|
МОУ Мокробугурнинская
СОШ
|
История средних веков 6кл.
Тема урока: Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики. Продажность церкви.
Индульгенция как средство коррупции.
Новая история 7 кл.
Тема урока: Новые ценности преобразуют общество. Повседневная жизнь. Новации в образе жизни, характере мышления, ценностных
ориентирах и социальных нормах в эпоху Возрождения и Реформации
Тема урока: Век Просвещения. Стремление к Царству Разума.
Формирование идеологии Просвещения, идеалы правового государства и гражданского общества.
Новая история 8 кл.
Тема урока: Германская империя в конце XIX -начале XX вв.Объединение Германии «Рептильные фонды» Бисмарка
Тема урока: Китай, сопротивление реформам. Коррупция в колониальном Китае.
Новейшая история 9 класс.
Тема урока: Особенности экономического развития стран Европы и США в 20-е гг. Монополистический капитализм и противоречия его развития.
Тема урока: Мировой экономический кризис с 1930-х гг. Пути выхода. Дело Ставиского. Развитие политической коррупции. Связь коррупции и политического режима.
Тема урока: Страны Западной Европы: Великобритания, Франция, Италия во второй половине XX в. Партийная коррупция. Появление клептократических режимов. Коррупция – общий вызов для стран с переходной экономикой.
Основные этапы развития международных отношений.
Тема урока: Глобализация в конце XX - начале XXI вв.
Коррупция и глобализация. Формирование международного антикоррупционного законодательства.
История России 10 класс.
Тема урока: Русское общество в XIв. Становление судебной системы на Руси. Развитие законодательства.
Тема урока : Москва центр объединения русских земель. Система кормлений, мздоимство, лихоимство, посулы.
Тема урока: Образование единого государства Россия Иван III. Формирование разветвленной системы управления в России. Местничество как принцип формирования госаппарата. Система кормлений. Системный характер коррупции.
Судебник 1547г.
Тема урока: Начало правления Ивана Грозного. Судебник 1550 года. Борьба Ивана IV с взяточниками.
Тема урока: Правление первых Романовых. Вымогательство в царствовании Алексея Михайловича и система наказаний за взятки в Соборном Уложение 1649г
Тема урока: Реформы Петра I. Антикоррупционная деятельность ПетраI.
Тема урока:
Дворцовые перевороты. Мздоимство Меньшикова. Система «кормлений от дел» при Анне Иоанновне.
Тема урока: Внутренняя политика Екатерины II.Борьба с взяточничеством при
Екатерине II.
Тема урока : Внутренняя политика Александра I. Борьба с взяточничеством и казнокрадством при
Александре I.
Тема урока: Внутренняя политика Николая I. Борьба с взяточничеством и казнокрадством при Николае I.
Тема урока: Экономика России в пореформенный период.
Двойные стандарты в борьбе с коррупцией в Российской империи. Причины живучести коррупции.
Литература
И.А.Крылов. Басня «Волк и ягнёнок». Изображение человеческих пороков.
5 класс
А.С.Пушкин. «Дубровский». Столкновение своенравных характеров. 6 класс
Н.А.Некрасов. «Железная дорога». Картины подневольного труда.
7 класс
Н.А.Некрасов. «Размышления у парадного подъезда». Боль поэта за судьбу народа.
7 класс
Урок внеклассного чтения. Сатира и юмор в сказках М.Е. Салтыкова-Щедрина.
8 класс
Д.И.Фонвизин. «Недоросль». Назначение человека, его роль в жизни общества. Уроки Стародума.
8 класс
Н.В.Гоголь. «Ревизор». Образ города и тема чиновничества в комедии. Сатирическая направленность произведения.
8 класс
Основной конфликт пьесы Н.В.Гоголя «Ревизор» и способы его разрешения. Силы обличения социального зла в комедии.
9 класс
Жизненный подвиг А.Н.Радищева. «Путешествие из Петербурга в Москву». Быт и нравы крепостнической России.
9 класс
А.С.Грибоедов. «Горе от ума». «Век нынешний и век минувший». Чацкий и фамусовская Москва.
10 класс
Н.А.Некрасов. Новаторский характер его поэзии. Основные мотивы лирики.
10 класс
Проблематика и поэтика сказок М.Е.Салтыкова-Щедрина. Ф.М.Достоевский.
« Преступление и наказание». Петербург Достоевского.
11 класс
Вопрос о правде в драме М.Горького «На дне».
Сатирическая лирика В.Маяковского.
Настоящее и будущее в пьесе В.Маяковского «Клоп».
Три мира в романе М.Булгакова «Мастер и Маргарита».
|
История средних веков 6кл.
Тема урока: Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики. Продажность церкви.
Индульгенция как средство коррупции.
Новая история 7 кл.
Тема урока: Новые ценности преобразуют общество. Повседневная жизнь. Новации в образе жизни, характере мышления, ценностных
ориентирах и социальных нормах
в эпоху Возрождения и Реформации
Тема урока: Век Просвещения. Стремление к Царству Разума.
Формирование идеологии Просвещения, идеалы правового государства и гражданского общества.
Новая история 8 кл.
Тема урока: Германская империя в конце XIX -начале XX вв.Объединение Германии «Рептильные фонды» Бисмарка
Тема урока: Китай, сопротивление реформам. Коррупция в колониальном Китае.
Новейшая история 9 класс.
Тема урока: Особенности экономического развития стран Европы и США в 20-е гг. Монополистический капитализм и противоречия его развития.
Тема урока: Мировой экономический кризис с 1930-х гг. Пути выхода. Дело Ставиского. Развитие политической коррупции. Связь коррупции и политического режима.
Тема урока: Страны Западной Европы: Великобритания, Франция, Италия во второй половине XX в. Партийная коррупция. Появление клептократических режимов. Коррупция – общий вызов для стран с переходной экономикой.
Основные этапы развития международных отношений.
Тема урока: Глобализация в конце XX - начале XXI вв.
Коррупция и глобализация. Формирование международного антикоррупционного законодательства.
История России 10 класс.
Тема урока: Русское общество в XIв. Становление судебной системы на Руси. Развитие законодательства.
Тема урока : Москва центр объединения русских земель. Система кормлений, мздоимство, лихоимство, посулы.
Тема урока: Образование единого государства Россия Иван III. Формирование разветвленной системы управления в России. Местничество как принцип формирования госаппарата. Система кормлений. Системный характер коррупции.
Судебник 1547г.
Тема урока: Начало правления Ивана Грозного. Судебник 1550 года. Борьба Ивана IV с взяточниками.
Тема урока: Правление первых Романовых. Вымогательство в царствовании Алексея Михайловича и система наказаний за взятки в Соборном Уложение 1649г
Тема урока: Реформы Петра I. Антикоррупционная деятельность ПетраI.
Тема урока:
Дворцовые перевороты. Мздоимство Меньшикова. Система «кормлений от дел» при Анне Иоанновне.
Тема урока: Внутренняя политика Екатерины II.Борьба с взяточничеством при
Екатерине II.
Тема урока : Внутренняя политика Александра I. Борьба с взяточничеством и казнокрадством при
Александре I.
Тема урока: Внутренняя политика Николая I. Борьба с взяточничеством и казнокрадством при Николае I.
Тема урока: Экономика России в пореформенный период.
Двойные стандарты в борьбе с коррупцией в Российской империи. Причины живучести коррупции.
История России 11 класс
Тема урока: Россия в революционном вихре 1917 г. Отрицание коррупции как системного явления. Декрет о взяточничестве.1918г.
Тема урока: Образование СССР. Факторы, препятствующие распространению коррупции в СССР и факторы, способствующие ее сохранению.
Тема урока: Общественно-политическая жизнь страны в 20-30-е гг. Борьба с коррупцией как борьба за устранение политических противников. Тоталитарная модель борьбы с коррупцией.
Тема урока: Нарастание кризисных явлений в экономике и социальной сфере в 1965-1985гг. Авторитарная модель борьбы с коррупцией.
Тема урока: Социально-экономическая и политическая ситуация в России в конце XX в. Либеральная и олигархическая модели борьбы с коррупцией. Особенности коррупции в современной России, ее системный характер, создание коррупционных сетей. Причины распространения коррупции.
Тема урока: Россия сегодня. Правовая модель борьбы с коррупцией. Национальный антикоррупционный комитет, Совет по противодействию коррупции. Федеральный закон « О противодействии коррупции
Обществознание 10-11 класс
Тема урока: Общество как сложная динамическая система. Коррупция как симптом общественной и государственной дисфункции.
Тема урока: Человек как духовное существо. Антикоррупционное мировоззрение.
Тема урока: Экономика и государство. Коррупция – «рыночный ответ» на слабость государства.
Тема урока: Мировая экономика
Глобальные проблемы экономики. Коррупция в международном экономическом сотрудничестве.
Тема урока: Социальное развитие и молодежь. Молодежь и коррупция.
Тема урока: Политика и власть. Коррупция как способ борьбы за власть, как способ существования власти.
Тема урока: СМИ и политическое сознание. СМИ и коррупция.
Тема урока: Современное российское законодательство. Система антикоррупционных законов в РФ. Понятие коррупционного правонарушения.
Литература
И.А.Крылов. Басня «Волк и ягнёнок». Изображение человеческих пороков.
5 класс
А.С.Пушкин. «Дубровский». Столкновение своенравных характеров. 6 класс
Н.А.Некрасов. «Железная дорога». Картины подневольного труда.
7 класс
Н.А.Некрасов. «Размышления у парадного подъезда». Боль поэта за судьбу народа.
7 класс
Урок внеклассного чтения. Сатира и юмор в сказках М.Е. Салтыкова-Щедрина.
8 класс
Д.И.Фонвизин. «Недоросль». Назначение человека, его роль в жизни общества. Уроки Стародума.
8 класс
Н.В.Гоголь. «Ревизор». Образ города и тема чиновничества в комедии. Сатирическая направленность произведения.
8 класс
Основной конфликт пьесы Н.В.Гоголя «Ревизор» и способы его разрешения. Силы обличения социального зла в комедии.
9 класс
Жизненный подвиг А.Н.Радищева. «Путешествие из Петербурга в Москву». Быт и нравы крепостнической России.
9 класс
А.С.Грибоедов. «Горе от ума». «Век нынешний и век минувший». Чацкий и фамусовская Москва.
10 класс
Н.А.Некрасов. Новаторский характер его поэзии. Основные мотивы лирики.
10 класс
Проблематика и поэтика сказок М.Е.Салтыкова-Щедрина. Ф.М.Достоевский.
« Преступление и наказание». Петербург Достоевского.
11 класс
Вопрос о правде в драме М.Горького «На дне».
Сатирическая лирика В.Маяковского.
Настоящее и будущее в пьесе В.Маяковского «Клоп».
Три мира в романе М.Булгакова «Мастер и Маргарита».
|
«Что значит любить маму»
(1 кл.);
«Добро для одного, а для других?»
(2 кл.);
«Подарки и другие способы благодарности»(3 кл.);
«Что
такое справедливость»
(4 кл.)
«Зачем
нужна
дисциплина? Преимущество соблюдения
законов.» (5-6
кл.)
«Государство- и человек:
конфликт
интересов»(7-11
кл)
|
1 класс
«Что значит любить маму (папу)?»
«Неженки и сорванцы»
«А если с тобой поступят так же?»
2 класс
«Кого мы называем добрым?»
«Подарки и другие способы благодарности»
«Деньги: свои и чужие»
3 класс
«Можно и нельзя»
«Как у нас в семье празднуются дни рождения?»
«Мои друзья – мое богатство»
4 класс
«Упорство и упрямство»
«Мы все разные, но у нас равные права»
«Как прожить без ссор?»
5 класс
Классный час «Быть честным. По законам справедливости»
6 класс
Круглый стол «Откуда берутся запреты?»
7 класс
Беседа «Закон и необходимость его соблюдения»
8 класс
Классный час «Что такое коррупция? Как решить проблему коррупции?»
9 класс
Круглый стол «Проблема «обходного» пути»
10 класс
Классный час «Государство и человек: конфликт интересов»
11 класс
Круглый стол «Требования к человеку, обличенному властью»
|