Скачать 2.94 Mb.
|
Жизнь без подгузника! Нежная мудрость естественной гигиены малышей. Ингрид Бауэр. Содержание. Посвящения и благодарности____________________________________________________6 Вступление: дар нежной мудрости________________________________________________6 Забавно… но обычно_________________________________________________7 Растущий интерес к естественной жизни________________________________7 Краткий обзор книги_________________________________________________7 Скептики – не сомневайтесь!__________________________________________8 Знания внутри нас___________________________________________________8 Часть 1. Основные принципы естественного ухода за новорожденными______________9 1. Мой личный путь открытий__________________________________________________9 Первый ребенок: рожден дома, вскормлен грудью, выношен на руках и… в подгузниках из ткани_______________________________________________9 Другой ребенок – и другой подход____________________________________10 А нужны ли нам подгузники? Ставим необходимость под сомнение________10 Мы доверились своим инстинктам и решили попробовать________________11 Наша жизнь без подгузников_________________________________________12 Сохраняем сухой семейную постель___________________________________12 Папе тоже понравилось!_____________________________________________13 Продолжаем свою жизнь без подгузников______________________________13 2. Основы правильного (или естественного) ухода за новорожденным_______________14 Предисловие_______________________________________________________14 Противоречивые советы окружающих_________________________________14 Совершенство от Матери - Природы__________________________________15 «Революционное открытие» с древними корнями________________________15 Совершенство от Матери – Природы: продолжение______________________16 Отношения родителей и ребенка: взгляд в историю______________________16 Заглянем в Историю________________________________________________16 Запад - и другие культуры____________________________________________17 Что происходит, если не отвечать на потребности ребенка________________17 Все, что нужно – только любовь______________________________________18 Что значит – здесь и сейчас?__________________________________________18 Личная история Яны. Удовольствие и радость: дружба с малышом________19 3. Почему родители выбирают жизнь без подгузников_____________________________19 В этом методе нет принуждения______________________________________20 Это приятно и приносит радость!_____________________________________20 Так ребенок быстрее становится самостоятельным_______________________20 Наш экологичный метод бережет планету Земля_________________________20 Чистая и здоровая кожа без раздражений_______________________________22 Это экономно!_____________________________________________________22 Это естественно____________________________________________________23 Это дарит свободу нашей семье_______________________________________23 Хорошее взаимопонимание взрослого и ребенка_________________________24 4. Развенчание традиционных мифов о приучении к горшку_______________________25 Откуда возник миф о необходимости подождать?________________________25 Начало ХХ века: европейских детишек высаживают_____________________25 Доктор Бразелтон и теория о «готовности ребенка»______________________26 Деньги, прибыль и ребенок без подгузника_____________________________26 Список доктора Бразелтона__________________________________________28 Дети готовы с рождения!____________________________________________29 Теория, построенная на догадках______________________________________29 Другие современные методы_________________________________________30 Последние достижения______________________________________________30 5. Что значит – ребенок готов?__________________________________________________32 Наглядные уроки со всего мира_______________________________________32 Ранний – не значит «принудительный»_________________________________33 Храбрая мама, или применение высаживания к ребенку с синдромом Дауна_33 Первое опровержение статьи д-ра Бразелтона. Супруги де Врие________33 Предоставим слово докторам_______________________________________34 Марвин Герш. Продолжение исследований докторов Де Врие_____________34 Поль Фишер. Профессор семейной медицины учится у своей тещи_________35 Голос педиатра в защиту Естественной Гигиены Малышей________________35 Мамы - Лучшие эксперты____________________________________________36 Личная история Раджики. Распространяем древние знания на Западе______37 Тихая мудрость… __________________________________________________37 И современные «открытия»__________________________________________37 6. Глава о важных делах________________________________________________________37 «Время писать»____________________________________________________37 «Пора по-большому»________________________________________________38 Сравнение Метода Естественной Гигиены малышей и Метода приучения подросших детей с точки зрения физиологии_______________________________38 Природные механизмы, приходящие к нам на помощь:
Часть 2. Практика_____________________________________________________________39 7. Принимаем осознанное решение______________________________________________39 Что потребуется для начала?_________________________________________40 Трудно ли это?_____________________________________________________40 Постепенный и нежный процесс______________________________________40 Взгляд в будущее___________________________________________________41 8. Начинаем!__________________________________________________________________41 Когда начать?______________________________________________________41 Начинаем с рождения_______________________________________________42 Начинаем в первые недели__________________________________________42 Начинаем с 2-х до 4-х месяцев________________________________________43 Начинаем по утрам_________________________________________________43 Важное утреннее дело_______________________________________________43 Лучшее время – сейчас_____________________________________________44 Начинаем постепенно_______________________________________________44 Днем или ночью?___________________________________________________44 Можно ли начать после 6 месяцев?____________________________________44 Личная история Джулии. Как начать с годовалым ребенком_______________45 9. Как это происходит? или Четыре средства на пути к свободе от подгузников______46 Как это происходит_________________________________________________46 1. Сигналы ребенка и язык движений тела___________________________46 Интересный, особенный язык_________________________________________47 2. Изучение ритмов «хождения» малыша_____________________________47 Как часто они «ходят»?______________________________________________47 Ритмы и сон_______________________________________________________48 Ритмы кормления и выделения_______________________________________48 Влияние питания, изменения погоды, стресса___________________________48 3. Интуиция_______________________________________________________49 Незримая связь_____________________________________________________49 Что такое интуиция_________________________________________________49 Как ты догадалась?_________________________________________________50 4. Разговор с малышом_____________________________________________50 Намекающие звуки_________________________________________________50 Важность физического контакта______________________________________51 Разговор на языке жестов____________________________________________51 Важность постоянства_______________________________________________52 Когда маленький сигналит: «нет!»_____________________________________52 Послесловие о 4-х средствах________________________________________52 Личная история Кристины. Соединяем 4 средства со специальными знаками_53 10. Позиции для высаживания__________________________________________________54 1. «Основная» поза: «взрослый стоит, держа ребенка перед собой»_________54 2. Вторая основная поза: «на корточках»_______________________________55 3. «Взрослый стоит, наклонившись вперед»_____________________________55 4. «Взрослый в полу-приседе»________________________________________55 5. «Под одной рукой»_______________________________________________55 6. Крошка лежит «в обнимку»________________________________________55 7. «Малышок лежит на руках, горизонтально»__________________________55 8. «Взрослый сидит, наклонившись вперед»____________________________55 9. «Взрослый сидит на унитазе, держа ребенка перед собой»______________56 10. «Малышок сидит на унитазе»______________________________________56 11. «Малышок сидит на горшке»______________________________________56 12. «Малышок сидит на ваших ногах»_________________________________56 Несколько общих советов____________________________________________56 11. Жизнь без подгузника. Практические советы__________________________________56 Где лучше всего высаживать?______________________________________57 Конечно же, на природе_____________________________________________57 И, конечно же, дома_________________________________________________57 На руках или сидя?_________________________________________________57 Переход с горшочка на взрослый туалет_____________________________58 Можно ли менять место «дислокации»?________________________________58 Моем и вытираем___________________________________________________59 Ночной сон_______________________________________________________59 Как высаживать по ночам?___________________________________________59 Мамины помощники: отцы, бабушки и другие члены семьи___________60 Помощники - и мамина работа________________________________________61 Нужна целая деревня________________________________________________61 Как лучше одеть малыша?_________________________________________62 Чем проще – тем лучше______________________________________________62 Одежда зимой______________________________________________________62 Прогулки и путешествия___________________________________________63 Путешествия в машине______________________________________________63 Большие Путешествия_______________________________________________64 Мягкий, позитивный настрой_________________________________________64 Время подгузника__________________________________________________64 Личная история моего мужа. Мнение отца о Естественной Гигиене Малышей_65 12. Особые случаи_____________________________________________________________66 Большие (многодетные) семьи________________________________________66 Родители – одиночки________________________________________________67 Если малыш заболел________________________________________________68 Усыновленные малыши_____________________________________________68 Малыши с «особыми потребностями»_________________________________68 Родители - инвалиды_______________________________________________69 Энурез, или «мокрая постель»________________________________________69 Как избежать запоров_______________________________________________70 Можно, я буду практиковаться время от времени?_______________________70 Личная история Венди. Нет проблемы, которую нельзя было бы преодолеть_71 13. Преодолеваем препятствия__________________________________________________72 Большой Страх перед маленьким «промахом»________________________72 Перемена отношения – ключ к решению вопроса________________________72 Несколько слов о самих выделениях___________________________________73 Правильное отношение к «промахам»__________________________________74 «Не получается!» Регрессия, или шаг назад___________________________74 Регрессия из-за стресса, болезни или житейских перемен_________________75 Когда вы излишне волнуетесь________________________________________76 Выход из рук в большой мир________________________________________77 Можно ли прервать игру ребенка?_____________________________________77 Ваш ребенок вырос_________________________________________________78 Личная история Джекки. Как рождается уверенность в себе______________78 14. Позаботьтесь и о себе_______________________________________________________79 Когда мама устала_________________________________________________80 Высаживание – это совсем не проблема!_______________________________80 Если усталость переходит все границы_________________________________80 Решите проблему в источнике________________________________________81 Мамина уверенность_______________________________________________81 Поверьте в себя… __________________________________________________81 И создайте свой круг поддержки______________________________________82 Интернет – сайты, посвященные Естественной Гигиене Малышей______82 15. Создаем нежный подход_____________________________________________________84 Расставьте правильные приоритеты___________________________________84 Сила нежного прикосновения______________________________________84 Близкий контакт с мамой____________________________________________84 Радуга чудесных преимуществ________________________________________85 Прикосновения – и Естественная гигиена малышей______________________85 Время сладкого уединения__________________________________________86 Развиваем интуицию и талант «быть здесь и сейчас»_________________87 Настоящая интуиция вырастает из сопереживания_______________________87 Способы усиления интуиции и укрепления внутренней связи______________88 Прекращаем нервничать и создаем новый подход________________________89 Как правильно реагировать?__________________________________________89 Текст от Элисон Мерфи: У вас все получается!__________________________89 16. Приучение успешно завершилось____________________________________________90 Время независимости_______________________________________________90 Храним душевную близость__________________________________________91 Расскажите друзьям и знакомым______________________________________92 |
Шапиро Ф. Психотерапия эмоциональных травм с помощью движений глаз:... Шапиро Ф. Психотерапия эмоциональных травм с помощью движений глаз: Основные принципы, протоколы и процедуры/Пер с англ. А. С. Ригина.... |
Уход за онкологическими больными В книге подробно рассматриваются особенности ухода за онкологическими больными. Читатель, прочитав ее, поймет сущность этой болезни,... |
||
Учебное пособие для вузов Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, специализирующихся по психологии и социальной педагогике. В... |
Контрольная работа по предмету Формирование элементарных математических представлений Тема: Основные принципы обучения детей дошкольного возраста элементам математики |
||
KazEnergy Основные направления, принципы и ценности деятельности Казахстанской Ассоциации организаций нефтегазового и энергетического комплекса... |
1. Основные принципы организации экономического анализа Осуществить комплексную оценку хозяйственной деятельности предприятия с помощью метода расстояний от эталона. Сделать выводы по результатам... |
||
Рецепция римского права: вопросы теории и истории Его влияние прослеживается в различных отраслях права от уголовного до гражданского. Терминология, основные принципы римского права... |
Рабочая программа дисциплины (модуля) В результате изучения данного курса студенты должны знать основные принципы работы нервной ткани, функционирования различных структур... |
||
Программа курса теория словесности по направлению подготовки 032700 «Филология» Ознакомить студентов с базовыми теоретическими понятиями, описывающими строение различных видов текстов. Объяснить основные принципы... |
Владимир Исаевич Круковер Специальная дрессировка собак В книге журналиста и профессионального кинолога Владимира Круковера в доступной форме излагаются основные принципы специальной дрессировки,... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |