Анкета участника конкурса «Учитель года -2013»




Скачать 162.97 Kb.
Название Анкета участника конкурса «Учитель года -2013»
Дата публикации 08.10.2014
Размер 162.97 Kb.
Тип Анкета
literature-edu.ru > Курсовая работа > Анкета
Анкета участника конкурса «Учитель года -2013»

1.Общие сведения

Населенный пункт

г. Тамбов

Фамилия

Серегина

Имя

Алёна

Отчество

Викторовна

Дата рождения (день, месяц, год)

 19.06.1972

Место рождения

г. Таллин (Эстония)

2. Работа

Должность (по штатному расписанию)

Учитель основ православной культуры

Методист по духовно-нравственному развитию и воспитанию

Место работы (название учебного заведения по уставу)

МАОУ гимназия №7 имени святителя Питирима, епископа Тамбовского

ФИО директора образовательного учреждения

В.Н. Епифанова

Год приема на работу

2005

Послужной список (укажите места вашей работы за последние 10 лет и год поступления)

МОУ юридический лицей №21 (год поступления 1997)

МОУ гимназия №7 имени святителя Питирима, епископа Тамбовского (2005)

ТОГБОУ «Межрегиональный центр возрождения духовно-нравственного наследия «Преображение» (2010-2012)

МАОУ гимназия №7 имени святителя Питирима, епископа Тамбовского (2005-ноябрь 2011, сентябрь 2012 – по сегодняшний день)

Преподавательская деятельность по совместительству (укажите, где и в каком качестве)

Преподаю на курсах повышения квалификации для педагогов, преподающих предметы духовно-нравственной направленности, при Тамбовском областном ИПК; на различных курсах, инициируемых Тамбовской епархией, для педагогов образовательных учреждений области.

С 2009 г. являюсь областным тьютором по преподаванию комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики».

В 2011 г. в качестве тьютора по «Основам религиозных культур и светской этики» работала в Федеральном институте развития образования (г. Москва) на курсах обучения педагогов из других регионов Российской Федерации.

С 2011 по 2012 год работала преподавателем Закона Божия в воскресной школе прихода храма святого Лазаря Четверодневного города Тамбова.

С 2012 г. - Воскресная школа прихода Казанского мужского монастыря (директор, преподаватель Истории Церкви, Основ христианской нравственности, Закона Божия).

Классное руководство (укажите параллели)

Нет

Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

15 лет

Квалификационная категория

Первая

3. Образование

Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет)

Тартуский университет (Эстония), отделение русской и славянской филологии философского факультета, 1996 г.

Знание языков (укажите каких и степень владения)

 Эстонский (разговорный свободно)

Ученая степень (если имеется), название диссертационной работы

Нет

4. Общественная деятельность

Правительственные, отраслевые, общественные и международные награды (укажите название и в скобках год получения награды)

Грамота комитета образования города Тамбова «За плодотворную и творческую работу по духовно-нравственному воспитанию школьников» (2009 г.);

грамота архиерея Тамбовской епархии епископа Феодосия «За достижения в области духовно-нравственного просвещения детей и молодёжи в Тамбовском крае» (2009 год);

диплом финалиста областного конкурса педагогических разработок, направленных на формирование исследовательской деятельности учащихся (2009);

диплом лауреата областного конкурса «Храмы моей Родины» за исследовательскую работу учащегося (2009);

в 2010 году за труды на ниве православного образования и духовно-нравственного просвещения награждена Благословенной грамотой Отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви.

Членство в общественных организациях (укажите название и год вступления)

Член Консультативного совета при Главе города по связям с религиозными организациями и национальными диаспорами (с 2009 г.)

5. Увлечения

Хобби

Самая большая любовь – это книги. Классическая (особенно русская) литература, поэзия и проза. Историческая. Художественная. Духовная. По православной педагогике. Детская литература.

Мы вместе с детьми читаем в семье – не каждый вечер, как в их раннем детстве, но стараемся как можно чаще.

Люблю музыку и живопись. Очень люблю природу. Песни у костра…

Спорт, которым увлекаетесь

Байдарки, лыжи

Чем Вы можете «блеснуть» на сцене?

В детстве и юности много пела – на сцене, в хоре, и в кругу друзей. Играла на гитаре. А в последнее время все больше приходится «блистать» в качестве преподавателя перед аудиторией слушателей – и детской, и взрослой…

6. Контакты

Домашний адрес

392005, Тамбов, ул. Астраханская, д. 195, корп. 5, кв. 96

Рабочий телефон

8(4752) 72-65-51

Домашний телефон

8(4752) 48-72-55

Мобильный телефон

8-920-2363511

Рабочая электронная почта

gimnazia7tmb@yandex.ru

Личная электронная почта

ARoom11975@yandex.ru

Адрес личного сайта в Интернете

http://dnk-pitirim7.jimdo.com

Можно попасть через школьный сайт по ссылке «Центр ДНР».

Адрес школьного сайта в Интернете

http://gimnasia7.ru

7. Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

68 09 578186 выдан 17.04.2010 Отделом УФМС России по Тамбовской области в Советском районе г. Тамбова

ИНН

683306605768

8.Основные публикации*



Название

Дата публикации, название издания

Ключевая идея (не более 50 слов на каждую публикацию)

1

Программа дополнительного образования для младших школьников «Духовное краеведение». Брошюра.

2009 г. ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования»,

г. Тамбов.

Программа направлена на создание условий для развития духовной стороны личности обучающегося и формирование у ребёнка картины мира, опирающейся на вечные, непреходящие ценности православной культуры.

2

Статья «Из опыта преподавания предмета «Духовное краеведение» в начальной школе».

2009 г. Сборник ТГТУ им. Г.Р. Державина «Гуманитарные проблемы».

«Духовное краеведение» формирует у учащихся интерес к духовной культуре своего народа, уважение к его историческому прошлому. Изучение своей малой родины, культуры предков воспитывает душу ребенка, влияет на его поведение в обществе, формирует в подрастающем поколении национальное самосознание, чувство собственного достоинства, а также ответственности за судьбу своего Отечества и стремление приносить пользу родному краю.

3

Программа дополнительного образования младших школьников для воскресных школ «Духовное краеведение». Брошюра.

2010 г. ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования»,

г. Тамбов, в рамках проекта «Возрождение духовно-нравственного наследия в условиях открытой социально-образовательной среды».

В связи с лицензированием воскресных школ области как учреждений дополнительного образования явилось целесообразным скорректировать программу «Духовное краеведение» соответственно целям и задачам дополнительного образования в воскресных школах.

4

Инструктивно-методические рекомендации по лицензированию образовательных программ дополнительного образования детей в воскресных школах Тамбовской области: Примерная образовательная программа «Духовное краеведение».

2010 г. ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», г. Тамбов (Сост.: Ю.И. Горелова, И.Н. Кожевникова).

Программа «Духовное краеведение» рекомендована для педагогов воскресных школ как примерная при составлении программ дополнительного образования для младших школьников.

5

Преподавание комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»: рабочая тетрадь (один из авторов-составителей).

2010 г. ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования»,

г. Тамбов.

Данная рабочая тетрадь раскрывает особенности преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики». Издание адресовано учителям, приступающим к преподаванию данного курса. Поможет организовать работу с родителями, внурочную деятельность и т.п.

6

Модуль «Основы православной культуры», методическое пособие для учителей 4-5 классов по комплексному учебному курсу «Основы религиозных культур и светской этики» (один из авторов-составителей).

2011 г. ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования»,

г. Тамбов.

Данное пособие предназначено для учителей, преподающих модуль «Основы православной культуры» комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики». В него включены методические рекомендации по подготовке уроков и конкретные материалы в помощь учителю.

7

Проектирование программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального

общего образования: методические рекомендации. Брошюра.

2011 г. ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», г. Тамбов (Сост.: Шешерина Г.А., Клемешова И.В., Дюкова Т.С., Лубянкина Р.Х., Серегина А.В.).

В брошюре подробно рассматривается, какие факторы следует учитывать при проектировании программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся в образовательном учреждении в условиях введения ФГОС. Брошюра предназначена заместителям директоров по воспитательной работе и педагогам, курирующим работу по духовно-нравственному воспитанию.

8

Интернет-публикации:

материалы уроков по основам православной культуры.

2011 г. Сайт информационно-методического межрегионального банка Центрального федерального округа http://metodika.68edu.ru/ administrator.html

Представлены разработки уроков на темы:

«Страшный суд»

«Заочная экскурсия: Паломнические маршруты по Тамбовской епархии»

«10 заповедей Моисея и 9 заповедей Блаженств Иисуса Христа»

«Икона»

«Православная молитва»

Занятие-исследование для 4 класса «Роль запрета в жизни человека»

«Святитель Питирим – духовный просветитель Тамбовской земли»

«4 ноября – День народного единства. Празднование Казанской иконе Божией Матери»

«Человек и Бог в Православии»

«Крещение Руси»

«Как христианство пришло на Русь»

«Зачем творить добро?»

«Христианская этика. Милосердие и сострадание»

«Христианская этика. Милосердие и сострадание» (Вариант 2).

9

Интернет-публикации:

материалы уроков по основам православной культуры.

2011 г. Сайт ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», проект «Основы религиозных культур и светской этики»:

http://ipk.68edu.ru/proect/orkce/ 552-kimr.html

Представлены разработки уроков на темы:

"Храм"

"Христианская этика. Милосердие и сострадание".


10

Интернет-публикации:

статья «Православная культура – источник вечных ценностей» на секции «Духовно-нравственное образование в условиях реализации ФГОС» Межрегиональной электронной конференции

«Реализация ФГОС общего образования: первые результаты и перспективы».

2012 г. Сайт Костромского областного института повышения квалификации работников образования

http://www.koipkro.kostroma.ru/ koiro/august2010/fgos-avgust2012/


В статье рассматриваются классические произведения русской литературы, живописи, музыки, архитектуры, ключом к восприятию и пониманию которых является православие. Кроме того, христианские ценности дают человеку духовно и нравственно здоровую систему координат в жизни.

11

Статья «Православная культура – источник вечных ценностей» в сборнике материалов Международной научно-практической конференции "Духовно-нравственная культура как фактор модернизации российского общества XXI века".

2013 г. Издательский дом ТГУ им. Г.Р. Державина.

Христианство лежит в основе всей европейской и, особенно, русской цивилизации. Православие сформировало мировоззрение и главные ценности нашего народа. Поэтому, не зная хотя бы основ православной культуры, невозможно понять классические произведения русской культуры и стать её носителем.

* в том числе книги и брошюры, если имеются


9. Авторские образовательные программы, методики и технологии



Название

Описание (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии)

Результативность (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии)

1

Программа дополнительного образования для младших школьников «Духовное краеведение» Тамбов: ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», 2009.

Программа направлена на создание условий для развития духовной стороны личности обучающегося и формирование у ребёнка картины мира, опирающейся на вечные, непреходящие ценности православной культуры.

Программа стала победителем Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет на соискание премии «За нравственный подвиг учителя» в номинации «Лучшее педагогическое исследование» в 2010.

2

Второе издание: Программа дополнительного образования младших школьников для воскресных школ «Духовное краеведение», Тамбов: ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», 2010.

Программа была доработана и издана при лицензировании воскресных школ Тамбовской области как учреждений дополнительного образования.

Одобрена на заседании Попечительского совета межведомственного проекта «Возрождение духовно-нравственного наследия в условиях открытой социально-образовательной среды» в январе 2011 г. и рекомендована к использованию в воскресных школах.




10. Формы внешней оценки результатов*



Название

Срок проведения

Итоговые результаты

1

Грамоты призёров регионального тура Всероссийской олимпиады школьников по основам православной культуры.

Грамота победителя муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников по основам православной культуры.

2009-2012 гг.
2012 г.



Обучающиеся нашей гимназии – призеры регионального этапа олимпиады, ежегодно.

Ученица 5 «Б» класса Сусакова Анна - победитель муниципального тура олимпиады.

2

Авторская программа дополнительного образования младших школьников «Духовное краеведение».

2009 г.
2009 г.

2010 г.

Утверждена областным экспертным советом.

Отмечена грамотой финалиста областного конкурса образовательных программ, методических пособий и разработок, проектов педагогических работников, направленных на развитие исследовательской деятельности учащихся в различных предметных областях.

Награждена дипломом победителя Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет на соискание премии «За нравственный подвиг учителя» в номинации «Лучшее педагогическое исследование».

3

Программа дополнительного образования младших школьников для воскресных школ «Духовное краеведение».

2011 г.

Рекомендована Попечительским советом межведомственного проекта «Возрождение духовно-нравственного наследия в условиях открытой социально-образовательной среды» к использованию в воскресных школах Тамбовской области и других регионах ЦФО.

4

Сертификат тренера (тьютора) по преподаванию комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики» Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (Москва).

2009 г.

В 2011 г. в числе лучших тьюторов РФ по «Основам религиозных культур и светской этики» была направлена для преподавания в Федеральный институт развития образования (г. Москва) на курсы обучения педагогов из других регионов Российской Федерации.

*.В данной таблице следует использовать результаты централизованного тестирования, Единого государственного экзамена, социологических и прочих исследований и т.д.


11. Общие вопросы



Ваше заветное желание?

«А мне приснилось: миром правит любовь… А мне приснилось: миром правит мечта...». Заветное желание – это ведь очень личное. Не для арен и площадей. Мне очень хотелось бы, как пел И.Тальков, дожить до «дня рождения страны, вернувшейся с войны». До того дня, когда не страшно будет за наших детей и их будущее. Когда отношения между людьми будут регулироваться Любовью, а не законом. Потому что никакие замки и железные двери не гарантируют полной безопасности…



Ваши кумиры в профессии?

… Как-то так получилось в жизни, что мне никогда не хотелось стать такой, как кто-то другой (или другая). Мне всегда нравилось быть собой (хотя, разумеется, я не всегда была собой довольна). Поэтому у меня не было кумиров, несмотря на то, что о заповеди «Не сотвори себе кумира» я прочитала уже во взрослом возрасте (). Но всегда были люди, которых я почитала и любила, и стремилась чему-то у них научиться.

Это учительница русского языка и литературы в 4-5 классе Наталья Васильевна Капустина, необыкновенно добрый, красивый и мягкий человек. От неё, наверное, на всю жизнь у меня осталась привычка называть сначала одноклассников, а потом и других людей: «Андрюша», «Юленька» и т.д.

Это руководитель нашего школьного хора и учительница музыки Валентина Ивановна Цесарская, профессионал высокого класса. Она научила нас упорному труду – как мы готовились к концертам!..

Это директор школы Ида Александровна Чекулаева – она преподавала нам историю. С её уроков не хотелось уходить, так это было интересно! И – она, директор, относилась к нам, «малышам» (средняя школа) с таким уважением!

Это Арнольд Мэри, Герой Советского Союза, имя которого носил наш пионерский отряд. Когда мы приходили к нему домой, он всегда огорчался, что среди нас так мало мальчиков… Когда распался Союз, он был одним из немногих, кто не делил эстонцев и русских на «своих и чужих».

Это герои Брестской крепости, в память которых в нашей школе был устроен музей, где я была экскурсоводом в течение 6-ти лет. Наверное, именно тогда я поняла, что в мире есть вещи важнее и дороже собственной жизни…

Это Януш Корчак, отправившийся в концентрационную печь вместе со своими учениками.

Наконец, это мой папа, Виктор Иванович Бойцов, лучший литейщик Эстонии. Он отливал из бронзы. В Таллинне несколько памятников папиной работы. Когда мы с братом смотрели, как он работает в своей литейной мастерской, я думала: «Как здорово уметь в жизни что-то делать классно, мастерски!»…

Всех не перечислишь.



Опишите юмористический случай из Вашей педагогической практики

…Не вполне юмористический. Но случай этот вызвал у многих и улыбку, и слезы…

На уроке по истории Ветхого Завета в 3-м классе мы изучали тему «Гибель нечестивых городов» – о городах Содоме и Гоморре, за крайнюю развращенность уничтоженных Богом.

Лейтмотив этого урока: грех – не личное дело человека, который его совершает. Зло, которое он творит, приносит несчастье и окружающим его людям.

В Библии описывается эпизод, в котором праведный Авраам спрашивает у Бога: «Господи, а если найдутся в городе 50 праведников, пощадишь ли его?» И Бог отвечает: «Да». Авраам боится, что 50-ти праведников не найдется ни в Содоме, ни в Гоморре, и спрашивает: «А ради сорока?.. тридцати?» И так до десяти. Но, увы! В Содоме не было даже десяти порядочных людей.

И на мои слова: «Видите, если бы нашлось 10 праведников, то и неправедных людей пощадил бы Бог!» девочка Катенька мне отвечает: «Да Вы не волнуйтесь, Алёна Викторовна! В одном только нашем классе 25 человек!».

За Тамбов можно быть спокойным…



Победитель конкурса «Учитель года» – это… (продолжите фразу).

«Учитель года» – это должен быть человек, в котором много любви, открытости и света.



Ваши пожелания организаторам конкурса «Учитель года – 2013».

Уважаемые организаторы конкурса «Учитель года – 2013»! Желаю Вам, чтобы конкурс 2013 года стал для Вас букетом больших и красивых событий!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анкета участника конкурса «Учитель года -2013» icon Анкета участника – 2012
Пожалуйста, в теме письма указывайте название школы (или нескольких школ), на которые подается анкета!!!
Анкета участника конкурса «Учитель года -2013» icon Анкета участника выставки

Анкета участника конкурса «Учитель года -2013» icon Анкета-заявка участника фестиваля «Культурное лето в Хорватии»
Заполняйте прямо в таблице и отошлите нам на электронный адрес
Анкета участника конкурса «Учитель года -2013» icon Конспект внеклассного мероприятия участника межрегионального конкурса «Учитель, которого ждут»
Родине, вызвать чувство гордости за свой родной край; формировать уважительное отношение к известным людям Пермского края; воспитывать...
Анкета участника конкурса «Учитель года -2013» icon Победители Крымского республиканского тура Всеукраинского конкурса...

Анкета участника конкурса «Учитель года -2013» icon Файла должно быть подписано в соответствии с фамилией и инициалами...
Дошкольная, школьная педагогика и психология (принимаются как теоретические статьи, так и методические разработки)
Анкета участника конкурса «Учитель года -2013» icon Диплом победителя районного конкурса «Учитель, воспитатель года 2010»
Образование: высшее (Ростовский Государственный университет по специальности «история».)
Анкета участника конкурса «Учитель года -2013» icon Администрации города тулы
В соответствии с приказом управления образования администрации г. Тулы №950-а от 12. 12. 2012 «О проведении муниципального конкурса...
Анкета участника конкурса «Учитель года -2013» icon Банк одаренных детей Буйнакского района на ноябрь 2013г
Участник всех школьных выступлений, президент доо «Наследники», финалист конкурса «Ученик года 2013»
Анкета участника конкурса «Учитель года -2013» icon Банк одаренных детей Буйнакского района на ноябрь 2013г
Участник всех школьных выступлений, президент доо «Наследники», финалист конкурса «Ученик года 2013»
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции