Скачать 167.13 Kb.
|
Образовательный проект "Международная Олимпиада по основам наук" Автономная некоммерческая организация "Дом Учителя Уральского Федерального округа" Автономная некоммерческая организация содействия развитию молодёжи "Пятая четверть" 620014, Россия, Екатеринбург, ул. 8 Марта 13, офисы 712, 713 Официальный партнер в Казахстане ТОО «Центр поддержки и развития молодёжи Костанайской области» 110000 Республика Казахстан, г.Костанай, ул.Тарана, 157, офис 6 Тел/факс (7142) 53 48 56 Сот.тел. 8 705 134 05 04 e-mail: 8_olimp@mail.ru Администрации и педагогическим коллективам общеобразовательных учреждений Республики Казахстан (просим довести до сведения родителей и учащихся) Положение о проведении X Международной Олимпиады по основам наук для учащихся начальной школы, 2013/2014 учебный год (первый этап) 1. Общие сведения
1.7. На территории Казахстана Официальным партнёром Олимпиады является «Центр поддержки и развития молодёжи Костанайской области» город Костанай. Директор: Дядик Надежда Васильевна. (г.Костанай, ул. Тарана, 157, офис 6) 2. Цель первого этапа: - срез знаний по предметам школьной программы среди учащихся 1 – 4-х классов общеобразовательных учреждений, выявление наиболее подготовленных учащихся для участия во втором, финальном, этапе Олимпиады; - стимулирование познавательной активности учащихся 1 – 4-х классов; - выявление склонностей и способностей учащихся к освоению отдельных предметов. 3. Задачи первого этапа Олимпиады 3.1. Общие задачи (независимо от выбранных участниками предметов): - развитие у учащихся познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в различных науках; - стимулирование успеваемости учащихся, а также самостоятельного приобретения новых знаний при подготовке к Олимпиаде; - формирование готовности к практическому применению знаний, полученных во время учебы в школе и участия в Олимпиаде, в повседневной жизни; - развитие у учащихся творческого воображения, образного, пространственного, аналитического и логического мышления. 3.2. Задачи Олимпиады, в зависимости от выбранных участниками предметов: Русский язык: - развитие эрудированности, овладение умениями грамотно использовать русский язык при создании собственных устных и письменных высказываний; - ориентирование учащихся на практическое восприятие русского языка, формирование широкого и современного взгляда на его изучение. Литературное чтение: - воспитание духовно развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной и общечеловеческой культуры; - развитие читательской культуры и понимания авторской позиции, формирование начальных представлений о специфике литературы в ряду других искусств; - овладение умениями чтения и анализа художественных произведений с привлечением базовых литературных понятий и необходимых сведений по истории литературы, выявления в произведениях конкретно-исторического и общечеловеческого содержания. Окружающий мир: - приобретение новых знаний о своей Родине, об окружающей среде, путях её сохранения и рационального использования; - воспитание позитивного и ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью и здоровью других людей; - стимулирование практического применения полученных знаний: уход за растениями, домашними животными, оказание первой помощи себе и окружающим; - приобщение к здоровому образу жизни; - объяснение процессов и явлений живой природы. Математика: - стимулирование у учащихся способностей к математическому творчеству; - формирование качеств личности, необходимых для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, алгоритмическая культура, пространственные представления, способность к преодолению трудностей. Английский язык: - развитие у школьников креативности, эрудированности и так называемого чувства языка; - развитие умения самостоятельно анализировать лингвистический материал и применять языковые ЗУН (знания, умения, навыки) в нестандартных условиях; - ориентирование учащихся на практическое восприятие и применение иностранного языка, формирование широкого и современного взгляда на его изучение. Информатика: - знакомство с видами информации, применяемыми в различных электронных устройствах, с миром коммуникационных и информационных технологий; - воспитание ответственного отношения к информации с учётом правовых и этических аспектов её распространения; - получение базовых знаний, необходимых для распознавания и избирательного отношения к получаемой информации; - выявление уровня развития творческих способностей и инициативы школьников в освоении информационно-коммуникационных технологий; - формирование способности и готовности практического использования информационных технологий в современном мире. 4. Участники первого этапа Первый этап Олимпиады общедоступный. В нем принимают участие все желающие учащиеся 1, 2, 3, 4-х классов общеобразовательных учреждений Белоруссии, Казахстана, России, Таджикистана, Украины без предварительного отбора. 5. Сроки проведения Олимпиады в начальных классах 5.1. Приём заявок и целевых взносов на участие в первом этапе Олимпиады открывается 5 ноября 2013 года и заканчивается 15 декабря 2013 года. Первый этап проводится с 18 по 26 декабря 2013 года. Результаты первого этапа размещаются на сайте urfodu.ru не позднее 29 декабря 2013 года. 5.2. Приём заявок и целевых взносов на участие во втором этапе Олимпиады открывается 10 января 2014 года и заканчивается 7 марта 2014 года. Второй этап проводится с 11 по 28 марта 2014 года. Результаты второго этапа размещаются на сайте urfodu.ru не позднее 9 апреля 2014 года. 5.3. Для тестирования участников специально отводится одна неделя для того, чтобы актированные дни, болезнь учащихся, карантин не привели к срыву Олимпиады. 5.4. Администрация школ по просьбе родителей, чьи дети участвуют в Олимпиаде, имеет право самостоятельно составить для себя график проведения Олимпиады, распределив участников из разных классов по времени (по дням), учитывая общие сроки тестирования. 6. Порядок проведения
- список Администраторов своей школы, зарегистрировавших личный Кабинет; - общий список учащихся своей школы; - справочную информацию о своей школе (адрес, e-mail, телефон и т.п.), - заявки своей школы на участие в Олимпиадах, поданные им самим, а также другими педагогами-администраторами; - результаты участников по итогам каждого этапа, общие итоговые протоколы с рейтингами; - новости, системные уведомления и объявления, относящиеся конкретно к школе, региону или отдельному проекту, - текущее состояние своего баланса, историю начислений и списаний;
- составлять и пополнять список учащихся, исправлять опечатки в списке; - исправлять неточности в контактной информации о школе, добавлять данные; - оставлять в Кабинете Администратора свои личные данные: ФИО, телефон, e-mail и т.д.; - отправлять сообщения в Оргкомитет Олимпиады и Службу технической поддержки. - оформлять заявку на участие в Олимпиаде и удалять из неё только тех участников, которых он сам внёс; - формировать статистические отчеты по каждому участнику и школе в целом; - вносить ответы участников в ЭТК с бумажных работ (см. пункты 6.17 – 6.21).
- список участников по выбранным предметам; - список выбранных участниками предметов;
7. Содержание заданий: 7.1. Задания соответствуют образовательному уровню учащихся 1, 2, 3, 4-х классов общеобразовательных учреждений и разделены на три блока. Первый уровень – вопросы, оцениваемые в 2 балла, предлагают участникам продемонстрировать умение внимательно прочитать задание и выбрать правильный вариант ответа, из пяти предложенных вариантов, на основе, имеющихся у учащегося знаний, полученных в рамках школьной программы или на основе общего комплекса знаний учащегося. Второй уровень – вопросы, оцениваемые в 3 балла, предусматривают знание участниками понятий, определений, теорий, знания содержания конкретных учебников или учебных пособий, первоисточников. Третий уровень – вопросы, оцениваемые в 5 баллов, предусматривают обязательное использование участником всего комплекса знаний, навыков, компетенций по данному предмету. Задания данного уровня предлагают участникам не только разобраться в структуре и логике вопроса, не только продемонстрировать свои знания, но и применить их для решения предложенного вопроса или задачи. 7.2. Участникам первого этапа предлагается 25 заданий. Максимальное количество баллов, которое можно набрать, правильно выполнив все задания, 100. Конкурсные задания первого этапа для каждого класса представлены в виде тестов только закрытого типа, среди которых задания на выбор правильного ответа, на соответствие между элементами двух групп, и на установление последовательности элементов. Тестовая работа выполняется каждым учащимся индивидуально в течение 1 часа 15 минут в своей школе по заданиям, полученным от Оргкомитета. 8. Подведение итогов и награждение
9. Размер и порядок распределения добровольных целевых взносов
9.2.1. Первая часть остается уполномоченного лица, избранного родителями учащихся и расходуется на выплату комиссии за денежный перевод; тиражирование заданий; оплату помощи оператора ПК, вносящего результаты в ЭТК при комбинированном способе тестирования. 9.2.2. Вторая часть взноса перечисляется на счет Официального партнёра Олимпиады в Казахстане «Центр поддержки и развития молодёжи Костанайской области» единым платежом за всех участников от каждой школы. Оплату можно произвести в любом банке, на расчётный счёт ТОО " Центр поддержки и развития молодёжи Костанайской области ". В квитанции необходимо указать номер (или название) школы, населённый пункт, ФИО плательщика. После произведенной оплаты – сканированную квитанцию выслать на e-mail: 8_olimp@mail.ru
ТОО «Центр поддержки и развития молодёжи Костанайской области» РНН 391700264260 БИН 110140012940 КБЕ 17 АО Казкоммерцбанк БИК KZKOKZKX ИИК KZ629261601157940000 Код назначения платежа 859: за участие в X Международной олимпиаде – 1 этап- начальная школа г.Костанай ул.Тарана,157
- на второй этап Олимпиады в начальных классах; - в Кабинет другого Администратора на баланс Олимпиады в начальных классах. 10. Контактная информация Официальный партнёр в Казахстане программы " X Международная Олимпиада по основам наук в начальных классах", директор ТОО "Центр поддержки и развития молодёжи Костанайской области" Дядик Надежда Васильевна – 8 777 260 23 63. Проектный менеджер: Рославцева Ольга Александровна Тел: 8 705 134 05 04 Скайп: roa_2010z Mailagent: 8_olimp@mail.ru 110 000, г. Костанай, ул. Тарана, 157, офис 6. Тел/факс. (7142) 53-48-56. По всем вопросам организации Олимпиады в Казахстане обращайтесь на E-mail: 8_olimp@mail.ru Песню можно исполнить в школе на церемонии награждения участников второго этапа Олимпиады. Олимпиада Музыка Давида Тухманова Стихи Роберта Рождественского Автор измененного текста: Евгений Сырцов Снова в сентябре позовёт олимпийский сезон за собой: – Действуй, ты самый умный и молодой! Нужно сделать всё, чтоб суметь показать своих знаний запас. Вновь мы стартуем вместе как в первый раз. Решить заданья нелегко, нелегко, нелегко, Но, подумав едва, Сможешь то, что до тебя сделать не смогли. Ах, как же мыслят широко, широко, широко, Познавая гранит наук, Королевы мудрости, знаний короли. Сегодня для тебя открыты все пути, вперед начни движение. Пусть ждет тебя успех там где-то впереди до головокружения. Олимпиада влечёт и манит в дальнюю даль, Солнце в небесах горделиво горит, будто медаль. Снова в сентябре позовёт олимпийский сезон за собой: – Действуй, ты самый умный и молодой! Нужно сделать всё, чтоб суметь показать своих знаний запас. Вновь мы стартуем вместе как в первый раз. Этот яркий миг мы надолго, надолго запомним с тобой, Действуй, ты самый смелый и молодой! Земля огромна, а над нею, над нею, над ней В небе флаги плывут Словно разноцветная стая облаков. Немного лучше и умнее, умнее, умней Станет всё человечество. Много здесь участников с разных берегов. Сегодня для тебя открыты все пути, скорей спеши отправиться. Сегодня на Земле прибавится тепла и радости прибавится! Олимпиада влечёт и манит в дальнюю даль, Солнце в небесах горделиво горит, будто медаль. Снова в сентябре позовёт олимпийский сезон за собой: – Действуй, ты умный, смелый и молодой! Минусовку (фонограмму без голоса исполнителя) этой песни можно загрузить с сайта b-track.ru по ссылке: http://b-track.ru/?page=song&id=16731
|
Дом Учителя Уральского федерального округа Международная Олимпиада... Учредителем образовательного проекта «Международная Олимпиада по основам наук» (далее Олимпиада) является Автономная некоммерческая... |
О проведении первого этапа IX международной Олимпиады по основам наук в Казахстане Учредителем образовательного проекта «Международная Олимпиада по основам наук» (далее Олимпиада) является Автономная некоммерческая... |
||
Дом Учителя Уральского федерального округа VII международная Олимпиада... А о М. В. Ломоносове б о Г. Р. Державине в о В. А. Жуковском г о Д. Г. Байроне д о В. К. Тредиаковском |
О проведении третьего (финального) этапа Учредителем образовательного проекта «Международная Олимпиада по основам наук» (далее Олимпиада) является Автономная некоммерческая... |
||
О проведении первого и второго (финального) этапов Учредителем образовательного проекта «Международная Олимпиада по основам наук – «Русский язык как иностранный» (далее Олимпиада)... |
О проведении финального этапа IX международной Олимпиады по основам наук Организация и проведение финального этапа IX международной Олимпиады по основам наук (далее Олимпиада) регламентируется |
||
О проведении третьего (финального) этапа IX международной Олимпиады по основам наук ... |
Образовательный проект Первый этап X международной Олимпиады по основам наук в Российской Федерации прошел с 07 октября по 11 ноября 2013 года |
||
Проект (кип) «международная молодежная лаборатория» Автор идеи: В.... Причины создания и реализации комплексного инновационного проекта (далее кип) «Лаборатория» |
Международная предметная олимпиада обучающихся по физике Перечень категорий молодежи по социально одобряемым областям деятельности для включения в единую информационную базу |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |