Согласовано
с руководителем МО:
«__»___________ 2009г.
____________________
|
Утверждено
зам. директора по УВР
«__»___________ 2009г.
____________________
|
Календарно- тематическое планирование уроков английского языка в 9 А, Б, В классах.
Программа:
Министерство образования РФ «Программа основного общего образования по английскому языку», ИЯШ № 5, 2005г.
Учебник:
«English 9 »– учебник английского языка для 9-х классов общеобразовательных учреждений
Автор: В.П. Кузовлев
Год издания: 2002 г. Издательство: «Просвещение»
Дополнительная литература:
Рабочая тетрадь на печатной основе. Автор – В.П. Кузовлев
Количество учебных часов: 102
В неделю – 3
По плану:
1 четверть (8,5 недель) - 25
2 четверть (7,5 недель) - 22
3 четверть (9,5 недель) - 28
4 четверть (9 недель) – 23
За год
● По программе - 102
● По КТП - 98 (4 часа – праздничные дни 01.09, 18.09, 23.02, 21.05)
Количество контрольных работ
1 четверть –1
2 четверть - 1
3 четверть - 1
4 четверть – 1
Планирование составлено С.В. Парубенко ___________________________________________________
Основные знания умения и навыки:
Диалогическая речь:
развивать умения вести диалог этикетного характера (начать, поддержать и закончить разговор, поздравить, сказать комплимент и т.д.), диалог- расспрос, диалог - побуждение к действию, диалог – обмен мнениями (до 4 реплик со стороны каждого учащегося).
Монологическая речь:
передавать содержание, основную мысль с опорой на текст, выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному (12 фраз).
Аудирование:
выбирать главные факты, опуская второстепенные, прогнозировать содержание текста (время звучания – 1,5 мин.)
Чтение:
читать с пониманием основного содержания текста на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка (до 500 слов), читать с полным пониманием облегчённых аутентичных текстов (600 слов), тренировать сканирующее чтение.
Письмо:
делать выписки из текста, писать короткие поздравления (30-40 слов, включая адрес), писать письмо по образцу (80-90 слов, включая адресс), участвовать в проектной деятельности.
Урок
|
Дата
|
Тема урока
|
Цель раздела (сопутствующая задача)
|
Предметное содержание речи; социокультурное содержание
|
Речевой материал
|
Домашнее задание
|
Контроль
|
Чтение
|
Аудирование
|
Говорение
|
Письмо
|
|
|
1 четверть
|
|
Цикл 1 «Чтение… Почему бы и нет?»
|
|
1
|
03.09
|
Отчёт о каникулах
|
Формирование лексических навыков говорения (развитие умения делать краткие записи).
|
Тема: «Каникулы», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем как британские школьники проводят летние каникулы.
|
лексический: (1-2 уроки) hiking, hitchhiking, jigsaw puzzle, opportunity, ride
skateboarding, statistics, stick, to be impressed by, to be keen on, to get a ride, to practice, to roll down, to signal, to trade baseball cards, toothpick, tray; грамматический (для повторения): (1 урок) Past Perfect, (2 урок) Ved+Ving (enjoyed doing)
упр.2 1), 3)
|
лексический: (1-2 уроки) hiking, hitchhiking, jigsaw puzzle, opportunity, ride
skateboarding, statistics, stick, to be impressed by, to be keen on, to get a ride, to practice, to roll down, to signal, to trade baseball cards, toothpick, tray; грамматический (для повторения): (1 урок) Past Perfect, (2 урок) Ved+Ving (enjoyed doing)
|
лексический: (1-2 уроки) hiking, hitchhiking, jigsaw puzzle, opportunity, skateboarding. to be impressed by, to be keen on, to trade baseball cards, toothpick; грамматический (для повторения): (1 урок) Past Perfect, (2 урок) Ved+Ving (enjoyed doing)
упр.1; 2 1), 2), 4); 3 1), 2)
|
упр.1; 3 2)
|
For Fun and Profit I.
|
|
2
|
04.09
|
Чем заняться летом?
|
Совершенствование речевых навыков.
|
|
|
упр.4 1)
|
упр.4 1), 2); 5
|
упр.5 (AB ex.1; 5)
|
AB ex.3
|
Контроль ЛЕ
|
3
|
08.09
|
Литературная Британия.
|
Формирование лексических навыков говорения; совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи).
|
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с литературной картой Великобритании.
|
лексический: amongst, audience, autobiography, beloved, birthplace, celebrated, diarist, fictitious, former, galaxy, gem, kilt, memorial, notable, piper, playwright, production, to be set in, to concentrate, to inspire, to proclaim, tomb, trail, treasure
|
лексический: amongst, audience, autobiography, beloved, birthplace, celebrated, diarist, fictitious, former, galaxy, gem, kilt, memorial, notable, piper, playwright, production, to be set in, to concentrate, to inspire, to proclaim, tomb, trail, treasure
|
лексический: beloved, birthplace, celebrated, diarist, fictitious, memorial, notable, playwright, production, to be set in, to inspire, to proclaim, treasure
упр.1; 2 1), 2); 3 2)
|
упр.3 1), 2)
|
For Fun and Profit II. ex.1; 2∗
|
Входной контроль
|
4
|
10.09
|
Знаменитые британские писатели.
|
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).
|
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с творчеством известных английских писателей и поэтов.
|
лексический: essayist, novelist, screenwriter, to honour, to value; грамматический: Passive Voice
упр.2; 3
|
|
лексический: novelist, screenwriter, to honour; грамматический: Passive Voice
упр.1; 2; 3; 4 1), 2), 3)
|
упр.4 1) (AB ex.8 1))
|
For Fun and Profit III. ex.1; 2
|
|
5
|
11.09
|
Обзор книг.
|
Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).
|
Тема: «Досуг и увлечения: чтение»; знакомство с литературными жанрами.
|
лексический: fiction, frontier, imaginary, invented, non-fiction, novel, poetry, reference book, romance, science fiction, thriller, to borrow, to lend, western
упр.1 1), 2); 4
|
|
лексический: fiction, invented, non-fiction, novel, poetry, reference book, romance, science fiction, thriller, to borrow, to lend, western
упр.1 1), 2), 3); 2; 3; 4
|
упр.2 (AB ex.6)
|
For Fun and Profit IV. ex.1), 2), 3)
|
|
6
|
15.09
|
Урок чтения
Книги и их авторы.
(Reader: Раздел A p.3)
|
Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения предвосхищать содержание, умения делать краткие записи на основе прочитанного и услышанного).
|
Тема: «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с Tattered Cover Book Store, с популярными писателями для детей Jean Ure, Pete Johnson, Joyce Ogilvie.
|
упр. Reader – 1 1), 2); 2 2), 3), 4), 5)
|
|
упр. Reader – 1 1, 2))
|
упр.Reader – 2 1), 5)
|
Reader: Раздел B1, B2 p.9– выполняется по выбору учащихся
|
Контроль чтения с полным пониманием прочитанного
|
7
|
17.09
|
Книги и их авторы.
|
|
|
упр. Reader – 3 1)
|
упр. Reader – 2 6); 3 2)
|
упр. Reader – 2 7)
|
упр.Reader – 2 7)
|
Reader: Раздел B1, B2 p.9– выполняется по выбору учащихся
|
|
8
|
22.09
|
Так ли важно чтение?
|
Совершенствование речевых навыков.
|
Тема: «Досуг и увлечения: чтение»; знакомство с мнениями зарубежных сверстников и известных людей о чтении и книгах.
|
Речевой материал предыдущих уроков;
упр.5
|
|
Речевой материал предыдущих уроков;
упр.1; 2; 3; 4; 5
|
|
For Fun and Profit V
|
|
9
|
24.09
|
Моя любимая книга.
|
Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью извлечения конкретной информации).
|
Тема: «Досуг и увлечения: чтение»; знакомство с мнениями британцев о чтении и любимых книгах.
|
Речевой материал предыдущих уроков; annoying, to be captivated by, to be full of passion, to be in the know
упр.1 2); 2
|
Речевой материал предыдущих уроков; annoying, to be captivated by, to be full of passion, to be in the know
упр.1 2)
|
Речевой материал предыдущих уроков; annoying, to be captivated by, to be full of passion
упр.1 1), 2), 3); 2; 3; 4; 5*
|
|
For Fun and Profit VI. ex.1; 2; 3
|
Контроль монолога
|
10
|
25.09
|
Урок чтения. Прежде чем стать знаменитыми.
(Reader: Раздел C p.14)
(2 урока)
|
Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умение прогнозировать элементы грамматических структур, умения делать краткие записи на основе прочитанного).
|
Тема: «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с отрывком из рассказа Lucky Break by Roald Dahl, с отрывками из биографий изветных авторов Charles Dickens, Charlotte Bronte, Nina Bawden, Robert Westall, Nigel Hinton, Jill Paton Walsh.
|
упр. Reader – 2 1), 2), 3); 3; 4 1)
|
|
упр. Reader – 1
|
упр.Reader – 4 1)
|
Reader – 4 2)
|
Контроль чтения с полным пониманием
|
11
|
29.09
|
Прежде чем стать знаменитыми.
|
|
|
упр. Reader – 5 1), 2); 6 1), 4)
|
|
упр. Reader – 5 1); 6 4)
|
упр.Reader – 6 2), 3)
|
Reader – 6 5)
|
|
12
|
01.10
|
Школьный ежегодник.
|
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).
|
Тема: «Досуг и увлечения: чтение»; знакомство с традицией американских сверстников публиковать альбом выпускников школы,
сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.
|
Речевой материал предыдущих уроков; to bind
упр.3; 4
|
Речевой материал предыдущих уроков; to bind
упр.1; 2; 3; 4; 5
|
|
|
|
|
13
|
02.10
|
Проектная работа
«Школьный ежегодник»
|
|
|
Project: Your School Yearbook
|
Проект по теме
|
14
|
06.10
|
Урок повторения (AB ex. 2, 4, 7, 9, 10, 11, 12)
|
15
|
08.10
|
Повторительно-обобщающий урок по теме «Чтение».
|
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).
|
Тема: «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с творчеством Шекспира, с информацией об учебных заведениях Кембриджа.
|
Речевой материал предыдущих уроков;
Памятка: Как успешно выполнить тест по чтению;
упр.I. New words and expressions from Unit 1; II. Reading Comprehension
|
Речевой материал предыдущих уроков;
Памятка: Как успешно выполнить тест по аудированию;
упр.III. Listening Comprehension
|
|
упр.IV. Self-Assessment
|
|
|
16
|
09.10
|
Лексико-грамматический тест по разделу «Чтение… Почему бы и нет?»
|
|
|
|
|
|
|
|
Лексико-грамматический тест
|
Цикл 2 «Пусть звучит музыка!»
|
|
17
|
13.10
|
Музыкальный тур по Британии.
|
Формирование лексических навыков говорения.
|
Тема: «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с музыкальными традициями Великобритании.
|
лексический: audience, band, choir, conductor, enormously, hugely, musician, orchestra, soloist, to perform
упр.2
|
|
лексический: choir, conductor, enormously, hugely, musician, orchestra, soloist, to perform
упр.1; 2
|
|
|
|
18
|
15.10
|
Саундтрек нашей жизни.
|
Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного).
|
Тема: «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с различными
музыкальными стилями, с понятиями an anthem, a hymn.
|
лексический: (1-2 уроки) amazing, annoying, anthem, appalling, appealing, breathtaking, catchy, cluttered, complex*, complicated, day off*, dreadful, eloquent, fascinating, hymn, indifferent*, martial, melancholy, organ, overwhelming, passionate, powerful*, romantic, sacred, sacrilegious, sensational, sentimental, soundtrack*, spiritual, to appeal to, to conquer, to destroy, to enrich, to entertain, to evoke, to inspire, to irritate, to picture, to portray, to provoke, to transform, torchy, tune, tuneless, unforgettable
упр.1 3)
|
лексический: amazing, annoying, anthem, appalling, appealing, breathtaking, catchy, cluttered, complex*, complicated, day off*, dreadful, eloquent, fascinating, hymn, indifferent*, martial, melancholy, organ, overwhelming, passionate, powerful*, romantic, sacred, sacrilegious, sensational, sentimental, soundtrack*, spiritual, to appeal to, to conquer, to destroy, to enrich, to entertain, to evoke, to inspire, to irritate, to picture, to portray, to provoke, to transform, torchy, tune, tuneless, unforgettable
упр.2; 3 1), 3)
|
лексический: amazing, annoying, anthem, appalling, appealing, breathtaking, catchy, cluttered, complicated, dreadful, eloquent, fascinating, hymn, martial, melancholy, organ, overwhelming, passionate, romantic, sacred, sacrilegious, sensational, sentimental, spiritual, to appeal to, to conquer, to destroy, to enrich, to entertain, to evoke, to inspire, to irritate, to picture, to portray, to provoke, to transform, torchy, tune, tuneless, unforgettable
упр.1 1), 2), 3); 4); 2; 3 1), 2), 3), 4)
|
упр.1 1) (AB ex.1; 2), 2) (AB ex.11)
|
For Fun and Profit II. ex.1; 2
|
Аудирование
|
19
|
16.10
|
Музыка и музыканты. Работа с тематическими текстами.
|
Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).
|
Тема: «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с творчеством выдающихся композиторов исполнителей (Ludwig van Beethoven, Henry Purcell, Benjamin Britten, Sergei Rachmaninoff, etc.))
|
лексический: (1-2 уроки) compose, concerto, contribution, musical (n), opera, pianist, prelude, rhapsody, symphony, to connect, to feel like, to forward to, to give up, to impress, to mesmerise, to overwhelm, vocal; грамматический (для повторения): Ving form
упр.1; 2 1
|
лексический: (1-2 уроки) compose, concerto, contribution, musical (n), opera, pianist, prelude, rhapsody, symphony, to connect, to feel like, to forward to, to give up, to impress, to mesmerise, to overwhelm, vocal; грамматический (для
повторения): Ving form
упр.1
|
лексический: (1-2 уроки) compose, concerto, contribution, musical (n), opera, to feel like, to forward to, to give up, to impress, to mesmerise, to overwhelm; грамматический (для повторения): Ving form
упр.1 1), 2), 3), 4), 5); 2 1), 2); 3; 4; 5
|
|
ForFunand Profit II. ex.3; 4
|
|
20
|
20.10
|
Беседа по теме «Музыка и музыканты»
|
|
Совершенствование речевых навыков.
|
упр.6 1)
|
упр.8 1); 9 1)
|
упр.6 1), 2), 3); 7; 8 1), 2); 9 1), 2)
|
упр.8 1) (AB ex.10)
|
For Fun and Profit II. ex.5
|
|
21
|
22.10
|
Урок чтения. Музыка вокруг тебя.
(Reader: Раздел A p.18)
|
Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения догадываться о значении слов по контексту, умения делать краткие записи на основе прочитанного).
|
Тема: «Досуг и увлечения: музыка»; знакомство с отрывком из книги Buddy's Song by Nigel Hinton, с различными музыкальными течениями и направлениями (country, hip-hop, rap, disco, rock-n-roll, etc.), с британской компанией по производству музыкальной продукции HMV.
|
упр. Reader – 1 2), 3), 4), 5), 7), 8), 10)
|
|
упр. Reader – 1 1), 5), 9), 11)
|
упр.Reader – 6)
|
Reader: Раздел B1, B2 p.25 – выполняется по выбору учащихся
|
Контроль чтения с полным извлечением информации.
|
22
|
23.10
|
Музыка вокруг тебя.
|
|
|
упр. Reader – 2 2), 3), 5)
|
|
упр. Reader –2 1), 6)
|
упр.Reader – 2 4)
|
Reader: Раздел B1, B2 p.25 – выполняется по выбору учащихся
|
|
23
|
27.10
|
К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 1 – 2 (разделы I - III) (Assessment Tasks p.38)
|
24
|
29.10
|
Повторение и обобщение изученного лексико-грамматического материала по циклам 1-2
|
25
|
30.10
|
Р е з е р в н ы й у р о к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|