Отчет-анализ работы по итогам 2013 года Учредителем Школы является Администрация городского округа «г. Буйнакск»




Скачать 0.67 Mb.
Название Отчет-анализ работы по итогам 2013 года Учредителем Школы является Администрация городского округа «г. Буйнакск»
страница 1/6
Дата публикации 25.05.2014
Размер 0.67 Mb.
Тип Отчет
literature-edu.ru > Лекции > Отчет
  1   2   3   4   5   6
Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Cредняя общеобразовательная школа №5 г.Буйнакска» 

Отчет-анализ работы по итогам 2013  года 

 

Учредителем Школы является Администрация городского округа «г.Буйнакск» .

Непосредственное руководство осуществляет –  Управление образованием города Буйнакска (далее - МКУ УОГБ)

В  школе на 01.01.2014 г. числится 583 обучающихся, что составляет 24 класса-комплекта:

I ступень – 253 обучающихся (10 классов-комплектов);

II ступень – 275 обучающихся (11 классов-комплектов);

III ступень – 55 обучающихся (3 класса-комплекта).

 Обучение ведется в две смены в режиме шестидневной учебной недели.

В 1 смену обучается – 13 классов – 298 учащихся

Во 2 смену обучается – 11 классов – 285 учащихся

В школе работает 49 педагогов, педагог-психолог, социальный педагог, педагог библиотекарь. Административные функции выполняют директор школы, 2 заместителя директора по учебно-воспитательной работе, педагог-организатор, заместитель по административно – хозяйственной части. 

Сведения о педагогических кадрах

 Количество  учителей  - 49

 По образованию: 

        Высшее    - 49

        Незаконченное высшее  - 7

        Среднее профессиональное  - 18

        Общее среднее образование - нет 

По квалификационным категориям:

        Высшая квалификационная категория - 11

        Первая квалификационная категория    -23

        Вторая квалификационная категория   -  9

        Соответствие занимаемой должности - 2 

 По стажу работы:

        До 2х лет              -6

        От 2х до 5 лет       - 3   

        От 5 до 10 лет       12

        Свыше 10 лет       - 6

        20 и более лет      -  22

        Работающих пенсионеров (по возрасту)  - 10

Возрастной состав:

        До 25 лет             -  6

        До 35 лет             - 17

        До 40 лет             - 2

        До 50 лет             - 12

        50-55 лет             - 2

        55 лет и старше   - 10

 

Почетные звания (на 1 января 2014 года):

        Заслуженный учитель РД   - 2

        Отличник просвещения  РФ    - 0

Отличник народного образования РД - 11

        Почетный работник общего образования - 3

        Грамота МОН РД   - 0

        Грамота ГО г.Буйнакск   - 12

Грамота МКУ УОГБ - 8

        

 В 2013 году курсы повышения квалификации в ДИПКПК прошли 7 учителей, что составило –

14,2 %. За пределами Дагестана  - 0 учителей

Аттестацию за 2013 год прошли 9 учителей.

 

Государственно-общественные формы управления:

-  Совет школы;

-  Педагогический совет;

-  Родительский комитет.

В школе создана  материально-техническая база:  актовый зал, спортивная площадка, столовая  на 120 посадочных мест,  2 компьютерных класса(24 места), библиотека, медицинский  кабинет,  укомплектованные на 100% кабинеты биологии и филологии, учебные кабинеты. Оснащенность  кабинетов позволяет реализовать требования к освоению общеобразовательных программ в соответствии с государственным образовательным стандартом. Школа имеет интернет и электронно-компьютерные средства коммуникации.

   Обеспечение безопасности: В 2013 году установлена АПС, охрану школы обеспечивают работники ЧОП СОБР –М и сторожа школы, обеспечения порядка проводится через организацию дежурства учителей школы и администрации, а также участников школьного самоуправления.

 

Режим функционирования ОУ

Школа функционирует в режиме шестидневной рабочей недели с одним выходным днём.

Начало занятий в 1 смене с 8-00 часов, во второй смене с 12.40.

Продолжительность учебного года: 1-ых классах – 33 недели, 2-11 классах – 34 недели.

Продолжительность уроков: 1 классы - 35 минут. В соответствии со статьей 28 Федерального Закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 28 ноября 2002 года № 44 в целях адаптации детей к требованиям школы в первых классах применяется ступенчатый метод постепенного наращивания учебной нагрузки: в сентябре-октябре – 3 урока 35 минутной продолжительности, со второй четверти – 4 урока по 35 минут каждый.
2 - 11 классы – 40 минут. На уроках проводятся физкультурные минутки, рекомендуемые Санитарными правилами и нормами СанПиН 2.4.2 1178-02.

Большие перемены после 3 урока по 15 минут.

На основании анализа работы школы за 2012 учебный год коллектив школы выдвинул

на 2013 учебный год следующие задачи и цели, предусматривающие:

-  Обеспечение получения полноценного образования, учитывающего способности, возможности и интересы учащихся.

-  Объединение усилий школы и семьи по вопросам воспитания и обучения,     формирующих у детей жизненные ориентиры и потребность в здоровом образе жизни.

Задачи на 2013 учебный год:

1.Управление достижением оптимальных конечных результатов работы школы

    1.1.обеспечение уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для                  успешного развития школы

    1.2.стимулирование работы учителей к применению современных технологий и                      методик обучения, внедрению их в практику

    1.3.нравственное, патриотическое и гражданское воспитание учащихся через                        повышение воспитательного потенциала проводимых мероприятий

2.Повышение качества знаний и общей культуры учащихся

    2.1.формирование общеучебных умений и навыков

    2.2.включение каждого ребенка в работу на учебных занятиях в качестве активного      

         участника и организатора образовательного процесса

    2.3.повышение влияния школы на самоопределение школьников в отношении    

         будущей профессии

    2.4.повышение качества знаний в классах, имеющих низкое качество относительно

          показателей школы

    2.5. профилактика преступности, девиантных форм поведения и пагубных привычек.

3.Реализация принципа сохранения здоровья детей, используя здоровьесберегающие технологии в урочной и внеурочной деятельности.

4. Воспитание компетентностной личности

Поставленные перед коллективом задачи решались через:

-    совершенствование методики проведения уроков;

-    методические семинары;

- индивидуальную и групповую работу со слабоуспевающими и способными (одаренными) учащимися;

-    мониторинг ЗУН учащихся;

-    педагогические советы;

-    тематические классные часы;

-    открытые уроки и их анализ;

-    работу учителей над темами самообразования;

-    аттестацию;

-    работу школьных предметных МО;

-    организацию и контроль курсовой переподготовки учителей;

-    работу Методического Совета школы, Совета по профилактике.

 

  На основании выдвинутых задач были проведены педсоветы, на которых рассматривались следующие вопросы:


  1. Анализ и диагностика итогов 2011-2012 учебного года. Утверждение учебного плана, плана работы на 2012-2013 учебный год.

  2. Планирование работы школы на 2012-2013 учебный год.

  3. Утверждение локальных актов регламентирующих деятельность школы.

  4. Создание методического пространства в школе – условие реализации профессионального мастерства.

  5. Итоги первой четверти

  6. Анализ адаптации учащихся 5-х классов.

  7. Современное образование: новые требования, новые возможности, новая деятельность.

  8. Анализ итогов первого полугодия.

  9. ФГОС: внеурочная деятельность – важнейший компонент современного образовательного процесса в школе.

  10. Военно-патриотическое воспитание учащихся в МКОУ СОШ №5. Состояние и перспективы.

  11. Состояние работы с трудными детьми.

  12. О допуске учащихся 9,11 классов к сдаче экзаменов за курс основной и средней школы.

  13. О переводе учащихся 1-8,10 классов.

  14. О выпуске учащихся 11-х классов, успешно сдавших экзамены за курс средней школы.

  15. Подведение итогов за 2012-2013год.


План работы школы был разработан по разделам:

1. Мероприятия по обеспечению общего обязательного образования

2. Работа с педагогическими кадрами. Повышение их квалификации

3. Деятельность педколлектива, направленная на повышение качества учебно-воспитательного процесса

4. Организационно- педагогические мероприятия

5. Внутришкольный контроль

6. Работа с родителями учащихся

7. Работа школьной воспитательной системы

8. Финансово-хозяйственная, административная деятельность директора ОУ

9. Организация комплексной безопасности в ОУ.

 

Анализ деятельности, направленной на получение основного и среднего образования

и по внедрению ФГОС в начальной школе 

В работе с учащимися школа руководствовалась законом РФ «Об образовании», методическими письмами и рекомендациями Министерства образования и науки, районного отдела образования, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Учебный план на 2012-2013 учебный год был составлен на основании приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении федерального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ» и приказа № 2524 от 28 августа 2013г «Об утверждении Примерных учебных планов общеобразовательных учреждений РД на 2013/2014гг».

Учебный план школы на 2012 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования , являющееся обязательным на каждой ступени обучения. Уровень недельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.
Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы- обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения. 

Формы организации учебного процесса в 2013 учебном году:

  • Уроки (классно-урочная форма)

  • Лекции, семинары, практикумы

  • Уроки с применением информационных технологий

  • Индивидуальное и групповое обучение

  • Элективные курсы

  • Олимпиады

  • Конкурсы

  • Предметные недели

  • Открытые уроки

В течение 2013 учебного года осуществлялся внутришкольный контроль.

Методы контроля:

  • Наблюдение

  • Изучение документации

  • Проверка знаний (срезы, контрольные работы, тесты, пробные ЕГЭ, мониторинги)

  • Анализ

  Администрацией школы посещались уроки в рабочем порядке по плану внутришкольного контроля.

Формы контроля, используемые в 2013 учебном году:

 - Персональный контроль за работой аттестующихся учителей.

Список 9 учителей которые прошли аттестацию в 2013 году:

  1. Залибекова Д.К. -учитель математики - 1 категория;

  2. Магомедгаджиева А.Н. – учитель информатики – высшая;

  3. Бараева Н.А. – педагог-психолог – первая;

  4. Дадаева Д.К..- учитель биологии – высшая;

  5. Мансурова Х.А.- учитель географии – высшая;

  6. Махтибекова С.Х.- учитель физкультуры – первая;

  7. Чериева Д.М.- учитель начальных классов – первая;

  8. Бараева П.А.- учитель физики – первая;

  9. Махмудова Р.Ю. – учитель истории – высшая;

- Обзорный контроль (тематический вид) – обеспеченность учащихся учебной литературой, состоянием школьной документации (журналы, личные дела, дневники учащихся), состоянием школьных кабинетов, контроль тематического планирования программ, организация работы кружков и секций, за работой учителей с тетрадями учащихся, за развитием орфографической грамотности, проверка техники чтения в начальной школе, выполнение режима работы школы, состояние охраны труда и техники безопасности.

- Административный контроль за уровнем знаний и умений по предметам: (контроль по четвертям, анализ, сравнение, итоговый контроль на конец года), предварительный

контроль (перед экзаменами в выпускных классах), пробные экзамены, итоговый контроль (ГИА в 9 и 11 классах)

 Тематический - контроль включал в себя проверку тематических планов учителей, школьной документации (тетрадей, дневников учащихся, классных журналов и журналов факультативных занятий), особое внимание уделялось выполнению учебных программ, изучению состояния работы с детьми, находящимися на индивидуальном обучении, работе с опекаемыми детьми. Осуществлялся контроль за организацией и проведением занятий спецгрупп по физической культуре (см. справки). Итоги контроля работы спецгруппы неоднократно обсуждались на совещаниях при зам.директора по УВР Шавлуковой Р.Ю. Классным руководителям 9Б и 6Б классов было предложено усилить контроль за посещаемостью учащихся. Двухсменный режим работы школы негативно влиял на четкую организацию и проведение дополнительных занятий.

