Каталог литературы по менеджменту качества




Скачать 236.15 Kb.
НазваниеКаталог литературы по менеджменту качества
Дата публикации17.10.2014
Размер236.15 Kb.
ТипДокументы
literature-edu.ru > Авто-ремонт > Документы




КАТАЛОГ

литературы

по менеджменту качества

Уважаемые читатели! Не забудьте зарезервировать для себя время для участия в нашей конференции «Все о качестве», которая, как всегда, будет проходить в первых числах декабря. Мы ждём всех!


Продолжается подписка на второе полугодие 2005 г.:
«Все о качестве. Зарубежный опыт»

Стоимость подписки (выпуски 49-50) — 360 р., включая почтовые расходы. НДС нет

(в связи с переходом НТК «Трек» на упрощенную систему налогообложения).
«Все о качестве. Отечественные разработки»

Стоимость подписки (выпуски 37-39) —780 р., включая почтовые расходы. НДС нет

(в связи с переходом НТК «Трек» на упрощенную систему налогообложения).
Подписаться в редакции можно в любое время.

Реквизиты для подписки см. на с. 11.
E-mail: sterhovm@tochka.ru или sterhov@post.ru;

Интернет: www. corbina.ru/~sterhov
Тел./факс: (095) 955-45-08

Наш почтовый адрес: 117437, Москва, а/я 12, Герасимовой Г. Е.

Контактные телефоны: (095) 955-45-08 (с 9-30 до 16-30 по московскому времени);

(095) 336-84-69 (с 8-30 по 11-00 по московскому времени);

(095) 212-43-87 (с 17-00 по 21-00 по московскому времени).

Подписаться на сборники "Все о качестве. Зарубежный опыт" и "Все о качестве. Отечественные разработки" на почте можно по каталогам:

"Агентство Роспечать" - индексы 81088 и 81089, соответственно;

"Пресса России", том 1 - индексы 41163 и 41164.

Москва • 2005

Содержание

I. «Все о качестве. Зарубежный опыт»…………………………….……...2
II. «Все о качестве. Отечественные разработки»…..………….……........5
III. Переводы зарубежных и международных документов……….…......9
IV. Качество, менеджмент, стандартизация, экология (книги)....………9
V. Комплекты выпусков «Все о качестве» на CD-Rome.....................…11
VI. Программные продукты…..……………………………...…………...11
I. «Все о качестве. Зарубежный опыт» — уникальное периодическое научно-информационное издание, призванное способствовать внедрению стандартов ИСО 9000 и методов TQM в отечественную практику.

Каждый выпуск посвящен какой-либо одной определенной теме, так или иначе связанной с менеджментом качества и ИСО 9000. При изложении материала подчеркиваются тонкости и особенности рассматриваемых вопросов, что помогает глубже понять проблему и зачастую отсутствует в других книгах. Разъясняются также тексты упомянутых стандартов.

Каждый выпуск — своего рода консультант по рассматриваемому вопросу.
К настоящему времени вышли следующие выпуски и их можно приобрести (цены в скобках указаны без почтовых расходов):
1.1. Книжный вариант
Выпуск 2. Высший уровень руководства и качество. 20 с. (40 р.).

О роли руководителей компаний в деле достижения качества и конкурентоспособности.

Сокращенный перевод главы из Справочника Джурана по контролю качества

Выпуск 4. Организация работ по качеству на предприятии. 20 с. (40 р.).

Сокращенный перевод главы из Справочника Джурана по контролю качества

Выпуск 5. Планирование качества. 28 с. (40 р.)

Приводятся переводы различных статей по данному вопросу, в том числе соответствующий раздел Справочника Джурана.

Выпуск 6. Философия качества по Тагути. 16 с. (30 р.).

Показаны особенности и суть подхода Г. Тагути (японский инженер, работающий в Америке), по сравнению с иными статистическими методами.

Выпуск 14. Визит качества. 24 с. (30 р.).

Описывается организация посещений руководством предприятия рабочих мест как инструмента управления, способствующего достижению качества. На основе этого выпуска Заволжский моторный завод разработал стандарт предприятия (см. «Отечественные разработки № 9)

Выпуск 17. Стандарты серии ИСО 9000:2000 г. Подходы, принципы и термины. 36 с.

(50 р.).

Содержание выпуска: наиболее существенные понятия из стандарта 9000:2000; перевод основной части стандарта ИСО 9001:2000; несколько слов поясняющего характера о стандарте ИСО 9004:2000.

Выпуск 18. Работа с поставщиками. 32 с. (80 р.)

Приводятся выдержки из новых стандартов серии ИСО 9000:2000 и поясняются эти положения; публикуются также переводы докладов по данному вопросу, прочитанных в Париже на конгрессе ЕОК 1998 г.

Выпуск 20. Американская премия М. Болдриджа. 12 с. (30 р.).

Описываются критерии и движущие силы премии, а также методы оценки соответствия им.

Выпуск 21. Процесс разработки изделий с учетом требований маркетинга. 40 с. (60 р.).

Рассматривается процесс создания продукции с учетом требований рынка.

Выпуск 23. Безопасность и надежность технических систем. 28 с. (40 р.).

Рассматриваются новые направления в методологии обеспечения надежности и управление рисками.

Выпуск 24. Управление персоналом. 32 с. (80 р.).

Приводятся рекомендации по вовлечению персонала в работу над качеством. Описываются новые направления в мотивации персонала: соответствие занимаемой должности и компетентности.

Выпуск 25. Фокус на потребителя. 48 с. (100 р.)

Рассматриваются вопросы удовлетворенности и лояльности потребителей: как их измерять и подсчитывать, а также вопросы достижения экономичной цены качества.

Выпуск 26. Шесть сигм как инструмент управления. 32 с. (100 р.).

В серии статей показывается, как применять метод в современных условиях. С помощью математических формул показано, откуда берутся шесть сигм (а не три). Сравниваются критерии премии Болдриджа и параметры шести сигм.

Выпуск 29. Переход на новые стандарты ИСО 9000:2000. 48 с. (100 р.)

Описываются планирование и организация такого перехода.

Выпуск 30. Камни преткновения на пути качества 24 с. (50 р.)

Показаны характерные помехи внедрению систем качества в США (у нас – похожая ситуация).

Выпуск 31. От систем качества к совершенству бизнеса 32 с. (70 р.)

В табличной форме очень подробно сравниваются требования ИСО 9000:2000, ИСО 14000:1996 и европейской модели совершенства бизнеса.

Выпуск 32. Эталонное тестирование (бенчмаркинг). 44 с. (100 р.).

Описаны виды бенчмаркинга и методы его проведения.

Выпуск 33. Измерение удовлетворенности потребителей. 40 с. (120 р.).

Рассматриваются вопросы, относящиеся к блоку 8 в стандартах ИСО 9001 и 9004:2000 г.

Выпуск 34. Технологии улучшения качества и бизнеса. 44 с. (120 р.)

Приводятся переводы докладов по этой теме на конгрессе ЕОК в Будапеште, 2000 г. и конгрессе АОК (США) в 2001 г.

Выпуск 35. Лидерство руководителей и мотивация персонала. 44 с. (120 р.)

Рассматриваются методы воспитания лидеров на всех уровнях (автор статей Е.Кондо) и вовлечения персонала.

Выпуск 36. Системы качества и экологии на практике. 52 с. (120 р.)

Рассматривается, как решаются задачи по качеству и защите окружающей среды в разных отраслях деятельности: автомобилестроение, строительств, цементная промышленность, услуги по быстрой доставке (компания TNT)..

Выпуск 37. Самооценивание организаций. Состояние дел и возможности. 60 с. (130 р.)

Подробно рассматриваются различные общепринятые модели самооценивания и показывается их потенциал в улучшении бизнеса.

Выпуск 38. Об эффективности аудитов. 40 с. (130 р.)

Рассматриваются, в том числе, положения стандарта ИСО 19011. Оценка эффективности аудитов качества предложена японскими специалистами.

Выпуск 39. Качество и сбалансированные оценки деятельности. 64 с. (160 р.)

Описывается подход к оцениванию деятельности, при котором учитываются четыре группы показателей: финансовые, удовлетворенность потребителей, оценка внутренних процессов, оценка уровня знаний (умения извлекать уроки из собственного опыта) предприятия.

Рассматривается также японский подход к управлению политикой («хосин»), что позволяет не только провозгласить высокие цели, но и воплотить их в жизнь.

Выпуск 40. Процессный подход и совершенство бизнеса. 64 с. (160 р.)

Приводится перевод главы из книги Пфайфера (Германия) о процессном подходе. Рассматриваются инструменты улучшения деятельности и их связь с TQM и стандартами ИСО серии 9000:2000.

Выпуск 41. О распределении затрат на качество. 100 с. (160 р.)

В. Совер (США) дает обзор развития и современного состояния подходов к учету затрат на качество. Дж. Шототмилер показывает связь затрат со стратегическими целями предприятия и улучшением. В этот же выпуск включены переводы двух британских стандартов по экономике качества: BS 6143, часть 1 «Модель затрат на процесс» и BS 6143, часть 2 «Модель предупреждения, оценки и отказов» (вариант для промышленных предприятий).

Выпуск 42. Статистические методы в менеджменте качества. 52 с. (120 р.)

Рассматриваются методы статистики на этапе создания новой продукции, а также методы обучения статистическим методам, доступные всем на примере компании «МДМ».

Выпуск 43. Политика, планы и стратегии. 120 с. (160 р.)

Рассматриваются миссия, видение и политика в области качества, а также разработка стратегии.

Выпуск 44. Искусство управлять. 96 с. (160 р.)

Описывается европейский опыт менеджмента качества и достижения качества менеджмента; подход к стратегическому планированию качества по Джурану; управление

по Г. Форду (показана его своевременность). Публикуется очень интересная статья «Гарри Поттер против доктора Э. Деминга» (или д-р Деминг на российский манер).

Выпуск 45. Социальная ответственность. 72 с. (160 р.)

Рассматриваются вопросы, входящие в определение данного понятия, которое дает ему Всемирный совет по устойчивому развитию: «Корпоративная социальная ответственность – это приверженность бизнеса концепции устойчивого экономического развития в работе со своими сотрудниками, их семьями, местным населением, обществом в целом с целью улучшения качества их жизни». Дан перевод раздела из стандарта SA 8000 по менеджменту социальной ответственности.

Выпуск 46. Потребители, поставщики, аутсорсеры. 72 с. (160 р.)

Что следует понимать и как воплощать в жизнь принципы менеджмента, провозглашенные в стандарте ИСО 9000:2000 и напрямую относящиеся к потребителям и поставщикам: принцип 1 «Фокус на потребителя» и принцип 8 «Взаимовыгодные отношения с поставщиками». Рассматриваются вопросы, относящиеся к аутсорсингу.

Выпуск 48. Снова о стандартах и стандартизации. 64 с. (165 р.)

Обсуждаются стандарты: ИСО 10006:2003, ИСО/ТУ 1649:2002, OHSAS 18002:2001

Выпуск 49.
1.2. Выпуски на CD-ROM
Выпуск 1. Контроль качества производственного процесса. 14 c. (150 р.).

Материал привязан к соответствующим положениям стандарта ИСО 9001:1994, по каждому из которых даются пояснения. Остается по-прежнему актуальным.

Выпуск 3. Обучение по качеству. 24 с. (150 р.).

Сокращенный перевод главы из Справочника Джурана по контролю качества.

Выпуск 7. Революция менеджмента. Опыт работы компании «Рэнк Ксерокс». 24 с. (150 р.).

Сокращенный перевод статьи, в которой описывается новый подход к управлению предприятием: процессный подход; командная работа, управление процессами и др. В статье — 16 схем, наглядно иллюстрирующих излагаемый поход.

Выпуск 8. Обеспечение качества на этапе проектирования. 16 с. (150 р.).

Материал привязан к разделам стандарта ИСО 9001:1994, касающимся анализа контракта, контроля за проектом и отслеживания изменений. Приводятся образцы написания соответствующих разделов руководств по качеству.

Выпуск 9. Затраты на качество или стоимость плохого качества. 40 с. (150 р.).

Подробно излагаются существующие западные подходы к данному вопросу: Джуран, Ф. Кросби и др.

Выпуск 10. Примеры внедрения и сертификации систем качества. 28 с. (150 р.).

В сборник включены четыре статьи: применение принципов качества в исследовательской организации; подготовка к сертификации на двух промышленных предприятиях; внедрение японских методов в западный стиль управления на примере бельгийского завода в г. Генте – поставщика автомобильных комплектующих.

Выпуск 11. Просто о сложном. Введение в статистический контроль качества производственного процесса. 20 с. (150 р.).

Рассмотрены инструменты качества — контрольные карты по количественному и альтернативному признакам. Наглядно показаны способы построения различных контрольных карт.

Выпуск 12. Экология и качество. 28 с. (150 р.).

На конкретных примерах показано, как можно объединить системы управления качеством и окружающей средой.

Выпуск 13. Инструменты качества: гистограмма, диаграмма Парето. 24 с. (150 р.). Объясняется построение названных диаграмм.

Выпуск 15. Деминг, Джуран и другие. 32 с. (150 р.).

Рассматриваются: взгляды Э. Деминга в соотнесении их с вариабельностью процессов; триада Дж. Джурана; взгляды Ф. Кросби; мотивационные рычаги по Е. Кондо (Япония) и приводится перевод раздела из проекта стандарта ИСО 9000:2000 г. о роли человека.

Выпуск 16. Руководство (справочник) по качеству. 60 с. (150 р.).

Описываются требования международных стандартов к руководствам по качеству, приводятся примеры написания отдельных разделов руководств и дается полный перевод руководства по качеству производственного комплекса в Лурде (Франция), производящего бытовую технику и входящего в группу Tefal.

Выпуск 19. Самооценивание организаций. 32 с.(150 р.).

Приводятся переводы анкеты по самооцениванию из стандарта ИСО 9004:2000 и двух докладов, прочитанных на съезде качества в Париже в 1998 г.

Выпуск 22. Процессный подход. 28 с. (150 р.).

Показано, как должна измениться документация на систему качества при процессном подходе, по сравнению с подходом по элементам. Описываются конкретные формы документации при процессном подходе на примере немецкой фирмы (активно было взято на вооружение нашими консультативными фирмами).

Выпуск 27. Экономические аспекты качества и надежности. 44 с. (150 р.)

Приводятся иные, чем классификация Джурана-Фейгенбаума, методы подсчета затрат на качество. Дается алгоритм определения затрат на обеспечение надежности и качества в общей стоимости владения образцами военной техники.

Выпуск 28. Изменения в системах менеджмента в 21-ом веке. 28 с. (150 р.).

Прогноз развития систем управления на международном уровне дают: П. Коеверт (Бюро Веритас, Париж), С. Сегези (университет Санта Гален, Швейцария) и академики Международной Академии качества.

Выпуск 47. О международных стандартах 2002-2004 гг. 72 с. (250 р.)

Рассматриваются стандарты: ИСО 10002:2004, ИСО 14001:2004, ИСО 10012:2003, а также сравниваются стандарты OHSAS 18001:1999 и ГОСТ P 12.0.006-2002.

II. «Все о качестве. Отечественные разработки» — уникальное периодическое научно-техническое издание, призванное содействовать обмену опытом между российскими предприятиями в области качества и конкурентоспособности.

В сборниках публикуются материалы методического характера, которые практически исчезли из других изданий. Материалы пригодны для использования в различных отраслях деятельности.
К настоящему времени вышли следующие выпуски и их можно приобрести (цены в скобках указаны без почтовых расходов):
2.1. Книжный вариант
Выпуск 3. Персонал — важнейший ресурс предприятия. 40 с. (60 р.).

Приводятся материалы по работе с персоналом в различных отраслях промышленности: электронной, пищевой и текстильной. Публикуется документ ОАО «Ангстрем» под названием «Политика в отношении персонала».

Выпуск 4. Экономика качества. 36 с. (60 р.).

Приводятся различные точки зрения по данному вопросу: специалиста консультативной фирмы, преподавателя ВУЗа, работников промышленного предприятия.

Выпуск 7. Качество и конкуренция. 52 с. (70 р.)

Приводятся методические материалы по созданию и документированию реально функционирующей системы качества с учетом требований ИСО 9001:2000 г. Рассматривается ряд соображений важных для обеспечения конкурентоспособности.

Выпуск 8. Процесс закупок. Оценивание и выбор поставщиков. 56 с. (160 р.).

Приводятся методические материалы по документированию процесса закупок. Публикуется типовой стандарт предприятия по оцениванию и выбору поставщиков, по существу готовый для применения на любом предприятии.

Выпуск 9. Лидерство и вовлечение персонала. 28 с. (60 р.).

Рассматривается, как конкретно можно реализовать два из восьми принципов менеджмента качества, провозглашенных ИСО 9000:2000. Представлены материалы предприятий – ОАО «Ангстрем» (электроника), НПО специальных материалов, Заволжского моторного завода и «СУАЛ-ПМ» (порошковая металлургия).

Выпуск 10. Методы реализации процессного подхода. 48 с. (140 р.)

Приводятся очень подробные методические материалы по идентификации и документированию процессов, в том числе стандарт предприятия.

Выпуск 15. Управление документацией. 48 с. (140 р.)

Рассматриваются подходы, диктуемые стандартами ИСО 9000:2000, и приводятся типовые СТП и методологическая инструкция по управлению документацией в «СУАЛ-ПМ».

Выпуск 20. Менеджмент качества в 21 веке. 52 с. (130 р.)

Публикуются избранные доклады 12-й Международной конференции в г. С.-Петербурге: Невская косметика, картонажный комбинат и др.

Выпуск 21. Обсуждаем стандарты ИСО 9001 и 19011. 36 с. (100 р.)

Выпуск 22. Эффективность систем менеджмента качества. 52 с. 2003 г. (200 р.)

Рассматриваются вопросы анализа функционирования систем со стороны руководства. Приведены два типовых стандарта – по корректирующим и по предупреждающим действиям, а также методологическая инструкция по анализу со стороны руководства («СУАЛ-ПМ»).

Выпуск 24. Системы менеджмента качества. Проблемы и тенденции развития. 72 с.

2003 г. (200 р.)

Рассмотрены особенности процесса управления как такового (автор – Тавер Е. И,). Приводится модель диагностики управленческой деятельности (МНПО «Отечественная электроника). Освещаются вопросы мотивации персонала. Рассматривается порядок внедрения стандартов серии 9000 на предприятии.

Выпуск 25. Учет затрат на качество и экологию. 112 с. 2003 г. (200 р.)

Приводится методика учета затрат на качество, применяемая на конкретных предприятиях, а также методология оценки затрат на природоохранные мероприятия, совместимая с управлением затратами на качество (разработка «БайкалСерт»).

Выпуск 26. О стандартах OHSAS 18001, SA 8000 и ГОСТ 12.0.006. 120 с. 2003 г. (200 р.)

Специалисты ЦВИ «ИСО 9000» комментируют стандарт международных организаций OHSAS 18001 и приводят его перевод. Зам. директора ВНИИКИ подробно описывает аналогичный отечественный стандарт.

Выпуск 27. Политика, стратегия, процессы, термины. 116 с. 2003 г.(200 р.)

Описывается роль политики при формировании стратегии, дается обстоятельный обзор по применению стандарта ИСО 9001 в вузах, описывается реализация процессного подхода при единичном (опытном) производстве на конкретном промышленном предприятии, публикуется проблемная статья о терминах в стандарте ИСО 9000:2000.

Выпуск 28. Процессный подход и стандарты ИСО серии 9000:2000. 112 с. 2004 г. (240 р.)

Опубликованы статьи по процессному подходу, подготовленные на основе докладов, представленных на конференции «Все о качестве», проходившей 4-5 декабря 2003 г.

Выпуск 29. Улучшение деятельности. Статистические методы. 120 с. 2004 г. (240 р.).

Рассматриваются две основные темы: улучшение деятельности организаций и применение статистических методов в менеджменте качества (приводится соответствующая методика).

Выпуск 30. Системы экологического менеджмента. 88 с. 2004 г. (240 р.)

Рассматриваются вопросы внедрения экологического менеджмента в организациях. Представлен перечень законодательных актов по охране окружающей среды. Приводится образец стандарта предприятия «Система экологического менеджмента. Идентификация и мониторинг экологических требований»

Выпуск 31. О принципах и показателях деятельности. 116 с. 2004 г.(240 р.)

Рассматривается, какой должна быть система менеджмента качества, какие принципы должны быть положены в ее основу, чтобы реально способствовать бизнесу, а также, по каким показателям оценивать деятельность организации, как повышать конкурентоспособность и прибыльность организации.

Выпуск 32. Аудит, анализ, самооценка… 96 с. 2004 г. (240 р.)

Публикуются работы по аудиту как практического характера, так и теоретического плана, а также статьи, относящиеся к анализу требований и управлению несоответствиями, что автор рассматривает как своего рода самооценку, а также неординарная статья, посвященная анализу применимости принципа Парето.

Выпуск 33. Мотивация, оценка и удовлетворенность персонала. 96 с. 2004 г. (240 р.)

Рассматриваются экспертные, инструментальные и позиционные оценки способностей к управлению. Приводится аналитический обзор литературы по управлению персоналом и его мотивации.

Выпуск 34. Трехмерность управления. Экономика качества. Техническое регулирование. 104 с. 2005 г. (260 р.)

Приводятся публикации по указанным в названии выпуска темам, в том числе методика учета затрат на качество, увязанная со стандартным бухгалтерским учетом и опробованная в ОАО «Автокран» (г. Иваново).

Выпуск 35. Результативность деятельности, и не только. 72 с. 2005 г. (260 р.)

Публикуется методология оценки результативности СМК и процессов. Обосновывается возможность использования адаптированных к современным условиям КС УКП.

Выпуск 36.Системы менеджмента, их процессы и работы. 72 с. 2005 г.(260 р.)

В подробной и обстоятельной работе НПП «СпецТек» (А. Д. Шадрин) показано, как практически внедрять требования стандартов ИСО 9001 и 14001. Дается подробный перечнь действий в их последовательности. Рассматривается также интеграция различных систем менеджмента.

Выпуск 37. Качество менеджмента и процессный подход. 80 с. 2005 г. (260 р.)

Рассматриваются иные, чем прежде, аспекты процессного подхода. Приводится описание нового метода управления, так называемое развивающее управление. (Система «5П»).

2.2. Выпуски на CD-ROM
Выпуск 1. Методика оценивания состояния TQM на предприятии. 60 с. (200 р.).

Комплексная методика включает четыре частных: оценивание персонала, оценивание поставщика, оценивание деятельности подразделения и самооценивание. В методике оценивания поставщика используется самый современный подход – шесть сигм. Разработка — ОАО «Ангстрем» (микроэлектроника). Принципы, заложенные в методике, пригодны для любых отраслей промышленности.

Выпуск 2. Внутренний аудит. 32 с. (200 р.).

Приводятся материалы двух промышленных предприятий и одной консультативной фирмы. В одной из работ («Русские краски») дается подробный алгоритм подготовки и проведения аудита собственными силами предприятия, а также приводятся используемые формы документов.

Выпуск 5. Политика по качеству. 36 с. (200 р.).

Приводятся практические материалы для подготовки политики в области качества и примеры политик различных российских предприятий. В одной из работ обсуждается вопрос гармонизации политики с положениями ИСО 9001:2000 г.

Выпуск 6. Статистическое управление технологическим процессом. 60 с. (200 р.) Методическое пособие построено в виде стандарта предприятия и предназначено для изучения и последующего внедрения статистических методов на конкретных предприятиях любых отраслей промышленности. Вся математика вынесена в приложения.

Выпуск 11. Измерения и мониторинг согласно ИСО 9000:2000. 28 с. (200 р.)

Рассматриваются вопросы: измерение удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон; измерение и мониторинг процессов; финансовые измерения.

Выпуск 12. FMEA при разработке и совершенствовании продукции и процессов. 24 с. (200 р.).

Методический материал, подготовленный Заволжским моторным заводом.

Выпуск 13. Экологический менеджмент. 36 с. (200 р.).

На примере предприятия химической промышленности рассматривается объединение систем ИСО 9000 и 14000. Обсуждается согласованность требований в ИСО 14000 и СанПин в отношении загрязнений и выбросов (БайкалСерт). Приводится концепция экологического управления в кабельной промышленности.

Выпуск 14. Экономические рычаги улучшения систем качества. 44 с. (200 р.).

Рассматривается финансовый менеджмент в ИСО 9001:2000 и на предприятиях. Описывается метод управления развитием систем качества на основе экономического критерия.

Выпуск 16-17 (сдвоенный). Процессный подход. Основы и методика реализации. 76 с.

Систематизированы и подробно излагаются все аспекты данного вопроса. + Выпуск 18.

И снова о процессах. 28 с. Приводится возможная классификация процессов и их вычленение в организации. Описывается объединение процессов в сеть. (350 р.).

Выпуск 19. Аудит и стандарт ИСО 19011. 56 с. (200 р.).

Приводятся рекомендации, диктуемые новым стандартом, и типовой стандарт предприятия по аудиту.

Выпуск 23. Экологическое подтверждение соответствия. 92 с. 2003 г. (200 р.). Описывается система экологической сертификации и экологического декларирования соответствия с учетом нового закона о техническом регулировании. Приводятся реестры органов и лабораторий экологической сертификации.

Специальный выпуск. Управление записями. Типовой стандарт предприятия. 24 с. 2003 г. (200 р.).

Приводится базовый текст стандарта и применяемые формы записей. В приложении расшифровано, что следует относить к записям.
III. Переводы зарубежных и международных документов
1. ИСО/ТО 10014:1998 г. «Руководящие принципы управления экономикой качества». 16 с. (30 р.). Перевод НТК «Трек». Этот стандарт еще не пересмотрен.

2. Перевод руководства по качеству аэрокосмической корпорации САС (США). 57 с. (250 р.). Перевод НТК «Трек».

Помимо собственно руководства, здесь же приводятся методика оценки системы качества у поставщика и перечень оценки поставщика.

3.ИСО 19011:2002 «Рекомендации по аудиту систем менеджмента качества и/или охраны окружающей среды» (200 р.)

Перевод ООО «Академия качества» г. Киев.

4. ИСО/ТО 10017:2003. Руководство по статистическим методам применительно к ИСО 9001:2000. (300 р.).

Перевод ООО «Академия качества» г. Киев.

5. ИСО/ТО 10007:2003. Система менеджмента качества – руководящие указания по управлению конфигурацией. (200 р.).

Перевод выполнен ВНИИС.

6. ИСО 10012:2003. Система менеджмента измерений. Требования к процессам измерения и измерительному оборудованию. (250 р.)

Перевод НТК «Трек».

7. ИСО 14001:2004. Системы экологического менеджмента. Требование и руководство по использованию. (300 р.)

Перевод НТК «Трек».

8. ИСО 10006:2004. Системы менеджмента качества. Рекомендации по менеджменту качества в проектах. (350 р.)

Перевод ООО «Академия качества» г. Киев, редактирование НТК «Трек»

9. Международный стандарт АА 1000. Стандарт верификации отчетов АА 1000. (200 р.)

Статус информационный.

10. ИСО 11462:2001. Руководящие указания по внедрению статистического управления процессами (СУП). Часть 1. Элементы СУП. (350 р.)

Перевод ООО «Академия качества», г. Киев.

Система стандартов 11462 будет включать два стандарта – часть 1 «Элементы СУП» и часть два, предметом которой будут инструменты и методы СУП.

11. Директива Совета Европейского Союза № 90/314/ЕЕС по пакетному путешествию, пакетным каникулам и пакетным турам. 1999 г. (30 р.)

IV. Книги
1. Процессный подход в стандартах ИСО серии 9000 и на практике. – М.: НТК «Трек», 2005. – 168 с. (330 р.)

Рассматриваются требования к процессному подходу, содержащиеся в стандартах ИСО серии 9000:2000. Излагаются методы применения этих требований в различных ситуациях. Приводятся примеры реализации процессного подхода в практике промышленных предприятий.

2. Шадрин А. Д. Менеджмент качества. От основ к практике. – М.: НТК «Трек». – 2-е изд., 2005. – 360 с. (500 р.)

Книга посвящена анализу основных положений теории менеджмента качества и месту менеджмента качества в менеджменте организации. Значительное внимание уделено рассмотрению понятия «качество». Даны рекомендации по практике совершенствования менеджмента.

3. Дшхунян В. Л., Никольская Т. Г. Процессы и менеджмент качества в развитии экономических успехов предприятия. – М.: НТК «Трек», 2005. – 144 с. (Формат 70х90/32). (220 р.)

В книге проанализировано современное состояние и перспективы развития мировой экономики в условиях глобализации. Отмечены особенности российских реалий. Доказывается, что менеджмент качества, управление процессами и работа в рамках проектов способны поднять отечественную экономику и промышленность на должный уровень. Приводятся соответствующие рекомендации.

Книга предназначена, в первую очередь, для высшего управленческого персонала отраслей промышленности и бизнеса.

4. Фихман Ю. Н. Система менеджмента качества на промышленном предприятии (по стандарту ИСО 9001:2000). – М.: НТК «Трек», 2005.- 264 с. (350 р.)

В пособии рассмотрены проблемы разработки и внедрения систем менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ИСО 9001:2000. Представлен опыт работы автора и его коллег. Даны практические рекомендации по диагностическому аудиту, разработке и ведению документации, по проведению внутреннего аудита. Рассмотрены вопросы сертификации систем менеджмента качества.

5. Качалов В.А. ИСО 9001:2000 Практикум для аудиторов. – М.: Изд.-АТ, 2004. – 272с. (350 р.)

В книге систематизированы практические проблемы, встречающиеся при подготовке, планировании, проведении и документировании результатов аудитов систем менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ИСО 9001:2000 аудиторами третьей стороны; моделируются типовые ситуации; разбираются ошибки, допускаемые аудиторами; даются рекомендации.

Книга подготовлена на основе личного аудиторского опыта автора.

6. Качалов В. А. ИСО 14001:2004 Системы менеджмента окружающей среды. Конспект системного менеджера. – М.: Изд.-АТ, 2005. – 665 с. (450 р.)

В книге систематизированы и последовательно рассматриваются ключевые вопросы разработки, внедрения и оценивания систем менеджмента окружающей среды на основе

стандарта ИСО 14001:2004 и с учетом рекомендаций стандарта ИСО 14004:2004. Материал представлен в виде конспекта записей, которые мог бы сделать для себя менеджер такой системы, читая соответствующую литературу и знакомясь с доступным ему опытом создания подобных систем.

7. Хенш Ш., Блинов Д. В. Менеджмент качества без трудностей – Екатеринбург, 2004. – 98 с. ( 180р.)

8. Воробьёв В. П. Качество управления. Самоучитель для начинающих. – Москва, 2004. – 212 с. (250 р.)

В оригинальной форме излагаются возможные пути освоения современных методов управления качеством. Автор книги пытается помочь предприятиям быстро добиться получения документированных доказательств соответствия их систем качества международным стандартам ИСО серии 9000.

9. Животкевич И. Н., Смирнов А. П. Надежность технических средств – М.: Олита, 2003. –472 с. (400 р.)

10. Управление качеством. Робастное проектирование. Метод Тагути / Под.ред. А. М. Талалая – М.: ООО «СЭЙФИ», 2002. – 382 с. (320 р.)

Перевод книги, изданной в США в 1988 г. Является первой подборкой основополагающих работ Тагути и его последователей. В ней изложен новый подход к обеспечению качества, сущность которого состоит в создании робастных (устойчивых к мешающим воздействиям) систем путём минимизации вариаций показателей качества по объективному критерию робастности под названием «отношение сигнал/шум».

Даётся аналитический аппарат статистически планируемых экспериментов.

11. Рождественский В. Л. Ступени совершенствования ISO 9000-2000. – М.: Реалии, 2002.- 144с. (200 р.)

12. Зуев. Е. Т., Фомин Г. С. Питьевая и минеральная вода. Требования мировых и европейских стандартов к качеству и безопасности. – М.: Протектор, 2003. – 320 с. (550 р.) Даны переводы ряда документов Codex Alimentarius и Европейских директив.

Рассматривается система ХАССП. В приложении дан перевод стандарта 15161:2001.

13. Зуев. Е. Т. Менеджмент качества в производстве напитков. – М.: Протектор, 2004. – 104 с. (275 р.)

Книга состоит из двух частей: менеджмент качества в пищевой промышленности и конкретный опыт завода в пос. Черноголовка.

14. Фомин Г.С., Фомина О.Н. Воздух. Контроль загрязнений по международным стандартам. Справочник. М.: Протектор, 2002. – 432 с. (900 р.)

15. Фомин Г.С., Фомина О.Н. Почва. Контроль качества и экологической безопасности по международным стандартам. Справочник. М.: Протектор, 2001. – 432 с. (750 р.)

16. Жулинский С. Ф., Новиков Е. С. Статистические методы в современном менеджменте качества. – М.: Фонд «Новое тысячелетие», 2000. – 208 с.(250 р.)

17. Ковалев Г.Д. Основы инновационного менеджмента. – М.: Юнити, 1999. – 208 с.(100 р.) Книга остается актуальной, поскольку только теперь наш бизнес начинает присматриваться к инновациям.

18. Ротер М. Учитесь видеть бизнес-процессы. Практика построения карт потоков создания ценности /Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Бук, 2005. – 144 с. (400 р.)

19. Dao Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Бук, 2005. – 402 с. (400 р.)

20. Кокин А. В. Экологическое право. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2005. – 464 с. (240 р.)
V. Комплекты выпусков «Все о качестве» на CD-Rom

1. CD-Rom – Выпуски № 1-23 «Все о качестве. Зарубежный опыт» (2400 р.)

2. CD-Rom – Выпуски № 24-35 «Все о качестве. Зарубежный опыт» (1500 р.)

3. CD-Rom – Выпуски № 1-35 "Все о качестве. Зарубежный опыт" (3500 р.)

4. CD-Rom – Выпуски № 1-14 «Все о качестве. Отечественные разработки» (2500 р.)

5.CD-Rom – Выпуски № 15-21 «Все о качестве. Отечественные разработки» (2000 р.)

6.CD-Rom – Выпуски № 1-21 «Все о качестве. Отечественные разработки» (4000 р.)
А также предлагаем запись на CD-Rom комплекты выпусков прошлых лет по любой тематике.
Названия выпусков см. в первом (I) и втором (II) разделах настоящего указателя. Цены на комплекты указаны без почтовых расходов. Распечатывается любое число экземпляров, полностью идентичных книжному варианту.
VI. Программные продукты

1. «Склад-универсал» - (3000 р.)

Программа торгово-складского учета. Учет по складам, стеллажам и ячейкам. Формирование более 35 различных отчетов, отражающих работу предприятия; печать счетов, накладных, счетов-фактур.

2. «Счет-фактура» - (600 р.)

Программа автоматизированного ведения книг продаж и покупок, заполнения, учета и печати счетов-фактур, счетов, накладных, п/о. Ведутся базы клиентов и товаров.

3. «Платежка + касса» - (600 р.)

Помимо печати документов, автоматически ведется кассовая книга.

4. «TRIM» -программный комплекс (39 000 р.)

Система менеджмента качества на одном компакт-диске: программное обеспечение и руководство по созданию. Разработано НПП СпецТек, г. С.-Петербург.

Заказчик получает три рабочих места в автоматизированной системе менеджмента качества и следующие возможности: мониторинг процессов, измерение результативности; управление электронными документами и записями; работа с несоответствиями и постоянное улучшение; уверенное прохождение сертификационных аудитов.
Чтобы получить заинтересовавшую Вас литературу или программы, нужно:
а) перечислить за нее деньги на р/с 40703810538280100450 в Донском

ОСБ 7813/01041 Сбербанк России, г. Москва к/с 30101810400000000225

БИК 044525225; получатель — ООО «НТК «Трек», ИНН 7702036000; КПП 770201001;

ОКПО 27951746.
б) прислать письмо-заявку с перечнем отобранной Вами литературы, указав свои почтовые реквизиты и на чье имя высылать литературу. Пожалуйста, не забывайте об этом!
Внимание! Почтовые расходы составляют 10% от стоимости заказа для Российской Федерации и 20% — для стран СНГ. Почтовые расходы при отправке по почте CD-ROM – 50 руб. по России и 100 руб. - для стран СНГ.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Каталог литературы по менеджменту качества iconКаталог учебных веб-ресурсов
Материалы для преподавания физики детям. Тематические разделы по физике для начальной и средней школы: теория (тематический каталог),...

Каталог литературы по менеджменту качества iconКаталог электронных пособий

Каталог литературы по менеджменту качества iconАннотированный каталог российских Интернет ресурсов для учителей русского языка и литературы
Коллеги. Электронный журнал для школьных учителей и психологов (Казахстан). На страницах сайта материалы для учителя, сказкотерапия,...

Каталог литературы по менеджменту качества iconКадровый мониторинг педагогического состава мбоу сош №9 март 2014
Иросо «Повышение эффективности и качества преподавания русского языка и литературы»

Каталог литературы по менеджменту качества iconАссоциация российских банков Стандарт качества управления репутационным...
Проект доработан в рабочей группе и одобрен Координационным комитетом арб по стандартам качества банковской деятельности

Каталог литературы по менеджменту качества iconИнформационная рассылка «Нейросоц»
Игоря Бощенко, который в последние недели активно занимался самоуправлением в г. Миассе. Впрочем, об этом он сам расскажет, когда...

Каталог литературы по менеджменту качества iconЕ. В. Титова качество деятельности преподавателя вуза: подход к пониманию и оценке
По существу, в конечном счете, именно от качества деятельности преподавателей вузов зависит общий уровень качества образования в...

Каталог литературы по менеджменту качества iconБоб Кимбол Торговля секреты успеха Об
В 1981 г он основал собственную группу по менеджменту и обучению, Kimball Organization, обслуживающую широкий круг заказчиков, служб...

Каталог литературы по менеджменту качества iconМетодическая разработка тема : «Роль интегрированного занятия в повышении...
Это, в свою очередь, потребовало поиска нового подхода к организации образовательно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях...

Каталог литературы по менеджменту качества iconЕдиная рамочная Концепция качества дошкольного образования
Цели и задачи создания концепции качества дошкольного образования

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции