|
|
17:05:28
sherstova
|
Екатерина Михайловна, каковы Ваши мысли по формату заданий для разных возрастных групп?
|
17:06:41
Е.М. Васильева
|
После олимпиады по лексике у меня большие сомнения...
|
17:07:14
Е.М. Васильева
|
Как избежать грубости в детских работах
|
17:08:53
sherstova
|
Это нужное замечание. я даже думаю, что необходимо сделать вступительное слово к олимпиаде, как мы в прошлом году делали к олимпиаде по стихам, и в этом вступительном слове необходимо призвать к тому, чтобы участники не использовали нецензурные выражения, что возможно в этой олимпиаде, и избегали речевой грубости и грязи.
|
17:09:53
sherstova
|
Попробуйте, Екатерина Михайловна, составить такой вступительный текст к олимпиаде с учетом того, что этот текст будут читать разновозрастные участники. Хорошо?
|
17:10:31
Е.М. Васильева
|
Полностью согласна с тем, что необходимо вступление. Важно, чтобы вступление было у каждого ребенка перед глазами, а не только у лок. координатора.
|
17:11:51
Е.М. Васильева
|
Хорошо, составлю. Можно в игровой форме, жанр письма, подумаю.
|
17:12:03
sherstova
|
Давайте подумаем над заданиями для малышей.
|
17:12:11
sherstova
|
На что могут быть направлены эти задания? Какие образовательные объекты могут быть взяты в основу?
|
17:14:28
Е.М. Васильева
|
Задания должны быть направлены на собств. творчество - создать тексты.
|
17:14:57
Е.М. Васильева
|
Объекты - трудный вопрос....
|
17:14:59
sherstova
|
Идея: Каких слов нет в детских книжках...
|
17:15:33
sherstova
|
Это идея к заданию... сейчас вдруг подумалось, что в речи малышей уже появляется много таких слов, которые они не слышали и не читали в детских книжках...
|
17:16:15
Е.М. Васильева
|
Не опасно? В комиксах сейчас все есть... Может комиксы создавать?
|
17:16:23
sherstova
|
объекатми, я думаю, могут быть слова и выражения школьного сленга.
|
17:17:41
Е.М. Васильева
|
Школьные принадлежности у малышей - почти всегда сленг, поэтому, наверное, с этими словами можно потворить...
|
17:18:06
sherstova
|
может, предлагать конкретные слова... или выражения и пусть придумывают с ними свои тексты и анализируют их экспрессию либо предлагают варианты уместности использования в речи и в литературе конкретных слов
|
17:18:47
Е.М. Васильева
|
Компьютерный сленг тоже используется - перевести произведение на комп. сленг
|
17:20:10
sherstova
|
сказка "Колобок" на компьютерном сленге? либо любая другая сказка...
|
17:20:25
sherstova
|
вопрос в том, что не все пользуются именно компьютерным сленгом.
|
17:21:01
Е.М. Васильева
|
Придумать рассказ о зарождении сленга, статья для иностранцев, хотя опять повтор...
|
17:22:12
sherstova
|
придумать настольную игру?
|
17:22:56
sherstova
|
для обозначения разных действий использовать выражения школьного сленга привести пример пары-тройки выражений...
|
17:23:12
Е.М. Васильева
|
Лото, менеджер, игра на форуме...
|
17:24:05
Е.М. Васильева
|
С примерами всегда сложно
|
17:24:05
sherstova
|
во! обозначения для игры в лото, хотя здесь могут быть взяты давно имеющиеся...
|
17:24:32
sherstova
|
лучше придумать самому условие настольной игры для всей семьи
|
17:24:43
Е.М. Васильева
|
Нарисовать сленг, человека-сленг
|
17:25:20
sherstova
|
то, что есть ограничение для всей семьи, уже снизит негативное употребление сленговых выражений. Это можно и для среднего звена.
|
17:25:31
Е.М. Васильева
|
Игра парочки - сленговое слово и нарисованный предмет
|
17:25:35
sherstova
|
Да, нарисовать человек-сленг можно и даже интересно.
|
17:26:34
Е.М. Васильева
|
Что было бы, если бы остался только сленг...
|
17:26:51
sherstova
|
рисованное лото. Вопрос еще вот в чем. Дети не всегда понимают, что они используют в своей речи сленг, они же не задумываются над тем, как они говорят...
|
17:27:20
Е.М. Васильева
|
Части речи перевести в сленг, формулы физики, химии в сленг - объяснить теорему кого-нибудь
|
17:27:57
sherstova
|
))) забавно получится. Теорема Пифагора на школьном сленге!)) Круто)
|
17:28:18
sherstova
|
а с этической точки зрения?
|
17:29:00
Е.М. Васильева
|
Для малышей можно сказать, что они часто используют смешные слова, мазилка - штрих и т.д.
|
17:29:53
Е.М. Васильева
|
Да, с этич. точки зрения... надо подумать. Может задачки, хотя Остер уже есть
|
17:31:35
Е.М. Васильева
|
Составить кроссворд
|
17:31:39
sherstova
|
Давайте еще подумаем над идеями к заданиям. кроме игры, перевода, какие еще могут быть формы заданий?
|
17:32:36
sherstova
|
Кроссворд школьного сленга?
|
17:32:59
Е.М. Васильева
|
Профессиональный сленг родителей - узнать и что-то придумать, например загадку
|
17:33:59
sherstova
|
сленг бабушек и дедушек
|
17:34:02
Е.М. Васильева
|
Провести опрос и выяснить что-нибудь Слово сленг.
|
17:34:16
Е.М. Васильева
|
Учительский сленг...
|
17:36:11
Е.М. Васильева
|
Есть очень интересное понятие городской сленг - названия зданий, кот. есть только в этом городе - составить карту своего города, маршрут путешествия по городу
|
17:36:58
sherstova
|
или что-нибудь связать с игрушками?
|
17:38:01
sherstova
|
и еще: причем тут литература?)) может, связать с жанрами?
|
17:39:40
Е.М. Васильева
|
Конечно, литература - жанры, сочинения, может, средства выразительности.
|
17:40:20
Е.М. Васильева
|
Привести примеры метафор, эпитетов, сравнений из сленга?
|
17:41:10
Е.М. Васильева
|
Какие жанры под сленг? Может, противоположные - ода, гимн...
|
17:41:30
sherstova
|
Портретная самохарактеристика с использованием сленга?
|
17:42:40
Е.М. Васильева
|
Анекдоты
|
17:43:03
sherstova
|
Описание состояние человека в разных ситуациях: перед экзаменом, например, или в момент списывания со шпаргалки и т.д..
|
17:43:13
sherstova
|
анектоды спишут, однозначно!
|
17:43:54
Е.М. Васильева
|
Наверное, нужно расширить границы темы - комическое, пародии.
|
17:43:58
sherstova
|
частушки? давно не было...)
|
17:44:15
Е.М. Васильева
|
Памятки
|
17:44:32
sherstova
|
инструкции
|
17:44:54
Е.М. Васильева
|
Инструкция для мамы, бабушки, меня как
|
17:45:03
sherstova
|
памятка на какую тему?
|
17:45:24
Е.М. Васильева
|
Сленг у президента Россиии?
|
17:45:42
sherstova
|
сленговый разговорник для мам
|
17:46:11
sherstova
|
Свой среди чужих... (название задания))
|
17:46:44
Е.М. Васильева
|
Здорово. Как маме понять меня... словарь для мамы, для бабушки
|
17:46:48
sherstova
|
сленг у президента будет сложно выполнять, так как речи его дети не слушают и не записывают...
|
17:47:13
Е.М. Васильева
|
Рекомендации по использованию словаря
|
17:47:44
sherstova
|
при составлении разговорника нужно особое условие, иначе будет просто набор слов и их перевод и все
|
17:48:06
Е.М. Васильева
|
Уровень целесообразности сленга через математические формулы.
|
17:48:46
sherstova
|
однако))
|
17:49:06
Е.М. Васильева
|
К словарю обязательны рекомендации, инструкции
|
17:50:48
sherstova
|
Прощание со школой. Придумать памятный адрес школе с использованием школьного сленга?
|
17:51:20
sherstova
|
Прощание со школьным сленгом!))
|
17:51:22
Е.М. Васильева
|
Как можно расширить границы темы?
|
17:52:15
sherstova
|
сравнить: слова-паразиты и сленг: общее и отличие?
|
17:53:16
Е.М. Васильева
|
Нечеткие различия
|
17:53:38
Е.М. Васильева
|
Сравнить - интересно
|
17:53:58
sherstova
|
Анализ фрагментов литературных произведений... хорошо бы дать тексты 18 века, например...
|
17:54:42
Е.М. Васильева
|
Ооо Полоцкий
|
17:55:18
sherstova
|
а цель анализа?
|
17:55:43
Е.М. Васильева
|
Может предложить тексты разных жанров (научного) перевести
|
17:56:44
Е.М. Васильева
|
Пословицы - перевертыши на сленг перевести
|