Методическая разработка «Голос и выразительные средства в джазе» Н. Ю. Нэйман, преподаватель кафедры «Музыкальное искусство эстрады»




Скачать 118.8 Kb.
Название Методическая разработка «Голос и выразительные средства в джазе» Н. Ю. Нэйман, преподаватель кафедры «Музыкальное искусство эстрады»
Дата публикации 01.10.2014
Размер 118.8 Kb.
Тип Методическая разработка
literature-edu.ru > Культура > Методическая разработка
Издания 2010-2011 учебного года


  1. Методическая разработка «Голос и выразительные средства в джазе» - Н.Ю.Нэйман, преподаватель кафедры «Музыкальное искусство эстрады».

  2. Творческая работа «Фортепианные вариации И.Брамса» - Лавриненко М.В., преподаватель кафедры «Фортепиано».

  3. Методические рекомендации «Развитие навыков исполнения полифонии на материале произведений И.С.Баха» – Плешкан И.В., преподаватель кафедры «Фортепиано».

  4. Методические рекомендации «Некоторые творческие и педагогические аспекты деятельности концертмейстера» – Плешкан И.В., преподаватель кафедры «Фортепиано».

  5. Методическая разработка «Авторские редакции М.П.Мусоргского (сравнительный анализ романсов и песен из сборника Юные годы)» – Глушко И.Д., ст. преподаватель кафедры «Теория музыки».

  6. Методические рекомендации «О развитии фортепианной техники» – Поликарпова С.В., ст. преподаватель кафедры «Общее фортепиано».

  7. Методическая разработка урока сольфеджио «Освоение симметричных ладов в системе воспитания современного слуха. Некоторые формы работы в целотоновом ладу». – Шумило А.В., ст. преподаватель кафедры «Теория музыки».

  8. Методическая разработка «Приемы обучения музыкально-теоретическим дисциплинам с использованием индивидуального инструмента (фортепиано) в классе» – Дегтярева О.М., ст. преподаватель кафедры «Теория музыки».

  9. Исследовательская работа «О некоторых особенностях гармонического языка Г. Малера (на примере трех песен на стихи Ф. Рюккерта)» - Сиганова О.В., преподаватель кафедры «Теория музыки».

  10. Материалы научно-практической студенческой конференции «Творческая молодежь в решении актуальных проблем культуры».

  11. «Терминологический словарь социально-культурной деятельности» - Беньковская Т.Ф., преподаватель кафедры «Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество».


Издания 2011-2012 учебного года

  1. Методическая работа «Технология формирования, использования и сохранности библиотечного фонда» - Калоева З.В., библиотекарь.

  2. Методическая работа «Наглядные формы пропаганды литературы» - Калоева З.В., библиотекарь.

  3. Методическая разработка «Развитие навыка чтения и аккомпанирования с листа» - Саналатий А.В., преподаватель кафедры «Общее фортепиано».

  4. Методические рекомендации «Обучение и воспитание молодого певца» - Козловская Л.М., преподаватель кафедры «Хоровое дирижирование».

  5. Материалы методических выступлений – Чобану Н.В., Чобану В.Д., преподаватели кафедры «Русские народные инструменты»

  6. Лекция по курсу “Современная гармония” «Микрохроматика» - Шумило А.В., ст. преподаватель кафедры «Теория музыки».

  7. Методическая разработка «Разнообразные и эффективные формы и приемы работы по литературному и речевому развитию студентов в процессе изучения литературы на основе анализа произведений В. Токаревой» - Дашковецкая Н.В., преподаватель кафедры «ОиСЭД»

  8. Методическая разработка «Анализ особенностей языка литературных произведений как средство развития речи студентов» - Дашковецкая Н.В., преподаватель кафедры «ОиСЭД»

  9. Цикл лекций по курсу «Режиссура театрализованных представлений» «Развитие театрального искусства в Приднестровье» - Елизарова Т.И., преподаватель кафедры «СКДи НХТ»

  10. Справочные материалы по курсу «Русская музыкальная литература» - Сиганова О.В., преподаватель кафедры «Теория музыки».

  11. Материалы методических выступлений на семинарах 2011-2012 уч. года.

  12. Сборник материалов исследовательских работ студентов «Познаем. Исследуем. Творим», посвященный 10-летию НСО «Интеллектуал»

  13. Материалы научно-практической педагогической конференции «Искусство как фактор формирования и развития культурно-исторических традиций»

  14. Сборник болгарских песен села Парканы «Угрялу ми й ясну слънци» - Николаева Н.А., преподаватель кафедры «Теория музыки».

  15. Методические рекомендации по курсу «Социальная психология» - Скубий Т.М., преподаватель кафедры ОиСЭД.

  16. Методическая разработка урока «С.Дягилев и балет Серебряного века» - Седых И.В., преподаватель кафедры «Теории музыки».

  17. «Требования и задания к республиканской олимпиаде по музыкальной литературе для учащихся ДМШ и ДШИ ПМР» в рамках конкурса «Юный исполнитель Приднестровья» - Зайцева С.Н., Глушко И.Д. ст. преподаватели кафедры «Теория музыки»

  18. Методическая разработка «Интеграционные методы изучения аккордов в курсе сольфеджио и гармонии» - Николаева Н.А., преподаватель кафедры «Теория музыки»

  19. Лекция по курсу «История музыки» «Модернизм в творчестве русских композиторов рубежа 19-20 вв.» - Зайцева С.Н., ст. преподаватель кафедры «Теория музыки»

  20. Лекция «Гитара в истории музыкального искусства» - А.Витюк, преподаватель кафедры МИЭ.

  21. Методическая разработка «Сценическое волнение. Исследовательский анализ и способы преодоления» - Н.В. Савельева, преподаватель кафедры ОСИ.

  22. Методическая разработка «Постановка штрихов в классе виолончели» - Ю.В. Лисенкова, преподаватель кафедры ОСИ.

Творческие работы

  1. Чобану В.Д. Инструментовка для дуэта аккордеонистов. А.Пьяццолла Introduction and Fuga memori of A.Piazzolla

  2. Чобану В.Д. Инструментовка для ансамбля аккордеонистов. А.Пьяццолла Tango Nuevo

  3. Глаголевская С.П. Инструментовка для 2-х аккорд. А.Пьяццолла Танго Escualo (Акула)

  4. Глаголевская С.П. Инструментовка для трио аккордеонистов. М.Гроссу Аккордеон – новая версия

  5. Гордзей В.А. Концертная обработка для аккорд. Р.Гальяно Вальс-мюзет A French Touch

  6. Гордзей В.А. Переложение для трио аккорд. Р.Гальяно Потерянный клоун

  7. Гордзей В.А. Переложение для дуэта аккорд. И.Дунаевский Музыкальный момент

  8. Гордзей В.А. Переложение для квинтета аккорд. Ю.Романов Воронежские наигрыши

  9. Гордзей В.А. Переложение для ансамбля аккорд. В.Сырохватов. Прелюдия и фуга

  10. Мемей В.И. Переложение для тромбона и фортепиано С. Гулак-Артемовский. Отрывок из оперы Запорожец за Дунаем

  11. Калоев Л.Л. Аранжировка для духового оркестра М. Легран Шербургские зонтики

  12. Кирияк А.И. Переложение для кларнета и фортепиано И. Булдумя Хостропэц

  13. Осечкин С.Т. Вальс - для баритона и фортепиано.

  14. Осечкин С.Т. Вокруг темы (маленькие вариации) – для кларнета и фортепиано.

  15. Сборник партитур для камерного оркестра и солистов «Метаморфозы 1» – Савельев И.В., преподаватель кафедры ОСИ

  16. Сборник партитур для камерного оркестра и солистов «Метаморфозы 2» – Савельев И.В., преподаватель кафедры ОСИ

  17. Сборник партитур для камерного оркестра и солистов «Метаморфозы 3» – Савельев И.В., преподаватель кафедры ОСИ

  18. Элис О.Л. Переложение для саксофона альта и фортепиано Сонаты № 10 Р. Валдентино


Издания 2012-2013 учебного года

  1. Методическая разработка по курсу «Английский язык» «Роль родного языка при обучении иностранному» - В.В. Картоусова, преподаватель кафедры ОиСЭД.

  2. Методическая разработка по курсу «Дополнительный инструмент» «Музыкальная память и ритм – как составляющие музыкальных способностей учащегося» - О.А. Кирияк, преподаватель кафедры «Общее фортепиано».

  3. Методическая разработка «Начальный этап обучения на кларнете» - Кирияк А.И., преподаватель кафедры «Духовые и ударные инструменты»

  4. Методическая разработка «Вступительные разделы – как составная часть музыкальной композиции» - Жданов Ю.В., доцент кафедры «Теория музыки»

  5. Методическая разработка «Музыкальные жанры и методика жанрового анализа» - Штырбул Е.В., ст. преподаватель кафедры «Теория музыки»

  6. Учебное пособие «Практические упражнения в курсе хорового сольфеджио» - Николаева Н.А., преподаватель кафедры «Теория музыки»

  7. Методические рекомендации «Р.Шуман. Фантазия До мажор. Исполнительский анализ» - Громова Р.М., доцент кафедры «Фортепиано».

  8. Методические рекомендации «Четвертая соната С.Прокофьева для фортепиано. Исполнительский анализ» - Силуков А.М., ст. преподаватель кафедры «Фортепиано».

  9. Методический доклад «Методы и формы работы на уроках сценического танца» - Соцкая Л.И., преподаватель кафедры «Хореография».

  10. Методическая разработка «Основы пианистического мастерства» - Бордюжа А.Ю., преподаватель кафедры «Общее фортепиано»

  11. Методическая разработка «Исполнительское дыхание» - Бургилэ П.В., преподаватель кафедры «Молдавские народные инструменты»

  12. Методическая разработка «Работа над гаммами и упражнениями – составной компонент процесса обучения игре на фортепиано» - Еременко Н.Ф., преподаватель кафедры «Общее фортепиано»

  13. Методическая разработка «Интерпретация клавирной музыки И. С. Баха в контексте педагогических проблем развития полифонического мышления» - Ботнару Н.В., ст.преподаватель кафедры «Фортепиано»

  14. Требования и задания к республиканской Олимпиаде по сольфеджио для учащихся ДМШ и ДШИ ПМР – ст. преподаватель Глушко И.Д., ст. преподаватель Шумило А.В., преподаватель Сиганова О.В. кафедры «Теория музыки»

  15. Учебное пособие «Комплекс вопросов по коллоквиуму для студентов I-IV курсов» - Борщ О.А., преподаватель кафедры «Хоровое дирижирование»

  16. Лекция «Жан-Жорж Новерр и эстетика балета в XVIII веке» - Постивая Н.Н., преподаватель кафедры «Хореография»

  17. Методическая разработка «Проблемы формирования исполнительской техники» - Саналатий А.В., преподаватель кафедры «Общее фортепиано»

  18. Лекция «Развитие эволюционного учения Ч.Дарвина» - Потрымба О.А., преподаватель кафедры «Общегуманитарные дисциплины»

  19. Учебно-методическое пособие «Эссе как жанр литературного произведения и вид творческой работы» - Дашковецкая Н.В., преподаватель кафедры «Общегуманитарные дисциплины»

  20. Методическая разработка «Проблема воплощения злого и доброго начал в романе М.А.Булгакова Мастер и Маргарита» - Картоусова В.В., преподаватель кафедры «Общегуманитарные дисциплины»

  21. Методическая разработка «Специфика работы концертмейстера» - Будунова Л.П., преподаватель кафедры «Общее фортепиано»

  22. Методическая разработка «Профессиональная подготовка студентов-дипломников в хоровом классе» - Лисенкова Л.Я., доцент кафедры «Хоровое дирижирование»

  23. Методическая разработка «Хоровое пение на уроках музыки в школе» - Питихина О.В., преподаватель кафедры «Хоровое дирижирование»

  24. Методические рекомендации «Особенности хормейстерской подготовки студентов Высшего музыкального колледжа» - Гратова Л.В., преподаватель кафедры «Хоровое дирижирование»

  25. Лекция «У истоков хорового искусства» - Мазур М.С., преподаватель кафедры «Хоровое дирижирование»

  26. Методическая разработка «Стилистические особенности камерного творчества И.Брамса на примере сонаты ми минор ор.38 для виолончели и фортепиано» - Логвиненко С.О., преподаватель кафедры «Общее фортепиано»

  27. Методическая разработка «Педализация в процессе обучения игре на фортепиано» - Белая И.В., преподаватель кафедры «Общее фортепиано»

  28. Методическая разработка «Звукоизвлечение в классе аккордеона» - Николайко А.И., преподаватель кафедры «Молдавские народные инструменты»

  29. Методическая разработка «Техника пальцев кларнетиста» - Патрашко М.И., преподаватель кафедры «Молдавские народные инструменты»

  30. Методическая разработка «Резонансные особенности пения» - Шатохина Н.В., преподаватель кафедры МИЭ

  31. Методическая разработка «Выразительные средства и приемы в дирижировании» - Элис О.Л., ст. преподаватель кафедры МИЭ

  32. Методическая разработка «Музыкальный театр Б. Бриттена» - Зайцева С.Н., ст. преподаватель кафедры «теория музыки»

  33. Методическая разработка «Ф.Лист. Цикл для фортепиано Годы странствий как образец воплощения программности композитора - романтика» - Сиганова О.В., преподаватель кафедры «Теория музыки»

  34. Методическая разработка «Теоретико-методические особенности обучения в волейболе студентов ПВМК им. А.Г.Рубинштейна» - Гончаренко Л.Б., преподаватель кафедры ОиСЭД.

  35. Курс лекций по дисциплине «Основы психологии и педагогики», Ч.1 - Скубий Т.М., преподаватель кафедры «ОиСЭД»

  36. Методический доклад «Выработка базовых технических умений и навыков на начальном этапе работы над этюдами на примере этюдов К.Черни» - Ковалева Т.Г., преподаватель кафедры «Общее фортепиано»

  37. Методический доклад «О развитии музыкальной памяти» - Поликарпова С.В., преподаватель кафедры «Общее фортепиано»

  38. Методическая разработка «Специфика деятельности концертмейстера в классе скрипки» - Яманова О.А., преподаватель кафедры «Общее фортепиано»

  39. Сборник материалов исследовательских работ студентов «Познаем. Исследуем. Творим»

  40. Методическая разработка «Духовная музыка на уроках музыки в общеобразовательной школе как часть нравственного воспитания подрастающего поколения» - Кованжи Л.Е., преподаватель кафедры «Хоровое дирижирование»


Творческие работы

  1. Л.Гордзей. Переложение для ф-но в 4 руки. В. Власов Давай посвингуем.

  2. Л.Гордзей. Переложение для ф-но в 4 руки. А. Петров Полька-галоп из к/ф «О бедном гусаре замолвите слово».

  3. Н.Давыдова. Переложение для ф-но в 4 руки. С. Баневич Дорога из к/ф «Николо Паганини».

  4. А. Силуков. Каденция к первой части концерта для фортепиано с оркестром D- dur I часть Й. Гайдна.

  5. А.Николайко. Аранжировка для тарафа Хора де ла Бэлць.

  6. А.Николайко. Аранжировка для тарафа Сырба ши хора де ла Единец.

  7. П. Бургилэ. Оркестровка для тарафа Сюита пентру най.

  8. В.Зеленский. Аранжировка для голоса и инструментального ансамбля рус. нар. песни Матушка.

  9. Воленберг М.А. Переложение для двух гитар. П.Дезмонд «Take Five»

  10. Кованжи А.Ф. Три песни, переложение для различных составов хора

  11. Тимофей И.Г., Тимофей Г.С. Сборник переложений и обработок для ансамбля молдавских народных инструментов

  12. Калоев Л.Л. Инструментовка для большого смешанного состава духового оркестра Жок маре «Ка ла норд»

  13. Бордюжа В.И. Инструментовка для брасс-квинтета. Т.Альбинони «Адажио»

  14. Мемей В.И. Переложение для фортепиано. Г.Берлиоз «Венгерский танец»

  15. Кирияк А..И. Аранжировка для трех кларнетов. Ж.Бизе Марш и хор из оперы «Кармен»

  16. Осечкин С.Т. Маленькое танго для кларнета и фортепиано

  17. Витюк А.А. Аранжировка для инструментального трио. Русская народная песня «Эй, ухнем»

  18. Харуца П.Ф. Переложение для двух труб И.С. Бах Bourre

  19. Гордзей В.А. Исполнительская редакция для дуэта аккордеонов Е. Дербенко «Полька-пикколо»

  20. Гордзей В.А. Инструментовка для аккордеона и инструментального ансамбля Е. Дербенко «По следам каравана»

  21. Гордзей В.А. Инструментовка для квинтета аккордеонов А. Шалаев «Русская метелица»

  22. Гордзей В.А. Переложение для трио аккордеонов И. Якушенко «Когда Бах улыбается»

  23. Чобану Н.В. Оркестровка для оркестра гармоник С.Франк «Прелюдия»

  24. Чобану В.Д. Инструментовка для дуэта аккордеонов Р.Гальяно «Chat Pitre».

  25. Савельев И.В. Переложение для квартета виолончелей или контрабасов Дж. Палестрина «Ричеркары» (цикл из 8 – ми ричеркаров),

  26. Савельев И.В. Сборник партитур для камерного оркестра и солистов «Метаморфозы 4».



Издания 2013-2014 учебного года


  1. Лекция-конспект по гармонии «Новые формы звуковысотной организации в современной музыке» - О.М.Дегтярева, ст. преподаватель кафедры «Теория музыки»

  2. Методическое исследование «Испанское фортепианное искусство 1940-1990-х гг.» - Р.М. Громова, доцент кафедры «Фортепиано»

  3. Сборник статей разных лет «Культура и искусство Приднестровской Молдавской Республики в лицах» - автор и составитель Д.В. Стойка, доцент кафедры «Духовые и ударные инструменты»

  4. Курс лекций по дисциплине «Основы психологии и педагогики», Ч.2 - Скубий Т.М., преподаватель кафедры «ОиСЭД»

  5. Методическая разработка «Навыки целостного восприятия хоровой партитуры» - Л.В.Гратова, преподаватель кафедры «Хоровое дирижирование»

  6. Методическая разработка «Работа пианиста над содержанием и образами художественного произведения. Этапы и методы.» - Н.В.Ботнару, ст.преподаватель кафедры «Фортепиано»


Творческие работы

  1. ГордзейВ.А. Инструментовка для оркестра гармоник В. Мосийчук «Сюита»

  2. Гордзей В.А. Аранжировка для оркестра гармоник А.Бызов «Ты одессит, Мишка»

  3. Гордзей В.А. Инструментовка для квинтета аккордеонов И.С. Бах «Ария» из сюиты си минор

  4. Кованжи А.Ф. Пять аранжировок для хора

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методическая разработка «Голос и выразительные средства в джазе» Н. Ю. Нэйман, преподаватель кафедры «Музыкальное искусство эстрады» icon Издания 2010-2011 учебного года
...
Методическая разработка «Голос и выразительные средства в джазе» Н. Ю. Нэйман, преподаватель кафедры «Музыкальное искусство эстрады» icon Методическая разработка на тему: Искусство стрельбы из лука
Е. Херригель, немец из Германии профессор философии. Для того чтобы был более понятен ход моих рассуждений, рекомендуется прочитать...
Методическая разработка «Голос и выразительные средства в джазе» Н. Ю. Нэйман, преподаватель кафедры «Музыкальное искусство эстрады» icon Методическая разработка Составитель: Юлия Владимировна Никитина
Фгос спо 3 поколения, возникла необходимость разработки новых форм работы и заданий по дисциплине Музыкальное оформление мероприятий...
Методическая разработка «Голос и выразительные средства в джазе» Н. Ю. Нэйман, преподаватель кафедры «Музыкальное искусство эстрады» icon Методическая разработка
Методическая разработка предназначена для студентов, магистрантов и аспирантов, имеющих навыки чтения научной литературы. Она поможет:...
Методическая разработка «Голос и выразительные средства в джазе» Н. Ю. Нэйман, преподаватель кафедры «Музыкальное искусство эстрады» icon Методическая разработка внеклассного мероприятия Разработала: Касьянова...
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Всему начало слово чистое, живое»
Методическая разработка «Голос и выразительные средства в джазе» Н. Ю. Нэйман, преподаватель кафедры «Музыкальное искусство эстрады» icon Методическая разработка внеклассных мероприятий по литературе Новокузнецк,...
«Любви живое озаренье». Литературные гостиные: Методическая разработка внеклассных мероприятий по литературе – Новокузнецк, 2009....
Методическая разработка «Голос и выразительные средства в джазе» Н. Ю. Нэйман, преподаватель кафедры «Музыкальное искусство эстрады» icon Художественно – выразительные средства поэтического языка
На аллитерации построены многие каламбуры, а также русские пословицы, поговорки и особенно скороговорки. Аллитерация и ассонанс являются...
Методическая разработка «Голос и выразительные средства в джазе» Н. Ю. Нэйман, преподаватель кафедры «Музыкальное искусство эстрады» icon Проверочная работа по теме: Изобразительно-­выразительные средства...
В. Употребление слов в переносном значении на основе сходства в каком-либо отношении двух предметов или явлений
Методическая разработка «Голос и выразительные средства в джазе» Н. Ю. Нэйман, преподаватель кафедры «Музыкальное искусство эстрады» icon 1. Развитие налогообложения
Составитель: ст преподаватель кафедры гражданско-правовых дисциплин А. В. Семенова
Методическая разработка «Голос и выразительные средства в джазе» Н. Ю. Нэйман, преподаватель кафедры «Музыкальное искусство эстрады» icon Учебно-методическое пособие
Петров с. В. преподаватель кафедры социально-экономических дисциплин квш мвд россии
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции