Филип Тосио Судо дзэн-секс оглавление филип Тосио Судо 1 дзэн-секс 1 оглавление 1




НазваниеФилип Тосио Судо дзэн-секс оглавление филип Тосио Судо 1 дзэн-секс 1 оглавление 1
страница1/8
Дата публикации11.06.2014
Размер0.89 Mb.
ТипДокументы
literature-edu.ru > Философия > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8

Филип Тосио Судо

ДЗЭН-СЕКС

ОГЛАВЛЕНИЕ


Филип Тосио Судо 1

ДЗЭН-СЕКС 1

ОГЛАВЛЕНИЕ 1



ЧТО ТАКОЕ ДЗЭН-СЕКС?

                    Монах, любящий секс, ты противишься!

Пылкий и страстный, до предела возбужденный, Мастер дзэн

Иккю Содзюн (1394—1481)

В жизни существует множество путей к достижению истинной мудрости. Дзэн — один из них. Секс — другой. Это точка, в которой эти два пути сходятся воедино.

Услышав в первый раз термин Дзэн-Секс многие читатели, возможно, зададут вопрос: что же такого дзэнского может быть в сексе? Дзэн должен быть спокойным и неподвижным, как сад камней. Представьте себе: Минималистский секс! Занятия любовью без движения! Звучит на самом деле возбуждающе...

А разве дзэнские монахи не дают обет безбрачия? Они принимают строгий аскетический обет. Так может ли вообще существовать Дзэн-Секс?

Эта книга объясняет, что Дзэн-Секс действительно существует и что он более чем минимизирован — по сути, он ошеломляющ. Для тех, кто стремится к истине: Дзэн-Секс —это лучший секс, который только может быть. Как прийти к нему и что он может означать в вашей жизни — вот о чем эта книга.

Мы живем в век, помешанный на сексе. Рассказы в новостях о сексуальной жизни политических деятелей, порнографические сайты Интернета, реклама виагры, сексуальные домогательства, последние извращения из ток-шоу «мусорного телевидения» — все это засыпает нас сексуальными сообщениями и образами. Секс политизирован, криминализирован, превращен в сенсацию и продается как развлечение — а во времена кризиса СПИДа даже приравнен к смерти. Повсюду пестрят сбивающие с толку откровения: «Секс аморален», «Секс грязен», «Секс опасен», «Секс должен сопровождаться супероргазмом, в противном случае с вами что-то не в порядке, и этот журнал/продукт/образ жизни исправит вас».

Среди всего этого вздора затерялась простая истина: Секс священен.

За всеми этими навязчивыми сексуальными идеями — кто занимается сексом, как часто и насколько успешно — мы иногда забываем, что секс соединяет нас самым прямым образом с Источником Творения. Все мы возникли как сочетание сперматозоида и яйцеклетки — мужчины и женщины. Секс в лучших своих проявлениях переносит нас назад к этому началу, преодолевает рамки простого удовлетворения животного желания и раскрывает присущую нам божественность как Творцов; он становится духовным действом, таким же глубоким, как любой религиозный обряд или ритуал; каждый акт символизирует возникновение жизни.

Подобно сексу, изучение дзэн также переносит нас к нашим истокам. Дзэн утверждает, что мы можем пробудиться и осознать тот божественный источник, который находится в самой основе нашего существа, источник, породивший все, и тем самым преодолеть границы пространства и времени.

Идеи дзэн возникли тысячи лет тому назад в Индии и Китае. И хотя он считается синонимичным дзэн-буддизму, «чистый» дзэн — это не религия, а духовная философия.

Само японское слово дзэн означает «медитация» или «погруженность». Традиционная практика дзэн делает упор на непрерывное медитативное дыхание, но в более широком смысле дзэн — это просто погруженность в жизнь — сущность жизни. Успокоение и медитация могут быть аспектами дзэн, но дзэн сам по себе полон жизни. Его ПУТЬ — это ПУТЬ природы, изменчивый как времена года.

Сказать, что секс не имеет ничего общего с дзэн, — это все равно что сказать, что секс противоестествен. Ничто не может быть дальше от истины. Путь дзэн состоит в том, чтобы позволить природе выразить себя посредством всех наших действий, какими бы они ни были, — так же естественно, как вишня расцветает весной.

Религиозные адепты иногда отказываются от секса, видя в нем земное желание, которое следует преодолеть, и дзэнские монахи не являются исключением. Эти монахи, как правило дзэн-буддийские, формализовали подход к дзэн, использовав буддийскую систему ограничений и правил. Уходя в монастырь, они принимают строгий обет аскетизма как средство самосовершенствования. Но «чистый» дзэн осуждает привязанность к религиозной ортодоксальности или любые схоластические поиски просветления. Один из наиболее почитаемых мастеров дзэн, Иккю Содзюн (1394—1481), высмеивал правила монастырей и их крайности в самоотречении. В одном стихотворении за другим он восхвалял вино и физическую любовь, утехи с любовницами и постоянные походы в бордель. Вот один из знаменитых образцов его поэзии:

                    Десять дней

                    В монастыре

                    Сделали меня беспокойным.

                    Красная нить

                    На моей ноге

                    Длинна и неразрывна.

                    Если однажды

                    Ты будешь меня искать,

                    Спроси обо мне

                    У торговцев рыбой,

                    В таверне,

                    Или в борделе.

Для Иккю разрыв взаимоотношений между мужчиной и женщиной ради достижения просветления не имел смысла. В его философии «дзэна красной нити» секс углублял переживание просветления. Он говорил, что никто не может войти в этот мир, не будучи рожденным мужчиной и женщиной; мы с рождения связаны с сексом «красной нитью» крови. Дальше и дальше назад уходит эта красная нить, длинная и неразрывная, к истоку всего сущего. Мы «сотворены» из секса. Этот факт нужно принять, а не избегать его, говорил Иккю. Он открыто носил монашескую одежду в увеселительных кварталах, чтобы подчеркнуть духовную природу своих действий:

Я, кого провозгласили генералом Дзэн,

Смакую жизнь и наслаждаюсь сексом во всей полноте!

Каждое мгновение, независимо от того, проводим мы его в занятиях сексом или медитацией, предоставляет нам возможность дзэнской реализации. Пусть любая вещь станет вашим источником поглощенности, поскольку дзэн распространяется на все вещи и в любое время. Не важно, как вы придете к дзэн — через стрельбу из лука, ремонт мотоциклов, аранжировку цветов, воинские искусства, игру на гитаре[1]или занятия любовью — продвижение к просветлению одно и то же. Выражаясь словами Иккю:

                    Много троп

                    Ведет от подножия горы,

                    Но на вершине

                    Мы все созерцаем

                    Одну и ту же яркую луну.

Просто пробудись для истины; как и где — не имеет значения. Секс предоставляет такую же возможность просветления, как и все остальное.

Многие из нас, ищущие секс, утомленные сексом, стыдящиеся секса, пристрастившиеся к сексу, идут по жизни, не осознавая потенциальной возможности пробудиться и измениться. Но если мы применим принципы дзэнской философии к занятиям любовью, то придем к пониманию возможностей духовного секса—потенциальной возможности приобщения к трансцендентному. И посредством такого приобщения проявятся неизменные принципы, управляющие Вселенной и нашими жизнями. Мы лицом к лицу столкнемся с истиной Иккю, и будем наблюдать ее повседневное действие в спальне и вне ее стен. Таким образом, Дзэн-Секс дает жизни ее значение.

Хочу предупредить, эта книга ни в коем случае не является современной Кама-Сутрой. Она не научит вас древним любовным секретам и упражнениям; здесь вы не найдете подробных описаний сексуальных техник, при помощи которых вы могли бы довести своего партнера до неистовства. Она не отстаивает подход «делай все что угодно, лишь бы это доставляло тебе удовольствие», но она также и не пропагандирует консерватизм в сексуальном поведении. Это ваше дело — занимаетесь ли вы любовью дважды в месяц или дважды в день. Ведь Дзэн-Секс — это всего лишь «обыкновенный» секс — но с дзэнским осознанием.

Как выразился легендарный мастер Риндзай (780— 866), истинный дзэн вполне земной, естественный и в нем нет ничего особенного: «Испражняйтесь и носите свою одежду, ешьте свою еду и во всем будьте обыкновенными».

Не думайте, что быть обыкновенным сколько-нибудь плохо. Совершенно наоборот.

Если мы, как рекомендует дзэн, вглядимся достаточно глубоко в обыкновенное, то обнаружим там нечто совершенно необыкновенное. Жизнь, которая нам была дарована, любовь, которая живет в нас, наша способность чувствовать экстаз и доставлять радость — все это не чуждо Божественному. Очень часто проблема заключается в том, что мы воспринимаем это все как само собой разумеющееся.

Жизнь может казаться настолько «обыкновенной», что наши чувства притупляются. Мы продолжаем выискивать какой-то дополнительный стимул в жизни — бокал шампанского, когда все вокруг чистая родниковая вода. Во всем живом циркулирует энергия жизни, которая по природе своей является сексуальной жизненной силой. Мы все были рождены из нее; мы все проявляем ее.

Чем более точно мы настроены на эту «обыкновенную» энергию, тем больше мы начинаем восхищаться ее размахом и ее чудесами, тем больше начинаем ее чувствовать и проявлять в своей жизни и в своих занятиях любовью.

Задача, которую ставит дзэн, состоит в том, чтобы стать настолько поглощенным, что чувствовать эту энергию каждое мгновение. С точки зрения дзэн, все может стать источником медитации, возможностью потерять себя в поглощенности — будь то молитва или, как предпочитал Иккю, постельные утехи со своей любовницей. Как он писал:

                    Осенний бриз одной-единственной ночи любви лучше,

                    чем сотня тысяч лет бесплодной сидячей медитации.

Таким образом, ошеломительность Дзэн-Секса не в обещании научить испытывать супероргазм, а в его потенциальной возможности прочистить наши мозги — изменить наш взгляд на самих себя, на наши занятия любовью и на мир вообще. Лучшим сексом его делает не возможность реализовать все наши фантазии, а скорее его способность настолько глубоко поглотить нас, что мы забудем обо всех своих мыслях и почувствуем совершенство Божественной Любви.

Мы приходим к этой истине посредством Пути Занятий Любовью. Путь Занятий Любовью берет те же трансцендентные принципы, что и все остальные дзэнские виды искусства, и применяет их к сексу. Этот Путь доступен каждому — мужчине или женщине, молодому или старому, женатому или холостому, гомосексуалу или гетеросексуалу. Он не требует партнера, который оставался бы с вами на протяжении всей вашей жизни. Он может возникать где угодно, когда угодно и с кем угодно, поскольку истина дзэн доступна в любое время — любому, кто готов его практиковать. Важно осознать, что истина касается лишь конкретной личности — Вас.

Никакие слова не смогут научить вас заниматься любовью; они могут лишь указать вам направление. Настоящее обучение будет касаться лишь только вас, поскольку Дзэн-Секс весь заключается в действии. Как гласит дзэнское изречение: «Дорогам нельзя научить, их можно только пройти».

Исходя из целей этой книги, я разбил Путь Занятий Любовью на три части: сознание, тело и дух. Каждую из них можно обозначить отдельным символом — геометрическими фигурами квадрата, треугольника и круга. Использование этих фигур основано на классическом рисунке дзэнского мастера Сэнгая Гибона (1751— 1837), чьи изначальные Круг, Треугольник и Квадрат вызывают к жизни вечные таинства дзэн. И хотя Сэнгай никогда не объяснял значения своего рисунка, Дзэн-Секс использует его символику для обозначения трех аспектов Пути Занятий Любовью.

Сознание обозначается квадратом, который изображает коробку, из которой необходимо вырваться нашему образу мысли.

Тело обозначено треугольником, изображающим храм нашей физической формы.

Дух обозначается кругом, представляющим всеобъемлющую природу, без начала и конца.

Но не заблуждайтесь. Что относится к одному, то в равной степени относится и к остальным, поскольку на Пути нет разграничений. Чтобы занятия любовью действительно поглотили вас, все ваше существо должно присутствовать полностью.

Просто занимайтесь любовью в самом полном смысле этих слов, ощущая Силу Любви во всем ее великолепии. И тогда, когда вы достигнете сладостного освобождения, вы сможете раскинуться в блаженстве на этом вращающемся шаре и, глубоко дыша, из самой глубины своего существа прошептать на ухо своему любимому или любимой: Я чувствовал, как движется земля.

СЕМЬ ПУТЕЙ СОЗНАНИЯ

    Способы проявления Сознания различны, но в каждом из них можно увидеть одну и туже небесную истину.

Иккю

Пути Желания

Фантазии

Открытия

Начала

Предчувствия

Удивления

Знакомого

ПУТЬ ЖЕЛАНИЯ

Это вожделение — мой постоянный коан.

                                                                                    Иккю

В формальной практике дзэн, одной из центральных техник, используемых для того, чтобы помочь ученикам открыть свою истинную природу, является коан. Коан — это парадоксальная история или вопрос, который указывает на природу конечной реальности. Самый знаменитый коан предлагает ученикам поразмыслить над тем, «как звучит хлопок одной ладони». На этот вопрос нельзя ответить логически. Он заставляет учеников преодолеть рамки своего мышления и выйти на более высокий уровень понимания.

Один-единственный коан может послужить неисчерпаемым источником откровения, раскрывающим один за другим все более глубокие слои истины на пути к все более и более великому осознанию.

Для Иккю Путь Желания служил коаном. «Когда человек испытывает жажду, он мечтает о воде; когда человеку холодно, он мечтает об огне, — говорит он.— Мечта о будуаре молоденькой девушки; вот моя природа». Игнорируя строгость своего времени, он стремился выйти за рамки институционного дзэна и открыть истину в реальном мире баров и веселых кварталов:

эти старые коаны — бессмысленны, они всего

лишь способы подделать добродетель:

                     Эта великолепная молодая проститутка носит

                     шелковые одеянья, что приспущены примерно на дюйм.

Здесь в этом дюйме заключен его коан. Вид прекрасной куртизанки, ее непристойно открытое кимоно могли привести Иккю к медитации такой же глубокой, как и хлопок одной ладони: в чем источник этого возбуждения? Почему у меня возникает сексуальное желание? Каким образом вожделение раскрывает конечную истину? Согласно дзэну Иккю, чем больше мы углубляемся в эти вопросы, тем ближе мы к постижению божественной энергии, проявляющейся во всех вещах и во всех действиях.

Согласно дзэнской легенде, Иккю впервые достиг просветления, услышав пронзительное карканье вороны. В последующие годы, когда он начал заниматься сексом и вращаться в «обычном» мире, он писал:

Воронье карканье было отменно,

но одна ночь с восхитительной проституткой

раскрыла мудрость более глубокую,

чем та, о которой говорила птица

Отказ Иккю отречься от секса до сих пор вызывает споры. Строгость монашеского дзэна запрещает «нецеломудрие». А сам Будда учил, что просветление требует безбрачия. Будда предупреждал, что тот, кто поддастся желанию, рискует переродиться в аду. Но Иккю считал, что необходимо выйти даже за рамки правил Будды. «Кому нужен буддизм окостеневших мастеров?» — спрашивал он. Однажды, отведав блюда, приготовленного из свежего осьминога (запрещенного правилами дзэн), он заметил: «Вкус моря просто божествен! Прости Будда, это еще одна заповедь, которой я просто не в состоянии следовать». Он отвергал любого рода конформизм и осыпал презрением и издевательствами тех, кто верил в «количественный» подход к просветлению:

               Слепо следуй правилу безбрачия —

и будешь всего лишь ослом.

             Нарушь его — и станешь всего лишь человеком.  

Дух дзэн проявляется способами бесчисленными,

как песчинки Ганга.

Каждый новорожденный — это плод брачной связи.

Сколько миллиардов лет эти тайные цветы

расцветали и увядали?

        С молодой красавицей я занят жаркой любовной игрой;

   Мы сидим в павильоне, девушка для развлечений

            и этот дзэнский монах,

                 Я в упоении от объятий и поцелуев

      И уж ни в коем случае не чувствую, что сгораю виду.

При всех своих жарких любовных играх, Иккю понимал опасность желания. Пренебрегая правилами своего монастыря, он рисковал погрязнуть в потакании своим желаниям; он знал, что единственный неверный шаг на пути дзэн может надолго увести в сторону от истинного пути. Однако он принимал этот риск. «Кто угодно может войти в мир Будды,— говорил он, — но лишь немногие могут войти в мир Дьявола». Под этим он подразумевал, что просветление доступно всем, но достичь его и сохранять его в мире желаний крайне сложно. Человек должен оставаться более всего преданным дзэн и понимать разницу между тем, чтобы лишь испытать что-то, и тем, чтобы потакать себе в этом.

Иккю принимал этот вызов, поскольку он считал, что человеческие желания никогда не удастся подавить полностью. «Я должен признать, что моя страсть никогда не проходит, — говорил он. — Огонь — хозяин, молодая трава появляется каждую весну».

Поэтому он утверждал, что лучше быть поглощенным своим желанием, чем позволить ему контролировать наше поведение. Если мы позволим своему желанию контролировать себя, то в результате все наши действия будут диктоваться невежеством, себялюбием и эгоизмом, и мы никогда не будем удовлетворены тем, что имеем или чем являемся. Но мы можем контролировать желание, понимая его и осознавая его суть. Здесь пролегает дорога к мудрости и счастью. В одном классическом тексте восточной философии, Дао Дэ Цзин, сказано: «Только те, кто знают, когда «достаточно» — это «достаточно», будут иметь достаточно».

В чем заключается ваше желание? Быть любимым? Вести более горячую сексуальную жизнь? Важно определить его и признать. Не недооценивайте мужества, необходимого для этого признания. Мир наполнен одинокими, замкнутыми душами, которые не могут признать, что они хотят любви. Они сидят, запершись в своих спальнях, боясь быть отвергнутыми, чувствуя, возможно, свою несостоятельность, или убежденные в том, что там, снаружи, нет никого, кто бы им подошел. Они чахнут в затхлых браках. Они всегда находят оправдания своей неспособности сделать шаг вперед. Лишь какое-то сокрушительное событие или упорная работа самоотверженного проповедника может расколоть этот твердый панцирь, который их окружает.

Вы же, с другой стороны, начали процесс исследования. Признав то, что у вас есть желания, вы стали на ПУТЬ роста. Теперь начинается путешествие — путешествие, которое ведет еще глубже внутрь.

Многие люди думают, что желания означают нехватку чего-то, некую дыру внутри, которую необходимо заполнить хоть чем-нибудь. Бесчисленными способами мы ищем счастья «где-то там» — ожидаем, что прискачет белый рыцарь и сделает нашу жизнь лучше, что окружающие нас люди совершат перемены, которые нас удовлетворили бы.

Дзэн говорит, что следует прекратить искать ответ «где-то там». Ответ не «где-то там»; он здесь. Ключ находится внутри — ключ к лучшему сексу, к самому смыслу жизни. Его нет необходимости искать где-то еще.

Когда монах спросил: «Что такое ПУТЬ?», мастер Нансэн ответил: «Повседневная жизнь — это ПУТЬ». Сфокусируйтесь на переживании жизни, переживании секса, и тогда вы, возможно, осознаете, что-то, чего вы желаете, у вас уже есть.

Если все, к чему мы так страстно стремимся, — это снятие сексуального напряжения, то мы легко можем удовлетворить это желание мастурбацией. Но нам нужно большее — дружеское общение, привязанность, дикая игра в спальне. До тех пор пока мы не разберемся с тем, что заставляет нас искать счастья «где-то там», наш внутренний голод никогда не будет удовлетворен.

В дзэне у нас есть вещь, к которой мы на самом деле стремимся. Мы созданы из нее, подобно тому как каждый мужчина и каждая женщина на планете «рождены из брачной связи». Мы лишь должны осознать этот факт. Если через просветление или Дзэн-Секс вы хотите придать своей жизни какую-то дополнительную изюминку, некую «сверх -живость», то вы не там ищете. Вы не можете быть более живыми, чем вы есть на самом деле, — но вы можете осознать, что означает жить.

Как только мы понимаем, что мы состоим из той самой вещи, которую мы ищем, так сразу начинаем контролировать свои желания. Мы начинаем «желать без желания».  Пусть ваша сексуальная жизнь естественным образом вытекает из вашего образа жизни.

Не делайте секс целью: «Я должен переспать с кем-то сегодня ночью»; «Я должен испытать оргазм»; «У моего партнера должен быть множественный оргазм». В противном случае желание начнет управлять вашим поведением.

Просто живите свою жизнь страстно, занимайтесь любовью страстно — пусть то, чем вы занимаетесь, полностью поглотит вас. Не пытайтесь делать это. Делайте это.  Китайцы называют этот принцип увэй: «Делание без делания». Дао Дэ Цзин описывает увэй как конечный ПУТЬ мудрости:

                    Путь не становится ближе оттого, что вы ищете дальше.

                    Поэтому Мудрец придерживается начала, чтобы

                    обнаружить конец.

                    И находит, не ища;

                    Приходит, никуда не отправляясь;

                    Делает, не делая;

                    И знает, не понимая.

На первый взгляд увэй выглядит как одна из тех непостижимых восточных концепций, которые не имеют смысла. Но истина дзэн лежит за пределами слов, часто в самой середине противоречия. Когда мы говорим что-то вроде «Чем больше вещь изменяется, тем больше она остается прежней», мы знаем, что слова работают друг против друга.

Но мы также понимаем истину, скрывающуюся за этой фразой, поскольку чувствуем ее. В дзэн все обстоит точно так же.

Говорят, что многие мужчины, например, страдают от «комплекса девственницы-проститутки», то есть они хотят иметь любовницу, сексуально опытную и неопытную в одно и то же время. И наоборот, многие женщины говорят, что хотят нежного и заботливого мужчину, хотя их привлекают «плохие парни», общение с которыми граничит с опасностью. Смятение царит с обеих сторон. Как человек может удовлетворить противоречащие друг другу желания?

Те, кто понимают увэй, знают, что существует способ быть девственницей без девственности, способ быть развратной, не будучи проституткой, способ быть опасным и безопасным в одно и то же время. Наши характеры имеют множество различных аспектов, некоторые из них строго разделены на ячейки, некоторые находятся в противоречии друг с другом. Мы одни на работе, другие со своей семьей, третьи в спальне.

Дзэн-Секс призывает заниматься любовью всем своим существом. Принесите в спальню свою невинность и свою опытность. Будьте чистыми сердцем и страстно желайте своего возлюбленного. Сулите возбуждение и безопасность, все сразу. Не пытайтесь, просто делайте.

Сексуальное возбуждение возникает спонтанно, исходя из нашей истинной природы, подобно тому, как расцветает цветок или плод падает с дерева, достигнув зрелости.

Это дзэн — возбуждение без мысли о «возбуждении», желание без «желания».

Одна из самых больших задач, которые ставит дзэн, — это делать то, что естественно, само собой возникает в каждый момент; выражать свою истинную природу в каждом действии; жить своей жизнью, осознавая космический порядок и мельчайшие детали.

Если желание возникает, то следуйте своему желанию как средству постижения истины; его реализация должна стать духовным поиском. Сохраняйте постоянное присутствие в каждый конкретный момент времени, оставайтесь полностью поглощенными, и тогда Путь Желания приведет вас к Дзэн-Сексу.

Когда это произойдет, потеряйте себя в медитации над своим возлюбленным.

Поскольку в конечном счете, как сказал Иккю,

Лишь один коан имеет значение — Ты.

Путь к Дзэн-Сексу

спросите себя: что дает мне сексуальное желание?

насколько глубоко уходит ваш ответ?
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Филип Тосио Судо дзэн-секс оглавление филип Тосио Судо 1 дзэн-секс 1 оглавление 1 iconПуть дзэн
Сша лектором и учителем. Сфера его интересов касалась интерпретации восточной мысли для Запада, и, в частности, такой разновидности...

Филип Тосио Судо дзэн-секс оглавление филип Тосио Судо 1 дзэн-секс 1 оглавление 1 iconТомас Клири составление и редакция Мудрость дзэн. Сто историй пробуждения
Дзэн-буддизм это наука пробуждения сознания, искусство духовного совершенствования. Практиковавшийся по всей Восточной Азии в самых...

Филип Тосио Судо дзэн-секс оглавление филип Тосио Судо 1 дзэн-секс 1 оглавление 1 iconСюнрю Судзуки Сознание дзэн, сознание начинающего от переводчиков 3 предисловие 3 введение 5
Книга «Сознание дзэн, сознание начинающего», впервые полностью публикуемая на русском языке, обращена к тем, кто серьёзно интересуется...

Филип Тосио Судо дзэн-секс оглавление филип Тосио Судо 1 дзэн-секс 1 оглавление 1 iconРедактор Свами Вит Праяс Zeen keas. Rajneesh Foundation. Poona, India
Книги известного вьетнамского дзэн-мастера Тит Нат Хана посвященная работе над собой и комментариям к сутрам южного буддизма и дзэн-буддизма,...

Филип Тосио Судо дзэн-секс оглавление филип Тосио Судо 1 дзэн-секс 1 оглавление 1 iconСекс в семье и на работе издание 2-е дополненное и переработанное
Небольшое теоретическое отступление, связанное с биологией и психологией человека 64

Филип Тосио Судо дзэн-секс оглавление филип Тосио Судо 1 дзэн-секс 1 оглавление 1 iconОсновные новости 26. 05. 06
Тверской суд не разрешил проведение гей-парада в Москве. Таким образом суд поддержал решение правительства Москвы о запрете парада...

Филип Тосио Судо дзэн-секс оглавление филип Тосио Судо 1 дзэн-секс 1 оглавление 1 iconРоси Филип Капло беречь все живое буддизм и вегетарианство
Переводчик выражает свою глубокую признательность господам С. Звонареву и А. Елчину, благодаря финансовой поддержке которых издание...

Филип Тосио Судо дзэн-секс оглавление филип Тосио Судо 1 дзэн-секс 1 оглавление 1 iconСтатья Патрика Бакэнана "Секс, ложь и доктор Кинси" (Patrick Buchanan....
Ниже мы помещаем дайджест трех статей из американской периодики, посвященных различным аспектам темы

Филип Тосио Судо дзэн-секс оглавление филип Тосио Судо 1 дзэн-секс 1 оглавление 1 iconКурпатов А., Абдуллаева Ш. Секс большого города с доктором Курпатовым
Курпатова об отношениях мужчины и женщины. Она откровенно рассказывает о своем поиске «Мужчины Мечты», анализирует опыт своих подруг...

Филип Тосио Судо дзэн-секс оглавление филип Тосио Судо 1 дзэн-секс 1 оглавление 1 iconФилип Шафф История христианской Церкви Магометанство и христианство
...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции