Скачать 2.22 Mb.
|
3. Анализ учебной деятельности ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ В 2012-2013 учебном году начальная школа продолжила работу по проблеме: Повышение качества обучения и воспитания учащихся на основе здоровьесберегающих технологий. Работа проводилась по следующим направлениям:
Перед начальной школой была поставлена следующая цель работы: 1. Организация учебной деятельности обучающихся на основе системно-деятельностного подхода, направленной на достижение результатов освоения ООП НОО (1-2 классы).
Организация образовательного процесса в начальной школе регламентируется нормативными документами. Режим работы устанавливается годовым календарным учебным графиком, учебным планом, расписанием учебных занятий. На конец учебного года в начальной школе 185 учащихся, которые распределились по классам следующим образом:
Из них:
Причины снижения качества успеваемости: 1. Часть учащихся испытывают затруднения в процессе обучения по причине слабого общего развития, несформированность навыков учебной деятельности. Качество обученности по параллелям (в %)
Показатели обученности по классам
Сравнительные результаты обученности
Сравнительные результаты свидетельствуют о том, что % качества по начальной школе снизился на 3,4 % по сравнению с прошлым годом. Сложность изучаемого материала, пропуски по болезни, неразвитые навыки учебной деятельности у некоторых учащихся, педагогическое невнимание к учебе своих детей, присутствие детей биллингвистов - следствие того, что снизился качественный показатель по школе. Сравнительная таблица качества обученности ( в %)
Снижение качества обученности учащихся в целом по начальной школе обусловлено, прежде всего, снижением качества обученности в 4а классе (Лешкова Г.Н.), 3а классе (Габдулина Г.Н.), а так же одним из низких уровней обученности учащихся во 2б классе (Горбунова Е.В.). Отслеживание результативности обучения учащихся начальной школы – цель внутришкольного контроля. Контроль в сфере обучения по двум основным направлениям: 1. Формирование базовых знаний, умений и навыков учащихся. 2. Совершенствование знаний, умений и навыков каждого ученика. Контроль за прохождением программ и выполнением федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования, выполнение ФГОС НОО входит в годовой календарно-тематический план ВШК, что позволяет составить план изучения сформированности знаний у учащихся по учебным предметам. Чтение В рамках «внутришкольного контроля» в течение года изучалось состояние преподавания уроков чтения и развития речи, сформированность навыков чтения соответственно нормативным требованиям. Это одна из главных целей контроля уроков чтения. В 1-х классах проверка чтения проводилась трижды: на начало учебного года, по итогам обучения грамоте, на конец учебного года. Во 2-4 классах выборочно в октябре (по плану ВШК) проверка техники чтения за 1-ое полугодие и на конец учебного года с целью: выявить уровень чтения соответственно программным требованиям. За основные показатели приняты способ, правильность и темп чтения. Анализ результатов контрольного чтения показал, что абсолютное большинство учащихся начальной школы овладели навыками чтения не ниже программных требований - это 93 % учащихся. 1 классы
Различен уровень подготовки детей, поступивших в 1-ый класс. Так на момент поступления в школу из числа проверенных первоклассников на предмет чтения в 2011-2012 учебном году умели читать 47,3% учащихся, в 2012-2013 учебном году (сентябрь 2012) умели читать 60% учащихся. Эти данные говорят об увеличении числа читающих первоклассников на 12,7 %. К концу учебного года все учащиеся первых классов овладели чтением. Важным показателем качества усвоения ФГОС НОО и требованиям федерального компонента государственного стандарта по чтению является сформированность у обучающихся чтения правильного, осознанного. |
Анализ деятельности за 2012-2013 учебный год «Дом детского творчества» в 2012-2013 учебном году была организована согласно Устава ддт, СанПиН 4 1251-03 и в соответствии с целями... |
Анализ деятельности мбоу сош №48 г. Махачкалы 2012-2013 уч. Г. Вся... А – 9 в новой форме за курс основной, в форме тестирования в формате егэ средней школы; выполнение решений педагогических советов... |
||
Анализ учебной деятельности в 2012 2013 учебном год Учебный план школы составлен на основе регионального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Республики Дагестан,... |
Анализ деятельности мбоу сош №21 за 2012-2013 учебный год В 2012-2013 учебном году школа начала работать над единой методической темой: «Инновационная деятельность и развитие профессионально... |
||
Анализ воспитательной работы за 2012 -2013 учебный год Воспитательная система в мкоу «сош с. Малакановского» в 2012-2013 учебном году строилась на основе законодательных актов |
Анализ научно-методической работы за 2012 2013 уч год Методическая работа в 2012- 2013 учебном году была ориентирована на реализацию стратегических направлений развития школы, задач,... |
||
План работы мку «Управление образованием мр «Гумбетовский район»... В 2012-2013 учебном году деятельность районного Управления образования, образовательных учреждений района была направлена на создание... |
Анализ учебно-воспитательной работы» мбоу «сош №2» городского округа... В 2012-2013 учебном году педколлектив начальной школы работал над темой «Здоровьесберегающие технологии на уроках и во внеклассной... |
||
Образовательные программы начальной школы (первая ступень обучения):... Мин образ. И науки рд дагестанский научно-исследовательский институт педагогики им. А. А. Тахо-Годи |
Образовательные программы начальной школы (первая ступень обучения):... Мин образ. И науки рд дагестанский научно-исследовательский институт педагогики им. А. А. Тахо-Годи |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |