О бразовательный проект "Международная Олимпиада по основам наук"




Скачать 167.13 Kb.
Название О бразовательный проект "Международная Олимпиада по основам наук"
Дата публикации 03.10.2014
Размер 167.13 Kb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Спорт > Документы
Образовательный проект

"Международная Олимпиада по основам наук"

Автономная некоммерческая организация

"Дом Учителя Уральского Федерального округа"

Автономная некоммерческая организация содействия развитию молодёжи "Пятая четверть"

620014, Россия, Екатеринбург, ул. 8 Марта 13, офисы 712, 713

Официальный партнер в Казахстане

ТОО «Центр поддержки и развития молодёжи Костанайской области»

110000 Республика Казахстан, г.Костанай, ул.Тарана, 157, офис 6

Тел/факс (7142) 53 48 56

Сот.тел. 8 705 134 05 04

e-mail: 8_olimp@mail.ru



Администрации и педагогическим

коллективам общеобразовательных
учреждений Республики Казахстан

(просим довести до сведения родителей и учащихся)
Положение о проведении X Международной Олимпиады по основам наук

для учащихся начальной школы, 2013/2014 учебный год (первый этап)

1. Общие сведения

  1. X Международная Олимпиада по основам наук (далее Олимпиада) проводится в течение 2013/2014 учебного года. Для учащихся начальных (1, 2, 3, 4-х) классов Олимпиада проводится в два этапа.

  2. Оба этапа имеют заочную (дистанционную) форму и проводятся для учащихся всех общеобразовательных учреждений (далее школ) России и стран ближнего зарубежья (Белоруссия, Казахстан, Таджикистан, Украина).

  3. Первый этап Олимпиады проходит с 18 по 26 декабря 2013 года, второй этап – с 11 по 18 марта 2014 года.

  4. Вопросы организации и проведения Олимпиады в начальной школе находятся в ведении Автономной некоммерческой организации содействия развитию молодежи "Пятая четверть".

  5. Научно-методическое руководство Олимпиадой обеспечивает кафедра педагогики и методики начального образования Института педагогики и психологии детства Уральского государственного педагогического университета.

  6. Олимпиада проводится по предметам учебной программы начальной школы: русский язык, литературное чтение, окружающий мир, математика – для 1 – 4-х классов. Дополнительно: информатика и английский язык для учащихся 4-х классов.

1.7. На территории Казахстана Официальным партнёром Олимпиады является «Центр поддержки и развития молодёжи Костанайской области» город Костанай. Директор: Дядик Надежда Васильевна. (г.Костанай, ул. Тарана, 157, офис 6)
2. Цель первого этапа:

- срез знаний по предметам школьной программы среди учащихся 1 – 4-х классов общеобразовательных учреждений, выявление наиболее подготовленных учащихся для участия во втором, финальном, этапе Олимпиады;

- стимулирование познавательной активности учащихся 1 – 4-х классов;

- выявление склонностей и способностей учащихся к освоению отдельных предметов.
3. Задачи первого этапа Олимпиады

3.1. Общие задачи (независимо от выбранных участниками предметов):

- развитие у учащихся познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в различных науках;

- стимулирование успеваемости учащихся, а также самостоятельного приобретения новых знаний при подготовке к Олимпиаде;

- формирование готовности к практическому применению знаний, полученных во время учебы в школе и участия в Олимпиаде, в повседневной жизни;

- развитие у учащихся творческого воображения, образного, пространственного, аналитического и логического мышления.

3.2. Задачи Олимпиады, в зависимости от выбранных участниками предметов:

Русский язык:

- развитие эрудированности, овладение умениями грамотно использовать русский язык при создании собственных устных и письменных высказываний;

- ориентирование учащихся на практическое восприятие русского языка, формирование широкого и современного взгляда на его изучение.

Литературное чтение:

- воспитание духовно развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной и общечеловеческой культуры;

- развитие читательской культуры и понимания авторской позиции, формирование начальных представлений о специфике литературы в ряду других искусств;

- овладение умениями чтения и анализа художественных произведений с привлечением базовых литературных понятий и необходимых сведений по истории литературы, выявления в произведениях конкретно-исторического и общечеловеческого содержания.

Окружающий мир:

- приобретение новых знаний о своей Родине, об окружающей среде, путях её сохранения и рационального использования;

- воспитание позитивного и ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью и здоровью других людей;

- стимулирование практического применения полученных знаний: уход за растениями, домашними животными, оказание первой помощи себе и окружающим;

- приобщение к здоровому образу жизни;

- объяснение процессов и явлений живой природы.

Математика:

- стимулирование у учащихся способностей к математическому творчеству;

- формирование качеств личности, необходимых для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, алгоритмическая культура, пространственные представления, способность к преодолению трудностей.

Английский язык:

- развитие у школьников креативности, эрудированности и так называемого чувства языка;

- развитие умения самостоятельно анализировать лингвистический материал и применять языковые ЗУН (знания, умения, навыки) в нестандартных условиях;

- ориентирование учащихся на практическое восприятие и применение иностранного языка, формирование широкого и современного взгляда на его изучение.

Информатика:

- знакомство с видами информации, применяемыми в различных электронных устройствах, с миром коммуникационных и информационных технологий;

- воспитание ответственного отношения к информации с учётом правовых и этических аспектов её распространения;

- получение базовых знаний, необходимых для распознавания и избирательного отношения к получаемой информации;

- выявление уровня развития творческих способностей и инициативы школьников в освоении информационно-коммуникационных технологий;

- формирование способности и готовности практического использования информационных технологий в современном мире.
4. Участники первого этапа

Первый этап Олимпиады общедоступный. В нем принимают участие все желающие учащиеся 1, 2, 3, 4-х классов общеобразовательных учреждений Белоруссии, Казахстана, России, Таджикистана, Украины без предварительного отбора.
5. Сроки проведения Олимпиады в начальных классах

5.1. Приём заявок и целевых взносов на участие в первом этапе Олимпиады открывается 5 ноября 2013 года и заканчивается 15 декабря 2013 года. Первый этап проводится с 18 по 26 декабря 2013 года.

Результаты первого этапа размещаются на сайте urfodu.ru не позднее 29 декабря 2013 года.

5.2. Приём заявок и целевых взносов на участие во втором этапе Олимпиады открывается 10 января 2014 года и заканчивается 7 марта 2014 года. Второй этап проводится с 11 по 28 марта 2014 года.

Результаты второго этапа размещаются на сайте urfodu.ru не позднее 9 апреля 2014 года.

5.3. Для тестирования участников специально отводится одна неделя для того, чтобы актированные дни, болезнь учащихся, карантин не привели к срыву Олимпиады.

5.4. Администрация школ по просьбе родителей, чьи дети участвуют в Олимпиаде, имеет право самостоятельно составить для себя график проведения Олимпиады, распределив участников из разных классов по времени (по дням), учитывая общие сроки тестирования.
6. Порядок проведения

  1. Администрация школ на добровольной основе знакомит педагогический коллектив, учащихся и родителей с условиями проведения Олимпиады.

  2. Каждый педагог, желающий привлечь учащихся своей школы к Олимпиаде и подать заявку на участие от их имени, имеет право зарегистрировать свой личный Кабинет Администратора на сайте urfodu.ru и получить персональные логин пароль для доступа в этот Кабинет.

  3. Кабинет Администратора создается один раз, и его можно использовать на протяжении нескольких лет, ежегодно участвуя в разных проектах. Учителя, создавшие свой личный Кабинет в прошлом учебном году, продолжают пользоваться тем же самым Кабинетом.

  4. Если образовательным учреждением был создан единый Кабинет школы (такой способ регистрации применялся до 2011/2012 учебного года включительно), школа может продолжать пользоваться этим единым Кабинетом и не регистрировать новые.

  5. Каждым, вновь созданным или уже имеющимся Кабинетом, может пользоваться один или несколько учителей одной школы. Необязательно заводить Кабинеты на каждого учителя. В один и тот же Кабинет могут заходить разные учителя, пользуясь одним и тем же логином и паролем.

  6. Каждый педагог-администратор имеющий доступ в (свой или своего коллеги) личный Кабинет, имеет право просматривать:

- список Администраторов своей школы, зарегистрировавших личный Кабинет;

- общий список учащихся своей школы;

- справочную информацию о своей школе (адрес, e-mail, телефон и т.п.),

- заявки своей школы на участие в Олимпиадах, поданные им самим, а также другими педагогами-администраторами;

- результаты участников по итогам каждого этапа, общие итоговые протоколы с рейтингами;

- новости, системные уведомления и объявления, относящиеся конкретно к школе, региону или отдельному проекту,

- текущее состояние своего баланса, историю начислений и списаний;

  1. Каждый педагог-администратор личного Кабинета имеет право вносить следующие изменения:

- составлять и пополнять список учащихся, исправлять опечатки в списке;

- исправлять неточности в контактной информации о школе, добавлять данные;

- оставлять в Кабинете Администратора свои личные данные: ФИО, телефон, e-mail и т.д.;

- отправлять сообщения в Оргкомитет Олимпиады и Службу технической поддержки.

- оформлять заявку на участие в Олимпиаде и удалять из неё только тех участников, которых он сам внёс;

- формировать статистические отчеты по каждому участнику и школе в целом;

- вносить ответы участников в ЭТК с бумажных работ (см. пункты 6.17 – 6.21).

  1. Совместными усилиями всех Администраторов школы составляется общий список учащихся, который можно использовать из года в год во всех проектах. Каждому учащемуся, внесенному в список, присваивается индивидуальный код, являющийся паролем доступа к тестированию.

  2. Каждый Администратор вносит в список тех учеников, которых он будет курировать в течение Олимпиады. Если у школы был Кабинет, в списке уже будут присутствовать учащиеся, внесенные в прошлом учебном году или ранее. Список можно редактировать, добавлять участников, исправлять опечатки и т.д.

  3. Администраторы Кабинетов, которые курируют в своей школе Олимпиаду во всех классах, подают отдельную заявку от учащихся начальных классов и вторую отдельную заявку от учащихся 5 – 11 классов, если таковые тоже участвуют в Олимпиаде.

  4. Сроки подачи заявок, количество этапов Олимпиады и время их проведения для учащихся начальной школы и для учащихся основной школы отличаются.

  5. Для  оформления заявки на участие в первом этапе Олимпиады нужно зайти в личный Кабинет, выбрать проект "Международная Олимпиада по основам наук для начальных классов" и перейти на страницу первого этапа. Из выпадающих списков необходимо выбрать следующую, информацию: класс участника, литера класса, ФИО участника и предметы, по которым он будет выполнять задания. Все участники предварительно должны быть внесены в общешкольный список, составленный педагогами-администраторами Кабинетов.

  6. Из заявок, составленных разными Администраторами, формируется общая заявка от школы. Свою заявку каждый Администратор может редактировать вплоть до наступления сроков тестирования.

  7. Заполненные (свою и общешкольную) заявки Администратор может просмотреть в виде таблицы, в ячейках которой будет отражено количество участников по предметам и классам. Заявку можно отсортировать и отфильтровать по следующим признакам: - список участников в алфавитном порядке;

- список участников по выбранным предметам;

- список выбранных участниками предметов;

  1. Накануне дня начала первого этапа в Кабинетах Администраторов откроется доступ к файлам с заданиями, которые нужно загрузить на школьные компьютеры, открыть их с помощью программы MS Word и распечатать в нужном количестве. Каждый участник должен получить бумажный бланк с заданиями по выбранному предмету, или несколько бланков, если выбрал несколько предметов.

  2. В первый день проведения тестирования на сайте urfodu.ru станет доступным электронный тестирующий комплекс (ЭТК) – специальная компьютерная программа для электронного тестирования участников. ЭТК работает в режиме on-line и в процессе тестирования требует постоянного устойчивого подключения компьютера к сети Интернет. Перед тестированием программа запрашивает индивидуальный код и другие данные об участнике и его школе.

  3. Если у школы есть возможность предоставить всем участникам (сразу или посменно) компьютеры, подключенные к Интернет, то, запустив ЭТК, участники смогут сами читать вопросы Олимпиады с экрана монитора и, кликая мышью, выбирать те варианты ответа, которые они считают верными.

  4. Провести тестирование можно в компьютерном классе, обратившись за помощью к учителям информатики.

  5.  Все ответы участников сразу посылаются на сервер, одновременно ведется подсчет набранных баллов, а по окончании тестирования вычисляется и отображается на экране монитора итоговый результат каждого участника.

  6.  Предусмотрен комбинированный (бумажно-компьютерный) вариант тестирования, при котором участники выполняют Олимпиадные работы на бумаге и вписывают свои ответы в специальную таблицу, размещенную в верхней части бланка с заданиями. Выполненные участниками работы, учитель собирает и вводит в компьютер, пользуясь ЭТК. Для этой работы достаточно одного компьютера, подключенного к Интернет. Подробно комбинированный способ описан в Приложении 2.

  7. Список участников, набравших проходные баллы, сформируется автоматически. При составлении заявки на второй этап останется только пометить "галочкой" участников, желающих продолжить борьбу, а остальных учащихся из заявки удалить.

  8. По окончании тестирования можно формировать различные аналитические отчёты по результатам участников своей школы.

  9. На сайте urfodu.ru в разделе "Помощь" каждый педагог может пройти курс обучения работе в системе по вопросам регистрации личного Кабинета, оформления заявки и работе с ЭТК. Также за помощью можно обратиться в Оргкомитет написав сообщение из Кабинета Администратора или по e-mail на адрес: 5chet@k6.ru.


7. Содержание заданий:

7.1. Задания соответствуют образовательному уровню учащихся 1, 2, 3, 4-х классов общеобразовательных учреждений и разделены на три блока.

Первый уровень – вопросы, оцениваемые в 2 балла, предлагают участникам продемонстрировать умение внимательно прочитать задание и выбрать правильный вариант ответа, из пяти предложенных вариантов, на основе, имеющихся у учащегося знаний, полученных в рамках школьной программы или на основе общего комплекса знаний учащегося.

Второй уровень – вопросы, оцениваемые в 3 балла, предусматривают знание участниками понятий, определений, теорий, знания содержания конкретных учебников или учебных пособий, первоисточников.

Третий уровень – вопросы, оцениваемые в 5 баллов, предусматривают обязательное использование участником всего комплекса знаний, навыков, компетенций по данному предмету. Задания данного уровня предлагают участникам не только разобраться в структуре и логике вопроса, не только продемонстрировать свои знания, но и применить их для решения предложенного вопроса или задачи.

7.2. Участникам первого этапа предлагается 25 заданий. Максимальное количество баллов, которое можно набрать, правильно выполнив все задания, 100. Конкурсные задания первого этапа для каждого класса представлены в виде тестов только закрытого типа, среди которых задания на выбор правильного ответа, на соответствие между элементами двух групп, и на установление последовательности элементов. Тестовая работа выполняется каждым учащимся индивидуально в течение 1 часа 15 минут в своей школе по заданиям, полученным от Оргкомитета.
8. Подведение итогов и награждение

  1. Общий протокол и итоговые сравнительные аналитические отчеты по результатам первого этапа будут сформированы Оргкомитетом и выложены на сайте urfodu.ru не позднее 20 января 2014 года.

  2. Каждый участник первого этапа получает по одному Сертификату за каждую выполненную работу (за каждый предмет). В Сертификате указываются: название Олимпиады, ФИО участника, населенный пункт, номер школы, класс, предмет, по которому участник соревновался, и результат. Разрабатывается единый макет (бланк) Сертификата, независимо от результата.

  3. Сертификаты в бумажном виде изготавливаются для всех участников. Официальный партнер Олимпиады в Казахстане ТОО «Центр поддержки и развития молодёжи Костанайской области» рассылает Сертификаты на почтовые адреса, указанные в заявке.

  4. Администратор, который в своей школе зарегистрируется первым, заполняя заявку, должен сделать выбор в пользу одного из трёх способов получения Сертификатов. По умолчанию в заявке у первого Администратора будет установлена "Цифровая копия" (электронный макет Сертификата) для выбора "Бумажных бланков" и одного из двух вариантов их получения (в офисе Оргкомитета или почтой) необходимо поставить флажок (галочку) в соответствующей ячейке. Другие Администраторы этой же школы, зарегистрировавшиеся позднее, права выбора способа получения Сертификатов иметь не будут! У них по умолчанию будет выбран тот способ доставки, который предпочёл первый Администратор.

  5. Посоветовавшись с другими Администраторами своей школы, первый Администратор может изменить способ получения Сертификатов на тот, который будет удобен всем. Т.о. каждая школа получит Сертификаты на всех своих участников каким-то одним способом. Окончательный выбор необходимо сделать перед оплатой участия и до истечения сроков подачи заявок!

  6. Бумажные бланки Сертификатов изготавливаются по одной штуке на каждую выполняемую работу, т.о. каждый участник получит столько Сертификатов, сколько предметов для участия он выбрал.

  7. Родительский комитет или по согласованию с ним Администрация и педагогический коллектив школы самостоятельно заполняют полученные (изготовленные) бланки Сертификатов и торжественно вручают их участникам в своей школе.

  8. Участники, набравшие в первом этапе 40 и более баллов (40 – проходной балл), переходят во второй этап Олимпиады.


9. Размер и порядок распределения добровольных целевых взносов

  1. Стоимость участия в первом этапе составляет 350 тенге  за каждую, выполняемую участниками, работу по одному предмету.

  2.  Целевой взнос состоит из двух частей.




Первая часть взноса

(остаётся у уполномоченного лица)

Вторая часть взноса

(в ТОО «Центр развития и поддержки молодёжи)

350 тенге

  1. тенге

300 тенге

9.2.1. Первая часть остается уполномоченного лица, избранного родителями учащихся и расходуется на выплату комиссии за денежный перевод; тиражирование заданий; оплату помощи оператора ПК, вносящего результаты в ЭТК при комбинированном способе тестирования.

9.2.2. Вторая часть взноса перечисляется на счет Официального партнёра Олимпиады в Казахстане «Центр поддержки и развития молодёжи Костанайской области» единым платежом за всех участников от каждой школы. Оплату можно произвести в любом банке, на расчётный счёт ТОО " Центр поддержки и развития молодёжи Костанайской области ". В квитанции необходимо указать номер (или название) школы, населённый пункт, ФИО плательщика. После произведенной оплаты – сканированную квитанцию выслать на e-mail: 8_olimp@mail.ru

  1. Платежи также принимаются в офисе «Центр поддержки и развития молодёжи Костанайской области» по адресу: г. Костанай, ул. Тарана, 157, офис 6.

  2. Каждый Администратор оплачивает участие в первом этапе Олимпиады только за тех учащихся, которых он сам внёс в заявку. Квитанция на оплату с указанием суммы сформируется после заполнения заявки.

  3. Сумма к оплате (вторая часть взноса) вычисляется автоматически, в зависимости от количества участников, внесенных одним Администратором в заявку. Оба варианта получения бумажных бланков (в офисе Оргкомитета или почтой) одинаковы по стоимости.

  4. При добавлении участников в заявку после оплаты, необходимо произвести дополнительный платеж (доплату), в этом случае перед распечатыванием Квитанции необходимо вручную исправить общую сумму к оплате на ту, которую необходимо доплатить.

  5. Внести оплату за участие в первом этапе от учащихся начальных классов и от учащихся 5 – 11 классов можно только двумя разными платежами, по двум разным Квитанциям, даже если обе заявки заполнялись одним Администратором.

  6. Оплату за участие можно произвести в любом банке на Расчетный счет:

ТОО «Центр поддержки и развития молодёжи Костанайской области»

РНН 391700264260

БИН 110140012940

КБЕ 17

АО Казкоммерцбанк

БИК KZKOKZKX

ИИК KZ629261601157940000

Код назначения платежа 859: за участие в X Международной олимпиаде – 1 этап- начальная школа

г.Костанай ул.Тарана,157



  1. Денежные средства, оставшиеся после проведения первого этапа Олимпиады в начальных классах, можно перенести:

- на второй этап Олимпиады в начальных классах;

- в Кабинет другого Администратора на баланс Олимпиады в начальных классах.
10. Контактная информация

Официальный партнёр в Казахстане программы " X Международная Олимпиада по основам наук в начальных классах",

директор ТОО "Центр поддержки и развития молодёжи Костанайской области"

Дядик Надежда Васильевна – 8 777 260 23 63.

Проектный менеджер: Рославцева Ольга Александровна

Тел: 8 705 134 05 04

Скайп: roa_2010z

Mailagent: 8_olimp@mail.ru
110 000, г. Костанай, ул. Тарана, 157, офис 6.

Тел/факс. (7142) 53-48-56.

По всем вопросам организации Олимпиады в Казахстане обращайтесь на E-mail: 8_olimp@mail.ru
Песню можно исполнить в школе на церемонии награждения участников второго этапа Олимпиады.
Олимпиада

Музыка Давида Тухманова

Стихи Роберта Рождественского

Автор измененного текста: Евгений Сырцов
Снова в сентябре позовёт олимпийский сезон за собой:

– Действуй, ты самый умный и молодой!

Нужно сделать всё, чтоб суметь показать своих знаний запас.

Вновь мы стартуем вместе как в первый раз.
Решить заданья нелегко, нелегко, нелегко,

Но, подумав едва,

Сможешь то, что до тебя сделать не смогли.

Ах, как же мыслят широко, широко, широко,

Познавая гранит наук,

Королевы мудрости, знаний короли.
Сегодня для тебя открыты все пути, вперед начни движение.

Пусть ждет тебя успех там где-то впереди до головокружения.

Олимпиада влечёт и манит в дальнюю даль,

Солнце в небесах горделиво горит, будто медаль.
Снова в сентябре позовёт олимпийский сезон за собой:

– Действуй, ты самый умный и молодой!

Нужно сделать всё, чтоб суметь показать своих знаний запас.

Вновь мы стартуем вместе как в первый раз.
Этот яркий миг мы надолго, надолго запомним с тобой,

Действуй, ты самый смелый и молодой!
Земля огромна, а над нею, над нею, над ней

В небе флаги плывут

Словно разноцветная стая облаков.

Немного лучше и умнее, умнее, умней

Станет всё человечество.

Много здесь участников с разных берегов.
Сегодня для тебя открыты все пути, скорей спеши отправиться.

Сегодня на Земле прибавится тепла и радости прибавится!

Олимпиада влечёт и манит в дальнюю даль,

Солнце в небесах горделиво горит, будто медаль.
Снова в сентябре позовёт олимпийский сезон за собой:

– Действуй, ты умный, смелый и молодой!
Минусовку (фонограмму без голоса исполнителя) этой песни можно загрузить с сайта b-track.ru по ссылке: http://b-track.ru/?page=song&id=16731










Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

О бразовательный проект \"Международная Олимпиада по основам наук\" icon Дом Учителя Уральского федерального округа Международная Олимпиада...
Учредителем образовательного проекта «Международная Олимпиада по основам наук» (далее Олимпиада) является Автономная некоммерческая...
О бразовательный проект \"Международная Олимпиада по основам наук\" icon О проведении первого этапа IX международной Олимпиады по основам наук в Казахстане
Учредителем образовательного проекта «Международная Олимпиада по основам наук» (далее Олимпиада) является Автономная некоммерческая...
О бразовательный проект \"Международная Олимпиада по основам наук\" icon Дом Учителя Уральского федерального округа VII международная Олимпиада...
А о М. В. Ломоносове б о Г. Р. Державине в о В. А. Жуковском г о Д. Г. Байроне д о В. К. Тредиаковском
О бразовательный проект \"Международная Олимпиада по основам наук\" icon О проведении третьего (финального) этапа
Учредителем образовательного проекта «Международная Олимпиада по основам наук» (далее Олимпиада) является Автономная некоммерческая...
О бразовательный проект \"Международная Олимпиада по основам наук\" icon О проведении первого и второго (финального) этапов
Учредителем образовательного проекта «Международная Олимпиада по основам наук – «Русский язык как иностранный» (далее Олимпиада)...
О бразовательный проект \"Международная Олимпиада по основам наук\" icon О проведении финального этапа IX международной Олимпиады по основам наук
Организация и проведение финального этапа IX международной Олимпиады по основам наук (далее Олимпиада) регламентируется
О бразовательный проект \"Международная Олимпиада по основам наук\" icon О проведении третьего (финального) этапа IX международной Олимпиады по основам наук
...
О бразовательный проект \"Международная Олимпиада по основам наук\" icon Образовательный проект
Первый этап X международной Олимпиады по основам наук в Российской Федерации прошел с 07 октября по 11 ноября 2013 года
О бразовательный проект \"Международная Олимпиада по основам наук\" icon Проект (кип) «международная молодежная лаборатория» Автор идеи: В....
Причины создания и реализации комплексного инновационного проекта (далее кип) «Лаборатория»
О бразовательный проект \"Международная Олимпиада по основам наук\" icon Международная предметная олимпиада обучающихся по физике
Перечень категорий молодежи по социально одобряемым областям деятельности для включения в единую информационную базу
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции