Скачать 22.36 Kb.
|
Творческие задания (в виде реферата) 1. Социально-политическая организация арабо-исламского государства в Средние века (на выбор: Египет, Аль-Андалуз, Средняя Азия, Индия, Иран, Ирак). 3. Арабские завоевания и их последствия на Ближнем Востоке. 5. Средневековый город на Востоке (на выбор: Китай, Япония, Арабский халифат). 7. Возникновение сект в период классического ислама. 8. Роль арабского языка и учености в арабо-исламской культуре Средневековья. 9. Планировка и особенности строительного дела в арабском городе. 10. Женщины восточных обществ (на выбор: Китай, Япония, Турция, арабо-исламский регион) 11. Каллиграфия как искусство в странах средневекового Востока. 12. Проникновение буддизма в Китай и его влияние на традиционную культуру. 13. Особенности и культурное воздействие буддизма в средневековой Японии. 14. Приход к власти и внутренняя политика династии Мин в Китае. 15. Роль конфуцианства в развитии административного управления средневекового Китая. 16. Общее и особенное в организации военного дела Китая и Японии. 17. Японский средневековый театр. 18. Самураи и японская культура Средневековья. 19. Традиционная ученость как часть китайской культуры. 20. Географические представления европейцев и путешествие Марко Поло. 21. Результаты францисканских миссий на Восток в XIII в. 22. Мир глазами «чужого» путешественника (на выбор): - образ монгол в хрониках и дневниках христианских миссий XIII в.; - Двор Тимура глазами европейских путешественников; - Путешествия европейцев в Аравию - Россия в путевых записках японца XVIII в. 23. Культурное взаимодействие Запада и Востока в Средние века. (Регионы и страны на выбор) Написание творческого задания в форме реферата Творческое задание представляет собой небольшое самостоятельное исследование, поэтому, оно должно быть написано на основании источников и монографической литературы, включая информацию соответствующих сайтов Интернет - Творческое задание или реферат должно быть небольшим по объему: от 10 до 15 страниц рукописного текста. - Оно оформляется как небольшая курсовая работа (с планом, актуальностью темы, научными ссылками на использованные издания, с заключением, списком используемой литературы и т.д.) Во введении, как и в курсовой работе, должна быть представлена актуальность темы, дан анализ используемых источников и литературы. - В том случае, если оно представляется на семинаре, докладчик не должен слово в слово читать по страницам, но свободно владеть текстом. В заключении сделать обоснованные выводы, которые должны записать в свои конспекты другие студенты. - Доклад обсуждается на семинарском занятии. Преподавателем и студентами дается его оценка. Не принимаются в качестве творческой работы - реферата тексты: - ксерокопированные или сканированные - целиком или же купюрами составленные из сайтов рефератов Интернет - тексты, не оформленные по вузовским требованиям |
Инструкция по выполнению письменного контрольного задания уважаемые студенты! Вам следует выполнить четыре задания: по одному заданию из каждого раздела, обозначенного латинскими цифрами от I до IV. Таким образом,... |
Урок-презентация Тема: Творческие искания Л. Н. Толстого. «После... Тема: Творческие искания Л. Н. Толстого. «После бала» – одно из последних произведений писателя |
||
Пояснительная записка 3 Планируемые результаты освоения обучающимися... Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности «Учебные творческие проекты» |
Тверской государственный технический университет С помощью визуальных средств субд ms access разработать систему управления реляционной базой данных (БД), согласно своему варианту... |
||
Базы данных лабораторная работа №5 «Выбор данных из нескольких таблиц» Получить вариант задания у преподавателя в соответствии с вариантами задания на лабораторную работу. Написать необходимые запросы.... |
Методические указания и контрольные задания для студентов специальности... Методические указания содержат тематический план, программу курса, задания и методические указания к выполнению контрольных работ,... |
||
В. Н. Дружинин Интеллект и творческие способности (креативность).... ... |
Методические указания и контрольные задания для студентов специальности... ... |
||
А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…» Развивать образное мышление, творческие способности, воображение, способность воспринимать различные виды искусства |
Конспект нод в подготовительной группе «Викторина по сказкам А. С. Пушкина» Решать познавательные и творческие задачи с опорой на наглядность с использованием мультимедийных технологий |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |