Скачать 10.99 Kb.
|
Вступительное слово перед проектом 3 мая в этом году исполняется 110 лет Михаилу Афанасьевичу Булгакову. Его роман «Мастер и Маргарита», наверное, - самый загадочный роман русской литературы 20-го века. Поэтому всегда интересно узнавать что-то новое о нём и его авторе. Книгу называют и Евангелие от Воланда, и Библией 20-го века. Нам показалось интересным в преддверии юбилея Мастера изучить вопрос географии романа. Конечно, есть экскурсии по следам героев романа, но гораздо интереснее самим пройти булгаковскими улицами, ещё раз прочитать страницы романа и перенестись в эпоху героев книги. Наш проект – документальный фильм «По следам героев романа Булгакова «Мастер и Маргарита»». В ходе создания проекта мы прочитали много книг исследователей романа, нашли обширный материал в интернете (как же без него в эпоху цифровых технологий?), а самое главное – прошли по местам действия романа. М. А. Булгаков в своих дневниках и письмах оставил обширные сведения об адресах героев книги, поэтому многое известно, но многие гипотезы вызывают массу вопросов. Например, 5 домов в Москве претендуют на роль Дома Маргариты. Какой же из них тот самый? На эти и многие другие вопросы мы постарались ответить в своём фильме в доступной и интересной форме. Надеемся, что наш проект заинтересует. Его можно использовать в школе на уроках литературы, а также и на местном телевидении, если кого-то заинтересует наша любительская работа. В фильме мы использовали собственные видеозаписи, фото домов, портреты Булгакова и людей, его окружающих, фрагменты фильмов «Мастер и Маргарита» Бортко и Ю. Кары. Предлагаем вашему вниманию фрагмент фильма. |
Сценарий вступительное слово учителя Янченко В. Д. Тематический вечер «Творческий союз А. С. Пушкина и В. И. Даля» // Рус яз в школе. – М., 2001. – № – С. 42 – 47 |
Уроку. Вступительное слово учителя «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…» (1836) – «исповедь, самооценка, манифест и завещание великого поэта» (В. Виноградов) |
||
Вступительное слово А поскольку критикам также по нраву муссировать эту идею — очевидно, из-за какого-нибудь оборонительного трейд-юнионизма, — она,... |
План проведения Недели гуманитарного цикла на 2013-2014 уч год Вступительное слово о значении русского языка. Русский язык -второй родной язык дагестанца |
||
План урока: Пушкин и Любовь (вступительное слово учителя). «Женщины в жизни А. С. Пушкина» Показать богатство содержания, глубину мысли и художественное совершенство любовной лирики А. С. Пушкина |
Разработка подготовительного материала к гиа Швабрин посмеялся и над этой угрозою. (4)"Посмотрим, сказал он, сдержишь ли ты свое слово: стихотворцам нужен слушатель, как Ивану... |
||
«Пушкин жив…» Вступительное слово библиотекаря: Здравствуйте, ребята. Я приветствую вас на традиционном мероприятии нашей, Верх-Майзасской, школы,»Неделе... |
Отдел обслуживания Литературная композиция, посвященная 200-летию со дня рождения А. С. Пушкина Вступительное слово: Сегодняшнюю нашу встречу в клубе Сударушка мы посвящаем приближающейся знаменательной дате – 200-летию со дня... |
||
Магические слова. К. Бессер-Зигмунд В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог (Евангелие от Иоанна, 1: 1) |
Что должен знать будущий первоклассник развитие речи Называть в предложении только 2-е слово, только 3-е слово, только 4-е слово и т д |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |