Формы и методы контроля и оценки результатов обучения (для разработки программы профессионального модуля)




Скачать 138.43 Kb.
НазваниеФормы и методы контроля и оценки результатов обучения (для разработки программы профессионального модуля)
Дата публикации15.06.2014
Размер138.43 Kb.
ТипАнализ
literature-edu.ru > Военное дело > Анализ
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения (для разработки программы профессионального модуля)

Активное участие в учебных, образовательных, воспитательных мероприятиях в рамках профессии. достижение высоких результатов, стабильность результатов, портфолио достижений.
Анализ информации, полученной в ходе проведения бесед.
Анализ материалов приемной комиссии.
Анализ отзывов с мест прохождения практики;
Анализ полноты, качества, достоверности, логичности изложения найденной информации.
Анализ реакции обучающегося на замечания и предложения педагогов
Анализ результатов выполнения выпускной квалификационной работы
Анализ результатов практических работ.
Ведомость успеваемости (итоговая, текущая)
Входной контроль: тестирование
Выполнение исследовательской творческой работы.
Выполнение рефератов, заданий для самостоятельной работы, курсовой работы (проекта);
Зачеты по производственной практике
Зачеты по учебной и производственной практике, по разделу профессионального модуля.
Защита выпускной письменной экзаменационной работы
Защиты отчётов по практическим занятиям, тестирования, контрольных работ по темам МДК, проверочных работ по учебной практике,
Изготовление полезной продукции по заказам предприятий, интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося в процессе освоения модуля
Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента в процессе освоения программы профессионального модуля.
Итоговая аттестация:
Итоговый контроль в форме: итоговой государственной аттестации
Итоговый контроль по разделу: зачет по учебной практике; контрольная работа по разделу модуля.
Комплексный экзамен по модулю (выпускная практическая квалификационная работа)
Контроль своевременности сдачи практических заданий, отчетов.
Наблюдение во время практических занятий. Сравнительная оценка результатов с требованиями нормативных документов и инструкций
Наблюдение за деятельностью и поведением обучающегося в ходе освоения образовательной программы.
Наблюдение за организацией рабочего места в процессе деятельности.
Наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик.
Наблюдение и экспертная оценка за активное участие в поиске необходимой информации. Тест. Реферат. Доклад.
Наблюдение и экспертная оценка коммуникабельности.
Наблюдение и экспертная оценка планов, конспектов мероприятий.
Наблюдение и экспертная оценка эффективности и правильности выбора информации для выполнения профессиональных задач в области подготовки аппаратных частей средств вычислительной техники и оргтехники к сборке и разборке в процессе учебной и производственной практик.
Наблюдение и экспертная оценка эффективности и правильности самоанализа принимаемых решений на практических занятиях, в процессе учебной и производственной практик.
Наблюдение при выполнении практических занятий.
Наличие предписного свидетельства.
Отзывы с мест прохождения производственной практики.
Письменный экзамен
Положительные отзывы по итогам учебной и производственной практики
Практические занятия
Промежуточная аттестация.
Протокол результатов профессиональных конкурсов;
Распорядительные документы.
Рубежный контроль: контрольные работы по темам МДК.
Сведения военкомата.
Сопроводительные документы.
Текущий контроль в форме: защиты практических занятий; контрольных работ по темам МДК.
Текущий контроль в форме: защиты практических и лабораторных занятий;
Текущий контроль: устный и письменный опрос; решение ситуационных задач; оценка участия в ролевых (деловых) играх и тренингах; тестирование по темам МДК; контрольные работы по темам МДК; выполнение рефератов, докладов; участие в исследовательской, творческой работе; оценка выполнения заданий для самостоятельной работы; отчеты по практическим работам.
Тестирование.
Текущий контроль в форме: контрольных работ по темам МДК; зачетов по производственной практике и каждому из разделов профессионального модуля; защиты письменной экзаменационной работы; комплексному экзамену по профессиональному модулю.
Устный экзамен
Участие в профессиональных конкурсах мастерства.
Экспертиза портфолио личных достижений учащегося, интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося в процессе освоения модуля
Экспертная оценка практических работ
Экспертная оценка результатов деятельности обчающихся в процессе освоения образовательной программы : на практических занятиях (при решении ситуационных задач ,при участии в деловых играх : при подготовке и участии в семинарах , при подготовке рефератов , докладов и т.д.), при выполнении работ на различных этапах производственной практики,при проведении: контрольных работ , зачетов , экзаменов по междисциплинарным курсам , экзамена (квалификационного по модулю)
Экспертная оценка на выпускных практических квалификационных работах
Экспертная оценка деятельности обучающихся в рамках учебной и производственной практик.
Экспертная оценка защиты практических и лабораторных работ.
Экспертная оценка компьютерного тестирования обучающихся.
Экспертная оценка лабораторных работ
Экспертная оценка на практическом занятии
Экспертная оценка результатов деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы: на практических занятиях (при выполнении и защите практических работ) , при решении ситуационных задач ,при участии в деловых играх, при подготовке и участии в семинарах, при подготовке эссе , рефератов , докладов , презентаций; при выполнении работ на различных этапах производственной практики при анализе структуры управления и предложений по ее улучшению , при анализе процесса коммуникации , существующего на предприятии разработке предложений по его изменению .
Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы :на практических занятиях (при выполнении и защите практических работ) , при решении ситуационных задач , при участии в деловых играх , при подготовке рефератов , докладов ; при выполнении работ на различных этапах производственной практики ;при проведении зачетов , квалификационного экзамена по модулю.
Экспертная оценка результатов деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы :на практических занятиях при выполнении и защите практических работ , при решении ситуационных задач , при участии в деловых играх ,при подготовке рефератов , докладов , при составлении тестов и кроссвордов , при подготовке презентаций ;при выполнении работ на различных этапах производственной практики анализ схемы делегирования полномочий и качества выполнения делегированных функций , порядок отчетности по выполняемым функциям , разработка управленческого решения , требующего коллективного генерирования идей;
Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы: на практических занятиях; при выполнении работ на различных этапах производственной практики; при проведении: зачетов, экзаменов по междисциплинарным курсам, экзамена (квалификационного) по модулю
Экспертная оценка решения ситуационных задач.
Экспертная оценка сообщений, презентаций, рефератов.
Экспертная оценка установленного оборудования и операционной системы.
Экспертное наблюдение и оценка в ходе конкурсов профессионального мастерства, выставок технического творчества, олимпиад, научно-практических конференций
Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения профессионального модуля.
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике
Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик
Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ в процессе освоения профессионального модуля
Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения (по учебной дисциплине)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

(для разработки программы учебной дисциплины)
Анализ предложенных понятий по изучаемой теме;
Анализ результатов своей практической работы по изучаемой теме (рефлексия своей деятельности);
Аудиторные занятия
Внеаудиторная самостоятельная работа по конспектированию
Внеаудиторная, самостоятельная работа выполнение индивидуальных проектных заданий
Выполнение и защита практических работ;
Домашняя работа
Зачет в форме тестирования.
Индивидуальное проектное задание
Индивидуальные задания,
Итоговая аттестация по дисциплине проходит в соответствии с учебным планом по специальности.
Контроль знаний - тестирование по теме:
Контроль усвоения знаний проводится в форме тестирования и контрольных работ.
Контроль формирования умений производится в форме защиты лабораторных работ.
Контрольная работа
Критерием оценки результатов освоения дисциплины является способность выполнения конкретных профессиональных задач в ходе самостоятельной работы над курсовой работой, во время учебной и производственной практики: планирование и самостоятельное выполнение работ, решение проблемных задач; выполнение работ по образцу, инструкции или под руководством; узнавание ранее изученных объектов и свойств.
Лабораторные работы
Опрос по индивидуальным заданиям
Отчёты по самостоятельным работам;
Оформление понятийного словаря;
Оцените собственный рацион питания;
Оценка освоенных знаний в ходе выполнения самостоятельной работы по теме / разделу;
Оценка освоенных умений в ходе выполнения практических работ по темам
Оценка уровня профессионализма деятельности обучающихся при выполнении лабораторных, отчетных расчетно-графических работ и других видов текущего контроля.
Оценка уровня усвоения обучающимися материала тем при защите отчетных работ и других видах промежуточного и итогового контроля
Подготовить доклады, рефераты;
Подготовиться к итоговому зачетному занятию.
Подготовиться к семинару;
Подготовиться к тестированию;
Подготовка беседы по формированию здорового образа жизни;
Практические занятия;
Практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа, контрольная работа.
Презентация
Проанализировать основные нормативно-правовые акты;
Проанализировать результаты своей практической работы по изучаемой теме (осуществить рефлексию своей деятельности);
Проанализируйте и оцените друг у друга факторы риска здоровья;
Проведение практических занятий и самостоятельных работ. Сдача обучающимися зачета.
Проведите медико-социальное обследование больного по заданной схеме;
Проверка конспектов лекций, самостоятельных работ.
Проверочные работы по темам;
Различные формы опроса на аудиторных занятиях;
Рефераты, доклады по заданным темам
Решение задач по отдельным темам курса;
Решить ситуационные задачи;
Семинарские занятия
Составить алгоритм деятельности специалиста по социальной работе по оказанию медико-социальной помощи различным группам населения;
Составить ИПР по предложенной ситуации;
Составить структурную схему порядка проведения медико-социальной экспертизы;
Составление и оформление санитарного бюллетеня;
Составление презентаций
Составление сравнительной таблицы
Составление схем и таблиц, выполнение рефератов,
Составление схем и таблиц, выполнение рефератов,
Составьте собственный оптимальный рацион с позиции рационального питания;
Схем, планов,
Текущий контроль в форме: устного опроса; защиты практических заданий, творческих работ; контрольных и тестовых заданий по темам учебной дисциплины.
Тестирования по темам;
Тренинг
Устная проверка (опрос)
Устный опрос, реферат
Фронтальный и индивидуальный опрос во время аудиторных занятий
Чтение чертежей,
Экзамен
Экспертная оценка выполнения самостоятельной работы
Экспертная оценка выполненных презентаций, выполнение индивидуальных заданий, оценка рефератов и докладов, аудиторные занятия, Тестирование.
Экспертная оценка полноты и логичности планирования социально-педагогической деятельности социального работника.
Экспертная оценка разработки плана и программы реализации социально-педагогической деятельности
Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы: на практических занятиях (при решении ситуационных задач, при участии в деловых играх: при подготовке и участии в семинарах, при подготовке рефератов, докладов и т.д.); при выполнении и защите курсовой работы (проекта); при выполнении работ на различных этапах производственной практики
Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы: на практических занятиях -при выполнении работ на различных этапах производственной практики,зачет по разделу практики
Экспертная оценка решения ситуационных задач
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях и контрольной работе, выполнение презентаций или сообщений, ответы на контрольные вопросы.
Самостоятельная работа (по учебной дисциплине)

Виды самостоятельной работы

(для разработки программы учебной дисциплины)
Анализ и решение логических заданий;
Выполнение домашних заданий
Внеаудиторная работа с источниками информации с целью подбора дидактического материала
Выполнение отчетных расчетно-графических работ по индивидуальным заданиям
Индивидуальные задания
Изучение схем и составление конспекта
Индивидуальные задания
Индивидуальное проектное задание
Написание эссе и творческих работ;
Оформление таблиц и схем;
Описание ситуаций
Подготовка реферата
Подготовка к занятиям с использованием конспекта лекций и различных источников
Подготовка к практическим занятиям по раздаточному материалу
Проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы
Подготовка сообщений, рефератов
Подготовка творческих работ (презентаций)
Проработка конспекта лекции, учебной литературы и Интернет источников.
Подготовка к лабораторным и практическим работам. Оформление отчета и подготовка к защите.
Поиск в пространстве Internet и реферирование информации по сетевым архитектурам, стекам коммуникационных протоколов, сетевым технологиям локальных сетей
Подготовка сообщений, рефератов презентаций;
Подготовка к ответам на контрольные вопросы, к зачетам по темам
Подготовка опорного конспекта по темам
Подготовка сообщений
Работа с литературой – составление конспекта
Решение задач
Решение задач алгебры-логики;
Работа с учебником (составление конспекта, плана)
Работа с источниками информации (подготовка конспектов, докладов, рефератов)
Решение ситуационных задач по заданным условиям
Работа с техническими справочниками
Реферативная работа
Работа по изложенному преподавателем в аудитории материалу
Работа с конспектами с последующим выполнением практических заданий
Работа со словарями
Составление глоссария
Самостоятельное освоение дополнительных тем, углубляющих разделы курса
Составить диаграмму
Составить перечень
Самостоятельная работа с источниками информации (подготовка конспекта)
Самостоятельная работа по выполнению расчетных задач по заданным условиям
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной, справочной и научной литературы.
Систематическая подготовка к практическим занятиям с использованием конспекта, учебных пособий, составленных преподавателями
Сравнительный анализ
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленных преподавателем)
Теоретическая подготовка к выполнению практических заданий по основным разделам курса в рамках практических занятий
Самостоятельная работа ( по профессиональному модулю)

Виды самостоятельной работы

(для составления программы профессионального модуля)
Аналитическая обработка текста (реферирование , рецензирование) ;
Выполнение задания
Выполнение работ над ошибками.
Выполнение расчетов на приготовление составов для окраски;
Дополнительное конспектирование материала по темам из рекомендуемой преподавателем литературы;
Доработка материалов урока составлением схем, таблиц;
Изучение теоретического материала тем и подготовка ответов на контрольные вопросы, выданные преподавателем.
Использование видеозаписей , компьютерной техники и интернета;
Моделирование процесса планирования и управления дизайнерской организацией.
Написание рефератов по темам
Обработка текста конспекта ;
Ознакомление с нормативными документами;
Оформление лабораторно-практических работ, отчётов и подготовка к защите.
Оформление отчетов по результатам работ;
Оформление результатов практических занятий по заданным критериям.
Повторная работа над учебным материалом и составление на его основе таблиц для систематизации учебного материала ;
Поиск и изучение информации по темам
Подготовка к лабораторным занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя,
Подготовка к лабораторным занятиям.
Подготовка к лабораторным и практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, подготовка к их защите.
Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя;
Подготовка к практическим занятиям.
Подготовка к практическим работам с использованием практических рекомендаций преподавателя.
Подготовка к устным и письменным опросам, контрольным работам, экзамену;
Подготовка материала к проведению деловых игр;
Подготовка ответов на контрольные вопросы , составление плана и тезисов ответов;
Подготовка презентаций в электронном виде, разбор проблемных ситуаций ;
Подготовка рефератов , составление кроссворда (по любой из пройденных тем на выбор обучающегося);
Подготовка сообщений к выступлению на семинаре , подготовка рефератов , докладов ;
Подготовка теоретического материала для проведения деловых игр ;
Поиск информации с использованием интернет-ресурсов в соответствии с инструкцией от преподавателя.
Проведение сравнительного анализа;
Проектирование и моделирование компонентов профессиональной деятельности .
Работа над рефератом по предложенным темам.
Работа с конспектами, учебной и специальной литературой (по параграфам, главам учебных пособий, указанным преподавателем).
Работа с конспектом, изучение пройденного материала.
Работа с учебником, конспектом, подготовка к тестированию по темам
Разработка дизайн-проекта в электронном виде; рассмотрение процесса разработки данного проекта с точки зрения коммуникативной адекватности ;
Разработка и представление в электронном виде презентаций;
Решение ситуационных профессиональных задач ;
Решение аналогичных и нестандартных задач;
Решение ситуационных производственных задач;
Решение упражнений по образцу ;
Самостоятельное изучение нормативно-правовой базы осуществления контроля промышленной продукции на соответствие требованиям стандартизации и сертификации.
Самостоятельное составление задач и их решение;
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы с целью выполнения заданий преподавателя.
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий. Составленными преподавателем).
Систематическая проработка, учебной литературы, специальных журналов, учебных пособий.
Составление ответов на контрольные вопросы , предложенные преподавателем ,
Составление перечня компонентов
Составление плана и тезисов ответа ;
Составление перечня материалов инструмента приспособлений, вспомогательных материалов
Составление плана текста ;
Составление схем
Составление схем для систематизации учебного материала;
Составление тематических кроссвордов, тематических тестов ;
Составление технологических карт по выполнению конкретных видов работ.
Составление характеристик
Чтение текста учебника , дополнительной литературы по темам (по параграфам и главам , указанным преподавателем)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения (для разработки программы профессионального модуля) iconВиды и формы контроля знаний на уроках информатики
Одним из основных направлений повышения эффективности учебного процесса по курсу основ информатики и вычислительной техники является...

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения (для разработки программы профессионального модуля) iconУчебник для вузов
Методическая система обучения военнослужащих (методы, формы обучения и виды учебных занятий) 207

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения (для разработки программы профессионального модуля) icon22. Методы обучения. Определение, классификация и характеристика....
Метод обучения система последовательных взаимосвязанных способов работы педагога и обучаемых детей, которые направлены на достижение...

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения (для разработки программы профессионального модуля) iconДипломную работу на тему Разработка метрики для оценки результатов...
Разработать метрику для оценки результатов миграции топологии на новые проектные нормы

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения (для разработки программы профессионального модуля) iconПримерная программа профессионального модуля техническое обслуживание...
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения (для разработки программы профессионального модуля) iconПрограмма профессионального модуля пм. 01 Проведение проектно-изыскательских...
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения (для разработки программы профессионального модуля) iconПримерная программа профессионального модуля пм. 02 Транспортировка...
Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения (для разработки программы профессионального модуля) iconПримерная программа профессионального модуля пм03. Заправка транспортных...
Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям...

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения (для разработки программы профессионального модуля) iconФормы контроля
Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский. – М.: Просвещение,...

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения (для разработки программы профессионального модуля) iconМетодические указания и задания для выполнения контрольной работы...
Учебная дисциплина “Налоги и налогообложение” является общепрофессиональной дисциплиной профессионального цикла

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции