Рейтинг-план по курсовым работам
Факультет ППФ Курс 2-3 Группы: О-11, СДП-11, О-12, СДП-12
Направление подготовки: Специальное (дефектологическое) образование
Профиль: Олигофренопедагогика , Специальная психология
Кафедра специальной педагогики и психологии
ФПА с оценкой
Виды учебной деятельности студентов
|
Срок выполнения
|
Баллы
|
Мин.
|
Макс.
|
1. Подготовительный этап
|
10
|
18
|
1.1. Выбор темы курсовой работы и согласование ее с руководителем
|
|
|
|
1.2. Поиск и определение источников информации по теме курсовой работы, составление списка литературы и других источников
|
|
2
|
4
|
1.3. Составление плана содержания курсовой работы
|
|
|
|
1.4. Определение целей и задач работы
|
|
|
|
1.5. Изучение и анализ литературы и других источников информации (предъявление подобранных и проработанных материалов в печатном или электронном виде)
|
|
4
|
8
|
1.6. Составление плана исследования (или практической части курсовой), подбор материалов для проведения исследования (или разработки практической части)
|
|
4
|
6
|
2. Оценка курсовой работы
|
39
|
72
|
2.1. Обоснование актуальности выбранной темы и раскрытие степени разработанности проблемы во введении
|
Срок сдачи курсовой работы:
|
6
|
10
|
2.2. Определение аппарата исследования (цели, задачи, методы исследования и др.)
|
3
|
6
|
2.3. Анализ литературы и выполнение теоретической части работы
|
10
|
18
|
2.4. Проведение исследования и выполнение практической части работы
|
10
|
18
|
2.5. Составление выводов по работе, написание заключения
|
4
|
8
|
2.6. Оформление списка литературы
|
3
|
6
|
2.7. Оформление работы в целом (титульного листа, оглавления, ссылок на источники, приложений и др.)
|
3
|
6
|
3. Защита курсовой работы
|
6
|
10
|
3.1. Выступление с речью, раскрытие содержания курсовой работы
|
Дата защиты:
|
4
|
6
|
3.2. Использование наглядных средств
|
1
|
2
|
3.3. Участие в дискуссии, ответы на вопросы
|
1
|
2
|
Итого:
|
55
|
100
|
Поощрительные баллы
|
7
|
15
|
1. Разработка темы, обладающей значительной новизной
|
2
|
5
|
2. Публикация статьи или тезисов по теме курсовой работы
|
5
|
10
|
Штрафные баллы
|
|
|
Выполнение заданий 1.2, 1.5, 1.6 и 3 (защита курсовой работы) после установленного срока без уважительной причины (за каждую неделю просрочки)
|
4
|
8
|
Сдача курсовой работы после установленного срока без уважительной причины (за каждую неделю просрочки)
|
|
2
|
Требования к курсовой работе
Оформление титульного листа
Министерство образования и науки РФ
ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет
им. Козьмы Минина»
Факультет психологии и педагогики
Кафедра специальной педагогики и психологии
Курсовая работа
___________________НАЗВАНИЕ ТЕМЫ______________________
________________________________________________________
_________________________________________________________
Выполнил(а):
студент(ка) группы О-12, факультета психологии и педагогики
Фамилия Имя Отчество: _________________________
Научный руководитель:
должность, уч. степень
И.О. Фамилия
_________________________
Нижний Новгород
2014
Оформление курсовой работы. Курсовая работа оформляется на листах А4, вложенных в папку, в печатном виде (14 шрифт; 1,5 интервал, все поля по 2 см). Все страницы должны быть пронумерованы, кроме с.1 и с.2. На с.1 размещается титульный лист, на с.2 – оглавление. Примерный объем курсовой работы 30- 50 страниц без учета приложений.
Образец оформления оглавления курсовой работы
Оглавление
Введение………………………………………………………………………………….3
Глава 1. (название) ……………………………………………………………………5
1.1. (название)………………………………………………………………………….5
1.2. (название)…………………………………………………………………………15
Глава 2. …(название) …………………………………………………………………25
2.1. (название)…………………………………………………………………………25
2.2. (название)…………………………………………………………………………35
Заключение……………………………………………………………………………45
Список литературы……………………………………………………………….47
Приложение…………………………………………………………………………..49
Структура курсовой работы и требования к структурным частям
Введение. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, даются ссылки на нормативные документы по проблемам образования, на ФГОС и.т.п. Раскрывается степени разработанности проблемы. Во введении указывается цель и задачи курсовой работы, методы исследования.
Глава 1. В главе должно содержаться 2 — 3 параграфа. В них раскрываются теоретические основы темы курсовой работы, дается анализ литературы по выбранной проблеме. В тексте работы указываются Ф.И.О. авторов, делаются ссылки на использованные источники, правильно оформляются цитаты.
Например: С.Л. Рубинштейн пишет: «Ребенок развивается, воспитываясь и обучаясь, а не развивается, и воспитывается, и обучается» (24, с.8).
В скобках число 24 обозначает, что книга С.Л. Рубинштейна дана под номером 24 в списке литературы, а с.8 указывает, что выбранная цитата находится на данной странице в указанной книге.
Глава 2. В главе должно содержаться 2 — 3 параграфа. В них дается анализ практики образования по выбранной проблеме (анализ деятельности педагогов, анализ программ и учебников, анализ опубликованных в литературе практических разработок по теме). В главе описываются результаты проведенного исследования, а также собранный или разработанный студентом практический материал (описание проведенных с детьми игр, обучающих заданий, внеурочных занятий с учащимися и т.п.)
Заключение. В заключении делаются выводы по результатам работы.
Литература. Список литературы включает все использованные для написания курсовой работы источники (статьи, книги, нормативные документы, Интернет-источники и т.п.). Список оформляется по алфавиту в соответствии с образцом.
Образец оформления списка литературы
Литература
Василькова, Ю.В. Социальная педагогика: курс лекций /Ю.В. Василькова, Т.А. Василькова. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 417с.
Гершунский, Б.С. Толерантность в системе ценностно–ролевых отношений / Б.С. Гершунский // Педагогика. – 2002. — № 7. – С.3-12.
Давыдов, В.В. Образование. Мышление. Культура /В.В. Давыдов //Новое педагогическое мышление; под. ред. А.В. Петровского. – М.: Педагогика. – 1989. – С.90 – 102.
Лишенные родительского попечительства: хрестоматия; ред.-сост. В. С. Мухина. – М.: Просвещение,1991. — 117с.
Макаренко, А.С. Лекции о воспитании детей / А.С. Макаренко // Собр. соч.: в 7 т. – М. : Просвещение, 1957. – Т. 4. – С. 341- 428.
Методические указания автору вузовской книги; сост. А.В. Иванов, М.А. Молчанова, Т.Б. Макарова; под ред. А.В. Иванова – СПб.: Изд-во СПб ГТУ, 2001. – 92 с.
Российская Федерация. Закон «Об образовании»: федер. закон. — М.: МП «Новая школа», 1992. – 58 с.
Социальная педагогика: курс лекций; под общ. ред. М.А. Галагузовой. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС,2000. – 416 с.
Тивикова, С.К. Особенности регионального курса «Гражданское образование» в начальных классах /С. К. Тивикова, Н.Н. Деменева, Т.Я. Железнова, Н.Ю. Яшина //Начальная школа. – 2004. — №2. – С.34 – 39.
Филиппова, Л.В. Семантико-функциональный аспект изучения глаголов звучания в общеобразовательной школе: автореф. дис….канд. пед. наук 01.00.01/ Л.В. Филиппова. – Н.Новгород, 1999. – 22с.
|