Прием детей в группе, в теплый период года на улице




Скачать 214.04 Kb.
Название Прием детей в группе, в теплый период года на улице
Дата публикации 12.06.2014
Размер 214.04 Kb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Культура > Документы
Режим пребывания детей в младшей группе


Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

время

Содержание ОД

Содержание ОД

Содержание ОД

Содержание ОД

Содержание ОД

7.30 -8.30

Прием детей в группе, в теплый период года на улице:

(взаимодействие с родителями, коммуникация);

утренняя гимнастика: (физическая культура, здоровье, социализация);

беседы с детьми: (коммуникация, социализация, познание),

наблюдения в природном уголке: (труд, познание);

индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, социализация, игра);

чтение художественной литературы;

самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества:

(художественное творчество, познание, социализация, коммуникация);

подготовка к завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, безопасность, коммуникация).


8.30-9.00

Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).
Организованная образовательная деятельность

9.00-9.15

Физическая культура

(подвижные игры, К. П.)

Музыка

(ЧХЛ, театрализованные игры, дидактические игры, К, П.)


Физическая культура

(подвижные игры, К. П.)

1,3 неделя

Коммуникация. (Развитие речи).

Чтение художественной литературы

(П. К. С.)


Музыка (ЧХЛ, театрализованные игры, дидактические игры, К. П.)

9.15-9.35

Подвижные игры

(Ф, С, З, Б.)

Подвижные игры

(Ф, С, З, Б.)

Подвижные игры

(Ф, С, З, Б.)

Подвижные игры

(Ф, С, З, Б.)


Подвижные игры

(Ф, С, З, Б.)

9.35-10.10



Познание

(кругозор)



Художественное творчество

(рисование)


Познание

(математика)


Дидактические игры по развитию речи



Художественное творчество

(аппликация, лепка, конструирование)






Самообслуживание

(С.Б.К.)

Труд в уголке природы

(Т. К. П.)

Хозяйственно-бытовой труд

(Т. К. П. Б.)




Самообслуживание

(С. Б. К)

10.10-10.40

Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).

10.40-11.50

Прогулка: наблюдение в природе (П. Б. Т.),

труд в природе и в быту, подвижные игры (Ф. З. П.),

ролевые игры (П. С. К.),

индивидуальная работа по развитию движений (З. Ф.),

дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (П. К. С. Б.), беседы с детьми (П. К.),

рисование на асфальте, на мольбертах (ХТ.),

Четверг физкультура на улице 10.50-11.00 (Ф. З. С. К. П.).


11.50

12.10

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация).


12.10

12.50

Обед (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

Подготовка ко сну (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны).


12.50

15.00

Сон

15.00

15.25

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (З. Ф. Т. самообслуживание, ЧХЛ. К. С.).


15.25

15.50


Полдник: (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

15.50

16.30

Игры ролевые, дидактические

(П. С.К.)

Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми.

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (П. С. К. ХТ.)

Игры ролевые, дидактические (П. С. К.)

Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (П.С.К.ХТ.)


Досуги, праздники музыкальные, творческие

игры ролевые, дидактические

(П.С.К. ХТ.)

Игры ролевые, дидактические (П. С. К.)

Беседы, пед. ситуации, индив. работа с детьми.

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (П. С. К. ХТ.)

Игры ролевые, дидактические

(П. С. К.)

Беседы, педагогические ситуации, индив. работа с детьми

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (П.С.К.ХТ.)

16.30

16.50

Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).

16.50

17.30

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд),

труд в природе и в быту (безопасность, коммуникация, социализация),

подвижные игры (физкультура, здоровье, познание),

ролевые игры (познание, социализация, коммуникация),

индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура),

дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация),

беседы с детьми (познание, коммуникация).


До 17.30

Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация).


Режим пребывания детей в средней группе


Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

время

Содержание ОД

Содержание ОД

Содержание ОД

Содержание ОД

Содержание ОД

7.30 -8.30

Прием детей в группе, в теплый период года на улице: (ВР. К.);

утренняя гимнастика: (Ф.З., игра);

беседы с детьми: (К. С. П.),

наблюдения в природном уголке: (труд, познание);

индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (П. К. С., игра);

чтение художественной литературы;

самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества:

(художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация);

подготовка к завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, безопасность, коммуникация).


8.30-8.55

Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).


8.55-9.10

Самообслуживание (С.Б.К.)

Труд в уголке природы

(Т. К. П.)

Хозяйственно-бытовой труд (Т. К. П. Б.)

Дидакт. игры по развитию речи

Самообслуживание

(С. Б. К.)

9.10-9.30

Художественное творчество - Лепка

(П. Т. ХТ.,

развитие мелкой моторики, игра, К.)

Познание

Формирование

целостной картины

мира. Познавательно исследовательская деятельность

(К. П. Б. С., игра)


Познание - ФЭМП

(П. К. С., дидактические игры)


Развитие речи

(К. П. С., игра)
Художественная литературой

(ЧХЛ. К. П. С.)

Художественное творчество Рисование

(ХТ. П. ЧХЛ.К. С., дидактические игры)

9.30-9.50


9.50-10.10

Подвижные игры

(Ф., игра, З.Б.)

Физическая культура (игра, З.Б.)

Подвижные игры

(Ф., игра, З.Б.)

Музыка (ЧХЛ., театрализованные игры, дидактические игры, К. П.)



Подвижные игры

(Ф., игра, З.Б.)

Физическая культура (игра, здоровье, безопасность.)



Подвижные игры

(Ф., игра, З.Б.)

Художественное творчество

Конструирование

Аппликация

(П. Т. ХТ. К.) развитие мелкой моторики.


Подвижные игры

(Ф., игра, З.Б.)
Музыка (ЧХЛ., театрализованные игры, дидактические игры, К. П.)


10.10-10.45

Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).

10.45-12.10

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд),

труд в природе и в быту, подвижные игры (Ф. З. П.),

ролевые игры (познание, социализация, коммуникация),

индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура),

дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (П. К. С. Б.), беседы с детьми (познание, коммуникация),

рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность).

Четверг физкультура на улице 11.00-11.20 (Ф. З. К. П., подвижные игры).


12.10

12.30

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация).


12.30

13.00

Обед (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

Подготовка ко сну (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны).


13.00

15.00

Сон

15.00

15.20

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (З. Ф. Т., самообслуживание, ЧХЛ. К. С.).


15.20

15.45

Полдник: (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).


15.45

16.30

Игры ролевые, дидактические

(П. С. К.)

Беседы, пед. ситуации, индив. работа с детьми

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (П. С. К. ХТ.)

Игры ролевые, дидактические

(П. С. К.)

Беседы, пед. ситуации, индив. работа с детьми по образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (П. С. К. ХТ.)


Досуги, праздники музыкальные, творческие

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

Игры ролевые, дидактические

(П. С. К.)

Беседы, пед. ситуации, индив. работа с детьми.

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (П.С. К. ХТ.)

Игры ролевые, дидактические

(П. С. К.)

Беседы, пед. ситуации, индив. работа с детьми

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (П.С.К. ХТ.)

16.30

16.50

Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).

16.50

17.30

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд),

труд в природе и в быту (безопасность, коммуникация, социализация),

подвижные игры (физкультура, здоровье, познание),

ролевые игры (познание, социализация, коммуникация),

индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура),

дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация),

беседы с детьми (познание, коммуникация).


До 17.30

Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация).


Режим пребывания детей в старшей группе


Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

время

Содержание ОД

Содержание ОД

Содержание ОД

Содержание ОД

Содержание ОД

7.30 -8.30

Прием детей в группе, в теплый период года на улице: (ВР. К.);

утренняя гимнастика: (Ф.З., игра);

беседы с детьми: (К. С. П.),

наблюдения в природном уголке: (труд, познание);

индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (П. К. С., игра);

чтение художественной литературы;

самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества:

(художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация);

подготовка к завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, безопасность, коммуникация).


8.30-8.50

Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).


8.50-9.00

Самообслуживание (С.Б.К.)

Труд в уголке природы

(Т. К. П.)

Хозяйственно-бытовой труд (Т. К. П. Б.)

Дидакт. игры по развитию речи

Самообслуживание

(С. Б. К.)

9.00-9.25

Художественное творчество - Лепка

(П. Т. ХТ.,

развитие мелкой моторики, игра, К.)

Познание

Формирование

целостной картины

мира. Познавательно исследовательская деятельность

(К. П. Б. С., игра)


Познание - ФЭМП

(П. К. С., дидактические игры)


Развитие речи

(К. П. С., игра)


Художественное творчество - Рисование

(ХТ. П. ЧХЛ.К. С., дидактические игры)

9.25-9.35

9.35-10.00

Подвижные игры

(Ф., игра, З.Б.)
Физическая культура (игра, З.Б.)

Подвижные игры

(Ф., игра, З.Б.)
Музыка (ЧХЛ., театрализованные игры, дидактические игры, К. П.)



Подвижные игры

(Ф., игра, З.Б.)
Художественное творчество - Конструирование

Аппликация

(П. Т. ХТ. К. развитие мелкой моторики.)

Подвижные игры

(Ф., игра, З.Б.)

Музыка

(ЧХЛ., театрализованные игры, дидактические игры, К. П.)


Подвижные игры

(Ф., игра, З.Б.)
Физическая культура (игра, здоровье, безопасность)

10.00-10.10


10.10-10.35

Подвижные игры

(Ф., игра, З.Б.)



Подвижные игры

(Ф., игра, З.Б.)

Социализация, безопасность, труд

(К.С. игра, ХТ. Б.Т.)

Подвижные игры

(Ф., игра, З.Б.)


Подвижные игры

(Ф., игра, З.Б.)

Подвижные игры

(Ф., игра, З.Б.)
Чтение художественной литературы

(ЧХЛ. К. П. С.)

10.35-10.50

Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).

10.50-12.20

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд),

труд в природе и в быту, подвижные игры (Ф. З. П.),

ролевые игры (познание, социализация, коммуникация),

индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура),

дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (П. К. С. Б.), беседы с детьми (познание, коммуникация),

рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность).

Среда физкультура на улице 11.50-12.10 (Ф. З. К. П., подвижные игры).


12.20

12.40

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация).


12.40

13.00

Обед (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

Подготовка ко сну (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны)


13.00

15.00

Сон

15.00

15.20

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (З. Ф. Т., самообслуживание, ЧХЛ. К. С.).


15.20

15.45

Полдник: (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).


15.45

16.30

Игры ролевые, дидактические

(П. С. К.)

Беседы, пед. ситуации, индив. работа с детьми

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (П. С. К. ХТ.)

Игры ролевые, дидактические

(П. С. К.)

Беседы, пед. ситуации, индив. работа с детьми по образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (П. С. К. ХТ.)


Досуги, праздники музыкальные, творческие

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

Игры ролевые, дидактические

(П. С. К.)

Беседы, пед. ситуации, индив. работа с детьми.

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (П.С. К. ХТ.)


Игры ролевые, дидактические

(П. С. К.)

Беседы, пед. ситуации, индив. работа с детьми

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (П.С.К. ХТ.)

16.30

16.40

Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).

16.40

17.30

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд),

труд в природе и в быту (безопасность, коммуникация, социализация),

подвижные игры (физкультура, здоровье, познание),

ролевые игры (познание, социализация, коммуникация),

индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура),

дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация),

беседы с детьми (познание, коммуникация).


До 17.30

Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация).


Режим пребывания детей в подготовительной группе


Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

время

Содержание ОД

Содержание ОД

Содержание ОД

Содержание ОД

Содержание ОД

7.30 -8.30

Прием детей в группе, в теплый период года на улице: (ВР. К.);

утренняя гимнастика: (Ф.З., игра);

беседы с детьми: (К. С. П.),

наблюдения в природном уголке: (труд, познание);

индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (П. К. С., игра);

чтение художественной литературы;

самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества:

(художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация);

подготовка к завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, безопасность, коммуникация).


8.30-8.50

Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

8.50-9.00

Самообслуживание (С.Б.К.)

Труд в уголке природы

(Т. К. П.)

Хозяйственно-бытовой труд (Т. К. П. Б.)

Дидакт. игры по развитию речи

Самообслуживание

(С. Б. К.)

9.00-9.30

Художественное творчество Лепка

(П. Т. ХТ.,

развитие мелкой моторики, игра, К.)

Познание

Формирование

целостной картины

мира. Познавательно исследовательская деятельность

(К. П. Б. С., игра)


Познание - ФЭМП

(П. К. С., дидактические игры)


Развитие речи

(К. П. С., игра)


Художественное творчество - Рисование

(ХТ. П. ЧХЛ.К. С., дидактические игры)

9.30-9.50


9.50-10.20

Подвижные игры

(Ф., игра, З.Б.)

Музыка (ЧХЛ., театрализованные игры, дидактические игры, К. П.)


Подвижные игры

(Ф., игра, З.Б.)

Обучение грамоте
(К. П. С., игра)


Подвижные игры

(Ф., игра, З.Б.)

Конструирование

Аппликация

(П. Т. ХТ. развитие мелкой моторики, игра, К.)

Подвижные игры

(Ф., игра, З.Б.)
Физическая культура (игра, здоровье, безопасность.)



Подвижные игры

(Ф., игра, З.Б.)

Музыка (ЧХЛ., театрализованные игры, дидактические игры, К. П.)


10.20-10.30


10.30-11.00

Подвижные игры

(Ф., игра, З.Б.)

Социализация, труд, безопастность (С. К. З. игра)


Подвижные игры

(Ф., игра, З.Б.)

Физическая культура (игра, З.Б.)


Подвижные игры

(Ф., игра, З.Б.)

Подвижные игры

(Ф., игра, З.Б.)

Подвижные игры

(Ф., игра, З.Б.)

Художественная литературой

(ЧХЛ. К. П. С.)

11.00-11.20

Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).

11.20-12.30

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд),

труд в природе и в быту, подвижные игры (Ф. З. П.),

ролевые игры (познание, социализация, коммуникация),

индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура),

дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (П. К. С. Б.), беседы с детьми (познание, коммуникация),

рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность).

Среда физкультура на улице 12.00-12.30 (Ф. З. К. П., подвижные игры).


12.30

12.40

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация).


12.40

13.00

Обед (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

Подготовка ко сну (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны).


13.00

15.00

Сон

15.00

15.20

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (З. Ф. Т., самообслуживание, ЧХЛ. К. С.).


15.20

15.45

Полдник: (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).


15.45

16.30

Игры ролевые, дидактические

(П. С. К.)

Беседы, пед. ситуации, индив. работа с детьми

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (П. С. К. ХТ.)

Игры ролевые, дидактические

(П. С. К.)

Беседы, пед. ситуации, индив. работа с детьми по образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (П. С. К. ХТ.)


Досуги, праздники музыкальные, творческие

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

Игры ролевые, дидактические

(П. С. К.)

Беседы, пед. ситуации, индив. работа с детьми.

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (П.С. К. ХТ.)


Игры ролевые, дидактические

(П. С. К.)

Беседы, пед. ситуации, индив. работа с детьми

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (П.С.К. ХТ.)

16.30

16.40

Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).

16.40

17.30

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд),

труд в природе и в быту (безопасность, коммуникация, социализация),

подвижные игры (физкультура, здоровье, познание),

ролевые игры (познание, социализация, коммуникация),

индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура),

дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация),

беседы с детьми (познание, коммуникация).


До 17.30

Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Прием детей в группе, в теплый период года на улице icon Режим дня детей мбдоу «Детский сад №20» в теплый период года (июнь – август)
Беседы, привитие культурно-гигиенических навыков, игровая деятельность, художественно-речевая деятельность
Прием детей в группе, в теплый период года на улице icon Рекомендации для специалистов, осуществляющих подготовку граждан
Решение проблем защиты детства отражено в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период...
Прием детей в группе, в теплый период года на улице icon План конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей...
Цели : уточнить и систематизировать знания детей : о названиях домашних животных и их детенышей; о месте их содержания; о пользе...
Прием детей в группе, в теплый период года на улице icon «Капитошка» Прием, осмотр детей, игры, самостоятельная деятельность 07-45 09-00
Подъем, гимнастика после сна, воздушные, водные процедуры, самостоятельная деятельность
Прием детей в группе, в теплый период года на улице icon Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе...

Прием детей в группе, в теплый период года на улице icon А. А. Щеглова «Работа с календарем природы»
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительно к школе группе с учетом гендерных особенностей детей 14
Прием детей в группе, в теплый период года на улице icon Описание основных форм совместной деятельности взрослых и детей
Промежуточные (по каждой возрастной группе) и итоговые результаты освоения программы
Прием детей в группе, в теплый период года на улице icon Конспект классного часа «Поговорим о Москве»
«командного духа» и «чувства локтя», вдохновлять детей на развитие коммуникабельности и умения работать в группе
Прием детей в группе, в теплый период года на улице icon Бюджетный процесс в сми за период 22. 06-28. 06. 2009
Федеральный закон Российской Федерации n 131-фз от 29 июня 2009 года г. Москва о внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном...
Прием детей в группе, в теплый период года на улице icon Аналитическая справка по результатам деятельности доу в переходный период
Оханского муниципального района, согласно приказу по доу от 24. 09. 2010 года №149 был проведен анализ образовательной деятельности...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции