№ п/п
| №
| Требования к условиям
| Оценка готовности
| Комментарии
|
да
| скорее - да
| скорее - нет
| нет
|
| 1.
| Разработана образовательная программа для начальной школы в соответствии с требованиями стандарта, в том числе:
|
|
|
|
|
|
| 2
| Разработана программа духовно-нравственного воспитания
|
|
|
|
|
|
| 3
| Разработана программа формирования универсальных учебных действий (УДД)
|
|
|
|
|
|
| 4
| Разработана программа мониторинга качества (включая оценку качества промежуточных и итоговых результатов)
|
|
|
|
|
|
| 5
| Разработан учебный план, в т. ч.:
|
|
|
|
|
|
| 6
| Разработан план-программа дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
| 7
| Имеются программы по всем учебным дисциплинам
|
|
|
|
|
|
| 8
| Разработаны программы дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Кадровое обеспечение
|
|
|
|
|
|
| 2.1
| В школе подготовлена группа учителей, освоивших новый образовательный стандарт
|
|
|
|
|
|
| 2.2
| Все педагоги, реализующие новый образовательный стандарт владеют современными образовательными технологиями (проект, портфолио, учебные ситуации, дискуссия и т.д.)
|
|
|
|
|
|
| 2.2.1
| Умеют разрабатывать и проводить учебные проекты
|
|
|
|
|
|
| 2.2.2
| Умеют создавать и использовать в учебном процессе «учебные ситуации»
|
|
|
|
|
|
| 2.2.3
| Владеют надпредметной программой развития культуры чтения учащихся (прим. «Успешное чтение» или иной, указать в примечании)
|
|
|
|
|
|
| 2.2.4
| Умеют работать с методикой «портфолио»
|
|
|
|
|
|
| 2.2.5
| Умеют работать с технологическими картами по программам
|
|
|
|
|
|
| 2.2.5
| Освоили методику диагностики УУД
|
|
|
|
|
|
| 2.3
| Все педагоги, реализующие новый образовательный стандарт являются опытными пользователями компьютера
|
|
|
|
|
|
| 3.
| Созданы финансовые условия для реализации стандарта, в том числе
|
|
|
|
|
|
| 3.1
| Изучены финансовые нормативы
|
|
|
|
|
|
| 3.2
| Составлены необходимые финансовые планы
|
|
|
|
|
|
| 3.3
| Разработаны механизмы учеты трудозатрат
|
|
|
|
|
|
| 4
| Созданы необходимые материально-технические условия для реализации программ нового стандарта
|
|
|
|
|
|
| 4.1
| Выполнены все типовые требования
|
|
|
|
|
|
| 4.2
| Имеется классное помещение, удобное для реализации программ
|
|
|
|
|
|
| 5.
| В школе созданы все необходимые условия в области ИКТ-технологий
|
|
|
|
|
|
| 5.1
| Классы, в которых реализуется программа, оснащены:
|
|
|
|
|
|
| 5.1.1
| - проекционной техникой (проектор или интерактивная доска);
|
|
|
|
|
|
| 5.1.2
| - компьютером;
|
|
|
|
|
|
| 5.1.3
| - имеется подключение к сети Интернет;
|
|
|
|
|
|
| 5.1.4
| - имеется подключение к локальной сети;
|
|
|
|
|
|
| 5.2
| - созданы условия для оперативного информирования и взаимодействия с родителями через сеть Интернет
|
|
|
|
|
|
| 5.3
| Найдены Интернет-решения для мониторинга качества образования
|
|
|
|
|
|
| 5.4
| Все методические материалы по новой программе размещены на электронных носителях, доступных для всех пользователей
|
|
|
|
|
|
| 5.5
| У педагогов имеются рабочие компьютерные места для подготовки к урокам, ведения мониторинга
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Созданы методические и информационные условия для реализации программы
|
|
|
|
|
|
| 6.1
| Имеется полный комплект учебной литературы для учащихся (прим. Дать отдельную справку по составу и единицам укомплектованности)
|
|
|
|
|
|
| 6.2
| Имеется полный комплект методической литературы для учителя
|
|
|
|
|
|
| 6.3
| Библиотека оснащена достаточным кол-вом единиц справочной и другой учебно-познавательной литературы (отдельная справка)
|
|
|
|
|
|
| 6.4
| Имеется мульти-медиаоснащение: видео-аудио фильмы, компьютерные программы и т.д. (справка)
|
|
|
|
|
|
| 7.
| Создана система оценки качества
|
|
|
|
|
|
| 7.1
| Отработаны процедуры оценки
|
|
|
|
|
|
| 7.2
| Разработаны методики оценки
|
|
|
|
|
|
| 8
| Созданы управленческие условия
|
|
|
|
|
|
| 8.1
| Разработана программа мероприятий, направленная на введение новой образовательной программы в жизнь школы
|
|
|
|
|
|
| 8.2
| Программа обсуждена и утверждена на заседании педагогического совета
|
|
|
|
|
|
| 8.3
| Документы нового образовательного стандарта освоены всеми административными работниками школы
|
|
|
|
|
|