Публичный доклад директора мкоу «Сагасидейбукская средняя общеобразовательная школа» с. Сагаси-Дейбук, каякентского района, рд по итогам 2013/2014 учебного года




Скачать 217.61 Kb.
НазваниеПубличный доклад директора мкоу «Сагасидейбукская средняя общеобразовательная школа» с. Сагаси-Дейбук, каякентского района, рд по итогам 2013/2014 учебного года
Дата публикации07.10.2014
Размер217.61 Kb.
ТипДоклад
literature-edu.ru > Литература > Доклад
Публичный доклад

директора МКОУ «Сагасидейбукская средняя общеобразовательная школа» с. Сагаси-Дейбук, каякентского района, РД.

по итогам 2013/2014 учебного года

 Средняя общеобразовательная школа

функционирует с 1957 года.

Школа имеет Устав, лицензию серия РО № 013264 регистрационный № 5477, выдана 16.12.2011г., свидетельство о государственной аккредитации ОП № 017049 регистрационный № 5133, выдана 30.12.2011г.

С этими документами можно ознакомиться на стенде школы и на школьном сайте ( http://sagasid.dagschool.com/) раздел «Основные документы».

Школа продолжает использовать в своей работе традиционную организацию учебно-воспитательного процесса. Введение сдвоенных уроков позволило сократить количество учебных предметов в течение дня с 6-ти до 3-х, уменьшить время на подготовку домашних заданий школьниками. При этом у детей остается достаточно времени на занятия спортом, занятия в соответствии с собственными интересами, на сон. Школа 2-11классах работает в режиме 6- дневной учебной недели, где нагрузка равномерно распределена. 1 классы обучаются режиме 5- дневной учебной недели.

В школе используется календарный план, состоящий из 4 учебных четвертей. Между учебными четвертями проходят каникулы продолжительностью не менее 1 недели. Распределение каникулярного времени в течение учебного года между учебными периодами так же дает положительные результаты снижения утомляемости и сохранения здоровья учащихся.

В 1-9 классах аттестация проводится два раза в год: через каждые две учебные четверти, дважды в год (в первом и втором полугодиях).

Продолжительность уроков составляет 45 минут в первой и в четвертой четверти, 40 минут- во второй и в третьей четверти.

Учебные программы 1-11 классов соответствуют региональному базисному учебному плану №1, составленному на основе Федерального базисного учебного плана.

Обучение иностранному языку начинается с 5-го класса.

Все учебники, по которым ведется обучение на базовом уровне, утверждены приказом Министерства образования и науки РФ.

На 1 сентября в школе обучалось 332 учащихся в 21 классах.

На конец учебного года число обучающихся школы составило 339 человек, которое распределено по ступеням обучения следующим образом:

- начальная школа – 138 обучающихся – 40,7%

- среднее звено – 147 обучающихся – 43,4%

- старшее звено - 54 обучающихся - 15,9%
Задачами работы педагогического коллектива школы на 2013 – 2014 учебный год являлись:

  • повышение качества образования и создание условий для развития

познавательных интересов и способностей учащихся через рост профессиональной компетентности педагогического коллектива;

  • повышение уровня подтверждения обучающимися оценок на промежуточной и государственной (итоговой) аттестации;

  • обеспечение методического сопровождения введения расширенного преподавания математики, физики, введение изучения английского языка в 5-х и 2-х классах;

  • подготовка к введению профильного обучения в 10-11 классах;

  • продолжение развития здоровьесберегающей среды, способствующей сохранению здоровья школьников, формирующей у них навыки саморегуляции и безопасного поведения, потребность в здоровом образе жизни;

  • воспитание творческой и общественно активной личности, способной реализовать себя в современном мире;

  • укрепление учебно-материальной базы образовательного процесса для успешной реализации образовательной программы школы.


Образовательный процесс осуществляют 32 педагогических работника.
Учительский коллектив стабилен, большинство педагогов работают в данном образовательном учреждении свыше 15 лет, и имеют следующий квалификационный уровень:


Количество педагогов

Квалификационная категория

высшая

первая



Без категории

32

04

20



2 (молодые специалисты)


В ходе аттестации педагогических и руководящих кадров в истекшем учебном году

все 4 аттестуемых подтвердили заявленную квалификационную категорию:


Кол-во педагогов, прошедших аттестацию в 2013/2014 уч. году

Присвоена категория (кол-во педагогов)

высшая

первая

6

3

3



Ведется работа по информатизации школьного образования:

  • накапливается база электронных и цифровых образовательных ресурсов в целях совершенствования урочной и внеурочной работы с обучающимися;

  • используются образовательные ресурсы сети Интернет;

  • обобщается актуальный педагогический опыт по внедрению ИКТ в образовательный процесс;

  • обеспечивается открытость работы школы: регулярно обновляется школьный сайт .


Материально-техническая база школы продолжает пополняться современным оборудованием и информационно-коммуникационными средствами обучения.

В школе имеется:

  • Компьютерные классы – 2

  • Всего компьютеров: 19

из них:

-в основном здании – 10

-в здании начальной школы – 9

- ноутбуков -1

  • Мультимедийные проекторы - 4

  • Интерактивные доски – 3


Компьютерной техникой оборудованы:

- учебные кабинеты (кроме кабинетов информатики) – физики, химии.

- используют переносную технику (ноутбук и мультимедийную установку) – музыки, математики

- административные помещения – 2 (бухгалтер, секретарь ), учительская – 1;

-библиотека- 1;

- На всех компьютерах переустановлено программное обеспечение ( продлена лицензия).

- Используется операционная система Windows XP, Windows 7.

- Установлен Офисный пакет Office 2007, OpenOffce.org

- Установлено СПО: архиваторы IZArc 4.1.6 7-Zip., программа для чтения PDF-файлов AdbeRdr705_rus_full , FREE PASCAL на компьютерах в кабинете информатики, подключенным с сети Интернет установлен бесплатный контент – фильтр Интернет Цензор.

В течение учебного года проводился мониторинг подготовки обучающихся 9, 11 классов к государственной (итоговой) аттестации, при проведении которого соблюдались все требования к независимой оценке качества знаний школьников.

В апреле 2014 года проведена проверка уровня освоения стандарта обучающимися 4 классов (математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир). При 100% успеваемости 93% обучающихся подтвердили результаты обучения по итогам аттестации.

Согласно плану работы школы в конце мая проводилась промежуточная аттестация обучающихся 5-8, 10 классов. Программа промежуточной аттестации предусматривала контроль освоения обучающимися учебных программ по математике, русскому языку, родному языку.


Класс

Предмет


Форма проведения экзамена

10а

Русский язык

Математика

Родной язык

Изложение и тестирование

Тестирование

Диктант

10б

Русский язык

Математика

Родной язык

Изложение и тестирование

Тестирование

Диктант



Русский язык

Математика

Родной язык

Изложение

Тестирование

Диктант



Русский язык

Математика

Родной язык

Диктант

Тестирование

Диктант

7

Русский язык

Математика

Родной язык

Диктант

Тестирование

Диктант



Русский язык

Математика

Родной язык

Диктант

Тестирование

Диктант



Русский язык

Математика

Родной язык

Диктант

Тестирование

Диктант



Русский язык

Математика

Родной язык

Диктант

Тестирование

Диктант



Русский язык

Математика

Родной язык

Диктант

Тестирование

Диктант

Промежуточная аттестация по итогам 2013-2014 учебного года проведена в 5-8, 10 классах в форме контрольных работ. Обучающиеся сдавали по три испытания, перечень которых утвержден приказом директора школы.

Итоги 2013-2014 учебного года в сравнении с предыдущими учебными годами выглядят следующим образом:


Учебный год

Число обучающихся на конец учебного года

Количество классов

Окончили учебный год на «5»/получили похвальные листы

% обучающихся школы, окончивших учебный год на «4» и «5»

% обучающихся начальной школы, окончивших учебный год на «4» и «5»


% обучающихся основной школы, окончивших учебный год

на «4» и «5»

% обучающихся средней школы, окончивших учебный год на «4» и «5»

2010-2011

331

20

41

37,2

50,3

26

30

2011-2012

327

20

40

39

46

27

36

2013-2014

339

21

35

29

43

43

22,2

Анализ состояния качества знаний, умений и навыков обучающихся

 

Показатели успеваемости по классам на конец

2013-2014 учебного года.



класс

классные руководители

успева-

емость

качественная

успеваемость

%

отличников

хорошистов

1а

Халаева Г.И

100










1б

Алишейхова Л.В.

100










2а

Гасанова А.И

100

46

1

5

2б

Магомедова П.Г

100

56,2

3

6

3а

Ибрагимова С.М

100

81,2

5

8

3б

Гасанова П.Ю.

100

72,2

5

8

4а

Манапова С.М.

100

55,6

3

7

4б

Магомедова М.И.

100

52,9

3

6

5а

Магомедова С.М.

100

55,6

1

9

5б

Шайхова С.Н.

100

23,5

1

3

6а

Магомедова С.Н.

100

50

2

6

6б

Магомедова С.О.

100

40

1

5

7а

Алимов М.А

100

46,7

3

4

7б

Курбанова П.З.

100

46,7

2

5

8

Курбанов Г.М.

100

27,3

3

3

9а

Магомедов Р.Н.

100

73,3

3

8

9

Магаев К.М.

100

28,6

0

4

10а

Магомедова Р.М.

93,3

26,7

1

3

10б

Магомедова М.Н.

91,7

16,7

0

2

11а

Ибрагимов М.К.

93,3

26,7

0

4

11б

Гаджиева С.А.

100

16,7

0

2



Анализ образовательного процесса показывает, что педагогический коллектив наиболее жестко стал руководствоваться критериями оценки знаний, умений и навыков обучающихся и как следствие некоторое снижение показателей качества знаний.
К государственной (итоговой) аттестации были допущены все 29 выпускников 9-го класса и, которые успешно её прошли и получили аттестаты о соответствующем уровне образования. В щадящем режиме аттестовался одна ученица 9 класса.

К государственной (итоговой) аттестации были допущены все 27 выпускника 11-х классов успешно её прошли и получили аттестаты о соответствующем уровне образования 26. Умалатов Магомедрасул Габибович не прошел минимальный порог по русскому языку.


Новым в организации ГИА-IX в текущем году стало:

- организация проверки экзаменационных работ с использованием программного обеспечения на региональном уровне;

- изменение и практическое приближение к схеме проведения ЕГЭ схемы проведения ГИА, предусматривающей перемещение обучающихся из своих школ.

Все экзамены обучающиеся сдавали в письменной форме с использованием новых контрольно-измерительных материалов, разработанных Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки РФ.

Обучающиеся IX классов сдавали ГИА по русскому языку и математике.

Результаты ЕГЭ 2014 года

Предмет

Уровень изучения предмета

Количество обучающихся сдававших экзамен

Мини

мальный порог

Средний балл

Макси

мальный балл

Мини

мальный балл

Русский язык

Базовый уровень

27

24

43,7

67

20

Математика

Базовый уровень

27

20

30,7

52

20

История

Базовый уровень

10

32

23,3

32

15

Обществознание

Базовый уровень

16

39

37,1

52

21

Биология

Базовый уровень

10

36

37,9

48

32

Химия

Базовый уровень

4

36

28,8

40

18

Физика

Базовый уровень

4

36

26,3

36

23

Русская литература

Базовый уровень

2

32

22,5

41

4

География

Базовый уровень

2

37

20,5

22

19

Средний балл 43,7 и выше получен на ЕГЭ по русскому языку, по математике – 30,7. Диаграмма показывает общую тенденцию понижения уровня сдачи ЕГЭ в сравнении с 2013 годом, по всем предметам показатели несколько снижены. Уровень преподавания по этим предметам планируется взять под персональный контроль.

Сравнительный анализ результатов показывает, что уровень сдачи ЕГЭ обучающимися школы в основном сравнимы или выше результатов ЕГЭ по району.

Несмотря на обучение в 2 смены в школе удалось создать условия для интеллектуального и творческого развития личности школьника, развития его мотивационной сферы во внеурочной деятельности. С большим желанием и результативно дети участвуют в школьных и районных конкурсах.
Школьным этапом предметных олимпиад охвачено более 30 % обучающихся школы

В муниципальных олимпиадах 14 учащихся стали победителями и призёрами. Достойно участвовали в региональных олимпиадах , заняв призовые места.




ФИО призеров

предмет

класс

место

ФИО учителя

1

Ахмедова Марина Магомедгаджиевна

математика

10

1

Гасайниев Рустам Магомедсаидович

2

Омарова Зайнаб Магомедкамиловна

химия

9

1

Шайхова Саният Насруллаевна

3

Гамидова Патимат Магомедгаджиевна

биология

8

1

Курбанова Патимат Загировна

4

Исмаилов Исрапил Хабуллаевич

ОБЖ

9

1

Шапиев Камиль Ибрагимович

5

Магомедоа Магомед Абдуллаевич

ОБЖ

11

1

Шапиев Камиль Ибрагимович

6

Куллаев Ильяс Рамазанович

география

10

1

Гаджиева Сакинат Ахмедовна

7

Магомедова Патимат Ибрагимовна

ОБЖ

10

2

Шапиев Камиль Ибрагимович

8

Гасанова Марьям Курбанмагомедовна

технология

11

2

Абдусаламова Наида Магомедгаджиевна

9

Магомедова Патимат Ибрагимовна

технология

10

2

Абдусаламова Наида Магомедгаджиевна

10

Исмаилов Исрапил Хабуллаевич

математика

9

2

Исмаилова Иразибат Ибрагимовна

11

Магомедова Патимат Ибрагимовна

физкультура

10

2

Магомедов Расул Нажмудинович

12

Шапиев Магомедустад Магомедшапиевич

физкультура

9

2

Магомедов Расул Нажмудинович

13

Хурухова Патимат Рабаданкадиевна

биология

9

2

Курбанова Патимат Загировна

14

Шапиева Габсат Камиловна

физкультура

9

3

Магомедов Расул Нажмудинович

15

Курбанов Магомед Абдулмуминович

Родная литература

9

3

Магаев Курбанмагомед Магомедович

16

Гаджиева Патимат Алиевна

Родная литература

11

3

Магаев Курбанмагомед Магомедович


Большое внимание уделяется приобщению детей к участию в социальные проекты. Так, были представлены обучающимися школы работы и на районные конкурсы.

Учащиеся школы являются постоянными участниками различных конкурсов, фестивалей, выставок, соревнований, проводимых в районе, республике.

  Для развития творческих способностей учащихся в школе работают кружковые занятия по интересам. Общий охват учащихся 140 детей. По сравнению с прошлым учебным годом состав учащихся, занимающихся в школьных кружках и секциях изменился в сторону увеличения.

Спортивно-массовая работа по сравнению с прошлым годом была более активной и более результативной. Спортивный зал ежедневно работал до 20-00, учащиеся активно посещали секции «Волейбол ».

Ежегодно и результативно обучающиеся школы принимают участие во всех спортивных мероприятиях района, занимают призовые места по волейболу среди юношей и девушек, легкой атлетике, военно- спортивным видам спорта.

Результативность спортивно-массовой работы:


  • районные соревнования по волейболу – 1 место( юноши и девушки)

  • активное участие в школьном осеннем кроссе, участвовало 130 человек

  • Президентские состязания среди школ Каякентского района –1 место 8,9 классы, 2 место 5,11 классы;

  • веселые старты в 3-х классах (октябрь);

  • спортивная игра для 5-х классов;

  • районные соревнования по футболу – 4 место;

  • районные легко-атлетические соревнования – 3 место ;

  • районные соревнования шахматам -2,3 место;



Увеличилось количество обучающихся, занимающихся в спортивных секциях вне школы от общего числа занимающихся физкультурой.

В течение учебного года в каждом классе проводится большая просветительская работа по пропаганде здорового образа жизни, профилактике дорожно-транспортного травматизма, противопожарной безопасности и правилам поведения на воде. Лекции читают психологи, привлекаются специалисты правоохранительных органов и работники медицинских учреждений.

Медицинскую помощь и консультации обучающиеся получают в специально оборудованном и оснащенном всем необходимым для оказания первой медицинской помощи кабинете.
В школе осуществляется взаимодействие со всеми заинтересованными общественными организациями и правоохранительными органами по профилактике табакокурения, алкоголизма, наркомании, правонарушений среди детей и несовершеннолетних подростков

Безопасность обучающихся соответствует требованиям основных нормативных документов.

Школа оснащена пожарной сигнализацией. В течение года проводились тренировочные эвакуации обучающихся и работников школы, отрабатывались навыки поведения в экстремальных ситуациях. Педагогический коллектив ежегодно проходит инструктаж по выполнению требований техники безопасности и соблюдению пожарной безопасности.

Охрана жизни и здоровья детей является одним из приоритетных направлений работы школы, чему помогает реализация общешкольной программы «Здоровье».

В прошедшем учебном году продолжалась работа над созданием условий для достижения нового уровня взаимодействия семьи и школы в вопросах воспитания и социализации детей и подростков, как одна из приоритетных задач по реализации воспитательной системы «Школа гражданского состояния».

На родительских собраниях, педагогическом всеобуче родителей, как правило, лекции и беседы для родителей проводились специалистами школы.

По результатам анализа воспитательной работы классных руководителей наиболее активно работали в прошедшем учебном году родительские комитеты в начальной школе.

Планируется в 2014 – 2015 учебном году усилия педагогического коллектива сосредоточить на решении следующих задач:


  • продолжить работу по повышению качества образования и созданию условий для развития познавательных интересов и способностей учащихся через повышение уровня профессиональной компетентности педагогического коллектива;

  • обеспечить качественную реализацию ФГОС НОО;

  • совершенствовать работу, направленную на выполнение социального заказа на предоставляемые школой образовательные услуги;

  • внедрение профильного обучения по индивидуальным учебным планам в 10-11 классах;

  • разработать программу «Здоровье»;

  • создать максимальные условия для воспитания творческой и общественно активной личности, способной реализовать себя в современном мире;

  • повысить уровень компетентности педагогического коллектива по использованию ИКТ, Интернет - ресурсов в образовательном процессе;

  • проводить модернизацию учебно – материальной базы образовательного процесса для успешной реализации образовательной программы и программы развития школы.


В плане улучшения материального обеспечения образовательного процесса необходимо решить проблемы по проведению следующих мероприятий:
1.Создание школьной локальной сети, объединяющей компьютеры.

2. Создание автоматизированного рабочего места учителя в учительской

(компьютер с локальной сетью и выходом в Интернет и копировальная техника).


На базе школы в 2014-2015 учебном году планируется провести следующие методические семинары:

№ п/п

Мероприятие

Сроки проведения

Уровень

Участники

1.

День открытых дверей

Ноябрь

Район

Заместители директора по УВР,ВР и ИКТ,учителя.

2.

Круглый стол по теме: «Использование здоровье сберегающих технологий в учебном процессе»

Апрель

Район

Учителя начальных классов и заместители директора .




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад директора мкоу «Сагасидейбукская средняя общеобразовательная школа» с. Сагаси-Дейбук, каякентского района, рд по итогам 2013/2014 учебного года iconДоклад директора мбоу «Новоаульская сош им. Исмаилова А. Р.»
Публичный доклад директора мбоу «Новоаульская сош им. Исмаилова А. Р.» Магарамкентского района рд по итогам 2012– 13 учебного года...

Публичный доклад директора мкоу «Сагасидейбукская средняя общеобразовательная школа» с. Сагаси-Дейбук, каякентского района, рд по итогам 2013/2014 учебного года iconПубличный отчёт директора школы мкоу сош с. Ахкент по итогам 2012-2013...
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...

Публичный доклад директора мкоу «Сагасидейбукская средняя общеобразовательная школа» с. Сагаси-Дейбук, каякентского района, рд по итогам 2013/2014 учебного года iconПубличный отчёт директора мкоу «Новокосинская средняя общеобразовательная...
В 2013-14 учебном году в школе обучается 89 учащихся. Выделяются 4 ступени образования: 0 ступень – предшкольная подготовка (12уч.);...

Публичный доклад директора мкоу «Сагасидейбукская средняя общеобразовательная школа» с. Сагаси-Дейбук, каякентского района, рд по итогам 2013/2014 учебного года iconПубличный отчет директора школы за первое полугодие 2012-2013 учебного года дата
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кулецминская средняя общеобразовательная школа им С. Даибова.»

Публичный доклад директора мкоу «Сагасидейбукская средняя общеобразовательная школа» с. Сагаси-Дейбук, каякентского района, рд по итогам 2013/2014 учебного года iconУчебный план мкоу «Сертильская средняя общеобразовательная школа»...
Пояснительная записка к учебному плану мкоу «Сертильская средняя общеобразовательная школа» на 2013-2014 учебный год

Публичный доклад директора мкоу «Сагасидейбукская средняя общеобразовательная школа» с. Сагаси-Дейбук, каякентского района, рд по итогам 2013/2014 учебного года iconУчебный план №1 мкоу «Львовская средняя общеобразовательная школа»...
Учебный план мкоу «Львовская сош» разработан на основе Примерного учебного плана №1 для I-XI классов оу рд на 2013-2014 учебный год....

Публичный доклад директора мкоу «Сагасидейбукская средняя общеобразовательная школа» с. Сагаси-Дейбук, каякентского района, рд по итогам 2013/2014 учебного года iconПубличный отчетный доклад
Моу «Трусовская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края

Публичный доклад директора мкоу «Сагасидейбукская средняя общеобразовательная школа» с. Сагаси-Дейбук, каякентского района, рд по итогам 2013/2014 учебного года iconПубличный отчет мкоу «Ельцовская средняя общеобразовательная школа»...
Формирование нравственно – патриотического сознания в процессе учебной деятельности и внеклассной работе

Публичный доклад директора мкоу «Сагасидейбукская средняя общеобразовательная школа» с. Сагаси-Дейбук, каякентского района, рд по итогам 2013/2014 учебного года icon«средняя общеобразовательная школа №25» публичный доклад
Результаты деятельности муниципального общеобразовательного учреждения в 2012-2013

Публичный доклад директора мкоу «Сагасидейбукская средняя общеобразовательная школа» с. Сагаси-Дейбук, каякентского района, рд по итогам 2013/2014 учебного года iconПубличный доклад о деятельности школы за 2008-2009 учебный год
«Средняя общеобразовательная школа №2с. Алтуд» самое молодое образовательное учреждение Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции