Утверждаю
Директор МБОУДОД «Школа искусств »
___________________Усенко Р.П.
« 09 » января 2014 года
ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
на « 01 » января 2014 г.
Наименование учреждения: муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Школа искусств»
Юридический адрес: Тамбовская область Гавриловский район с. Гавриловка 2- я ул. Пионерская 3
Адрес фактического местонахождения: Тамбовская область Гавриловский район с. Гавриловка 2- я ул. Пионерская 3
ИНН /КПП: 6802002268 / 680201001
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя: Администрация Гавриловского района
На 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
Единица измерения: Код по ОКЕИ рубль (с двумя десятичными знаками)
1.Общая характеристика учреждения
Основные виды деятельности учреждения культуры :
Предметом деятельности Бюджетного учреждения создание благоприятных условий для разностороннего развития личности путем предоставления дополнительного образования детей : обучение игре на музыкальных инструментах , обучение декоративно – прикладного творчеству.
2. Основные цели:
- формирование и развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
- удовлетворение образовательных потребностей детей, общества и государства в области художественного образования и эстетического воспитания;
- реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности и государства;
3. Для достижения целей Бюджетное учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
Основные:
- «Школа искусств» самостоятельно разрабатывает Программу развития образовательного учреждения с учетом запросов детей, потребностей семьи , особенности социально- экономического развития региона и национально- культурных традиций;
- обучение игры на фортепиано и народных инструментах (баян, аккордеон, гитара);
- обучение навыкам хорового пения, изучение музыкальной грамоты и музыкальной литературы;
- обучение навыкам концертмейстерства;
- обучение навыкам ансамбля (вокального, инструментального и актерского мастерства ) ;
- предмет по выбору ;
«Школа искусств » может выдавать свидетельства об окончании полного курса по специальности : фортепиано , аккордеон , баян , гитара ;
«Школа искусств » может осуществлять дополнительные услуги по подготовке детей по отдельным видам деятельности при поступлении в высшие и средне – специальные учебные заведения ;
Образовательное учреждение вправе привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации , дополнительные финансовые средства за счет представления платных дополнительных образовательных и иных предусмотренных уставом образовательного учреждения услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц , в том числе иностранных граждан и (или ) иностранных юридических лиц;
Наличие лицензий, свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения, заключения по его аттестации:
- лицензия № 15/238 серия Р.О №044169 от 12.04.2012. срок действия на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам - бессрочно, при соблюдении зафиксированных в нем контрольных нормативов и предельной численности контингента обучающихся, воспитанников;
2.Сведения об имуществе:
Наименование показателя
|
Сумма
|
Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества
|
888250,00
|
Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества, в том числе:
|
202387,38
|
балансовая стоимость особо ценного движимого имущества
|
161700,00
|
3. Показатели финансового состояния учреждения
Наименование показателя
|
Сумма, тыс. руб.
|
Нефинансовые активы, всего
|
1049950,00
|
из них недвижимое имущество, всего:
|
888250,00
|
в том числе: остаточная стоимость
|
497795,00
|
особо ценное движимое имущество, всего
|
161700,00
|
в том числе: остаточная стоимость
|
0
|
Финансовые активы, всего
|
0
|
из них: дебиторская задолженность по доходам
|
0
|
из них: дебиторская задолженность по расходам
|
0
|
Обязательства, всего
|
0
|
из них: просроченная кредиторская задолженность
|
0
|
4.Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения на 2014г. с расшифровкой основных направлений расходования бюджетных средств представлены на следующих таблицах:
Наименование субсидии
|
Код КОСГУ
|
Остаток субсидии прошлых лет на начало 2014 г.
|
Планируемые
|
Планируемые направления расходования средств
|
Остаток субсидии на конец 2014г.
|
Поступления
|
Выплаты
|
Субсидии на обеспечение выполнения муниципального задания за счет средств бюджета Гавриловского района
|
802 0702 5028012 611 211
|
0,00
|
1286400,00
|
1286400,00
|
заработная плата работников
|
0,00
|
Субсидии на обеспечение выполнения муниципального задания за счет средств бюджета Гавриловского района
|
802 0702 5028012 611 213
|
0,00
|
388500,00
|
388500,00
|
Выплата пособий по временной нетрудоспособности, уплата налогов по заработной плате
|
0,00
|
Субсидии на обеспечение выполнения муниципального задания за счет средств бюджета Гавриловского района
|
802 0702 5028012 611 221
|
0,00
|
20000,00
|
20000,00
|
Оплата услуг связи
|
0,00
|
Субсидии на обеспечение выполнения муниципального задания за счет средств бюджета Гавриловского района
|
802 0702 5028012 611 223
|
0,00
|
290700,00
|
290700,00
|
Оплата коммунальных услуг, потребляемых учреждением: электроэнергии, газа, водопотребления
|
0,00
|
Субсидии на обеспечение выполнения муниципального задания за счет средств бюджета Гавриловского района
|
802 0702 5028012 611 225
|
0,00
|
23000,00
|
23000,00
|
Оплата за вывоз твердых отходов и прочие услуги по содержанию основных средств
|
0,00
|
Субсидии на обеспечение выполнения муниципального задания за счет средств бюджета Гавриловского района
|
802 0702 5028012 611 226
|
0,00
|
4800,00
|
4800,00
|
подписка на газеты и журналы , прочие услуги
|
0,00
|
Субсидии на обеспечение выполнения муниципального задания за счет средств бюджета Гавриловского района
|
802 0702 5028012 611 290
|
0,00
|
10000,00
|
10000,00
|
Уплата налога на имущество учреждения,
|
0,00
|
Субсидии на обеспечение выполнения муниципального задания за счет средств бюджета Гавриловского района
|
802 0702 5028012 611 340
|
0,00
|
7200,00
|
7200,00
|
хозяйственный инвентарь, канц.товары, прочие материальные запасы
|
0,00
|
ВСЕГО
|
0,00
|
2030600,00
|
2030600,00
|
|
0,00
|
|
Сведения об операциях с субсидиями на иные цели , предоставленными на 2014г.
|
Наименование субсидии
|
Код КОСГУ
|
Остаток субсидии прошлых лет на начало 2014г.
|
Планируемые
|
Планируемые направления расходования средств
|
Остаток субсидии на конец 2014г.
|
Поступления
|
Выплаты
|
Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели
|
802 0702 5027333 612 212
|
0,00
|
72000,00
|
72000,00
|
предоставление мер социального обеспечения педагогическим работникам
|
0,00
|
ВСЕГО
|
0,00
|
72000,00
|
72000,00
|
|
0,00
|
Сведения об платных операциях предоставленные МБОУДО «Школа искусств»
наименование операции
|
|
планируемые
|
планируемые направления расходования средств
|
поступление
|
выплаты
|
добровольные пожертвования родителей (законных представителей)
|
00000000000000 225
|
20000,00
|
20000,00
|
расходы на содержание имущества (ремонт орг. техники, настройка и ремонт музыкальных инстр )
|
добровольные пожертвования родителей (законных представителей)
|
00000000000000 290
|
10000,0
|
10000,0
|
приобретение подарочной и сувенирной продукции, прочие расходы
|
добровольные пожертвования родителей (законных представителей)
|
00000000000000 340
|
25000,00
|
25000,00
|
приобретение канцтоваров , хозяйственного инвентаря, прочие материальные затраты
|
Всего
|
55000,00
|
55000,00
|
|
5. План основных параметров деятельности
5.1. План основных параметров деятельности на 2014-2016 годы
-
№ п/п
|
Наименование параметра
|
Ед. изм.
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
1
|
Численность обучающихся всего в том числе :
|
чел.
|
104
|
106
|
108
|
2
|
по классу фортепиано
|
чел.
|
27
|
30
|
30
|
3
|
по классу гитара
|
чел.
|
10
|
10
|
10
|
4
|
Хоровой класс МБОУ 2-Гавриловская СОШ
|
чел.
|
35
|
36
|
38
|
5
|
Хоровой класс МБДОУ детский сад «Солнышко»
|
чел.
|
32
|
30
|
30
|
6. Оценка риска
Основные проблемы и трудности, с которыми придется столкнуться бюджетному образовательному учреждению:
затруднения переходного периода;
большой объем работы бухгалтерской службы;
Возможные риски:
форс-мажорные обстоятельства
7. Перечень мероприятий по повышению эффективности деятельности на 2014-2016 годы.
Наименование мероприятия
|
Сроки проведения
|
Затраты необходимые на проведение мероприятий, тыс. руб.
|
Повышение квалификации персонала
|
2014-2016
|
10,0
|
Итого
|
Х
|
10,00
|
Главный экономист ______________
|