Классные журналы проверялись ежемесячно, при этом преследовались различные цели проверок: оформление, соблюдение правил ведения классных журналов, объективность и накопляемость оценок по отдельным предметам или циклам, проверка по устранению замечаний, учёт посещаемости занятий учащимися и т.д. Результаты контроля обсуждались на совещаниях при зам. директора по УВР Шавлуковой Р.Ю., оперативных совещаниях (см. протоколы совещаний, справки). В результате проверок классных журналов было объявлено замечание, за недобросовестное отношение к ведению школьной документации, вынесено предупреждение учителю географии Мансуровой Х.А., учителю кумыкского языка Амировой Б.А. и учителю дагестанской литературы Магомедбековой У.А.

Систематическая кропотливая работа по контролю за выполнением требований по ведению классных журналов даёт положительные результаты. В большинстве классных журналов уменьшаются серьёзные ошибки, остаются лишь незначительные замечания.

Совместно с руководителями ШМО проверялось единство требований к ведению тетрадей по русскому языку, математике, иностранному языку, систематичность проверок тетрадей по математике, ведение тетрадей для контрольных работ и по развитию речи, качество проверок тетрадей по иностранному языку в классах повышенного уровня изучения иностранного языка. Итоги контроля обсуждались на заседаниях ШМО, совещаниях при завуче, на педагогическом Совете. Гласность итогов проверок тетрадей даёт положительный результат, например, качество проверок рабочих тетрадей улучшилось во втором полугодии 2013 года.

Осуществлялся контроль за ведением дневников учащихся 3 - 11 классов, но результаты проверок широко не обсуждались, но результаты проверок отражены в справках. Были даны рекомендации учителям-предметникам и классным руководителям, которые под роспись ознакомлены. Не всегда дневник являлся связующей нитью между родителями и школой (см. справки). Для придания большей значимости ведению дневников и осуществления связи с родителями через дневники с результатами проверок необходимо шире знакомить учителей, классных руководителей, родителей на общешкольных и классных родительских собраниях.
Фронтальный контроль: в этом 2013 году пристальное внимание было уделено качеству преподавания предметов углубленного изучения (математики, информатики и экономики). Этому вопросу был посвящён тематический педсовет (см. протокол). Результатом целенаправленной работы является повышение качества преподавания и качества ЗУН учащихся.
Предупредительный контроль проводился с целью изучения профессионального и методического мастерства и оказания методической помощи молодым специалистам, учителям, вновь пришедшим в педагогический коллектив: Магомедбековой З.Б.. Залибековой Д.К., Рамазановой Х.А., Ахмедову М.Р., по классному руководству Гаджиевой Р.Г., Залибековой Д.К. и Омаровой С.О.. Результатом предупредительного контроля стал возросший уровень профессиональной деятельности и желание аттестоваться в 2013 - 2014 учебном году на первую и высшую квалификационные категории учителей. За 2013 год прошли аттестацию и получили соответствующие категории: Залибекова Д.К. – первая; Магомедгаджиева А.Н. – высшая; Бараева П.А. – первая; Дадаева Д.К. – высшая; Мансурова Х.А. – высшая; Махтибекова С.Х. – первая; Чериева Д.М. – первая; Бараева Н.А. – первая; Махмудова Р.Ю. – высшая.
Персональный контроль осуществлялся с целью изучения профессиональной деятельности и методического мастерства, обобщения опыта работы Ибрагимовой Бике Расуловны – по патриотическому воспитанию на уроках литературы и внеклассных мероприятиях.
Классно-обобщающий контроль включал в себя анализ организации и системы учебно-воспитательного процесса во вновь созданных классных коллективах 5-х и 10-х классах.

Результаты классно-обобщающего контроля в 5 классах легли в основу работы педагогического Совета по вопросу преемственности между 1 и 2 ступенями обучения. Адаптация 5-классников (61 человек) в среднем звене прошла успешно. Среднее значение стенового показателя тревожности соответствует возрастной норме, по сравнению с предыдущим годом произошло снижение тревожности на 0,39%. Больше всего детей с высокой (16%) и очень высокой тревожностью (11%) наблюдалось в 5В классе. Рост тревожности в одном из вновь сформированных классов свидетельствует о трудности в адаптации и нежелательности переформировывать классные коллективы учащихся при переходе в основную школу. Для смягчения прохождения 5-классниками возрастного кризиса и конструктивного выхода из него были организованы профилактические занятия на протяжении учебного года, проводилась индивидуальная работу с учащимися, у которых выявлен явный уровень дезадаптации в системе: ученик - психолог - классный руководитель (учитель) - родитель. В 2012-2013 уч. году таких учеников выявлено 3 ( Ибнумаксудов М., Абдулмаликов М., Абдулжапаров Ш., - все ученики 5 «В» ; кл руководитель Омарова Саида Омаровна) В данном 2013-2014 уч. году выявленных учащихся, которые могли бы быть причислены к группе уровня дезадаптации не выявлено.

Сравнительный анализ состояния мотивации и умений учиться учащихся 11 классов показал, что у старшеклассников 11 А класса высокий уровень отношения к учению - положительное произвольное осознанное. Ребята ставили цели с учётом вероятного успеха, испытывали "эмоции" поиска от способов решения задачи, внутренняя самооценка соответствовала оценке учителя. Это подтверждает качество успеваемости в этом классе: 33%,

3 ученицы 11 «А» класса – Газиханова С., Муртазалиева М., Шамхалова М. и 3 ученика 11 «Б» класса - Гадисов И., Иманова Д., Маршаев О. претенденты уже не на золотую медаль , а на 5-ти бальные аттестаты.

Анализ результатов исследований эмоционального состояния учащихся 9-х классов (ныне 10-х классов) показал, что сочетание несущественного роста познавательной активности (на 1%) на уроках и тревожности (2,1%) со снижением негативных эмоциональных переживаний на уроках (на 4%) говорит о благоприятном фоне в школе.

По итогам классно-обобщающего контроля 9-х классов (ныне 10-х классов) были даны классным руководителям, учителям и родителям рекомендации по дифференцированному, индивидуальному подходу к подросткам с учётом их психологических особенностей. Положительным результатом явилось то, что все учащиеся 9-х классов получили аттестаты об основном (общем) образовании.

Проводился анализ организации и системы учебно-воспитательного процесса в 10 классах. С этой целью была проведена следующая работа: посещение уроков, анализ успеваемости и посещаемости занятий, индивидуальные беседы с классными руководителями, учителями, отдельными учащимися и их родителями, заседания административных советов, выработаны рекомендации по сплочению классных коллективов и работе над качеством ЗУН учащихся (см. справку по итогам классно-обобщающего контроля). В результате проведённой целенаправленной работы уменьшилось количество пропущенных уроков учащимися без уважительной причины (особенно субботнего дня), отсутствуют неуспевающие учащиеся.

Повторный контроль проводился для проверки выполнения предложений и замечаний по всем видам контроля, контроль за выполнением нормативных документов, за ведением школьной документации.

Анализ результатов различных видов внутришкольного контроля показывает, что систематический, тщательно продуманный контроль позволил вовремя обнаружить, закрепить успехи, достигнутые учителями и учащимися, своевременно предупредить недочёты, помочь их ликвидировать. Внутришкольный контроль дисциплинирует учителей, учащихся, являясь в то же время источником информации.

В процессе внутришкольного контроля сочеталась проверка исполнения с оказанием практической помощи учителю, классному руководителю. Контроль был стимулом к повышению качества и эффективности работы. Методы и приёмы контроля оказали свою действенную роль.

Выполнение учебных программ.

    По окончании текущего учебного года, в рамках ВШК, были подведены итоги прохождения программного материала, выполнение норм проведения контрольных работ, зачётов, диктантов, практикумов, тестирования и других форм контроля учащихся. В ходе контроля за выполнением учебных программ администрация школы проверяла календарно-тематическое планирование, классные журналы, тетради учащихся для контрольных и практических работ. Результаты проверки администрация отразила в соответствующих  справках и приказах.

По результатам проверок можно сделать вывод:

-   программный материал пройден полностью по всем предметам и  во всех классах, за       счет проведения дополнительных занятий и объединения тем;

-   все контрольные, лабораторные и практические работы проведены согласно              

    тематическому планированию в полном объеме, о чем свидетельствуют записи в             классных журналах и тетрадях для контрольный и практических работ;

-   записи в классных журналах ведутся, в основном, согласно требованиям и в          

    соответствии с календарно-тематическим планированием, но допускаются и типичные

   недочеты (исправление дат и оценок, использование паст разного цвета при заполнении

   журналов, малая накопляемость оценок по предметам);

-  ведение и записи в рабочих тетрадях по русскому языку и математике соответствуют

   единым орфографическим и эстетическим требованиям, проверка тетрадей

   осуществляется в соответствии с принятыми нормами (справки по ВШК за 2012/2013    

   учебный год).

  Согласно плану мероприятий по подготовке учащихся выпускных классов (9 и 11 классов) к успешной сдаче ГИА, учителя – предметники проводили дополнительные занятия, консультации, репетиционные  тестирования, контрольные работы различных уровней, о чём свидетельствуют записи в классных журналах и папки учащихся по подготовке к ЕГЭ и ГИА.

  В связи с  прохождением учителями школы  курсовой подготовки их уроки замещались, согласно измененному расписанию и  приказам по школе.

Анализ прохождения программного материала
Основной программный материал по всем предметам и во всех классах пройден, несмотря на пропуски уроков в связи с болезнью учителей, их отъездом на курсы повышения квалификации за счёт пересмотра тематического планирования, уплотнения учебного материала, оптимизации учебного процесса, дополнительных уроков, а так же из-за своевременной организации замещения уроков.
Администрация школы, руководители ШМО вели системный контроль за выполнением учебной программы. По этому вопросу проводилось собеседование с учителями, изучались классные журналы, велся учёт пропущенных уроков и их замена. На педагогических Советах и совещаниях при заместителях директора по УВР по окончанию четвертей обсуждалось прохождение программного материа

На заседаниях ШМО русского языка и литературы, необходимо более тщательно и детально рассматривать тематическое планирование, количество практических и творческих работ, их тематику, т.к. в течение учебного года наблюдалось несоответствие количества проведённых письменных контрольных работ их запланированному количеству. Например, у учителей дагестансой литературы Ибрагимовой Б.Р., Ахмедовой А.Р., Магомедбековой У.А., Махмудовой М.А. (см. справку по итогам проверки).
Анализ работы с учащимися, нуждающимися в индивидуальном режиме
К концу 2012-2013 учебного года на индивидуальном обучении в школе находилось четыре человека. В 2013-2014 учебном году на домашнем обучении находятся 7 человек: 5 – в начальной школе и 2 – в старшей. Из них 6 человек имеют хронические заболевания, 1 человек осложнения после проведённой операции.

Занятия с учащимися были организованы на дому и в школе, составлено удобное для учащихся расписание, согласованное с родителями.

Благодаря добросовестной работе всех учителей, работающих с учащимися на индивидуальном обучении, все учащиеся по предметам, которые изучались, успевают.

Особо хочется отметить внимательное отношение к больным детям учителя русского языка и литературы Ахмедовой А.Р. и учителя математики Гаджиевой У.М. – благодарности и положительные отзывы родителей.
 Основные направления посещений и контроля уроков:

- профессиональная компетентность молодых специалистов

- методическая грамотность учителей

- создание условий для самовыражения личности и ее познавательной активности

- освоение стандартов начального общего образования

- индивидуальная работа с детьми по подготовке к государственной ( итоговой) аттестации

- использование современных информационных технологий в процессе обучения
Посещенные уроки показали, что учителя уверенно владеют учебным материалом, часто используют на уроках дидактические материалы (аудио, видео, компьютерные).

Работа ШМО учителей русского языка и литературы, которым руководит Магомедбекова У.А., за истекший период строилась и проводилась в соответствии с утвержденным планом. Исходя из анализа деятельности учителей русского языка и литературы за 2012-2013 учебный год, были определены задачи на новый 2013-2014 учебный год:

  • - продолжить работу по использованию активных методов обучения,

  • - повысить качество преподавания за счёт активизации познавательной деятельности учащихся,

  • - совершенствовать педагогическое мастерство учителя,

  • - теоретически и практически овладевать современной концепцией литературного образования.


В 2013 году в МКОУ СОШ №5 работало 49 учителей. Из них учителей высшей категории - 8, учителей 1 категории - 21 . В течение 2013 года прошли аттестацию 9 учителей; прошли курсы повышения квалификации 7 учителей.

Состояние преподавания русского языка и литературы определялось по степени усвоения базовых знаний. С целью контроля и оценки учебной деятельности учащихся в процессе обучения проводились административные срезы, контрольные работ от БГУО.

В 3-й четверти 2012-2013 учебного года по плану школы проводились контрольные словарные диктанты в 5-х, 6-х и 7-х классах.

Результаты этих работ показали удовлетворительный уровень сформированности грамотного письма слов с непроверяемыми орфограммами. В 5-х классах качество знаний составило 41,5%, в 6-х классах - 38,3%, в 7-х классах - 44,5%.

Так же были проведены административные срезы знаний по математике в 5-11 классах по итогам за 2012 -2013учебный год.

Качество знаний составило:

в 5-х классах – 50%,

в 6-х классах – 41,5%,

в 7-х классах – 36,7%,

в 8-х классах – 29,8%,

в 9-х классах – 43%,

в 10-х классах – 25 %,

в 11-ом классе – 94%.
Во 2-й четверти 2013-2014 учебного года проводилась контрольная работа по русскому языку в 11 классах. С анализом предложенного текста не справилось 28% учащихся. Наибольшее количество ошибок допущено в правописании безударных непроверяемых гласных (78%), в написании НЕ или НИ с разными частями речи (33%), в правописании союзов (25%); а также в пунктуационном оформлении однородных определений (58%), вводных слов (66%). Все эти ошибки старшеклассников являются следствием некачественного усвоения учащимися учебного материала в процессе их обучения в среднем звене. По результатам контрольной работы успеваемость составила 72%, качество знаний - 9%.

По линии администрации школы была проведена контрольная работа по литературе в 7-х классах по теории литературы. Учащиеся успешно справились с определением темы и основной идеи предложенного произведения (84%), но, к сожалению, много ошибок допустили в определении жанра произведения, 37% выполнявших работу не справились с этим заданием. Это говорит о недостаточном овладении учениками теорией литературы.

По результатам учебного года уровень ЗУН в параллелях составил: по русскому языку

в 5-х классах 49,1% ,

в 6-х классах 60,1% ,

в 7-х классах 50,3% ,

в 8-х классах 40,9% ,

в 9-х классах 46,8%,

в 10-х классах 29,3%.

в 11-х классах- 50,7 %.

Уровень ЗУН по литературе составил 84,0%, 87,5%, 69,0%, 56,6%, 56,1% и 33,4% , 47,8 %. соответственно.

Но усвоение учебного материала проходило на различных уровнях - 11А класс оказался довольно слабым и поэтому находился на дополнительном контроле администрации школы. В этом классе в конце 1 полугодия была проведена административная контрольная работа по литературе, которая состояла из двух заданий. Не справились с обоими заданиями 7 учащихся, с одним заданием не справилось 3-е учащихся.

В итоговой работе за курс средней школы по литературе в 2012/2013 учебном году выпускники продемонстрировали владение обязательными навыками и умениями обучения литературе на соответствующем принятым стандартам образования уровне. Работы выпускников характеризуются раскрытием темы сочинения, логичностью рассуждений, глубиной выводов, аккуратностью оформления. Учащиеся продемонстрировали умение грамотно применять в тексте сочинения цитаты из литературных произведений, осознанное владение теоретическими понятиями.

Главным показателем уровня обученности учащихся 9-х и 11-го классов стали результаты ГИА и ЕГЭ.

.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет-анализ работы по итогам 2013 года Учредителем Школы является Администрация городского округа «г. Буйнакск» icon Публичный отчет по итогам 2012- 2013 учебного года Якутск 2013
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей №51 «Кэскил»...
Отчет-анализ работы по итогам 2013 года Учредителем Школы является Администрация городского округа «г. Буйнакск» icon Отчет администрации школы по итогам 2012- 2013 учебного года
Администрация гбоу сош №153 Центрального района Санкт-Петербурга предлагает Вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором...
Отчет-анализ работы по итогам 2013 года Учредителем Школы является Администрация городского округа «г. Буйнакск» icon Ачитского городского округа постановление
«Квалификационные характеристики должностей работников образования», в целях регулирования порядка аттестации кандидатов на должность...
Отчет-анализ работы по итогам 2013 года Учредителем Школы является Администрация городского округа «г. Буйнакск» icon Приказ от 07. 11. 2013 года №122 Положение об оплате труда работников...
Воронеж», Постановлением администрации городского округа город Воронеж от 05. 11. 2013 года №981 «О внесении изменений в постановление...
Отчет-анализ работы по итогам 2013 года Учредителем Школы является Администрация городского округа «г. Буйнакск» icon Анализ учебно-воспитательной работы» мбоу «сош №2» городского округа...
В 2012-2013 учебном году педколлектив начальной школы работал над темой «Здоровьесберегающие технологии на уроках и во внеклассной...
Отчет-анализ работы по итогам 2013 года Учредителем Школы является Администрация городского округа «г. Буйнакск» icon Публичный отчёт директора школы мкоу сош с. Ахкент по итогам 2012-2013...
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...
Отчет-анализ работы по итогам 2013 года Учредителем Школы является Администрация городского округа «г. Буйнакск» icon План работы Управления образования администрации Ачитского городского округа на май 2014 года
Приказ о предоставлении годового отчета за учебный 2013-2014 год по пожарной безопасности
Отчет-анализ работы по итогам 2013 года Учредителем Школы является Администрация городского округа «г. Буйнакск» icon Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Задунаева М. Р., директор моу «Средняя школа №29» г. Петрозаводска, Республики Карелия, администрация школы
Отчет-анализ работы по итогам 2013 года Учредителем Школы является Администрация городского округа «г. Буйнакск» icon Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Задунаева М. Р., директор моу «Средняя школа №29» г. Петрозаводска, Республики Карелия, администрация школы
Отчет-анализ работы по итогам 2013 года Учредителем Школы является Администрация городского округа «г. Буйнакск» icon Публичный отчет моу сош №17 содержит информацию об основных направлениях...
Сегодня мы проводим IV общественно – педагогический форум, на котором администрация и коллектив школы представят публичный отчет
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции