Публичный отчет директора школы за первое полугодие 2012-2013 учебного года дата




Скачать 392.25 Kb.
Название Публичный отчет директора школы за первое полугодие 2012-2013 учебного года дата
страница 1/3
Дата публикации 07.10.2014
Размер 392.25 Kb.
Тип Публичный отчет
literature-edu.ru > Право > Публичный отчет
  1   2   3

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2012-2013 УЧЕБНОГО ГОДА

Дата: 20.02.2013

Автор выступления: Махмудов Шамиль Магомедович.

Полное наименование

в соответствии с Уставом

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кулецминская средняя общеобразовательная школа им С.Даибова.»

Юридический адрес

368320 село Кулецма Левашинский район, Дагестанская Республика

Телефон

89286794787

Е -mail

Kulezma@mail.ru

Сайт

http://kulecmi.dagschool.com

Учредитель

МР « Левашинского район» Республики Дагестан

368320 село Кулецма

Организационно-правовая форма

Образовательное учреждение

Регистрационное свидетельство

Серия 05 №002674538

Лицензия

Серия РО №011227

Сведения о руководителях школы

Директор – Махмудов Шамиль Магомедович,

Заместители директора:

Муталиева Асият Базалаевна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе)

Пахрудинов Пахрудин Магомедович (заместитель директора по воспитательной работе, высшая квалификационная категория);

МКОУ «Кулецминская СОШ » имени С.Даибова осуществляет свою деятельность на основе Устава школы, Закона РФ «Об образовании», типового положения об общеобразовательном учреждении, Образовательной программы школы и других нормативно - правовых документов. Школа является общеобразовательной, национальной.

Число смен – две.

Режим работы школы – 6-дневная рабочая неделя (1 класс- 5-дневная рабочая неделя)

Начало уроков – 8 часов 30 минут

Продолжительность уроков – 45 минут (1класс - 35минут)

Продолжительность перемен – 10 минут.

Продолжительность учебного года – 4 четверти два полугодия; 34 учебных недели для 2-11 классов, 33 – для 1 класса. Каникулы в соответствии с организацией каникул в районе, в 1 классе – дополнительные каникулы в феврале.

Форма организации учебного процесса – классно-урочная система.

Деление класса на группы: иностранный язык, физкультура, технология, информатика русский язык и литература.

Организация аттестации учащихся – в 1 классе - безотметочное обучение, во 2-9 классах по четвертям и итоговая в конце учебного года; в 10-11 классах – по полугодиям и итоговая в конце учебного года; в 9, 11 классах государственная итоговая аттестация выпускников в соответствии с Положением, утвержденным МО РФ

Муниципальное образовательное учреждение «Кулецминская средняя общеобразовательная школа »

основана в 1921 году. За годы своего существования она несколько раз меняла свой статус:

- с1921 г. по 1934 г. – начальная школа или единая трудовая школа первой ступени;

- с 1934 по 1956 гг. – неполная средняя, семилетняя школа;

- с 1961 по 1974 гг. – неполное среднее образование, восьмилетняя школа;

- с 1974 – средняя общеобразовательная школа.

В 2002 году школьная котельная переведена на газовое отопление.

В 1989 году школе присвоено имя С. Даибова (постановление Кабинета Министров Республики Дагестан.)

В настоящее время школа расположена в типовом одноэтажном здании, построенном в 1974 году. Проектная мощность - 192 места.

Кроме учебных кабинетов имеются:

- столовая на 30 посадочных мест;

- компьютерный класс;

- библиотека;

- краеведческий музей;

- учебно-опытный участок;

- спортивный зал и спортивная площадка и т.д.

Надо заниматься созданием

культурной среды, где все

должно быт заполнено знаниями.

И.О.Президента Республики Дагестан Абдулатипов Рамазан Гаджимурадович.

Главной задачей современной школы является подготовка выпускников, способных гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретать необходимые знания, умело применяя их на практике для решения разнообразных возникающих проблем, чтобы на протяжении всей жизни иметь возможность найти в ней свое место.

Основными направлениями деятельности школы в 2012-2013 учебном году являлись:

 повышение профессиональной компетентности учителя в вопросах инновационной работы;

 создание школьной системы оценки качества образования

 усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение родителей к организации учебно-воспитательного процесса;

 совершенствование управления школой путем развития форм общественного управления;

 усиление работы педагогического коллектива, направленной на реализацию программы модернизации системы школьного образования.

Для реализации поставленных задач в школе на начало учебного года имелась необходимая нормативно-правовая база. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения находится на должном уровне, что подтверждено наличием локальных актов, регламентирующих работу всех органов самоуправления школы. Это позволяет администрации школы, педагогам грамотно, рационально строить свою деятельность, сконцентрировать свою деятельность на особых целях и задачах образовательного учреждения, совершенствовать внутришкольный контроль и самоконтроль, улучшить методическую работу, помощь педагогам в их профессиональном росте.

Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальную и групповую работы со слабоуспевающими учащимися и учащимися, мотивированными на учебу, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков учащихся, повышение мотивации к обучению у учащихся, а также ознакомление учителей с новой методической литературой.

Для получения положительных результатов:

*составлен план работы школы;

*составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам;

*создана структура методической службы в школе;

*все методические объединения имели четкие планы работы;

*проводилась работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни.

Результативность профессиональной деятельности учителей рассматривалась по таким показателям, как динамика успеваемости учащихся, качество контрольных срезов знаний, качество сдачи экзаменов в новой форме и форме ЕГЭ, уровень воспитанности учащихся, внеклассная работа по предмету, уровень сформированности общеучебных навыков, развитие познавательных интересов учащихся.

В соответствии с п. 3 ст. 5 Закона РФ «Об образовании» школа обеспечивает доступность и бесплатность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Порядок приема и отчисления учащихся регламентируется Законом РФ «Об образовании», Личные дела учащихся сформированы и хранятся в соответствии с требованиями. Изучение структуры движения обучающихся показало, что выбытие происходит по заявлению родителей, что фиксируется в книге приказов.

Педагогический коллектив школы стремится создать удобную для всех участников образовательного процесса школу, гарантирующую стабильное улучшение качества образования на всех ступенях обучения, строить процесс обучения на основе создания единого информационного пространства, активной социализации детей с разными способностями.

Педагогический коллектив старается сохранять контингент учащихся, не допуская выбытия без уважительных причин.

На сегодняшний день количество учащихся составляет 311, которые распределены в 19 классов-комплектов по ступеням обучения:

1 ступень (1-4 кл.) – 7 класса – 122 уч-ся;

2 ступень (5-9 кл.) – 12 классов – 157 уч-ся;

3 ступень (10-11 кл.) – 2 класса – 32 уч-ся.

Классы

Количество класс/ комплектов

Кол-во учащихся










1



11

2



17

3



15

4



16

5



20

6



15

7

4

28

8



11

9



21

10



16

11

12

13

14

15

16

17

18

19















10

11


16

19

10

18

14

15

17

18

14

Итого:

19

311

Средняя наполняемость классов –16-17 человек. На одного учителя приходится 9 учеников.

По сравнению с прошлым учебным годом количество учащихся увеличилось на 20 учащихся.








































































































































Охват обучающихся дополнительным образованием:

Созданы необходимые условия для разнообразной деятельности учащихся по интересам. Система дополнительного образования школы выполняет не только развивающую, обучающую, воспитывающую, реабилитационную, но и профилактическую функцию. Программа дополнительного образования рассчитана на учащихся всех ступеней школы с 1-го по11-й классы.


























































































































































Все руководители кружков работают по утвержденным программам и графикам.

За последние годы количество учащихся, состоящих на учете по делам несовершеннолетних отсутствует. Это связано с тем, что в школе ведется большая целенаправленная работа по профилактике правонарушений среди подростков. Уже третий год в школе действует программа «Комплексные меры по профилактике правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди учащихся».
Общая численность жителей села Кулецма – около ? чел.

Сведения о прогнозируемом количестве первоклассников на 2007-2012 годы

по МКОУ «Кулецминская СОШ»

Учебный год




Кол-во первоклассников

2011-2012

31

2012-2013

28

2013-2014

29

2014-2015

31







Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Уставом школы и локальными актами.

Основными формами самоуправления в школе являются Педагогический совет и общественный Управляющий совет школы, в состав которого вошли представители педагогического состава школы, представители родительской общественности, представители учащихся III ступени.

Управляющий совет представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, учителей и родителей. Основными задачами совета являются:

  • определение основных направлений развития школы и особенностей ее образовательной программы;

  • содействие в повышении эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы;

  • содействие в формировании оптимальных условий и во внедрении эффективных форм организации образовательного процесса;

  • контроль соблюдения здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе.

В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей и воспитателей в школе действует Педагогический совет — коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников школы.

Педагогический совет под председательством директора школы:

- обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;

- организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;

- принимает решение о проведении в данном календарном году промежуточной аттестации в форме экзаменов или зачетов; принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося) о его оставлении на повторное обучение в том же классе, - решает вопрос о переводе учащихся из класса в класс, о переводе учащихся из класса в класс «условно», об оставлении учащихся на повторный год обучения;

Для привлечения родительской общественности к участию в управлении повседневной жизнью школы и более полного и своевременного информирования родителей о процессах, происходящих в школе, создан новый Родительский комитет.

Схема управления школой

В школе сложилась такая система управления, основной функцией которой является создание условий для достижения поставленных целей, где поощряется активность, творчество, новаторство педагогов, и где администрация видит, ценит и стимулирует педагогический результат.

Нормативно-правовая база школы

Устав школы.

Положение об Управляющем совете школы.

Положение о педагогическом совете.

Правила поведения учащихся школы.

Коллективный договор.

Трудовой договор.

Правила внутреннего распорядка школы.

Порядок приема, перевода и увольнения работников.

Основные должностные обязанности работников. Основные обязанности администрации.

Рабочее время и его использование.

Ответственность за нарушение трудовой дисциплины.

Организация работы по охране труда и ТБ.

Порядок приема детей в школу.

Положение о материальном поощрении работников школы.

Положение об оперативном контроле за состоянием охраны труда.

Положение о доплатах работникам школы.

Положение о расписании учебных занятий.

Положение о факультативных, групповых и индивидуальных занятиях.

Положение о конфликтной комиссии школы по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса.

Положение о порядке хранения, выдачи и учета документов государственного образца об основном, среднем (полном) общем образовании.

Положение о текущей аттестации учащихся 1-11 классов.

Положение о промежуточной аттестации и переводе обучающихся.

Устав детского объединения «Пионер Дагестана»

Положение о классном ученическом самоуправлении.

Положение о преподавании Основ безопасности и жизнедеятельности.

Положение об организации дежурства в школе.

Положение о совете по профилактике безнадзорности и правонарушений среди учащихся в школе.

Положение о библиотеке школы.

Положение о методическом объединении учителей.

Положение о школьной предметной неделе.

Положение о классном руководителе.

Положение о родительском комитете школы.

Положение о родительском собрании.

Положение о порядке аттестации работников школы.

Положение о конкурсе «Учитель года» в школе.

Программа развития школы.

Договор с учредителем.

Значительное место в работе школы уделяется внутришкольному контролю и мониторингу качества образования, позволяющему эффективно корректировать работу педколлектива и учебного труда учащихся.

Образовательная программа школ и учебный план школы предусматривает выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения. Это требует особенного бережного отношения к здоровью всех участников педагогического процесса, внося коррективы в привычную организацию управления.

При организации образовательного процесса на первый план были поставлены вопросы нормализации учебной нагрузки по каждому предмету, выбора оптимального режима и расписания занятий, создания благоприятного психологического климата в коллективе, комфортной предметной среды и уюта в школе. Введение в школе здоровьесберегающих технологий позволило организовать работу таким образом, что кроме традиционных уроков в школе проводятся разные спортивные мероприятия.

Учебный план составлен на основе действующего базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Республики Дагестан.

Он направлен на реализацию задач деятельности школы по формированию адаптивной образовательной среды:

- обеспечение овладения обучающимися содержанием образования на уровне государственных требований;

- обновление содержания образования на принципах индивидуализации и дифференциации;

- развитие обучающихся в соответствии с личностными возможностями и способностями;

- создание условий, способствующих образовательному и профессиональному самоопределению обучающихся.

При составлении учебного плана на 2012-2013учебный год учтены требования СанПиН 2.4.2. 1178-02, кадровое и учебно-методическое обеспечение школы, уровень подготовленности обучающихся, профессиональная направленность выпускников школы, образовательные запросы и интересы обучающихся и их родителей, итоги реализации учебного плана прошлого года

Учебный план

Кулецминской СОШ РД (непрофильного) обучения на 2012-2013 учебный год 10-11 класс

Учебные предметы

Число недельных учебных часов




Базовые учебные предметы




10 класс

11 класс

Русский язык

3

3

Русская литература

3

3

Родной язык

1

1

Родная литература

2

2

история

2

2

История Дагестана

1

1

алгебра

5

5

технология

1

1

информатика

1

1

физика

3

3

биология

2

2

химия

2

2

география

1

1

Физическая культура

3

3

ктнд

1

1

Английский язык

3

3

обществоведение

2

2

ОБЖ

1

1

Итого

37

37

Дата заполнения «15» август 2012 года.

Учебный план

Кулецминской СОШ на 2012-2013 учебный год 1-9 класс

Предметы

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

Русский язык

6

9

8

8

6

6

5

3

3

Русская литература













3

3

3

3

3

Родной язык и литература

5

5

5

5

4

4

4

4

4

природоведение













2













история













2

2

2

2

2

История Дагестана






















1

1

математика

4

4

5

4

5

5

5

5

5

Изо и труд

1

1

1

1

1

1

1







информатика






















1

2

физика



















2

2

2

биология
















1

2

2

2

химия






















2

2

география
















1

2

2

2/1

География Дагестана

























0/1

Физическая культура

3

3

3

3

3

3

3

3

3

КТНД










1










1

1

Английский язык













3

3

3

3

3

обществознание
















1

1

1

1

Окружающий мир

1

2

2

1
















Основы религиозных культур










1
















Музыка

1

1

1

1

1

1

1







ОБЖ






















1




Технология




1

1

1

2

2

1





































итого

21

26

26

26

32

33

35

36

36































Предельная учебная нагрузка

21

26

26

26

32

33

35

36

36

В школе работает 38 педагогических работников. Школа укомплектована следующими специалистами:

- Педагог-психолог

- Заведующий библиотекой

- Старшая вожатая

- Социальный педагог

Педагогические работники школы имеют необходимую квалификацию, 80% педагогов школы имеют высшее профессиональное образование. Педагогический коллектив на 100% укомплектован штатными работниками.

В школе работают учителя разных поколений, присутствует преемственность педагогического коллектива:

- до 1 года

1




- от 1 года до 5 лет

4




- от 5 до 10 лет

6




- от 10 до 25 лет

7




- более 25 лет

20




Особенностью, и вместе с тем проблемой учреждения является недостаточное количество молодых учителей, костяк педагогического коллектива составляют педагоги со стажем от 10 до 25 лет. Из 38 педагогов в школе 5 педагогов - мужчины

Педагоги школы постоянно совершенствуют свое мастерство, растет их профессиональный уровень, что подтверждается результатами аттестации педагогических и руководящих работников:

Квалификация педагогических кадров ОУ.

Имеют квалификационные

категории (2013 г.) в т.ч.:

38

100%

· высшую

3




· первую

18




· вторую

5




· без категории

12




В 2012-2013 учебном году 5 педагога школы проходят аттестацию на высшую, первую квалификационные категории. Курсы повышения квалификации в ДИПКПК прошли 5 педагога школы.

Педагогический коллектив школы - люди с большим опытом работы, с переходом на образовательные стандарты второго поколения каждому учителю придется осваивать новые учебники, методики и технологии.

Большую помощь в работе педагогического коллектива оказывает психолог школы. Главным направлением в работе психологической службы в 2012-2013 учебном году является оказание психолого-педагогической помощи детям и подросткам с целью создания социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности каждого ребенка и обеспечение оптимальных условий в рамках психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса.

С начала учебного года со всеми учащимися проводится тестирование, которое помогает выявить учащихся, с кем конкретно следует заниматься индивидуально. Заполнение анкет, беседы, встречи с представителями ССУзов и представителями ПУ помогают учащимся по профессиональной ориентации выбрать свой путь. Для выпускников школы даются рекомендации поведения на экзамене и подготовке к нему.

С учащимися 1 и 5 класса проводится работа по адаптации в новых школьных условиях. Тестирование первоклассников помогает своевременно по результатам диагностики оказать помощь по выявлению маршрута обучения и освоения школьной программы. После каждого тестирования учеников класса, даются рекомендации учителям, родителям как общаться с детьми и на что им обратить внимание. Такая взаимопомощь помогает в воспитании, повысить культурный уровень, сформировать положительное отношение к учебе, ответственность за свои поступки. Кураева А.М.социальный педагог.

Создана новая материальная база учебно-воспитательного процесса. Приобрели электронные средства обучения.

На 1 компьютер в школе на сегодняшний день приходится 3 учащихся.

Третий год учащиеся занимаются по программе «Компьютерная грамотность». Результаты этой работы налицо: учащиеся легко составляют проекты на различные темы, разнообразные презентации. Непрерывно растет интерес к новым технологиям.

В течение учебного года в школе ведется методическая работа по принятому плану на учебный год. Работает 5 методические объединения. На заседаниях ШМО обсуждаются проблемы и вопросы, которые возникают в ходе учебного процесса.

Здоровье детей – это политика, в которой заложено наше будущее, поэтому перед педагогами, родителями и общественностью стоит задача воспитания здорового поколения. Проблема здоровья учащихся вышла сегодня из разряда педагогических и обрела социальное значение.

Приоритетное направление деятельности школы – сохранение и укрепление здоровья детей, пропаганда здорового образа жизни. Над этим работает педколлектив, родительская общественность. Этот вопрос находится на постоянном контроле директора. На административных совещаниях, педагогических советах, родительских собраниях анализируется работа педколлектива с различными группами учащихся, выявляются достижения и недостатки в работе по оздоровлению, намечаются пути дальнейшего совершенствования системы работы по сохранению и укреплению здоровья детей.

Неукоснительно выполняются гигиенические требования к условиям обучения, СанПиН. В школе создана модель здоровьесберегающих технологий обучения школьников. Она включает в себя учет возрастных особенностей, состояния здоровья ученика и его индивидуальных психофизиологических особенностей при выборе форм, методов и средств обучения. Использование здоровьесберегающих действий для сохранения работоспособности и расширения функциональных возможностей организма. В основу модели положены здоровьесберегающие действия, а именно: оптимальная плотность урока, рациональное чередование видов учебной деятельности, уважительный стиль общения, эмоциональная разрядка, физкультурная пауза, правильная рабочая поза, положительные эмоции.

Для снятия напряжения на уроках для учащихся разных классов проводятся динамические часы в те дни, когда нет уроков двигательной активности. В остальных классах проводятся оздоровительные минутки, на которых не только снимается мышечное напряжение, но и проводятся такие упражнения, которые способствуют укреплению зрения, развитию мелкой моторики, слухового внимания. Проводится диагностика состояния здоровья детей.

Каждый день занятия в школе начинаются с утренней зарядки. Зарядка начинается в 8ч.15мин.

В школе со стороны администрации регулярно организуется контроль посещаемости учебных занятий, отслеживаются учащиеся, опаздывающие и сбегающие с уроков. Классные руководители совместно с социальным педагогом регулярно посещают семьи учащихся, попускающих занятия без уважительной причины, проводят профилактические беседы с родителями.

В школе организовано питание школьников. Осуществление этой деятельности требует реализации продукции с очень высоким уровнем качества, потребительских свойств, строгим соблюдением санитарных норм и широким ассортиментом. Охват учащихся горячим питанием.

За этот учебный год со стороны учащихся, учителей и родителей не было никаких жалоб по качеству и организации питания. В столовой работают опытные, любящие свою работу повара.

В целях реализации неотложных мер по усилению бдительности, обеспечению безопасности жизни и здоровья, обучающихся и сотрудников МКОУ «Кулецминская СОШ» нами проведены следующие мероприятия, направленные на предупреждение террористических актов:

1. Изучены нормативно-правовые акты по предупреждению террористических актов (постановление Правительства РФ №738, Инструкции и Памятки, разработанные учебно-методическим центром по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Дагестан);

2. Постоянно поддерживается оперативное взаимодействие с Отделом внутренних дел по Левашинскому району. Систематически сотрудниками ОВД по Левашинскому району проводятся профилактические мероприятия с учащимися и сотрудниками школы (беседы) по предупреждению террористических актов, по правилам пожарной безопасности.

4. Усилен режим допуска граждан и автотранспорта на территорию школы, исключен бесконтрольное пребывание на ней посторонних лиц. Для осуществления данной деятельности в школе работают дневной и ночной охранники.

Дневные и ночные охранники обеспечивают надежный круглосуточный контроль за носимыми (ввозимыми) на территорию школы грузами и предметами ручной клади.

5. Исключена возможность нахождения бесхозных транспортных средств в непосредственной близости и на территории ОУ.

7. После окончания занятий в 18.00 входные двери держатся в закрытом состоянии.

8. Регулярно проверяется наличие и исправность средств пожаротушения.

9. Ежеквартально (в осенний, зимний, весенний и летний периоды) с учащимися и сотрудниками школы проводятся учебно-тренировочные эвакуации при ЧС и террористических актах. В начале и в конце учебного года проходят месячники безопасности, на которых особо выделяются вопросы по предупреждению террористических актов. Оформлен стенд по пропаганде антитеррористических действий.


























































































































































  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет директора школы за первое полугодие 2012-2013 учебного года дата icon Публичный отчёт директора школы мкоу сош с. Ахкент по итогам 2012-2013...
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...
Публичный отчет директора школы за первое полугодие 2012-2013 учебного года дата icon Публичный отчет директора школы за 2012-2013 учебный год. Муниципальное...
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Алходжакентская сош» прошла аттестацию и аккредитацию. Лицензия школы действительна...
Публичный отчет директора школы за первое полугодие 2012-2013 учебного года дата icon Публичный доклад директора школы Публичный доклад директора школы за 2011/2012 учебный год
Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно-воспитательный процесс. В 2011/2012 учебном году...
Публичный отчет директора школы за первое полугодие 2012-2013 учебного года дата icon Публичный отчет Чикиной Н. И., директора мбоу шиловская средняя школа...
Публичный отчет Чикиной Н. И., директора мбоу шиловская средняя школа №1 за 2012-2013 учебный год
Публичный отчет директора школы за первое полугодие 2012-2013 учебного года дата icon Отчет администрации школы по итогам 2012- 2013 учебного года
Администрация гбоу сош №153 Центрального района Санкт-Петербурга предлагает Вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором...
Публичный отчет директора школы за первое полугодие 2012-2013 учебного года дата icon Публичный отчет по итогам 2012- 2013 учебного года Якутск 2013
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей №51 «Кэскил»...
Публичный отчет директора школы за первое полугодие 2012-2013 учебного года дата icon Публичный отчет директора мбоу сош №21 за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году школа начала работать над единой методической темой: «Инновационная деятельность и развитие профессионально...
Публичный отчет директора школы за первое полугодие 2012-2013 учебного года дата icon Публичный отчет директора маоу сош №25 за 2013-2014 учебный год Трифоновой...
Публичный отчет директора маоу сош №25 за 2013-2014 учебный год Трифоновой Веры Петровны
Публичный отчет директора школы за первое полугодие 2012-2013 учебного года дата icon Отчет о проведении операции «Опасные забавы» в маоу лицей №82 №п п
Ддтп (статистических данных отделения пропаганды гибдд увд по городу Челябинску за первое полугодие 2010 года)
Публичный отчет директора школы за первое полугодие 2012-2013 учебного года дата icon Публичный отчет директора мбоу сош №34 за 2012 13 учебный год I
Количество педагогов, прошедших в 2012/13 учебном году курсы повышения квалификации
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции