Программа основного общего образования по английскому языку: 5-9 классы/ Е. Н. Соловова. М.: Аст: Астрель; Владимир: вкт, 2008, 47 с




Скачать 0.74 Mb.
Название Программа основного общего образования по английскому языку: 5-9 классы/ Е. Н. Соловова. М.: Аст: Астрель; Владимир: вкт, 2008, 47 с
страница 1/5
Дата публикации 25.09.2014
Размер 0.74 Mb.
Тип Программа
literature-edu.ru > Лекции > Программа
  1   2   3   4   5



Библиография


  1. Программа основного общего образования по английскому языку: 5-9 классы/ Е.Н. Соловова. – М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2008, 47 с.

  2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009. – 56 с.

  3. Биболетова М.З., Добрынина Н.В.,Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008. – 224 с.: ил.

  4. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. при начале обучения с 1-2 класса. – 2-е изд., перераб., дополн. – Обнинск: Титул, 2004. – 64 с.


Аннотация: суть программы, для кого рассчитана.

Программа даёт представление о курсе "Английский с удовольствием", предназначенном для обучения английскому языку в 6 классе общеобразовательного учреждения. Выбор тем для общения осуществлён исходя из их коммуникативной ценности, воспитательной значимости, соответствия жизненному опыту и интересам детей данного возраста.




Концепция образовательного учреждения:
Концепция развития нашего общеобразовательного учреждения опирается на приоритет идеи о раскрытии и формировании индивидуальности растущего человека и сохранения его физического, психического и социального здоровья.

В ней заложена логика образовательного движения - «идти от Ребенка», от интересов и потребностей его познавательной и творческой деятельности.

Ее сочетание с ведущей ролью аксиологического (ценностного) компонент: образования позволит учащимся осуществить выбор личностно-значимой системно-ценностных ориентации, личностных смыслов, даст возможность для развит и -рефлексивных способностей и овладения способами саморегуляции и самосовершенствования, нравственного и жизненного самоопределения, приведет к формированию личностной позиции.

Мы считаем необходимым, выстраивать субъектные отношения - Отношений сотрудничества и партнерства педагога и ученика вокруг проблемы образован на ребенка. При этом возникает необходимость обновления содержания образования е культурологическом и личностно-ориентированном контексте, осознании образования как процесса, эпицентром которого является обучающийся, познающий и творящий культуру путем диалогичного общения, обмена смыслами, создания произведений, в которых выражена индивидуальность, единственность неповторимость каждой детской личности, с опорой на ее способность : самоизменению и культурному саморазвитию.

Результат образования, с нашей точки зрения, может быть описан как модель идеального выпускника.
Миссия образовательного учреждения.
Миссия образовательного учреждения состоит в воспитании и развитии активной, инновационно - мыслящей личности через вовлечение учащихся в разнообразные виды деятельности, в которых они раскрывают свои творческие возможности и максимально полно реализуют свои потребности и интересы.
Модель выпускника гимназии.
Гражданская позиция:

  • самостоятельно прослеживать закономерности исторических и политических процессов, давать объективную оценку общественно-политическим событиям, определять свою жизненную позицию;

  • осознанно воспринимать и использовать в жизни духовно-нравственные ценности;

  • объективно оценивать и воспитывать в себе лучшие качества личности;

  • активно участвовать в общественной и государственной деятельности;

  • уметь лояльно относиться к интересам и склонностям окружающих;

  • быть самокритичным;

  • мыслить и действовать последовательно, гибко, находя выход из тупиковых ситуаций;

  • определять самостоятельно поведенческий выбор;

  • уметь сопереживать, понимать ближнего, объективно оценивать себя.


Этическая грамотность:

  • уважать человеческую личность, чужую собственность;

  • быть сострадательным;

  • быть нетерпимым к нарушителям общественных интересов, к национальной неприязни;

  • владеть высоким сознанием общественного долга; уметь слушать и слышать других.


Эстетическая культура:

  • определять самостоятельно уровень эстетических ценностей в общественной жизни, развитии науки, техники, искусстве;

  • стремиться к постоянному духовному совершенствованию;

  • использовать навыки культуры танца, драмы, вокального искусства.


Деловые качества:

  • работать инициативно, творчески;

  • адаптироваться и взаимодействовать в новых социально-экономических условиях и требованиях;

  • развивать коммуникативные способности;

  • менять стиль поведения в зависимости от определённых условий.


Каждый учитель и гимназия в целом должны чётко понимать результат своей деятельности.


Пояснительная записка
Основная идея программы:

Программа построена в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся.
Актуальность, новизна, значимость.

Рабочая программа обеспечивает развитие и совершенствование сформированной коммуникативной компетенции в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения. Расширяется спектр общеучебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке.
Данный учебный предмет входит в филологическую образовательную область.
Цели и задачи:

  • формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их готовность и способность общаться на английском языке в пределах изучаемых тем;

  • развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

  • углубление знаний о явлениях действительности, происходящих в Великобритании, через знания о культуре, истории и традициях страны;

  • осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой Великобритании;

  • воспитание понимания важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;

  • развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационных умений и навыков; навыков самоорганизации и саморазвития;

  • применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; совершенствование нормативного и целесообразного использования языка в различных сферах и ситуациях общения.


Сроки реализации программы

Программа реализуется в течение одного года (2010-2011 уч. год)
Основные принципы отбора материала и краткое пояснение логики, структуры программы.

В качестве основных принципов отбора материала можно выделить следующие: доступность, последовательность, соответствие возрастным особенностям, и интересам обучающихся, коммуникативная направленность.

Содержание курса строится на сюжете, в основу которого легла идея культурного обмена школьников Великобритании и России. Это создаёт прекрасную и реальную мотивацию для изучения английского языка. Курс строится по коммуникативно-тематическому принципу, согласно которому совмещаются наиболее типичные коммуникативные задачи, решаемые детьми обучаемого возраста, и наиболее близкие им сферы действительности. Последовательность предъявления тем предсказана сюжетным замыслом. Соответственно, темы рассматриваются в коммуникативном ключе: "Виды Лондона", "Животные в нашей жизни", "Живём вместе", "У нас есть много общего". Как языковой материал, так и социокультурные сведения отражают в основном особенности общения, культуры и быта Великобритании.

В авторской программе «Enjoy English» для 6 класса не предусмотрены часы на обобщающие уроки, контрольные работы, подготовку к ним, анализ ошибок, допущенных учащимися. Поэтому в рабочей программе, по сравнению с авторской программой, тексты из книги для чтения «Uncle-and-Aunty Pat» заменены на тексты из учебника (раздел «Enjoy Reading»), а также из часов, предусмотренных на чтение, выделены часы на подготовку к контрольной работе, контрольную работу, анализ контрольных работ.

Unit 5: Изменено количество часов на тему «Транспорт» - 1 час из этой темы отведён на входящий мониторинг, ещё один добавлен к теме «Как стать знаменитым», т.к. считаю возможным более подробное рассмотрение этой темы.

Unit 6: Добавлен 1 час к теме «Животные на воле и в неволе», а также 1 час отводится на закрепление грамматического материала (Present Perfect и Past Simple) – за счёт уменьшения часов, предназначенных для работы с текстом.

Unit 7: На 2 часа расширена тема «Что такое семья» (1 час взят из темы «Мой дом – моя крепость», 1 час – за счёт уменьшения часов, предназначенных для работы с текстом).
Общая характеристика учебного процесса

Рабочая программа рассчитана на 105 часов (из расчета 3 часа в неделю), в том числе 1 входящую, 3 про­межуточные и 1 итоговую контрольные работы.

Количество часов в четверти:

I четверть – 25 ч

II четверть – 23 ч

III четверть – 33 ч

IV четверть – 24 ч

Коммуникативная методика обучения английскому языку является основой. Она утверждает, что для успешного овладения иностранным языком обучающиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но и иметь представление о том, как использовать их в целях реальной коммуникации.

При обучении английскому языку в 6 классе основными формами работы являются групповая, индивидуальная. Использование технологий личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

При изучении данного курса запланировано проведение следующих инновационных форм уроков:

- урок защиты проектов;

- тестирование;

- урок с использованием ИКТ.
Логические связи с другими предметами образовательного плана

Английский язык тесно связан с русским языком, литературой. Часто на уроках используются такие понятия из русского языка, как части речи, синонимы, антонимы, диалог, монолог, описание и т.д.; из литературы – цитирование текста, идея, главная мысль, стихи, пословицы, и прочее. Происходит знакомство с произведениями английских писателей.

Кроме того, в 6 классе осуществляется взаимосвязь английского языка с изобразительным искусством, музыкой (при изучении темы «Выдающиеся люди»); историей, географией (изучение Лондона, его достопримечательностей).
Предполагаемые результаты

К концу обучения в 6 классе учащиеся должны

1) знать:

- основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

2) уметь:

Говорение

- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: выдающиеся люди англоязычных стран; лондонский зоопарк; животные, находящиеся под угрозой вымирания; близкие и дальние родственники; что такое семья, взаимоотношения в семье; типичная английская еда; типичные дома англичан, мой дом/ квартира; увлечения и досуг; любимые праздники.

Аудирование

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

Чтение

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полнм и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

Письмо

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

3) использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- осознания места и роли родного и изучаемого языков в полиязычном мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

По окончании курса учащиеся должны овладеть следующими ключевыми компетентностями:

- социальной. Адаптация в социальной среде в современном мире. Овладение компетенциями:

  • решение познавательных и практических задач, отражающих типичные социальные ситуации;

  • освоение типичных социальных ролей через участие в ролевых играх, моделирующих ситуации из реальной жизни;

- информационной. Получение знаний из разнообразных источников информации. Овладе-ние компетенциями:

  • прием, переработка, выдача информации;

  • работа с источниками социальной информации, с использованием современных средств коммуникации (включая ресурсы Интернета);

  • написание творческих работ (сообщение, проект)

- коммуникативной. Овладение компетенциями:

  • умение дискуссировать, рассуждать, доказывать свою точку зрения;

  • умение черпать информацию из разных источников и адекватно передавать её содержание.

-познавательной. Постановка и решение познавательных задач; нестандартные решения, проблемные ситуации – их создание и разрешение; интеллектуальная деятельность. Овладение компетенциями:

  • создание и разрешение проблемных ситуаций;

  • постановка и решение познавательных задач;

  • продуктивное и репродуктивное познание, исследование, интеллектуальная деятельность.


Система оценки достижений учащихся

Систематический учёт и оценка знаний и умений школьников позволяет как учителю, так и учащимся своевременно обнаружить пробелы в осознании и осмыслении, обобщении и систематизации знаний, применении их на практике.

В соответствии со стандартом 2004 года основным объектом системы оценки результатов образования является обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования и требования к уровню подготовки выпускников.

При оценке деятельности учащихся учитываются следующие критерии:
- знание содержания материала по всем лексическим темам, а также использование дополнительной информации по изученным темам;

- правильное изложение мыслей, четкая формулировка и хорошее произношение; 

- активность учащихся в учебной деятельности; 

- творческий подход к решению поставленных задач, оригинальность способов и методов решения проблем; 

- самостоятельность, умение принимать решения, отстаивать свою точку зрения и убеждать других в процессе дискуссий; 

- умение работать в группе, лидерские качества, способность к сотрудничеству и взаимопомощи. 
Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.

«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.

«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.
Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.

«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.

«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:

  • не более одной негрубой ошибки и один недочёт;

  • не более двух недочетов.

«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

  • не более двух грубых ошибок;

  • или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;

  • или не более двух-трех негрубых ошибок;

  • или одной негрубой ошибки и трех недочетов;

  • или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.

Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.
Инструментарий для оценивания результатов

Для оценивания результатов работы учащихся предполагается устный индивидуальный и фронтальный опрос почти на каждом уроке, использование тестовых заданий (как в течение всего урока, так и в качестве элемента урока), проверочных работ (на знание грамматики, лексики, проверку умения работать с текстом и т.п.)

Учебный материал в курсе «Enjoy English» для 6 класса структурирован по учебным четвертям и состоит из 4 разделов. В конце каждого раздела имеются задания для самоконтроля учащихся «Progress Check». Контроль сформированности лексической стороны речи, грамматических и произносительных навыков осуществляется на каждом уроке при выполнении упражнений подготовительного и речевого характера.

Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос.

Используются следующие типы лексико-грамматических заданий: на нахождение соответствия, альтернативного выбора, множественного выбора, на завершение недостающей части предложения, на трансформацию, на межъязыковое перефразирование (перевод), на восстановление пропущенных слов в тексте.
Система условных обозначений

В календарно-тематическом плане в графе «Виды речевой деятельности» есть условные обозначения:

А - аудирование

Г – говорение

Ч – чтение

П – письмо.

Учебно-методическое обеспечение для учителя:

- методические и учебные пособия:

  1. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006

  2. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть I: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006

  3. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть II: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006

  4. Брюсова Н.Г., Лебедева Н.А. Английский язык: Устные темы для развития разговорной речи. 6-9 классы. – М.: Дрофа, 2000. – 336 с.: ил.

  5. Власова Е.Б. Школьные олимпиады. Английский язык. 5-8 классы – 3-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 176 с.

  6. Дзюина Е.В. "Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке" 5-9 классы.

  7. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому к учебнику Биболетовой М.З. и др. “Enjoy English – 3”: 5-6 классы. – М.: ВАКО, 2006. – 384 с.

  8. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: методическое пособие. – М.: Дрофа, 2006. – 93 с.

  9. Олимпиады. Английский язык. 6 класс. / Сост. Тисленкова И.А. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2008. – 96 с.

  10. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Методическое пособие. - М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Типография ИПО профсоюзов Профиздат»,2005. – 78 с.

  11. Рыжак Н.А. 200 обучающих игр на занятиях иностранным языком. Пособие для преподавателей. – М.: Астрель: АСТ, 2009. – 158 с.

  12. Смирнов Ю.А. 55 (+1) устных тем по английскому языку: для подготовки к урокам в 5-11-х классах, выпускным и вступительным экзаменам. – М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2009. – 159 с.

  13. Чесова Н.Н. Модальные глаголы 6-9 класс.: учеб. пособие. – М.: Дрофа, 2006. – 109 с.


- оборудование и приборы:

  1. Компьютер

  2. Интерактивная доска

  3. Мультимедийный проектор

  4. Аудиомагнитофон

  5. Таблицы (грамматические, произносительные, словообразование и т.д.)


- дидактические материалы:

  1. Монк Брюс. Английский язык: Времена глагола: Дидактические материалы. – М.: Дрофа, 2000. – 384 с.: ил.

  2. Индивидуальные карточки для учащихся по изучаемым темам.


- электронные пособия:

  1. Аудиоприложение к учебнику «Enjoy English» (5-6 классы)

  2. Электронный англо-русский и русско-английский словарь (Lingvo 12).


- теоретическая литература:

  1. Английский язык. 5-11 классы: использование аутентичных и адаптированных текстов в обучении / авт.-сост. Л.М. Кузнецова. – Волгоград: Учитель, 2010. – 95 с.

  2. Венявская В.М. Английская грамматика: теория и практика. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 319 с.

  3. Капризы и прихоти английского языка: Справочное пособие/ Авт.-сост. С.И. Тобольская. – Саратов: Лицей, 2004. – 224 с.

  4. Кораблева Л.С. Предлоги и устойчивые выражения: Справ. пособие: 2-е изд., испр. – Мн.: Экоперспектива, 2001. – 128 с.


- интернет-сайты:

  1. http://www.collection.edu.ru/default.asp?ob_no=17700

2. http://www.native-english.ru/topics

3. http://www.alleng.ru/english/engl.htm

4. http://ciospbappo.narod.ru/predm/predmet/English/CIO.htm

5. http://ciospbappo.narod.ru/predm/creative/english.htm

6. http://englishgrammar.nm.ru/

7. http://enative.narod.ru/practice/testing.htm

8. http://angl.by.ru/uch.htm

9. http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=14410&tmpl=com

10. http://www.slideshare.net/tag/london

11. http://festival.1september.ru

12. http://www.abc-english-grammar.com
Учебно-методическое обеспечение для учащихся:

1. Английский язык: Большой справочник для школьников и поступающих в вузы / Е.М. Базанова, О.Ю. болтнева и др. – М.: Дрофа, 2004. – 608 с.

2. Электронный англо-русский и русско-английский словарь (Lingvo 12).

3. Школьный англо-русский страноведческий словарь: Великобритания, США, Австралия / Авт.-сост. И.М. Ошуркова. – М.: Дрофа, 2002. – 192 с.

4. Curious George Gets a Medal (after H.A. Rey). Reader: 3-й год обучения: Учеб. пособие / Авт.-сост. М.К. Колкова, Ю.А. Комарова, Н.В. Рыбакова. – М.: Дрофа, 2003. – 112 с.: ил. – (Английский для школьников).

5. http://www.schoolenglish.ru

6. http://www.englishforkids.ru

7. http://www.englishclub.narod.ru

8. http://www.english.language.ru

9. http://lib.ru/ENGLISH/

10. http://englishaz.narod.ru

11. http://www.english.ru

12. http://www.bilingual.ru

13. http://kinder-english.narod.ru

14.http://denistutor.narod.ru

15.http://www.homeenglish.ru

Календарно-тематический план как структурное подразделение рабочей программы

п/п

Дата

Тема

Кол-во часов

Языковой материал


Виды речевой деятельности


Вид урока

Вид контроля

Оборудование

план

факт.

Лексика

Грамматика

I четверть (25 ч)









Unit 5. Faces of London.

25




























Мировые памятники культуры

6



















1







Достопримечательности городов.

1

I'm afraid I can't…

It's worth…

to be famous for…

Структура I've been to…

I have never been to…

А: Лексика по теме "Достопримечательности"

Г: Составление предложений.

П: Лексико-грамматические упражнения

Ч: Диалог "Have you ever been…"

Комбинированный

Текущий




2







I have been to…

1




Структура I've been to…

I have never been to…

Г: Диалог по образцу " Have you ever been…"

Ч: Стихотворение «Little Girl»


Комбинированный

Текущий

Презентация 1

3







Музей восковых фигур. Музей кино.

1

life-size, experience, face to face, politicians, husband




А: Стихотворение "Little Girl"

Г: Пересказ текста по плану

Ч: Текст "Madame Tussaund's Life-size Figures…" "The Museum of the Moving Image"

Комбинированный

Текущий

Виды музеев (слайд)

4







Сады и парки Лондона.

1

Admire, Hyde Park, Regent's Park, Kensington Gardens




Ч: Текст "Parks and Gardens of London".

Г: Пересказ текста по плану.

П: Закончить рассказ о Лондоне.

Комбинированный

Текущий

Презентация «Сады и парки Лондона»

5







Учимся описывать Лондон.

1

to be rich in…, to be tired of…, (a) free

Структура It's worth V-ing

Г: Составление предложений с новыми словами.

Ч: Словосочетания

П: Сочинение "Лондон глазами туристов.

Комбинированный

Текущий




6







Письменная речь.

1







П: Выполнение заданий в РТ.

Урок повторения

Текущий




7







Контрольная работа (входящий мониторинг)

1










Контрольный

Входящая диагн.













Транспорт. Дорожные знаки.

2



















8







Дорожный патруль.

1

lollipop, patrol, sign

Have you ever been to…?

А: Предложения о Лондоне.

Г: Пересказ текста по плану.

Ч: Текст "The Lollipop Lady".

Комбинированный

Текущий




9







Что я знаю о Лондоне.

1

Лексика прошлых уроков.

Have you ever been to…?

А, Ч: Текст "Have you ever been to…?"

Г: Пересказ текста "Have you ever been to…?"

П: Выполнение заданий в РТ.

Комбинированный

Лексич. диктант

Картинки с видами Лондона (слайд)








Выдающиеся люди.

5



















10







Известные люди.

1

Arthur Conan Doyle, Agatha Christie, Joseph Turner,

Daniel Defoe, Charlie Chaplin




Ч: Текст "Daniel Defoe".

Г: Вопросы по тексту "Daniel Defoe".


Комбинированный

Мини-тест

Портреты знаменитостей (слайд), мини-тесты на карточках

11







Даниэль Дефо.

1

novel, sailor, imagination




Ч: Текст о Даниэле Дэфо.

Г: Рассказ о Даниэле Дефо.


Комбинированный

Текущий

Портрет Д. Дефо (слайд)

12







Джозеф Тёрнер.

1

fond of nature, to travel, landscape, water-colours

Суффиксы

-ist, -ian, -er,

-ect

Г: Описание картин.

Ч: Текст "Joseph Turner".

Комбинированный

Текущий

Портрет Джозефа Тюнера (слайд)

13







Поговорим о знаменитостях.

1

architect, banker, scientist, musician

Суффиксы

-ist, -ian, -er,

-ect

А: Рассказ о знаменитостях.

Г: Высказывания о знаменитостях.

Ч: Тексты "John Tolkien" и "Charles Darwin". П: Задания в РТ.

Комбинированный

Текущий

Портреты Ч. Дарвина и Д. Толкиена (слайд)

14







Мои любимые актёры, писатели, музыканты...

1

Названия профессий

Артикли a/an

Г: Рассказ о знаменитостях.

Ч: Текст о Дж. Байроне.

П: Вставить артикль a или an

Комбинированный

Текущий

Портрет Дж. Байрона










Планета Земля.

2



















15







Определённый артикль. Названия континентов, океанов, морей.

1

Имена собственные

Артикль the, нулевой артикль

Ч: Имена собственные.

П: Выбрать нужный артикль.

Комбинированный

Текущий




16







Употребление артиклей.

1




Артикли

Г: Составление предложений.

Комбинированный

Мини-тест

Мини-тесты на карточках









Как стать знаменитым.

5



















17







Хочешь ли ты быть известным?

1

Would you like to be famous? I'll do my best to become… .




Г: Составление диалога по теме урока.

Ч: Текст " Mark Twain".

Комбинированный

Текущий

Опорные слова для диалога, портрет М. Твена (слайд)

18







Чарли Чаплин.

1

I believe you'll be.., I think you'll become…, I believe you are going to be..




Г: Пересказ текста "Charlie Chaplin"

Ч: Текст "Charlie Chaplin".

П: Задания в РТ.

Комбинированный

Текущий

Портрет Ч. Чаплина (слайд)

19







Моё будущее.

1

Структуры прошлых уроков.




А: Забавные истории из жизни знаменитостей.

Г: Монологи о будущей профессии.

Комбинированный

Текущий

Опорные слова для составления монолога (слайд)
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа основного общего образования по английскому языку: 5-9 классы/ Е. Н. Соловова. М.: Аст: Астрель; Владимир: вкт, 2008, 47 с icon Программа основного общего образования по английскому языку: 5-9...
Программа основного общего образования по английскому языку: 5-9 классы/ Е. Н. Соловова. – М.: Аст: Астрель; Владимир: вкт, 2008
Программа основного общего образования по английскому языку: 5-9 классы/ Е. Н. Соловова. М.: Аст: Астрель; Владимир: вкт, 2008, 47 с icon Рабочая программа по английскому языку
Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования (Сборник нормативных документов Иностранный язык...
Программа основного общего образования по английскому языку: 5-9 классы/ Е. Н. Соловова. М.: Аст: Астрель; Владимир: вкт, 2008, 47 с icon Примерная программа по английскому языку для средней школы пояснительная...
Примерная программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего...
Программа основного общего образования по английскому языку: 5-9 классы/ Е. Н. Соловова. М.: Аст: Астрель; Владимир: вкт, 2008, 47 с icon Рабочая программа по английскому языку для 5 классов основного общего...
Дрофа, 2008 год издания, авторской программы Афанасьевой О. В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских...
Программа основного общего образования по английскому языку: 5-9 классы/ Е. Н. Соловова. М.: Аст: Астрель; Владимир: вкт, 2008, 47 с icon Аст. Астрель
Ф73 Избранные работы по логопедии /Ю. А. Флоренская. – М.: Аст: Астрель, 2006. – с., – (Библиотека логопеда)
Программа основного общего образования по английскому языку: 5-9 классы/ Е. Н. Соловова. М.: Аст: Астрель; Владимир: вкт, 2008, 47 с icon Программа: Министерство образования РФ «Программа основного общего...
Календарно- тематическое планирование уроков английского языка в 9 А, Б, в классах
Программа основного общего образования по английскому языку: 5-9 классы/ Е. Н. Соловова. М.: Аст: Астрель; Владимир: вкт, 2008, 47 с icon Тесты по литературному чтению: 4кл.: к учебнику Л. Ф. Климановой...
Федерального компонента государственного стандарта общего образования Москва 20004г., примерной программы начального общего образования...
Программа основного общего образования по английскому языку: 5-9 классы/ Е. Н. Соловова. М.: Аст: Астрель; Владимир: вкт, 2008, 47 с icon Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов автор: В....
Результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку
Программа основного общего образования по английскому языку: 5-9 классы/ Е. Н. Соловова. М.: Аст: Астрель; Владимир: вкт, 2008, 47 с icon Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена в...
О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2010). В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития...
Программа основного общего образования по английскому языку: 5-9 классы/ Е. Н. Соловова. М.: Аст: Астрель; Владимир: вкт, 2008, 47 с icon Пояснительная записка Статус программы
Примерная программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции