Отчет финансово-хозяйственной деятельности мбоусош №7 за 2013 год




Скачать 128.76 Kb.
Название Отчет финансово-хозяйственной деятельности мбоусош №7 за 2013 год
Дата публикации 20.06.2014
Размер 128.76 Kb.
Тип Отчет
literature-edu.ru > Финансы > Отчет
Отчет финансово-хозяйственной деятельности МБОУСОШ № 7 за 2013 год
На начало 2013/2014 учебного года в школе был открыто 38 классов и приступили к занятиям 863 обучающихся и 3 инвалида, обучающихся на дому, из которых 252 (29%) – во вторую смену. Количество обучающихся, по сравнению с предыдущим годом уменьшилось на 27 человек. .
Среднесписочная численность работников в 2013 году составила 74 человека, из них 1 директор, 3 заместителя директора по УВР,1 заместитель по хозяйственной части 51 человека – педагогические работники, в том числе 47 человек – учителя. Высшую квалификационную категорию имеют 12 человек (25,53 %); первую – 25 человек (53,19%); вторую - 4 человека (8,51 %); не имеют квалификационной категории – 2 человека (4,26%); соответствие с занимаемой должностью-4 человека (8,51)Педагогический стаж до 2 лет – 0 человек (0%); от 2 до 5 лет – 3 человека (6,38%); от 5 до 10 лет – 2 человека (4,26 %); от 10 до 20 лет – 12 человек (25,53 %); свыше 20 лет – 30 человек (63,83%). По сравнению с прошлым годом количество работников существенно не изменилось.

Динамику изменения количественного и качественного состава педагогических работников за последние 2 года можно продемонстрировать в виде диаграмм.










В соответствии с Законами Мурманской области «Об образовании в Мурманской области» от 10.12.2005 №707-01-ЗМО; от 28.06.2013 №1649-ЗМО и «О региональных нормативах финансирования системы образования Мурманской области» от 19.12.2005 № 706-01-ЗМО (с изменениями и дополнениями), финансовое обеспечение функционирования школы в 2013 году осуществлялось за счет двух основных источников:
- из областного бюджета (субвенции, субсидии) ;
- средства местного бюджета.

Региональный норматив финансирования включает в себя оплату труда работников, расходы на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы, хозяйственные нужды, которые, в свою очередь, включают в себя расходы на производственную практику, командировку учителей, приобретение различных пособий, материалов для учебных и лабораторных занятий, приобретение учебных программ, учебной и учебно-методической литературы, подписка и приобретение периодических изданий и другие расходы, непосредственно влияющие на стоимость обучения одного обучающегося.
Муниципальный норматив включает в себя расходы на коммунальные услуги, услуги по содержанию имущественного комплекса, часть расходов на питание, «надбавку ЗАТО», оплату проезда в отпуск, компенсацию за книгоиздательскую продукцию, услуги связи, оплату медицинских осмотров и прочие расходы, не вошедшие в норматив финансирования.

Отчет о состоянии лицевого счета бюджетного учреждения №20496Ц02270 на 01 января 2014г. представлен в следующей таблице:

Код КОСГУ

Поступления

Выплаты

120

10796,65

4130,44

130

224160,00

57594,87

180

65659992,44

1876077,82

211

104051,05

33977174,82

212

35820,23

723908,90

213

252988,14

9515924,95

221

0,00

30885,43

222

540,00

31548,00

223

3256,51

3716801,73

225

3000,00

5587069,02

226

19736,81

1657833,85

290

0,00

866223,59

310

5000,00

3030960,16

340

0,00

2155677,10


Отчет о состоянии отдельного лицевого счета бюджетного учреждения №21496Ц02270 представлен в следующих таблицах:

1. Сведения о разрешенных операциях с субсидиями.

Код субсидии

Код КОСГУ

Планируемые

поступления

выплаты

01.01

180

22000,00

0,00

01.01

340

0,00

22000,00

02.01

180

66500,00

0,00

02.01

290

0,00

30000,00

02.01

310

0,00

30000,00

02.01

340

0,00

6500,00

04.01

180

601440,00

0,00

04.01

226

0,00

1440,00

04.01

310

0,00

598680,00

04.01

340

0,00

1320,00

84.01

180

1193423,62

0,00

84.01

211

0,00

916608,00

84.01

213

0,00

276815,62

85.01

180

1247670,15

0,00

85.01

211

0,00

958272,00

85.01

213

0,00

289398,15

86.01

180

438000,00

0,00

86.01

310

0,00

438000,00




Итого

3569033,77

3569033,77


2. Операции со средствами бюджетного учреждения

Код субсидии

Код КОСГУ

Поступления

Выплаты

-

180

10846,50

10846,50

01.01

180

52000,00

30000,00

01.01

340

0,00

22000,00

02.01

180

36500,00

0,00

02.01

310

0,00

30000,00

02.01

340

0,00

6500,00

04.01

180

601440,00

0,00

04.01

226

0,00

1440,00

04.01

310

0,00

598680,00

04.01

340

0,00

1320,00

84.01

180

1060304,14

60961,89

84.01

211

3963,66

788925,15

84.01

213

85131,90

299512,66

85.01

180

747511,37

612759,47

85.01

211

457410,77

550294,80

85.01

213

177873,01

219740,88

86.01

180

623850,00

185850,00

86.01

310

0,00

438000,00




Итого

3856831,35

3856831,35


Анализ заработной платы показал, что средняя заработная плата учителей в школе в 2013 году составила 38342,01 рубль. .
Задолженности по зарплате нет. В течение года выплаты по отпускным, листкам временной нетрудоспособности, выплаты различных пособий и компенсаций производились своевременно. Всем педагогическим работникам была выплачена материальная помощь. Также за счет экономии фонда заработной платы в сентябре и декабре всем работникам школы были выплачены премии.

Все виды услуг, в том числе коммунальные, транспортные услуги, услуги связи и услуги по содержанию имущества в течение года предоставлялись своевременно, согласно заключенным муниципальным контрактам. В связи с успешным выполнением договорных обязательств в школе обеспечивается соблюдение всех норм безопасности и санитарно-гигиенических требований.

В 2013 году в целях реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования были приобретены:

№ п/п

Наименование

Сумма, руб.

1

Учебно-лабораторное оборудование

427153,50

2

Конструктор ПервоРобот LEGO

10846,50


В 2013 году МБОУСОШ № 7 стала реализующим образовательным учреждением программы общего образования

ВЦП «Развитие образования ЗАТО г.Североморск на 2011-2013 гг.»

п.1.1.1 «Создание безбарьерной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях»


п/п

Название мероприятия

Вид отчета по расходованию денежных средств

Сумма

(руб.)

1

Работы по устройству подъемника и ремонту учебного класса для инвалидов

Договор 14 от 03.12.13 (ООО «Промтехкомплекс»)

999413,98

2

Поставка мобильной системы для обеспечения перемещения инвалида-колясочника

Договор 12 от 18.10.13 (ООО «Роттекс»)

149000,00

3

Работы по разработке проектно-сметной документации на устройство подъемника для инвалидов

Договор 15 от 01.10.13 (ООО «Пилон»)

99846,20

4

Работы по разработке проектно-сметной документации на устройство подъемника для инвалидов

Договор 13-13 от 28.03.13 (ООО НПФ Зодчие)

99247,00

ИТОГО:

1347507,18


Также в 2013 году проводились мероприятия ведомственной целевой программы

«Развитие образования ЗАТО г.Североморск на 2011-2013 гг.»


п/п

Пункт программы

Название мероприятия

Вид отчета по расходованию денежных средств

Сумма

1

Реализация мер, направленных на развитие дистанционного образования детей, в том числе детей-инвалидов (мероприятия направленные на организацию обучения детей-инвалидов)

Приобретение программного обеспечения

Договор № 169/13 от 21.06.2013

67000,00

2

Проведение массовых мероприятий по развитию творческих способностей детей (президентские соревнования)

Приобретение спортивного инвентаря

Договор № б/н от 02.07.2013

10500,00

ИТОГО:

77500,00


По сравнению с предыдущими годами расходы на оплату труда возросли по следующим причинам:

- в соответствии с постановлением администрации ЗАТО г.Североморск Мурманской области от 06.11.2013 г. № 1135 «О внесении изменений в постановление администрации от 05.12.2012 г. № 1157 « Об утверждении примернрго положения об оплате труда работников муниципальных, бюджетных и казенных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации ЗАТО г.Североморск повышении заработной платы работникам муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета ЗАТО г.Североморск» на 5,5%.

В 2013 году питание обучающихся было организовано в соответствии с приказом Муниципального автономного учреждения «Центр Здорового питания» № 47 от 29.08.2013г. «Об организации питания обучающихся в общеобразовательных школах ЗАТО г.Североморска», определяющими стоимость питания, а также источники финансирования. Питание в школе осуществлялось МАУ «ЦЗП» на основании договора на оказание услуг по организации питания обучающихся с соблюдением всех санитарно-гигиенических требований и санитарно-эпидемиологических правил и норм и исходя из установленного размера расходов:

- на завтрак – 50,00 рублей для обучающихся 1-4 классов и 55,00 рублей для обучающихся 5-11 классов;

- на обед – 70,50 рублей для обучающихся 1-4 классов и 75,50 рублей для обучающихся 5-11 классов;

- на молоко – 9,50 рублей.

На 01 декабря 2013 года бесплатными завтраками и обедами были обеспечены обучающиеся льготных категорий в количестве 635 человека: из них 429 человека – начальная школа; 39 человек – малообеспеченные, 4 – состоящие на учете у фтизиатра, 163 – находящиеся в трудной жизненной ситуации. На 01 декабря года за родительскую плату питалось 126 человек.

В 2013 году школа оказывала дополнительные платные образовательные услуги – дошкольный кружок по всестороннему развитию дошкольников: «Интегрированный курс по подготовке дошкольников к школе». За 2013 год было привлечено 224160,00 рублей внебюджетных средств, из которых 147859,32 рублей были израсходованы на дополнительную оплату труда работников, 1049,55 рублей было потрачено н коммунальные услуги, услуги по содержанию имущества, а также на изготовление квитанций и 75251,13 рублей израсходованы на нужды дошкольного кружка.


Таким образом для нормального функционирования школы нужно обеспечить выполнение следующих задач:

- производить расходы в пределах утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности;

- эффективно использовать бюджетные и внебюджетные средства;

- развивать материально-техническую базу школы;

- соблюдать государственную дисциплину при расходовании материальных и финансовых средств;

- организовать работу по привлечению и сохранению контингента обучающихся школы;

- усилить контроль за соблюдением санитарного законодательства при организации питания обучающихся.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет финансово-хозяйственной деятельности мбоусош №7 за 2013 год icon Отчет заполняется на основании следующих документов
«Отчет о финансово-хозяйственной деятельности микроорганизации и крестьянского (фермерского) хозяйства»
Отчет финансово-хозяйственной деятельности мбоусош №7 за 2013 год icon План финансово хозяйственной деятельности муниципального бюджетного...
Планируемые мероприятия развития материально-технической базы образовательного учреждения
Отчет финансово-хозяйственной деятельности мбоусош №7 за 2013 год icon План финансово-хозяйственной деятельности на «01» января 2014 г. Наименование учреждения
Наименование учреждения: муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Школа искусств»
Отчет финансово-хозяйственной деятельности мбоусош №7 за 2013 год icon Аналитическое исследование финансово – хозяйственной деятельности...
Рыночная экономика в Российской Федерации набирает всё большую силу. Вместе с ней набирает силу и конкуренция как основной механизм...
Отчет финансово-хозяйственной деятельности мбоусош №7 за 2013 год icon Пояснительная записка к учебному плану специальных (коррекционных) классов VII, VIII вида
Сборник методических рекомендации по организации специальных условий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в мбоусош...
Отчет финансово-хозяйственной деятельности мбоусош №7 за 2013 год icon Отчет о деятельности исполнительного комитета городского совета за 2013 год
Стратегией экономического и социального развития Автономной Республики Крым на 2011-2020 годы, Стратегическим планом экономического...
Отчет финансово-хозяйственной деятельности мбоусош №7 за 2013 год icon Отчет о деятельности исполнительного комитета городского совета за 2013 год
Стратегией экономического и социального развития Автономной Республики Крым на 2011-2020 годы, Стратегическим планом экономического...
Отчет финансово-хозяйственной деятельности мбоусош №7 за 2013 год icon Публичный отчет о результатах деятельности за 2013 год
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18 «Журавлик»
Отчет финансово-хозяйственной деятельности мбоусош №7 за 2013 год icon Публичный отчет Чикиной Н. И., директора мбоу шиловская средняя школа...
Публичный отчет Чикиной Н. И., директора мбоу шиловская средняя школа №1 за 2012-2013 учебный год
Отчет финансово-хозяйственной деятельности мбоусош №7 за 2013 год icon Бизнес-план финансово-экономической деятельности образовательного учреждения
Направление было реализовано авторами статьи в Южном учебном округе г. Москвы, где стажировались несколько групп специалистов, работающих...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции