Решение Воронежской городской Думы от 27. 01. 2010г. №2-ii «О введении новой системы оплаты труда для работников муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа город Воронеж, не осуществляющих образовательный процесс»




Скачать 371.87 Kb.
Название Решение Воронежской городской Думы от 27. 01. 2010г. №2-ii «О введении новой системы оплаты труда для работников муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа город Воронеж, не осуществляющих образовательный процесс»
страница 1/3
Дата публикации 22.05.2014
Размер 371.87 Kb.
Тип Решение
literature-edu.ru > Авто-ремонт > Решение
  1   2   3
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Председатель ПК Председатель Совета школы Директор МБОУ СОШ № 25

___________В.М. Пенкина ______________И. Бердникова ____________ О.И. Бобылева

П О Л О Ж Е Н И Е

об оплате труда и стимулировании работников МБОУ СОШ № 25

(новая редакция)

  1. Общие положения.

  1. Настоящее Положение об оплате труда и стимулировании работников МБОУ СОШ № 25 (далее по тексту Положение) разработано в соответствии со следующими документами:

  • статьи 29, 41 Закона РФ «Об образовании»;

  • пункт 2 статьи 26.14. Федерального закона от 06.10.1999г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ»;

  • статьи 372 Трудового кодекса Российской Федерации;

  • Примерное положение об оплате труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа город Воронеж, утвержденное решением Воронежской городской Думы от 07.09.2011г. № 548-III;

  • решение Воронежской городской Думы от 27.01.2010г. № 2-II «О введении новой системы оплаты труда для работников муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа город Воронеж, не осуществляющих образовательный процесс» (кроме пункта 3);

  • решение Воронежской городской Думы от 23.09.2009г. № 269-II «О введении новой системы оплаты труда работников муниципальных учреждений образования городского округа город Воронеж»;

  • решение Воронежской городской Думы от 24.05.2011г. № 426-III «О внесении изменений в решение Воронежского городской Думы от 23.09.2009г. № 269-II»;

  • решение Воронежской городской Думы от 02.11.2011г. № 602-III «О повышении оплаты труда работников муниципальных учреждений образования городского округа город Воронеж»;

  • решение Воронежской городской Думы от 24.10.2012г. № 960-III «О внесении изменений в решение Воронежской городской Думы от 07.09.2011г. № 548-III;

  • распоряжение Правительства Воронежской области от 25.09.2012г. № 624-р «О повышении оплаты труда»;

  • постановление администрации городского округа город Воронеж от 14.12.2011г. № 1085 «Об утверждении положения об оплате труда руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений».

  1. Настоящее Положение регулирует порядок оплаты труда работников МБОУ СОШ № 25 (далее по тексту Учреждение) и определяет порядок расходования фонда оплаты труда работников Учреждения за счет средств бюджета городского округа и иных источников финансирования.

  2. Месячная ставка (оклад) работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.

  3. Система оплаты труда работников Учреждения устанавливается с учетом:

  • единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;

  • единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;

  • государственных гарантий по оплате труда;

  • перечня видов выплат компенсационного характера (Приказ Минсоцздравразвития от 29.12.2007г. № 822);

  • перечня видов выплат стимулирующего характера (Приказ Минсоцздравразвития от 29.12.2007г. № 818);

  • настоящего Положения;

  • рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

  • мнения профсоюзного комитета или иного представительского органа в соответствии с частью III статьи 135 и статьей 144 Трудового кодекса РФ.

В соответствии со статьей 2 закона РФ «Об образовании» государственная политика в области образования основывается на демократическом, государственно-общественном характере управления образованием.

Управление Учреждением (статья 35 вышеназванного закона) строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления Учреждения являются Совет школы, общее собрание, педагогический совет и другие формы. Порядок выборов органов самоуправления общеобразовательного учреждения и их компетенция определяются уставом Учреждения.

  1. Система оплаты в Учреждении устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, принимаемыми Учреждением в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права и настоящим Положением.

  2. Ответственность за своевременное и правильное определение размеров заработной платы работников данного ОУ несёт директор школы.




  1. Формирование фонда оплаты труда

общеобразовательного учреждения.

2.1. Формирование фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения осуществляется в пределах объема средств данного учреждения на текущий финансовый год в соответствии с муниципальным расчётным подушевым нормативом, поправочным коэффициентом и утверждается сметой.

2.2. Фонд оплаты труда рассчитывается по следующей формуле:




где ФОТ – фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения;

Ni – норматив финансирования на реализацию государственного стандарта, установленный постановлением главы городского округа город Воронеж на соответствующий финансовый год;

Р – учебные расходы, устанавливаемые постановлением главы городского округа город Воронеж на текущий календарный год;

Нi – количество учащихся i-ой категории в общеобразовательном учреждении;

i – норматив для i-ой категории учащихся.
3. Основные понятия.

Оклад по профессионально-квалификационным категориям (ПКГ) – величина, принимаемая для определения оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника, устанавливаемая в фиксированном размере.

Фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения составляют базовая часть (включающая компенсационные выплаты) и стимулирующая часть (фонд стимулирования труда).

Компенсационные выплаты – дополнительные выплаты устанавливаются:

  • работникам, осуществляющим образовательный процесс:

- за работы во вредных и (или) опасных условиях труда; в условиях труда, отклоняющихся от нормальных;

- за работу в выходной или нерабочий праздничный день;

- за работы, не входящие в круг основных обязанностей работника.

Выплаты компенсационного характера осуществляются из базовой части фонда оплаты труда за работы во вредных и (или) опасных и иных особых условиях труда; в условиях труда, отклоняющихся от нормальных; за работы, не входящие в круг основных обязанностей работника, в размерах не ниже установленных Трудовым кодексом Российской Федерации и другие.

  • выплаты компенсационного характера работникам, не осуществляющим образовательный процесс, заместителям директора, главному бухгалтеру, бухгалтеру, учебно-вспомогательному и младшему обслуживающему персоналу:

- за работу с вредными и (или) опасными и иными условиями труда по результатам аттестации рабочих мест;

- за совмещение профессий (должностей) с учетом содержания и (или объема дополнительной работы);

- за расширение зон обслуживания с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы;

- за увеличение объема работы или использование обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;

- за работу в ночное время;

- за работу в выходной или нерабочий праздничный день.

Выплаты компенсационного характера работникам, не осуществляющим образовательный процесс, заместителям директора, главному бухгалтеру, учебно-вспомогательному и младшему обслуживающему персоналу осуществляются как из базовой части, так и из стимулирующей части фонда оплаты труда.

Размеры компенсационных выплат устанавливаются с учетом мнения профсоюзного комитета и органа самоуправления общеобразовательного учреждения, наделенного соответствующими полномочиями.

Стимулирующие выплаты – выплаты, предусмотренные положением о выплатах стимулирующего характера работникам общеобразовательного учреждения, с целью повышения мотивации качественного труда работников и их поощрения за результаты труда.

Стимулирующие выплаты выплачиваются за счет фонда стимулирования труда Учреждения. Основанием для премирования и установления размеров стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения является локальный нормативный акт общеобразовательного учреждения, разработанный на основе Примерного положения о выплатах стимулирующего характера работникам общеобразовательного учреждения с учетом мнения профсоюзного комитета и органа самоуправления общеобразовательного учреждения, наделенного соответствующими полномочиями.

Выплаты компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются в виде повышающих коэффициентов, персональной надбавки, в абсолютном размере, в баллах или в процентном отношении к окладу по ПКГ, ставке заработной платы, применяются к окладу по ПКГ, ставке заработной платы без учета повышающих коэффициентов.

  1. Формирование фонда стимулирования руководителя учреждения.

Учредитель общеобразовательного учреждения в объеме 1% фонда оплаты труда учреждения формирует стимулирующий фонд руководителя учреждения по следующей формуле:

ФОТ = ФОТцст + ФОТзп, где

ФОТ – полный фонд оплаты труда учреждения;

ФОТцст – фонд стимулирования руководителя учреждения (из расчета 1% от ФОТ);

ФОТзп – фонд оплаты труда учреждения (за исключением фонда стимулирования руководителя).

ФОТцст = ФОТ х Ц, где

Ц – доля стимулирующего фонда руководителя – 1% от ФОТ.

Порядок распределения фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений осуществляется в соответствии с Положением о распределении фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений, утвержденным нормативным правовым актом в установленном порядке. Распределение фонда стимулирования руководителей осуществляется с учетом мнения райкома профсоюза и органа, обеспечивающего государственно-общественный характер управления образованием на муниципальном уровне.

  1. Порядок распределения фонда оплаты труда работников.

5.1. Штатное расписание Учреждения ежегодно утверждается руководителем на учебный год и включает в себя все должности работающих в данном учреждении. Численный состав работников Учреждения должен быть достаточным для гарантированного выполнения его функций, задач и объемов работ, установленных учредителем.

5.2. Фонд оплаты труда составляют: базовая часть (включая компенсационные выплаты) – до 70% и стимулирующая часть – не менее 30%. Учреждение самостоятельно определяет соотношение базовой и стимулирующей частей фонда оплаты труда:

ФОТзп = ФОТб + ФСТ, где:

ФОТзп – фонд оплаты труда учреждения;

ФОТб – базовая часть ФОТ;

ФСТ – фонд стимулирования труда.

5.3. Базовая часть фонда оплаты труда распределяется между категориями персонала по следующей формуле:

ФОТб = ФОТпед.уч. + ФОТпр., где:

ФОТпед.уч. – фонд оплаты труда педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс;

ФОТпр. – фонд оплаты труда прочего персонала (административно-управленческого, педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала).

Доля фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс, от базовой части фонда оплаты труда (ФОТб) 70%, но не может быть меньше чем за предыдущий год.

5.4. Руководитель учреждения самостоятельно устанавливает структуру штатного расписания учреждения в пределах фонда оплаты труда.

5.5. Порядок распределения Фонда стимулирования труда устанавливается Положением о выплатах стимулирующего характера работникам учреждения с учетом мнения профсоюзного комитета и органа самоуправления учреждения, наделенного соответствующими полномочиями.



  1. Порядок расчета заработной платы работников Учреждения.

Месячная заработная плата работника определяется как сумма оплаты труда, исчисленной с учетом фактически установленного объема нагрузки, компенсационных и стимулирующих выплат.

Зп = Оф + К + С, где:

Зп – месячная заработная плата;

Оф – оплата за фактическую нагрузку;

К – компенсационные выплаты;

С – стимулирующие выплаты.

Расчет заработной платы педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс, производится по профессионально-квалификационным группам (ПКГ).

Выбор Учреждением методики для расчета заработной платы педагогических работников, ведущих образовательный процесс, определяется решением трудового коллектива, оформленным в установленном законодательством порядке.


  1. Порядок расчета заработной платы работников Учреждения по профессионально-квалификационным группам.

7.1. Размер оплаты за фактическую учебную нагрузку учителя определяется путем умножения размеров ставок заработной платы на фактическую учебную нагрузку в неделю и деления полученного произведения на установленную за ставку норму часов педагогической работы в неделю по следующей формуле:





Оф – оплата за фактическую учебную нагрузку учителя;

Ст – ставка заработной платы педагога, осуществляющего образовательный процесс (учителя);

Фн – фактическая нагрузка в неделю;

Нчс – норма часов педагогической работы в неделю за ставку заработной платы (18 часов – по учителям 1-11 классов);

Кпр – коэффициент, учитывающий особенности обучения предметам, который устанавливается следующим образом:

Таблица 1


Значение коэффициентов

Показатели

1,15

Если сумма баллов особенности предмета больше 3

1,1

Если сумма баллов особенности предмета не больше 3, но больше 2

1,05

Если сумма баллов особенности предмета не больше 2, но больше 1

1

Если сумма баллов особенности предмета не больше 1


Кпр вычисляется исходя из суммы баллов особенности предмета по таблице:

Таблица 2

Коэффициент за особенность предмета (Кпр)


 

Предметы

показатели


 

Сумма

 

К пр

ЕГЭ

Под-готов-ка

Ла-бора-тор-ные

Ус-ло-вия

Тет-ради

ТБ

Начальная школа




1







2

1

4

1,15

Русский язык

2

1







2




5

1,15

Литература

1

1







1




3

1,1

Иностранный язык

1

1







1




3

1,1

Математика

2

0,5







2




4,5

1,15

История, обществознание, экономика, право

1

1













2

1,05

География

1

0,5







1




2,5

1,05

Краеведение




1







1




2

1,05

Физика

1

0,5

1




1




3,5

1,15

Химия

1

0,5

1

1




1

4,5

1,15

Биология

1

0,5

1










2,5

1,05

Информатика и ИКТ




1




1




1

3

1,1

Изобразительное искусство, МХК




0,5













0,5

1

Культура общения




0,5













0,5

1

Технология, трудовое обучение




0,5










1

1,5

1,05

Физическая культура




0,5










1

1,5

1,05

Музыка




0,5













0,5

1

ОБЖ




0,5













0,5

1

Основы религиозных культур и светской этики




0,5













0,5

1



Где показатели особенности предметов имеют следующие значения:

ЕГЭ - участие предмета в ЕГЭ (2 - обязательный, 1 - по выбору, 0 - нет);

Подготовка - сложность подготовки к занятиям (большая информативная емкость предмета, обновление содержания, большое количество источников, изготовление дидактических и инструктивно-методических материалов) (1; 0,5);

Лабораторные - требуется подготовка лабораторного и демонстрационного оборудования (1,0);

Условия - неблагоприятные условия труда педагога (химия, информатика (1,0);

Тетради – проверка тетрадей (2- проверка высокой трудоемкости, 1 - проверка средней трудоемкости, 0 – не требуется);

ТБ - особые требования по охране труда и здоровья обучающихся (1,0).

С учетом специфики образовательной программы может быть введен такой показатель, как проведение учителем консультаций и дополнительных занятий с обучающимися.

Числовые значения показателей особенностей предметов в Учреждении устанавливаются самостоятельно руководителем учреждения с учетом мнения профсоюзного комитета и органа самоуправления учреждения, наделенного соответствующими полномочиями.

Размер оплаты за фактическую учебную нагрузку учителя рассчитывается по каждому предмету и ступени отдельно, полученные значения суммируются.

7.2. Размер ставки заработной платы учителя определяется путем умножения оклада по профессиональной квалификационной группе (далее ПКГ) на повышающие коэффициенты:

Ст = Б х Кк х Кс, где

Ст – ставка заработной платы учителя;

Б – оклад учителю устанавливается в размере 6212 рублей;

Кк – коэффициент квалификации (коэффициенты, применяемые при установлении размера ставки заработной платы учителей в зависимости от квалификационной категории, присвоенной по результатам аттестации) (таблица 3);

Кс – коэффициент специфики работы (коэффициенты, применяемые при установлении ставок заработной платы учителей с учетом специфики работы в Учреждении (классах, группах) в зависимости от их типов или видов) (таблица 4).

Таблица 3.

Коэффициенты квалификации, применяемые для формирования ставок заработной платы (должностных окладов) работников с учетом присвоенной им квалификационной категории.1


Показатели квалификации

Коэффициент, применяемый при установлении должностных окладов, ставок заработной платы педагогических работников

При наличии у работника квалификационной категории:

Высшая квалификационная категория

1,4

Первая квалификационная категория

1,2

Вторая квалификационная категория2

1,1


Коэффициенты за квалификационную категорию могут быть увеличены в пределах фонда оплаты труда.

________________________

1 Уровень профессиональной компетентности при присвоении квалификационных категорий руководящим и педагогическим работникам образовательных учреждений определяется при их аттестации в порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 № 209, зарегистрированным в Минюсте России 26.04.2010, регистрационный № 16999.

2 Сохраняется в течение срока, на который категория была присвоена в соответствии с п.2 приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 № 209.
Таблица 4.

Коэффициент специфики работы (коэффициенты, применяемые при установлении ставок заработной платы (окладов, должностных окладов) работников с учетом специфики работы в Учреждении (классах, группах) в зависимости от их типов или видов)
При наличии оснований для применения двух и более коэффициентов соответствующие коэффициенты перемножаются.

Показатели специфики

Коэффициент, применяемый при установлении должностных окладов, ставок заработной платы педагогических работников

Индивидуальное обучение на дому детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, (в соответствии с медицинским заключением) педагогическими работниками.

1,20

В пределах фонда оплаты труда в Учреждении педагогическим работникам могут быть установлены дополнительные коэффициенты за работу в профильных классах, в классах с углубленным изучением отдельных предметов, ведущих элективные курсы, за дистанционное обучение, за реализацию федерального государственного стандарта.

7.3. Месячная заработная плата, размеры ставок заработной платы или должностных окладов других педагогических работников (в т.ч. педагогов дополнительного образования, воспитателей, педагогов-психологов, педагогов-организаторов и т.п.) определяется в порядке, предусмотренном для учителей, в том числе для отдельных педагогических работников (педагогов дополнительного образования, воспитателей, музыкальных руководителей и др.) с учетом определения оплаты за педагогическую работу в зависимости от её объема и норм часов педагогической работы, установленных за ставку.

Должностной оклад педагогического работника определяется путем умножения базовой единицы на повышающие коэффициенты, предусмотренные в зависимости от квалификационной категории, присвоенной по результатам аттестации, а также с учетом специфики работы в Учреждении (классах, группах) в зависимости от их типов или видов:

О = Б х Кк х Кс, где

О – должностной оклад педагогического работника;

Б – оклад по ПКГ устанавливается в соответствии с решением Воронежской городской Думы от 23.09.2009 № 269-II «О введении новой системы оплаты труда работников муниципальных учреждений образования городского округа город Воронеж» и на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессионально-квалификационным группам должностей, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 05.05.2008г. № 216 н;

Кк – коэффициент квалификации (коэффициенты, применяемые при установлении размера ставки заработной платы учителей в зависимости от квалификационной категории, присвоенной по результатам аттестации) в соответствии с таблицей 3;

Кс – коэффициент специфики работы (коэффициенты, применяемые при установлении ставок заработной платы учителей с учетом специфики работы в Учреждении (классах, группах) в зависимости от типа или вида) в соответствии с таблицей 4.

7.4. Оплата труда за проведение уроков вместо временно отсутствующих учителей (замещенные уроки) определяется по формуле:

ОТз = Б х К1 х Фнм х Кзам, где

Нчм

ОТз – оплата труда за замещенные уроки,

Б – оклад по ПКГ

К1 – коэффициент, учитывающий особенность обучения предметам, квалификацию, стаж педагогической работы, звание

Фнм – фактическая учебная нагрузка в месяц

Нчм – норма часов педагогической работы за ставку заработной платы в месяц

Кзам – коэффициент замещения.

7.5. Почасовая оплата за проведение уроков, элективных занятий, занятий с будущими первоклассниками и др. определяется по формуле:

ОТпч = Б х К1 х Фнм , где

Нчм

ОТпч – оплата труда почасовая

Б – оклад по ПКГ

К1 – коэффициент, учитывающий особенность обучения предметам, квалификацию, стаж педагогической работы, звание

Фнм – фактическая учебная нагрузка в месяц

Нчм – норма часов педагогической работы за ставку заработной платы в месяц.

7.6. Оплата труда работников культуры и искусства (зав.библиотекой) производится на основе отнесения должностей к профессионально-квалификационным группам должностей, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 31.08.2007г. № 570.

7.7. Должностные оклады работников, занимающих должности служащих, общие для всех видов экономической деятельности (секретарь, лаборант, бухгалтер) устанавливаются в соответствии с решением Воронежской городской Думы от 23.09.2009г. № 269-II «О введении новой системы оплаты труда работников муниципальных учреждений образования городского округа город Воронеж» и решениями Воронежской городской Думы в редакции от 27.01.2010г. № 2-II, от 24.05.2011г. № 426-III, от 02.11.2011г. № 602- III, от 26.09.2012г. № 426- III.

7.8. Оплата труда младшего обслуживающего персонала производится в соответствии с ЕТКС.


  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Решение Воронежской городской Думы от 27. 01. 2010г. №2-ii «О введении новой системы оплаты труда для работников муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа город Воронеж, не осуществляющих образовательный процесс» icon Примерное положение об оплате труда работников муниципальных общеобразовательных...

Решение Воронежской городской Думы от 27. 01. 2010г. №2-ii «О введении новой системы оплаты труда для работников муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа город Воронеж, не осуществляющих образовательный процесс» icon Положение об оплате труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного...
Воронежской области, утверждённым приказом департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 26. 06. 2013...
Решение Воронежской городской Думы от 27. 01. 2010г. №2-ii «О введении новой системы оплаты труда для работников муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа город Воронеж, не осуществляющих образовательный процесс» icon Приказ от 07. 11. 2013 года №122 Положение об оплате труда работников...
Воронеж», Постановлением администрации городского округа город Воронеж от 05. 11. 2013 года №981 «О внесении изменений в постановление...
Решение Воронежской городской Думы от 27. 01. 2010г. №2-ii «О введении новой системы оплаты труда для работников муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа город Воронеж, не осуществляющих образовательный процесс» icon Положение об оплате труда работников муниципального образовательного...
Стан", Постановлением Правительства Республики Дагестан от 28 апреля 2009 г. N 117 "О введении новых систем оплаты труда работников...
Решение Воронежской городской Думы от 27. 01. 2010г. №2-ii «О введении новой системы оплаты труда для работников муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа город Воронеж, не осуществляющих образовательный процесс» icon Методические рекомендации по расчету заработной платы работников...
О введении новой системы оплаты труда работников государственных образовательных учреждений, подведомственных Министерству образования...
Решение Воронежской городской Думы от 27. 01. 2010г. №2-ii «О введении новой системы оплаты труда для работников муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа город Воронеж, не осуществляющих образовательный процесс» icon Положение о выплатах компенсационного характера работникам моу сош №60
Мэра города Ростова-на-Дону от 27. 10. 2008 №1127 «О системе оплаты труда муниципальных учреждений города Ростова-на-Дону», приказа...
Решение Воронежской городской Думы от 27. 01. 2010г. №2-ii «О введении новой системы оплаты труда для работников муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа город Воронеж, не осуществляющих образовательный процесс» icon Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением Об установлении...
Кемеровской области от 16. 12. 2010г №551, Положением о системе оплаты труда работников мау «Промышленновский ркдк» от 01. 06. 2011г...
Решение Воронежской городской Думы от 27. 01. 2010г. №2-ii «О введении новой системы оплаты труда для работников муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа город Воронеж, не осуществляющих образовательный процесс» icon Ачитского городского округа постановление
«Квалификационные характеристики должностей работников образования», в целях регулирования порядка аттестации кандидатов на должность...
Решение Воронежской городской Думы от 27. 01. 2010г. №2-ii «О введении новой системы оплаты труда для работников муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа город Воронеж, не осуществляющих образовательный процесс» icon Приказ №49 о внесении изменений в Положение об оплате труда работников...
Республика Саха (Якутия) Верхневилюйский улус, с. Верхневилюйск, ул. Героя Васильева, д. 47
Решение Воронежской городской Думы от 27. 01. 2010г. №2-ii «О введении новой системы оплаты труда для работников муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа город Воронеж, не осуществляющих образовательный процесс» icon II. основные понятия. Заработная плата
Зокаева В. К. городского округа Нальчик (далее – Учреждения) определяет порядок и условия оплаты труда работников, устанавливая:...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции