Маччасынов Афанасий АлексеевичМаччасынов Афанасий Алексеевич
«Дифференциация в образовательной сфере: организационно педагогические и методические основы», «Интеллектуально личностный потенциал сельских школьников: организационно педагогические пути и развития», соавтор программы «Концепция обновления и развития образования в Республике Саха (Якутия)»
132.59 Kb. 1 стр.
Азбука безопасностиАзбука безопасности
Запомни свой домашний адрес и телефон, номер телефона соседей и рабочий телефон родителей
11.43 Kb. 1 стр.
Среди большого разнообразия математических задач существуют такие, которые привлекают внимание не только интересующихся математикой, но и тех, кто считает себяСреди большого разнообразия математических задач существуют такие, которые привлекают внимание не только интересующихся математикой, но и тех, кто считает себя
Все это делает логические задачи необычайно привлекательными, и школьники (даже не отличающиеся успехами в математике) обычно с удовольствием берутся за их решение. Большинство таких задач можно изобразить в качестве чертежа (графа)
29.57 Kb. 1 стр.
1. матрицы и действия над ними1. матрицы и действия над ними
Методические указания предназначены для студентов I курса всех специальностей и всех форм обучения и для преподавателей кафедры высшей математики. Студентам они помогут усвоить теоретический материал и овладеть необходимыми практическими навыками, преподавателям организовать самостоятельную работу студентов
0.9 Mb. 8 стр.
Утвержден приказом Министра образования и науки Республики Казахстан №115 от 3 апреля 2013 года
1.18 Mb. 7 стр.
Успенский Владимир Андреевич Апология математики, или о математике как части духовной культурыУспенский Владимир Андреевич Апология математики, или о математике как части духовной культуры
Мгу им. М. В. Ломоносова. Родился в 1930 году. Автор филологических и культурологических статей, опубликованных в журналах “Новое литературное обозрение”, “Неприкосновенный запас” и других изданиях. Постоянный автор “Нового мира”
1.05 Mb. 9 стр.
Выберите один правильный ответВыберите один правильный ответ
В-3 На полное сгорание 0,2 моль алкана пошло 106,7 л (н у) воздуха. Сколько атомов содержит молекула этого соединения, если объемную кислорода в воздухе принять равной 21%. Ответ цифрой
75.2 Kb. 1 стр.
В средней школеВ средней школе
А 43 Актуальные вопросы теории и методики обучения математике в средней школе [Текст]: сборник научных статей. Вып. – Киров: Изд-во Вятггу, 2010. – 102 с
1.76 Mb. 14 стр.
В средней школе preview 1 В средней школе preview 2 В средней школе preview 3 В средней школе preview 4 В средней школе preview 5
Должность, дата начала работыДолжность, дата начала работы
196.84 Kb. 1 стр.
Математические модели cae системМатематические модели cae систем
Описание и постановка прикладной задачи, реализованной в качестве дипломной работы. 33
1.07 Mb. 18 стр.
Критерий Келли в блек-джеке, спортивных тотализаторах и на фондовой биржеКритерий Келли в блек-джеке, спортивных тотализаторах и на фондовой бирже
Примечание перев.: замечания по переводу принимаются по адресу (Киселев Дмитрий)
0.69 Mb. 15 стр.
Критерий Келли в блек-джеке, спортивных тотализаторах и на фондовой бирже preview 1 Критерий Келли в блек-джеке, спортивных тотализаторах и на фондовой бирже preview 2
МатематикаМатематика
Индивидуальная работа с учащимися при подготовке к школьной математической олимпиаде, нпк «Путь к успеху»
10.86 Kb. 1 стр.
Шкала перевода баллов гиа в оценки за 2013 годШкала перевода баллов гиа в оценки за 2013 год preview Шкала перевода баллов гиа в оценки за 2013 год
За выполнение всей экзаменационной работы по математике можно получить 36 баллов. Из них – за модуль «Алгебра» – 17 баллов, за модуль «Геометрия» – 11 баллов, за модуль «Реальная математика» – 8 баллов
44.18 Kb. 1 стр.
Примерный перечень и знанийПримерный перечень и знаний
Трудовое обучение, обслуживающий труд: столяр, столяр-краснодеревщик, плотник, арматурщик, жестянщик, строительные профессии, работа прачечной, химчистки
44.52 Kb. 1 стр.
Рекомендации по расчету конструкций со ctekлoплаctиkobой арматуройРекомендации по расчету конструкций со ctekлoплаctиkobой арматурой
Рекомендованы к изданию секцией по коррозии, спецбетонам и физико-химическими исследованиям нтс ниижб госстроя СССР (протокол от 31 августа 1977 г.)
262.6 Kb. 1 стр.