Скачать 339.49 Kb.
|
Курсовая работа по дисциплине: «Инновационный менеджмент» на тему: «Анализ инновационной деятельности предприятия. Внедрение инновационного продукта» Содержание Введение
потенциала предприятия «НИИ КМ-Сервис»……………………4
для автосервиса «НИИ КМ-Сервис»………………………..……14
Выводы Список литературы Введение Инновации всегда были связаны с деятельностью успешных фирм. Людей всегда привлекало что-то новое. Для привлечения клиентов любой фирме необходимо совершенствоваться и реализовывать новые проекты. А для успешной реализации проектов необходим проектный анализ. Проектный анализ представляет собой важный, на мой взгляд, этап в реализации любых проектов предприятия. Без планирования, определение главной цели и второстепенных целей проекта, без определения затрат финансовых ресурсов, времени невозможно удачно реализовать проект, то есть получить прибыль от его выполнения или достижения поставленной цели. Целью данной курсовой работы является анализ инновационной деятельности автосервиса «НИИ КМ-Сервис», создание инновационного проекта по результатам анализа предприятия Для реализации главной цели проекта, необходимо выполнить следующий перечень задач: - Провести ситуационный анализ внешней и внутренней среды предприятия: PEST, SNW, SWOT-анализы - Построить «дерево целей» - Разработать жизненный цикл проекта - Определить экономическую эффективность и целесообразность проекта
Информация о предприятии Многие автосервисы Москвы оказывают услуги по ремонту и диагностике автомобилей. Ведь в таких больших мегаполисах автомобильный парк исчисляется миллионами машин, и различные поломки или аварии происходят каждый день. Автосервисы Москвы бывают нескольких типов:
ООО «НИИ КМ-Сервис» представляет автосервисы Москвы, относящиеся ко второй группе. То есть автосервис «НИИ КМ-Сервис» специализируется на автомобилях разных марок, как российского, так и зарубежного производства. Поэтому, обратившись в данный автосервис, можно быть уверенным, что автомобиль любой марки получит весь необходимый комплекс услуг. Здесь производятся все виды работ: от кузовного ремонта и покраски до настройки электрооборудования и установки любых автомобильных аксессуаров. Специалисты «НИИ КМ-Сервис» выполнят как плановое техническое обслуживание автомобиля (учитывая при этом марку, год выпуска, пробег и условия эксплуатации), так и срочный ремонт. «НИИ КМ-Сервис» предоставляет следующие услуги:
Табл.1.1. спектр услуг автосервиса Автосервисы Москвы, работающие под маркой «НИИ КМ-Сервис», располагают самым современным оснащением, позволяющим качественно справляться с работами любой сложности. В распоряжении автосервиса «НИИ КМ-Сервис» такие производственные мощности, как 3 поста слесарного цеха (диагностика двигателя, ТО, замена деталей трансмиссии, ремонт ходовой части автомобиля) и 4 поста кузовного цеха (стапельные работы, окраска автомобиля, арматурные работы). Основное производственное оборудование
Табл 1.2. оборудование автосервиса Для удобства фирма организовывает доставку запчастей и расходных материалов от надежных поставщиков. Все выполненные работы заносятся в память компьютера, что позволяет полностью отслеживать ход технического обслуживания машины на автосервисе «НИИ КМ-Сервис». Стоимость работ Расчет стоимости работ по ремонту автомобилей производится на основании норм времени на выполнение операций для соответствующих марок автомобилей. Стоимость нормо-часа на слесарные работы
Стоимость нормо-часа на кузовные работы
Инновационный потенциал предприятия достаточно высок ,т.к. прослеживается постоянное обновление оборудования, оснащение только современным высококачественным оборудованием, постоянное совершенствование технологий выполнения работ. 2. Анализ внешней и внутренней среды автосервиса «НИИ КМ-Сервис» 2.1. Анализ внешней среды автосервиса В данном разделе рассмотрим текущую ситуацию и тенденции развития в данной области; Также проанализируем положение фирмы среди аналогов-конкурентов, оценим размеры рынка данного типа услуг. 2.1.1. PEST-анализ фирмы и инновационного проекта Данный метод проектного анализа помогает рассмотреть внешнюю среду, факторы, влияющие на деятельность автосервиса.
табл.2.1. PEST-анализ автосервиса 2.1.2. Сравнительный анализ фирм конкурентов
Из сравнительного анализа фирм-конкурентов мы видим, что существуют, конечно же, серьезные фирмы-конкуренты с аналогичными видами услуг, также с положительным имиджем, которые составляют угрозу для анализируемого автосервиса. Поэтому следует постоянно развиваться, совершенствовать технологии, а также внедрять новые услуги, которых нет у фирм-аналогов. 2.2. Анализ внутренней среды фирмы Внутренняя среда организации представляет собой часть общей среды ее деятельности, которая находится в пределах организации. Эта среда оказывает постоянное непосредственное влияние на функционирование организации. Поэтому после анализа внешней среды руководство должно провести оценку потенциала организации с целью определения ее эффективной конкурентоспособной стратегии. Поэтому анализ внутренней среды должен быть системным и многофакторным. Для этого проведем SNW и SWOT анализы, на основе рекомендаций к которым можем разрабатывать инновационный проект для «НИИ КМ-Сервис». |
Рабочая программа по дисциплине б в. 4/ б в. 5/ Б вб. 2 Организация... Б в. 4/ б в. 5/ Б вб. 2 Организация инновационной деятельности предприятия (организации) |
Курсовая работа по дисциплине Планирование на предприятии: на тему:... Целью бизнес-плана является обоснование экономической эффективности организации предприятия по выращиванию осетра |
||
Курсовая работа По дисциплине: «Комплексный анализ хозяйственной деятельности» Хлеб это тот товар, который обязательно присутствует в ассортименте каждой точки торговли продуктами питания |
1. Источники информации 4 Вследствие развития рыночных отношений анализ финансового состояния деятельности предприятия приобретает наибольшую актуальность.... |
||
Дипломная работа на тему: «финансовое состояние предприятия и способы его оценки» Информационная база финансового анализа и пользователи информации о финансовом состоянии предприятия 16 |
Рабочая программа по дисциплине дс. Ф. 12 «Инновационный менеджмент» Омский институт водного транспорта (филиал) фбоу впо «Новосибирская государственная академия водного транспорта» |
||
Курсовая работа по дисциплине: «Социальная Работа» на тему: «Известные... Филантроп (от греч. φιλέω, «любить» и греч. ἄνθρωπος, «человек») — покровитель нуждающихся, приверженец благотворительности. Древнейшей... |
Курсовая работа по курсу «Организация и планирование производства» Целью курсовой работы является овладение базовыми экономическими понятиями, приобретение умения определять состав и величину затрат,... |
||
Курсовая работа по курсу «Организация и планирование производства» Целью курсовой работы является овладение базовыми экономическими понятиями, приобретение умения определять состав и величину затрат,... |
Рабочая программа по дисциплине сд. Ф. 10 Учет и анализ хозяйственной деятельности предприятия Омский институт водного транспорта (филиал) фбоу впо «Новосибирская государственная академия водного транспорта» |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |