Изготовление атрибутов (флаг с олимпийской символикой, факелы муляжи, костюмы героев сказок для детей и взрослых)




Скачать 79.95 Kb.
Название Изготовление атрибутов (флаг с олимпийской символикой, факелы муляжи, костюмы героев сказок для детей и взрослых)
Дата публикации 14.06.2014
Размер 79.95 Kb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Спорт > Документы

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР Д/С № 17 г. Буйнакск»



Спортивно-музыкальный досуг, посвященный XXII зимним олимпийским играм Сочи -2014

«О спорт – ты мир!»

Цель: приобщать воспитанников МКДОУ к традициям большого спорта.
Интегрируемые образовательные области:

-Образовательная область «Физическая развитие»
Задачи:

-развивать быстроту, силу, ловкость, выносливость, гибкость; совершенствовать

двигательные умения и навыки детей.

- формировать у детей потребность в здоровом образе жизни; создать

положительный эмоциональный настрой у детей.
-Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
Задачи:

-расширять представления детей о спорте; увлечь детей идеей спорта, дружбы,

привить им навык взаимовыручки.
-Образовательная область «Познавательное развитие»
Задачи:

-знакомить детей с историей олимпийского движения; расширять и уточнять

представления детей о способах безопасного поведения в различных видах двигательной

деятельности.
Виды детской деятельности:

игровая, двигательная, театрализованная.

-Предшествующая работа воспитателей и родителей воспитанников:

- чтение художественной литературы, просмотр презентаций, телепередач о спорте;

- беседы о спорте, спортсменах, олимпийском движении в мире;

- оформление альбома «О, спорт, - ты мир!»;

- разучивание песен, стихов, комплексов физических упражнений по теме;

- изготовление атрибутов (флаг с олимпийской символикой, факелы - муляжи, костюмы

героев сказок для детей и взрослых).
Оборудование: обручи, гимнастические палки, флажки, мячи, шары, велосипеды;

мыльные пузыри.
Действующие лица и исполнители:
Ведущие: инструкторы по физ. культуре ; «Голубь»- символ олимпиады детских садов - Г

воспитатель; «Лиса Алиса и кот Базилио» - воспитатели

«Игрушки» - герои мультфильмов – дети старших групп
Ход праздника
Открытие олимпиады.

Ведущий 1.

– Здравствуйте, дети, уважаемые родители, зрители-болельщики. Мы рады

приветствовать вас на спортивном празднике, посвященном будущей олимпиаде-2014

года, которая пройдет в России в городе Сочи.

Ведущий 2.

Открывает наш парад

Дружный дошколят отряд:

Команда «Орлята»

Команда «Ласточки»

- В параде принимают участие родители наших воспитанников. Они пришли не только

поддержать достойную смену, но и поучаствовать в малых олимпийских играх детских

садов.

Ведущий 1.

Празднику спортивному

Рада вся семья.

Спортивных достижений

Желаем вам, друзья!
/Звучит спортивный марш. Участники перестраиваются и исполняют песню/

- Поздравить участников пришли герои наших любимых мультфильмов. Встречайте их!

/Дети в костюмах героев мультфильмов читают стихотворение В.Шумилина

«Олимпийские надежды»/

Дети:

- Полюбуйтесь, поглядите

На веселых дошколят:

Олимпийские надежды

Нынче ходят в детский сад.

- Кто с мячом, а кто и с клюшкой,

За рекордом ждет рекорд.

Смотрят с завистью игрушки

На ребят, что любят спорт.- Футболисты и гимнасты,

Есть атлеты, есть пловцы,

И на лед выходят часто:

Вот какие молодцы!
- Олимпийские надежды

И мужают и растут,

Олимпийские надежды

Скоро в спорт большой придут!

Ведущий 2.

Мы всем желаем от души,

Чтоб результаты ваши все были хороши,

Чтоб не знали сегодня усталости,

И доставили всем много радости!

- Дружно всем сказать пора-

Олимпийским играм – Ура! Ура! Ура!



Ведущий 1.

- Разрешите представить вам судейскую коллегию. Главный судья соревнований—Кадиева П.А, судьи –Амирханова Д.К., Дакаева А.Д. Наши результаты будут оцениваться по 2-х бальной системе, т.е. если команда выигрывает, то получает 2 очка, - проигрывает – 1 очко.
- Для открытия малых олимпийских игр детских садов слово предоставляется главному

судье соревнований –Кадиевой П.А.

Главный судья.

- Мы приветствуем участников на празднике спорта, мира и дружбы!

- Что такое олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В нем участвовать – награда!

Победить же может любой!

- Первые олимпийские игры проходили в Греции у горы Олимп, поэтому они получили

название олимпийские игры. Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают

на олимпиаду, чтобы посоревноваться: кто самый сильный, кто самый быстрый, самый

ловкий.- А вы любите заниматься спортом?

Дети: - Да!

- А почему спортом надо заниматься всем?

Дети:

Спорт – здоровье,

Спорт – успех,

Спорт – помощник,

Спорт – игра,

Спорт – радость для всех!

Главный судья.
- Молодцы! Малые олимпийские игры детских садов разрешаю открыть!

Внести флаг! Зажечь олимпийский огонь!
/Звучит торжественная музыка. Капитаны команд вносят флаг, «Голубь» - символ

олимпиады – « зажигает» олимпийский огонь/.



Ведущий 2.
- У каждой страны, принимающей участие в олимпийских играх, есть свой талисман.

Считается, что он приносит удачу спортсменам. Вот и у нас есть свой талисман –

белокрылый голубь мира. Ему предоставляется право произнести клятву олимпийцев.

Голубь

- Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети - Мы – олимпийцы!

Голубь - Кто верит в победу, преград не боится?

Дети - Мы – олимпийцы!

Голубь - Клянемся быть честными, к победе стремиться

Рекордов высоких клянемся добиться!

Дети - Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Голубь - Желаю вам успехов, удач и побед!

Ведущий 1.

- Командам приготовиться к приветствию!

Команда «Ласточки».

Девиз: «Стрелою в небе ласточки мчаться. Соперникам трудно за нами угнаться»
Команда «Орлята».

Девиз: «Мы орлята проста класс. Победи попробуй нас».

Ведущий 1.
-Каждая команда приготовила свою разминку. Команда

«Ласточки» с музыкально – ритмической композицией «Быстрее, выше, сильнее!».

- Команда «Орлята».



Ведущий 2.

- Разминка успешно прошла,

Команды готовы сражаться.

В борьбе победит, наверняка,

Тот, кто умеет за друга держаться!
- По традиции на олимпийских играх огонь передается из рук в руки.

В конкурсе «Олимпийский огонь» участники также будут передавать факел из рук в

руки с конца колонны. Получивший факел, должен преодолеть полосу препятствий и

передать эстафету/факел/ участнику, стоящему в конце колонны и т.д. Передвижение с

факелом «змейкой» до ориентира, обратно бегом.

Участники – взрослые и дети.

Судьи подводят итог конкурса.

Ведущий 1.

- Пять колец на флаге белом

Между собой переплелись,

Будто все спортсмены мира крепко за руки взялись.

Все мы в дружбу верим свято,

Каждый в дружбе молодец.

Предлагаю выложить командам

Добрый знак пяти колец.
- Приглашаю капитанов команд принять участие в конкурсе «Олимпийские кольца».

/Звучит музыка из кинофильма «Буратино». Выбегают герои сказки лиса Алиса и кот

Базилио/

Кот: – Это здесь дают много золотых и серебряных медалей?

Лиса: - Мы очень хотим победить! Мы – самые лучшие бегуны в мире!

- Посмотрите. На старт! Марш! / бегут наперегонки, то обгоняя друг друга, то отставая,

ссорятся, царапаются/.



Ведущий 2.

-Стоп! Дорогие гости, олимпийские игры – это праздник мира и дружбы. Чтобы быть

олимпийским чемпионом недостаточно быстроты, силы и ловкости. Еще надо хорошо

учиться и стараться как можно больше узнать. Вот, например, какие виды спорта вы

знаете?

Кот: - «Лежание на диване»

Лиса: - «Поедание бутербродов»

Кот: - «Гляделки в телевизор»

Ведущий 2.

- Дети, есть такие виды спорта?

Дети: - Нет!

- Проведем викторину «Виды спорта». /Команды по очереди называют вид спорта/

- Так что, кот и лиса, приходите в детский сад, поучитесь у ребят! А пока приглашаем вас

принять участие в игре, но сначала отгадайте загадку.

Загадка 1.

Ведущий: - Зеленый луг,

Кот и лиса / перебивают друг друга/ - Это «Поле чудес»!

Ведущий: - Сто скамеек вокруг,

Кот и лиса: - это театр Карабаса – Барабаса! Ведущий: - От ворот до ворот бойко бегает народ.

Кот и лиса: - Это харчевня «Три пескаря», где много вкусной рыбки и курятины.

Ведущий: - На воротах этих рыбацкие сети.

Кот и лиса: - Мы таких ворот не видели!

Ведущий: - Дети, о какой игре говорится в загадке?

Дети: - О футболе.

Ведущий 2.

- Поиграем мы в футбол,

Забивать учитесь гол!

Игра «Футбол» .

Дети играем мы футбол. Вот ворота и кто больше забьет гол. По свистку игра останавливается.

Ведущий 1.

- Пока судейская коллегия подводит итог игры, мы с вами посмотрим показательные

выступления юных спортсменов.



- Наши дети подрастут и тоже в спорт большой пойдут, и мы за них также порадуемся. А

пока, громкие аплодисменты юным дарованиям!

- Судейскую коллегию просим огласить результат предыдущих игр.

/Слово главному судье соревнований/

Ведущий 2.

- Мы продолжаем наш праздник. Отгадка подскажет нам новую игру.

Загадка 2.

У поля есть две половины,

А по краям висят корзины, -

То пролетит над полем мяч,

То между людей несется вскачь.

Его все бьют, и мячик зол,

И с ним играют в … баскетбол.

Игра «Попади в цель» с элементами баскетбола./Участники команды строятся в колонны за линией старта.

Взрослые держат зачехленные обручи (расстояние -3 м). Участники по очереди забрасывают в обруч – ловушку. Побеждает команда, которая забросившая

в кольцо больше мячей.
Подводится итог игры.
Музыкальная пауза. «Песня о дружбе»

Ведущий 1.

- Приглашаю болельщиков прочитать стихи о спорте.

Ведущий 2.

- А теперь мы поиграем в игру: «Преодоления препятствия»

Вот перед вами ребристая дорога и туннель. Вы пробегаете по дорожке. Проходите через туннель и передаете эстафету к следующему участнику.



Судьи оценивают игру.

Прочитать стихи о спорте (болельщики).

Игра: « Огонь и лед».

Ведущий 1.

- Подходит к концу наш праздник

Пора подводить спортивный итог.

Замер тихо стадион –

Кто же будет чемпион?

Подводя итог игры,

Подсчитать очки должны.

Тому, кто больше всех набрал,

Олимпийский пьедестал!

Церемония закрытия малых олимпийских игр детских садов.

Главный судья оглашает итог игры. Награждение команд.



Голубь.

- Мы верим, что эти игры надолго останутся в вашей памяти и надеемся, что спортивный

девиз «Быстрее, выше, сильнее!» станет девизом вашей жизни! /раздает участникам

сувениры – бумажные голуби/

Главный судья.

- Мы надеемся, что кто - то из наших детей в будущем поднимется на олимпийский

пьедестал и станет олимпийским чемпионом, как Светлана Хоркина и др.

-Считать малую олимпиаду детских садов закрытой! Флаг опустить!

Ведущий 2.

- В честь всех спортсменов – праздничный салют мыльными пузырями!

До новых встреч!

/В организации салюта участвуют воспитатели и родители воспитанников/.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Изготовление атрибутов (флаг с олимпийской символикой, факелы муляжи, костюмы героев сказок для детей и взрослых) icon «Как я живу дома». Беседа на тему «Как я помогаю взрослым» с участием...
Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности...
Изготовление атрибутов (флаг с олимпийской символикой, факелы муляжи, костюмы героев сказок для детей и взрослых) icon Урок-викторина «Сказки А. С. Пушкина»
А. С. Пушкина, выставка сказок, иллюстрации к сказкам, выставка рисунков учащихся «Я рисую сказку», выставка работ из пластилина...
Изготовление атрибутов (флаг с олимпийской символикой, факелы муляжи, костюмы героев сказок для детей и взрослых) icon Слово о сказке
Сказка преследует либо поучительные, а нередко и познавательные цели, либо «сказывается» для развлечения слушателей – взрослых и...
Изготовление атрибутов (флаг с олимпийской символикой, факелы муляжи, костюмы героев сказок для детей и взрослых) icon Классный час Государственные символы России
Главные символы государства, знаки его суверенитета герб, флаг, гимн. Во многах новых гербах используются существовавшие ранее геральдические...
Изготовление атрибутов (флаг с олимпийской символикой, факелы муляжи, костюмы героев сказок для детей и взрослых) icon Занятия, игры с детьми по прававому воспитанию
Цель: воспитывать понимание детьми нравственных качеств и поступков героев сказок, определить отношение к ним. Закрепить знание детей...
Изготовление атрибутов (флаг с олимпийской символикой, факелы муляжи, костюмы героев сказок для детей и взрослых) icon Общеобразовательное учреждение
Цели: Познакомить детей с фактами биографии поэта; Проверить знание детей сказок Пушкина; Расширить кругозор детей, воспитывать интерес...
Изготовление атрибутов (флаг с олимпийской символикой, факелы муляжи, костюмы героев сказок для детей и взрослых) icon Справочник «Высшее профессиональное образование в России»
Развлекательные истории для детей и взрослых, творчество мальчишек и девчонок, конкурсы с веселыми призами
Изготовление атрибутов (флаг с олимпийской символикой, факелы муляжи, костюмы героев сказок для детей и взрослых) icon Кто из героев сказок А. С. Пушкина умер от
...
Изготовление атрибутов (флаг с олимпийской символикой, факелы муляжи, костюмы героев сказок для детей и взрослых) icon «Физическое воспитание- форма оздоровление детей». Воспитатели учились...
В 2012-2013 учебном году д/сад д. Паршевникова работал по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой,...
Изготовление атрибутов (флаг с олимпийской символикой, факелы муляжи, костюмы героев сказок для детей и взрослых) icon Изготовление мягкой игрушки из ткани «кошечка»
Радость творчества, особая эмоциональная и нравственная атмосфера объединения положительно влияют на формирование духовно-нравственного...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции