Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №….»
«Согласовано»
Руководитель МО
_____________ФИО
Протокол №______ от
«_____»____________2010 г.
|
« Согласовано»
Заместитель директора школы по УВР МОУ СОШ № …. г. Белгород
___________ ФИО
«____»_____________2010г.
|
«Утверждаю»
Директор МОУ СОШ №…. г. Белгород
___________ ФИО
Приказ №___от
«____»______________2010г.
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ФИО
… квалификационная категория
по учебному курсу «Английский язык»
2 «…» класс
Базовый уровень
2010-2011 учебный год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения во 2 … классе СОШ № … на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 г., примерной программы начального общего образования по английскому языку 2004 года и материалам авторского учебно-методического комплекса, рекомендованного Минобрнауки РФ и департаментом образования, культуры и молодежной политики Белгородской области к использованию в образовательном процессе на 2010-2011 уч. году
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса «Английский язык» для 2 класса общеобразовательных учреждений - Москва: Просвещение, 2007 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь и др. согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.
В рабочую программу внесены следующие изменения: …, так как … (Например: данная рабочая программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% для реализации …. авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий, реализации регионального компонента, объем высказывания определен с учетом уровня второклассника…..).
Программа рассчитана на 6868 часов учебного времени, в т.ч. количество часов для проведения контрольных (…). Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Цели обучения
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка во 2 классе ученик должен
знать/понимать
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
особенности интонации основных типов предложений;
название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Социокультурные знания: знать значение английского языка в современном мире, наиболее употребительную лексику, реалии англоязычных стран, их культурное наследие;
Социокультурные умения: представлять родную культуру на английском языке (на доступном уровне), находить сходство и различие в традициях своей страны и англоязычных стран.
Компенсаторные умения: выходить из положения при дефиците языковых средств, то есть, использовать при говорении переспрос, мимику, жесты; при чтении и аудировании – языковую догадку.
Учебно-познавательные умения: осуществлять информационную обработку англоязычных текстов (на доступном уровне), пользоваться словарем.
Календарно-тематическое планирование
Четверть
|
Урок
|
Дата
|
Название урока
|
Тема (подтема)
|
Цель урока
|
I
|
1
|
|
Привет Хелен! Привет Майк!
|
Тема: «Мои друзья и -я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с географическим положением Великобритании и США
|
Формирование
произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии: буквы Nn, Mm, Ll, Ii).
|
2
|
|
Мне нравится Мини.
|
Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого языка»
|
Совершенствование
произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии, навыков чтения букв Kk, Mm, Nn, Hh, Ll в словах).
|
3-4
|
|
Я- бесподобный.
|
Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого языка языка»
|
Формирование
произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по
транскрипции,
лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ss, Uu, Xx, Qq).
|
5
|
|
Хенни, Пенни,ты сообразительная!
|
Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого языка»
|
Формирование
грамматических и лексических навыков,
совершенствование
произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции.
|
6-7
|
|
Ангелина- талантливая балерина.
|
Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого
языка»; знакомство с
некоторыми особенностями
звукоподражаний
животным и предметам в странах изучаемого языка, знакомство с героями англоязычных сказок
|
Формирование
произносительных навыков, навыков
аудирования и чтения по
транскрипции,
лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt).
|
8
|
|
Ангелина любит танцевать
|
Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого языка»;
|
Формирование
произносительных навыков, лексических и
грамматических навыков
говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции (формирование навыков чтения букв Bb, Dd, Jj, Gg, rr, Ss, Zz).
|
9
|
|
Игра «Страна букв»
|
Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого языка»;
|
Совершенствование
произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков каллиграфии, навыков чтения по транскрипции.
|
10
|
|
Орд любит рисовать.
|
Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого
языка
|
Формирование
произносительных навыков, навыков чтения
по транскрипции,
лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Aa, Oo, Vv, Zz).
|
11
|
|
Кесси - не монстр.
|
Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого
языка
|
Совершенствование
произносительных,
лексических навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии).
|
12
|
|
Я люблю стихи матушки гусыни.
|
Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с английским фольклором для детей и героями стихотворений Матушки Гусыни
|
Формирование
произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования, лексических и грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ff, Ww, Yy).
|
13
|
|
Мы – друзья
|
Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого
языка
|
Совершенствование
произносительных навыков, навыков чтения
по транскрипции,
формирование лексических и грамматических навыков.
|
14
|
|
Чарли – замечательный
|
Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого
языка»; знакомство с
героями английских и американских сказок, мультфильмов и комиксов
|
Формирование
произносительных навыков, навыков чтения
по транскрипции,
лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Rr, Hh, Jj, Kk).
|
15
|
|
Его зовут – Тедди.
|
Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с наиболее популярными домашними животными в странах изучаемого языка.
|
Совершенствование
произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии).
|
16
|
|
Я люблю английский (урок повторения)
|
Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого языка»
|
Совершенствование
произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и по буквам, навыков аудирования, лексических и грамматических
навыков (скрытый контроль уровня сформированности навыков).
|
17-18
|
|
Контрольная работа
|
Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого языка»
|
Контроль уровня сформированности навыков
|
II
|
19
|
|
Это английский алфавит.
|
Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого
языка»; знакомство с
буквами английского алфавита
|
Формирование
грамматических навыков,
совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).
|
20
|
|
Я люблю животных.
|
Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого
языка»; знакомство с
информацией о платформе Animal Planet, участвующей в параде, посвященном Дню Благодарения в США
|
Формирование
лексических и грамматических навыков,
совершенствование
произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).
|
21
|
|
Давайте поиграем.
|
Тема: «Мои друзья и
я», «Досуг и увлечения»; знакомство с английской считалочкой One, two three...
|
Формирование
лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).
|
22
|
|
18.Иззи – животное ?
|
Тема: «Мои друзья и
я», «Досуг и увлечения», «Спорт»;
знакомство с
названиями континентов и частей света, с понятием
«Олимпийские игры», с некоторыми символами
и талисманами
Олимпийских игр.
|
Формирование
грамматических навыков,
совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции
|
23
|
|
Ты хорошо играешь в футбол.
|
Тема: «Мои друзья и
я», «Досуг и увлечения», «Спорт»; знакомство с некоторыми олимпийскими видами спорта, с некоторыми представителями животного мира Австралии.
|
Формирование
лексических навыков, совершенствование грамматических, произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).
|
24
|
|
Это маленькая индейская девочка.
|
Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с историей возникновения и традициями Дня благодарения (Thanksgiving Day) в США, с героиней легенд об индейцах с бытом коренных жителей Северной Америки – индейцев
|
Формирование
лексических навыков, навыков аудирования, совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).
|
25
|
|
В моей деревне есть река.
|
Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого
языка»; знакомство с
бытом коренных жителей Северной Америки – индейцев.
|
Формирование
грамматических навыков,
совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.
|
26
|
|
Кто ты? (урок повторения)
|
Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого
языка»; знакомство с
традициями празднования Рождества в странах изучаемого языка
|
Развитие речевого
умения: монологическая форма речи,
совершенствование
произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (скрытый контроль уровня
сформированности навыков).
|
27-28
|
|
Я – рождественский эльф.
|
Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями празднования Рождества в странах изучаемого языка
|
Контроль основных
навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.
|
29
|
|
Веселое рождество и Новый год.
|
Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями и символами празднования Рождества в странах изучаемого языка и России, с Рождественскими открытками и правилами их написания
|
Совершенствование
навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).
|
30
|
|
Новогоднее мероприятие.
|
Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого
языка»; знакомство с
традициями и символами празднования Нового года в странах изучаемого языка и России, с играми
|
Совершенствование
произносительных,
лексических и грамматических навыков, навыков аудирования.
|
31-32
|
|
|
Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого
языка»
|
Контроль основных
навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.
|
III
|
33
|
|
Давайте совершим путешествие
Я – Питер Пен.
|
Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Peter Pan, героем сказки шотландского писателя Джеймса Барри, с памятниками литературным героям: the Peter Pan Statue (London), the Alice in Wonderland Sculpture (New York), the Fisherman and the Goldfish
|
Формирование
лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенствование
грамматических навыков,
навыков каллиграфии).
|
34
|
|
Венди и ее семья.
|
Тема: «Моя семья, мои
друзья и я»; знакомство с героями сказок шотландского писателя Джеймса Барри Peter Pan, английской писательницы Памелы Трэверс Mary Poppins, писателя Лео Леонни Frederick, немецких писателей братьев Гримм Hansel and Gretel
|
Формирование
лексических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции).
|
35
|
|
У меня чудесная семья,
|
Тема: «Моя семья, мои
друзья и я»; знакомство с героями сказок
Шарля Перро
братьев Гримм
«Белоснежка и семь гномов».
|
Формирование
грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного (совершенствование навыков чтения по транскрипции).
|
36
|
|
У Питера нет мамы,
|
Тема: «Моя семья, мои
друзья и я»; знакомство с героями сказок
|
Формирование
грамматических навыков
(совершенствование навыков чтения по транскрипции).
|
37
|
|
У тебя есть сестра?
|
Тема: «Моя семья, мои
друзья и я»;
|
Формирование
грамматических навыков,
совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.
|
38
|
|
Какие они?
|
Тема: «Моя семья, мои
друзья и я»; знакомство с героями сказок
Джеймса Барри Peter
Pan и Ш. Перро
Cinderella.
|
Совершенствование
лексических и произносительных
навыков, навыков чтения
по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии).
|
39
|
|
Сегодня – пятница.
|
Тема: «Моя семья, мои
друзья и я»; знакомство с некоторыми
приметами и
поговорками, связанными с названиями дней недели
|
Формирование
лексических навыков,
совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.
|
40
|
|
Давайте поплывем на корабле.
|
Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого
языка»; знакомство с
картой мира
|
Формирование
лексических навыков,
совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).
|
41
|
|
Я умею летать.
|
Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого
языка».
|
Формирование
лексических и грамматических навыков,
совершенствование
навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенствование навыков каллиграфии).
|
|
|
Ты умеешь плавать.
|
Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого языка».
|
Формирование
лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии.
|
|
|
|
Любимые игры и занятия.
|
Тема: «Мои друзья и
я»,«Досуг и увлечения»; знакомство с популярными играми и занятиями детей в
англоязычных странах.
|
Формирование
лексических навыков, совершенствование грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.
|
44
|
|
На острове есть фламинго.
|
Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого
языка»; знакомство с
картой мира
|
Формирование
лексических навыков,
совершенствование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции).
|
45
|
|
На острове есть пещера?
|
Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого
языка»;
|
Формирование
грамматических навыков,
совершенствование произносительных и
лексических навыков
(совершенствование навыков чтения по транскрипции).
|
46-47
|
|
Они – хорошие друзья!
|
Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Интернет-страницей
'Ask Earl'.
|
Совершенствование
произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня
сформированности навыков).
|
48-49
|
|
Сделай свою книгу.
|
Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого
языка»; знакомство и
подготовка к участию в праздновании Международного дня детской книги (2 апреля).
|
Обучение письменной
речи (скрытый контроль уровня
сформированности
навыков).
|
50
|
|
Кто они? (урок повторения)
|
Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого
языка»; знакомство с
журналом для детей
Click.
|
Скрытый контроль основных
навыков и умений, над которыми велась работа в
данном цикле уроков.
|
51-52
|
|
|
Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого
языка»
|
Контроль основных
навыков и умений, над которыми велась работа в
данном цикле уроков.
|
IV
|
53
|
|
Ты живешь в доме?
|
Тема: «Мои друзья и
я», «Досуг и увлечения»; знакомство с героями разных
|
Формирование
грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования.
|
54
|
|
Ты любишь яблоки?
|
Тема: «Мои друзья и
я», «Досуг и увлечения»;
|
Формирование
лексических навыков,
совершенствование произносительных и грамматических навыков.
|
55
|
|
Венди любит красный цвет.
|
Тема: «Мои друзья и
я», «Досуг и увлечения».
|
Формирование
грамматических навыков,
совершенствование произносительных и лексических навыков.
|
56
|
|
Венди любит плавать?
|
Тема: «Мои друзья и
я», «Досуг и увлечения»
|
Формирование
лексических и грамматических навыков,
совершенствование
навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать.
|
57
|
|
Хелен любит читать?
|
Тема: «Мои друзья и
я», «Досуг и увлечения».
|
Формирование
лексических и грамматических навыков,
совершенствование
навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать).
|
58
|
|
Пираты преследуют индейцев.
|
Тема: «Мои друзья и
я», «Досуг и увлечения».
|
Формирование
лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (развитие умения аудировать).
|
59
|
|
Питер Пен любит играть на дудочках.
|
Тема: «Мои друзья и
я», «Досуг и увлечения».
|
Формирование
грамматических навыков,
обучение технике чтения (развитие умения аудировать).
|
60
|
|
Венди хорошо готовит?
|
Тема: «Моя семья, мои
друзья и я», «Досуг и увлечения».
|
Формирование
лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (формирование грамматических навыков).
|
61
|
|
Твоя мама рассказывает тебе сказки?
|
Тема: «Моя семья, мои
друзья и я», «Досуг и увлечения».
|
Совершенствование
грамматических и лексических навыков.
|
62
|
|
Что ты любишь?( урок повторения)
|
Тема: «Моя семья, мои
друзья и я», «Досуг и увлечения».
|
Совершенствование
произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции,
навыков каллиграфии
(скрытый контроль уровня сформированности навыков).
|
|
63-64
|
|
Урок повторения, подготовки к контрольной работе
|
Тема: «Моя семья, мои
друзья и я», «Досуг и увлечения».
|
Совершенствование
произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции,
навыков каллиграфии
(скрытый контроль уровня сформированности навыков).
|
|
65-66
|
|
Давайте поиграем в школу!
|
Тема: «Моя семья, мои
друзья и я», «Досуг и увлечения».
|
Контроль основных
навыков и умений, над которыми велась работа в
течение данного года
обучения
|
|
67-68
|
|
Давайте сделаем проект,
|
Тема: «Моя семья, мои
друзья и я», «Досуг и увлечения»,
|
Совершенствование
произносительных,
лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня
сформированности навыков).
|
Содержание учебного курса
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.
Основное содержание
(68 час)
Предметное содержание речи
Предметное содержание
|
2 класс
|
Моя семья и я. (15 ч.)
|
Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда.
|
Мои друзья. (13ч.)
Знакомство.
|
Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание.
|
Мир моих увлечений. (9 ч.)
|
Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.
|
Мир вокруг меня. (14 ч.)
|
Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные.
|
Времена года. Путешествия. (2 ч.)
|
Виды транспорта.
|
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (15 ч.)
|
Названия континентов, стран и городов. Описание местности.
Достопримечательности: скульптуры сказочных героев.
Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы.
Коренные американцы и предметы их быта.
|
Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои.
|
Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия.
|
Речевые умения
Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что?. Объем диалогического высказывания – 1-2 реплики с каждой стороны.
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 3-4 фразы.
Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; не содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку).
Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал. Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 50 слов (без учета артиклей).
Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
|