Техническое задание на организацию питания временного персонала ано «Транспортная дирекция Олимпийских игр», привлекаемого для обслуживания XXII




Скачать 174.11 Kb.
Название Техническое задание на организацию питания временного персонала ано «Транспортная дирекция Олимпийских игр», привлекаемого для обслуживания XXII
Дата публикации 22.05.2014
Размер 174.11 Kb.
Тип Техническое задание
literature-edu.ru > Спорт > Техническое задание
УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор АНО «ТДОИ»

_____________________А.В. Жуков

«____»____________2013
Техническое задание на организацию питания временного персонала АНО «Транспортная дирекция Олимпийских игр», привлекаемого для обслуживания XXII Олимпийских Игр и XI Паралимпийских Игр в г.Сочи

1. Наименование и объем оказываемых услуг

  1. Под организацией услуг Питания работников АНО «Транспортная дирекция олимпийских игр» (далее Заказчик) понимается комплексная услуга по организации питания на объектах Заказчика в соответствии с Графиком питания персонала (Приложение №1 к Техническому заданию) и согласованным меню, предполагающим семидневную ротацию, а также иными условиями настоящего Технического задания и требованиями законодательства:

1.1.1. Структура организации питания предусматривает три приема пищи – «завтрак», «обед» и «ужин» в соответствии с семидневным меню, разработанным из расчета нормы потребления 3000 кКал в сутки в соответствии с требованиями Приложения №4.

1.1.2. Максимальное количество питающихся в день составляет 3076 человек в соответствии с графиками прибытия. Уточняющие заявки с указанием объектов, адресов и количества сотрудников будут направляться Заказчиком в адрес Исполнителя до 18.00 дня предшествующего дню предоставления услуг согласно приложенной форме (Приложение №2).

1.1.3. Предприятие питания полного цикла ФГУП Пансионат «Автомобилист». Производственные зоны и кухонное оборудование (Приложение №3) передаются Заказчиком Исполнителю в безвозмездное пользование по акту приема-передачи. Исполнитель компенсирует Заказчику стоимость коммунальных услуг за период пользования помещениями.

1.1.4. В каждом Спецавтопарке (далее САП) Исполнителем на выделяемых Заказчиком площадях (Приложение №3) организуется Зона Кейтерингового обслуживания с линией раздачи. Оснащение площадей Зоны кейтерингового обслуживания осуществляется за счет Исполнителя, в соответствии с согласованным перечнем.

1.1.5. Режим работы предприятий питания полного цикла и Зон Кейтерингового обслуживания в САП согласовывается с Заказчиком и учитывает сменность персонала.

1.1.6. Организация питания в местах проживания сотрудников Заказчика согласно Приложению № 1. Заказчик оставляет за собой право вносить изменения в перечень мест проживания, письменно уведомив об этом Заказчика не позднее чем за 48 часов до начала оказания услуг.

1.1.7. Сотрудникам Заказчика, не имеющим возможности питаться в Зоне Кейтерингового Обслуживания Исполнитель обязуется организовать питание путем предоставления пищи, готовой к употреблению в упаковочных изделиях одноразового использования (далее - ланч-бокс).

1.1.8. Исполнитель организовывает печать талонов на питание, при этом берет на себя обязательства разработать и утвердить у Заказчика дизайн талона, обеспечить печать и передачу талонов Заказчику до начала оказания услуг. Заказчик самостоятельно организовывает распространение талонов среди сотрудников.
2. Требования к оказываемым услугам

2.1. Исполнитель обязуется:

2.1.1. оказать услуги в строгом соответствии с условиями настоящего Технического задания, приложениями к Техническому заданию, Санитарными правилами и нормами, иными действующими требованиями законодательства Российской Федерации.

2.1.2. до начала оказания услуг оформить все необходимые разрешения, лицензии и другие документы, наличие которых предусмотрено действующим законодательством РФ для оказания указанных в настоящем договоре Услуг и по запросу представить Заказчику все необходимые разрешительные документы от всех предусмотренных действующим законодательством органов, включая, но не ограничиваясь:

2.1.2.1. согласованный с органами, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, ассортимент изготавливаемых и (или) реализуемых продуктов питания;

2.1.2.2. документацию по производственному контролю за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий: программа производственного контроля, план-график производственного контроля; договор на проведение производственного контроля с аккредитованной лабораторией;

2.1.2.3. договор на дератизацию и дезинсекцию;

2.1.2.4. личные медицинские книжки персонала, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, с данными о прохождении профессионального медицинского осмотра и гигиенического обучения.

2.1.2.5. согласовать меню с Управлением Роспотребнадзора по Краснодарскому краю и в срок до 02.01.2014г. предоставить Заказчику документы, подтверждающие согласование меню.

2.1.3. по запросу Заказчика представлять сведения о ходе оказания услуг по настоящему Договору, в том числе предоставлять на проверку продовольственные товары, используемые для приготовления пищи, а также документы, подтверждающие их качество и безопасность (сертификат соответствия, декларация качества, ветеринарные свидетельства, иные документы, установленные действующим законодательством в отношении данного вида товара), а также результаты лабораторных испытаний согласно плана-графика производственного контроля;

2.1.4. осуществлять производственный контроль, в т.ч. посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-противоэпидемических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг.

2.1.5. содействовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования места оказания услуг на соответствие санитарным нормам:

2.1.5.2. в ходе проведения санитарно-эпидемиологических проверок по требованию проверяющего предоставить документы, информацию и разъяснения, необходимые для проведения проверки;

2.1.5.3. устранить нарушения, выявленные в результате проведения проверки, указанный в предписании или акте срок. Об устранении нарушений Исполнитель сообщает в Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю и уполномоченным представителям Заказчика, согласно указанным срокам исполнения.

2.1.6. обеспечить наличие у задействованного в оказании услуг персонала надлежащим образом оформленной личной медицинской книжки, содержащей сведения о пройденных медицинских осмотрах, результатах медицинских обследований в порядке и объеме, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

До начала оказания услуг обеспечить проведение следующих мероприятий в порядке, предусмотренном настоящим Договором:

2.1.6.1. вакцинацию задействованного в оказании услуг персонала против вирусного гепатита А, дизентерии. В случае отказа привлекаемого в рамках оказания услуг по настоящему Договору специалиста от вакцинации, такой специалист не может быть допущен к оказанию услуг.

2.1.6.2. обследование задействованного в оказании услуг персонала на носительство возбудителей острых кишечных инфекций, в т.ч. на ротавирусы, норовирусы.

2.1.6.3. гигиеническое обучение задействованного в оказании услуг персонала с последующей аттестацией.

2.1.7. выполнять требования законодательства Российской Федерации о санитарно-эпидемиологическом благополучии, а также контролировать соблюдение задействованным в оказании услуг персоналом санитарно-эпидемиологических требований.

2.1.8. контролировать соблюдение задействованным в оказании услуг персоналом требований, установленных Приложением №5.

2.1.9. привлекать для оказания Услуг только квалифицированный персонал (повар, помощники повара) обеспечивать опрятный внешний вид персонала и соблюдение санитарных правил и норм действующего законодательства РФ применительно к одежде персонала.

2.1.10. обеспечивать безопасность для здоровья человека оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров при их производстве, транспортировке, хранении, реализации.

2.1.11. незамедлительно информировать Заказчика и/или органы, осуществляющие государственный санитарно-эпидемиологический надзор (по вопросам их компетенции) об аварийных ситуациях, выходе из строя технологического и инженерно-технического оборудования, о нарушениях технологических процессов и других ситуациях, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию сотрудникам Заказчика.

2.1.12. при угрозе или возникновении неблагополучной санитарно-эпидемиологической ситуации (возникновение случаев пищевого отравления, случаев инфекционной (неинфекционной) заболеваемости у сотрудников Исполнителя или участников мероприятия) своевременно разработать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, направленные на недопущение распространения инфекционных (неинфекционных) массовых заболеваний и отравлений.

2.1.13. сохранять конфиденциальность информации, касающейся деятельности Заказчика, которая стала известна персоналу Исполнителя, задействованному в оказании услуг.

2.1.14. обеспечить проведение внеплановых дератизационных, дезинсекционных мероприятий в местах оказания услуг не позднее, чем за 10 (десять) дней до начала оказания услуг.

2.1.17. во избежание любых несанкционированных ассоциаций с Заказчиком и при отсутствии явного предварительного письменного одобрения со стороны Заказчика, не заниматься какой-либо рекламной и иной деятельностью на территории Объекта как в коммерческих, так и в иных целях, в собственных интересах или интересах третьих лиц, которая ассоциирует Исполнителя и/или третьих лиц с Заказчиком или Олимпиадой, или может создать впечатление о существовании такой ассоциации в той или иной форме.

2.1.18. без письменного разрешения Заказчика не использовать и не разрешать третьим лицам использовать товарные знаки, фирменные наименования, произведения литературы и искусства, символику, а также иные результаты интеллектуальной деятельности, правообладателем которых является Заказчик и строго соблюдать все положения, указанные в разделе 18 настоящего Договора.

2.1.19. обеспечивать постоянное наличие необходимого для надлежащего выполнения услуг по настоящему Техническому заданию количества столовых приборов, посуды (в том числе одноразовой).

2.1.22. при оказании услуг соблюдать правила охраны труда и промышленной безопасности, проводить все предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации инструктажи Персонала и проверку знаний по охране труда и промышленной безопасности. Нести полную ответственность за несоблюдение правил охраны труда и промышленной безопасности при оказании услуг.

2.1.24. обеспечивать проведение ежедневной влажной уборки в местах оказания услуг в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами СП 2.3.6.1079-01, содержать Места оказания услуг в надлежащем санитарном состоянии.

2.1.25. не наносить на столовые приборы, посуду, принадлежности, иные сопутствующие предметы, используемые при оказании услуг по настоящему договору, товарные знаки, символику, словесные обозначения и иные средства индивидуализации, за исключением объектов интеллектуальной собственности, правообладателями которых являются Заказчик и/или Партнер и Лицензиаты.

2.1.26. сточные воды, сбрасываемые Исполнителем в канализацию, не должны содержать вещества, запрещенные к сбросу в канализацию, а так же загрязняющие вещества в концентрациях, превышающие установленные нормы допустимой концентрации, утвержденные актами органов муниципальной власти. Исполнитель обязан ознакомить своих сотрудников с указанными нормами ПДК и действующими природоохранными правилами. За превышение норм допустимой концентрации вредных веществ в сточных водах Исполнитель возмещает Заказчику убытки в размере, равному штрафу, наложенному компетентными органами на Заказчика.

2.1.27. не допускать нарушений при оказании услуг, в том числе:

- не использовать при приготовлении пищи продукты с истекшим сроком годности, или недоброкачественные;

- не включать в меню готовые блюда, качество которых не соответствует предъявляемым требования к данному виду готового блюда, забракованные представителем Заказчика, и уничтожать их в присутствии представителя Заказчика с составлением соответствующего акта.

2.1.28. в сроки, установленные Заказчиком, устранять выявленные представителем Заказчика недостатки в части касающейся количества и/или качества Услуг. По письменному и обоснованному уведомлению Заказчика, заменять в течение 48 (сорока восьми) часов Персонал, допустивший следующие нарушения, включая, но не ограничиваясь:

2.1.28.1. несоблюдение профессиональной этики поведения в процессе обслуживания сотрудников Заказчика (нецензурная и грубая речь);

2.1.28.2. систематическое (более двух раз) отсутствие на рабочем месте более 15 минут;

2.1.28.3. несоответствие внешнего вида Персонала требованиям, установленным настоящим Договором (неформенная, рваная одежда, антисанитарное состояние одежды, неряшливый и неопрятный внешний вид);

2.1.28.5. состояние алкогольного или наркотического опьянения.
3. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ И СДАЧИ ПРИЕМКИ УСЛУГ

3.1. Исполнитель оказывает услуги в порядке, установленном настоящим Техническим заданием.

3.2. Исполнитель ежедневно оказывает услуги в количестве согласно данным о количестве сотрудников Заказчика на каждый прием пищи по каждому месту оказания Исполнителем услуг, предоставленным Заказчиком в порядке, установленном Техническим заданием.

3.3. Моментом оказания услуги является момент предоставления сотрудникам Заказчика рациона питания соответствующего качества в количестве согласно данным Заказчика.

3.4. Порядок сдачи-приемки услуг.

3.4.1. В целях контроля качества и количества оказываемых Исполнителем услуг Заказчик назначает уполномоченное лицо (лиц), наделенное полномочиями контроля и подписания документов о приемке оказанных услуг, сведения о котором (ых) предоставляются Исполнителю

3.4.2. Ежедневный контроль качества и количества оказанных исполнителем услуг осуществляется на основании Ежедневных актов оказанных услуг, составленных по форме согласно Приложения №6 к настоящему Договору составляемых по каждому месту оказания услуг.

3.4.3. Ежедневный акт сдачи-приемки оказанных Услуг (Приложение №6) составляется Исполнителем в 3 (трех) экземплярах (один экземпляр для уполномоченного представителя Заказчика и два для Исполнителя, при этом один экземпляр Акта сдачи-приемки оказанных услуг Исполнитель направляет Заказчику в составе документов, служащих основанием для расчетов за оказанные услуги), проверяется уполномоченным представителем Заказчика в течение 1 (одного) рабочего дня со дня, следующего за днем поступления, подписывается, скрепляется печатью и направляется Исполнителю.

3.4.4 Ответственность за достоверность указанной в Ежедневном акте сдачи-приемки оказанных Услуг информации возлагается на уполномоченного представителя Заказчика и Исполнителя.

3.4.5. Исполнитель в срок не позднее трех рабочих дней с момента окончания оказания услуг по настоящему договору предоставляет Заказчику для подписания Сводный Акт оказанных услуг по форме согласно Приложению №7, составленный на основании Ежедневных актов оказанных услуг (Приложение №6) к настоящему Договору.

Заказчик в срок не позднее 30 дней с момента получения Сводного Акта оказанных услуг подписывает предоставленный Исполнителем Сводный Акт оказанных услуг, либо направляет мотивированный отказ от его подписания с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения.

В случае, если Заказчик в течение 30 (Тридцати) рабочих дней с момента предоставления Исполнителем Сводного Акта оказанных услуг не направил в адрес Исполнителя подписанный Сводный Акт оказанных услуг либо мотивированный отказ от его подписания, Сводный Акт оказанных услуг считается принятым и согласованным Заказчиком, а услуги оказаны Исполнителем в полном объеме и надлежащего качества.

3.4.6. Для приемки и оплаты услуг по настоящему Договору Исполнитель предоставляет Заказчику комплект документов:

- Счет на оплату в одном экземпляре;

- Счет-фактуру на оплату в одном экземпляре;

- Сводный Акт оказанных услуг в двух экземплярах;

-Ежедневные акты оказанных услуг в одном экземпляре, подписанные уполномоченными представителями сторон.

3.4.7. В случае обнаружения недостатков в ходе оказания услуг Заказчик (его уполномоченный представитель) в присутствии уполномоченного представителя Исполнителя незамедлительно оформляет претензионный акт выявленных нарушений и направляет его посредством факсимильной связи Исполнителю (с обязательным последующим направлением почтой) либо вручает под роспись уполномоченному представителю Исполнителя. В случае, если уполномоченный представитель Исполнителя отказывается в подписании Претензионного акта в Акте делается соответствующая отметка об отказе в его подписании с указанием причин отказа, указанный Акт направляется в адрес Исполнителя заказным письмом с уведомлением.


  1. ЦЕНА И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

    1. Фактическая стоимость услуг определяется на основании подписанного сторонами Сводного Акта оказанных услуг и не может превышать предварительную сумму и не зависит от изменения стоимости рабочей силы, механизмов, материалов, оборудования, используемых для оказания Услуг.

    2. Оплата производится Заказчиком в российских рублях в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в следующем порядке:

4.2.1.Денежные средства в размере 30% от предварительной суммы оплачиваются Заказчиком в качестве аванса.

4.2.2. Окончательный расчет производится на основании подписанного обеими сторонами Сводного Акта оказанных услуг, и подлежит оплате за вычетом суммы аванса, в течение 30 (тридцати) банковских дней с момента подписания Акта сторонами и получения от Исполнителя комплекта документов.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. Исполнитель несет ответственность за ущерб, причиненный Заказчику, имуществу Заказчика и третьим лицам в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.

  1. Исполнитель несет полную ответственность за качество приготовленной пищи.

5.3. Материальный ущерб, причиненный Исполнителю в рамках оказания услуг по настоящему Договору, возмещается виновными лицами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.4. В случае, если Исполнитель в процессе оказания Услуг более двух раз отклоняется от заранее согласованного с Заказчиком меню (ассортиментного перечня, нормам и выходам), Заказчик вправе требовать от Исполнителя уплаты неустойки в размере 0,01% от стоимости услуг, а также возмещения всех убытков, возникших у Заказчика в связи с этим.

5.5. В случае возникновения спорных, конфликтных ситуаций, связанных с качеством оказываемых Исполнителем услуг (предъявление Исполнителю претензий, жалоб, исков со стороны третьих лиц, возникновение ущерба, причиненного третьим лицам), Исполнитель разрешает такие спорные ситуации самостоятельно и несет все расходы и издержки, связанные с этим.

5.6. Заказчик освобождается от любых видов ответственности, от уплаты сумм по любым требованиям и искам, связанным с хозяйственной деятельностью Исполнителя по предоставлению услуг, кроме случаев, когда данные события возникли по вине Заказчика.

5.7. В случае нарушения Исполнителем хода оказания услуг в течение 2 (двух) часов подряд в Период оказания услуг (или в течение трех календарных дней в любые другие периоды), Заказчик имеет право по своему усмотрению:

5.7.1. привлечь к оказанию Услуг третьих лиц и взыскать с Исполнителя все расходы, понесенные третьими лицами;

5.7.2. потребовать возмещения убытков, понесенных вследствие нарушения Исполнителем условий предоставления услуг.

5.8. В случае невозможности исполнения Исполнителем своих обязательств, возникшей по вине Заказчика, или досрочного прекращения настоящего Договора по инициативе Заказчика, Заказчик оплачивает Исполнителю стоимость Услуг, фактически оказанных Исполнителем на момент возникновения указанных обстоятельств.

5.9. Исполнитель освобождается от ответственности за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств по настоящему Договору, в случае если неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств по настоящему Договору вызвано действиями Заказчика либо обстоятельствами непреодолимой силы.

5.10. В остальных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Договором, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.



  1. МЕСТО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ



6.1. Исполнитель обязуется оказать услуги в местах проживания сотрудников Заказчика по следующим адресам:

6.1.1. Индивидуальные жилые дома по ул. Таврическая количество проживающих в пиковый период – 444 человек

6.1.2. Индивидуальные жилые дома в п.Некрасовское; количество проживающих в пиковый период – 404 человек.

6.1.3. Многоквартирные жилые дома по ул. Защитников Кавказа в п.Эсто-Садок, Площадка № 7; количество проживающих в пиковый период – 428 человек;

6.1.4. ФГУП Пансионат «Автомобилист», г.Сочи, Адлерский район, п.Кудепста, Сухумское шоссе, д.31; количество проживающих в пиковый период – 360 человек.

6.2. Организация Зон Кейтерингового обслуживания и горячего питания сотрудников в САП в рабочие смены, а также выдача ланч-боксов по следующим адресам:

6.2.1. САП на ул.Голенева, количество сотрудников в пиковый период – 398 человек

6.2.2. САП «Нагорный тупик», количество сотрудников в пиковый период – 798 человек

6.2.3. САП в п.Эсто-Садок, количество сотрудников в пиковый период – 404 человек

6.2.4. Конечные станции маршрутов согласно Приложению №1.
7. ТРАНСПОРТ

7.1. Расходы на транспортировку продуктов питания, оборудования, инвентаря, посуды и любых материалов, используемых для оказания услуг по настоящему договору, возлагаются на Исполнителя.

7.2. Исполнитель обязан самостоятельно организовать прохождение процедуры аккредитации транспортных средств, используемых для предоставления Услуг.

7.3. Транспортирование скоропортящихся продуктов производится в закрытой маркированной таре. Скоропортящиеся и особо скоропортящиеся продукты должны перевозиться охлаждаемым или изотермическим транспортом, обеспечивающим сохранение температурных режимов транспортировки. Кузов автотранспорта изнутри должен быть обит материалом, легко поддающимся санитарной обработке, и оборудован стеллажами.

7.4. Лица, сопровождающие продовольственное сырье и пищевые продукты в пути следования и выполняющие их погрузку и выгрузку, должны пользоваться санитарной одеждой (халат, рукавицы и др.), иметь личную медицинскую книжку установленного образца с отметками о прохождении медицинских осмотров, результатах лабораторных исследований и прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации.

7.5. Транспортные средства для перевозки продуктов должны содержаться в чистоте. Запрещается использовать их для перевозки людей и других товаров.

7.6. Санитарная обработка транспорта для перевозки продуктов проводится ежедневно, дезинфекция - 1 раз в 10 дней.

7.7. Тара, в которой привозят продукты должна быть промаркирована и использоваться строго по назначению. Клеенчатые и другие мешки, металлические и деревянные ящики, кадки, бидоны, фляги и пр. после употребления необходимо очищать, промывать водой с 2% раствором кальцинированной соды (20 г препарата на 1 л воды), ошпаривать кипятком, высушивать и хранить в местах, недоступных загрязнению. Их обработка должна проводиться в специально выделенном помещении. Не допускается использовать для перевозки продуктов кухонное оборудование.

8. ОТЧЕТНОСТЬ

8.1. Исполнитель обязан в течение двух часов в Период оказания услуг и в течение 24 (Двадцать четыре) часов в Периоды подготовки к оказанию услуг отвечать на любые вопросы Заказчика, связанные с оказанием услуг.

8.2. Заказчик поддерживает регулярную связь с Исполнителем по всем вопросам, возникающим в ходе оказания услуг. Заказчик обязан в течение двух часов в Период оказания услуг питания и в течение 24 (Двадцать четыре) часов в Периоды подготовки к оказанию услуг отвечать на любые вопросы Исполнителя, связанные с оказанием услуг.

8.3. В Период оказания услуг Исполнитель обязан немедленно уведомить Заказчика о фактах которые:

8.3.1. могут существенно отразиться на надлежащем оказании Услуг, и/или

8.3.2. которые могут потребовать дополнительных указаний от Заказчика, и/или

8.3.3. которые могут быть существенными для интересов Заказчика.

Уведомление должно содержать все подробности факта (в том числе, если это возможно, подробно изложенные причины любой ожидаемой задержки или перерыва в оказании Услуг, а также добросовестную оценку Исполнителем предполагаемой длительности такой задержки или перерыва), однако такое уведомление не освобождает Исполнителя от каких бы то ни было обязательств по настоящему Договору.

8.4. Заказчик вправе в любое время потребовать от Исполнителя предоставления отчета о ходе оказания услуг и представляет точные сведения обо всех обстоятельствах, препятствующих либо затрудняющих оказание услуг.

8.5. Исполнитель обязан в течение 5 (Пяти) календарных дней по запросу Заказчика предоставить Отчет, который должен содержать информацию об оказанных услугах, о расходах третьих лиц, привлеченных Исполнителем в процессе оказания Услуг, с приложением документов, подтверждающих эти расходы, включая копии всех заключенных договоров и документов, подтверждающих произведенные расходы.

8.6. Исполнитель обязан в течение 5 (Пяти) календарных дней по запросу Заказчика предоставить Отчет, который должен содержать информацию об оказанных услугах, о третьих лицах, привлеченных Исполнителем к оказанию услуг с приложением копий заключенных договоров.

8.7. Любая информация: документы, данные, счета и т.д., связанная с оказанием, должна быть представлена Исполнителем по первому требованию Заказчика.

8.8. Заказчик (или уполномоченное на то лицо) вправе в любое время проверять ход и качество оказываемых Исполнителем услуг, а также без уведомления посещать Зоны Кейтерингового Обслуживания.

8.9. Заказчик вправе в любое время в течение Срока по предварительному (не менее чем за 2 часа в Период оказания услуг и не менее чем за 48 часов в любое иное время) уведомлению вызвать Исполнителя на совещание для обсуждения любых вопросов, относящихся к оказанию Услуг. Исполнитель обязан участвовать в таких совещаниях и отвечать на все вопросы, поставленные Заказчиком, принимать во внимание все замечания, допущенные Заказчиком в процессе оказания Услуг, с целью их повторного недопущения.

8.10. Исполнитель обязан в течение 24 (двадцати четырех) часов после получения уведомления или сообщения от компетентного органа в связи с оказанием Услуг, уведомить Заказчика и представить копию такого уведомления, а Заказчик обязан незамедлительно принять меры в отношении полученного уведомления.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Техническое задание на организацию питания временного персонала ано «Транспортная дирекция Олимпийских игр», привлекаемого для обслуживания XXII icon Рабочая программа по предмету «Организация обслуживания на предприятиях общественного питания»
На рабочую программу по дисциплине «Организация обслуживания предприятий общественного питания»
Техническое задание на организацию питания временного персонала ано «Транспортная дирекция Олимпийских игр», привлекаемого для обслуживания XXII icon Открытый классный час во 2 классе Гунибской сош
Цели: закрепить знания об истории Олимпийский игр; дать представление о проведении зимних Олимпийских игр в Сочи; воспитывать стремление...
Техническое задание на организацию питания временного персонала ано «Транспортная дирекция Олимпийских игр», привлекаемого для обслуживания XXII icon Практическая работа №1 Тема: Составление меню для предприятий питания различных типов
Кучер Л. С., Шкуратова Л. М. «Организация обслуживания общественного питания: Учебник – М.: изд. Дом «Деловая литература», 2002г
Техническое задание на организацию питания временного персонала ано «Транспортная дирекция Олимпийских игр», привлекаемого для обслуживания XXII icon Программа стажировки пояснительная записка к программе стажировки...
Программа предназначена для стажировки руководителей образовательных учреждений, лиц, ответственных за организацию питания школьников,...
Техническое задание на организацию питания временного персонала ано «Транспортная дирекция Олимпийских игр», привлекаемого для обслуживания XXII icon Техническое задание 11 Задание топологии складского комплекса: 11 Разделение на зоны 11
Технологические средства конфигурирования и администрирования системы 1С: Предприятие 0 15
Техническое задание на организацию питания временного персонала ано «Транспортная дирекция Олимпийских игр», привлекаемого для обслуживания XXII icon Приказ от 30 августа 2010 г. N 889 о внесении изменений в федеральный базисный учебный план
Олимпийских зимних игр и XI паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, XXVII всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани...
Техническое задание на организацию питания временного персонала ано «Транспортная дирекция Олимпийских игр», привлекаемого для обслуживания XXII icon Сценарий спортивного развлечения для старших дошкольников. «Малые Олимпийские Игры»
Конкурс проводится с целью воспитания мотивации здорового образа жизни и становление традиции ежегодного проведения малых Олимпийских...
Техническое задание на организацию питания временного персонала ано «Транспортная дирекция Олимпийских игр», привлекаемого для обслуживания XXII icon Сценарий спортивного развлечения «Навстречу Олимпиаде 2014»
Цель: Сформировать положительное отношение к проведению Зимних Олимпийских игр в Сочи
Техническое задание на организацию питания временного персонала ано «Транспортная дирекция Олимпийских игр», привлекаемого для обслуживания XXII icon «Систематизация видов игр по развитию интегративных качеств личности ребенка (фгт)»
Задание: Заполнить таблицу, подобрав различные виды игр, способствующих развитию интегративных качеств личности ребенка в соответствии...
Техническое задание на организацию питания временного персонала ано «Транспортная дирекция Олимпийских игр», привлекаемого для обслуживания XXII icon Техническое задание на поставку транспортных средств (далее тс), Наименование параметра
Свободнонесущий, модульной конструкции, днище кузова собранно на усиливающей раме, задняя поперечина усилена для улучшения защиты...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции