Рекомендации по проектированию и использованию оценочных средств при реализации основной образовательной программы высшего профессионального образования (ооп впо) нового поколения. К. и н., Сафонова Е. И., М., Рггу, 2013 (Электронное издание)




Скачать 471.36 Kb.
Название Рекомендации по проектированию и использованию оценочных средств при реализации основной образовательной программы высшего профессионального образования (ооп впо) нового поколения. К. и н., Сафонова Е. И., М., Рггу, 2013 (Электронное издание)
страница 1/5
Дата публикации 14.05.2014
Размер 471.36 Kb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5




2013 год

1. Рекомендации по проектированию и использованию оценочных средств при реализации основной образовательной программы высшего профессионального образования (ООП ВПО) нового поколения. К.и.н., Сафонова Е.И., М., РГГУ, 2013. . (Электронное издание)

Тип ресурса – Рекомендации; Образовательный компонент – Образовательного учреждения; Уровень доступа – По разрешению вуза.

Описание ИР- Оценочные средства и их формирование. Типы, виды и традиционные формы контроля. Инновационные оценочные средства. Формирование фондов оценочных средств как необходимое условие реализации ООП ВПО.

2. Итоговая государственная аттестация. Программа междисциплинарного государственного экзамена. Методические рекомендации по выполнению дипломной работы. Отв. ред д-р ист.н.. проф. Логунов А.П., М., РГГУ, 2013. .

Тип ресурса – Программа государственного экзамена; Специальность – Социально-культурный сервис и туризм; Дисциплина – Итоговая государственная аттестация. Программа междисциплинарного государственного экзамена. Методические рекомендации по выполнению дипломной работы; Уровень образования – высшее профессиональное; Год обучения – 5; Факультет – Истории, политологии и права; Кафедра – Социальных коммуникаций и технологий; Образовательный компонент – Федеральный; Уровень доступа – По разрешению вуза.

Описание ИР- Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Стандартизация и сертификация туристских услуг. Сервисная деятельность. Виды туристского обслуживания. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме. Исследования и аналитика туристской и сервисной деятельности. Организационно-управленческий консалтинг. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма.
3. Методы анализа предметных областей. К.т.н., доц. Козлов А.Д., к.хим.н., доц. Лекае В.А. М., РГГУ, 2013. .

Тип ресурса – Учебное пособие; Специальность – Прикладная информатика (бакалавриат); Дисциплина - Методы анализа предметных областей; Уровень образования – высшее профессиональное; Год обучения – 2; Факультет – Информатики; Кафедра – Информационных технологий; Образовательный компонент – Федеральный; Уровень доступа – По разрешению вуза.

Описание ИР- введение в системный анализ и моделирование. Теория графов программно-целевой метод анализа предметных областей. Структурный подход к моделированию. Объектно-ориентрованная методология анализа. Rational Rose и объектно-ориентированное проектирование. Методы анализа предметной области при нечётких условиях выбора решений.
4. Английский язык для изучающих социальную антропологию. Учебное пособие. К.и.н., доц. Артемьева Ю.А., к.и.н., доц. Костина И.О., доц. Кракович В.Б. М., РГГУ, 2013.

Тип ресурса – Учебное пособие; Специальность – Социальная антропология (бакалавриат); Дисциплина – Английский язык для изучающих социальную антропологию; Уровень образования – высшее профессиональное; Год обучения – 2-3; Кафедра – Английского языка; Уровень образования – Федеральный; Образовательный компонент – По разрешению вуза.

Описание ИР- Введение словаря посредством синонимических пар. Обучение языку специальности не через изучение, но через научно-популярные тексты. Введение коммуникативных элементов в обучение языку специальности. Актуальность изучения текстов. Лексический материал. Упражнения, отрабатывающие лексический материал. Дополнительный грамматический материал. Упражнения, отрабатывающие грамматический и синтаксический материал.
5. Защита прав участников рынка ценных бумаг. Учебно-методический комплекс. К.ю.н., доц. Шелкович М.Т. М., РГГУ, 2013. (Электронное издание)

Тип ресурса – Учебно-методический комплекс; Специальность – Юриспруденция (магистратура); Дисциплина - Защита прав участников рынка ценных бумаг; Уровень образования – высшее профессиональное; Год обучения – 3; Факультет – Юридический; Кафедра – Частного права; Образовательный компонент – Федеральный; Уровень доступа – По разрешению вуза.

Описание ИР- Формирование и развитие рынка ценных бумаг в России, понятие, предмет и метод регулирования правоотношений на рынке ценных бумаг. Система и структура нормативных актов, регламентирующих институт защиты прав участников рынка ценных бумаг в Российской Федерации. Субъекты правоотношений, складывающихся на рынке ценных бумаг, правовой статус и функции федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, правовой статус профессионального участника рынка ценных бумаг, владельца ценных бумаг и элемента ценных бумаг. Раскрытие информации на рынке ценных бумаг: понятие, формы, цели. Ответственность за нарушение требований законодательства на рынке ценных бумаг. Основные формы защиты прав и законных интересов участников рынка ценных бумаг, особенности их реализации.
6. Правовое регулирование инвестиционной деятельности. К.ю.н., доц. Владимирова П.М., М., РГГУ, 2013. (Электронное издание)

Тип ресурса – Учебно-методический комплекс; Специальность – Юриспруденция (магистратура); Дисциплина - Правовое регулирование инвестиционной деятельности; Уровень образования – высшее профессиональное; Год обучения – 3; Факультет – Юридический; Кафедра – Частного права; Образовательный компонент – Федеральный; Уровень доступа – По разрешению вуза.

Описание ИР- Моделирование инвестиционной деятельности. Проектирование процедур управления инвестиционной деятельностью Оценка эффективности инвестиционной деятельности. Государственная политика в сфере инвестиций.
7. Основной восточный язык. Базовый курс. Части 1-6. К.филол.н., доц. Мазо О.М., М., РГГУ, 2013. (Электронное издание)

Тип ресурса – Сборник рабочих программ дисциплины; Специальность – Востоковедение и африканистика (бакалавриат); Дисциплина – Иностранный язык; Уровень образования – высшее профессиональное; Год обучения – 1-4; Факультет – Институт восточных культур и античности; Кафедра – Истории и филологии Древнего Востока; Образовательный компонент – Образовательного учреждения; Уровень доступа – По разрешению вуза.

Описание ИР- Вводный фонетический курс и основы иероглифики. Порядок слов в китайском языке. Общий вопрос с вопросительной частицей ma. Тема «Приветствие». Предложения с качественным сказуемым. Тема «Приветствие». Предложение с глаголом-связкой Shi. Определение со значение притяжательности. Притяжательные местоимения. Тема «Знакомство». Предложения с глагольным сказуемым. Общий вопрос с утвердительно-отрицательной формой сказуемого. Предложения с несколькими глаголами в составе сказуемого. Предложения наличия с глаголом «иметь». Предложные конструкции. Числительные от 11 до 99. Сочетание числительного со счётным словом в функции определения. Предложения с глагольным сказуемым, принимающим двойное дополнение. Тема «Институт. Способы обозначения точного времени. Обстоятельство времени. Альтернативный вопрос. Последовательно-связанные предложения Предложение с именным сказуемым. Удвоение глаголов. Глагольные конструкции в качестве определения. Предложение со значение местонахождения. Предложенное действие.
8. Сравнительная политология. К.и.н., доц. Чепель С.Л., М., РГГУ, 2013. (Электронное издание)

Тип ресурса – Учебно-методический комплекс; Специальность – Политология (бакалавриат); Дисциплина – Сравнительная политология; Уровень образования – высшее профессиональное; Год обучения – 3; Факультет – Истории, политологии и права; Кафедра – Теоретической и прикладной политологии; Образовательный компонент – Образовательного учреждения; Уровень доступа – По разрешению вуза.

Описание ИР- История и методология сравнительной политологии. Теоретические основы сравнительной политологии. Сравнительное изучение политических систем постиндустриальных обществ. Сравнительное изучение политических систем индустриальных обществ. Сравнительное изучение политических систем индустриализирующихся обществ.
9. Сборник учебно-методической документации по архивоведению (теория и методика). Базовая часть. Бурова Е.М., Алексеева Е.В. М., Издательство «Термика», 2013.

Тип ресурса – Сборник учебно-методической документации; Специальность – Архивоведение; Дисциплина – Учебно-методическая документация по архивоведению (Теория и методика); Уровень образования – высшее профессиональное; Год обучения – 2-3; Факультет – Архивного дела; Образовательный компонент – Образовательного учреждения; Уровень доступа – По разрешению вуза.

Описание ИР- Архивоведение. Архивы документов по личному составу. Информационные технологии в документационном обеспечении управления в архивном деле. Архивное право. Информационное право. Практика по архивоведению.
10. Сборник учебно-методической документации по архивоведению (теория и методика). Вариативная часть. Бурова Е.М., Алексеева Е.В. М., Издательство «Термика», 2013.

Тип ресурса – Сборник учебно-методической документации; Специальность – Архивоведение; Дисциплина – Учебно-методическая документация по архивоведению (Теория и методика); Уровень образования – высшее профессиональное; Год обучения – 2-3; Факультет – Архивного дела; Образовательный компонент – Образовательного учреждения; Уровень доступа – По разрешению вуза.

Описание ИР- Стандартизация архивного дела в Российской Федерации. Создание и эксплуатация архивов оцифрованных документов. Сетевые технологии в архивном деле. Архивы личного происхождения. Теория и методика архивоведения за рубежом. Управление и экономика хранения документов. Обеспечение сохранности, реставрации и консервации документов (с использованием технических средств). Маркетинг архивных документов и архивной информации.
11. Русский язык и культура речи. Рабочая тетрадь студента. К.филол.н., доц. Тильман Ю.Д. М., РГГУ, 2013.

Тип ресурса – Рабочая тетрадь студента; Специальность – Международные отношения; Дисциплина – Русский язык и культура речи; Уровень образования – высшее профессиональное; Год обучения – 2; Факультет – Институт лингвистики; Кафедра – Русского языка; Образовательный компонент – Образовательного учреждения; Уровень доступа – По разрешению вуза.

Описание ИР- Речь в межличностных и общественных отношениях. Функциональные стили. Официально-деловой стиль. Научный и публицистический стили. Культура устной и письменной речи. Норма. Орфоэпическая и лексическая норма. Морфологическая норма. Синтаксическая норма. Орфографическая норма. Пунктуационная норма. Деловое общение.
12. Концептуальная и языковая картины мира и трудности перевода. Учебное пособие. Коровкина М.Е. М., РГГУ, 2013.

Тип ресурса – Учебное пособие; Специальность – Филология; Дисциплина – Концептуальная и языковая картины мира и трудности перевода; Уровень образования – высшее профессиональное; Год обучения – 4; Факультет – Филологический; Кафедра – Теории и практики перевода; Образовательный компонент – Образовательного учреждения; Уровень доступа – По разрешению вуза.

Описание ИР- Грамматика и перевод. Семантика и перевод. Стилистика и перевод. Прагматика и перевод.
13. Системы обеспечения качества высшего образования в европейских странах. На примере Великобритании, Германии, Франции и Швейцарии.

Для преподавателей высших учебных заведений, работников органов управления высшей школой и других лиц, деятельность которых направлена на обеспечение качества высшего образования, совершенствование механизмов его внешней и внутренней оценки и повышение конкурентоспособности российских вузов.

Описание ИР- Обеспечение качества подготовки в системе высшего образования Великобритании. Развитие системы обеспечения качества. Система управления качеством высшего образования. Обеспечение качества в системе высшего образования.
14. Сборник программ для направления подготовки «Документоведение и архивоведение». Отв. ред. К.и.н., доц. Быкова Т.А., к.и.н., преп. Глотова С.А., к.и.н., доц. Кукарина Ю.М., М., РГГУ, 2013.

Тип ресурса – Сборник программ; Специальность – Документоведение архивоведение; Уровень образования – высшее профессиональное; Год обучения – ; Факультет – Документоведения; Кафедра – Документоведения; Образовательный компонент – Образовательного учреждения; Уровень доступа – По разрешению вуза.

Описание ИР- Документоведение. Организация и технология документационного обеспечения управления. Кадровое делопроизводство. Методика рационализации документационного обеспечения управления. Организация работы с обращениями граждан. Основы документоведения. Регулирование документационного обеспечения управления в административных регламентах. Делопроизводство в органах местного самоуправления. Документационное обеспечение управления в негосударственных организациях. Конфиденциальное делопроизводство. Организационно-информационное обеспечение деятельности руководителя. Управление электронными документами за рубежом. Возникновение систем документации в жизни и деятельности человека в XIX веке. Дипломатический протокол и этикет. Защита и обработка персональных данных. Государственное регулирование документационного обеспечения управленческой деятельности в государственных и коммерческих организациях. Методика разработки локальных нормативных актов по документационному обеспечению управленческой деятельности. Электронный документ в законодательстве и литературе России и зарубежных стран. Делопроизводство в военном ведомстве.
15. Программа курса «Документоведение»./ Сборник программ для направления подготовки «Документоведение и архивоведение». Отв. ред. К.и.н., доц. Быкова Т.А., к.и.н., преп. Глотова С.А., к.и.н., доц. Кукарина Ю.М., К.и.н., проф. Кузнецова Т.В., к.и.н., доц. Конькова А.Ю., к.и.н., доц. Кукарина Ю.М., М., РГГУ, 2013.

Тип ресурса – Программа; Специальность – Документоведение и архивоведение; Дисциплина – Документоведение; Уровень образования – высшее профессиональное; Год обучения – 1-4; Факультет – Документоведения; Кафедра – Документоведения ; Образовательный компонент – Образовательного учреждения; Уровень доступа – По разрешению вуза.

Описание ИР – Назначение дисциплины, источники и литература. Документ, его функции и способы документирования. Признаки документа. Структура документа. Системы документации.
16. Программа курса «Организация и технология документационного обеспечения управления» /Сборник программ для направления подготовки «Документоведение и архивоведение». Отв. ред. К.и.н., доц. Быкова Т.А., к.и.н., преп. Глотова С.А., к.и.н., доц. Кукарина Ю.М., К.и.н., доц., Быкова Т.А., к.и.н., доц. Санкина Л.В., М., РГГУ, 2013. Тип ресурса – Программа; Специальность – Документоведение и архивоведение; Дисциплина – Организация и технология ДОУ; Уровень образования – высшее профессиональное; Год обучения – 1-4; Факультет – Документоведения; Кафедра – Документоведения ; Образовательный компонент – Образовательного учреждения; Уровень доступа – По разрешению вуза.

Описание ИР – Назначение курса, источники и литература. История государственного делопроизводства. Организация и технология документационного обеспечения управления.
17. Программа курса «Кадровое делопроизводство»./ Сборник программ для направления подготовки «Документоведение и архивоведение». Отв. ред. К.и.н., доц. Быкова Т.А., к.и.н., преп. Глотова С.А., к.и.н., доц. Кукарина Ю.М., К.и.н., проф. Кузнецова Т.В., к.и.н., доц. Конькова А.Ю., к.и.н., доц. Кукарина Ю.М., К.и.н., доц. Санкина Л.В., М., РГГУ, 2013.

Тип ресурса – Программа; Специальность – Документоведение и архивоведение; Дисциплина – Кадровое делопроизводство; Уровень образования – высшее профессиональное; Год обучения – 1-4; Факультет – Документоведения; Кафедра – Документоведения ; Образовательный компонент – Образовательного учреждения; Уровень доступа – По разрешению вуза.

Описание ИР – Правовая и нормативная регламентация документирования трудовых отношений. Организация работы кадровой службы. Система документации по личному составу. Учёт личного состава. Организация работы с документами по личному составу.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рекомендации по проектированию и использованию оценочных средств при реализации основной образовательной программы высшего профессионального образования (ооп впо) нового поколения. К. и н., Сафонова Е. И., М., Рггу, 2013 (Электронное издание) icon Рекомендации по проектированию и использованию оценочных средств...

Рекомендации по проектированию и использованию оценочных средств при реализации основной образовательной программы высшего профессионального образования (ооп впо) нового поколения. К. и н., Сафонова Е. И., М., Рггу, 2013 (Электронное издание) icon Рекомендации по проектированию и использованию оценочных средств...
Рекомендации по проектированию и использованию оценочных средств при реализации основной образовательной программы высшего профессионального...
Рекомендации по проектированию и использованию оценочных средств при реализации основной образовательной программы высшего профессионального образования (ооп впо) нового поколения. К. и н., Сафонова Е. И., М., Рггу, 2013 (Электронное издание) icon Аннотация основой образовательной программы высшего профессионального...
Нормативные документы для разработки ооп: Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования...
Рекомендации по проектированию и использованию оценочных средств при реализации основной образовательной программы высшего профессионального образования (ооп впо) нового поколения. К. и н., Сафонова Е. И., М., Рггу, 2013 (Электронное издание) icon Методические рекомендации по проектированию основных образовательных...
Нормативные документы для разработки ооп по направлению подготовки (бакалавр/ специалист) 8
Рекомендации по проектированию и использованию оценочных средств при реализации основной образовательной программы высшего профессионального образования (ооп впо) нового поколения. К. и н., Сафонова Е. И., М., Рггу, 2013 (Электронное издание) icon Основная образовательная программа высшего профессионального образования...
Предназначение Основной образовательной программы высшего профессионального образования (ооп впо) бакалавриата, реализуемой Кыргызско-Российским...
Рекомендации по проектированию и использованию оценочных средств при реализации основной образовательной программы высшего профессионального образования (ооп впо) нового поколения. К. и н., Сафонова Е. И., М., Рггу, 2013 (Электронное издание) icon Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное...
Экзамен является этапом оценки качества освоения поступающим основной образовательной программы третьей ступени высшего профессионального...
Рекомендации по проектированию и использованию оценочных средств при реализации основной образовательной программы высшего профессионального образования (ооп впо) нового поколения. К. и н., Сафонова Е. И., М., Рггу, 2013 (Электронное издание) icon Рекомендации по методическому обеспечению основной образовательной
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рекомендации по проектированию и использованию оценочных средств при реализации основной образовательной программы высшего профессионального образования (ооп впо) нового поколения. К. и н., Сафонова Е. И., М., Рггу, 2013 (Электронное издание) icon 1 Настоящее Положение определяет требования к структуре и содержанию...
Настоящее Положение определяет требования к структуре и содержанию учебно-методического комплекса (далее – умк) по учебной дисциплине...
Рекомендации по проектированию и использованию оценочных средств при реализации основной образовательной программы высшего профессионального образования (ооп впо) нового поколения. К. и н., Сафонова Е. И., М., Рггу, 2013 (Электронное издание) icon Материально-технические условия реализации основной образовательной...
Сведения о материально-технических условиях реализации основной образовательной программы начального общего образования
Рекомендации по проектированию и использованию оценочных средств при реализации основной образовательной программы высшего профессионального образования (ооп впо) нового поколения. К. и н., Сафонова Е. И., М., Рггу, 2013 (Электронное издание) icon Основной образовательной программы основного общего образования мбоу «Славская сош»
Цели, задачи школы на ступени основного общего образования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции