Доклад директора мкоу «Куппинская сош»




Скачать 219.66 Kb.
НазваниеДоклад директора мкоу «Куппинская сош»
Дата публикации21.06.2014
Размер219.66 Kb.
ТипДоклад
literature-edu.ru > Авто-ремонт > Доклад
МКОУ «Куппинская СОШ»

Левашинского раона

Республики Дагестан

Публичный доклад директора

МКОУ «Куппинская СОШ»

Даудова М.М. за 2012-2013 год

2013 год

Уважаемые учителя, родители и гости школы!

Предлагаем вашему вниманию информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за первую полугодию2012-2013 учебный год.

Информация о школе.

Название ОУ (по Уставу)

Муниципальное казенная общеобразовательное учреждение «Куппинская СОШ» Муниципального Района «Левашинский района» Республики Дагестан

Тип

общеобразовательное учреждение,

Статус

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Организационно-правовая форма

Муниципальное общеобразовательное учреждение.

 

Учредитель

Администрация Муниципального района «Левашинский район»

ФИО учредителя управления образования

Магомедов Магомедгаджи Меджидович

Гаджимагомедов И.И.

С какого времени существует  школа

с1953г. – средняя школа


Фактический адрес школы:

368327, РОССИЯ, Республика Дагестан, МР «Левашинский район», село Куппа.







Телефоны

89604123358

Ответственные должностные лица организации

Даудов М.М- директор школы

Алиев М.К- зам. директора по УВР

Магомедов М.А-зам. директора ВР

Абдулазизов Ш.А. – завхоз школы

Абдулазизова А.К. – соц. педагог

Алиев Н.К. - психолог

 

Лицензия

Серия А № 335336

Регистрационный № 4975 24 мая 2010 г.













ИНН/КПП

ОГРН

0521008464/052101001

1060521002409

МКОУ «Куппинская СОШ» расположена на территории Куппинского сельсовета с. Куппа, к которому относятся населённые пункты: Куппа, Кундурхи, Ахниц, Иргали, Аммалти, Тилагу. которые обслуживается МКОУ «Куппинская СОШ»

Социальная характеристика окружения ОУ в плане культурно-образовательного пространства представляется достаточно благополучной, имеются сельский дом культуры с библиотекой, отделение почтовой связи, Участковая больница, ФАП, торговые точки спортзал, удовлетворяющий спортивные потребности учащихся. Таким образом, воспитательная система школы ориентируется в основном на воспитательный потенциал окружающий школу социальной и природной среды. Можно говорить о школе как о ведущем интеллектуальном центре на территории села, о расширении ее роли в социальной среде. Школа играет важное информационное значение.

Школу посещают дети выше перечисленных населенных пунктов.

Школа расположена в центре с.Куппа

Структурный модель



п/п

ступени

классы

Нормативный срок

обучения

1

первая

1 - 4

4года

2

вторая

5 - 9

5 лет

3

третая

10 - 11

2 года

В начале 2012/2013 учебном году в школе обучается 254 учащихся. В течение текущего учебного года выбыло32 ученика на которых имеются подтверждения об их учебе в других школах, прибыло10

Количество учеников по классам в данный момент:

1а,б класс –25 уч-ся

2а,б класс – 26 уч-ся

3 класс – 16 уч-ся

4 класс – 23 уч-ся

Всего в 1-4 кл –90 уч-ся

5 класс – 21 уч-ся

6 класс - 18 уч - ся

7 класс –23 уч-ся

8 класс –23 уч-ся

9 класс –16 уч-ся

10 класс – 11уч – ся

11 класс – 25 учащихся

Всего в 5-11кл. – 137 учащихся

Педагогический коллектив работает над сохранностью контингента учащихся, поэтому имеющийся состав учащихся стабилен, движение происходит по объективным причинам (смена места жительства, выезд за пределы района и региона).

  1. Структура управления общеобразовательного учреждения.

Организационная структура управления МКОУ «Куппинская СОШ» направлена на создание единого образовательного коллектива единомышленников, которых сближает общая цель, заложенная в задачах деятельности школы на учебный год.
Вследствие этого в школе сложилась следующая структура управления:




Администрация

Общественное участие в управлении образованием

Уровни управления школой

Директор

Педагогический совет

Заместители директора

Методический совет

Педагоги

Методические объединения

Обучающиеся

Внеурочные кружки, ОДО

Родители

Родительский комитет


Развитие данной структуры управления школой способствует эффективной реализации новых направлений деятельности, реализуемых в ОУ. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы его заместители по учебной и воспитательной работе.

В школе работает квалифицированный, трудолюбивый коллектив. Хороший уровень квалификации педагогов, отсутствие текучести кадров позволяет коллективу стабильно работать.
Учебный план на 2012/2013 учебный год составлен в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июня 1994г. «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования», приказа Министерства образования и науки Республики Дагестан от « Об учебных планах для I-11классов школ Республики Дагестан, реализующих основные образовательные программы начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования в соответствии с ФГОС. Обучение в 1-2 классах направлено на реализацию основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с ФГОС. Режим работы для 1 класса пятидневный, для учащихся 2-11 классов шестидневный. Язык обучения в 1-4 классах- родной,

русский язык изучается как предмет, в 5-11 классах – русский, родной язык изучается, как предмет.

Часы компонента образовательного учреждения в 5-9 классах распределены для расширенного изучения: русский язык и литература в 10 -11 классе 4 часа; история в 10классе 1 час; биология в 10-11 классах 2 часа;

Химия в 10-11классах 2 часа; география в 6-7 кл. 2часа; ОБЖ в 11 кл. 1час

Программно-методическое обеспечение позволяет в полном объеме реализовать учебный план.

Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности организации образовательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности.
Образовательную и воспитательную работу ведет квалифицированный коллектив, в котором работает 18 педагогов. Школа укомплектована кадрами на 95%.

Из них:

Администрации – 3 чел.

Учителей – 18 чел.

Социальный педагог - 1

Психолог - 1

Сведения о педагогах по образованию


Всего педработников

18




Из них имеют:

Высшее образование

11

61%

Среднее специальное

7

39%


Квалификационные категории:



Категории




Соответствие

7

Первая категория

6

Вторая

5




п\п

класс

Количество учащихся

Обученность на 4 и 5в%

успеваемость

Классный руководитель

1

1а

13

69

100

Абдулазизова А.К.

2

1б

13

61.5

100

Тайгибова Д.А.

3

2а

15

60

100

Джалалутдинова Х.А.

4

2б

11

72

100

Абдулазизова Н.Ш.

5

3

16

68.7

100

Низамутдинов Г.М.

6

4

23

34.7

100

Низамутдинов М.Н.

Итого в 1-4кл.

91

61

100




7

5

21

42.8

83

Алиев Н.К.

8

6

18

50

88.8

Низаму3тдинов Р.Г.

9

7

23

52.2

95.5

Курбанова Х.М.

10

8

23

43.5

100

Низамутдинова В.Ф.

11

9

16

56.25

94

Ханов Р.С.

12

10

11

54.5

100

Шарапутдинова З.Ш.

13

11а

13

16.6

100

Ахмедов Г.Н.

14

11б

12

46

92

Алиев М.А

Итого 5-11 кл.

137

45.2

94.2




Итого в 1-11 кл.

228

52.6

97.1




Стаж работы кадрового состава

стаж

человек

процент

до 2 лет

2

11

От 4 до 6

2

11

От 11 - 13

2

11

С выше 20

12

66,7


Качественный состав педработников
1 Почетный работник общего образования – 4

2 Отличник народного образования - 2

3 Заслуженный учитель Р.Д. - 2

Результаты образовательной деятельности.

Успеваемость и качество знаний за 1 полугодие 2012/2013 уч. года
Основные цели и задачи воспитательной работы

  1. Воспитание патриотизма и гражданственности

  2. Воспитание чувства долга и ответственности

  3. Воспитание трудолюбие, бережного отношения к труду других людей

  4. Развитие самооценка школьника

  5. Способствовать формированию у учащихся правовой культуры

  6. Привить учащимся лучшие черты дагестанских традиций

  7. Воспитание патриотов села, района и республики

  8. Экологическое воспитание

  9. Формирование у учащихся активной жизненной позиции

  10. Развивать культуру межэтнических отношений

  11. Воспитание здорового образа жизни, прививать любовь к спорту

В настоящее время сохранение и укрепление здоровья школьников определено как одно из приоритетных направлений государственной политики. Президент России В.В. Путин, подчеркивает, что задача системы образования состоит не в том чтобы учить и воспитывать, но и в том чтобы формировать здоровый образ жизни.

Да, очень важно сберечь здоровье детей на ещё важнее – учить их самих беречь своё здоровье.

Поэтому в нашей школе эти вопросы отражены в основных целях воспитательной работе.

Для её реализации в школе применяются различные формы и виды деятельности

Обязательным компонентом системы знаний о здоровье являются в нашей школе физическая культура и спорт, как эффективное и действенное средство воспитания духовно и физически здорового подрастающего поколения. В школе введена утренняя зарядка. До поздней осени и ранней весны, как только позволяет погода, уроки физической культуры проводятся на спортивной площадке.

Динамические паузы предусмотрены расписанием и ни в коем случае не заменяются другими уроками.

Физминутки на уроках также являются обязательным элементом.

На первом месте по привлекательности во внеурочное время являются у нас спортивные секции волейбола, и футбола /осень, весна/, а также спортивные соревнования по

шашкам, шахматам. Немаловажная роль в просветительской работе по ЗОЖ принадлежит классному руководителю и учителям предметникам. В плане внеклассной работы красной нитью прослеживаются мероприятия по здоровому образу жизни. Каждый урок, внеклассное мероприятие несёт здоровье.

Немаловажное значение для здоровья имеет чистота. Мы стараемся поддерживать чистоту в течение всего учебного года и в классах, и в школе вообще.

В конце учебного года, а иногда и осенью, каждый класс совершает экскурсия. На этих мероприятиях вырабатывается смекалка, выдержка, выносливость. Многому учатся ребята: как правильно развести костёр, куда и как убрать мусор за собой.

Общая картина здоровья учащихся школы показывает, что в школе имеется положительная динамика показателей состояния здоровья и заболеваемости обучающихся.Контролируем проведение

ученикам и работникам школы прививок против гриппа. В школе поводится утреня линейка и в теплое время утренняя гимнастика.

В течение последних лет школа не закрывалась на карантин, и число заболевших детей во время эпидемии гриппа не превышала 10%. В этом мы видим результат ежегодной вакцинации обучающихся и педагогического коллектива от гриппа. В текущем учебном году привит был весь педагогический коллектив и учащиеся.

Большое значение в школе придается и горячему питанию. Им обеспечены все учащиеся 1 – 4 классов.

Методическая работа

  1. Реализация плана внутришкольного контроля осуществляется с учетом следующих условий:

- организация информационной службы и принятия соответствующих мер на каждом уровне, начиная от классного руководителя и кончая директором;

- изучение деловых и профессиональных качеств учителей, стиль их работы, уровня подготовки, недостатков и достоинств;

- распространение передового опыта

  1. Оказание действенной помощи учителям и классным руководителям в улучшении организации обучения и воспитания учащихся

  2. Повышение методического и теоретического уровня учителей

С этой целью в школе созданы 4 методических секций на которых обсуждается материалы проверки состояния преподавания различных предметов и устранение выявленных недостатков. Для повышения своего методического и теоретического уровня учителя проходят повышение квалификации (один раз в 5 лет)

Школа получает методическую помощь со стороны УО. Во главе начальника РУО Гаджимагомедова И.И. в 2012-2013 учебном году была проведена проверка школы работниками РУО. Проверкой было охвачено все виды деятельности школы. Дали хорошую оценку. Школа прошла аттестацию.

Мероприятия проведенные в школе в соответствии с учебно – воспитательным планом были проведены следующие мероприятия:
В августе

  1. Подворный обход учащихся классными руководителями (по микрорайонам)

  2. Встреча с родителями первоклассников.

  3. Встреча с администрацией села

  4. Производственное совещание учителей.

В сентября

  1. День знаний

  2. Праздник первого звонка

  3. День открытых дверей для родителей

  4. Празднование дня единства народов Дагестана (14.09.2012г.)

  5. Проведена общеродительское собрание(07.09.2012г.)

  6. Встреча с тренерами по боксу и вольной борьбе

В октябре

  1. Празднование дня пожилых людей.

  2. Празднование дня Учителя.

  3. Соревнование по футболу посвящений дню пожилых людей и дню Учителя.

  4. Профилактика гриппа и гепатита (диктанты, беседы, встреча с медработниками)

  5. Проведено экскурсию «Золотая осень» (конкурс на лучший рисунок, сочинение)

  6. Встреча И.И. Омаровым – поэтом, фольклористом, краеведом.

  7. Соревнование по легкой атлетике.

В ноябре

  1. Проведены классные родительские собрания

  2. Посещение цирка из города Челябинска.

  3. Провели заседания методического объединения классных руководителей

  4. Встреча учащихся с участковым Курбановым Багаутдином

  5. Провели товарищеские встречи по футболу : сборная школы и сборная сельской молодежи

В декабре

  1. Празднование дня Конституции

  2. Проверка готовности к новогодним праздникам

  3. Проведение новогодних мероприятий по графику

  4. Проверка планов классных руководителей по проведению зимних каникул.

В январе

  1. Провели классных родительских собраний

  2. Провели шахматно – шашечный турнира

  3. Мероприятие «Общественность протия наркотиков»

  4. Общешкольная линейка с целью поздравления победителей и призеров по боксу среди учащихся Левашинского района

В феврале

  1. Участие на конкурсе «Умники и умницы»

  2. Празднование дня защитников Отечества(конкурс « Ану-ка мальчики» фотомонтаж «Наши отцы служили в рядах ВС СССР» стенгазеты)

  3. Проведение субботника

  4. Участие в открытии спортзала

  5. Участие на республиканском совещании посвящений преподаванию «Основы религиозных культур и светской этики»

В марте

  1. Общеродительское собрание

  2. Празднование международного женского дня


Мероприятия по учебной работе
В августе

  1. Определение состава учащихся по классам

  2. Составление учебного плана

  3. Распределение учебной нагрузки

  4. Определение сменности

  5. Распределение учебной нагрузки

  6. Составление расписание уроков

В сентября

  1. Проверка наличие учебников, Учебно-письменных принадлежностей, дневников.

  2. Проверка и утверждение тематических планов

  3. Проверка и утверждение планов пионервожатого, библиотекаря, психолога и социального педагога

  4. Проверка наличие круговых и контрольных тетрадей

  5. Проверка и утверждение планов методических секций

  6. Проведение организационных заседаний методических секций

В октября

  1. Проверка оформление предметных кабинетов

  2. Проверка состояние преподавания истории в 5 – 6 классах

  3. Проведение заседаний методических секций

- Секция учителей русского яз.и литературы, родного яз. и литературы

Доклад на тему «Причина ошибок учащихся при словообразовательном разборе»

- секция учителей истории, обществознания, географии, химии и биологии

Доклад на тему «Руководство работой учеников над текстовым материалом учебника»

- Секция учителей начальных классов

Доклад на тему «Приемы работы по развитию речи младших школьников»

- Секция классных руководителей

Доклад на тему «Эмоциональное выгорание: причины и пути коррекции»

В ноябре

  1. Контроль за проведением учебных дисциплин в 1аб классах

  2. Проверка журналов на предмет накопляемости оценок

  3. Качество проверки тетрадей учащихся 1 – 4 классов

  4. Проверка личных дел учащихся

  5. Проверка отчетов учителей и классных руководителей за первую четверть и анализ успеваемости

  6. Проверка объективность выставление четвертных оценок

  7. Контроль за участием учащихся на районных олимпиадах

В декабря

  1. Проверка состояния преподавания уроков технологии, музыки и рисования

  2. Заседания методических секций:

- секция учителей – филологов

Доклад на тему «Глагол Бучахънила бухнабуц, мурадлуми Ва кьадри»

- секция учителей гуманитарных и естественных наук

Доклад на тему «Формирование учебно – интеллектуальных универсальных умений»

- секция учителей начальных классов

Доклад на тему «Решение задач на основе деление суммы на число»

- секция классных руководителей

Доклад на тему «Формирование правовой культуры»

  1. Проверка качества анализа уроков взаимного посещения.

В январе

  1. Проверка прохождение программного материала

  2. Проверка ведения школьной документация

Пионерская организация

Работа с соколятами.

Организовал и провел различные игры

Обход по классам на переменах проводил регулярно.

Провел беседу в 1-2 классах на тему: «Мы содержим все в порядке, наши книжки и тетрадки».

Провел беседу на тему «Режим дня» во 1-4 классах.

Провели экскурсию «Золотая осень».

Провели конкурс рисунков «Осень». 1-4 классы.

Провел беседу с соколятами 1-4 кл. на тему: «Умей использовать свободное время».

Проводил индивидуальную работу с соколятами 4 класса.

Подготовили 1-4 классы к новогоднему утреннику.

Утренник во 2х классах: «К нам в гости сказка пришла»

Был проведен конкурс рисунков «Зима».

Беседа в Соколянских группах на тему на тему «Цени и уважай чужой труд»

Работа с пионерами.

День знаний.

Избрали актив дружины.

Выбрали имена и девизы для отрядов.

Организовал дежурство по школе.

Оформили пионерский уголок.

Было исполнено распределение пионерских поручений.

Были назначены отрядные вожатые.

Проведены беседы с учащимися 5-8х классах: «Книга источник знаний» и «Режим дня и его значение».

Разучили девизы и песни.

Провел беседу с активом дружины «о праве и обязанностях пионеров Дагестана».

Также были проведены беседы в 5-8х классах «Цени и уважай чужой труд».

Проведена линейка ко дню учителя.

Экскурсия «Золотая осень».

Конкурс: «Лучший рисунок осени»

Проводились различные игры в 5-6 классах.

Организовали и провели конкурс рисунков «Мы рисуем сами своими руками».

Собрание пионерского актива «Итоги первой четверти».

Выпустили стенгазету «С новым годом».

Новогодние утренники и вечера проведены.

Итоги первого полугодия, собрание.

Провели неделю рисунков «Дети планеты за мир».

Выпустили стенгазету ко дню «Защитника Отечества».

Подготовка к линейке посвященной ко дню защитника отечества проведена.

Провели линейку ко дню «Защитника Отечества».

Провели субботник.

Провели подготовку к открытию спортзала.

Линейка посвященная открытию спортзала названная именем «Магомедова Магомедкамиля Муртазалиевича».

Подготовка к линейке посвященная «Международному женскому дню».

Организация питания учащихся 1 – 4 классов

Для организации питания школа имеет приспособленное помещение, оборудованное в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями. Пищеблок необеспечен необходимым инвентарем и кухонной посудой. Само обеденное помещение, его оформление оказывает благоприятное эстетическое воздействие, способствует аппетиту. Приготовлением пищи занимается повар-кондитер 4 разряда, Тагирова Аминат Гасановна.

Сумма, выделенная на каждого ребенка, составляет12 рублей 30 копеек.

Питание школьников осуществляется организовано, согласно установленного графика. График питания школе составлен таким образом, чтобы ученики 1-4 классов могли своевременно в установленный интервал времени, получить горячее питание. В школьной столовой применяется самообслуживание. Ахмедов Г.Н.следит за организацией и качеством питания.

Организация безопасности

Безопасность учебного процесса одна из главных задач школы. С этой целью в школе систематически проводятся инструктажи по охране труда, ведётся журнал учёта инструктажей по охране труда в неурочное время.

В штате школы имеются два сторожа дневной и ночной

На вахте ведётся журнал прима сдачи дежурства, оформлены стенды по Пожарной безопасности, ПДД, антитеррористической пропаганде. Проводятся классные часы и беседы, практические занятия по ПДД, эвакуации обучающихся при чрезвычайных ситуация.
Финансово-хозяйственная служба

В 2012-2013 году, при непосредственной финансовой помощи главы районной администрации Магомедова М.М. было сделано капитальный ремонт школы (почти полностью разобрали зданию и вновь построили) в результате получили новую школу. Школа получила 28 компьютеров, что дало возможность создать компьютерный класс. На выделенные финансовые средства благоустроили территорию школы и отремонтировали отопительную систему. Получаем средства на хозяйственные нужды. Для создания соответствующую температурную режим школа получила паровой котел заводского производства. На каникулах проводится текущий ремонт школы.

Дополнительные образовательные услуги
Работа объединений дополнительного образования раскрывает творческие способности учащихся, занимает свободное время. Ученики школы занимаются на секциях по борьбе, бокса. Большое внимание уделяется ребятам группы «риска»


  • Учащиеся школы с удовольствием посещают танцевальный кружок при школе искусства

Развитие дополнительного образования дает возможность отвлечь детей от улицы, свободного провождения времени, заняться интересным делом, раскрыть свои способности, предметные кружки дают возможность улучшить знания, подготовиться к экзаменам.

Дополнительное образование на платной договорной основе не проводится.
Основные сохраняющиеся проблемы школы(в т.ч. не решённые в отчётном году)



  • Низкое качество знаний учащихся

  • Незаинтересованность родителей в учебе своих детей

  • Слабое обеспечение учебниками

  • Слабое выступление в предметных олимпиадах, мало призёров, нет победителей.

  • Ослабление заинтересованности детей в учебе

  • Отсутствие кухонной принадлежности

  • Слабая оснащенность лаборатория

Директор школы /М.М. Даудов/

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад директора мкоу «Куппинская сош» iconДоклад директора мкоу «Куппинская сош»
Предлагаем вашему вниманию информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012- 2013учебный год и...

Доклад директора мкоу «Куппинская сош» iconДоклад директора мбоу «Новоаульская сош им. Исмаилова А. Р.»
Публичный доклад директора мбоу «Новоаульская сош им. Исмаилова А. Р.» Магарамкентского района рд по итогам 2012– 13 учебного года...

Доклад директора мкоу «Куппинская сош» iconПубличный отчет директора мкоу «Султанянгиюртовская сош»
Публичный отчет директора мкоу «Султанянгиюртовская сош» Кизилюртовского района рд телекаева З. Р

Доклад директора мкоу «Куппинская сош» iconДоклад директора мбоу «сош №9»
Краткая информационная справка о школе – 8

Доклад директора мкоу «Куппинская сош» iconПубличный отчёт директора школы мкоу сош с. Ахкент по итогам 2012-2013...
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...

Доклад директора мкоу «Куппинская сош» iconПубличный доклад директора школы Публичный доклад директора школы за 2011/2012 учебный год
Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно-воспитательный процесс. В 2011/2012 учебном году...

Доклад директора мкоу «Куппинская сош» iconДоклад директора мбоу «Филялинская сош»
«Филялинская сош» была построена в 1960 году,в начале,как восьмилетняя,а затем,как основная. Школа расположенна в с. Филя Докузпаринского...

Доклад директора мкоу «Куппинская сош» iconЦиклограмма работы директора мкоу «Могилёвская сош им. Н. У. Азизова» на 2013 – 2014 уч год
Экспериментальная, инновационная деятельность (собеседование с учителями по изменению учебных планов, программ)

Доклад директора мкоу «Куппинская сош» icon«Средняя общеобразовательная школа №2 с. Карагач» утверждено директором...
Это достигается путем создания благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития...

Доклад директора мкоу «Куппинская сош» iconДоклад директора мкоу «Лицей им. О. Батырая»
Российской Федерации 2012 – 2016гг.; Уставом лицея, методическими письмами и рекомендациями Мин образования РФ и рд, районного Управления...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции