Годовой план муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №11 комбинированного вида г. Валуйки Белгородской области




НазваниеГодовой план муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №11 комбинированного вида г. Валуйки Белгородской области
страница1/5
Дата публикации05.10.2014
Размер0.53 Mb.
ТипДокументы
literature-edu.ru > Авто-ремонт > Документы
  1   2   3   4   5

     Утверждаю:

И.о. заведующей МДОУ детский сад№11

комбинированного вида Г. Валуйки

_____________/ И.А. Смыкова  

от ______ августа 2012г. 

Годовой план


муниципального дошкольного образовательного учреждения

детский сад №11 комбинированного вида г. Валуйки Белгородской области

на 2012-2013 учебный год
Анализ работы

МДОУ детский сад №11 комбинированного вида г.Валуйки 

за 2011 -2012 учебный год
   В настоящее время детский сад имеет лицензию № 018286, регистрационный номер 4591 от 16 марта 2011 года. Детский сад осуществляет образовательный процесс по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» с учетом федеральных государственных требований под редакцией Т.И. Бабаевой.

    В МДОУ функционирует четыре группы: первая младшая, младшая разновозрастная, старшая разновозрастная и логопедическая. Списочный состав 65 детей.

Первая младшая                                       10 человек

Младшая разновозрастная                       26 человек

Старшая разновозрастная                    17 человек

Логопедическая   12 человек

    В ДОУ создана чётко продуманная структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения. Все функции управления: прогнозирование, планирование, организация, регулирование, контроль, анализ, стимулирование – направлены на разумное использование периода детства для подготовки ребенка к обучению в школе и к самостоятельной жизни.

Детский сад полностью укомплектован педагогическими кадрами.

В ДОУ трудятся 11 педагогов, среди них: музыкальный руководитель, учитель-логопед, психолог. Средний возраст сотрудников 41 год. Высшее образование имеет 45% педагогов, у 55% - средне – педагогическое, 1 учится в БГУ.

73% педагогов имеют I квалификационную категорию. Общий стаж педагогических работников колеблется от 1 до 40 лет.

Педагоги являются активными участниками РМО.

В 2012 году коллектив детского сада награжден дипломом за активное участие в фестивале детского творчества «Валуйские звездочки - 2012», отмечен Дипломом за участие во II городском конкурсе красоты и детского творчества «Мисс Дюймовочка».

В 2011-2012 учебном году воспитатель МДОУ детский сад № 11 комбинированного вида С.А.Ершова стала лауреатом муниципального конкурса «Воспитатель года - 2010».

Создание предметно-пространственной среды в ДОУ.

В создании предметно-пространственной среды мы исходили из Концепции содержания непрерывного образования, которая определила функции дошкольного учреждения: создание психолого-педагогических условий, способствующих обеспечению полноценного физического, познавательного, личностного развития каждого ребёнка, формирование его готовности к дальнейшему развитию, способности к самостоятельной жизни.

Наша задача: создать эстетически оформленную, содержательную, информационную, разнообразную и динамичную среду жизнедеятельности детей, без особых перегрузок.

Работая над созданием развивающей среды образовательного учреждения, мы исходили из того, что она должна способствовать всестороннему развитию детей и формированию личности.

Оформление интерьера здания, групповых комнат осуществляется с учётом современных требований, обеспечивающий психологический комфорт детей.

Материально-технические условия в ДОУ обеспечивают высокий уровень интеллектуального и эмоционально-личностного развития детей. В ДОУ имеются:

  • Мини-музей, «Русская изба»

  • кабинет логопеда, оснащенный необходимыми пособиями, разнообразным дидактическим материалом специальной литературой. В кабинете проводится индивидуальная и подгрупповая работа, консультации для воспитателей и родителей.

  • кабинет музыкального руководителя.

медицинский кабинет с необходимым оборудованием, спортивная площадка на участке, полоса препятствий, металлические и деревянные конструкции для двигательной и игровой активности, всё это обеспечивает высокий уровень охраны и укрепления здоровья и физического развития:

Предметно - пространственная организация помещений рациональна, педагогически целесообразна, отличается высокой культурой, создаёт комфортное настроение, способствует эмоциональному благополучию детей.

Обеспечение безопасности.

В ДОУ созданы все необходимые условия для обеспечения безопасности воспитанников и сотрудников ДОУ. Территория ДОУ огорожена железным забором, установлена тревожная кнопка для экстренных вызовов, пожарная сигнализация.

Имеются инструкции, определяющие действия персонала, и планы пожарной эвакуации людей. ДОУ укомплектовано необходимыми средствами противопожарной безопасности.

В каждой группе имеются уголки «Безопасности», в которых помещается информация для родителей о детских заболеваниях, мерах их предупреждения, профилактических мероприятий по детскому дорожно-транспортному травматизму. Комиссией по охране труда, составляются акты осмотра детских площадок, других помещений для работы с детьми, ежедневно ответственными лицами осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников и работников.

Организация питания.

Питание организовано в соответствии с «Примерным 10-ти дневным меню», согласованным с Роспотребнадзором.

Рацион питания разнообразный, режим питания рациональный. Есть картотека блюд, технологические карты приготовления пищи. Используется «С» витаминизация. Результаты по нормам питания отслеживаются ежедневно.

Планирование воспитательно-образовательного процесса осуществляется на основе режима дня, на основе учебного плана, предполагающего распределение нагрузки в соответствии с программными задачами и возрастом детей.

Основной структурной единицей в процессе развития ДОУ выступает взаимодействие участников учебно-воспитательного процесса в системе «педагог-ребенок-родитель».

В ДОУ созданы условия для психологического комфорта, развития творческой, эмоционально-благополучной, любознательной личности.

Сотрудники поддерживают инициативу детей в общении с взрослыми - взаимодействуют с детьми в ласковой, дружелюбной манере, реализуют в общении позицию равноправного партнёра, проявляя уважение к интересам, мнениям, пожеланиям ребёнка, поддерживая его чувство собственного достоинства.

Позитивные образцы общения сотрудников между собой и с детьми усваиваются в детском обществе и реализуются в доброжелательном отношении детей друг к другу и со взрослыми.

Обучение ведётся в темпе опережающего развития с использованием методов развивающего обучения (моделирование, схематизация, замещение, экспериментирование, проектный метод).

Воспитательно - образовательная работа строится на основе психолого - педагогической диагностики, исходя из уровня развития детей. Непосредственно-образовательная деятельность проходит в различных формах: индивидуальные, групповые, подгрупповые. Используются разнообразные типы НОД: тематические, игровые, творческие, интегрированные. Воспитанники успешно осваивают образовательные программы и имеют высокий уровень развития к моменту поступления в школу.

Приоритетные направления в работе ДОУ:

  • физическое

  • познавательно-речевое

  • художественно-эстетическое.

Много внимания педагоги нашего ДОУ уделяют развитию познавательной сферы детей.

Поощряя любознательность, сообщая знания, вовлекая детей в различные виды деятельности, взрослые способствуют расширению детского опыта, а накопление опыта и знаний - необходимая предпосылка для будущей творческой деятельности.

Для развития познавательно – речевой активности широко используем опытническую и экспериментально исследовательскую работу с детьми.
Мониторинг состояния здоровья детей

Сравнительный анализ по видам заболеваний


Заболевания

2011

2012

ОКИ

-

1

Скарлатина

1

1

Ангина (острый тонзиллит)

3

-

Грипп, ОРВИ

137

68

Пневмония

1

2

Другие заболевания

79

87

Всего заболеваний

221

159


В целом показатели заболеваемости детей всех возрастных групп улучшились по сравнению с уровнем прошлого года.
Сравнительный анализ данных детей по группам здоровья.


Группа здоровья

2011

2012

I

38

63

II

16

20

III

1

1

Итоги мониторинга качества воспитательно-образовательного процесса

по МДОУ детский сад №11 комбинированного вида на 2011-2012 г.
              Анализ выполнения программы по направлениям показал, что образовательная программа «Детство» выполнена на 4,2 балла.

По результатам итогового диагностического обследования было выявлено:

  1. «Физическая культура» - показатель 3,9 балла связан с отсутствием спортзала, в связи с тем, что увеличилось количество детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, а также, необходимо учесть, что детям первой младшей группы, поступившим в этом учебном году, не хватило времени, чтобы освоить на более высоком уровне данный раздел программы

  2. «Музыка» - 3,9 балла связано с наличием детей с особыми индивидуальными особенностями (отставание в психическом развитии и педагогически запущенные дети, поступившие в этом учебном году).

                 Таким образом, перед нами стоит задача повысить  уровень усвоения детьми программы по данным разделам посредством системы методической работы с воспитателями.


п/п

Разделы программы







II мл. гр.

Мл. разнов. Гр..

Ст. разнов.гр

Логопед. Гр.

Общий результат по д/с

1.

Здоровье


3,9

4,4

4,7

4,8

4,5

2.

Физическая культура


4

4,4

3

4,4

3,9

3.

Социализация


4,6

4,2

4,5

4,8

4,5

4.

Труд


3,9

4

4,1

4,6

4,2

5.

Безопасность


3,3

3,9

4,4

4,7

4,1

6.

Познание


4,3

4,4

4,3

5

4,5

7.

Коммуникация


4

3,9

4,5

4,4

4,2

8.

Чтение художественной литературы


3,5

4

4,7

4,6

4,2

9.

Художественное творчество


4,1

4,4

3,9

4,6

4,3

10.

Музыка


3,9

4,1

3,7

4,2

3,9


   

    Совместная работа педагогического коллектива и семьи способствовала эффективному решению задач по укреплению здоровья детей, охраны их жизни, по формированию личности ребёнка  в условиях взаимодействия детского сада, семья и общественности.

     В детском саду практикуется сочетание разных видов двигательной активности детей: занятия на формирование двигательных умений и навыков в группе и на свежем воздухе, утренняя гимнастика с использованием речевого материала и оборудования, физкультурные досуги (физкультминутки, разминки, развлечения, спортивные праздники, дни здоровья, походы, туризм), коррегирующая и дыхательная гимнастика после сна, самомассаж.

Для профилактики простудных заболеваний реализуются разные виды закаливания: воздушные и солнечные ванны, хождение босиком по полу, а летом -по земле, мытье рук до локтей, полоскание полости рта и горла прохладной водой, обтирание влажной салфеткой.

Годовые задачи.

Коллектив решил поставить перед собой следующие задачи на 2012-2013 учебный год:
1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей на основе совершенствования функциональных возможностей детского организма и жизненно важных двигательных навыков;

2.  Продолжать совершенствовать предметно-развивающую среду с целью создания условий для развития полноценной игровой деятельности детей

3.  Продолжать развивать речевые и коммуникативные умения дошкольников в непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работе с детьми на основе комплексного подхода.
1. Работа с кадрами

Мероприятия

Сроки

выполнения

Ответственные

1.1.Инструктажи







1.1.1.  Вводного инструктаж по охране труда

сентябрь

Заведующая

1.1.2. Текущие инструктажи по охране труда

сентябрь, январь

Заведующая

1.1.3. Текущий  инструктаж по технике безопасности

сентябрь, январь

Заведующая

1.1.4. Текущий  инструктаж по охране жизни и здоровья детей.

сентябрь

Заведующая

1.1.5. Техника безопасности при проведении новогоднего праздника.

декабрь

Заведующая

1.1.6. Техника безопасности при проведении утренника, посвященному Международному женскому дню. 

март

Заведующая

1.1.7. Техника безопасности при проведении утренника, посвященному Дню Победы

май

Заведующая

1.1.8. Техника безопасности при проведении экскурсии.

сентябрь, январь

Заведующая

1.1.9. Обсуждение действий персонала в ЧС, при угрозе террористических актов.

октябрь

Заведующая

1.1.10.  Об  охране жизни и здоровья в зимний период – лёд, сосульки.

декабрь

Заведующая

1.1.11. Профилактика гриппа в ДОУ в период эпидемиологического неблагополучия.

февраль

Ст. медсестра

1.1.12. Работа по составлению инструкций и обновлению инструктажей.

март

Заведующая

1.1.13. Проведение инструктажа к летнее – оздоровительной работе.

май

Заведующая

1.2. Производственные собрания







1.2.1. Соблюдение «Правил внутреннего трудового распорядка»

О подготовке ДОУ к новому учебному году.

О подготовке ДОУ к зиме.

Об усиление мер по обеспечению жизни и здоровья воспитанников во время воспитательно-образовательного процесса. О подготовке к новогоднему празднику.

сентябрь


Заведующая



1.2.2 По итогам проверки по охраны труда в декабре.

О соблюдении витаминизации.

январь


Заведующая

Ст. медсестра

1.2.3. «Забота об участке ДОУ – дело всего коллектива. Субботники. Рассада для цветников». О переходе на летний режим работы.

Апрель


Заведующая, коллектив


1.3. Самообразование







1.3.1. Выбор тем по самообразованию, планы

сентябрь

воспитатели

1.3.2. Посещение методических объединений, совещаний

в течении года

Воспитатели, заведующая

1.3.3. Обсуждение новинок методической литературы.

в течении года

Воспитатели




Мероприятия

Сроки

выполнения

Ответственные

1.4. Консультации с обслуживающим персоналом







1.4.1.Инструктаж «Должностные инструкции»

сентябрь

Заведующая

1.4.2. Техника безопасности на кухне, работа с электроприборами

сентябрь

Заведующая

1.4.3. Правила обработки посуды, проветривания, смены белья

сентябрь, октябрь

Ст. медсестра

1.4.4. Обсуждение роли помощника воспитателя  в воспитании детей.

ноябрь

Заведующая

1.4.5. Повторяем правила СанПиН. Требования к санитарному содержанию помещений и дезинфекционные мероприятия

ноябрь, март

Ст. медсестра

1.4.6.О соблюдении правил СанПиН. В летний период.

Май

Ст. медсестра

 2.Организационно – педагогическая работа

                             2.1. Педсоветы







2.1.1. Установочный

 1.Итоги летней оздоровительной работы.

 2.Приоритетные задачи работы учреждения на 2012-2013

3. Утверждение годового плана

4.Разное

31 августа 2012г.

Заведующая

Ст. медсестра

2.1.2. «Система работы с детьми по сохранению и укреплению физического здоровья детей»

1. Теоретическая часть: «Внедрение здоровье сберегающих технологий» (реализация образовательных областей «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность»).

2. «Организация работы по валеологическому просвещению детей и родителей» (формирование навыков здорового образа жизни).

3. Итоги.

февраль

Заведующая

Воспитатели Ершова С.А.

Кочкина С.А.

2.1.3. Итоговый

«Реализация основных задач работы учреждения»

май

Заведующая





Мероприятия

Сроки

выполнения

Ответственные

1.Анализ воспитательно-образовательной работы

2.Творческие отчеты о проделанной работы  воспитателей 3.Основные задачи работы на 2013-2014 учебный год

3.Обсуждение проекта годового плана на 2013-2014 учебный год

4.План летней оздоровительной работы

май

Ст. медсестра

 воспитатели

Организация смотра - конкурса







1. Участие в городских конкурсах приуроченных празднованию дня города

сентябрь

Воспитатели

2. Проведение смотра – конкурса по организации профилактики ДТТ с детьми»

ноябрь

Воспитатели

3. Городской конкурс рисунков «Зимняя фантазия»

Ноябрь-декабрь




4. Участие в городском конкурсе по безопасности детей на дорогах «Зеленый огонек»

декабрь

Воспитатели

5. Конкурс на лучшее оформление игрового участка

февраль

Воспитатели

6. Конкурс творческих речевых и песенных умений среди детей МДОУ

«Лучший исполнитель»

Март-апрель

Муз. руководитель

7. Городской конкурс рисунков «Яркая палитра весны»

Март-апрель




8. Участие в городском конкурсе «Валуйские звездочки»

май

Воспитатели

Муз. руководитель

9. Конкурс «Мама, папа, я, спортивная семья»

май




2.2.Косультации для воспитателей







2.2.1. «Планирование воспитательно – образовательной работы с детьми с учетом федеральных государственных требований»

сентябрь

Заведующая


2.2.2. «Профилактика осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста»

сентябрь

Ст. медсестра


2.2.3. Развитие связной речи в процессе организации художественно-эстетической деятельности.

декабрь

Заведующая


2.2.4. «Организация воспитательно - образовательной деятельности детей в летний период»

апрель

Заведующая


2.2.5. «Первая неотложная медицинская помощь детям и взрослым»

май

Ст. медсестра


2.3.Открытые просмотры







2.3.1. Эффективность физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.

- Практическая часть. Просмотр НОД в образовательной области «Физическая культура» в помещении с применением здоровье сберегающих технологий

- Теоретическая часть «Использование в НОД по физической культуре оздоровительных и профилактических мероприятий»

ноябрь

Воспитатели старшей разновозрастной, логопедической группы

2.3.2. Формирование общей и мелкой моторики в процессе учебной деятельности у детей с патологией речи в условиях реализации ФГТ.

апрель

Воспитатели логопедической группы

2.4. Праздники и развлечения







Праздник «День Знаний»

Развлечения: «Спортландия»

«Веселый цирк»

Театрализованное представление «Теремок на новый лад»

сентябрь

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Праздник «Золотая осень»

Развлечения: «На лесной полянке»

«Весёлая поездка»

Досуг «Сундучок бабушки Рассказушки»

октябрь

Воспитатели

Музыкальный руководитель

Праздник «Наш друг - светофор»

Досуги: «Курочка Ряба»

«Малые олимпийские игры»

ноябрь

Воспитатели

Музыкальный руководитель

Новогодний праздник

декабрь

Музыкальный руководитель

Мероприятия

Сроки

выполнения

Ответственные

Проведение зимней Олимпиады с детьми

Развлечения: «Зимние забавы»

«Зимние секреты»

январь

Воспитатели

Музыкальный руководитель

Праздник «Будем в армии служить»

Досуги: «Снежные потехи»

«Числовой теремок»

«Русские богатыри»

февраль

Воспитатели

Музыкальный руководитель

Утренник к международному женскому дню 8 марта

Развлечения: «Репка»

«День птиц»

«Все профессии - важны»

март

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Развлечения: «Путешествие к разноцветным планетам»

«Весёлые котята»

Фольклорный праздник «Венок русской песни»

«Весёлые старты»

апрель

Воспитатели

Музыкальный руководитель

Утренник к Дню Победы

Развлечения: «На лесной тропинке»

«Путешествие в страну математики»

Спортивный праздник «Здравствуй, лето»

май

Музыкальный руководитель

Воспитатели

2.5. Контроль руководства







2.5.1. Посещение занятий, режимных моментов, наблюдение пед. процессов в группах

в течение года

Заведующая

Ст. медсестра


2.5.2. Проверка календарного плана воспитательно - образовательного процесса, помощь воспитателям в их написании

понедельник

Заведующая


2.5.3. Проверка готовности воспитателя на следующую неделю

пятница

Заведующая


2.5.4. Оперативный контроль: «Организация режима в группах, его выполнение»

ноябрь, март

Заведующая

Ст. медсестра


2.5.5. Тематический контроль:

      1.«Анализ состояния речевой среды в ДОУ и коммуникативного развития дошкольников в соответствии с ФГТ»

Цель: определение состояния речевой среды в ДОУ и развитие речи дошкольников в соответствии с ФГТ

       

      2. «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста»

Цель:  выявление взаимодействия педагогов с детьми в использовании здоровьесберегающих технологий .

       

      3. «Создание  предметно-развивающей среды для деятельности дошкольников»

Цель: выявление качества организации развивающей среды, обеспечение безопасных условий пребывания детей в ДОУ .

ноябрь

январь

Март

Заведующая


 

  1. Работа с родителями




Мероприятия

Сроки

выполнения

Ответственные

3.1. Родительские собрания







3.1.1. Тема: «Это должен знать каждый»

  • Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ с воспитанниками.

  • О планах работы на новый 2012-2013 учебный год:

- воспитательно-образовательные задачи детского сада на новый  учебный год;

- административно-хозяйственная деятельность детского сада

  • Разное.

сентябрь

Заведующая

Ст. медсестра

Воспитатели

Родительский комитет

  • 2.1.3. Тема: «А как речь-то говорит, словно реченька журчит»

  • Привлечь родителей к вопросу и проблеме речевого развития детей в современных условиях.

  • Помощь родителей в создании развивающей среды в ДОУ.

  • Разное

ноябрь

Заведующая

Ст. медсестра

Родительский комитет

Воспитатели

Логопед

3.1.4. Тема: «Итоги работы детского сада за 2012-2013 учебный год»

  • Итоги выполнения воспитательно-образовательных задач в учебном году;

  • Анализ работы по укреплению здоровья детей;

  • Отчет родительского комитета;

  • Выставка поделок детей

май

Заведующая

Ст. медсестра

Воспитатели

Родительский комитет



3.2. Консультации для родителей







1. Как смягчить протекание адаптации ребенка в детском саду.

2. Детей учит то, что их окружает.

3.  Взаимодействие детского сада и семьи в воспитании здорового ребенка.

4.  Как воспитать в ребенке оптимизм?

5.  Психологическая готовность к школе.

6.  Готовим руку ребенка к письму.

7.  «Я сам!»

8.  « Учите детей общаться»

9.  Профилактика детского дорожного травматизма.

10. О результатах готовности к школ

11. Анкетирование с целью выявления запросов  родителей.

сентябрь

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

в течение года

январь

апрель

в течение года

май

в течение года

Ст. медсестра

Воспитатели

Ст. медсестра

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Заведующая

Заведующая

Воспитатели

3.3.Наглядная агитация







3.4.1.Оформление папки – передвижки по формированию здорового образа жизни

ноябрь

Воспитатели

3.4.2. Обновление информационного стенда для родителей

в течение года

Воспитатели

3.4.3.Оформление папки – передвижки по реализации образовательной области «Коммуникация»

март

Воспитатели

3.4.4.Обновление стенда по ПДД.

в течение года

Заведующая

4. Административно-хозяйственная работа

4.1. Охрана жизни и здоровья детей и сотрудников







4.1.1. Проработка инструкций по охране труда, охране жизни и здоровья детей и правил пожарной безопасности

август, март

Заведующая ,профком

4.1.2. Капитальный ремонт помещений

июнь - август

Заведующая

4.1.3. Ремонт детской площадки

август

Заведующая

4.1.5.Проведение работ по благоустройству и озеленению территории

март, апрель

Заведующая




Мероприятия

Сроки

выполнения

Ответственные

4.2. Материально – техническая база







4.2.1. Приобретение дидактического материала для занятий, художественной литературы для детей.

в течение года

Заведующая

Председатель родительского комитета

4.2.2. Пополнение игрового, спортивного оборудования.

в течение года

Заведующая

Председатель родительского комитета

4.3. Контроль за организацией питания







4.3.1. Приказ по организации питания а МДОУ, назначение ответственных.

сентябрь

Заведующая

4.3.2. Проверка санитарного состояния групп, кухни.

октябрь, март

Заведующая

4.3.3. Соблюдение витаминизации

в течение года

Заведующая

Председатель родительского комитета

4.3.4 Проверка организации питания по СанПин.

в течение года

Заведующая

4.3.5. Анализ накопительной ведомости, бракеражного журнала. Консультация родителям по организации дополнительного питания в семье.

ноябрь

Заведующая

4.3.6.Ревизия продуктового склада.

январь

Заведующая
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Годовой план муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №11 комбинированного вида г. Валуйки Белгородской области iconПубличный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №39 «Звёздочка» основано в 1986 году....

Годовой план муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №11 комбинированного вида г. Валуйки Белгородской области iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида «детский сад №1 «пчёлка»

Годовой план муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №11 комбинированного вида г. Валуйки Белгородской области iconГодовой план Муниципального дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №11 «Колосок»

Годовой план муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №11 комбинированного вида г. Валуйки Белгородской области iconМбдоу «Детский сад №52» Энгельсского муниципального района Саратовской...
Анализ работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №52» г. Энгельса...

Годовой план муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №11 комбинированного вида г. Валуйки Белгородской области iconЗакон РФ «Об образовании»
Учебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №29 «Рябинушка» комбинированного вида»...

Годовой план муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №11 комбинированного вида г. Валуйки Белгородской области iconУчебный план муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N
Учебный план муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад n 2 г. Кола муниципального образования Кольский район...

Годовой план муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №11 комбинированного вида г. Валуйки Белгородской области iconАнализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Самоанализ итогов работы мбдоу «Детский сад №29 «Рябинушка» комбинированного вида» за 2012-2013 учебный год осуществлялся в соответствии...

Годовой план муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №11 комбинированного вида г. Валуйки Белгородской области iconРасписание непосредственно образовательной деятельности с детьми...

Годовой план муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №11 комбинированного вида г. Валуйки Белгородской области iconГодовой план работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2» г. Махачкалы рд

Годовой план муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №11 комбинированного вида г. Валуйки Белгородской области iconПрограмма развития Нефтеюганского районного муниципального дошкольного...
Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции