Российская академия образования Центр дистанционного образования "Эйдос"




Скачать 71.17 Kb.
Название Российская академия образования Центр дистанционного образования "Эйдос"
Дата публикации 16.06.2014
Размер 71.17 Kb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Спорт > Документы
Российская академия образования

Центр дистанционного образования "Эйдос"




XV-я Всероссийская

дистанционная эвристическая олимпиада

по русскому языку
15 октября 2009 года

Пожелания по заданиям
Скрипчак Екатерина, 9а класс, МОУ СОШ №2, г.Салехард:
В этом году олимпиада была немного странноватая)… Я очень долго думала над заданием номер 2… гомоэвристикус.. Вообще, честно говоря, не поняла смысл этого задания! Долго думала, но ничего, как мне кажется, путного так и не смогла придумать…задание не понятное((( понравилось задание про придаточные!!..было интересно покопаться в справочных материалах на эту тему……. Задание «теория Эволюции» тоже вызвало не малый интерес, т.к. я частенько сама задумывалась над этим вопросом…

«Бряк!» - прикольное задание).. мне оно понравилось!! Это что то необычное.. я не в первый раз участвую в подобных олимпиадах, но нигде еще не видела такого задания.
Михеева Вероника Геннадьевна, заместитель директора по УВР, Лицей гуманитарных наук г. Саратова:
В 2009 году, на мой взгляд, как никогда были интересны задания олимпиады, поскольку для их выполнения потребовались знания теории языка, практические навыки, исторические сведения и просто фантазия, наконец. Замечательны юмористические, связанные с современными реалиями задания 10-11 классов. Прекрасно, что хотя бы выполнение заданий 8-9 классов не было связано с форумом и не вызывало технических задержек.

В дальнейшем нам бы хотелось, чтобы у детей появилась возможность выполнять задания с использованием ярких цветов, необычных форм, стилизаций под документы разных эпох.
Кузнецова Анастасия, 11 "Б" класс, Лицей гуманитарных наук, г. Саратов:
Я хочу сказать спасибо составителям заданий, и мое пожелание6 сделайте, пожалуйста, более удобный интерфейс форума «Эйдос».
Химич Владислав, 8В класс, гимназия №2, г. Южно-Сахалинск:
Если честно, то перед олимпиадой я ожидал большего! Но оказалось не очень интересно и местами скучно, вопросы трудные и даже непонятные…. Чтобы обдумать один вопрос понадобилось минимум 5 минут. Я не уверен, что займу первое место, так как мои ответы не очень понятны и возможно короткие. В следующем году я скорей всего не буду участвовать в олимпиаде по русскому языку, так как ребята сказали, что задания по этой олимпиаде были и будут однообразные и непонятные…
Штыхлина Анастасия, 3 "Б" класс, МОУ гимназия «Лаборатория Салахова», г. Сургут:
К замечаниям могу только отнести свой вопрос: «Как озаглавить свою работу? Я не увидела темы олимпиады и так назвала её». Предложения - продолжать в том же духе и так держать!
Коростелёва Светлана Евгеньевна, учитель начальных классов, Гимназия гуманитарных наук, г. Саратов:
Подготовки к олимпиаде как таковой не было, т.к. дети - первоклассники. Аня выполняла задание самостоятельно, кроме 3 (был дан список словарных слов). Ей лучше всего удалось проявить себя при выполнении задания 4, т.к. это задание не требовало специальной подготовки, а только проявления творческих способностей. Трудности с выполнением задания 3 встретились, т.к. дети еще не знают словарных слов. Учитывать возможности первоклассников при составлении олимпиадных заданий.
Голованова Ольга Борисовна, учитель начальных классов, Гимназия гуманитарных наук, г. Саратов:
На будущее хотелось бы предложить составлять для каждого класса отдельный блок заданий, не соединять классы между собой.
Хамраев Роман, 11 «В» класс, Лицей СГТУ, Саратов:
Моё предложение состоит в том, что бы сделать дополнительное задание на тему: «Эйдос» в целом для русского языка и человечества»
Крахмальник Герда, 9 «А» класс МОУ гимназия № 18 г. Нижний Тагил:
Уважаемые создатели эвристической олимпиады! В ходе выполнения заданий мне захотелось окунуться в эпоху тех исторических периодов, о которых шла речь в заданиях. Особенно понравилось последнее задание. Задание «теория эволюции» показалось очень сложным, трудно погрузиться в развитие родного языка. Гораздо интереснее было бы выполнять задания олимпиады, если бы больше времени на подготовку, чтение дополнительной и справочной литературы. Создателям эвристических заданий я желаю новых интересных идей, возможно более четких инструкций по выполнению заданий, творческих успехов и благополучия во всем.
Замараева Ксения, 9 «Г» класс МОУ гимназия № 18 г. Нижний Тагил:
Все задания эвристической олимпиады приводили меня к возникновению новых идей, неожиданным замыслам и в конечном итоге - к неожиданным решениям. Вполне вероятно, что они окажутся неверными, но задания заставляли подключать творческую мысль, рассуждать о смысле поставленной задачи, добиваться какого-то результата.

Свой сегодняшний мир идей я представила бы в виде пока одинокого электрона, вращающегося вокруг атомного ядра. Но, может быть, очень скоро ему повстречается еше один атом и электронов станет не один, а больше. Хочется пожелать составителям олимпиады , чтобы задания были сформулированы более четко и понятно для нашей возрастной группы.
Леухина Татьяна, 10 "Б" класс, МОУ СОШ с УИОП N51, г. Киров, Россия:
Организаторам: к замечаниям хотелось бы отнести не до конца раскрытую постановку вопроса в части заданий. Пусть сама формулировка и объяснение вопроса будет длиннее, зато станет гораздо понятнее. По моему мнению, вполне удачной оказалась идея о размещении одного из заданий на форуме: это лично мне позволило не только выразить свои мысли перед какой-либо «публикой», но и обнаружить для себя полезную информацию на сайте.
Михайлюкова Анна, 10 "А" класс, гимназия  17, г.о. Электросталь:
Дорогие учителя, мир мыслей ребенка особенно красив, хоть и порой его сложно понять. Взгляните на него с дугой стороны, вернитесь в детство, станьте ему другом. От себя хочу поблагодарить создателей за такую отличную работу. К концу заданий подустала, но в целом полностью отдалась творчеству. С большим удовольствием буду принимать участие в подобных мероприятиях.

Рудакова Евгения, 8 «Д» класс, МОУ Гимназия №3,г. Иркутск:
Олимпиада очень понравилась, но для меня она показалась сложной. Особенно 4задание, оно, если так можно сказать, даже привело меня в «тупик». Но я разобралась, не уверена, что всё правильно, но я старалась!!! Легко мне зато далось 5 задание. А составителям я хочу сказать спасибо за эти интересные задания!!! Надеюсь и на дальнейшее прогрессирование.
Якубович Александр, 9 "А" класс, МОУ Гимназия №3, г. Иркутск:
Во время выполнения первого задания у меня сложилось впечатление, будто я смогу творчески отнестись ко всем заданиям и с лёгкостью отвечу на все вопросы олимпиады, как и получилось впоследствии. Все задания мне было выполнять очень интересно и я не пожалел, что решил написать эту олимпиаду. У меня есть один совет людям, составляющим задания, заключающийся в том, что будет ещё более интересно решать все задачи олимпиады, если некоторые из них будут сопровождаться картинками или видео-файлами. Хорошо будет также, если ученику предложится самому выполнить какое-либо задание мультимедийно. Огромное спасибо составителям данной олимпиады!
Терпугова Юлия, 11 "А" класс, МОУ Гимназия №3, г. Иркутск:
Начну я с того, что, когда садилась выполнять олимпиаду, вспомнила строчки из стихотворения:

«Не зли других, и сам не злись.

Мы гости в этом бренном мире

И если, что не так – смирись,

Будь поумней и улыбнись.

Холодной думай головой,

Ведь в мире все закономерно

Зло, излученное тобой,

К тебе вернется непременно».

Обратила я внимания на строчку «холодной думай головой», так как мне это понадобилось в решении заданий олимпиады. В конце мне было очень жаль, что мало таких заданий, как «Фиговое дерево», «СТАБИЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ РУБЛЯ».
Свалов Сергей7В класс, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2», город Алапаевск:
Лучше всего у меня получилось рефлексия потому что она легкая и не сложная . Этого я достиг благодаря маме .
Ковалева Н.В., учитель русского языка, МОУ «Лицей №1», г. Братск:
Задание «О вшах…» трудно для 6-классников, во-первых, потому, что они не знакомы с причастиями и деепричастиями, во-вторых, требует много времени для выполнения.

Задание «Самое настоящее» скорей всего будет понято поверхностно. Оно требует знания таких лингвистических понятий, которые без углубленного изучения языка непонятны.

Елфимова Анастасия 11 А класс МОУ СОШ№17 г.Ачинск:
Я в Эйдосе участвую не первый год и могу сказать, что с каждым годом задания становятся все сложней и нестандартней. Чтобы понять смысл этих, мне пришлось по нескольку раз их перечитать. Если честно, прочитав, я решила, что это полный бред, и делать я их не собираюсь. Плюс, совершенно нет времени, так как я с головой окунулась в учебу. Бесконечные уроки, эллективы, репититоры. Но все же я сделала немного заданий. Это не шедевр, и я знаю, что способна на многое и способна написать что-то стоящее. Но ведь главное, что я сама это знаю, вам доказывать не обязательно. Все равно вы на автомате проверяете работы, особо не вникая.

Я учусь в 11 классе, значит эта встреча с олимпиадой у меня последняя. Не могу сказать, что я буду сильно скучать и сожалеть, что уже никогда больше не смогу выполнить этих безумных заданий. Скорее всего, Эйдос просто дал мне лишний шанс поверить в свои силы, выразить свои мысли и показать себя через творчество.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Российская академия образования Центр дистанционного образования \"Эйдос\" icon Центр дистанционного образования "Эйдос"
Элли и её друзей, которые отправились в Изумрудный город к доброму волшебнику Гудвину Великому и Ужасному. А что если изменить немного...
Российская академия образования Центр дистанционного образования \"Эйдос\" icon Новосибирский Государственный Университет Факультет Информационных...
Этап 1: Определение требований к системе автоматизации дистанционного образования фита на основе анализа по «Прометей»
Российская академия образования Центр дистанционного образования \"Эйдос\" icon Новосибирский Государственный Университет Факультет Информационных...
Этап 1: Определение требований к системе автоматизации дистанционного образования фита на основе анализа по «Инфотехно»
Российская академия образования Центр дистанционного образования \"Эйдос\" icon Новосибирский Государственный Университет Факультет Информационных...
Этап 1: Определение требований к системе автоматизации дистанционного образования фита на основе анализа по «Moodle»
Российская академия образования Центр дистанционного образования \"Эйдос\" icon Ц ентр дистанционного образования «Эйдос» Всероссийской предметной...
...
Российская академия образования Центр дистанционного образования \"Эйдос\" icon Российская медицинская академия последипломного образования
Трахеостомия у нейрохирургических больных (показания к операции, методика трахеостомии, уход)
Российская академия образования Центр дистанционного образования \"Эйдос\" icon Ц ентр дистанционного образования «Эйдос» Всероссийская предметная неделя по литературе
Мероприятия предметной недели направлены на подготовку будущих участников к Всероссийской эвристической олимпиаде по литературе,...
Российская академия образования Центр дистанционного образования \"Эйдос\" icon Министерство образования и науки российской федерации
Российская газета, 2009, №55) (с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 марта...
Российская академия образования Центр дистанционного образования \"Эйдос\" icon Генезис дистанционного обучения в России: современный взгляд
России, представлен опыт в области организации заочного и дистанционного обучения, накопленный в советский и постсоветский периоды,...
Российская академия образования Центр дистанционного образования \"Эйдос\" icon Российская Федерация Администрация Красногвардейского района
Тема: Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции