План методической работы на 2013-2014 учебный год Утверждён на заседании методического совета школы №1 от 29 августа 2013 г




Скачать 256.79 Kb.
НазваниеПлан методической работы на 2013-2014 учебный год Утверждён на заседании методического совета школы №1 от 29 августа 2013 г
Дата публикации21.06.2014
Размер256.79 Kb.
ТипДокументы
literature-edu.ru > Авто-ремонт > Документы
Частное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа

им. А Невского


План

методической

работы

на 2013-2014 учебный год

Утверждён на заседании методического совета школы №1 от 29 августа 2013 г.

г.Курганинск.

Методическая тема школы

на 2013-2014 учебный год:

«Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся.»

Направления методической работы: Повышение качества образования в школе через непрерывное совершенствование педагогического мастерства учителя, его профессиональной компетентности в области теории и практики педагогической науки и преподавания предмета, освоение инновационных технологий обучения.

Цель методической работы школы:

Развитие ключевых компетенций обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.

Задачи методической работы:

-создать условия для самореализации учащихся в учебно - воспитательном процессе и развитии их ключевых компетенций;

-выявить накопленный опыт по отработке современных технологий, наметить пути развития использования этих технологий;

-повысить квалификацию учителей в области практического использования информационных технологий.

Учителя школы работают над этой темой первый год.

Перед методической службой школы поставлена цель: создание условий для повышения профессионального мастерства преподавателей на основе обмена передовым опытом, самообразования и курсовой переподготовки.

Для ее реализации сформулированы следующие задачи:

1. Продолжить работу по повышению качества обучения.

2. Продолжить работу, нацеленную на предупреждение неуспеваемости.

3. Обеспечить внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий: развивающее обучение, ИКТ, метод проектов, модульное, проблемное обучение.

4. Продолжить работу по отработке навыков тестирования как одного из видов контроля над ЗУН учащихся с целью подготовки к ГИА.

5. Продолжить работу с мотивированными учениками, направленную на участие в предметных олимпиадах.

6. Продолжить формирование банка данных по диагностике и

мониторингу образовательного процесса.

7. Выявление, обобщение и распространение положительного опыта творчески работающих учителей.


Формы методической работы:

а) работа педсоветов;

б) работа методического совета школы;

в) работа методических объединений;

г) работа педагогов над темами самообразования;

д) открытые уроки;

е) обобщение передового педагогического опыта учителей;

ё) внеклассная работа;

ж) аттестация педагогических кадров, участие в конкурсах и конференциях;

з) организация и контроль курсовой подготовки учителей.
Приоритетные направления методической работы

ЧОУ ООШ им.А.Невского на 2013-2014 учебный год.

Организационное обеспечение:

  1. обеспечение овладения педагогами школы информационных технологий и внедрения их в УВП;

  2. доработка образовательной программы школы;

  3. повышение и совершенствование педагогического мастерства через максимальное использование возможности урока как основной формы организации образовательного процесса, через проведение единых методических дней, предметных недель, взаимопосещение уроков, активное участие в семинарах, конференциях;

  4. организация деятельности профессиональных объединений педагогов;

  5. обеспечение связей с учреждениями СПО и НПО;

  6. совершенствование системы обобщения, изучения и внедрения передового педагогического опыта учителей школы.

  1. Технологическое обеспечение:

  1. обеспечение обоснованности и эффективности планирования процесса обучения детей;

  2. отслеживание результатов экспериментальной деятельности муниципальных и школьных экспериментальных площадок, внесение предложений по совершенствованию экспериментальной деятельности;

  3. внедрение в практику прогрессивных педагогических технологий, ориентированных на совершенствование уровня преподавания предметов, на развитие личности ребенка;

  4. совершенствование кабинетной системы;

  5. укрепление материально-технической базы методической службы школы.

  1. Информационное обеспечение:

  1. обеспечение методическими и практическими материалами методической составляющей образовательного процесса через использование Интернет, электронных баз данных и т.д.;

  2. создание банка методических идей и наработок учителей школы;

  3. разработка и внедрение методических рекомендаций для педагогов по приоритетным направлениям школы.

3. Создание условий для развития личности ребенка: разработка концепции воспитательного пространства школы;

  1. психолого-педагогическое сопровождение образовательной программы школы;

  2. психолого-педагогическое сопровождение ранней профилизации и профильного обучения;

  3. изучение особенностей индивидуального развития детей;

  4. формирование у обучающихся мотивации к познавательной деятельности;

  5. формирование у школьников навыков русского речевого этикета, оптимального диалога, повышения уровня бытового (обиходного) общежития.

  6. развитие ученического самоуправления;

  7. создание условий для обеспечения профессионального самоопределения школьников.

4.Создание условий для укрепления здоровья учащихся:

  1. отслеживание динамики здоровья учащихся;

  2. разработка методических рекомендаций педагогам школы по использованию здоровье сберегающих методик и преодолению учебных перегрузок школьников;

  3. совершенствование взаимодействия с учреждениями здравоохранения.

5.Диагностика и контроль результативности образовательного процесса.

  1. контроль за качеством знаний учащихся;

  2. совершенствование механизмов независимых экспертиз успеваемости и качества знаний учащихся;

  3. совершенствование у обучающихся общеучебных и специальных умений и навыков, способов деятельности;

  4. разработка критериев и показателей эффективности внедрения информационно-коммуникативных технологий в образовательный процесс;

  5. диагностика деятельности педагогов по развитию у учащихся интереса к обучению, результативности использования индивидуально групповых занятий.


Основные задачи методической работы на 2013-2014 учебный год:

  1. Повышение качества преподавания учебных дисциплин через совершенствование содержания образования, внедрения информационно-коммуникационных технологий и других приемов инновационных образовательных процессов.

  2. Создание банка методических идей и наработок учителей школы.

  3. Внедрение технологии разработки уроков с использованием электронной поддержки.

  4. Разработка механизмов трансляции наработанного передового опыта на другие предметы учебного плана.

  5. Создание условий для обучения педагогов школы современным технологиям через курсовую подготовку и обобщение передового педагогического опыта.

  6. Усиление контроля за уровнем преподавания учебных дисциплин педагогами школы.

  7. Активизация работы педагогического коллектива с учащимися, имеющих с высокий уровень мотивации обучения.

  8. Обеспечить реализацию личносто - ориентированного обучения:

  • совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися,

  • коррекцию знаний школьников на основе диагностической деятельности учителя,

  • развитие способностей и природных задатков детей, создание НОУ для учащихся с высоким уровнем мотивации учения,

  • ознакомление учителей с инновационными образовательными технологиями, педагогической и методической литературой.

а) Работа педсоветов
Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается педагогический совет.

В 2013-2014 учебном году будет проведено 4 тематических педсовета:

  • Сущность и технологии компетентностного образования. Факторы и условия перехода на компетентностное образование.

  • Введение ФГОС нового поколения в практику работы школы.

  • Компетентностный урок, его критерии, самоанализ.

  • Методика мониторинга (отслеживания) качества и уровня сформированности ключевых компетентностей у ученика.


Будут проведены и традиционные организационные педсоветы:

  • Анализ работы школы за прошедший год и задачи на новый уч.г.

  • О допуске к итоговой государственной аттестации выпускников 9 кл.

  • О завершении учебного года в 1-8 классах.

  • Итоги организации и проведения ГИА выпускников 9 класса.

Для подготовки и проведения педсоветов будут использоваться следующие технологии:

• работа творческой группы по подготовке к педсовету;

• анкетирование учащихся и учителей;

• деятельность рабочих групп в рамках педсовета для решения поставленных задач и обоснования совместно принятых решений
Работа методического совета школы

Цель, которую поставил методический совет школы в текущем году: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей школы, их эрудиции профессиональной компетентности в области знания и применения современных педагогических технологий.

Данная цель отвечает возможностям и запросам педагогов школы, и решается через задачи:

• создание необходимых условий для максимального раскрытия творческой индивидуальности каждого педагога;

• обеспечение уровня обученности и воспитанности учащихся соответствующим современным требованиям, исходя из их возможностей.

В 2013-2014 учебном году на заседаниях МС будут рассмотрены

следующие вопросы:

1. Итоги методической работы за 2012 -2013 учебный год, основные задачи на новый учебный год.

2. Инструктивно-методическое совещание:

• основные направления методической работы в школе;

• этапы работы над методической темой;

• темы самообразования, работа над планом самообразования.

3. Утверждение плана методической работы школы на 2013-2014 учебный год, планов работы ШМ и плана работы по подготовке учащихся 9 класса к ГИА-2014.

4. Организация и проведение предметных школьных и районных олимпиад.

5. Управление качеством образования в школе. Результаты диагностики уровня обученности учащихся по итогам триместров. Сравнительная характеристика.

6. Работа с учащимися, имеющими мотивацию к учебно-познавательной деятельности.

7. Информация о ходе аттестации учителей.

8. Организации итогового повторения учащихся 9-х классов.

9. Подведение итогов аттестации учителей школы, анализ реализации системы курсовой подготовки.

10. Совершенствование методики подготовки уч-ся 9 класса к ГИА.

11. Подведение итогов по самообразованию, самооценка профессионального развития учителей.

12.Мониторинг учебной деятельности за год. Результативность работы МС.

13. Качество преподавания учебных предметов в выпускном классе.

14. Обсуждение плана работы на 2014-2015 учебный год.

Работа с образовательными стандартами:

  • согласование календарно-тематических планов;

  • преемственность в работе начальных классов и основного звена;

  • методы работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся;

  • методы работы с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности;

  • формы и методы  промежуточного и итогового контроля;

  • отчеты учителей по темам самообразования;

  • итоговая аттестация учащихся. Проведение ГИА.

На заседаниях методических объединений будут рассматриваться также  вопросы, связанные с  изучением  и применением новых технологий, большое внимание будет уделяться вопросам сохранения здоровья учащихся, изучаться тексты  и задания контрольных работ, экзаменационные и другие учебно-методические материалы. Будет проводиться анализ контрольных работ, намечаться ориентиры  по устранению выявленных пробелов в знаниях учащихся. В рамках работы методических объединений будут проводиться открытые уроки, внеклассные мероприятия по предметам. 

Одной из основных задач, сформулированных в результате анализа работы МО школы за 2012-2013 учебный год, стоит задача совершенствования профессиональной компетентности, обучение педагогов новым технологиям, создание системы обучения, обеспечивающей потребности каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами и возможностям. Над этой задачей будут работать МО учителей начальных классов, МО учителей естественно-математического цикла , МО учителей гуманитарного цикла, МО учителей художественно-эстетического цикла, МО классных руководителей.

В соответствии с методической темой школы будет продолжена работа педагогов над темами самообразования.
Для организации дифференцированной работы с педагогическими кадрами в школе организуется работа по самосовершенствованию педагогического мастерства через индивидуальную тему по самообразованию.

У каждого учителя определена индивидуальная методическая тема по самообразованию, которая анализируется через участие педагогов в работе МО, педсоветов, семинаров, практикумов.

Индивидуальное самообразование будет осуществляться на основе собственных планов. Планы предусматривают : подбор литературы, затрату времени на изучение данных по проблеме, анализ литературы, знакомство с практическим опытом. Завершаться самообразование будет анализом, оценкой и самооценкой эффективности выполненной работы.  Результатом самообразования будут являться  открытые уроки, доклады, выступления перед коллегами, на совещаниях ШМО, педсоветах, совещаниях при директоре.

Темы самообразования

№ п/п

Ф.И.О. учителя

Предмет

Тема самообразования

1

Пашнева Т.С.

Русский язык и литература

Реализация компетентностного подхода на уроках русского языка и литературы с использованием современных педагогических технологий.

2

Покотило Т.А.

География

Отработка наиболее эффективных технологий преподавания географии, сочетающих в себе разнообразные подходы к повышения качества знаний учащихся и развития их творческих способностей.

3

Цкитишвили Т.В.

История

Реализация компетентностного подхода на уроках истории с использованием различных технологий.

4

Забара Г.И.

Русский язык и литература

Использование компетентностного подхода с применением новых технологий на уроках русского языка и литературы.

5

Тищенко Л.А.

ИЗО

Использование современных технологий в обучении ИЗО и внеклассной работе.

6

Дараган И.А.

Начальные классы

Использование современных информационных технологий в образовательном процессе начальной школы.

7

Рожкова В.А.

Начальные классы

Современные педагогические технологии на уроках в начальной школе как средство формирования и развития младших школьников на основе компетентностного подхода.

8

Бережная Т.П.

Начальные классы

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с учащимися начальной школы на основе компетентностного подхода.

9

Кадеева Л.С.

Физика

Развитие познавательной деятельности учащихся с использованием ИКТ на уроках физики и во внеурочное время.


10

Перепич Н.И.

Математика

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики с использованием ИКТ.

11

Дараган И.А.

Биология

Изучение и внедрение современных технологий с целью активизации познавательной деятельности и формирования здорового образа жизни школьников на основе компетентностного подхода.

12

Волосовцева Г.И.

Ангийский язык

Компетентностный подход в обучении английскому языку.

14

Коваленко О.А.

Технология

Освоение нетрадиционных форм урока и активизация познавательной деятельности на уроках информатики и технологии.

15

Тлехас Н.А.

Физкультура

Использование здоровьесберегающих технологий в преподавании уроков физкультуры.

Администрацией школы будут посещаться уроки в рабочем порядке по плану внутришкольного мониторинга.

Основные  цели посещения и контроля уроков:

  1. Владение программным материалом и методикой обучения различных категорий учащихся.

  2. Анализ эффективности методических приёмов, формирующих прочность знаний учащихся.

  3. Определение результативности организации методов и приёмов контроля за усвоением знаний учащихся.

  4. Классно-обобщающий контроль.

  5. Преемственность.

  6. Аттестация педагогических работников.

  7. Использование новых технологий.

  8. Подготовка к итоговой аттестации учащихся.


Курсы повышения квалификации

Важным направлением методической работы и администрации школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров через курсовую систему повышения квалификации и стимулирование педагогов школы к аттестации.

В 2013-2014 учебном году будут проходить курсы повышения квалификации 4 педагога.
Направление 1. Информационно-методическое обеспечение профессиональной деятельности педагогов.
Задача: Обеспечить методическую поддержку деятельности педагогов по совершенствованию качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся.


Тематика мероприятия

Сроки проведения

Ответственный

Методические семинары

Организация образовательного процесса в условиях реализации стандартов второго поколения.

ноябрь

Зам.директора по УМР Полозенко О.А.

Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения.

декабрь

Учитель начальных классов Бережная Т.П.

Использование приемов педагогической техники при формировании ключевых компетенций.

февраль

Учитель начальных классов Рожкова В.А.

Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе.

март

Учитель математики

Перепич Н.И.

4.Творческие отчеты МО учителей школы по реализации методической темы.

апрель

Руководители МО

Методические совещания

Об организации предпрофильной подготовки в 9 классе.

Информирование о специфике предпрофильной подготовки, выполнении плана.

сентябрь

Зам. директора по УМР Полозенко О.А.

Организация деятельности учителей по подготовке учащихся 9 класса к ГИА

Информирование учителей о плане и перечне мероприятий по подготовке учащихся 9-х классов к ГИА

В течение года

Зам. директора по УМР Полозенко О.А.

Организация работы с одаренными детьми.

Итоги работы , методика подготовки

Февраль

Зам. директора по УМР Полозенко О.А.

О реализации плана

предпрофильной подготовки.

Информирование о результатах работы и выдача рекомендаций по улучшению работы в данном направлении

апрель

Зам. директора по УМР Полозенко О.А.

Об учебно-методическом и программном обеспечении учебного процесса в 2014-2015 учебном году.

Информирование об изменениях в учебном плане и программно-методическом обеспечении на 2014-2015 учебный год

май

Зам. директора по УМР ПолозенкоО.А.

Работа школьных методических объединений.

Планирование работы на год

Составление плана работы над методической темой.

сентябрь

Руководители МО

Участие в международных интеллектуальных конкурсах.

Организация участия и проведения конкурсов «Русский медвежонок, , «Кенгуру» и т.д.

Октябрь Февраль Март

Руководители МО

Муниципальный и школьный тур Всероссийской олимпиады школьников.

Проведение муниципального, школьного тура предметных олимпиад

октябрь

Руководители МО

Работа над методической темой.

Предварительный отчет о работе над методической темой.

январь

Руководители МО

Результативность деятельности за 1 и 2 триместры

Анализ результатов полугодовых контрольных работ.

Выполнение государственных программ по предметам.

Ноябрь,

февраль

Руководители МО, Зам. директора по УМР Полозенко О.А.

Работа над методической проблемой.

О подготовке к творческому отчету учителей школы. Разработка плана участия и обсуждение предварительных результатов работы над методической темой, предлагаемых для участия в творческом отчете.

март

Руководители МО

Подготовка материалов промежуточной и государственной итоговой аттестации.

Обсуждение практической части материалов итоговой аттестации учащихся 9-х классов на методических объединениях.

Подготовка материалов промежуточной аттестации учащихся

апрель

Руководители МО

Анализ результатов работы за год

Отчет о работе над методической темой.

Отчет о выполнении плана работы ШМО и степени участия педагогов в реализации плана методической работы школы.

май

Руководители МО



Направление 2 Работа с педагогическими кадрами

Задачи: Сопровождение профессионального роста педагогов. Обобщение и представление педагогического опыта.



Тематика

мероприятия

Содержание

деятельности

Планируемый

результат

Сроки проведения

Ответственный

Методическое сопровождение профессиональной деятельности учителей.

Собеседования

Планирование работы на 2013-2014 учебный год

Определение содержания деятельности.

сентябрь

Зам. директора по УМР Полозенко О.А.

Анализ результатов посещения уроков

Выявление уровня теоретической подготовки вновь принятого специалиста. Оказание методической помощи в организации урока.

сентябрь, ноябрь, январь, март.

Зам. директора по УМР, директор, зам. директора по ВР.


Консультации

Работа учителя со школьной документацией.

Оказание методической помощи в исполнении функциональных обязанностей.

сентябрь

Зам. директора по УМР

Подготовка и проведение промежуточной аттестации по предмету.

декабрь, апрель

Зам. директора по УМР

Анализ результатов профессиональной деятельности

октябрь, май

Зам. директора по УМР

Собеседование

Изучение основных нормативных документов, регламентирующих образовательную деятельность.

Информирование учителей о нормативных актах, на которых основывается профессиональная деятельность учителя.

октябрь

Зам. директора по УМР

Изучение методических подходов к оценке результатов учебной деятельности школьников

Информирование специалиста о требованиях, предъявляемых к оценке результатов учебной деятельности школьников и способах их анализа.

ноябрь

Зам. директора по УМР

Консультации

Изучение способов проектирования и проведения урока.

Информирование учителей о понятии компетентностного подхода в учебно-воспитательном процессе.

февраль

Зам. директора по УМР

Повышение уровня квалификации педагогических кадров

Аттестация педагогических кадров

Подготовка и проведение аттестационных мероприятий. Экспертиза уровня профессиональной подготовки аттестующихся педагогов. Повышение уровня профессиональной деятельности педагогов.


По графику

Зам. директора по УМР

Прохождение курсовой подготовки

Обучение учителей школы на курсах повышения квалификации.

По

графику

Зам. директора по УМР

Презентация опыта работы

Информирование педагогов и их участие в профессиональных смотрах, конкурсах.

Публикация методической продукции

Представление результатов методической деятельности.

Согласно планам работы МО

Руководители МО



Направление 3 Работа с учащимися

Задачи: Освоение эффективных форм организации образовательной деятельности учащихся. Выявление и накопление успешного опыта работы педагогов в данном направлении.

Тематика

мероприятия

Содержание

деятельности

Планируемый результат

Сроки проведения

Ответственный

Муниципальный, школьный туры Всероссийской олимпиады школьников.

Проведение предметных олимпиад по классам.

Анализ результативности индивидуальной работы с учащимися, имеющими повышенную учебную мотивацию

Оценка результативности

индивидуальной работы с учащимися, имеющими повышенную учебную мотивацию.

Октябрь-Ноябрь

Руководители МО

Участие в дистанционных олимпиадах по предметам.


Организация и проведение олимпиад

Оценка результативности

индивидуальной работы с учащимися, имеющими повышенную учебную мотивацию.

В течение года

Руководители МО

Школьный конкурс «Ученик года»

Организация и проведение конкурса.




Март

Зам.директора по ВР

Волосовцнва Г.И.



Направление 4 Управление методической работой

Задачи: Обеспечение контроля и анализа результатов исполнения плана методической работы.


Тематика мероприятия

Содержание деятельности

Планируемый результат

Сроки проведения

Ответственный

Педагогические советы

Анализ работы школы за 2012/13учебный год.


Анализ методической работы школы за 2012/13 учебный год.

Задачи методической деятельности в реализации основных направлений развития школы

Принятие решения об оценке уровня методической работы школы и задачах на 2013/14 год.

август

Зам.

директора

по УМР.

Зам.

директора

по ВР

«Сущность и технология компетентностного образования. Факторы и условия перехода на компетентностное образование»







октябрь

Руководитель МО начальных классов

«О ходе введения ФГОС НОО в практику работы школы»

Информация о ходе введения ФГОС НОО в школе.

Выработка оптимального пути.

ноябрь

Директор

Коваленко О.А.

«Компетентностный урок, его критерии, самоанализ»







февраль

Зам.

директора по ВР Волосовцева Г.И.

«Методика мониторинга (отслеживания) качества и уровня сформированности ключевых компетентностей у ученика»







апрель

Зам.

директора

по УМР

Полозенко О.А.




План работы методического совета на 2013-2014 учебный год



п/п

Мероприятие

Сроки

Ответственный

1.

1. Подведение итогов методической работы в 2012-2013 учебном году и планирование работы школы на новый учебный год.

2. Обсуждение планов МС, МО на 2013/14 учебный год. Определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов школы в 2013/14 учебном году.

Сентябрь

Руководители МО.

2.

1.Проблема объективности оценивания знаний выпускников в подготовке к государственной (итоговой) аттестации: использование инновационных технологий при контроле за ЗУН выпускников.

2. Разработка и утверждение программы повышения качества знаний учащихся.

3. Смотр кабинетов: работа с паспортами кабинетов. Документация заведующих кабинетами.


Ноябрь

Директор

Руководители МО

3.

1. Результаты проведение КДР в 9 классе.

2. Формирование компетентности личности как основа самореализации и социализации учащихся.

3.Состояние работы в школе по предпрофильной подготовке учащихся.

4. Участие в районных олимпиадах, предметных конкурсах.

Декабрь

Руководители МО

4.

1.Расширенное заседание « Роль самообразования педагогов в повышении качества образования: творческие отчёты».

2. Диагностика сформированности готовности учащихся к профессиональному самоопределению.

Февраль

Учителя – предметники.

Руководители МО.

5.

1. Участие педагогов школы в районных семинарах, конкурсах, МО.

2.Утверждение экзаменационного материала, анализ работы и планирование работы и др.

3. Управление познавательной деятельностью учащихся на уроке как средство эффективной подготовки выпускников к государственно (итоговой) аттестации.

Апрель

Руководители МО

6.

1. Составление плана аттестации и курсовой подготовки на следующий год.

2.Мониторинг успешности педагогов, продолжение работы с информационным банком учителей.

3. Итоги деятельности методической работы.

Май

Руководители МО.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План методической работы на 2013-2014 учебный год Утверждён на заседании методического совета школы №1 от 29 августа 2013 г iconПлан методической работы школы на 2013-2014 уч год Вид деятельности
Анализ учебно– воспитательной работы за 2012-2013 учебный год. План работы школы на 2013-2014 уч год

План методической работы на 2013-2014 учебный год Утверждён на заседании методического совета школы №1 от 29 августа 2013 г icon6. План-график работы мо на 2013-2014 учебный год. Работа методического...
Цели анализа: выявить степень реализации поставленных перед членами мо задач; наметить план работы мо на новый учебный год

План методической работы на 2013-2014 учебный год Утверждён на заседании методического совета школы №1 от 29 августа 2013 г iconПлан методической работы на 2013-2014 учебный год 2013 год
Методическая тема школы : «Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании,...

План методической работы на 2013-2014 учебный год Утверждён на заседании методического совета школы №1 от 29 августа 2013 г iconПриказ № от 2013 г. План работы на 2013- 2014 учебный год
Анализ работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №60 имени пятого гвардейского...

План методической работы на 2013-2014 учебный год Утверждён на заседании методического совета школы №1 от 29 августа 2013 г iconПлан работы методического объединения школы на 2-13-2014 учебный год
Межрегиональном проекте «Культура» по проблемам организации учебно-методической деятельности творческих коллективов

План методической работы на 2013-2014 учебный год Утверждён на заседании методического совета школы №1 от 29 августа 2013 г iconПлан работы методического объединения учителей русского языка и литературы...
Исходя из методической темы, целей и задач школы, мо учителей русского языка и литературы в новом учебном году выбирает следующую...

План методической работы на 2013-2014 учебный год Утверждён на заседании методического совета школы №1 от 29 августа 2013 г iconГодовой план воспитательно-образовательной и методической работы на 2013-2014 учебный год 1-44
Годовой план воспитательно-образовательной и методической работы на 2013-2014 учебный год

План методической работы на 2013-2014 учебный год Утверждён на заседании методического совета школы №1 от 29 августа 2013 г icon2013-2014 учебный год Общие положения
Учебный план основной школы на 2012 – 2013 учебный год разработан на основе следующих нормативно-правовых документов

План методической работы на 2013-2014 учебный год Утверждён на заседании методического совета школы №1 от 29 августа 2013 г iconПлан работы методического объединения гуманитарного цикла мкоу «Рыбалкинская...
Методическая тема школы: «Совершенствование качества образования через освоение компетентного подхода в обучении,воспитании, развитии...

План методической работы на 2013-2014 учебный год Утверждён на заседании методического совета школы №1 от 29 августа 2013 г iconПриложение №1 к приказу от 26. 08. 2013 №92 Учебный план 11 класса...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции