Скачать 223.66 Kb.
|
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Председатель ПК Директор МБОУ «Цветковская гимназия» ___________ М.У. Мухтаров __________ Х.Г. Раджабова «_____»________2013г. «_____»______2013г. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УЧИТЕЛЯ - ПРЕДМЕТНИКА 1. Общие положения 1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики учителя, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2009 г. N 593. При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства образования Российской Федерации, утвержденные приказом Минобразования Российской Федерации от 27 февраля 1995 г. № 92. Настоящая инструкция является типовой, и ее действие распространяется на всех учителей школы, а на ее основе могут разрабатываться должностные инструкции учителей, ведущих отдельные предметы, или учителя начальной школы. 1.2. Учитель назначается и освобождается от должности директором школы. 1.3. Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительная профессиональная подготовка по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы. 1.4. Учитель подчиняется непосредственно заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе. 1.5. Учителю непосредственно подчиняется лаборант (если учитель выполняет обязанности заведующего кабинетом. 1.6. Учитель должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач; педагогику, психологию, возрастную физиологию; школьную гигиену; методику преподавания предмета; программы и учебники по преподаваемому предмету; методику воспитательной работы; требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним; средства обучения и их дидактические возможности; основы научной организации труда; нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи; теорию и методы управления образовательными системами; методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой); современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности. 2. Функции Основными направлениями деятельности учителя являются: 2.1. обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся; 2.2. содействие социализации обучающихся, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему освоению профессиональных образовательных программ; 2.3. обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе. 3. Должностные обязанности 3.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. 3.2. Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы. 3.3. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. 3.4. Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности. 3.5. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов). 3.6. Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т. ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. 3.7. Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся. 3.8. Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся). 3.9. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении. 3.10. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. 3.11. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. 3.12. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими). 3.13. Выполняет правила по охране труда, требования СанПиН и пожарной безопасности. Оперативно извещает руководство школы о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи; 3.14. Проводит инструктаж обучающихся по безопасности труда на учебных занятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале регистрации инструктажа; 3.15. Организует изучение обучающимися правил по охране труда; 3.16. Ведет в установленном порядке классную документацию, осуществляет текущий контроль посещаемости и успеваемости обучающихся по принятой в школе системе, выставляет оценки в классный журнал и дневник обучающегося, своевременно представляет администрации школы отчетные данные; 3.17. Участвует в установленном порядке в итоговой аттестации обучающихся; 3.18. Допускает в установленном порядке на занятия представителей администрации школы в целях контроля и оценки деятельности педагога; 3.19. Заменяет на уроках временно отсутствующих учителей по распоряжению заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе; 3.20. Соблюдает Устав и Правила внутреннего трудового распорядка школы, иные локальные правовые акты школы; 3.21. Соблюдает законные права и свободы обучающихся; 3.22. Готовится к проведению занятий, систематически повышает свою профессиональную квалификацию, участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы, принятых в школе. 3.23. Участвует в работе Педагогического совета школы и совещаниях, проводимых администрацией школы. 3.24. Дежурит по школе в соответствии с графиком дежурств в перерывах между занятиями, а также за 20 минут до начала и в течение 20 минут по окончании своих уроков. 3.25. Проходит периодические медицинские обследования; 3.26. Соблюдает этические нормы поведения в школе, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению учителя; 3.27. В случае выполнения обязанностей заведующего кабинетом: · руководит работой лаборанта, закрепленного за кабинетом; контролирует целевое использование кабинета; · организует пополнение кабинета оборудованием, приборами и другим имуществом, принимает материальные ценности (кроме мебели) на ответственное хранение по разовым документам, обеспечивает сохранность подотчетного имущества, участвует в установленном порядке в инвентаризации и списании имущества кабинета; · разрабатывает и периодически пересматривает (не реже 1 раза в 5 лет) инструкции по охране труда, представляет их на утверждение директору; · контролирует оснащение учебного кабинета противопожарным имуществом, медицинскими и индивидуальными средствами защиты, а также наглядной агитацией по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности; · проводит или организует проведение другим педагогом инструктажа по охране труда обучающихся с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале установленного образца; · не допускает проведение занятий, сопряженных с опасностью для жизни и здоровья обучающихся и работников школы с извещением об этом заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе; · вносит предложения по улучшению условий труда и учебы для включения в соглашение по охране труда; 4. Права Учитель имеет право: 4.1. участвовать в управлении школой в порядке, определяемом Уставом школы; 4.2. на защиту профессиональной чести и достоинства; 4.3. знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения; 4.4. защищать свои интересы самостоятельно и/или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением учителем норм профессиональной этики; 4.5. на конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом; 4.6. свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники, методы оценки знаний обучающихся; 4.7. повышать квалификацию; 4.8. аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации; 4.9. давать обучающимся во время занятий и перемен обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, привлекать обучающихся к дисциплинарной ответственности в случаях и порядке, установленных Уставом и Правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся школы. 5. Ответственность 5.1. В установленном законодательством Российской Федерации порядке учитель несет ответственность за: · реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; · жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса; · нарушение прав и свобод обучающихся. 5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, учитель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.; 5.3. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка учитель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности. 5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнение) своих должностных обязанностей учитель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством. 6. Взаимоотношения. Связи по должности Учитель 6.1. работает в режиме выполнения объема установленной ему учебной нагрузки в соответствии с расписанием учебных занятий, участия в обязательных плановых общешкольных мероприятиях и самопланирования обязательной деятельности, на которую не установлены нормы выработки; 6.2. в период каникул, не совпадающий с отпуском, привлекается администрацией школы к педагогической, методической или организационной работе в пределах времени, не превышающего учебной нагрузки до начала каникул. График работы учителя в каникулы утверждается приказом директора школы; 6.3. заменяет в установленном порядке временно отсутствующих учителей на условиях почасовой оплаты и по тарификации (в зависимости от срока замены); 6.4. заменяется на период временного отсутствия учителями той же специальности или учителями, имеющими отставание по учебному плану в преподавании своего предмета в данном классе; 6.5. получает от администрации школы материалы нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами; 6.6. систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками школы. 7. Требования к учителю-предметнику Учитель начальных классов 1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима. 2. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: в 1-4 классах ежедневно проверяются все классные и домашние работы учащихся. 3. Своевременно в соответствии с графиком проводит установленное программой и учебным планом количество контрольных работ. 4. Проверяет контрольные диктанты и контрольные работы по математике в 1-4 классах к следующему уроку. 5. Проставляет в классный журнал все оценки за контрольные работы за то число месяца, когда они проводились. 6. Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ. 7. Хранит тетради контрольных работ учащихся в течение учебного года. 8. Работает совместно с библиотекарем школы и родителями по организации внеклассного чтения учащихся. Учитель русского языка и литературы 1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима. 2. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей. По русскому языку: · 5 класс и - I полугодие 6 класса - проверяются все домашние и классные работы учащихся; · 6-7 классы проверяются работы 2 раза в неделю, 6-8 классы — ежедневно проверяются работы у слабых учащихся и наиболее значимые — у всех остальных; · 9-11 классы — ежедневная проверка работ у слабых учащихся, у всех остальных проверяются наиболее значимые работы с таким расчетом, чтобы все тетради были проверены 2 раза в. месяц.. По литературе: · в 5-8 классах — проверка тетрадей 2 раза в месяц; · в 9-11 классах — один раз в месяц.. 3. Своевременно по указанию заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе заполняет график проведения контрольных работ. 4. Все виды контрольных работ проверяются у всех учащихся. 5. Учитель соблюдает следующие сроки проверки контрольных работ: контрольный диктант проверяется к следующему уроку; изложение — через 2-3 дня после проведения работы; сочинение — через неделю после проведения работы. 6. Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ. 7. Хранит тетради контрольных работ учащихся в течение учебного года. 8.Работает совместно с библиотекарем школы и родителями по организации внеклассного чтения учащихся. 9. Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и, по возможности, внеклассную работу по предмету. Учитель математики 1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима. 2. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: · 5 класс — I полугодие — проверяются все домашние и классные работы учащихся; · 5 класс — II полугодие — ежедневно проверяются работы у слабых учащихся, у всех остальных - наиболее значимые работы; · 6-8 классы — ежедневно проверяются работы у слабых учащихся и наиболее значимые — у всех остальных; · 9-11 классы — ежедневная проверка работ у слабых учащихся, у всех остальных проверяются наиболее значимые работы с таким расчетом, чтобы все тетради были проверены 2 раза в месяц. 3. Своевременно по указанию заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе заполняет график проведения контрольных работ. 4. Все виды контрольных работ проверяются у всех учащихся. 5. Учитель соблюдает следующие сроки проверки контрольных работ: · 5-8 классы: работы проверяются к уроку следующего дня; · 9-11 классы: работы проверяются либо к уроку следующего дня, либо через один-два урока. 6. Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ. 7. Хранит тетради контрольных работ учащихся в течение учебного года. 8. Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и, по возможности, внеклассную работу по предмету. 9. Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в районной, окружной, городской, областной олимпиадах. Учитель истории 1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебному предмету, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима. 2. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: тетради всех учащихся всех классов проверяются не реже одного-двух раз в учебную четверть. 3. Выставляет в классные журналы оценки за творческие работы учащихся, рефераты, доклады и т. п. 4. Хранит творческие работы учащихся в учебном кабинете в течение учебного года. 5. Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и, по возможности, внеклассную работу по предмету. 6. Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в районной, окружной, городской, областной олимпиадах. 7. Проводит работу совместно с библиотекарем школы по организации внеклассного чтения учащихся по истории .8. Принимает участие в организации работы учащихся в школьном музее. 9. Оказывает посильную помощь в организации туристско-краеведческой работы в школе. Учитель географии 1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебному предмету, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима. 2. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: тетради всех учащихся всех классов проверяются не реже одного-двух раз в учебную четверть. 3. Выставляет в классные журналы оценки за творческие работы учащихся, рефераты, доклады и т. п. 4. Хранит творческие работы учащихся в учебном кабинете в течение учебного года 5. Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и, по возможности, внеклассную работу по предмету. 6. Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в районной, окружной, городской, областной олимпиадах. 7.Принимает участие в организации работы учащихся в школьном музее. 8. Оказывает посильную помощь в организации туристско-краеведческой работы в школе. Учитель биологии 1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебному предмету, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима. 2. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: тетради всех учащихся всех классов проверяются не реже одного-двух раз в учебную четверть. 3. Выставляет в классные журналы оценки за творческие работы учащихся, рефераты, доклады и т. п. 4. Хранит творческие работы учащихся в учебном кабинете в течение учебного года. 5. Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и, по возможности, внеклассную работу по предмету. 6. Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в районной, окружной, городской областной олимпиадах. 7. Возглавляет комиссию по озеленению школы. Составляет проекты ежегодных планов работы по благоустройству и озеленению пришкольного участка. 8. Возглавляет работу по проведению сельскохозяйственной практики учащихся, если она предусмотрена учебным планом. 9. Разрабатывает инструкцию по охране труда в кабинете биологии, правила для учащихся при выполнении лабораторных и практических работ. Учитель физики 1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебному предмету, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима. 2. Своевременно заполняет график проведения контрольных и лабораторных работ. Количество работ должно соответствовать методическим указаниям и утвержденному учебному плану школы. 3. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: тетради всех учащихся классов проверяются не реже одного-двух раз в учебную четверть. 4. Проверяет все виды контрольных работ у всех учащихся. Выставляет в классные журналы оценки за контрольные работы учащихся, как правило, к следующему уроку. При количестве работ 70 и более — через одни-два урока. Оценка выставляется за то число, когда была проведена работа. 5. Хранит контрольные работы учащихся в учебном кабинете в течение учебного года. 6. Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и, по возможности, внеклассную работу по предмету. 7. Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в районной, окружной, городской, областной олимпиадах. 8. Выполняет все предписания по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности, обусловленные соответствующими приказами по школе. 9. Руководит работой лаборанта кабинета физики. 10. Разрабатывает и представляет на утверждение директору «Инструкцию по охране труда при работе в кабинете». Учитель химии 1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебному предмету, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима. 2. Проверяет рабочие тетради всех классов выборочно, но так, чтобы каждая тетрадь проверялась не реже одного-двух раз за учебную четверть. 3. Своевременно заполняет график проведения контрольных и лабораторных работ. Количество работ должно соответствовать методическим указаниям и утвержденному учебному плану школы. 4. Проверяет все виды контрольных работ у всех учащихся, как правило, к следующему уроку. При количестве работ 70 и более — через один-два урока. 5. Выставляет в классный журнал все оценки за контрольные работы за то число, когда они проводились. 6. Тетради контрольных работ учащихся хранятся в учебном кабинете в течение учебного года. 7. Проводит в течение учебного года олимпиаду по химии, формирует сборную команду школы для участия в олимпиадах всех уровней. 8. Выполняет все предписания приказов «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности». 9. Руководит работой лаборанта кабинета химии. 10. Разрабатывает и представляет на утверждение директору «Инструкцию по охране труда при работе в кабинете». Учитель иностранного языка 1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебному предмету, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима. 2. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: 5-6 классы — после каждого урока в течение учебного года; 7-9 классы — после каждого урока у слабых учащихся; у сильных — наиболее значимые работы; у всех учащихся этих классов тетради должны быть проверены раз в две недели; 10-11 классы — тетради всех учащихся проверяются один раз в учебную четверть, а тетради-словари — один раз в месяц. 3. Своевременно по указанию заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе заполняет график проведения контрольных работ. 4. Все виды контрольных работ проверяются у всех учащихся. 5. Учитель соблюдает следующие сроки проверки контрольных работ: все письменные контрольные работы учащихся всех классов проверяются к следующему уроку, а при наличии более 70 работ — через один-два урока. Выставляет оценки за наиболее значимые работы в классный журнал за то число месяца, когда проводилась работа. 6. Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ. 7. Хранит тетради контрольных работ учащихся в течение года. 8. Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и, по возможности, внеклассную работу по предмету. 9. Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в районной, окружной, городской, областной олимпиадах. Учитель информатики и вычислительной техники 1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебному предмету, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима. 2. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: тетради всех учащихся всех классов проверяются не реже одного-двух раз в учебную четверть. 3. Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и, по возможности, внеклассную работу по предмету. 4. Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в районной, окружной, городской, областной олимпиадах. 5. Выполняет все предписания по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности, обусловленные соответствующими приказами по школе. 6. Руководит работой лаборанта. 7. Разрабатывает инструкцию по технике безопасности. Учитель технического или обслуживающего труда 1. Выполняет обязанности, возложенные приказами «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности». 2. Разрабатывает и представляет на утверждение директору школы обязательные «Инструкции по охране труда». 3. Контролирует наличие и правильность ведения учащимися рабочих тетрадей по предмету. 4. Осуществляет выборочную проверку тетрадей, однако каждая тетрадь должна проверяться не реже одного-двух раз за учебную четверть. 5. Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и, по возможности, внеклассную работу по предмету. 6. Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в районной, окружной, городской, областной олимпиадах. 7. Организует в течение года выставки творческих работ учащихся. . 8. Принимает участие в работе комиссии по эстетическому оформлению школы. Учитель физического воспитания 1. Проводит ежегодно перед приемкой школы на готовность испытания крепления всего оборудования физкультурного зала, а также всех физкультурных форм на пришкольном участке. 2. Проводит испытания спортивного инвентаря в соответствии с требованиями техники безопасности и составляет акты об исправности гимнастических снарядов. 3. Разрабатывает и представляет на утверждение директору школы обязательную «Инструкцию о правилах поведения учащихся в спортивном зале». 4. Организует Совет физкультуры и руководит его работой. 5. Составляет на полугодие расписание занятий спортивных секций и график проведения соревнований внутри школы по видам спорта. 6. Формирует сборные команды школы по видам спорта для участия в соревнованиях всех уровней. 7. Проводит спортивные праздники в школе в соответствии с планом работы. 8. Содействует привлечению к занятиям физкультурой педагогического коллектива школы. 9. Оказывает посильную помощь в организации туристской работы. Учитель изобразительного искусства 1. Контролирует наличие у обучающихся альбомов для рисования и черчения. 2. Проверяет каждую работу у учащихся всех классов. Работа выдается ученику либо на следующем уроке, либо через один-два урока после ее выполнения. 3. Выставляет оценки в классный журнал за контрольные и наиболее значимые работы за то число, когда проводилась работа. 4. Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и, по возможности, внеклассную работу по предмету. 5. Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в районной, окружной, городской, областной олимпиадах. 6. Организует в течение года выставки творческих работ учащихся. 7. Возглавляет комиссию по эстетическому оформлению школы. Учитель основ безопасности жизнедеятельности 1. Выполняет обязанности, возложенные приказами «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности». 2. Консультирует классных руководителей по проведению бесед с учащимися по вопросам безопасности жизнедеятельности. 3. Отвечает за оформление и своевременную сдачу документации по учету военнообязанных в школе. 4. Составляет план эвакуации учащихся и сотрудников школы при чрезвычайных ситуациях. 5. Проводит два раза в год учения по эвакуации учащихся и сотрудников школы в случае наступления чрезвычайной ситуации. 6. Представляет в военкомат документацию на юношей допризывного возраста и организует прохождение ими медицинской комиссии. 7. Контролирует наличие и правильность ведения учащимися рабочих тетрадей по предмету. Осуществляет выборочную проверку тетрадей, однако каждая тетрадь должна проверяться не реже одного-двух раз за учебную четверть. 8. Проводит в течение учебного года олимпиаду по основам безопасности жизнедеятельности, формирует сборную команду школы для участия в олимпиадах всех уровней. Учитель музыки 1. Проводит в течение учебного года концерт-смотр для учащихся и родителей. 2. Оказывает помощь в планировании и проведении массовых внешкольных' мероприятий. 3. Проводит в течение года олимпиаду по музыке, формирует сборную команду школы для участия в смотрах всех уровней. С должностными инструкциями ознакомлен(а)____________________________ Дата _______________ |
Должностная инструкция учителя русского языка и литературы требования к квалификации ... |
Должностная инструкция учителя родного языка и литературы муниципального... Струкция разработана на основе тарификационно-квалификационной характеристики учителя учреждения образования, утвержденной приказом... |
||
Должностная инструкция Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований... |
Должностная инструкция заместителя директора по внеклассной работе. 1 общие положения Заместитель директора школы назначается на должность и освобождается от нее приказом директора школы |
||
Должностная инструкция педагога-библиотекаря «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденном приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа... |
Должностная инструкция Рф (постановление Минтруда России от 17 августа 1995 года №46). При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об... |
||
Должностная инструкция Заместителя заведующего муниципальным дошкольным... Од мдоу относится к категории материально-ответственных лиц, назначается, переводится и освобождается от занимаемой должности приказом... |
Инструкция по ведению классных журналов в моу «Супоневская средняя общеобразовательная школа №2» Классный журнал – это государственный документ, ведение которого обязательно для каждого учителя и классного руководителя согласно... |
||
Инструкция для участников Настоящая инструкция разработана на основании Порядка проведения единого государственного экзамена (далее – егэ), утвержденного приказом... |
Инструкция по оценке состояния рельсовой колеи путеизмерительными... Положение о системе ведения путевого хозяйства ОАО «Российские железные дороги». Утверждено распоряжением ОАО «ржд» 02. 05. 2012... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |