Рабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык»




Скачать 337.27 Kb.
Название Рабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык»
страница 1/2
Дата публикации 19.06.2014
Размер 337.27 Kb.
Тип Рабочая программа
literature-edu.ru > Авто-ремонт > Рабочая программа
  1   2


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №….»


«Согласовано»

Руководитель МО

_____________ФИО

Протокол №______ от

«_____»____________2010 г.


« Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР МОУ СОШ № …. г. Белгород

___________ ФИО

«____»_____________2010г.

«Утверждаю»

Директор МОУ СОШ №…. г. Белгород

___________ ФИО

Приказ №___от

«____»______________2010г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ФИО

квалификационная категория

по учебному курсу «Английский язык»

3 «…» класс

Базовый уровень


2010-2011 учебный год

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 3 … классе МОУ СОШ № … г. Белгорода на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004г., примерной программы начального общего образования по английскому языку 2004 г. и материалам авторского УМК «Мир английского языка» (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.), рекомендованного Минобрнауки РФ и департаментом образования, культуры и молодежной политики Белгородской области к использованию в образовательном процессе на 2010-2011 уч. год.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык «English 3» (серия УМК 2-11) для 3 класса общеобразовательных учреждений - М: Просвещение, 2007 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, аудиокассеты, книга для учителя согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.

Данная рабочая программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% (6-8 часов) для внедрения современных методов обучения, педагогических технологий и реализации регионального компонента. Объем высказывания определен с учетом уровня третьеклассника.

Программа рассчитана на 68 часов учебного времени, в т.ч. количество часов для проведения контрольных (…). Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Цели обучения

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.



Требования к уровню подготовки учащихся.

В результате изучения английского языка в 3 классе ученик должен

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 стр.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

  • заполнять простейшую анкету, писать письмо по аналогии с образцом.

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка

Календарно-тематическое планирование




Четверть

Урок

Дата

Тема (подтема)

Цель урока




I



Родная страна и страны изучаемого языка.

Раздел 1. Откуда ты? – 6ч
Повседневная жизнь, быт, семья.

Раздел 2. Твоя семья большая? – 6ч







1




Родная страна и страны изучаемого языка.

Раздел 1. Откуда ты?

Из какой ты страны?


Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения






2




Какие цвета твоего города?

Формирование лексических навыков говорения







3




Чем тебе нравится твоя страна?

Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах






4




Добро пожаловать в страну Оз!

Урок чтения.

Развитие умения читать: определять главное предложение в абзаце и детали






5




Мы любим играть!

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения







6




Я люблю свою страну.

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения







7




Урок повторения*










8




Повседневная жизнь, быт, семья.

Раздел 2 . Твоя семья большая?

Сколько тебе лет?

Формирование лексических и грамматических навыков говорения







9




Что ты любишь?

Формирование навыков чтения буквы Ii в открытом и закрытом слогах, в сочетании ir







10




Чем ты обычно занимаешься?

Формирование грамматических навыков говорения, умения пользоваться словарем







11




В какие игры ты играешь?

Формирование грамматических навыков говорения







12




Волшебное слово!

Урок чтения.

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения выбрать правильное значения слова







13




Я люблю свою семью!

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая речь







14




Урок повторения*










15-16




Проверь себя.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти







17




Резервный урок**










18




Резервный урок**




II




Повседневная жизнь, быт, семья.

Раздел 3. Ты хороший помощник? (5 ч)
Родная страна и страны изучаемого языка: праздники. Досуг и увлечения.

Раздел 4. Что ты празднуешь? (4ч)






19




Повседневная жизнь, быт, семья.

Раздел 3. Ты хороший помощник?

Что ты делаешь по дому?

Формирование лексических и грамматических навыков говорения




20




Ты любишь выполнять работу по дому?

Формирование навыков чтения буквы Ee в открытом и закрытом слогах и сочетаниях ee, ea




21




Вчера я помогал бабушке.

Формирование грамматических навыков говорения




22




В воскресенья был мамин день.

Формирование грамматических навыков говорения





23




Девочка и ведьма.

Урок чтения.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации




24




Я хороший помощник.

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения




25




Родная страна и страны изучаемого языка: праздники. Досуг и увлечения.

Раздел 4. Что ты празднуешь?

Как ты отметил Рождество?

Формирование лексических навыков говорения

(формирование навыков чтения буквы Cc).




26




Праздники и подарки.

Формирование навыков чтения буквы Uu в открытом и закрытом слогах, в сочетании ur




27




У тебя была вечеринка сюрпризов?

Формирование грамматических навыков говорения




28




Что ты делал в твой День Рождения?

Формирование грамматических навыков говорения.




29




Чак и его друзья.

Урок чтения.

Развитие умения читать




30




Урок повторения*







31-32




Проверь себя.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти







III




Досуг и увлечения

Раздел 5. Я очень хороший. (4ч)
Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, климат.

Раздел 6. Какое твое любимое время года? (5ч)
Повседневная жизнь, быт, семья. Досуг и увлечения.

Раздел 7. У тебя есть домашнее животное? (4 ч)






33




Досуг и увлечения

Раздел 5. Я очень хороший.
Мои любимые игрушки.



Формирование лексических и грамматических навыков говорения




34




Какая твоя любимая одежда?

Формирование лексических навыков говорения







35




Я люблю ходить в парк.

Формирование навыков чтения буквы Oo в открытом слоге, в сочетаниях or, oo







36




Абра Кадабра и Зубная фея.

Урок чтения.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного







37




Я могу кого-нибудь описать.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного







38




Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, климат.

Раздел 6. Какое твое любимое время года?

Когда ты родился?

Формирование лексических навыков говорения







39




Какая погода в Великобритании?

Формирование лексических навыков говорения







40




Какая погода в России?

Формирование навыков чтения буквы Oo в закрытом слоге, в сочетаниях ow, old, ou







41




Тебе следует остаться дома.

Формирование грамматических навыков говорения








42




Как сделать дождь?

Урок чтения.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения предвосхищать события







43




Мое любимое время года.

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения







44




Урок повторения*










45




Повседневная жизнь, быт, семья. Досуг и увлечения.

Раздел 7. У тебя есть домашнее животное?

У тебя есть домашний зоопарк?



Формирование лексических навыков говорения







46




Я должен ухаживать за своим домашним питомцем.

Формирование грамматических навыков говорения







47




Какой я?

Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях as + согласная, ath, ant, anc(e) и перед l + согласная







48




Питомец Мэри.

Урок чтения.

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного.







49




Кого из домашних животных ты хотел бы иметь?

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения







50-51




Проверь себя.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в третьей четверти







52




Резервный урок**







IV




Мои друзья и я. Межличностные отношения. Досуг и увлечения.

Раздел 8. Какие они хорошие друзья?(11ч)





53-54




Мои друзья и я. Межличностные отношения. Досуг и увлечения.

Раздел 8. Какие они хорошие друзья?
Какой твой друг?



Формирование лексических навыков говорения








55-56




Ты хорошо знаешь своего друга?

Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях ar, ay, ai, are, air







57-58




Мы вместе будем веселиться.

Формирование грамматических навыков говорения







59




Какой подарок ты подаришь другу?

Формирование грамматических навыков говорения







60




Хорошие друзья.

Урок чтения.

Развитие умения читать и кратко излагать

Содержание прочитанного








61




Как ты отпразднуешь День Дружбы?

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения.







62




Нам понравился праздник алфавита.

Совершенствование навыков чтения всех пройденных букв и буквосочетаний







63




Мне нравятся летние лагеря.

Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур второго года обучения.







64




Мы будем развлекаться летом.

Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур второго года обучения: Present Simple, Past Simple, Future Simple







65




Урок повторения*










66-67




Проверь себя.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в четвертой четверти







68




Резервный урок**





Содержание учебного курса

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Основное содержание

(68 час)

Предметное содержание речи

Предметное содержание

3 класс

УМК

«English 3»

Моя семья и я. (8 ч.)

Возраст членов семьи. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Подарки. Любимая еда.

Раздел 2

Раздел 4

Раздел 8

Мой день. (4ч.)

Распорядок дня. Обычные занятия в будние и выходные дни.

Раздел 1

Раздел 2

Раздел 8

Мой дом. (8ч.)

Работа по дому и в саду.

Раздел 3


Я и мои друзья. (8ч.)

Знакомство.

Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия.

Письмо зарубежному другу.

Раздел 8

Раздел 5


Мир моих увлечений. (8ч.)

Игрушки, песни, книги. Любимые игры и занятия. Компьютерные игры. Прогулка в парке, зоопарке.

Раздел 1

Раздел 2

Раздел 5

Раздел 7

Моя школа. (2ч.)

Летний лагерь. Занятия в нем, занятия детей летом.

Раздел 8

Мир вокруг меня. (10 ч.)

Любимые животные.

Домашние питомцы и уход за ними.

Раздел 7


Погода. Времена года. Путешествия. (8ч.)

Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду.

Раздел 6


Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (12ч.)

Столицы. Город и сельская местность, общественные места, описание местности. Любимые места в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Праздники: детские праздники, День Дружбы, день рожденья, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы.

Раздел 1

Раздел 4

Раздел 8



Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои.

Герои сказок и литературных произведений для детей.


Знакомство с персонажами литературных произведений, анимационных фильмов, телевизионных передач происходит в рамках предложенной тематики на уроках чтения каждого раздела



Речевые умения

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что?. Объем диалогического высказывания – 3-4 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье, любимом животном, о времени года, праздниках, своем городе, любимых занятиях, описание предмета, картинки, описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Объем слов для аудирования 90-100 ЛЕ. Длительность звучания текстов не более 30-40 секунд.

Чтение. Формирование и совершенствование навыков чтения по правилам. Чтение вслух и про себя. Чтение про себя с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания. Использование двуязычного словаря учебника. Чтение вслух с целью совершенствования техники чтения и произносительной стороны речи.

Письмо и письменная речь. Написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма, заполнение простейшей анкеты. Выписывание из текста нужной информации.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» icon Рабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №»
Рабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» icon Рабочая программа Поповой Елены Ивановны высшая квалификационная...

Рабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» icon Рабочая программа учителя Аксеновой Ирины Вячеславовны, первая квалификационная...
Программа по литературе для общеобразовательных учреждений (5-11 классы) под редакцией Г. И. Беленького и Ю. И. Лыссого / М., Мнемозина,...
Рабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» icon Рабочая программа учителя начальных классов Захаренко Светланы Юрьевны...
Комплект включает учебники для начальной школы по основным предметам, соответствующим базисному учебному плану
Рабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» icon Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык»
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» предназначена для 5-х классов. Рабочая программа составлена на основе примерной...
Рабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» icon Рабочая программа Мись Елены Владимировны учителя русского языка...
Конкретного оу, с опорой на авторскую рабочую программу к учебнику «Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Рыбченкова...
Рабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» icon Публичный отчет муниципального казённого дошкольного образовательного...
Руководитель Рудых В. П.– первая квалификационная категория, высшее педагогическое образование
Рабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» icon Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе: примерной...
Умк “Английский язык. 3-й, 4-й и 5-й годы обучения” для учащихся 7-9 классов общеобразовательных учреждений (Москва, «Дрофа», 2009...
Рабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» icon Рабочая учебная программа по дисциплине «Основной иностранный язык»...
Программа «Практический курс английского языка» для студентов 5 курса филологического факультета включает в себя содержательные модули...
Рабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» icon Рабочая учебная программа к учебному курсу И. Л. Бим, Л. В. Садомова «Немецкий язык. Шаги »
И. Л. Бим, Л. В. Садомова «Немецкий язык. Шаги» для 9 класса разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции