И. Р. Гаджибагомедов А. О. Залимхановой




Скачать 0.87 Mb.
Название И. Р. Гаджибагомедов А. О. Залимхановой
страница 1/10
Дата публикации 17.05.2014
Размер 0.87 Mb.
Тип Программа
literature-edu.ru > Спорт > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Согласовано с




Утверждаю

Буйнакским РУО




Директор школы







И.Р.Гаджибагомедов

А.О.Залимхановой







Протокол № ______





Принята на педагогическом совете школы

от




Протокол № от 2011 г.











Программа развития
Муниципального Казённого Общеобразовательного Учреждения «Карамахинская средняя общеобразовательная школа имени А.К.Атаева» Буйнакского района

Республики Дагестан
Проблема, над которой работает школа:
«Внедрение в учебно-воспитательный процесс здоровьесберегающих технологий»
на 2012-2016 г.г.


Содержание
(оглавление)
Раздел I.

1. Паспорт программы развития.
Раздел II.
2. Общая характеристика школы (сведения)

2.1 Стержневые принципы и идеи образовательной политики школы.

2.2 Кадровый состав учителей.

Пути повышения качества образования на новый уровень.

2.3 Улучшение условий для укрепления здоровья участников образовательного процесса

2.4. Достижения современного качества образования. Аналитический обзор деятельности школы.

2.5. Совершенствование воспитательного процесса.

2.6. Обеспечение безопасности.

2.7. Повышение роли семьи в воспитательно-образовательном процессе и в реализации здоровьесберегающих технологий.

2.8.Целесообразность инновационной школы предпрофильного обучения.
Раздел III.
Намеченные меры по претворению в жизнь положений программы развития
3. Основные мероприятия по пути повышения качества образования

3.1 Улучшение условий для осуществления здоровьесберегающих технологий.

3.2 Повышения роли и влияния семьи в атмосферу школьной жизни.
Раздел IV.
Заключение
4. Концепция достижения желаемого будущего состояния школы.

Приоритетные проблемы и задачи по их реализации.
Раздел V.
5. Стратегия и практика перевода школы в желаемое состояние.

Раздел I.
1.1 Паспорт программы развития Карамахинской средней общеобразовательной школы им А.К.Атаева на 2012-2016 г.г.
Разработанная программа определяет стратегию дальнейшего развития школы и действия направленные на претворение ее в жизнь. Она предназначена для анализа реального состояния и обозначения основания для достижения современного уровня образования, сохранения и укрепления здоровья педагогов и учащихся, воспитания детей в лучших традициях предыдущих поколений, повышение влияния и роли семьи в учебно-воспитательную работу, усовершенствованию системы управления школой.

Основной целью программы является создание благоприятной образовательной и воспитательной среды, направленной на подготовку детей к самостоятельной жизни, на привитие им хороших духовно-нравственных качеств, чувство любви к отчему дому и окружающему миру, физическое развитие.

Основные задачи программы – обеспечение прав ребенка на качественное образование, создание и проведение образовательной практики с учетом региональных, социально-культурных особенностей, воспитание детей в духе интернационализма, толерантности, повышение роли и влияние семьи в воспитании детей, формирование здорового образа жизни, общечеловеческой культуры, совершенствование системы управления школой, принятие эффективных мер для материально-технического, кадрового, научно-методического обеспечения образовательно-воспитательного процесса школы, развитие органов учебного самоуправления.

Разработанная по заказу Совета школы и родительского комитета программа развития Карамахинской школы на 2012-2016 гг. представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ. В ней прослеживаются достижения и имеющие проблемы, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания и общего развития учащихся, основные намечаемые конечные результаты и критерии, особенности методического обеспечения учебного процесса, инновационных преобразований образовательной системы. В ходе осуществления программы предполагается уделить особое значение развитию учащегося как всесторонне подготовленной личности, гуманизации как основу образовательного процесса, определяющего процесса, определяющее место человека в обществе.

В разработке программы использованы как законодательная база Конституции РФ и РД, Законы РФ и РД «Об образовании», Устав Карамахинской средней общеобразовательной школы им. А.К.Атаева, Конвенция о правах ребенка.

В разработку программы внесли свою лепту члены специально созданной комиссии в следующем составе:

  1. Гаджибагомедов И.Р. – директор школы, председатель комиссии

  2. Алилова Х.М. – зам. директора по УВР

  3. Гаджибагомедова М.К. – зам. директора по ВР

  4. Чупаева А.И. - учитель информатики

  5. Гаджибагомедова М.И – старшая вожатая


Предполагаемый срок реализации программы с сентября 2012 г. по сентябрь 2016 год. Программа обсуждена и принята на общем собрании школы (протокол собрания от 15 декабря 2011 года).

Для согласования и решения финансовых и других вопросов Программа передается в управление образования Буйнакского района РД.

Исполнители Программы – администрация школы, педколлектив и родительский комитет.

Выполнение Программы обеспечивается за счет средств районного бюджета, спонсорской помощи и добровольных пожертвований.
Сведения о школе.

Полное название ОУ в соответствии с Уставом –МКОУ «Карамахинская средняя общеобразовательная школа им А.К.Атаева».

Юридический адрес: 368210, с. Карамахи Буйнакский район РД РФ.

Телефон: __________________________________________

Адрес электронной почты: E-mail:

Адрес сайта: _____________________________________________________

Банковские реквизиты школы: ИНН серия 05 № 0507019986 от 14.10.1998 года.
КПП - 050701001

счет № _________________________________________________________

Учредитель – муниципальное образование «Буйнакский район» (адрес 368200, ул. Ленина, 61, г. Буйнакск РД) в лице Буйнакского районного управления образования (адрес: ул. Ленина, 61, г. Буйнакск РД).

Лицензия: ______Серия А , Регистрационный номер _288270_____

Выдана она Министерством образования РД

Адрес школы: 368210 Рд, Буйнакский район сел. Карамахи

Реализация программ: начального, основного, среднего (полного)

Форма обучения – дневная (очная).

Численность обучающихся – 424 учащихся

Наполняемость классов – 17 человек.

Укомплектованность штатов – 99%

Обеспеченность учебной литературой – 82%

Площадь образовательного учреждения – 2496 м2.

Площадь прилагаемой территории – 5000 м2.

Количество кабинетов – классов – 12 .

Количество классных помещений – 42 .

В школе обучаются дети из сел. Карамахи, радиус охвата учащихся равен 2 км.

Школа имеет центральное отопление, холодное водоснабжение, столовую, спортзал, оборудованные кабинеты, медицинский кабинет и другие подсобные помещения.

В библиотечном фонде имеется 6992 экземпляров, учебников 6241, метод литературы – 30, художественный фонд 721 экземпляров.

Раздел II.
Информационная карта – справка школы.
2. Общая характеристика школы (сведения).
2.1. Стержневые принципы и идеи образовательной политики школы.
«Карамахинская средняя общеобразовательная

школа имени А.К.Атаева» функционирует с 1974г.

Школа построена после военных действий и сдана в эксплуатацию в феврале 2002г.

Устав школы зарегистрирован 12.12.2011 года.

Составлен договор с Учредителем МО «Буйнакский район» 19.04.2007г.

Свидетельство о государственной аккредитации № АА 120329 от 27.02.2009г.

Лицензия А № 288270 регистрационный № 4583 от 08.07.2008г. по 08.07.2013г.

МОУ Карамахинская средняя общеобразовательная школа им. А.К.Атаева

зарегистрирована за основным государственным регистрационным номером № 1070507003973 Межрайонная инспекция ФНС России № 7 по РД.

Школа работает согласно Уставу школы утверждённому

постановлением Буйнакской районной администрации от ___.12.2011года.

Школа имеет лицензию Министерства образования Республики Дагестан,

разрешающую осуществление образовательной деятельности в сфере

начального, основного среднего (полного) образования за серией А № 288270

регистрационный № 4583 от 08.07.2008г. сроком на 5 лет до 08.07.13г.

Здание школы типовое 1 корпус, площадь – 2016 кв.м. на 320 мест.

И щитовой 1 корпус, площадь – 480 кв.м.

Спортивный зал и столовая с площадью 525 кв.м.

Кабинетов 14 в щитовке и 28 в главном корпусе.

Из них 12 кабинетов оборудованы и оплачиваются:



1. Русский язык – 3

2. Физики – 1

3. ОБЖ – 1

4. Информатики – 1

5. Географии – 1

6. Нач.кл. – 1

7. Автодело – 1

8. родной язык – 2

9. хим –биологии – 1.



В школе есть пищеблок, спортзал и актовый зал совмещены. Спортивный

инвентарь отсутствует. Функционирует компьютерный класс.

В школе работает социолог и психолог. Школьный двор благоустроен. Отопление газовое. Площадь учебных кабинетов в среднем 24-28кв.м. Факультативные часы отданы русскому языку, математике, биологии и химии.

Школа работает по базисному /вариант 1/ плану Дагестанской общеобразовательной школы.

Психологический климат в коллективе удовлетворительный.

Проведение совместных организационных мероприятий сплачивает коллектив. Начиная от проведения уроков по чёткому расписанию и кончая согласованием методов и стиля деятельности учителей.
Численность учащихся

Начало 2008-09 уч. года

396 учащихся

Конец 2008-09 уч. года

398 учащихся

Начало 2009-10 уч. года

390 учащихся

Конец 2009-10 уч. года

399 учащихся

Начало 2010-11 уч. года

419 учащихся

Конец 2010-11 уч. года

421 учащихся



В школе работает 40 учителей, из них: мужчин - 7, женщин -33
учителя по должности:

Директор и его заместители – 4.

Соц. – педагог, логопед, вожатая, психолог – 4.

Работающие учителя – предметники – 34

Классные руководители – 25

Учителя, находящиеся в отпуске – 8
Учителя, имеющие звания:

Почётные звания:

1. Почётный работник образования РФ – 3.

1) М.К. Гаджибагомедова,

2) Д.Б.Магомедова,

3) И.Р. Гаджибагомедов.

2.Заслуженный учитель – С.И.Гаджибагомедов;
3.Отличники народного образования – 3.

1) С.И.Гаджибагомедов,

2) И.М-А.Алиев,

3) Д.Б.Магомедова.

Прошедшие курсы повышения квалификации – 7.

Все учителя работают по специальности.

Учителя по образованию:

Высшее пед. образование – 29.

Средне-специальное –5.

Незаконченное высшее – 6.

Учителя по специальности:

Начальные классы – 11

Русский язык и литература – 4

Родной язык и литература –4

Иностранный язык – 2

Математика, информатика – 5

Физика, химия, биология –3

История, география – 2

ИЗО, технология – 2

Физкультура, ОБЖ, музыка – 3

Кадровый состав учителей Карамахинской средней школы

в 2010-2011 г.
Количество учителей, работающих в школе – 40 человек.


Кол-во учителей с высшим образованием

Кол-во учителей со средне-специальным образованием

Кол-во учителей с неоконченным высшим образованием

29

5

6




Заслуженные учителя РД

Учителя высшей категории

Учителя первой категории

Учителя второй категории

1

4

18

15


Состояние материально-технической базы


Наименование

Кол-во

Состояние

оптимальные

допустимые

критические

Актовый зал













Библиотека

1




+




Столовая

1




+




Спортивный зал

1




+




Учебная мастерская













Спортплощадка, стадион

1




+




Кабинеты:

- даргинского языка

- русского языка

- иностранный языков

- математики

- информатики

- химии, биологии

- физики

- истории

- географии

- начальных классов

-технического труда

- автодела

- ОБЖ

- музыки


2

3

1

1

1
1

1
1

1


+




+

+
+

+

+
+





Мебель







+




Компьютеры

16




+




Телевизоры













Ксерокс













Принтер














2.2. Улучшение условий для укрепления здоровья участников образовательного процесса.
В школе контингент детей составляет 424 человек медосмотром охвачено все учащиеся. По итогам осмотра в физическом развитии учащихся вырисовывается следующая картина:

8% учащихся – имеют высокий уровень

82% учащихся имеют средний уровень

10% учащихся имеют низкий уровень

По врачебным наблюдениям выявляется, что чем старше возраст школьников, тем чаще встречаются страдающие хроническими заболеваниями, тем сильнее проявляется психологический дискомфорт. Анализ данных обследований состояния здоровья детей дает нам смело утверждать, что среди учеников, отнесенных ко 2-й группе довольно таки больше детей, подверженных хроническим заболеваниям. Впоследствии большого объема зрительной нагрузки у многих детей ослаблено зрение. По этой причине встает вопрос о проведении обследований состояния зрения не мене двух раз в год.

В селении все хорошо знают друг друга, почти ежедневно общаются друг с другом. Большинство живут по канонам религии. Преобладающее большинство детей школьного возраста систематически занимаются массовыми видами спорта, волейболом, футболом, а также упражнениями в спортивном зале.

Среди факторов, влияющих на ухудшение состояния здоровья школьников можно выделить следующие:

  1. Социально-экономическое неблагополучие

  2. Санитарно-экологические. Недостаточная обеспеченность качественной питьевой водой, все возрастающее загрязнение атмосферы и окружающей природы.

  3. увеличение учебной нагрузки и времени просмотра телепередач и чрезмерное увлечение компьютерными играми.

  4. Недостаточная адаптация учебного процесса к индивидуально - психофизиолоческим особенностям детей.


Для улучшения состояния здоровья детей школьного возраста необходимо в

программе развития школы обозначить отдельной строкой три направления:

  1. Систематически и грамотно проводить подвижные массовые игры, способствующие сохранению, укреплению здоровья школьников.

  2. Формировать и привести в действие здоровьеохранящие культурные и спортивные традиции общества и школы.

  3. Обеспечение здоровьеохранящей деятельности педагога.

  4. Научить детей культуре обращения видеотехникой, специальным правилам и нормам во время работы компьютером.


Школа является единственным светским общеобразовательным учреждением. Расположена почти в центре села. Учатся дети жителей Карамахи. Дети с новых аулов, расположенных в радиусе 2-х км. ходят в школу пешком.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции