Айhoе учение даосских воинов ученичество Александра Медведева, первого европейца, посвященного в древнее учение Бесмертных Москва саттва 1 997




НазваниеАйhoе учение даосских воинов ученичество Александра Медведева, первого европейца, посвященного в древнее учение Бесмертных Москва саттва 1 997
страница1/23
Дата публикации26.05.2014
Размер4.43 Mb.
ТипДокументы
literature-edu.ru > Военное дело > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23

hhtp://koob.ru

Путь Шоу-Дао. Книга 1

Ирина Медведева

TАЙHOЕ УЧЕНИЕ ДАОССКИХ ВОИНОВ

Ученичество Александра Медведева, первого европейца, посвященного в древнее учение Бесмертных

Москва саттва 1997

УДК 299.5 ББК 86.39 М42

Медведева И.Б.

М42 Тайное учение даосских воинов—М.: Саттва, 1996.—320с. —(сер. «Путь Шоу-Дао», кн. 1)—ISBN 5-86873-009-7

В книге описывается период ученичества Александра Медведева у мастера эзотерической даосской школы Шоу-Дао. Это захватывающая история взаимодействия двух полярных мировоззрений ученика и Учи­теля и перестройки психики ученика в соответствии с законами одного из древнейших тайных кланов, происходящая на фоне разборок с бан­дитами, преследованиями со стороны КГБ, даосских таинств управле­ния сексуальной энергией согласно канонам Бессмертных и страстной любви, которой приходится пожертвовать ради Учения.

А. Медведев—президент международной ассоциации боевых ис­кусств Шоу-Дао, вице-президент военно-спортивной ассоциации «Уни-бос», главный консультант журналов «Боевые искусства планеты» и «Спецназ», инструктор рукопашного боя в военной академии имени Фрунзе, автор книг «Как дрались в НКВД», «Его величество нож», «Кунг-фу», «формы Шоу-Дао» и других, посвященных боевым искусствам, вос­точным оздоровительным системам, специальной и психофизической подготовке в армии и правоохранительных органах; создатель серии видеофильмов, посвященных рукопашному бою Шоу-Дао и созданной на его основе системе УНИБОС (универсальной боевой системе), вне­дряемой в подготовку русской армии, а также видеофильмов, раскры­вающих тайны работы с сексуальной энергией и ци-гуна Шоу-Дао.


УДК ББК

299.5 86.39



Данное издание охраняется авторским правом РФ. Переиз­дание, перепечатка, воспроизведение с помощью электронных средств или любым иным способом, всей книги или ее части, допускается только с письменного разрешения автора.


ISBN 5-86873-009-7

©И.Б. Медведева 1997 ©Оригинал-макет: САТТВА 1997



Издательство выражает благодарность обществу «Хайдаканди Самадж» за содействие в издании этой книги. С пожеланиями и предложениями обращаться:

117602 Москва, а/я 380, САТТВА По вопросам оптовых закупок звоните по тел. (095) 752-2623

Белые люди пришли к нам из Индии.

Среди них был Великий Учитель, Великий Мастер.

Они называли себя «Хранители Времени»,

а путь свой звали «Дорогой Спокойствия».

Долгое время они жили в горах, и к ним приходили

многие из тех, кто позднее стал знаменитым.

Первые «невидимки» Китая—тоже их потомки.

Настал день, когда Великий Мастер приказал им

сойти в долины и растаять среди других...

ЛиН.

Наверное, я был бы счастлив счастьем обычного человека, если бы не встретил Учителя. Но ужас при мысли о том. что этой встречи могло не быть, для меня сильнее, чем страх, что я мог не родиться...

А.Н. Медведев.

Дорогие друзья!

Перевернув последнюю страницу этой книги — первого тома истории моего ученичества в клане воинов Шоу-Дао, на­писанного по моим рассказам моей женой, многие из Вас, воз­можно, задумаются о том, что же заставило меня способство­вать выходу в свет этого повествования и быть столь откровен­ным в описании некоторых моментов моей жизни.

Должен признать, что такая откровенность далась мне не­легко, но к этому меня побуждало в первую очередь желание показать массовой аудитории один из тайных даосских «сре­динных» путей познания мира и обретения счастья, и предос­тавить многим тысячам читателей, пытающимся практико­вать Шоу-Дао по моим книгам и видеофильмам, возможность ознакомиться с некоторыми духовными практиками и нестан­дартными формами обучения, принятыми в этой школе.

Я благодарен судьбе за то, что у меня была очень интерес­ная жизнь, но учение Шоу-Дао—лишь одна из ее граней, хотя и наиболее яркая. Поэтому данное произведение нельзя рас­сматривать как рассказ о моей жизни или о жизни Учителя. Здесь даются лишь краткие зарисовки некоторых моментов общения Учителя и ученика и показывается, как менялось мироосознание ученика в процессе этого общения.

О многом я расскажу в последующих томах серии «Путь Шоу-Дао», но, к сожалению о многом придется умолчать в свя­зи с ограничениями, наложенными на меня Учителем. Есте­ственно. что имена и фамилии моих друзей, врагов и знакомых в книге изменены.

Книга «Путь Шоу-Дао» таит в себе гораздо больше ключей к самосовершенствованию по школе «Спокойных», чем это может показаться на первый взгляд. Для людей, интересующихся этим учением, она может стать существенным дополнением к моим книгам из серий «Тайны воинских искусств» и «Сохранен­ное Сокровенное», посвященным боевым, духовным, оздорови­тельным и медицинским практикам.

В течение ближайших лет, помимо последующих томов се­рии «Путь Шоу-Дао» будут опубликованы несколько книг из се-

рии «Секреты зонного массажа» и «Тайные касания Шоу-Дао», в которых, помимо медитативных и оздоровительных техник, бу­дут раскрыты методы укрепления духа и тела, управления по­токами ци и секреты сложнокоординационных движений, яв­ляющихся основой боевой техники «Спокойных».

И последнее, о чем я хотел бы напомнить. В учении Шоу-Дао нет ничего мистического или сверхъестественного несмот­ря на то, что многое из того, что делал мой Учитель и о чем рассказано в этой книге может показаться выходящим далеко за рамки человеческих возможностей, и нет ничего, что могло бы для здравомыслящего человека служить препятствием при изучении боевых техник «Спокойных», их оздоровительных практик или философии.

Учитель однажды сказал: «Люди Запада с надеждой смот­рят на Восток, желая в заре увидеть отблески мудрости. Люди Запада готовы многим заплатить за нашу жизнь, готовы мно­гое отдать Школе и Учителю. Но Шоу-Дао не требует ничего. Шоу-Дао только дает...»

С наилучшими пожеланиями, А.Н. Медведев.

ВВЕДЕНИЕ

После публикации моих первых книг «Кунг-фу. Школа бес­смертия» и «Кунг-фу. Формы Шоу-Дао» я регулярно получаю тысячи писем от читателей, которые интересуются личностью моего учителя Ли Н., его системой подготовки, философией и мировоззрением школы Шоу-Дао. Потребовалась бы целая кни­га только для того, чтобы перечислить все вопросы, которые мне присылают в этих письмах. Некоторые утверждают, что встречали моего Учителя или что он обучает их во сне. К своему удивлению, я узнал, что появились группы людей, объединяю­щиеся в секты и называющие себя шоу-даосами, которые пы­таются практиковать систему Шоу-Дао по отрывистым сведе­ниям, почерпнутым из моих книг.

Книга «Путь Шоу-Дао» была написана по двум причинам: во-первых, я попытался в ней ответить на некоторые вопросы и дать более полное представление о Шоу-Дао и о личности моего Учителя и. во-вторых, для того, чтобы, описывая период моего ученичества, заново пережить волшебное ощущение от столк­новения с чем-то явно выходящим за рамки повседневной жиз­ни и обычного человеческого сознания. Учитель говорил, что Шоу-Дао—это жизнь, и, как невозможно объяснить обычными словами, что такое жизнь, невозможно объяснить, что такое Шоу-Дао. Это—путь, по которому можно следовать, когда су­ществует человек, указывающий и направляющий на него, как направлял меня мой Учитель. Путь Шоу-Дао—это формирова­ние ощущения жизни, отличного от ощущений обычного чело­века, это формирование принципиально другой психики. Дру­гой жизненной позиции, другой шкалы ценностей, другого мы­шления.

В этой книге основное внимание не будет уделяться деталь­ному изложению техники рукопашного боя системы Шоу-Дао, я хочу рассказать лишь о процессе преобразования моего со­знания и мировоззрения, которое последовательно осуществ­лял со мной Учитель, используя для этого любые средства, хит­рости и трюки из своего богатого арсенала.

Для того чтобы подробно изложить все наши беседы, тре­нировки и приключения, потребовалось бы написать десятки томов, и даже тогда мне не удалось бы до конца передать опу­щение духа Шоу-Дао, потому что это можно только пережить, но не пересказать.

В этой книге я упомяну лишь о некоторых интересных мо­ментах моих встреч с Учителем, которые помогут получить пред­ставление о его личности и методах обучения, причем, скорее всего, это впечатление будет неверным, потому что я сам так и не смог понять до конца, каким был Ли, и до сих пор не знаю, кем он был на самом деле. Поведение Учителя всегда было не­предсказуемым. Он с неуловимой легкостью перемещался от состояний самых невероятных эксцентрических крайностей к позиции уравновешенного мудреца. Лишенный обычных чело­веческих эмоций, он мог в совершенстве создавать иллюзию любой эмоции—положительной, отрицательной, благородной, безобразной, мгновенно чередуя их. Иногда он казался челове­ком тошнотворным до омерзения, иногда возвышенно-духов­ным, иногда жадным, глупым, трусливым или униженным. И вдруг, сбросив маску. Ли перевоплощался в великого воина или философа, стоящего выше всех человеческих проблем и слабостей.

На первом этапе моего обучения Ли непрерывно использо­вал формы поведения, в своих крайностях доходящие до абсур­да, чтобы заставить меня осознать, что истина никогда не лежит на поверхности событий, а находится посередине между двух крайностей, между двух сторон медали, между «да» и «нет». Сво­им поведением он разрушал стереотипы поведения и установки, с детства заложенные в меня родителями и окружением, и на их месте создавал новое чарующее мироощущение воинов жизни, Спокойных, следующих по пути Шоу-Дао. Своим поведением Ли научил меня одинаково относиться к прекрасному и безобразно­му. потому что и то и другое—проявления жизни, и разница между прекрасным и безобразным существует только в нашем сознании; одинаково воспринимать победы и поражения, пото­му что часто победа по своей сути может оказаться поражением и, наоборот, поражение может стать победой.

Я до сих пор точно не знаю, почему Ли выбрал именно меня своим учеником. Он впоследствии давал мне разные объясне­ния этого решения, но, как я понимаю, каждое из этих объясне­ний предназначалось для того уровня сознания, которое у меня было в данный момент.

Нашу первую «случайную» встречу Ли подготовил заранее и провел ее с величайшим актерским мастерством и юмором, на­слаждаясь моей неконтролируемой эмоциональной реакцией на его внешний вид и асоциально-эксцентричное поведение. Он играл роль чрезвычайно неопрятного и некультурного чело­века так, что я чувствовал сильную неловкость от того, что кто-нибудь из знакомых может увидеть меня в его обществе. Но одновременно с этим он сумел настолько заинтересовать меня рассказом о боевом искусстве, которому его обучали, что я го­тов был вытерпеть все неудобства, чтобы увидеть это.

Когда, наконец, я научился воспринимать Учителя таким, каким он был, без внутреннего сопротивления—со всей его неопрятностью, шутовством, ужасным акцентом, эксцентрич­ными и шокирующими поступками—и думал, что уже ничему не удивлюсь, он в корне перевернул все мое представление о нем.

Однажды, через несколько месяцев после нашего знаком­ства Ли снова пригласил меня пообедать в ту же пельменную, где мы ели в день нашей первой встречи. Но на этот раз вместо грязного некультурного азиата, поедающего суп без ложки и выплевывающего пенки от кофе на стол и на пол, я увидел человека, которого, если бы не его восточная внешность, по одежде и манере держаться мог бы принять за дипломата или английского лорда. Одежды такого качества и уровня элегант­ности мне никогда раньше встречать не приходилось. Все, на­чиная от туфель и кончая пальто классического стиля с ворот­ником из соболя, было импортного производства и явно стоило очень дорого. Когда Ли снял пальто, мне бросились в глаза бу­лавка для галстука с крупным бриллиантом и золотые с брил­лиантами запонки. Вид Ли абсолютно не подходил к обстанов­ке грязноватой пельменной, но он. не обращая на это никакого внимания, заказал пельмени и принялся их есть так, как будто находился на приеме во дворце. Единственное, что осталось в нем прежним,—это насмешливые искорки, мелькавшие в его глазах, когда он видел мое состояние, и его неизменный акцент. Проделывая со мной массу трюков, подобных этому. Ли учил меня не реагировать на форму событий и явлений, стараясь каждый раз постигать их суть.

Например, в течение довольно длительного периода, пока Учитель испытывал меня, решая, подхожу ли я для того, чтобы обучать меня боевому искусству Шоу-Дао (до этого момента Ли утверждал, что умеет драться только в воздухе, а не на земле, и

обучал меня технике прыжков), он не открывал мне своего име­ни, заставляя каждый раз называть его по-иному: Грозовая туча, Александр, Юрий и т.д.

Когда период проверки закончился и Ли начал всерьез обу­чать меня рукопашному бою. Учитель сказал мне, что его зовут Ли Намсараев, что его мать—кореянка, а отец—бурят, что мой отец когда-то на лесосплаве спас жизнь его отцу, что его роди­тели развелись и мать в раннем детстве увезла его в Корею, где он и научился искусству Шоу-Дао. Ли объяснил, что долги от­цов платит сын сыну и что он приехал сюда для того, чтобы заплатить долг отца и передать мне свое знание.

В самом конце обучения Ли намекнул мне, что дело обстоя­ло совсем не так, что в действительности он не является Намсараевым и рассказал мне эту историю только для того, чтобы мой европейский ум не заставлял язык задавать себе и ему слишком много ненужных вопросов.

Следующим решающим этапом моего обучения был момент, когда Ли заговорил со мной без всякого акцента, на чистейшем русском языке. Это означало окончание первой фазы учениче­ства, когда моя психика была уже достаточно перестроена для восприятия Шоу-Дао и я достиг определенного уровня в боевых искусствах Спокойных.

Заговорив по-русски без акцента. Ли сказал мне:

— Этот момент означает, что ты достиг уровня, когда я могу разговаривать с тобой, как с равным. Наконец-то, мой малень­кий брат, ты стал большим братом.

Со временем я узнал, что Ли свободно владел не только русским языком, но и всеми основными европейскими языка­ми, а также японским, китайским и санскритом. У него была абсолютная фотографическая память, и он мог воспроизводить дословно по нескольку страниц текста, едва взглянув на них. Учитель объяснил мне, что это не врожденная способность, и что он ее развивал с детства с помощью специальных методик.

Поскольку в этой книге я не смогу полностью привести бе­седы с Учителем об истории клана Шоу, его легендах и традици­ях, я изложу вкратце некоторые сведения, которые помогут со­здать общее представление о том, в каких условиях формирова­лось учение Шоу.

Обычно Ли рассказывал мне предания и легенды Шоу-Дао, используя эти рассказы в качестве элемента упражнений по расширению сознания. Я слушал его рассказы, занимаясь рас­тяжкой, тренируя управление эмоциями или сохраняя конт­роль над болью. Информация была спорадической, без указа­ния каких-нибудь дат или важных исторических событий. По­этому то, что будет сказано ниже, не претендует на историчес­кую достоверность. Я просто перескажу некоторые факты из истории клана, которые я узнал от Учителя.

Шоу-Дао в переводе означает «Путь спокойствия». Иногда последователи Шоу-Дао называли свою школу «Путь бессмер­тия", а себя—Спокойными, Бессмертными или Воинами жиз­ни. Шоу-Дао относится к плановым школам Китая, и на Западе ее техника практически неизвестна. Мне посчастливилось стать первым европейцем, посвященным в секреты Спокойных, и, насколько я знаю, я и впоследствии мой напарник Слава Сквор­цов были единственными европейцами, удостоенными этой че­сти.

В различные исторические периоды, когда клан Шоу-Дао не подвергался гонениям со стороны окружающего его обще­ства, его последователи развивали более активную, чем обыч­но, деятельность в поисках приверженцев учения. Дело в том, что, кроме благополучия клана как такового, членов клана бес­покоило и благополучие людей вообще.

Жителей Земли они называли Большим народом, нации, национальности и этнические группы—малыми народами. Они говорили: «Когда Большой народ станет большой семьей, не тогда ли дети и отцы будут счастливы?» Шоу-крестьянин шел к крестьянам, шоу-воин шел к воинам, шоу-феодал общал­ся с феодалами. Перед лицом семьи (клана) шоу-феодал был равен шоу-крестьянину, учитывались лишь заслуги и возраст. Но шоу-крестьянин в те времена не мог посеять семена знания среди феодалов, за исключением редких случаев, а шоу-феодал долго бы искал понимания в среде крестьян.

К сожалению, семена прорастали с трудом... Иногда я за­даю себе вопрос: «Не потому ли Ли выбрал меня своим учени­ком, что со своим удивительным даром предсказывать события и мои действия заранее знал, что когда-нибудь я напишу книгу о его учении? Может быть, это была попытка посеять семена древнего знания среди европейцев?» Не знаю...

Как ни странно, истоком учения Шоу-Дао было небольшое языческое племя белых людей где-то на севере Европы. Люди этого племени поклонялись дереву. Они в совершенстве владе­ли оружием, сделанным из дерева, знали секреты разнообраз­ных ловушек, имеющих деревянные элементы. История этого племени в чем-то перекликается с исходом Рамы, легендарного

вождя друидов, из Европы в Азию. Зен Авеста, священная кни­га персов, рассказывает об этом переселении. Рама был тем, кому приписывалось открытие и описание двенадцати знаков Зодиака, он был основателем арийской религии и любимым героем индийского эпоса. Но в то время, как символом Рамы был Овен, основатели Шоу-Дао сохранили неизменным культ и символ дерева, как объекта поклонения, и в Индии они стали называть себя «Ветви дерева».

Впоследствии уже в Китае культ поклонения дереву слился с учением о пяти первоэлементах—у-син* и превратился в уче­ние о «человеке-дереве», где «дерево»—символ совершенства, итог долгих трудов, мучений и тревог. «Человек-дерево» был во­ином и философом, хранителем знаний и носителем добра, вра­чом и поэтом, художником и крестьянином в одном лице.

Но вернемся в Европу. Поклоняющееся дереву племя враж­довало с племенами, являющимися носителями других куль­тов, и боролось в первую очередь против человеческих жерт­воприношений. Племя возглавляли несколько ведунов—носи­телей знаний, традиций и ритуалов.

Враги не могли победить людей дерева, но теснили их. Пле­мя начало отступать. Оно уходило сначала на юг, а затем на восток. Отступление не было поспешным. Избегая вооружен­ных столкновений с местными жителями, племя останавлива­лось, иногда на годы, в приглянувшихся ему местах, а потом вновь отправлялось в путь, обрастая по дороге представителя­ми иных племен и народностей. Для того чтобы люди, говоря­щие на разных языках, могли лучше понимать друг друга, был выработан и доведен до совершенства язык жестов, с помощью которого и сейчас последователи Шоу-Дао могут узнать друг друга в толпе и объясниться даже в том случае, если их разде­ляет языковый барьер.

*
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Айhoе учение даосских воинов ученичество Александра Медведева, первого европейца, посвященного в древнее учение Бесмертных Москва саттва 1 997 iconОглавление
Учение Вознесенных Владык. Это Учение было дано через некоммерческую американскую организацию Саммит Лайтхауз и ее Посланников супругов...

Айhoе учение даосских воинов ученичество Александра Медведева, первого европейца, посвященного в древнее учение Бесмертных Москва саттва 1 997 iconУчение о системах и структурах организаций Монография
Учение о системах и структурах организаций / «Концерн «созвездие». – Воронеж, 2009. – 86 с

Айhoе учение даосских воинов ученичество Александра Медведева, первого европейца, посвященного в древнее учение Бесмертных Москва саттва 1 997 iconРабочая программа дисциплины (модуля) учение о биосфере
Целью освоения дисциплины является сформировать компетентность студентов в сфере учебного предмета «Учение о биосфере» Поставленная...

Айhoе учение даосских воинов ученичество Александра Медведева, первого европейца, посвященного в древнее учение Бесмертных Москва саттва 1 997 iconРуководство по поиску и спасанию Учение по оставлению судна

Айhoе учение даосских воинов ученичество Александра Медведева, первого европейца, посвященного в древнее учение Бесмертных Москва саттва 1 997 iconЧетыре признака этноса ал-мас’уди, «новое учение» Н. Я. Марра и теория...
Четыре признака этноса ал-мас’уди, «новое учение» Н. Я. Марра и теория плазматичности языка н. Н. Вашкевича

Айhoе учение даосских воинов ученичество Александра Медведева, первого европейца, посвященного в древнее учение Бесмертных Москва саттва 1 997 icon«Левиафан»: Мысль; Москва; 2001 isbn 5 244 00966 4
Левиафан` впервые в Новое время разработал систематическое учение о государстве и праве. Оно оказало серьезное влияние на развитие...

Айhoе учение даосских воинов ученичество Александра Медведева, первого европейца, посвященного в древнее учение Бесмертных Москва саттва 1 997 iconУчение и ритуал высшей магии
Магическое свойство четверного. – Аналогия и приспособления. – Элементарные духи каббалы

Айhoе учение даосских воинов ученичество Александра Медведева, первого европейца, посвященного в древнее учение Бесмертных Москва саттва 1 997 iconАсмус Валентин Фердинандович Оглавление Предисловие [3]
Онтология Аристотеля и учение об отношении между понятиями и чувственным бытием [273]

Айhoе учение даосских воинов ученичество Александра Медведева, первого европейца, посвященного в древнее учение Бесмертных Москва саттва 1 997 iconЛитературный турнир для старшеклассников по русской классической...

Айhoе учение даосских воинов ученичество Александра Медведева, первого европейца, посвященного в древнее учение Бесмертных Москва саттва 1 997 iconМазур Олег Чистка капилляров учение Залманова Содержание
Лечение по доктору Залманову Глава Некоторые сведения о капиллярах человека

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции