11. 10 24. 10. 2013 г. Общие вопросы морской деятельности




Название11. 10 24. 10. 2013 г. Общие вопросы морской деятельности
страница1/25
Дата публикации28.09.2014
Размер3.29 Mb.
ТипДокументы
literature-edu.ru > Спорт > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25
ОБЗОР СМИ

о морских событиях России

(11.10 – 24.10.2013 г.)
Общие вопросы морской деятельности
9 октября 2013 г., Агентство транспортных новостей

НА РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2020 ГОДА ПЛАНИРУЕТСЯ НАПРАВИТЬ 40,13 МЛРД. РУБЛЕЙ

На реализацию государственной программы «Развитие транспортной системы Архангельской области» в период с 2014 по 2020 годы потребуется 40,13 млрд. рублей. Документ, включающий пять подпрограмм, правительству Архангельской области представил руководитель регионального агентства по транспорту Дмитрий Деарт.

Из общей суммы финансирования госпрограммы более 40 млрд. рублей будет направлено из областного бюджета, 109 млн. - из муниципальных, сообщила пресс-служба губернатора и правительства Архангельской области.

В госпрограмму вошли пять подпрограмм, первая из которых - «Проведение сбалансированной государственной тарифной политики на транспорте» - регламентирует субсидии на транспортные перевозки, а также организацию транспортного обслуживания населения на территории Ненецкого автономного округа. Объем финансирования этого направления в ближайшие семь лет превысит 3,2 млрд. рублей.

Вторая подпрограмма - «Развитие общественного пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры Архангельской области», предусматривает проектирование, строительство и реконструкцию в разных районах области автомобильных станций, павильонов и остановочных пунктов на условиях софинансирования с муниципальными образованиями региона.

В эту же подпрограмму включено приобретение и строительство новых речных причалов, финансирование второго этапа ремонта асфальтобетонного покрытия площади трех вокзалов в Котласе, а также покупка автобусов для организации пассажирских перевозок в межмуниципальном и пригородном сообщении.

Для обеспечения грузопассажирских перевозок на водном транспорте предусмотрено обновление речного парка - покупка всесезонных паромов (способных работать в период льдообразования и ледохода), речных судов и морского лайнера(будет доставлять пассажиров в населенные пункты, расположенные на побережье Белого моря и на Соловки). Общий объем финансирования подпрограммы - более 1,4 млрд. рублей.

Подпрограмма «Создание условий для реализации государственной программы и осуществления иных расходов» включает в себя несколько направлений расходов: участие в ассоциации «Некоммерческое партнерство по координации использования Северного морского пути»; субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг; обеспечение деятельности агентства по транспорту, региональной транспортной службы и государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.

Поддержку получат научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Также будут выделены средства на уплату земельного налога под участками строящихся автодорог.

На все эти цели до 2020 года будет потрачено более 4,3 млрд. рублей, из них на уплату земельного налога - более 3 млрд.

По словам Дмитрия Деарта, абсолютными приоритетами транспортной политики региона останутся два важнейших для жителей области направления - строительство новых и восстановление действующих дорог. Он отметил, что общий размер финансирования подпрограммы «Развитие и совершенствование сети автодорог общего пользования регионального значения» составит более 5,3 млрд рублей. Строиться будут дороги и мосты, ранее включенные в долгосрочную программу до 2015 года, в том числе, с учетом позиций, формирующих транспортную стратегию Архангельской области до 2030 года.

В частности, будет построено и реконструировано 87,3 км автомобильных дорог и 10 капитальных мостов. А 13 сельских населенных пунктов области получат круглогодичную связь с дорогами общего пользования по дорогам с твердым покрытием.

Для обеспечения круглогодичной связи административных центров глубинки региона и столицы Поморья запланировано строительство автодороги Котлас - Сольвычегодск - Яренск на участке Фоминская - Слободчиково, завершение работ на третьей очереди 19 ветки Хайнозерской дороги в Онежском районе, возведение автотрассы Архангельск – Онега на участке Тамица – Кянда (в асфальтобетонном исполнении), строительство моста через реку Олма на магистрали Архангельск - Белогорский - Пинега - Кижма - Мезень.

«В целях развития Северного автодорожного коридора продолжатся мероприятия по обеспечению нормативных условий для движения транзитного транспорта. Это реконструкция автодороги Ильинск - Вилегодск, разработка документации на возведение трассы Котлас - Коряжма, корректировка проекта строительства дороги Усть-Вага - Ядриха на участке с 200 по 215 км», - добавил Дмитрий Деарт. Одной из ключевых дорожных задач станет реконструкция трассы Архангельск (от поселка Брин-Наволок) - Каргополь- Вытегра (до села Прокшино). Проект предусматривает строительство транспортной развязки на 168 км дороги, а также строительство нового участка со 111 по 122 км. Для этого областная власть продолжает работу по привлечению средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России на 2010 - 2015 годы» в размере более 2,7 млрд. рублей.

Для устойчивой связи сельских населенных пунктов с региональными транспортными артериями будут построены подъезд к поселку Орлецы (от автодороги Копачево - Ичково - Ступино), капитальный мост через реку Устья на трассе Октябрьский - Некрасово (с подъездом к деревне Мягкославская), подъезд к деревне Боярская (от автодороги Ломоносово - Ровдино), а также автодорога Карпогоры - Веегора - Лешуконское (на участке Чешегоры - Широкое).

Задачу по ликвидации транспортных разрывов правительство области так же будет решать сразу в нескольких районах. Так, в Пинежье на границе с Республикой Коми на дороге Карпогоры - Сосновка - Нюхча появится мост через реку Мысовая, аналогичное сооружение через реку Устья построят и на трассе Шангалы - Квазеньга - Кизема.

Еще один мост через Устью протяженностью 1,5 км планируется возвести на трассе Коноша - Вельск - Шангалы, а на автодороге Усть-Ваеньга - Осиново - Фалюки мост через реку Сельменьга.

Большая часть средств финансирования госпрограммы - более 25 млрд рублей, будет потрачена на подпрограмму «Улучшение эксплуатационного состояния автодорог общего пользования регионального значения за счет ремонта, капитального ремонта и содержания».

По словам Дмитрия Деарта, в условиях ограниченности бюджетов всех уровней важнейшей для экономики области задачей остается сохранение существующей дорожной сети и ее приведение в нормативное состояние. В результате в Архангельской области будет отремонтировано 485 км дорог и 89 мостов. Это обеспечит бесперебойное движение транспорта по областным дорогам и, по прогнозам специалистов, снизит долю ДТП, совершению которых сопутствовали неудовлетворительные дорожные условия, с 11 до 7%. 

В рамках подпрограммы будет произведен: капитальный ремонт дороги к аэропорту «Архангельск» и подъезд к нефтебазе поселка Талаги; ремонт 145 км трассы Усть-Вага - Ядриха и три моста общей протяженностью более 220 пог. м; 15 км автодороги и путепровод по маршруту Исакогорка - Новодвинск – Холмогоры; более 11 км магистрали Урень - Шарья - Никольск - Котлас; 42 км дорог Котлас - Коряжма - Виледь - Ильинско-Подомское, Дресвянка - Васюнино и Ильинско-Подомское - Быково - Павловск - Сорово - Фоминский.

Кроме того, обновлению подлежат 210 км трассы Архангельск – Каргополь – Вытегра и 22 км в направлении Долматово - Няндома - Каргополь - Пудож. На магистрали Нарьян-Мар - Усинск в нормативное состояние будет приведено 6 мостов общей длиной 883 пог. м, а на трассе Архангельск - Белогорский - Пинега - Кижма - Мезень обновят более 27 км дорожного полотна.

В числе мероприятий подпрограммы - установка 67 тысяч дорожных знаков и 116 км барьерного ограждения, очистка 3,8 тысячи га полос отвода, устройство 50 км линий искусственного освещения и 50 автобусных остановок.
12 октября 2013 г., http://portnews.ru/

В ПЕРМСКОМ КРАЕ УТВЕРЖДЕНА ГОСПРОГРАММА ПО РАЗВИТИЮ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ НА 2014 2016 ГОДЫ

В Пермском крае утверждена госпрограмма по развитию транспортной системы на 2014-2016 годы. Как передает местная пресса со ссылкой на региональное министерство транспорта, в рамках программы предусмотрено приведение причалов порта Пермь-1 в нормативное состояние, а также сохранение четырех межмуниципальных речных линий Левшино-Куликово, Сылва-Троица, Пермь-Заречный и Березники-Быстрая, которые обслуживают более 50 тыс. пассажиров. Для перевозчиков предусматривается выделение субсидий.
14 октября 2013 г., http://www.mnr.gov.ru/ (Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации)

15 ОКТЯБРЯ В 14:30 В ЗАЛЕ КОЛЛЕГИИ МИНПРИРОДЫ РОССИИ (БОЛЬШАЯ ГРУЗИНСКАЯ, 4/6) СОСТОИТСЯ ЗАСЕДАНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОБЛЕМАМ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА НИЖНЕЙ ВОЛГИ

Заседание приурочено к разработке Концепции и старту проведения научно-исследовательских работ по обеспечению рационального использования водных ресурсов и устойчивого функционирования водохозяйственного комплекса Нижней Волги, а также по сохранению уникальной системы Волго-Ахтубинской поймы.

Указанные мероприятия, проводятся в рамках ФЦП «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах», утвержденной Правительством Российской Федерации 19 апреля 2012 г.

Эксплуатация природных ресурсов, развернувшаяся более 50 лет назад в регионе, привела к тому, что в данном районе сложилась трудная экологическая ситуация: пересыхание водоемов в дельте, сокращение площади нерестилищ, гибель рыбной молоди, деградация мест обитания растений и животных.

Концепция позволит обеспечить устойчивое функционирование водных ресурсов региона, улучшение состояния водных объектов до уровня, обеспечивающего сохранение биоразнообразия, а также повышение уровней обеспеченности населения и объектов экономики водными ресурсами, защищенность населения и объектов экономики от негативного воздействия вод.

С докладом выступит директор Департамента государственной политики и регулирования в области водных ресурсов Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации Дмитрий Кириллов, руководитель Федерального агентства водных ресурсов Марина Селиверстова.

В мероприятии также примут участие и.о. заместителя директора Института водных проблем РАН, доктор технических наук Михаил Болгов, председатель Центрального совета всероссийского общества охраны природы Константин Цыбко, председатель правления ОАО «РусГидро» Евгений Дод, представители органов власти Волгоградской области. Астраханской области, Республики Калмыкия.

Пресс-служба Минприроды России

16 октября 2013 г., http://mk.esimo.ru/

СОСТОЯЛОСЬ ПЕРВОЕ ЗАСЕДАНИЕ ПРЕЗИДИУМА МОРСКОЙ КОЛЛЕГИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Президиум Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации посвятил свое первое заседание обсуждению проекта Стратегии развития ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» на период до 2030 года.

Учрежденный в соответствии с положением о Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21.08.2013 г. № 723 для решения оперативных вопросов орган Морской коллегии собрал сегодня на свое заседание представителей федеральных органов исполнительной власти, ответственных за реализацию государственных и федеральных целевых программ в области морской деятельности, а также членов Морской коллегии - представителей организаций - заказчиков и производителей продукции судостроения и морской техники.

В рамках основного вопроса повестки дня состоялось обсуждение доклада президента ОАО «ОСК» Владимира Шмакова, в прениях был сформулирован ряд вопросов, касающихся различных аспектов проекта указанного документа.

По итогам заседания, прошедшего под председательством первого заместителя председателя Морской коллегии Сергея Шишкарева, президиум принял решение аккумулировать и передать для рассмотрения рабочей группе по разработке Стратегии развития крупнейшего судостроительного холдинга страны все поступившие замечания и предложения.

На 21 октября 2013 г. назначено следующее заседание президиума Морской коллегии, к которому, как ожидается, должна быть завершена и представлена Стратегия развития ОАО «ОСК», прошедшая все стадии корпоративного согласования и одобренная Советом директоров корпорации.

Президиум Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации
21 октября 2013 г., http://portnews.ru/

ЗАСЕДАНИЕ ПРЕЗИДИУМА МОРСКОЙ КОЛЛЕГИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЕРЕНЕСЕНО НА БОЛЕЕ ПОЗДНИЙ СРОК

Заседание президиума Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации, которое должно было состояться 21 октября 2013 года и где предполагалось рассмотреть проект Стратегии развития «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) до 2030 года, отложено на более позднюю дату, которая пока не определена. Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщил источник в Морской коллегии.
16 октября 2013 г., http://portnews.ru/

В ПРИМОРЬЕ РАЗРАБАТЫВАЮТ КОНЦЕПЦИЮ РАЗВИТИЯ ОСТРОВА РУССКИЙ

В Приморском крае разрабатывается концепция развития острова Русский. Как сообщает пресс-служба администрации региона, об этом сообщил директор департамента международного сотрудничества и развития туризма Алексей Старичков на встрече с начальником канцелярии иностранных дел народного правительства города Муданцзян (КНР) Лю Чаншенем.

«Приморье имеет большой потенциал для инвестиционного сотрудничества в сфере туризма. Сейчас мы развиваем большой проект - интегрированный курорт в партнерстве с инвесторами из Макао. Кроме того, существует проект развития острова Русский - создание здесь особой экономической зоны туристско-рекреационного типа», - сообщил Алексей Старичков.

По словам директора департамента, концепция развития будет разработана к следующему году. В перспективе на острове будут построены гостиницы, базы отдыха, яхт-клуб, дайвинг-центр. Также здесь появятся парки, территории для конных прогулок и катания на лыжах. Как только концепция будет готова, администрация края начнет работать с потенциальными инвесторами, готовыми поучаствовать в проекте.

«Мы готовы предлагать выгодные условия для инвесторов, в том числе, льготное выделение земельных участков, льготное подключение к инфраструктуре», - подчеркнул Алексей Старичков.
17 октября 2013 г., Агентство транспортных новостей

МИНТРАНС РФ УВЕЛИЧИТ ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ»

Финансирование государственной программы «Развитие транспортной системы» на 2013 - 2020 годы планируется увеличить с утверждённых ранее 12,5 трлн. рублей до 13,1 трлн. рублей. Об этом сообщил сегодня на заседании Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации заместитель Министра транспорта Российской Федерации Олег Белозёров.

«Финансирование из федерального бюджета увеличат на 200 млрд рублей - до 7,5 трлн. рублей, дотации из бюджетов субъектов федерации вырастут почти вдвое - до 96,2 млрд рублей, а также добавятся 300 млрд рублей из Фонда национального благосостояния (ФНБ)», - подчеркнул он.

По словам Олега Белозёрова, 300 млрд. рублей из ФНБ предусмотрены в качестве дополнения в 2014 - 2016 годах к прямым инвестициям на развитие на создание высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва - Казань и Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). Дополнительные объёмы финансирования из федерального бюджета предусмотрены на реализацию крупнейших инвестиционных проектов по модернизации инфраструктуры железнодорожного транспорта (Московский транспортный узел, ВСМ «Москва - Казань») и проекта ЦКАД, развитие объектов транспортной инфраструктуры к чемпионату мира по футболу в 2018 году, а также на «поддержку перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в 2014 году».

Напомним, госпрограмма «Развитие транспортной системы» была утверждена в декабре 2012 года. Минтранс России, в соответствии с поручениями президента и правительства доработал программу, параметры финансирования программы приведены в соответствие с проектом федерального закона о бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 206 годов. Проект дополненной и уточнённой госпрограммы после общественного обсуждения и согласования с профильными ведомствами будет внесен на утверждение в правительство.
17 октября 2013 г., http://www.biztass.ru/

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОДОБРИЛО СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА

Правительство Российской Федерации на сегодняшнем заседании в целом одобрило стратегию развития внутреннего водного транспорта России до 2030 года. На развитие инфраструктуры речного судоходства и строительство флота предполагается направить 2,874 трлн. рублей, в том числе из федерального бюджета - 1,492 трлн. рублей.

По итогам реализации программы Минтранс ожидает снижение транспортных издержек грузоотправителей за счет перехода части сухопутных грузопотоков на речной транспорт, рост валового внутреннего продукта за счет стимулирования развития смежных отраслей экономики, прежде всего, судостроения, металлургии, приборостроения, топливно-энергетического и строительного комплексов, а также ускорение социально-экономического развития регионов Российской Федерации.

Как констатировал премьер-министр России Дмитрий Медведев в ходе заседания, сегодня примерно четверть всех гидротехнических сооружений на российских реках не отвечает современным требованиям. Глава кабинета министров добавил, что уровень безопасности этих объектов достаточно низкий и "есть существенное ограничение для судоходства, прежде всего в единой глубоководной системе европейской части России".

Премьер-министр посетовал, что за последние десять лет ситуация в области внутренних водных сообщений стала существенно хуже, чем это было в прежний период. Он также призвал рационально использовать водные пути России в условиях перегруженности автомобильных и железнодорожных дорог. "В условиях, когда четверть дорог федерального значения систематически перегружена, железнодорожный транспорт работает с максимальной загрузкой, протяженность узких мест выросла на 20 проц., необходимо рационально использовать наши естественные коммуникационные возможности, а именно - внутренний водный транспорт", - заявил Медведев.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

11. 10 24. 10. 2013 г. Общие вопросы морской деятельности iconСентябрь октябрь 2013 г. Общие вопросы морской деятельности
Комитете по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга состоялось совещание рабочей группы Полярной комиссии Морского совета...

11. 10 24. 10. 2013 г. Общие вопросы морской деятельности iconНиколай Петрович Фетинов Морской рыболовный спорт Chernovol «Морской...
Книга знакомит читателей с особенностями морской рыбалки практически во всех бассейнах нашей страны. В ней рассказывается о снастях,...

11. 10 24. 10. 2013 г. Общие вопросы морской деятельности iconАнализ мкоу «Гергебильская средняя общеобразовательная школа №2»...
...

11. 10 24. 10. 2013 г. Общие вопросы морской деятельности iconОбщие вопросы\Порядок разработки и утверждения должностных инструкций...
Общие вопросы\Порядок разработки и утверждения должностных инструкций работников образовательных учреждений (методические рекомендации)24179....

11. 10 24. 10. 2013 г. Общие вопросы морской деятельности iconКнига русской морской славы, начатая записью более тысячи лет назад,...
Дунае и Днепре советские моряки за четыре года войны вписали новые страницы в книгу русской морской славы {1}. Книга русской морской...

11. 10 24. 10. 2013 г. Общие вопросы морской деятельности iconIssn 1994-85-81 Общие вопросы образования 3
Гармонизация подготовки отраслевых кадров и педагогов профессионального обучения на основе кластерного подхода 9

11. 10 24. 10. 2013 г. Общие вопросы морской деятельности iconВопросы к государственному экзамену по направлению подготовки 050300...
Вопросы к государственному экзамену по направлению подготовки 050300 – филологическое образование

11. 10 24. 10. 2013 г. Общие вопросы морской деятельности icon2013-2014 учебный год Общие положения
Учебный план основной школы на 2012 – 2013 учебный год разработан на основе следующих нормативно-правовых документов

11. 10 24. 10. 2013 г. Общие вопросы морской деятельности iconОбщие сведения о педагогических работниках оу на 2013-2014 учебный год

11. 10 24. 10. 2013 г. Общие вопросы морской деятельности iconСправка о педагогических и научных работниках
Общие сведения о кадровом обеспечении образовательной деятельности по заявленным образовательным программам

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции