Загад приказ




Скачать 139.7 Kb.
Название Загад приказ
Дата публикации 26.05.2014
Размер 139.7 Kb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Курсовая работа > Документы

МІНСКІ АБЛАСНЫ МИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ

ВЫКАНАЎЧЫ КАМІТЭТ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ


УПРАЎЛЕННЕ АДУКАЦЫІ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ЗАГАД ПРИКАЗ

_25.02.2013г._ № _76
г. Мінск г.Минск
О проведении областного этапа

республиканского конкурса

научно-технического творчества

учащейся молодежи «ТехноИнтеллект»

В соответствии с планами работы Министерства образования Республики Беларусь, управления образования Миноблисполкома на 2012/2013 учебный год с целью пропаганды научно-технического творчества среди молодежи страны, активизации деятельности технических и исследовательских молодежных объединений, подготовки к конкурсу научно-технического творчества учащихся Союзного государства «Таланты ХХІ века»
ПРИКАЗЫВАЮ:


  1. Государственному учреждению «Минский областной учебно-методический центр» (Янковская Л.В.) организовать и провести 04 марта 2013 года на базе ГУО «Жодинский центр технического творчества учащейся молодежи» (Гречишко Н.В.) областной этап республиканского конкурса научно-технического творчества учащейся молодежи «ТехноИнтеллект» (далее – конкурс).

  2. Утвердить состав жюри, положение о проведении конкурса.

  3. Начальнику Жодинского отдела образования (Дуванова И.Е.) обеспечить необходимые условия для проведения конкурса.

  4. Директору ГУО «Жодинский центр технического творчества учащейся молодежи» (Гречишко Н.В.) создать условия для работы жюри и проведения конкурса.

  5. Начальникам отделов образования райгорисполкомов, директорам профессионально-технических, средних специальных учреждений образования 04 марта представить на конкурс лучшие творческие работы учащихся по адресу: г. Жодино, ул. Советская, д. 20, ГУО «Жодинский центр технического творчества учащейся молодежи».

  6. Командировочные расходы осуществить за счет направляющих организаций.

7. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника управления образования Миноблисполкома Соротник М.А.

Начальник управления (подпись) Г.Н.Казак

52 экз.: в дело, Соротник М.А.,

Минский областной учебно-методический центр,

ПТУЗ, ССУЗ, райгороо

Железнякова 2267723

ТВ Приказ

УТВЕРЖДЕНО

Приказ начальника управления образования Миноблисполкома

25.02.2013___№__76_

Состав жюри

областного этапа республиканского конкурса научно-технического творчества учащейся молодежи «ТехноИнтеллект»


Соротник М.А.


заместитель начальника управления образования Миноблисполкома

Янковская Л.В.

директор государственного учреждения «Минский областной учебно-методический центр»

Аверина А.Л.

заместитель директора государственного учреждения «Минский областной учебно-методический центр»

Тимохина О.А.

начальник отдела организационно-методического обеспечения работы по техническому, художественному, декоративно-прикладному творчеству

Ларченко В.П.

начальник отдела информатизации и аналитической деятельности

Железнякова Т.В.

методист отдела организационно-методического обеспечения работы по техническому, художественному, декоративно-прикладному творчеству

Гречишко Н.В.

директор ГУО ««Жодинский центр технического творчества учащейся молодежи»

Калацкая О.В.

заместитель директора ГУДО «Центр технического творчества детей и молодежи Солигорского района»

Гришин В.И.

директор ГУО «Слуцкий центр технического и прикладного творчества учащейся молодежи»

Васильев А.П.

директор ГУДО «Молодечненский центр творчества детей и молодежи «Маладзік»

Бевзо В.А.

педагог дополнительного образования ГУО «Вилейский районный центр дополнительного образования детей и молодежи»

УТВЕРЖДЕНО

Приказ начальника управления образования Миноблисполкома

25.02.2013___№__76_
ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении областного этапа

республиканского конкурса научно-

технического творчества учащейся

молодежи «ТехноИнтеллект»
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

пропаганда научно-технического творчества среди молодежи Минской области;

активизация деятельности технических и исследовательских молодёжных объединений;

развитие интеллектуального творчества молодежи, её привлечение к исследовательской деятельности в науке и экономике;

выявление и поддержка талантливой и одаренной молодежи в области научно-технического творчества;

установление творческих связей с исследовательскими коллективами, организация взаимного общения;

привлечение общественного внимания к проблемам развития интеллектуального потенциала общества.

2.ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА:

управление образования Минского областного исполнительного комитета, государственное учреждение «Минский областной учебно-методический центр».

3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

К участию в конкурсе допускаются обучающиеся учреждений общего среднего, профессионально-технического, среднего специального образования, дополнительного образования детей и молодежи, которые являются победителями и призерами районных и городских конкурсов и олимпиад, проявившие способности в моделировании, конструировании, имеющие склонности к научно-исследовательской и экспериментальной деятельности.

Возраст участников: 14-18 лет. На момент проведения конкурса участники не должны быть старше 1995 года рождения и младше 1999 года рождения.

4. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

Конкурс проводится 04 марта 2013 года на базе ГУО «Жодинский центр технического творчества учащейся молодежи». Работы необходимо доставить 04 марта 2013 года к 10.00 по адресу: г. Жодино, ул. Советская, д.20, ГУО «Жодинский центр технического творчества учащейся молодежи».

Предварительные заявки на участие в конкурсе подаются не позднее03 марта 2013 года по e-mail: info@umk.by по следующей форме:

№ п/п

Ф.И.О.

участника

(полностью)

Число, месяц, год

рождения

Место проживания, контактные телефоны

Школа, класс, курс

Учреждение и кружок, в котором занимается

Название секции

Название работы

Ф.И.О. научного руководителя




























М.П.

Начальник отдела образования______________Ф.И.О.

Руководитель учреждения образования _________Ф.И.О.(полностью)

5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

На конкурс принимаются исследования, натурные наблюдения, полевые и лабораторные изыскания, программные разработки, изобретения в области естественных, математических, технических наук, выполненные участниками самостоятельно, творческие проекты. Каждый участник представляет на конкурс одну работу (модели, конструкции, экспонаты, проекты, художественные работы).

Предусмотрена работа следующих секций:

Секция 1. Техническое конструирование.

Действующие устройства транспортной, промышленной, сельскохозяйственной, военной техники; станочного оборудования; оборудования для облегчения труда и получения определенных навыков; оборудования для внедрения в промышленность, сельское хозяйство, строительство; рыцарские костюмы и вооружение; изделия кузнечного мастерства.

Секция 2. Энергетика и электротехника.

Представление проектов, действующих устройств, конструкций, оборудования для получения и преобразования энергии; электротехнического оборудования для внедрения в промышленность, сельское хозяйство.

Секция 3. Экология и рациональное природопользование.

Устройства, приборы, доклады, проекты, оригинальные технические решения и наглядные пособия (включая школьные учебно-наглядные пособия), связанные с самостоятельной исследовательской, экспериментальной и изобретательской деятельностью участников в области экологии.

Секция 4. Материалы в технике.

Применение перспективных металлических и неметаллических материалов в устройствах, моделях, макетах. Результаты поисковых, экспериментальных, исследовательских работ, действующие устройства, модели, приспособления в области материаловедения (изучение состава, строения и свойств материалов в процессе их получения, обработки и эксплуатации, исторические аспекты).

Секция 5. Робототехника, автоматика и интеллектуальные системы.

Представление проектов, методов и технических средств передачи и приема информации с целью управления и контроля на расстоянии, исключающих участие человека при выполнении операций конкретного процесса; разработка автоматизированных технических систем (роботов), комплексов программных и логико-математических средств для поддержки деятельности человека в режиме продвинутого диалога «человек – машина».

Секция 6. Информационные системы и технологии.

Компьютерные программные продукты (кроме игровых): системные, административные сети, сервисные, деловые, способствующие улучшению организации труда, проведению мониторингов окружающей среды, организации учебного процесса в школе и учреждении дополнительного образования детей и молодежи, изучению компьютерной техники.

Примечания для работы в секции 6.

Каждый участник представляет один программный продукт и сопроводительную документацию к нему в распечатанном виде, в которой должно быть указано: Ф.И.О. разработчика, название организации, которую он представляет; Ф.И.О. руководителя проекта; краткие тезисы доклада (назначение, использование и значимость программного продукта, язык программирования и среда разработки, особенности применения современных средств программирования, прикладных пакетов и библиотек в программном продукте, использование ресурсов ПК); текст программы; копии экрана с внешними изображениями работающей программы. Представляются EXE-файлы и обязательно файлы, загружаемые из среды (тексты программ, формы, DFM-файлы и др.).

Не принимаются программные продукты: игровые, незавершенные, неработающие, без сопроводительной документации, вторично представляемые (которые были представлены на конкурсах и конференциях прошлых лет). Для успешной защиты проекта и демонстрации программного продукта на ПЭВМ вопросы технического и программного обеспечения просьба согласовывать с организаторами конкурса заранее.

Секция 7. Мультимедийные технологии.

Обучающие и справочные; WEB-сайты с элементами мультимедиа; компьютерные анимации презентации общественно значимой тематики (здоровый образ жизни, гражданско-патриотическое воспитание, охрана окружающей среды, безопасность жизнедеятельности, нравственно-правовое воспитание, презентации учреждений дополнительного образования детей и молодежи, обучающие презентации).

Секция 8. Авиация, космонавтика и аэрокосмическая техника.

Представление исследований в области развития авиации и космонавтики, результатов научных исследований звездного неба, рефератов об исследованиях планет, проектов полетов межпланетных автоматических станций, проектов новых транспортных космических систем, симуляторов, тренажеров, систем жизнеобеспечения межпланетных полетов.

Критерии оценки работ в секциях 1-8.

Определение результатов участия в конкурсе проводится по сумме баллов, полученных участником за оценку представленной конкурсной работы и ее защиту на секции по следующим критериям:

оценка конкурсной работы: актуальность, новизна, элемент исследования, достижения автора, значимость исследования, оформление работы;

оценка защиты конкурсной работы: композиция доклада, эрудиция, изложение, иллюстрации.

Секция 9. Рисунок. Творческая работа на тему: «Мой дом в современном городе».

Жюри оценивает работу по следующим критериям: раскрытие темы; выявление конструктивных и аналитических особенностей строений зданий; передача линейной перспективы; тональная разработка рисунка с учетом правил воздушной перспективы.

Техника рисунка не должна содержать небрежности и хаотичности.

Примечание. Участник представляет одну работу. Бумага: ватман. Размер: формат А3. Материал: карандаш.

Секция 10. Живопись. Творческая работа на тему: «Двор моего детства».

Жюри оценивает работу по следующим критериям: раскрытие темы (создание завершенного, целостного и эмоционального образа); компоновка изображения на формате листа; цельность композиции (использование правил, приемов и средств композиции); выразительная, гармоничная колористическая и живописная среда; приемы изобразительной техники, раскрывающие авторское решение темы; общее впечатление от работы.

Примечание. Участник представляет одну работу. Бумага: ватман. Размер: формат А3. Материал: акварель, гуашь, акрил.

Секция 11. Композиция. Творческая работа на тему: «Здание музея истории Беларуси в парковой зоне».

Жюри оценивает работу по следующим критериям: использование в работе базовых принципов композиции; раскрытие темы (создание образа); использование правил, приемов и средств композиции; композиционное решение; цветовое решение; качество исполнения.

Примечание. Участник представляет одну работу. Рисунок перспективный, общего вида. Размер: формат А3. Бумага: ватман. Техника свободная.

Конкретное количество баллов по каждому критерию определяется жюри каждой секции самостоятельно до начала работы секции.

6. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТ

Порядок оформления проектов участников конкурса секций 1-8.

Композиционная структура проектов технического моделирования и конструирования, исследовательских работ (далее – работ), представляемых в жюри конкурса, следующая: титульный лист; оглавление; введение; основная часть; заключение; библиографический список; приложения (если разработки защищены патентом или свидетельством, то следует приложить их копии).

Титульный лист является первой страницей работы и заполняется по строго определенным правилам. В верхнем поле указывается полное наименование субъекта Республики Беларусь, наименование учреждения образования Республики Беларусь. В среднем поле дается заглавие работы (приводится без слова «тема» и в кавычки не заключается).Далее, с выравниванием по правому краю титульного листа указываются название учреждения образования, фамилия и имя исполнителя (исполнителей) работы, а ниже – должность руководителя, его фамилия, имя, отчество. В нижнем поле указывается место выполнения работы и год ее написания.

После титульного листа помещается содержание, в котором приводятся все разделы работы и указываются страницы, с которых они начинаются.

Во введении обосновываются актуальность и новизна выбранной темы, цель и задачи, формулируется объект и предмет исследования, а также гипотеза, дается краткий обзор литературы по теме, указываются избранные методы исследования.

В конце вводной части раскрывается структура работы, т.е. дается перечень ее структурных элементов и обосновывается последовательность их расположения.

В разделах основной части работы рассматриваются ведущие вопросы темы.

Исследовательская работа завершается заключением. В нем делаются выводы о проделанной работе. После заключения помещается список использованных источников. Каждый включенный в такой список источник должен иметь отражение в работе.

Работа печатается на бумаге формата А4 (с одной стороны листа, шрифт Times New Roman 14, через полтора интервала). Объем работы не более 25 страниц без учета приложений.

Оценка представленной работы проводится по всем перечисленным позициям с учетом их полного и правильного раскрытия.

Рекомендации по подготовке защиты проекта.

Текст доклада должен быть кратким и составлен по схеме: обоснование выбора темы; цель исследования; задачи исследования; гипотеза исследования; методы и средства исследования; план исследования; полученные результаты; краткие выводы; перспективы дальнейшей работы.

При защите членами жюри оцениваются:

композиция доклада – формулировки методологических характеристик работы (проблема, объект и предмет изучения, цель, гипотеза, решаемые задачи), логика построения доклада;

эрудиция – знание основных положений в избранной и сопредельной областях знаний;

изложение – логика изложения доклада, выразительность, компактность, риторика;

иллюстрации – действующие модели, наглядные пособия, графики, таблицы, фотоматериалы и фотомонтажи, рисунки, схемы, карты и т.д., выполненные автором или авторами.

Порядок оформления работ участников конкурса секций 9-11.

Работы должны быть присланы без рамок и паспарту (для проведения выставок работы будут оформляться организаторами конкурса).

На обратной стороне каждой работы следует указать печатными буквами следующие данные:

название работы;

техника;

формат (в см);

дата (месяц, год), когда была закончена работа;

номер и название секции;

Фамилия и имя автора полностью;

дата его рождения, возраст;

домашний адрес, номер телефона, адрес электронной почты автора;

номер школы (студии), класс или курс;

адрес учебного заведения: страна, область, город, улица, дом, телефон и факс, адрес электронной почты;

Фамилия, имя, отчество руководителя и педагога учреждения образования (студии), телефон.

При пересылке не допускается свертывание и сгибание работ. Работы, присланные на конкурс, не возвращаются, а остаются в распоряжении организаторов конкурса и могут быть использованы в различных экспозициях, тиражироваться в полиграфическом и электронном виде.

Участники дополнительно представляют материалы, оформленные в портфолио. Портфолио содержит 6 творческих работ автора-участника, заверенных руководителем.

7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Оценка работ, представленных на конкурс, проводится компетентным жюри, сформированным организаторами конкурса.

Определение результатов участия в конкурсе проводится по сумме баллов, полученных участником за оценку представленной конкурсной работы и за ее защиту.

В каждой секции устанавливается следующее количество призовых мест: I-е место – одно, II-е место – одно, III-е место – одно. Жюри оставляет за собой право распределения количества призовых мест в номинациях.

Участники конкурса, занявшие I, II, III место в каждой номинации, награждаются дипломами управления образования Миноблисполкома соответствующих степеней.

Отдельные победители областного этапа будут приглашены в УО «Белорусский национальный технический университет» (г.Минск) для участия в республиканском конкурсе научно-технического творчества учащихся «ТехноИнтеллект». Для участников республиканского конкурса организуется работа мастер-классов по тематике рационализаторской, изобретательской деятельности и современным компьютерным технологиям, рисунку, живописи и композиции. Дипломанты республиканского конкурса получают возможные льготы (в соответствии с действующими правилами приема в ВУЗы Республики Беларусь) при поступлении в БНТУ. Участникам конкурса вручаются свидетельства «Участник республиканского конкурса научно-технического творчества учащихся «ТехноИнтеллект».

8. ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКУРСА

Расходы по проезду и питанию участников, проезд и командировочные расходы сопровождающих к месту проведения конкурса осуществляются за счет направляющих организаций.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Загад приказ icon Приказ №7 к от 01. 06. 2004 г. 9 л Высшая приказ №18 от 11. 01. 2013 г

Загад приказ icon Приказ №19/1 от 22 марта 2011 года Выполнено Игибаева Г. К
Отметка о выполнении (копии документов в ркц: положение, приказ, план работы на 2011 г.)
Загад приказ icon Приказ о назначении координатора и создании рабочей группы по обеспечению...
Приказ о назначении ответственного за создание базы данных учащихся 9, 11 классов
Загад приказ icon Приказ об утверждении Федерального государственного образовательного...
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении...
Загад приказ icon Приказ №41-п от 04. 10. 12 г по школе/. Для осуществления классно-обобщающего...
В соответствии с планом с целью контроля за качеством знаний обучающихся, уровнем сформированости классного коллектива, уровнем...
Загад приказ icon Рабочая программа по литературе для 8 класса общеобразовательной...
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ мо и н РФ от 05. 03. 2004, №1089)
Загад приказ icon Приказ от 14 сентября 2010 г. N 924 об утверждении и введении в действие...
Приказ Минобрнауки РФ от 14. 09. 2010 n 924"Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта...
Загад приказ icon Программа по литературе составлена в соответствии со стандартами...
Приказ мо РФ №1089 от 05. 03. 2004)на основе примерной программы по литературе основного общего образования на базовом уровне (Образовательная...
Загад приказ icon Рабочая программа по литературе для 5 класса составлена в соответствии...
Приказ Министерства образования и науки РФ от 17. 12. 2010 №1897), Примерной программой основного общего образования по литературе...
Загад приказ icon Рабочая программа по музыке для 5 класса составлена в соответствии...
Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования (приказ моин РФ от 17. 12. 2010 г. №1897), Примерной программы...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции