприятий. В сравнении с предыдущим периодом: 2011-2012 учебный год- 254 2012-2013 учебный год - 241. В районном конкурсе «Человек года» в номинации «Спортивный рекорд года» победителем стал Нисов Артем (педагог Плешкова Н.В,). Ксения Некрасова (педагог Плешкова Н.В.) на основании краевого положения о стипендии «Юные дарования Прикамья» в номинации «Спорт» получила свидетельство и награждена стипендией губернатора Пермского края. Муранова Мария, Клевцов Константин, Нисов Артём, Нечаев Александр, Некрасова Ксения явились победителями муниципального конкурса «Звезда 21 века» в номинации «Спорт». По состоянию на конец 2012-2013 учебного года 28 воспитанников, состоящих на учёте, посещали объединения ЦДТ. По посещаемости кружков при учреждении - 35 детей. Коллектив Центра детского творчества проводил работу по организации и проведению мероприятий для одарённых детей всего района. В муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников приняли участие 302 учащихся из 8 школ Оханского района. Победителями и призёрами муниципального этапа олимпиады стали 69 учащихся. Их них 25 победителей и 44 призёра. Кроме того, 8 детей – с похвальным отзывом, как набравшие наибольшее количество баллов по тем предметам, где не выявлены призёры. Помимо олимпиад, проводились интеллектуальные игры – конкурсы «Чеширский кот», «Лис – любитель истории», «Тигр», «Русский медвежонок», «Енот», «Кенгуру», «Почемучка». Приняли участие 1884 воспитанника, - 4 диплома, 15 похвальных отзывов, 52 районных победителя Проведён ряд районных мероприятий: «Не допусти!», Новогодняя ёлка для одарённых детей района, конкурс «Я б в пожарные пошёл», «Звезда 21 века», научно-практическая конференция «Знаменитые люди земли Оханской», районный конкурс школьных газет. Деятельность по сопровождению работы школьных НОУ – в 9 образовательных учреждениях функционируют школьные НОУ, в которых занимается 171 школьник. Анализ деятельности педагогов говорит о высоком уровне функционирования учреждения, большом количестве проводимых мероприятий и высоком уровне участия в мероприятиях краевого, всероссийского и международного уровней. Увеличилось количество детей, занимающих призовые места в краевых и всероссийских мероприятиях. К концу учебного года педагогический коллектив достиг следующих результатов:
Необходимо доработать некоторые моменты: Своевременная сдача отчетности и прочей документации педагогами-совместителями. Педагоги не всегда знают причину пропусков занятий детьми, не достаточно проводят работу по их устранению, переносят занятия на другое время без согласования с администрацией - необходимо устранить подобные моменты. Некоторые педагоги-совместители выдвигают детей на участие в конкурсах только от своих образовательных учреждений, а не от Центра детского творчества. Не все воспитательные мероприятия проходят на хорошем уровне, следует усилить подготовку к подобным мероприятиям. Педагоги недостаточно уделяют внимания заполнению портфолио педагога и портфолио учащихся. В настоящее время происходят существенные изменения в государственной политике в отношении допобразования. Специфика дополнительного образования детей, выражающаяся в добровольности и свободе выбора образовательной программы и места ее освоения, а также в возможности построения индивидуальных образовательных траекторий, определяет высокий потенциал УДОД в решении задач образования и развития детей и подростков в современной социокультурной ситуации. В 2012 году принят ряд стратегических документов образовательной политики, в которых закреплен приоритет развития системы ДОД: 1. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки». 2. Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов (утв. Президентом России 3 апреля 2012 г.). 3. Распоряжение от 22 ноября 2012 г. №2148-р «О государственной программе Российской Федерации «Развитие образования» на 2013–2020 годы». 4. Указ от 2 июня 2012 г. №761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы». 5. Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года. 6. План мероприятий (дорожная карта) «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки» (утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2012 г. № 2620-р). АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦЕЛЬ: Способствовать развитию личности, ее творческого потенциала, обеспечивая условия для развития индивидуальности ребенка с учетом его возрастных особенностей и способностей. ЗАДАЧИ:
Приоритетные направления работы:
поведения, работа по формированию здорового образа жизни, творческое сотрудничество детей и взрослых);
досуга, проведение массовых мероприятий, участие в конкурсах, фестивалях различного уровня);
объединений, разработка программно – методических материалов, повышение квалификации педагогических работников). Учебно-воспитательный процесс будет осуществляться в следующем составе:
Главным отличием дополнительного образования детей в ЦДТ в деятельности педагогов является ориентир на индивидуальность учащегося и развитие его способностей, самостоятельный выбор образовательного маршрута. ПЕРЕЧЕНЬ ТВОРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ на 2013-14 учебный год Туристско-краеведческий отдел (методист Лаптева К.А.)
Физкультурно-оздоровительный отдел (методист Медведева Л.А.)
Социально-педагогический отдел (методист Косых О.С.)
|
Отчет по результатам самообследования по состоянию на 1 апреля 2014... Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования |
Календарно-тематическое планирование на 2012-2013 учебный год Рассмотрен... План составлен в соответствии с Программами общеобразовательных учреждений. Литература 5-11 классы (Базовый уровень) |
||
Календарно-тематическое планирование на 2012-2013 учебный год Рассмотрен... План составлен в соответствии с Программами общеобразовательных учреждений. Литература 5-11 классы (Базовый уровень) |
Календарно-тематическое планирование на 2012-2013 учебный год Рассмотрен... План составлен в соответствии с Программами общеобразовательных учреждений. Литература 5-11 классы (Базовый уровень) |
||
Календарно-тематическое планирование на 2012-2013 учебный год Рассмотрен... План составлен в соответствии с Программами общеобразовательных учреждений. Литература 5-11 классы (Базовый уровень) |
Календарно-тематическое планирование на 2012-2013 учебный год Рассмотрен... План составлен в соответствии с Программами общеобразовательных учреждений. Литература 5-11 классы (Базовый уровень) |
||
Анализ стойкости метода коха-жао стеганографического встраивания... Аннотация: Рассмотрен метод стеганографического встраивания информации Коха-Жао. В статье проведен анализ стойкости данного метода... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |