15. 15 – 15. 25: конструирование




Скачать 129.29 Kb.
Название 15. 15 – 15. 25: конструирование
Дата публикации 20.05.2014
Размер 129.29 Kb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Литература > Документы





I младшая

группа № 6

II младшая

группа № 2

II младшая

группа № 5

II младшая

группа № 13

средняя

группа № 4

средняя

группа № 8


ПН


9.00 – 9.10: лепка
15.15 – 15. 25: конструирование

9.00 – 9.15: рисование
15.30 – 15.45: музыкальное развитие

9.25 – 9.40: рисование
15.40 -15.55: музыкальное развитие

9.00 – 9.15: физическое развитие

9.00-9.20: музыкальное развитие
9.25 – 9.45:

развитие речи

8.55 – 9.15: развитие речи
9.25-9.45: музыкальное развитие


ВТ

9.10 – 9.20: музыкальное развитие

15.15 – 15.25:

чтение художественной литературы

9.00 – 9.15:

развитие речи
15.30 – 15.45: физическое развитие

9.00 – 9.15:

ФЭМП
15.50-16.05: физическое развитие

9.25-9.45: музыкальное развитие


9.00 – 9.20:

физическое развитие
9.30 – 9.45: лепка

8.55 – 9.15: ФЭМП

9.25-9.45: физическое развитие



СР

9.00 – 9.10:

развитие речи
15.15 – 15.25: физическое развитие


9.00 - 9.15: музыкальное развитие
9.25 – 9.40: ФЭМП

9.20-9.35: музыкальное развитие
15.30 – 15.45: развитие речи

9.30 – 9.45:

рисование
15.40 – 15.55: физическое развитие

8.55 – 9.15:

Рисование

9.25 – 9.45: ФЭМП

15.30 – 15.50: музыкальное развитие


9.00 – 9.20: аппликация/

конструирование

15.55-16.15: музыкальное развитие


ЧТ

9.00 – 9.10:

Рисование

15.15 – 15.25: физическое развитие

9.00 – 9.15:

физическое развитие

15.30 – 15.45:

лепка


9.20 – 9.35:

физическое развитие

15.30 – 15.45: аппликация






9.00 – 9.20: аппликация/

Конструирование
15.15 – 15.35: физическое развитие

9.00 – 9.20: Рисование

9.30 – 9.50: чтение художественной литературы

15.40-16.00: физическое развитие


ПТ

9.10 -9.20: музыкальное развитие
15.15 -15.25: ознакомление с окружающим

9.00 – 9.15: познавательное развитие

15.30 – 15.45: аппликация

9.00 – 9.15: познавательное развитие

15.30 – 15.45: лепка




9.00 – 9.20: познавательное развитие

9.00 -9.20: познавательное развитие
9.30 – 9.50: лепка





средняя

группа № 11

старшая

группа № 3

старшая

группа № 9

старшая

группа № 12

подготовител.

группа № 1

подготовител.

группа № 7

подготовител.

группа № 10

9.25 - 9.45: физическое развитие

9.55-10.15: развитие речи


9.00-9.25: познавательное развитие

9.35-10.00: аппликация/конст.

15.15-15.40 физ. раз

9.00-9.25: развитие речи
16.15-16.40: физическое развитие

9.00-9.25 познавательное развитие

9.40-10.05 лепка

15.45-16.10: физическое раз.

9.00-9.30 ФЭМП

9.55-10.25: музыкальное развитие

15.30-16.00 лепка


9.00-9.30 развитие речи

10.35-11.05: музыкальное развитие

9.00-9.30 развитие речи

9.50-10.20: физическое развитие

9.00-9.20: музыкальное развитие

9.30 – 9.50: ФЭМП

9.00-9.25:ФЭМП
9.55-10.20: музыкальное развитие

9.00-9.25: ФЭМП
10.25-10.50: музыкальное развитие

9.00-9.25 ФЭМП

9.40-10.05 рисование

15.20-15.45:

музыкальное раз.


9.00-09.30 рисование

9.50-10.20: физическое развитие

9.00-9.30 ФЭМП

9.40-10.10 лепка

10.25-11.05: физическое развитие

9.00-9.30 ФЭМП

9.40- 10.10 лепка

15.55-16.25: музыкальное развитие

9.00 – 9.20: аппликация

15.15-15.45: физкультурное развитие

8.55-9.20:развитие речи

9.30-9.55:физ.раз

10.05-10.30:чтение худ. литературы

9.00-9.25: физ. развитие

9.35-10.00: лепка

15.30-15.55:чтение худ. литературы


9.00-9.25 развитие

речи

10.00-10.25:физ.раз

15.30-15.55 аппликация/конст.


9.00-9.30 грамота

9.45-10.15: музыкальное развитие

15.30-16.00 аппликация/конст.

9.00-9.30 грамота

9.40-10.10 аппликация/конст.

10.25-10.55: музыкальное развитие

9.00-9.30 грамота

10.00-10.30 рисование

9.00-9.20:рисование
9.30-9.50:чтение

худ. литературы

15.30-15.50:муз.раз


9.00-9.25: лепка

9.35-10.00: музыкальное развитие

9.00-9.25: аппликация/конструирование

10.05-10.30: музыкальное раз.


9.00-9.25: музыкальное развитие

9.40-10.05 чтение

художественной литературы

9.00-9.30 ФЭМП

9.40-10.10 развитие речи

15.30-16.00 чтение художественной литературы

9.00-9.30 ФЭМП
10.00-10.30 рисование

9.00-9.30 ФЭМП

9.40-10.10: физическое развитие

10.20-10.50 аппликация/конструирование

9.00-9.20: познавательное

развитие

9.30-9.50:лепка

9.00-9.25:рисование

9.35-10.00: познавательное развитие

9.00-9.25: познавательное развитие

9.35-10.05: рисование

9.00-9.25 познавательное развитие

9.00-9.30: физическое развитие

9.40-10.10 познавательное развитие

9.00-9.30 познавательное развитие

9.35-10.05:физ.раз.

15.30-16.00 чтение худ. литературы

9.00-9.30:муз.раз.

9.40-10.10: познавательное раз.

15.50-16.20:чтение худ. литературы







I младшая

группа № 2

I младшая

группа № 6

II младшая

группа № 5

II младшая

группа № 7

II младшая

группа № 14

средняя

группа № 1


ПН


9.00 -9.10

Развитие речи

16.00 -16.10

Физическое развитие

Лепка
Конструирование

9.00 – 9.15:

Развитие речи
15.30 -15.45: Физическое развитие

9.00 – 9.15:

Развитие речи

15.15 – 15.30

Музыкальное развитие


9.00-9.15:

Рисование

15.40 – 15.55

Музыкальное развитие



8.50 – 9.10:

Физическое развитие

9.30-9.50:

Развитие речи


ВТ

9.00 -9.10

Музыкальное развитие

16.00 -16.10

Лепка

Музыкальное развитие
Чтение художественной литературы

9.00 – 9.15:

ФЭМП
15.30-16.45:

Лепка

9.00-9.15:

Рисование

15.30 – 15.45

Физическое развитие






9.25 – 9.45:

Рисование

15.15 -15.35

Музыкальное развитие


СР

9.00 -9.10

Озн. с окружающим

16.00 -16.10

Физическое развитие


Развитие речи
Физическое развитие


9.20-9.35:

Рисование

15.15 – 15.30:

Музыкальное развитие



9.00 – 9.15:

ФЭМП

15.30 – 15.45:

Лепка

15.40 – 15.45: Музыкальное развитие


9.00 – 9.20:

ФЭМП

9.30 -9.50:

Чтение художественной литературы


ЧТ

9.00 -9.10

Музыкальное развитие
16.00 -16.10

Рисование

Рисование
Физическое развитие


9.00 – 9.15:

Аппликация
15.30 – 15.45: Аппликация

9.00 – 9.15

Познавательное
15.30 – 15.45

Музыкальное развитие




9.00 -9.20

Познавательное развитие

9.30 – 9.50

Лепка

15.15-15.35

Физическое развитие


ПТ

9.00 -9.10

Конструирование

16.00 -16.10

Чтение художественной литературы

Музыкальное развитие

Озн. с окружающим


9.00 – 9.15: познавательное развитие

15.15 – 15.30

Музыкальное развитие


9.00 – 9.15

Аппликация

15.30 – 15.45

Физическое развитие





9.00 -9.20:

Аппликация/

конструирование

9.30 – 9.50:

Музыкальное развитие





средняя

группа № 10

старшая

группа № 4

старшая

группа № 8

старшая

группа № 11

подготовит.

группа № 3

подготовит.

группа № 9

подготовит.

группа № 12

8.55 - 9.15:

Развитие речи

9.25-9.45:

Рисование



9.20-9.45:

Физическое развитие

9.55-10.15:

Развитие речи


9.00-9.25: Развитие речи

9.50 -10.15

Физическое развитие

9.00-9.25 Позн.развитие

9.35-10.00 Чтение худ.литературы

10.20-10.45 Физ.развитие

9.00-9.30

Музыкальное развитие

9.40-10.10 Развитие речи

9.00-9.30 Раз.речи

9.40-10.10 Муз.развитие

10.20-10.50 Аппликация

9.00-9.30 развитие речи

9.40-10.10:Лепка

10.20-10.50 Муз.раз.

9.00-9.20:

ФЭМП

15.45 – 16.05:

Музыкальное развитие

9.00-9.25: Музыкальное развитие

9.35-10.00: ФЭМП

15.15-15.40 Ритмика

9.00-9.25: ФЭМП
9.35-10.00: Музыкальное развитие

9.00-9.25 ФЭМП

10.10-10.35 Музыкальное развитие

15.45-16.10 Ритмика

9.00-09.30 ФЭМП

9.40-10.10

Физ.развитие

10.20-10.50 Аппликация

9.00-9.30 Физ.развитие

9.40-10.10 ФЭМП

10.20-10.50 Лепка

9.00-9.30 ФЭМП

10.20-10.50 Физ.развитие

8.50– 9.10:

Физическое развитие

9.25 -9.45

Лепка

9.00 -9.25:

Лепка

9.50-10.15:

Физическое развитие

9.00-9.25:Рисование

9.35-10.00: Чтение худ. литературы

10.20-10.45 Физ.развитие


9.20-9.45 Физическое развитие

9.55-10.20

Аппликация/конст.


8.55-9.25 Грамота

9.35-10.05 Рисование

10.20-10.50 Муз.развитие


9.00-9.30 Муз.раз.

9.40-10.10 Грамота


9.00-9.30 Грамота

9.40-10.10 Муз.раз.

15.20-15.50 Аппликация

9.00-9.20: Чтение

худ. литературы

9.30-9.50:

Аппликация/конст

15.40 -16.00

Физическое раз-ие


9.00-9.25:

Аппл/констр.

9.35-10.00: Чтение худ.литературы

10.10-10.35

Музыкальное развитие


9.00-9.25: Музыкальное развитие

9.35 -10.00

Аппликация/конструирование


9.00-9.25: Развитие речи

9.35-10.00

Музыкальное развитие

10.10-10.35 Лепка

9.00-9.30 ФЭМП

9.40-10.10 Лепка

15.30-16.00 чтение художественной литературы

16.00-16.30 Физ.раз

9.00-9.30 Рисование

9.40-10.10 ФЭМП

16.00-16.30 Физ.развитие


9.00-9.30 ФЭМП

9.40-10.10: Рисование

16.00-16.30 Физ.раз.

9.00-9.20:

Музыкальное развитие

9.35-9.55:

Познавательное развитие

9.00-9.25:Рисование

9.30-9.55: Познавательное развитие

9.00-9.25: познавательное развитие

11.30-11.55 Ритмика

9.00-9.25 Познавательное развитие

9.35-10.00 Рисование

9.00-9.30 Физ.раз

9.40-10.10 познавательное развитие

10.20-10.50 Чтение худ.литературы

9.00-9.30 Позн.развитие

9.35-10.05.Чтение худ. литературы

10.20-10.50 Физ.развитие

9.00-9.30 Позн.раз.

9.40-10.10 Физ.раз.

10.20-10.50 Чтение худ. литературы

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

15. 15 – 15. 25: конструирование icon Непосредственно образовательная деятельность (2013-2014 учебный год)
Познание продуктивная (конструктивная) деятельност (конструирование, предметный мир)
15. 15 – 15. 25: конструирование icon Рабочая программа по факультативному курсу «Математика и конструирование»...
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа №19 п. Заводской
15. 15 – 15. 25: конструирование icon Онтологическое конструирование и категории
А. Ф. Лосева, как систему взаимоувязанных единиц выражения мысли. Основной вопрос роль категорий в онтологическом конструировании...
15. 15 – 15. 25: конструирование icon Джин Комбс Конструирование иных реальностей Истории и рассказы как терапия
В последней части книги обсуждаются вопросы терапевтической этики, недостатки общепринятых этических норм и важность учета социального...
15. 15 – 15. 25: конструирование icon Методические указания по выполнению организационно-экономической...
Поэтому исследование, конструирование, проектирование современных новых технических средств, технологических процессов производства...
15. 15 – 15. 25: конструирование icon Конструирование технологической карты урока по химии в соответствии...
Основной формой организации образовательного процесса в школе является урок, от качества которого в первую очередь зависит реализация...
15. 15 – 15. 25: конструирование icon Конструирование дополнительных устройств к магнитофонам
Книга чехословацкого специалиста в области звукозаписи Иосефа Боздеха, русский перевод которой предлагается советскому читателю,...
15. 15 – 15. 25: конструирование icon Конструирование идентичности в сетевых структурах коммуникации
Если до появления конструктивистских и дискурс-аналитических концепций утверждалось положение о «неизменности» и статичности идентичности...
15. 15 – 15. 25: конструирование icon Ю. С. Тихоглаз Б. Б. Юсупов Несмотря на свою простоту в принципе,...
Выделяют также низкотемпературные сзм, работающие в условиях криогенных температур. В дальнейшем будем говорить только о сверхвысоковакуумных...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции