Отчет финансово-хозяйственной деятельности МБОУСОШ № 7 за 2013 год
На начало 2013/2014 учебного года в школе был открыто 38 классов и приступили к занятиям 863 обучающихся и 3 инвалида, обучающихся на дому, из которых 252 (29%) – во вторую смену. Количество обучающихся, по сравнению с предыдущим годом уменьшилось на 27 человек. .
Среднесписочная численность работников в 2013 году составила 74 человека, из них 1 директор, 3 заместителя директора по УВР,1 заместитель по хозяйственной части 51 человека – педагогические работники, в том числе 47 человек – учителя. Высшую квалификационную категорию имеют 12 человек (25,53 %); первую – 25 человек (53,19%); вторую - 4 человека (8,51 %); не имеют квалификационной категории – 2 человека (4,26%); соответствие с занимаемой должностью-4 человека (8,51)Педагогический стаж до 2 лет – 0 человек (0%); от 2 до 5 лет – 3 человека (6,38%); от 5 до 10 лет – 2 человека (4,26 %); от 10 до 20 лет – 12 человек (25,53 %); свыше 20 лет – 30 человек (63,83%). По сравнению с прошлым годом количество работников существенно не изменилось.
Динамику изменения количественного и качественного состава педагогических работников за последние 2 года можно продемонстрировать в виде диаграмм.
В соответствии с Законами Мурманской области «Об образовании в Мурманской области» от 10.12.2005 №707-01-ЗМО; от 28.06.2013 №1649-ЗМО и «О региональных нормативах финансирования системы образования Мурманской области» от 19.12.2005 № 706-01-ЗМО (с изменениями и дополнениями), финансовое обеспечение функционирования школы в 2013 году осуществлялось за счет двух основных источников:
- из областного бюджета (субвенции, субсидии) ;
- средства местного бюджета.
Региональный норматив финансирования включает в себя оплату труда работников, расходы на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы, хозяйственные нужды, которые, в свою очередь, включают в себя расходы на производственную практику, командировку учителей, приобретение различных пособий, материалов для учебных и лабораторных занятий, приобретение учебных программ, учебной и учебно-методической литературы, подписка и приобретение периодических изданий и другие расходы, непосредственно влияющие на стоимость обучения одного обучающегося.
Муниципальный норматив включает в себя расходы на коммунальные услуги, услуги по содержанию имущественного комплекса, часть расходов на питание, «надбавку ЗАТО», оплату проезда в отпуск, компенсацию за книгоиздательскую продукцию, услуги связи, оплату медицинских осмотров и прочие расходы, не вошедшие в норматив финансирования.
Отчет о состоянии лицевого счета бюджетного учреждения №20496Ц02270 на 01 января 2014г. представлен в следующей таблице:
Код КОСГУ
|
Поступления
|
Выплаты
|
120
|
10796,65
|
4130,44
|
130
|
224160,00
|
57594,87
|
180
|
65659992,44
|
1876077,82
|
211
|
104051,05
|
33977174,82
|
212
|
35820,23
|
723908,90
|
213
|
252988,14
|
9515924,95
|
221
|
0,00
|
30885,43
|
222
|
540,00
|
31548,00
|
223
|
3256,51
|
3716801,73
|
225
|
3000,00
|
5587069,02
|
226
|
19736,81
|
1657833,85
|
290
|
0,00
|
866223,59
|
310
|
5000,00
|
3030960,16
|
340
|
0,00
|
2155677,10
|
Отчет о состоянии отдельного лицевого счета бюджетного учреждения №21496Ц02270 представлен в следующих таблицах:
1. Сведения о разрешенных операциях с субсидиями.
Код субсидии
|
Код КОСГУ
|
Планируемые
|
поступления
|
выплаты
|
01.01
|
180
|
22000,00
|
0,00
|
01.01
|
340
|
0,00
|
22000,00
|
02.01
|
180
|
66500,00
|
0,00
|
02.01
|
290
|
0,00
|
30000,00
|
02.01
|
310
|
0,00
|
30000,00
|
02.01
|
340
|
0,00
|
6500,00
|
04.01
|
180
|
601440,00
|
0,00
|
04.01
|
226
|
0,00
|
1440,00
|
04.01
|
310
|
0,00
|
598680,00
|
04.01
|
340
|
0,00
|
1320,00
|
84.01
|
180
|
1193423,62
|
0,00
|
84.01
|
211
|
0,00
|
916608,00
|
84.01
|
213
|
0,00
|
276815,62
|
85.01
|
180
|
1247670,15
|
0,00
|
85.01
|
211
|
0,00
|
958272,00
|
85.01
|
213
|
0,00
|
289398,15
|
86.01
|
180
|
438000,00
|
0,00
|
86.01
|
310
|
0,00
|
438000,00
|
|
Итого
|
3569033,77
|
3569033,77
|
2. Операции со средствами бюджетного учреждения
Код субсидии
|
Код КОСГУ
|
Поступления
|
Выплаты
|
-
|
180
|
10846,50
|
10846,50
|
01.01
|
180
|
52000,00
|
30000,00
|
01.01
|
340
|
0,00
|
22000,00
|
02.01
|
180
|
36500,00
|
0,00
|
02.01
|
310
|
0,00
|
30000,00
|
02.01
|
340
|
0,00
|
6500,00
|
04.01
|
180
|
601440,00
|
0,00
|
04.01
|
226
|
0,00
|
1440,00
|
04.01
|
310
|
0,00
|
598680,00
|
04.01
|
340
|
0,00
|
1320,00
|
84.01
|
180
|
1060304,14
|
60961,89
|
84.01
|
211
|
3963,66
|
788925,15
|
84.01
|
213
|
85131,90
|
299512,66
|
85.01
|
180
|
747511,37
|
612759,47
|
85.01
|
211
|
457410,77
|
550294,80
|
85.01
|
213
|
177873,01
|
219740,88
|
86.01
|
180
|
623850,00
|
185850,00
|
86.01
|
310
|
0,00
|
438000,00
|
|
Итого
|
3856831,35
|
3856831,35
|
Анализ заработной платы показал, что средняя заработная плата учителей в школе в 2013 году составила 38342,01 рубль. .
Задолженности по зарплате нет. В течение года выплаты по отпускным, листкам временной нетрудоспособности, выплаты различных пособий и компенсаций производились своевременно. Всем педагогическим работникам была выплачена материальная помощь. Также за счет экономии фонда заработной платы в сентябре и декабре всем работникам школы были выплачены премии.
Все виды услуг, в том числе коммунальные, транспортные услуги, услуги связи и услуги по содержанию имущества в течение года предоставлялись своевременно, согласно заключенным муниципальным контрактам. В связи с успешным выполнением договорных обязательств в школе обеспечивается соблюдение всех норм безопасности и санитарно-гигиенических требований.
В 2013 году в целях реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования были приобретены:
№ п/п
|
Наименование
|
Сумма, руб.
|
1
|
Учебно-лабораторное оборудование
|
427153,50
|
2
|
Конструктор ПервоРобот LEGO
|
10846,50
|
В 2013 году МБОУСОШ № 7 стала реализующим образовательным учреждением программы общего образования
ВЦП «Развитие образования ЗАТО г.Североморск на 2011-2013 гг.»
п.1.1.1 «Создание безбарьерной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях»
№ п/п
|
Название мероприятия
|
Вид отчета по расходованию денежных средств
|
Сумма
(руб.)
|
1
|
Работы по устройству подъемника и ремонту учебного класса для инвалидов
|
Договор 14 от 03.12.13 (ООО «Промтехкомплекс»)
|
999413,98
|
2
|
Поставка мобильной системы для обеспечения перемещения инвалида-колясочника
|
Договор 12 от 18.10.13 (ООО «Роттекс»)
|
149000,00
|
3
|
Работы по разработке проектно-сметной документации на устройство подъемника для инвалидов
|
Договор 15 от 01.10.13 (ООО «Пилон»)
|
99846,20
|
4
|
Работы по разработке проектно-сметной документации на устройство подъемника для инвалидов
|
Договор 13-13 от 28.03.13 (ООО НПФ Зодчие)
|
99247,00
|
ИТОГО:
|
1347507,18
|
Также в 2013 году проводились мероприятия ведомственной целевой программы
«Развитие образования ЗАТО г.Североморск на 2011-2013 гг.»
№ п/п
|
Пункт программы
|
Название мероприятия
|
Вид отчета по расходованию денежных средств
|
Сумма
|
1
|
Реализация мер, направленных на развитие дистанционного образования детей, в том числе детей-инвалидов (мероприятия направленные на организацию обучения детей-инвалидов)
|
Приобретение программного обеспечения
|
Договор № 169/13 от 21.06.2013
|
67000,00
|
2
|
Проведение массовых мероприятий по развитию творческих способностей детей (президентские соревнования)
|
Приобретение спортивного инвентаря
|
Договор № б/н от 02.07.2013
|
10500,00
|
ИТОГО:
|
77500,00
|
По сравнению с предыдущими годами расходы на оплату труда возросли по следующим причинам:
- в соответствии с постановлением администрации ЗАТО г.Североморск Мурманской области от 06.11.2013 г. № 1135 «О внесении изменений в постановление администрации от 05.12.2012 г. № 1157 « Об утверждении примернрго положения об оплате труда работников муниципальных, бюджетных и казенных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации ЗАТО г.Североморск повышении заработной платы работникам муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета ЗАТО г.Североморск» на 5,5%.
В 2013 году питание обучающихся было организовано в соответствии с приказом Муниципального автономного учреждения «Центр Здорового питания» № 47 от 29.08.2013г. «Об организации питания обучающихся в общеобразовательных школах ЗАТО г.Североморска», определяющими стоимость питания, а также источники финансирования. Питание в школе осуществлялось МАУ «ЦЗП» на основании договора на оказание услуг по организации питания обучающихся с соблюдением всех санитарно-гигиенических требований и санитарно-эпидемиологических правил и норм и исходя из установленного размера расходов:
- на завтрак – 50,00 рублей для обучающихся 1-4 классов и 55,00 рублей для обучающихся 5-11 классов;
- на обед – 70,50 рублей для обучающихся 1-4 классов и 75,50 рублей для обучающихся 5-11 классов;
- на молоко – 9,50 рублей.
На 01 декабря 2013 года бесплатными завтраками и обедами были обеспечены обучающиеся льготных категорий в количестве 635 человека: из них 429 человека – начальная школа; 39 человек – малообеспеченные, 4 – состоящие на учете у фтизиатра, 163 – находящиеся в трудной жизненной ситуации. На 01 декабря года за родительскую плату питалось 126 человек.
В 2013 году школа оказывала дополнительные платные образовательные услуги – дошкольный кружок по всестороннему развитию дошкольников: «Интегрированный курс по подготовке дошкольников к школе». За 2013 год было привлечено 224160,00 рублей внебюджетных средств, из которых 147859,32 рублей были израсходованы на дополнительную оплату труда работников, 1049,55 рублей было потрачено н коммунальные услуги, услуги по содержанию имущества, а также на изготовление квитанций и 75251,13 рублей израсходованы на нужды дошкольного кружка.
Таким образом для нормального функционирования школы нужно обеспечить выполнение следующих задач:
- производить расходы в пределах утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности;
- эффективно использовать бюджетные и внебюджетные средства;
- развивать материально-техническую базу школы;
- соблюдать государственную дисциплину при расходовании материальных и финансовых средств;
- организовать работу по привлечению и сохранению контингента обучающихся школы;
- усилить контроль за соблюдением санитарного законодательства при организации питания обучающихся.
|