Скачать 14.72 Mb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 141 ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА Утверждаю Директор МБОУ СОШ №141 Габдрахманов С.А. ______________________ Приказ № от . .2013 г. РАССМОТРЕНА НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ МБ0У СОШ №141 Протокол № 1 от «30 » августа 2013 г. ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 141 ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА 2013-2014 учебный год СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 1. Целевой раздел 5 1.1. Пояснительная записка 5 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 9 1.2.1. Общие положения 9 1.2.2. Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты 12 1.2.3. Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ 15 1.2.3.1. Формирование универсальных учебных действий 15 1.2.3.2. Формирование ИКТ- компетентности обучающихся 18 1.2.3.3. Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности 22 1.2.3.4. Стретегии смыслового чтения и работы с текстом 23 1.2.3.5. Русский язык 24 1.2.3.6. Литература 30 1.2.3.7. Английский язык 31 1.2.3.8. История 34 1.2.3.9. Обществознание 37 1.2.3.10. География 41 1.2.3.11. Математика 45 1.2.3.12. Биология 49 1.2.3.13. Изобразительное искусство 50 1.2.3.14. Музыка 52 1.2.3.15. Технология 53 1.2.3.16. Физическая культура 55 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов 57 1.3.1. Общие положения 57 1.3.2. Особенности оценки личностных результатов 58 1.3.3. Особенности оценки метапредметных результатов 59 1.3.4. Особенности оценки предметных результатов 59 1.3.5. Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений 62 1.3.6. Итоговая оценка выпускника и ее использование при переходе от основного к среднему (полному) общему образованию 65 1.3.7. Оценка результатов деятельности образовательного учреждения 67 2. Содержательный раздел 67 2.1. Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования 67 2.1.1. Общие подходы 67 2.1.2. Цели и задачи программы, описание её места и роли в реализации требований Стандарта 68 2.1.3. Роль личностных и метапредметных результатов образования в становлении функционально грамотной личности. 69 2.1.4. Роль учебных предметов в формировании личностных и метапредметных результатов 69 2.1.5. Роль образовательных технологий деятельностного типа в формировании личностных и метапредметных результатов 72 2.1.6. Роль внеурочной деятельности в формировании личностных результатов 73 2.1.7. Роль проектов и жизненных задач в формировании личностных и метапредметных результатов 73 2.1.8. Личностные результаты 76 2.1.9. Регулятивные универсальные учебные действия 82 2.1.10. Познавательные универсальные учебные действия (работа с информацией, ИКТ-компетентность) 83 2.1.11. Коммуникативные универсальные учебные действия 88 2.1.12. Особенности реализации основных направлений учебно-исследовательской и проектной деятельности 90 2.1.13. Реализация психолого-педагогических принципов в учебно-исследовательской и проектной деятельности 93 2.1.14. Планируемые результаты проектной и учебно-исследовательской деятельности 94 2.1.15. Формы организации исследовательской и проектной деятельности 95 2.1.16. Мониторинг и оценивание исследовательской и проектной деятельности 96 2.1.17. Формирование и развитие ИКТ-компетенций обучающихся 96 2.1.18. Условия и средства формирования универсальных учебных действий 100 2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов 107 2.2.1. Общие положения 107 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования 108 2.2.2.1. Русский язык 108 2.2.2.2. Литература 112 2.2.2.3. Английский язык 119 2.2.2.4. История 124 2.2.2.5. Обществознание 137 2.2.2.6. География 139 2.2.2.7. Математика 145 2.2.2.8. Биология 149 2.2.2.9. Изобразительное искусство 150 2.2.2.10. Музыка 152 2.2.2.11. Технология 152 2.2.2.12. Физическая культура 154 2.3. Программа воспитания и социлизации обучающихся на ступени основного общего образования 155 2.3.1. Цели и задачи воспитания и социализации 155 2.3.2. Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся. 157 2.3.3. Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся 159 2.3.4. Основное содержание воспитания и социализации обучающихся 161 2.3.5. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися. 165 2.3.6. Этапы организации социализации обучающихся 169 2.3.7. Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся 171 2.3.8. Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни 172 2.3.9. Деятельность образовательного учреждения в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования 177 2.3.10. Планируемые результаты воспитания и социализации обучающихся. 182 2.3.11 Мониторинг эффективности реализации Программы воспитания и социализации обучающихся 185 2.3.12. Методологический инструментарий мониторинга воспитания и социализации обучающихся 189 2.4. Программа коррекционной работы 192 3. Организационный раздел 204 3.1. Базисный учебный план основного общего образования 204 3.2. Система условий реализации основной образовательной программы 213 3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования 213 3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 223 3.2.3. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования 225 3.2.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 228 3.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 229 3.2.6.Модель сетевого графика 233 Приложения 243 Приложение № 1 Технология оценивания образовательных достижений 243 Приложение №2 Типовые задания, направленные на достижения результатов 256 Приложние №3 Диагностика развития УУД 264 Приложние № 4 Анкетирование участников образовательного процесса 312 Рабочая программа «Русский язык» 314 Рабочая программа «Литература» 358 Рабочая программа «Иностранный язык» 389 398 Рабочая программа «Математика» 399 Рабочая программа «История» 429 Рабочая программа «Обществознание» 459 Рабочая программа «География» 478 Рабочая программа «Биология» 511 Рабочая программа « Музыка» 544 Рабочая программа «Изобразительное искусство» 558 Рабочая программа «Технология» 606 Рабочая программа «Физическая культура» 677 Рабочая программа «Основы духовно-нравственной культуры народов России. Светская этика» 694 Рабочая программа «Основы проектной деятельности» 702 Рабочая программа факультатива «Риторика» 711 |
Пояснительная записка Основная образовательная программа основного... Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. М.: Просвещение, 2011, особенностей образовательного... |
Основная образовательная программа основного общего образования Планируемые результаты освоения учащимися основной образовательной программы основного общего образования |
||
Основная образовательная программа основного общего образования Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования |
Основная образовательная программа основного общего образования Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования |
||
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования |
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу спасской сош Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования |
||
Основная образовательная программа основного общего образования разработана... |
Приказ от 27. 08. 2014 №388 Основная образовательная программа основного... Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования |
||
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального... Планируемые результаты освоения учащимися основной образовательной программы основного общего образования |
Основная образовательная программа основного общего образования |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |