Управление образованием




Скачать 62.58 Kb.
Название Управление образованием
Дата публикации 13.06.2014
Размер 62.58 Kb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Курсовая работа > Документы


УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ

ХУНЗАХСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН


368260, Республика Дагестан, Хунзахский район, с. Хунзах, ул. Алиханова 39, тел.2-11-02, 2-12-36




ПРИКАЗ № 16

от 19 февраля 2014 г. по Хунзахскому РУО

О проведении районного этапа

республиканского конкурса работ

учащихся «Права человека глазами

ребенка».

Во исполнение указания главы МО «Хунзахский район» от 10.02. 2014 в целях распространения знаний о правах человека, формирования у молодежи навыков правозащитной деятельности

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести до 10 марта 2014г. во всех общеобразовательных учреждениях конкурс работ учащихся «Права человека глазами ребенка», среди учащихся 5 – 11 классов.

2. Утвердить Положение о Конкурсе (приложение № 1).

3. Создать оргкомитет для организации и проведения Конкурса в составе:

- Омарова З.Г. – начальника РУО.

- Гаирбеков З. – уполномоченный по правам человека в районе

- Патаховой С.М. – начальника ИМЦ;

- Магомедовой Х.А. - руководителя Центра ОД района;

- Маликовой П.Г. - методиста ИМЦ.

4. Утвердить состав жюри Конкурса (приложение № 2).

5. Руководителям образовательных учреждений:

5.1. Довести до сведения учителей образовательных учреждений информацию о проведении Конкурса;

5.2.Обеспечить участие учащихся 5-11 классов общеобразовательных учреждений в Конкурсе.

5.3. Организовать проведение школьного тура Конкурса.

5.4. Представить в срок до 10 марта 2014 года материал участников школьного тура Конкурса в ИМЦ.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя Цента ОД Магомедовой Х.А.

Начальник РУО З.Омаров

Приложение 1.

Положение

о районном этапе республиканского конкурса работ учащихся «Права человека глазами ребенка»
Общие положения

  1. Цель конкурса:

- привлечение к делу защиты прав человека подрастающего поколения;

- формирование понимания и уважения культурных и национальных традиций, взглядов и мнений;

- активная гражданская позиция, воспитание молодежи в духе гуманизма, свободы и демократии.


  1. Задачи конкурса:

- распространение знаний о правах и свободах человека и гражданина;

- развитие гражданской инициативы и правовой ответственности учащихся;

- просвещение в области защиты прав человека и формирование первичных навыков правозащитной деятельности;

- приобретение учащимися знаний и навыков, необходимых для успешного участия в общественной жизни;

- повышение профессионального уровня педагогов по организации социально значимой деятельности учащихся;

- формирование навыков исследовательской деятельности у учащихся.


  1. Организаторы конкурса:


ЦОД, ИМЦ, РУО.


  1. Участники конкурса и порядок проведения

    1. В конкурсе могут принять участие учащиеся 5-11 классов школ района.

    2. Конкурс проводится по следующим возрастным категориям:

1 группа – учащиеся 5-7 классов

2 группа – учащиеся 8-9 классов

3 группа – учащиеся10-11 классов.

  1. Требования к написанию и оформлению работы.

Участники представляют на конкурс письменную работу по одной из предложенных тем или по теме, произвольно выбранной самим учащимся в соответствии с заявленной проблематикой конкурса. Работа должна отражать собственное видение автором избранной проблемы, анализ существующих международных права, нормативных правовых актов РФ и РД.
Работа может иметь приложения (в виде плакатов, схем, анкет, видеоматериалов, фотографий, рисунков, либо в иных формах творческой деятельности), отражающие содержание выбранной тематики. Прилагаемые к работе иллюстративные материалы необходимо сложить так, чтобы они соответствовали формату А4. Объем приложений не ограничивается.

Текст работы представляется на русском языке в отпечатанном виде на листах формата А4. Объем работы – не менее 6 и не более 10 страниц машинописного текста через 1,5 интервал 14 шрифтом Times New Roman, поля: верхнее, нижнее 2,5 см; левая – 3 см; правая – 1 см.

Работа должна содержать ссылки на использованную литературу, список которой необходимо указать в конце работы. Соавторство не допускается.

Обязательно должны быть приложены рецензии руководителя, оказавшего консультативную помощь, а также рекомендательное письмо руководителя школы.

На титульном листе указываются:

- наименование, почтовый адрес и телефон ОУ;

- тема выбранной работы;

- класс, ФИО автора;

- домашний адрес, телефон участника конкурса;

- ФИО, должность руководителя, оказавшего методическую помощь;

- год написания работы.
5.2. Конкурс проводится года в три этапа.

1 этап (школьный) - до 5 марта 2014 года.

2 этап (районный) – до 10 марта 2014 года.

До 10 марта 2014 года, занявшие первое место на школьном этапе в каждой возрастной группе (лучшие 3 работы с каждой школы), для участия в районном этапе конкурса направляются с сопроводительным письмом в ИМЦ ЦОД Хунзахского района (8-989-464-23-85 - Рукият, 8-988-261-62-18 - Халимат).

В сопроводительном письме указать фамилии, имена, отчества, а также адрес, телефоны и должности направляющей стороны и консультантов.

Сроки представления работ на конкурс строго соблюдать.

Работы, отправленные позднее, к рассмотрению не принимаются.
3 этап (республиканский) – до 31 марта 2014 г.

Авторы 10 лучших отобранных работ отправляют в Махачкала для участия в финале конкурса (конференции). Участники выступают с кратким изложением конкурсной работы (до 5 минут) и отвечают на вопросы жюри и зала.

Критерии оценки письменной работы:

  1. Глубина исследования.

  2. Оригинальность предложений.

  3. Убедительность выводов.

  4. Самостоятельность исследования.

  5. Новизна и неординарность подхода к избранной теме.

  6. Отражение уровня знаний в области прав человека.

  7. Научный подход.


Критерии оценки творческих работ:

  1. Знание темы, проблемы.

  2. Законченность форм.

  3. Самостоятельность выполнения работы.

  4. Оригинальность, художественные средства.

  5. Новизна и неординарность подхода к избранной теме.


Критерии оценки выступления:

  1. Соответствие теме.

  2. Свободное владение материалом.

  3. Общий уровень эрудиции.

  4. Умение отвечать на вопросы.

  5. Аргументированность.



Примерные темы конкурсных работ.

  1. Кто и как гарантирует права человека в нашей стране?

  2. Что такое правовое государство?

  3. Право на гражданство.

  4. Что такое правовая культура?

  5. Что такое демократические выборы?

  6. Я и общество (моя индивидуальная свобода и общественные интересы)

  7. Кризисные ситуации и методы их преодоления (нет-подростковому суициду)

  8. Кто или что формирует твою личность.

  9. У всех должна быть счастливая семья.

  10. Права детей и подростков, оставшихся без попечения родителей.

  11. Мы вправе выражать свои мнения.

  12. Право ребенка на доступ к информации.

  13. Каждый имеет право на жилище.

  14. Право на бесплатное образование.

  15. Конституция - основной закон государства.

  16. Человек, его права и свобода как высшая ценность.

  17. Здоровые дети - здоровая нация.

  18. Приоритетные проекты президента РД.

  19. Как обеспечить правопорядок и безопасность в Дагестане.

  20. Права ребенка с ограниченными возможностями.

  21. Что я знаю об Уполномоченном по правам человека РД.

  22. Проступок, правонарушение, преступление как следствие правовой неграмотности.

  23. Усыновление (удочерение) как основная форма устройства детей в семью.

  24. Влияние средств массовой информации на создание нового поколения.

  25. Мой опыт защиты гражданских прав и свобод человека.

  26. Каждый обязан бережно относиться к природным богатствам.

  27. Моя законодательная инициатива.

  28. Достоинство – богатство личности.

  29. Право на бесплатную медицинскую помощь

  30. Забота о родителях – святой долг каждого

  31. Мой дом – моя крепость.

  32. Моя Родина – Дагестан.

  33. Материнство, детство, семья находится под защитой государства.

  34. Право на достойную старость и его реализация в обществе.

  35. Мы против насилия.

  36. Почему я хочу быть юристом?

  37. Право ребенка на сохранение своей индивидуальности.

  38. Право на жизнь – основное право человека.

  39. Роль волонтеров в молодежной среде.

  40. Как сохранять в обществе дагестанскую национальную культуру, традиции и обычаи.

Приложение 2.

Утверждаю:

Начальник Хунзахского РУО

_______________З.Омаров

Состав жюри конкурса на лучшее сочинение, эссе, посвященного культуре в жизни человека.



Председатель жюри – Омаров З.Г. – начальник РУО.

Члены жюри: Маликова П.Г. – методист ИМЦ

Магомедова Солтанат Г. – учитель Гоцатлинской СОШ

Насухова Маймунат М. – учитель Аранинской СОШ.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Управление образованием icon Отчет-анализ работы по итогам 2013 года Учредителем Школы является...
Непосредственное руководство осуществляет – Управление образованием города Буйнакска (далее мку уогб)
Управление образованием icon Управление образованием администрации мо "Лакский район" рд коллективный договор
Рф «О коллективных договорах и соглашениях», Уставом моу «Унчукатлинская средняя общеобразовательная школа», далее – моу "усош"....
Управление образованием icon 1 Федеральные органы управления образованием, образовательные учреждения, программы и проекты
Содержит перечень сайтов федеральных органов управления образованием, учреждений образования федерального уровня, информационных...
Управление образованием icon Управление образованием исполнительного комитета Бугульминского муниципального...
Бломова из одноименного романа. Пробудиться к жизни, к деятельности ему помогла музыка, чудный романс в исполнении Ольги Ильинской....
Управление образованием icon План работы мку «Управление образованием мр «Гумбетовский район»...
В 2012-2013 учебном году деятельность районного Управления образования, образовательных учреждений района была направлена на создание...
Управление образованием icon Практическое пособие по учебному курсу «Административное право» (тестовые задания)
Тема управление, государственное управление и исполнительная власть
Управление образованием icon Рабочая программа по дисциплине б вб. 4/Б вб. 3 Оценка инвестиций и управление проектами
Менеджмент, 080100. 62 Экономика/ 180500. 62 Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства, 190700. 62...
Управление образованием icon Совершенствование организационно-экономического механизма управления...
Специальность 08. 00. 05 – Экономика и управление народным хозяйством: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями,...
Управление образованием icon Рабочая программа по дисциплине гсэ. В. 1/Гсэ. В. 1/Гсэ. Ф. 4 Культурология
...
Управление образованием icon Л. А. Федорова, доцент кафедры управления образованием Академии повышения...
Автор публикации Л. А. Федорова, доцент кафедры управления образованием Академии повышения квалификации и переподготовки работников...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции