Рассмотрен




НазваниеРассмотрен
страница1/6
Дата публикации21.09.2014
Размер0.64 Mb.
ТипДокументы
literature-edu.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Центр детского творчества»

РАССМОТРЕН

на педагогическом совете

«05» сентября 2013 года
УТВЕРЖДАЮ

Директор ______ /М.В.Дурновцева/ приказ № 58 от 05.09.2013 г.

ПЛАН РАБОТЫ

на 2013-2014 учебный год


ОХАНСК — 2013

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧРЕЖДЕНИЯ
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом:

  1. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества»

  • тип - « учреждение дополнительного образования детей»

  • вид - «центр»

  • категория — первая (Приказ № 225 ЛА от 14.04.2009 г. «О государственной аккредитации образовательных учреждений»)




  1. Учредитель: Управление муниципальными учреждениями администрации Оханского муниципального района Пермского края

  2. Адрес учреждения:

Юридический адрес: 618100, г. Оханск, Пермский край, ул. Красная, 8

Фактический адрес: 618100, г. Оханск, Пермский край, ул. Красная, 8

Телефоны: 8 (34279) 3-22-63; 8 (34279) 3-16-08

Факс: 8 (34279) 3-22-63

E-mail: o-cdt@yandex.ru

  1. Лицензия: А № 248675. Лицензирующий орган – Министерство образования Пермского края. Дата выдачи – 16.12.2008 г.

  2. Свидетельство о государственной аккредитации ГА 027212 выдано государственной инспекцией по надзору и контролю в сфере образования Пермского края 14.04.2009 г.

  3. Устав (в новой редакции) зарегистрирован в Межрайонной ИФНС №10 по Пермскому краю 28 февраля 2013 г.


АДМИНИСТРАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ
ДИРЕКТОР – Дурновцева Маргарита Владиславовна

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР – Фролова Наталья Александровна

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ – Барышникова Надежда Ивановна

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – Ширинкина Валентина Владимировна

ЗАВЕДУЮЩИЙ ХОЗЯЙ1СТВЕННОЙ ЧАСТЬЮ – Кузнецова Галина Николаевна
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ
МБОУДОД «Центр детского творчества» - учреждение дополнительного образования детей, деятельность которого направлена на создание условий для раскрытия творческого потенциала детей и подростков. Каждый ребенок имеет возможность не только попробовать, но и реализовать себя в различных видах деятельности.

ЦЕЛЬЮ деятельности МБОУДОД «Центр детского творчества» является реализация права граждан на бесплатное дополнительное образование.

В организации работы администрация учреждения и педагоги руководствуются Законом РФ «Об образовании», Концепцией модернизации российского образования, Концепцией модернизации дополнительного образования детей Российской Федерации, Типовым положением об УДО, Конвенцией о правах ребенка, Уставом учреждения.

Деятельность Центра детского творчества осуществляется на основе муниципального задания, утвержденного приказом Управления муниципальными учреждениями администрации Оханского муниципального района Пермского края от 23.11.2012 № 415, Устава МБОУДОД «Центр детского творчества», который соответствует Закону РФ «Об образовании», Типовому положению об образовательном учреждении дополнительного образования детей, Всеобщей декларации прав человека, Конвенции о правах ребенка.

ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА – многопрофильное учреждение, основное предназначение которого творческое развитие ребёнка и реализация с этой целью дополнительных образовательных услуг для детей в возрасте от 6 до 18-ти лет, функционирующее по трём видам деятельности:

* образовательная

* организационная

* методическая

В Центре реализуются дополнительные образовательные программы по 6 направленностям:

- художественно-эстетическая;

- научно-техническая;

- эколого-биологическая;

- социально-педагогическая;

- физкультурно-спортивная;

- туристско-краеведческая.

В 2009-2010 учебном году в структуре учреждения были созданы три отдела: физкультурно-оздоровительный, туристско-краеведческий, социально-педагогический.

Образовательный процесс ведется в здании МБОУДОД «Центр детского творчества» и на базе образовательных учреждений города и района (на основании заключенных договоров о сотрудничестве).

В учреждении установлен 2-х сменный режим работы в соответствии с Уставом с 9.00 утра до 20.00 часов вечера. Занятия в объединениях проходят по расписанию, утвержденному директором.

Организационная деятельность включает в себя организацию и проведение районных детских массовых мероприятий различной направленности.

Методическая деятельность направлена на методическое обеспечение образовательного процесса, консультационные услуги для педагогов района.

Учреждение организует работу с детьми в течение всего календарного года, включая выходные дни и каникулярный период. В каникулярное время МБОУДОД «Центр детского творчества» открывает в установленном порядке лагеря, создаёт различные объединения с постоянным и переменным составом детей, как на своей базе, так и по другим местам дислоцирования. Расписание занятий объединений составляется исходя из санитарно-гигиенических норм, интересов детей и родителей. Сроки учебного года устанавливаются с 15 сентября по 25 мая и составляют 36 учебных недель.

Итоговая аттестация обучающихся детских объединений проводится в конце учебного года по окончанию реализации педагогом образовательной программы (после 3-х и более лет обучения) и краткосрочных курсовых программ.

Ежегодно создаются и обновляются локальные акты, направленные на совершенствование образовательного процесса. Учреждение работает в соответствии с годовым планом, ведется соответствующая документация. Ежемесячно составляются календарные планы работы Центра. Проводятся регулярно педагогические советы, заседания методического совета, профсоюзного комитета, производственные совещания.

Отношения Центра с обучающимися и их родителями (законными представителями) регулируются в порядке, установленном Уставом.

МБОУДОД «Центр детского творчества» расположен в самом центре города Оханска и поэтому имеет благоприятное социокультурное окружение. Рядом расположены учреждения культуры и образования: Городской культурно-досуговый центр, районная библиотека(детская и взрослая), городской краеведческий музей, детская школа искусств, коррекционная школа-интернат 8 вида, Детский дом, 4 дошкольных ОУ, городской спорткомплекс со стадионом.

МБОУДОД «Центр детского творчества» сотрудничает с учреждениями города, района и краевого центра, оказывает помощь педагогическим коллективам других образовательных учреждений в реализации дополнительных образовательных программ, организации досуговой и внеурочной деятельности детей, и общественным объединениям и организациям на основании договоров о взаимном сотрудничестве.

ПРИОРИТЕТНОЕ направление деятельности Центра детского творчества - формирование единого образовательного пространства в сфере дополнительного образования в Оханском районе.

Свою миссию Центр детского творчества видит в создании условий для общего развития детей независимо от первоначального уровня их способностей, формированию у них потребности в саморазвитии, выявлению талантов и развитию творческих способностей и дарований, оказанию помощи в личностном и профессиональном самоопределении.

АНАЛИЗ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

в 2012-2013 учебном году

Коллектив Центра детского творчества в 2012 – 2013 учебном году работал в соответствии с федеральными и краевыми документами, годовым планом МБОУДОД «Центр детского творчества» и годовым и межведомственными планами Управления муниципальными учреждениями администрации Оханского района.

Планирование и контроль учебно – воспитательного процесса осуществлялся заместителем директора по учебно-воспитательной работе Барышниковой Н.И., заместителем директора по инновационной деятельности и маркетингу Ширинкиной В.В., методистами отделов: Медведевой Л. А., Косых О.С., педагогами-организаторами: Порошиной Н.К. (одарённые дети), Красильниковой Л.Г. (районная детская ассоциация «СВОД»), Болотовым А.Ю. (интеллектуальные игры), социальным педагогом Соколовой А.В.

Коллектив работал над методической темой: «Повышение качества образования через развитие индивидуальных специальных способностей с применением новых технологий и инноваций с учётом муниципального задания».

В течение года функционировали 42 объединения (94 группы). На конец года численность детей составила 1526 воспитанников. Из них 657 мальчика и 869 девочек. Аттестованы и выпущены 160 воспитанников. Всего вручено 65 свидетельств, 43 удостоверения и 52 сертификата. По образовательным программам «Школа вожатых» и «Возвращение к истокам» не все дети сдали программный минимум, поэтому им вручены только сертификаты о прослушанном курсе.

В течение года реализовывалось 45 образовательных программ по 5 направленностям, охватывая разные возрастные категории (с 6 до 18 лет). Велось обучение по 10 новым программам.

В багаже коллектива имеются следующие детские достижения:

Всего воспитанники и педагоги Центра детского творчества приняли участие в 28 краевых мероприятиях.

В сравнении с предыдущими годами :

2011-2012 учебный год – 25

2012-2013 учебный год – 42

Всего призёров и победителей краевых мероприятий в 2013-2014 учебном году — 123 воспитанника,

В сравнении с предыдущими годами:

2011-2012 учебный год – 19

2012-2013 учебный год - 94

Принимали участие в 2012-2013 учебном году в 12 районных мероприятиях.

В сравнении с предыдущими годами:

2011-2012 учебный год – 27

2012-2013 учебный год – 46

Призёров и победителей районных мероприятий:

2012-2013 учебный год – 44

2011-2012 учебный год – 69

2012-2013 учебный год – 78

В Центре детского творчества проведено 340 мероприятий.

В сравнении с предыдущим периодом:

2011-2012 учебный год- 254

2012-2013 учебный год - 241.

В районном конкурсе «Человек года» в номинации «Спортивный рекорд года» победителем стал Нисов Артем (педагог Плешкова Н.В,). Ксения Некрасова (педагог Плешкова Н.В.) на основании краевого положения о стипендии «Юные дарования Прикамья» в номинации «Спорт» получила свидетельство и награждена стипендией губернатора Пермского края.

Муранова Мария, Клевцов Константин, Нисов Артём, Нечаев Александр, Некрасова Ксения явились победителями муниципального конкурса «Звезда 21 века» в номинации «Спорт».

По состоянию на конец 2012-2013 учебного года 28 воспитанников, состоящих на учёте, посещали объединения ЦДТ. По посещаемости кружков при учреждении - 35 детей.

Коллектив Центра детского творчества проводил работу по организации и проведению мероприятий для одарённых детей всего района. В муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников приняли участие 302 учащихся из 8 школ Оханского района. Победителями и призёрами муниципального этапа олимпиады стали 69 учащихся. Их них 25 победителей и 44 призёра. Кроме того, 8 детей – с похвальным отзывом, как набравшие наибольшее количество баллов по тем предметам, где не выявлены призёры. Помимо олимпиад, проводились интеллектуальные игры – конкурсы «Чеширский кот», «Лис – любитель истории», «Тигр», «Русский медвежонок», «Енот», «Кенгуру», «Почемучка». Приняли участие 1884 воспитанника, - 4 диплома, 15 похвальных отзывов, 52 районных победителя

Проведён ряд районных мероприятий: «Не допусти!», Новогодняя ёлка для одарённых детей района, конкурс «Я б в пожарные пошёл», «Звезда 21 века», научно-практическая конференция «Знаменитые люди земли Оханской», районный конкурс школьных газет.

Деятельность по сопровождению работы школьных НОУ – в 9 образовательных учреждениях функционируют школьные НОУ, в которых занимается 171 школьник.

Анализ деятельности педагогов говорит о высоком уровне функционирования учреждения, большом количестве проводимых мероприятий и высоком уровне участия в мероприятиях краевого, всероссийского и международного уровней. Увеличилось количество детей, занимающих призовые места в краевых и всероссийских мероприятиях.

К концу учебного года педагогический коллектив достиг следующих результатов:

  1. удовлетворённость воспитанников и педагогов деятельностью и результатами коллективов и учреждения в целом прослеживается в отчётах педагогов и отзывов родителей;

  2. выросло количество детских достижений на уровне края;

  3. внедрение новой системы оплаты труда, в частности начисление стимулирующих выплат, повлияли на качество труда педагогов и смотивировали на дальнейшие достижения;

  4. продолжает расширяться межведомственное взаимодействие.

  5. Методисты успешно сопровождали педагогов в подготовке их к участию в конкурсах.

Необходимо доработать некоторые моменты:

Своевременная сдача отчетности и прочей документации педагогами-совместителями. Педагоги не всегда знают причину пропусков занятий детьми, не достаточно проводят работу по их устранению, переносят занятия на другое время без согласования с администрацией - необходимо устранить подобные моменты. Некоторые педагоги-совместители выдвигают детей на участие в конкурсах только от своих образовательных учреждений, а не от Центра детского творчества. Не все воспитательные мероприятия проходят на хорошем уровне, следует усилить подготовку к подобным мероприятиям.

Педагоги недостаточно уделяют внимания заполнению портфолио педагога и портфолио учащихся.

В настоящее время происходят существенные изменения в государственной политике в отношении допобразования.

Специфика дополнительного образования детей, выражающаяся в добровольности и свободе выбора образовательной программы и места ее освоения, а также в возможности построения индивидуальных образовательных траекторий, определяет высокий потенциал УДОД в решении задач образования и развития детей и подростков в современной социокультурной ситуации.

В 2012 году принят ряд стратегических документов образовательной политики, в которых закреплен приоритет развития системы ДОД:

1. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки».

2. Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов (утв. Президентом России 3 апреля 2012 г.).

3. Распоряжение от 22 ноября 2012 г. №2148-р «О государственной программе Российской Федерации «Развитие образования» на 2013–2020 годы».

4. Указ от 2 июня 2012 г. №761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы».

5. Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года.

6. План мероприятий (дорожная карта) «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки» (утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2012 г. № 2620-р).

АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


п/п

МЕРОПРИЯТИЕ

СРОКИ

1

Производственные совещания

ежемесячно

2

Педагогические советы

1-я среда месяца

3

Заседание Методического совета

1-я пятница месяца

4

Планерки (зам по УВР, методисты, педагоги-организаторы)

еженедельно по понедельникам в 9.00

5

Планерки (директор, зам. по УВР, зам по инновациям, гл. бухгалтер, зав. хозяйственной частью)

еженедельно по понедельникам в 10.00

6

Совещания при директоре

3-я среда месяца

7

Единый методический день

4-й четверг месяца

8

Семинары – практикумы для педагогов

2-я среда месяца

9

Работа с нормативно-правовой базой

ежедневно

10

Финансово-хозяйственная деятельность

ежедневно


УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЦЕЛЬ:

Способствовать развитию личности, ее творческого потенциала, обеспечивая условия для развития индивидуальности ребенка с учетом его возрастных особенностей и способностей.

ЗАДАЧИ:

  • использовать информационные технологии для повышения творческого потенциала детей и педагогов дополнительного образования;

  • учитывать при стимулировании новые требования (система эффективного контракта);

  • усилить контроль за повышением квалификации педагогов, больше привлекать к выступлениям на семинарах и конференциях, изучению методических ресурсов и вступлений в педагогические сообщества;

  • учитывать при планировании приоритет в учебной деятельности — работа с одарёнными детьми;

  • иметь главный ориентир в воспитании на выпускника, легко адаптирующегося в социуме, умеющего в дальнейшем применить приобретенные умения и навыки

  • при планировании деятельности всему педагогическому коллективу учитывать современные государственные требования (межведомственная программа развития дополнительного образования детей в РФ до 2020 года; новый закон об образовании; порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам; Программ развития воспитательной компоненты в общеобразовательной школе, муниципальное задание)

Приоритетные направления работы:

    • образовательное (организация образовательного процесса по развитию творческих способностей ребёнка);

    • социально – педагогическое (профилактика асоциального

поведения, работа по формированию здорового образа

жизни, творческое сотрудничество детей и взрослых);

    • культурно – досуговое (организация содержательного

досуга, проведение массовых мероприятий, участие в конкурсах, фестивалях различного уровня);

  • организационно – методическое (работа методических

объединений, разработка программно – методических

материалов, повышение квалификации педагогических работников).

Учебно-воспитательный процесс будет осуществляться в следующем составе:

  • Директор – М.В. Дурновцева

  • Заместитель директора по УВР – Н.И. Барышникова

  • Заместитель директора по инновационной деятельности — Ширинкина Валентина Владимировна

  • Методист социально-педагогического отдела – Косых О.С.

  • Методист туристско-краеведческого отдела — Лаптева К.А.

  • методист физкультурно-оздоровительного отдела – Л.А. Медведева

  • Педагог-организатор – А.Н. Мартюшева (олимпиады, социально значимые мероприятия, интеллектуальные игры и конкурсы)

  • Педагог – организатор по работе с детскими общественными объединениями – Л.Г. Красильникова

  • Педагог-организатор музея –

  • Педагог-организатор (общие мероприятия) – Ширинкина В.В.

  • Педагог-организатор МСП – Косых О.С.

  • социальный педагог –

Главным отличием дополнительного образования детей в ЦДТ в деятельности педагогов является ориентир на индивидуальность учащегося и развитие его способностей, самостоятельный выбор образовательного маршрута.
ПЕРЕЧЕНЬ ТВОРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ

на 2013-14 учебный год
Туристско-краеведческий отдел (методист Лаптева К.А.)




ФИО педагога

Название объединения

1

Порошина Наталья Константиновна

Элективные курсы-1

Возвращ. к истокам-4

2

Каракулова Елизавета

Алексеевна

Юный краевед-3

3




Хоровое пение

4

Болотов Андрей Юрьевич

Люби свой край-3

5

Гилева Ольга Николаевна

Юный краевед-3

6

Шиндина Вера Михайловна

краеведение

7

Бородина Людмила Федоровна

Флористика-4

8

Казакова Галина Ивановна

Фольклорная азбука-3

9

Заякина Надежда Павловна

Волшебная туфелька-6

10

Лаптева Ксения Андреевна

Лоскутное мастерство

11

Мартюшева Анна Николаевна

«Вплетайся»

12

Лоскутова Лариса Владимир.

Подарок своими руками-3

13

Боброва Наталья Алексеевна

Город мастеров

14

Попова Марина Николаевна

Театр-3

15

Лоскутова Татьяна Геннадьевна

танцы


Физкультурно-оздоровительный отдел (методист Медведева Л.А.)




ФИО педагога

Название объединения

1

Медведева Любовь Александровна

Туризм-5

2

Колчанова Татьяна Владимировна

Туризм-4

3

Ахметсафин Денис Алексеевич

Туризм-5

4

Заякина Надежда Павловна

оздоровительная аэробика-3

5

Плешков Сергей Александрович

Туризм-8

6

Ратанов Степан Михайлович

Настольный теннис-10

7

Плешкова Нина Васильевна

Лыжные гонки-8

8

Тупицын Геннадий Васильевич

Баскетбол-8

9

Королькова Надежда Павловна

оздоровительная аэробика-5

10

Нецветаев Николай Викторович

Волейбол-4

11

Пирожкова Светлана Николаевна

оздоровительная аэробика-5

12

Шабуров Михаил Михайлович

Волейбол-3

Баскетбол-3

13

Байдина Алёна Вячеславовна

Оздоровительная аэробика-5

14

Щукин Николай Иванович

Баскетбол-4

15

Грахов Сергей Анатольевич

баскетбол

16

Онучин Виктор Васильевич

Настольный теннис

17

Шилова Любовь Валерьевна

Ритмическая гимнастика


Социально-педагогический отдел (методист Косых О.С.)




ФИО педагога

Название объединения

1

Дурновцева Маргарита Владиславовна


КОП «Школа нравственного воспитания «Радонеж»,

1 уровень -4

Основы правосл. культуры

Досуговый блок

2

Боброва Наталья Алексеевна

КОП «Школа нравственного воспитания «Радонеж», 1 уровень прикладное творчество

3

Казакова Галина Ивановна

музык. Занятия

Азбука нравственности

Досуговый блок

4

Медведева Любовь Александровна

спортивный час

5

Порошина Наталья Константиновна

КОП «Школа нравственного. воспитания «Радонеж»,

2 уровень -5

Основы православной культуры

Досуговый блок

Основы светской этики

6

Боброва Наталья Алексеевна

КОП «Школа «Радонеж», 2 уровень Прикл. творчество

7

Пешнина Любовь Вячеславовна

Супер-Юзер - 4

8

Окулова Светлана Викторовна

Компьютер- твой друг - 3

9

Красильникова Людмила Григорьевна

КДП

«Детская ассоциация «СВОД»

Учеба актива

Проектная школа

10

Ибатулина Е.А.

Компьютер- твой друг - 3

11

Югова Людмила Николаевна

Играй, слушай, познавай-3

12

Казакова Галина Ивановна

Ведущий и организатор массовых меропр. - 3

13

Порошина Наталья Константиновна

КОП «Мир вокруг нас»-4

Краевед.

Туризм

этикет

14

Боброва Наталья Алексеевна

КОП «Мир вокруг нас»-4

Прикл. тв.

15

Барышникова Надежда Ивановна

«Познавательно-личностное развитие»
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рассмотрен iconОтчет по результатам самообследования по состоянию на 1 апреля 2014...
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Рассмотрен iconКалендарно-тематическое планирование на 2012-2013 учебный год Рассмотрен...
План составлен в соответствии с Программами общеобразовательных учреждений. Литература 5-11 классы (Базовый уровень)

Рассмотрен iconКалендарно-тематическое планирование на 2012-2013 учебный год Рассмотрен...
План составлен в соответствии с Программами общеобразовательных учреждений. Литература 5-11 классы (Базовый уровень)

Рассмотрен iconКалендарно-тематическое планирование на 2012-2013 учебный год Рассмотрен...
План составлен в соответствии с Программами общеобразовательных учреждений. Литература 5-11 классы (Базовый уровень)

Рассмотрен iconКалендарно-тематическое планирование на 2012-2013 учебный год Рассмотрен...
План составлен в соответствии с Программами общеобразовательных учреждений. Литература 5-11 классы (Базовый уровень)

Рассмотрен iconКалендарно-тематическое планирование на 2012-2013 учебный год Рассмотрен...
План составлен в соответствии с Программами общеобразовательных учреждений. Литература 5-11 классы (Базовый уровень)

Рассмотрен iconАнализ стойкости метода коха-жао стеганографического встраивания...
Аннотация: Рассмотрен метод стеганографического встраивания информации Коха-Жао. В статье проведен анализ стойкости данного метода...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции