Вид деятельности
|
Мероприятия
|
Ответственные
|
СЕНТЯБРЬ 2013
|
Организационно-методическая работа
|
Утверждение плана-графика подготовки ОУ к ЕГЭ и ГИА
|
Директор, зам. директора по УВР
|
2. Организация научно-методической работы в ОУ по вопросам ЕГЭ и ГИА.
|
Зам. директора по УВР, координатор ЕГЭ
|
3. Организация подготовительной работы к ГИА и ЕГЭ в 9, 10, 11 классах
|
Директор, учителя
|
4. Пополнение перечня учебной литературы и материалов по подготовке к ЕГЭ и ГИА.
|
Координатор ЕГЭ
|
Нормативные документы
|
1. Приказ о назначении координатора и создании рабочей группы по обеспечению ЕГЭ и ГИА в ОУ
|
Директор
|
2. Приказ о назначении ответственного за создание базы данных учащихся 9, 11 классов.
|
Директор
|
Работа с учащимися
|
Информирование по вопросам подготовки к ЕГЭ: знакомство с инструкцией, ее дополнение по подготовке к ЕГЭ; правила поведения на ЕГЭ; КИМы; инструктирование учащихся; время регистрации на ЕГЭ и проведения ЕГЭ; официальные сайты ЕГЭ.
|
Педагог-психолог, координатор ЕГЭ
|
Работа с родителями
|
Индивидуальные консультации родителей.
Проведение работы с родителями по вопросу оперативного получения паспорта.
|
Зам. директора по УВР, координатор ЕГЭ, педагог-психолог
|
Работа с педагогическим коллективом
|
1. Информационная работа.
|
Зам. директора по УВР, координатор ЕГЭ
|
2. Подготовка учителей и учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ (включение подготовки к ЕГЭ в план работы МО). Обеспечение готовности учащихся выполнять задания различного уровня сложности?
|
Зам. директора по УВР, координатор ЕГЭ, рук.МО
|
3. Работа с классными руководителями выпускных классов: Рекомендации по психологическим особенностям учащихся 9-х,11-х классов.
|
Зам. директора по УВР, координатор ЕГЭ, психолог
|
4. Разработка и анализ рекомендаций для учителей–предметников по вопросам подготовки к ЕГЭ.
|
Координатор ЕГЭ, педагог-психолог
|
ОКТЯБРЬ 2013
|
Организационно-методическая работа
|
1. Подготовка информационного стенда для учащихся и их родителей "ЕГЭ": в вестибюле (мониторинг по ОУ, правила заполнения бланков ЕГЭ, преимущества ЕГЭ над обычной формой аттестации, рекомендации психолога, выпускникам, родителям, классным руководителям, учителям предметникам, информационный блок (приказы, списки выпускников, график проведения ЕГЭ, график консультаций и т.д.).
|
Зам. Директора по УВР, координатор ЕГЭ
|
2. Контроль учебной нагрузки 9-х, 11-х классников. (количество часов и допол. занятия по предметам).
|
Директор, зам. директора по УВР, координатор ЕГЭ
|
Нормативные документы
|
1.Приказ о посещении семинаров координатором ЕГЭ и ответственным за базу данных.
|
Директор
|
2. Создание ведомости учета ознакомления учащихся выпускных классов, родителей с инструкцией по ЕГЭ
|
Координатор ЕГЭ
|
Работа с учащимися
|
1. Работа по тренировке заполнения бланков ЕГЭ.
|
Зам. Директора по УВР, координатор ЕГЭ
|
2. Информационная работа по вопросам апелляции, присутствия общественных наблюдателей. Индивидуальное консультирование учащихся.
|
Зам. Директора по УВР, координатор ЕГЭ, педагог-психолог
|
Работа с родителями
|
Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанных с ЕГЭ (выделить вопрос оперативного получения паспорта).
|
Директор, зам. директора по УВР, педагог-психолог
|
Работа с педагогическим коллективом
|
1. Информационно-просветительская работа по подготовке и проведению ГИА и ЕГЭ.
Дидактико-методическая подготовка учителя к новой форме оценки качества школьного образования.
|
Директор, зам. директора по УВР, координатор ЕГЭ, педагогический коллектив
|
2. Работа с классным руководителем по изучению индивидуальных особенностей учащихся (с целью выработки оптимальной стратегии подготовки к экзамену в форме ЕГЭ).
|
Педагог-психолог
|
НОЯБРЬ 2013
|
Организационно-методическая работа
|
Инструктивно-методическая работа с классными руководителями, учителями, учащимися, родителями о целях и технологиях проведения ЕГЭ.
|
Директор, зам. директора по УВР, координатор ЕГЭ, педагог-психолог, педагогический коллектив
|
Нормативные документы
|
1. Подготовка базы данных выпускников школы на электронном носителе.
|
Ответственный за базу данных
|
2. Сбор копий паспортов учащихся 11-классников.
|
Координатор ЕГЭ
|
Работа с
учащимися
|
1. Психологическая подготовка к ЕГЭ. Индивидуальное консультирование учащихся.
|
Педагог-психолог, координатор ЕГЭ
|
2. Работа с заданиями различной сложности. Работа с бланками: сложные моменты.
|
Педагог-психолог, координатор ЕГЭ,
учителя математики,
учителя русского языка
|
Работа с родителями
|
Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанных с ЕГЭ (отдельно выделить вопрос оперативного получения паспорта).
|
Координатор ЕГЭ, педагог-психолог, клас. руководитель
|
Работа с педагогическим коллективом
|
Информирование по вопросам подготовки учащихся к ЕГЭ.
|
Зам. директора по УВР, координатор ЕГЭ
|
ДЕКАБРЬ 2013
|
Организационно-методическая работа
|
1. Подготовка и распространение методических пособий (образцов тестов) по ГИА и ЕГЭ.
|
Директор, зам. директора по УВР
|
2. Подготовка материалов (информационных, наглядных: графики, диаграммы) к выступлению на родительском собрании.
|
Зам. директора по УВР, координатор ЕГЭ, педагог-психолог.
|
Нормативные документы
|
1.Оформление протокола родительского собрания и листа ознакомления родителей с нормативными документами.
|
Координатор ЕГЭ,
Кл.руководители
|
Работа с учащимися
|
1. Психологическая подготовка к ЕГЭ. Индивидуальное консультирование учащихся. Рекомендации по подготовке к ЕГЭ.
|
Педагог-психолог, координатор ЕГЭ, предметник
|
2. Работа с заданиями различной сложности. Работа с бланками: сложные моменты.
|
Педагог-психолог, координатор ЕГЭ,
учителя математики, учителя русского языка
|
Работа с родителями
|
Выступление на родительском собрании:
1. Психологические особенности подготовки к ЕГЭ.
2. О порядке подготовки и проведения ЕГЭ (нормативные документы, КИМы, сайты и т.д.)
|
Педагог-психолог, координатор ЕГЭ
|
Работа с педагогическим коллективом
|
Работа с классным руководителем. Совместный контроль подготовки к ЕГЭ.
|
Педагог-психолог, зам. директора по УВР, координатор ЕГЭ
|
ЯНВАРЬ 2014
|
Организационно-методическая работа
|
1. Подготовка материалов для проведения пробного внутришкольного ЕГЭ (тесты, бланки).
|
Координатор ЕГЭ, руководители МО
|
2. Разработка анкеты, проводимой после пробного ЕГЭ (цель - выявить трудные моменты, вопросы по организации экзамена в форме и по материалам ЕГЭ).
|
Координатор ЕГЭ, педагог-психолог.
|
Нормативные документы
|
Приказ о проведении пробного внутришкольного ЕГЭ.
|
Координатор ЕГЭ
|
Работа с учащимися
|
1. Психологическая подготовка к ЕГЭ. Индивидуальное консультирование учащихся. Рекомендации по подготовке к ЕГЭ.
|
Педагог-психолог, координатор ЕГЭ
|
2. Работа с заданиями различной сложности. Работа по заполнению бланков.
|
Педагог-психолог, координатор ЕГЭ
Учителя математики,
Учителя русского языка
|
3. Проведение пробного внутришкольного ЕГЭ
|
Педагог-психолог, координатор ЕГЭ
|
4. Анкетирование учащихся после проведения пробного экзамена.
|
Педагог-психолог, координатор ЕГЭ
|
Работа с родителями
|
Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанных с ЕГЭ.
|
Координатор ЕГЭ, классный руководитель
|
ФЕВРАЛЬ 2014
|
Организационно-методическая работа
|
1. Подготовка раздаточных материалов для выпускников.
|
Координатор ЕГЭ,
Кл.руководители,
Учителя-предметники
|
2. Изучение опыта проведения ЕГЭ в других регионах.
|
Директор, координатор ЕГЭ, педагог-психолог.
Зам.директора по ИОП
|
Нормативные документы
|
1. Справка о результатах проведения пробного внутришкольного ЕГЭ.
|
Координатор ЕГЭ, педагог-психолог.
|
2. Статистический отчет по результатам проведения пробного внутришкольного ЕГЭ.
|
Координатор ЕГЭ
|
3. Оформление листа ознакомления выпускников с памяткой о правилах проведения ЕГЭ.
|
Координатор ЕГЭ
|
Работа с учащимися
|
1. Психологическая подготовка к ЕГЭ. Индивидуальное консультирование учащихся. Рекомендации по подготовке к ЕГЭ.
|
Педагог-психолог, координатор ЕГЭ
|
2. Работа с заданиями различной сложности. Работа по заполнению бланков.
|
Педагог-психолог, координатор ЕГЭ
Учителя математики,
учителя русского языка
|
Работа с родителями
|
Информирование классным руководителем о результатах проведения пробного внутришкольного ЕГЭ.
|
Классный руководитель
|
Работа с педагогическим коллективом
|
Производственное совещание: "Результаты пробного внутришкольного ЕГЭ".
|
Педагог-психолог, зам. директора по УВР, координатор ЕГЭ
|
МАРТ 2014
|
Организационно-методическая работа
|
1. Производственное совещание: “Разработка и согласование транспортной схемы для подвоза учащихся к месту проведения ЕГЭ”.
|
Директор, координатор ЕГЭ, родительский комитет, классный руководитель, учащиеся
|
2. Совещание при директоре: "Гигиенические условия подготовки и проведения пробного ЕГЭ".
|
Директор, координатор ЕГЭ, педагог-психолог.
|
3. Подготовка к выступлению на родительском собрании по вопросам подготовки к ЕГЭ.
|
Директор, координатор ЕГЭ, педагог-психолог, кл.руководители
|
Нормативные документы
|
1.Оформление протокола родительского собрания и листа ознакомления с нормативными документами.
|
Координатор ЕГЭ
|
2. Уточнение базы данных (инициалы, паспортные данные) выпускников выбравших аттестацию в форме ЕГЭ.
|
Зам. директора по УВР, координатор ЕГЭ, оператор ЕГЭ.
|
Работа с учащимися
|
1. Психологическая подготовка к ЕГЭ. Индивидуальное консультирование учащихся. Рекомендации по подготовке к ЕГЭ.
|
Педагог-психолог, координатор ЕГЭ
|
2. Работа с заданиями различной сложности. Работа по заполнению бланков.
|
Педагог-психолог, координатор ЕГЭ,
учителя математики,
учителя русского языка
|
Работа с родителями
|
Проведение родительского собрания, посвященного вопросам подготовки учащихся к ЕГЭ.
|
Классный руководитель, координатор ЕГЭ, педагог-психолог.
|
Работа с педагогическим коллективом
|
Работа с классным руководителем. Мониторинг успеваемости по предметам, выбираемых на экзамен в форме ЕГЭ. Контроль подготовки к ЕГЭ.
|
Педагог-психолог, зам. директора по УВР, координатор ЕГЭ
|
АПРЕЛЬ 2014
|
Организационно-методическая работа
|
Организация проведения пробного ГИА и ЕГЭ.
|
Директор, координатор ЕГЭ, классный руководитель,
|
2. Оформление пропусков на ЕГЭ.
|
Координатор ЕГЭ, кл.руководители
|
Нормативные документы
|
1. Доработка списков участников.
|
Координатор ЕГЭ, оператор ЕГЭ
|
2. Приказ о назначении сопровождающего к ППЭ.
|
Зам. директора по УВР, координатор ЕГЭ.
|
3. Приказ об утверждении списков учащихся для сдачи ЕГЭ.
|
Координатор ЕГЭ
|
4. Приказ о направлении учащихся на пробный ЕГЭ.
|
Координатор ЕГЭ
|
Работа с учащимися
|
1. Психологическая подготовка к ЕГЭ. Индивидуальное консультирование учащихся. Рекомендации по подготовке к ЕГЭ.
|
Педагог-психолог, координатор ЕГЭ
|
2. Работа с заданиями различной сложности. Работа по заполнению бланков.
|
Педагог-психолог, координатор ЕГЭ
|
3. Проведение пробного ЕГЭ. Ознакомление учащихся и их родителей с результатами пробного ГИА и ЕГЭ
|
Педагог-психолог, координатор ЕГЭ
|
Работа с родителями
|
Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанных с ЕГЭ.
|
Кл. руководитель, координатор ЕГЭ, педагог-психолог.
|
Работа с педагогическим коллективом
|
Работа с классным руководителем. Контроль подготовки к ЕГЭ.
|
Педагог-психолог, зам. директора по УВР, координатор ЕГЭ
|
МАЙ 2014
|
Организационно-методическая работа
|
1. Вывеска утвержденных списков участников ЕГЭ на стенде в вестибюле школы – до 15 мая.
|
Директор, координатор ЕГЭ, классный руководитель
|
2. Утверждение и размещение расписания сдачи ЕГЭ, на информационном стенде.
|
Координатор ЕГЭ
|
3. Выдача пропусков выпускникам, допущенным к сдаче ЕГЭ.
|
Координатор ЕГЭ
|
Нормативные документы
|
1. Подготовка приказа о допуске учащихся 9-х,11-х классов к сдаче ЕГЭ.
|
Координатор ЕГЭ
|
2. Регистрация пропусков в специальном документе (журнале, ведомости) – до 15 мая
|
Координатор ЕГЭ
|
Работа с учащимися
|
1. Психологическая подготовка к ЕГЭ. Индивидуальное консультирование учащихся.
|
Педагог-психолог, координатор ЕГЭ
|
2. Работа с заданиями различной сложности. Рекомендации по подготовке к ЕГЭ. Работа по заполнению бланков
|
Педагог-психолог, координатор ЕГЭ,
учитель математики,
Учитель русского языка
|
3. Оповещение учащихся о способе их доставки к месту проведения ЕГЭ.
|
Кл. руководитель, координатор ЕГЭ
|
Работа с родителями
|
Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанных с ЕГЭ.
|
Классный руководитель, координатор ЕГЭ, педагог-психолог.
|
Работа с педагогическим коллективом
|
Информационная работа с классным руководителем
|
Зам. директора по УВР, координатор ЕГЭ
|
ИЮНЬ 2014
|
Организационно-методическая работа
|
1. Совещание при директоре: "Анализ результатов ЕГЭ".
Вопросы для обсуждения:
1. Анализ качества образовательной подготовки выпускников.
2. Уровень профессиональной компетентности педагогов.
3. Роль мониторинга знаний в подготовке к экзаменам.
4. Кадровое обеспечение в подготовки к ЕГЭ.
|
Директор, педагогический коллектив, координатор ЕГЭ, классный руководитель.
|
2. Совещание: "Мониторинг результатов ГИА и ЕГЭ в ОУ".
Вопросы для обсуждения:
1. Мониторинг как процесс целостного прогностического отслеживания качества образовательной подготовки школьников.
2. ГИА и ЕГЭ: опыт и проблемы.
3. ГИА и ЕГЭ глазами субъектов образовательного процесса (выпускников, родителей, классных руководителей, учителей).
|
Директор, зам. дир. по УВР, учителя-предметники, педагог-психолог.
|
Нормативные документы
|
1. Подготовка справки о результатах ГИА и ЕГЭ.
|
Зам.директора по УВР, учителя-предметники, руководители МО
|
3. Сводный аналитический отчет и меры по совершенствованию процедуры подготовки ОУ к проведению ГИА и ЕГЭ.
|
Директор, зам. дир. по УВР, учителя-предметники, педагог-психолог
|
АВГУСТ 2014
|
Организационно-методическая работа
|
Совещание при директоре. Тема: "Итоги сдачи ГИА и ЕГЭ в 2013г."
Вопросы для обсуждения:
1. Качество организации деятельности ОУ по подготовке и проведению ЕГЭ.
2. Отработка механизмов реализации новой формы аттестации выпускников.
3. Результаты подготовительной работы с учащимися 9 и 10-х классов.
|
Директор, зам. дир. по УВР, учителя-предметники, педагог-психолог
|